опора двигателя хендай соната тагаз правая
Опора двигателя хендай соната тагаз правая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей
Стук подушки двигателя
Стук подушки двигателя
Сообщение Crash » 07 июн 2016, 11:30
Перечитал всю тему совсем ничего не понял.
Подскажите номера подушек двигателя (и сайленблоков) для Соната тагаз БЕТА коробка Механика.
Вопрос по сменным сайлентам остался.
Стук подушки двигателя
Сообщение Dinar » 09 июн 2016, 18:07
Всем привет! помогите пожалуйста как проще (без гемора) снять подушку со стороны водительского салона, то есть возле рулевой рейки. Треснул.
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Из за этой подушки трусит при разгоне.
Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Со стороны радиатора заменил тоже треснул. Ставил оригинальные 2400р
Стук подушки двигателя
Сообщение serj-89 » 09 июн 2016, 20:54
снизу.+2 карданчика и удлинители.
описывалась уже не раз.
Стук подушки двигателя
Сообщение Leon33 » 09 июн 2016, 21:19
Стук подушки двигателя
Сообщение JIexa » 10 июн 2016, 17:24
Может кому пригодится =) Наконец появились сайленты в продаже. Пол года назад почему-то были даже дороже =)
Заказал в экзисте для БЕТА (У меня АКПП, но вроде должно подойти и на МКПП)
Стук подушки двигателя
Сообщение Архип Азин » 10 июн 2016, 21:10
Стук подушки двигателя
Сообщение Ksardas » 11 июн 2016, 13:55
Стук подушки двигателя
Сообщение Leon33 » 12 июн 2016, 14:19
Стук подушки двигателя
Сообщение Dinar » 12 июн 2016, 18:40
Стук подушки двигателя
Сообщение aleks grig » 12 июн 2016, 19:16
Стук подушки двигателя
Сообщение Dinar » 13 июн 2016, 14:13
Стук подушки двигателя
Сообщение Виталий57 » 14 июн 2016, 15:53
Стук подушки двигателя
Сообщение Istery » 14 июн 2016, 16:09
Не стоит, если не нужна еще 1 nорванная nодушка.
Стук подушки двигателя
Сообщение Виталий57 » 14 июн 2016, 20:11
, опыт есть, пресс есть, оправки нет(((
Поменял я 2 подушки. Левую и заднюю. Переднюю тысяч 10 назад менял наверное. Я хз как народ меняет снизу, у меня получилось подлезть только сверху. Предварительно много чего сняв. Также открутил 2 трубки гидрача от кузова, чтобы их можно было двигать хоть чуть чуть. Самый проблемный болт, который средний, с другими проблем не возникло. Сделал пару фоток как на мой взгляд удобнее всего откручивать. Позже скину. И еще момент, сначала надеть головку с карданчиком а уже потом только удлинители. Мне было удобнее с 3 удлинителями. Но можно и двумя обойтись. Ну и вставить эти болты обратно, еще тот гемор, особенно средний. Я вставлял их используя гибгие удлинители, которые используют, чтобы достать упавшие винты и гайки. Не помню название.
P.S. Вспомнил сразу 3 болт на стартере на классике. А вообще оторвал бы руки проектанам за такой интим с подушкой.
Стук подушки двигателя
Сообщение aleks grig » 14 июн 2016, 20:33
Стук подушки двигателя
Сообщение Виталий57 » 14 июн 2016, 20:50
Катушки и вв провода не трогал, как и провода на стартер. Мне не мешали. От одного датчика отключил провода, в районе дроссельной заслонки.
Отправлено спустя 6 минут 47 секунд:
Болт со стороны пассажира самый простой.
С болтом крепления к кронштейну на коробке сложностей не было. Но он откручивался тысяч 40 назад примерно и был смазан