osu зачем она берет мужские
Советы по игре Osu!
Здравствуйте! Сегодня я решил написать что-то полезное, и темой стала игра osu. Вот несколько советов, набранных мною лично горьким опытом. Возможно, они помогут вам играть лучше и совершенствоваться.
4. Удовольствие от игры
Вот и всё! Надеюсь вам помогут мои советы и вы станете лучше играть. И да, я не навязываю вам эти методы, каждый может играть как хочет. Просто делюсь пережитым опытом. Вы можете сами что-то подсказать или добавить в комментариях. Всего хорошего!
189pp учит играть? Ты еще не дорос.
Дальше не читал, она не японская. Удаляй осу и уходи, ты не интересен.
Ты гений
Говорить про FPS,и при этом ставит лок на 120 FPS! Убери нафиг лок
эта игра популярна в основном америке и у нас) странно, ненаходите?
Ну, советы очень бредовые. Я до них сам дошел буквально за первый день игры
добавляйтесь в друзья, поиграем
У меня такой же комплект) Мышь с ковриком
ты ещё мануал по тетрису напиши
НУ игра не плохая. Но надоедает быстро ппц. Не понимаю, как азиаты проходят какую нибудь «лею» на ускорении да ещё и с затемнением.
ах и да. проще играть маленькой быстрой мышкой.
(Sos) Когда нет сил молчать
Я обращаюсь к вам от имени пожарных 24 пожарной части города Георгиевска 2-го пожарно спасательного отряда федеральной противопожарной службы МЧС России по Ставропольскому краю с просьбой отстранить от должности начальника 24 пожарной части Арабачана Геворка Сергеевича
Этот царёк создал невыносимые условия работы, разрушил и уничтожил 24 пожарную часть города Георгиевска.
Мы считаем, что Арабачан наносит прямой ущерб работодателю, дискредитирует и порочит МЧС
Вместо того чтобы заниматься своей профессиональной подготовкой мы работники 24 пожарной части
Возим воду и продаем ее за деньги на всевозможные стройки города.
Ездим в ковычках, стоя на месте в пожарной части, на несуществующие пожары и возгорания, проводим бумажные занятия и учения на всевозможных объектах города и района, главное чтобы объект подальше находился и подальше нужно было ехать до него, цель всего – списание топлива, которое пожарка продает уже тоннами и потом происходит его обналичка в карман начальника.
А пожары которые действительно происходят укрываются от пожарной инспекции, за откаты, денежные вознаграждения со стороны владельцев предприятий, объектов.
Процветают денежные поборы с личного состава пожарной части, за деньги простых работников
Приобретаются лакокрасочные и другие стойматериалы для ремонта части, с одной только целью, пустить пыль в глаза проверяющим сверху, показать мнимое благополучие
Труд пожарных использовуется в ремонтных, строительных, отделочных и других видах работах не смотря на то что деньги на эти нужды выделяются Ставропольским управлением МЧС на проплату строительных фирм подрядчиков по благоустройству и ремонту пожарных частей. Что это, если не махинации с деньгами?
Мы пожарные проходим периодическое медицинское обследование за свои деньги врач нарколог, психолог, хотя деньги на это выделяются управлением
Приобретаем за свои деньги необходимого снаряжения «тревожные чемоданы» и их комплектование.
Скрываются случаи травм на пожаре с последующим подлогом документов. Получившие травму пожарные запугиваются угрозами увольнения за якобы нарушения ими правил охраны труда,.
Начальник части заставляет пожарных писать заявления на увольнении по собственному желанию без указания числа. Подобным образом пресекаются всяческие попытки протеста со стороны личного состава существующим порядкам.
Благодаря подобной политике дискриминации и превышения должностных полномочий за время правления частью начальником Арабачаном Г.С. пожарную часть покинули или были уволены:.
Пожарный Иванов Д.Е 20 лет стажа, принудительно переведен
Старшина 24ПСЧ Пустовалов 15 лет стажа, уволен.
Пожарный Шевченко В.В 17лет стажа принудительно переведен
Старший водитель ПСЧ-24 Воронкин В.В. 14 лет стажа переведен
Командир отделения Усов 10 лет стажа, уволен.
Пожарный Черницов И.А. 7 лет стажа переведен
Водитель Ермаков А.А.20 лет стажа уволен
Пожарный Рябоконь С.17 лет стажа. уволен
Пожарный Вишнев О Ю 12 лет стажа,уволен
Osu зачем она берет мужские
Здесь будут перечислены вопросы, которые возникают у новичков в осу, но которые сложно рассортировать по другим разделами вики.
Как начать играть?
Как качать / что делать с картами?
Как уже было сказано, карты качаются тут. Также можно скачать их пачками, через торрент или зеркало. Преимущество этих методов в том, что по одной карте Вам долго качать не дадут, т.к. есть ограничения, а остальными способами можно скачать хоть сразу всё, что есть.
Чтобы установить карту, достаточно нажать на неё 2 раза или кинуть в папку с игрой в каталог Songs. Также можно перетащить файл в окно игры.
Как играть?
Как вам удобнее, так и играйте. Можете ещё почитать про стили игры.
Кто такие саппорты?
Саппорты — люди, которые поддержали игру денежкой. Да, тут есть донат. Он почти ничего не даёт, но, возможно, вам будет интересно, какие бонусы от него можно получить:
Остальное Вы можете узнать на этой странице, а приобрести сам саппорт — здесь.
В какую сторону крутить спиннер?
В какую сторону Вы размешиваете сахар?
Как мне увидеть список друзей?
Нажмите F9. Вы увидите список всех игроков, которые сейчас онлайн. Нажатием на «показать только друзей», как ни странно, вам покажут только ваших друзей онлайн.
Откуда взять скины?
Почему я не могу скачать некоторые карты (Skrillex или песни из Beatmania)?
Потому что правообладатели несколько раз просили удалить песни, распространение которых нарушает авторские права лейблов или артистов, их выпускающих.
Тем не менее, удалённые с сервера карты можно найти:
Куда пропал мой интерфейс/рекорды при игре?
Во время игры Вы нажали либо Tab (отключает рекорды), либо Shift+Tab (скрывает основной интерфейс). Теперь, зная эти сочетания клавиш, Вы можете вернуть всё на свои места.
Почему в русском чате общаются точками, пробелами и запятыми?
Потому что Вы зачем-то включили настройку «Filter foreign characters» (в русском варианте — «Скрывать юникод»), которая вырезает из чата всё, что не попадает в ASCII-диапазон.
Почему я не могу писать в чат?
Наверное, вы получили сайленс за плохое поведение. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами, чтобы такого больше не произошло.
А IRC тут есть?
Конечно! Об этом написана отдельная статья.
У меня вопрос, на который тут нет ответа!
Осмотрите табличку снизу, в особенности — статью о решении вопросов и проблем. Если там тоже ничего не нашлось, спросите в чате на канале #russian или на русском форуме в теме «Вопросы и ответы» (нет, она не мертва).
Игра, про которую я хочу рассказать, называется osu! Что такое osu и зачем в конце названия ставится восклицательный знак, я не знаю.
Мне показалась странным, что она неизвестна большинству людей. Если вы её знаете, то я очень рад, а если нет, то прочитайте, скачайте и попробуйте поиграть.
А теперь обо всем отдельно и поподробнее.
Модификаторы
Если вы хотите получить больше очков на карте, которую вы можете сыграть с закрытыми глазами, то можно включить модификаторы. Например, можно ускорить песню в два раза, запретить себе ошибаться или показывать только часть экрана. Если же вы не можете даже доиграть до конца песни, то можно включить модификаторы, которые понижают количество очков. Замедлить в два раза, сделать круги больше и т.д. Есть также специальные модификаторы, если вы используете их то ваш счет не заносится в таблицу рекордов. Тут совсем уже читерские вещи, можно поставить мышь на автопилот, вам нужно будет только щелкать в нужное время, или наоборот придется только управлять, а щелкать игра будет за вас.
Специальные режимы
Вообще в игре три режима. Osu, о котором я уже рассказывал, Takio, Catch the beat. В Takio вам придется просто нажимать на правую или на левую кнопку мыши в нужный момент, но ритм здесь чувствуется куда лучше. В Catch the beat мы управляем парнем с подносом, он должен ловить фрукты, которые падают в ритм музыке. Это звучит глупо, но иногда игра заставляет бегать слишком быстро.
Наглость создателей карт
Иногда человек может решить, что создаёт слишком простую карту и добавляет на задний план точную копию мышки, спутать действительно легко. Иногда круги начинают появляться с разной скоростью, что действительно неожиданно.
Мултиплеер
Не пытайтесь искать песни которые есть у вас в списке, легче зайти и вам дадут возможность сразу скачать песню, которую сейчас будут играть.
На этом все, надеюсь вы попробуете поиграть в эту игру и получите удовольствие.
ПОЛНЫЙ (почти) гайд по osu!
Жмем большущую центральную кнопку и переходим в раздел Options.
Также в этой вкладке отмечаем пункты «Игнорировать скины всех карт» (вспоминаем про хитсаунды) и «Свой курсор из скина».
Собственно, пожалуй, всё. С первоначальной настройкой мы закончили. В дальнейшем вы можете спокойно на ходу менять все эти настройки по своему усмотрению.
—Разбираемся с управлением—
Что нужно делать в osu? Проходить карты. Все. Больше ничего. Крайне интересная игра, да?))
Перво-наперво, карты разделяются по сложности. У каждой карты есть название сложности и та же сложность, но в звездах. Название сложности присваивает создатель карты; это может быть как какое-нибудь стандартное «Easy»/»Normal»/»Hard»/»Insane» (от самого легкого к самому сложному), так и полностью выдумка автора. Например, когда в одном наборе карт (про наборы чуток ниже) собирают карты от разных создателей, имена мапперов (создателей) частенько прописывают в сложностях, и в итоге мы видим что-то вроде «Akitoshi’s Hard», «Nely’s Advanced» и т.д. Ниже приведен список наиболее часто встречающихся названий (от легкого к сложному):
Теперь насчет наборов карт. Набор создается одним или несколькими игроками и включает в себя несколько сложностей одной и той же песни. Собственно, наборы мы и скачиваем, после чего просто проходим те сложности, которые хотим. Тренируемся, совершенствуемся, проходим более высокие сложности.
Наконец, о поиске карт. Можно искать по названию, исполнителю, источнику (название аниме/игры/фильма/etc), тегам. Кроме того, обратите внимание на фильтры: можно найти карты лишь определенного режима игры (к слову, этот гайд именно про osu!, а не другие режимы, вроде osu!taiko или osu!mania), статусу рейтинга (по умолчанию поиск ведется лишь по «проверенным» картам, т.е., рейтинговым, одобренным и любимым), жанру, языку и т.д. Для загрузки нужно лишь нажать на соответствующий значок.
Либо можно перейти на страницу карты и скачать оттуда, если, к примеру, вы не хотите загружать карту с видео (тем же опенингом).
OSU-Почему нам так нравятся ритм-игры? В частности осу
Что такое Osu?
Это простенькая ритм-игра, в которой всего пару механик если говорить о классике, первое-это кружки (Cirlie)-просто нажимаешь на них когда сходится поле вокруг них
2-Слайдер который состоит из кружка, и небольшой *трассы* по которой его нужно провести.
3-Спинер, думаю не нужно обьяснять что с ним делать(крутить)
Так вот сегодня я решил поинтересоваться, а почему же такая простая игрушка так завлекает, и в нее играет так много людей.И понял, что причиной этому всего лишь 3 фактора(как и механик ха!)
1-Доступность, игра бесплатная и идет на любом тапке
2-Простота освоения easy to learn — hard to master как говорится.Освоится в этой игре очень просто интерфейс дает понять что нужно делать в тот или иной момент, он очень интуетивный, и в то же время когда новичек доходит до 4-6 звезд тут начинается тот самый hard.
3-Конечно же музыка.
И если с первыми двумя всё понятно, то с третьим все не так просто как может показаться на первый взгляд.Вообще если мы говорим о музыке в осу следует уточнить, что именно сочитание Музыка-геймплей дает то, что завлекает меня туда снова и снова, ведь когда ты под любимую музыку точно в такт нажимаешь кнопочки на клавиатуре или мыши появляется связь с тем что ты слышишь и тем что ты делаешь.
Музыка и её значение в нашей жизни
Перед тем как я начну петь дифирамбы во славу создателей карт в осу, давайте сконцентрируемся на первом аспекте-музыке.Музыка сейчас стала практически неотьемлемой частью нашей жизни, большинство из нас даже не задумывается о том на сколько много мы слушаем ее. В 2011 году маркетинговое агенство FDFgroup по заказу телеканала «Первый игровой» провело исследование на тему сколько всего в день москвичи слушают музыку, 97% респондентов от 16 до 25 лет, половина из которых-студенты, заявили, что слушают музыку каждый день. В среднем они заявляют что уделяют музыке около 4-х часов в день.В 2017м году еще одно исследование на эту тему провели ребята из Nielsen-это американская компания, крупнейшая независимая фирма, проводящая маркетинговые измерения в индустрии товаров повседневного спроса, медиаизмерения и исследования потребителей.
И оно показало что американцы слушают музыку теперь уже больше 5 часов в день(35 часов в неделю).Новых исследований пока что не проводилось, но я уверен что сейчас уже среднее время прослушивания музыки в день составляет больше 6 часов минимум, это не учитывая музыку в играх, фильмах, сериалах, кафе, магазинах.
Физиологическая роль музыки.
Вот мы и разобрались какую роль играет музыка в нашей жизни, и физиологии.Теперь вторая часть-геймплей, как писалось выше геймплей в этой игре, (да и в десятках ритм играх) очень простой, но в то же время сложный на поздних этапах.Он обращается к нашим самым древним участкам мозга, обеспечивших нам выживание на протяжении миллионов лет, к участкам могза отвечающим за Когнитивные способности, в особенности такие как: Распределённое и Фокусированное внимание, Зрительно-моторная координация, Скорость обработки информации и время реакции, и конечто же Слуховое восприятие.И все эти способности улучшаются с повышение вашего «скила» в осу, за что вас и «хвалит» ваш мозг, ведь как родители хвалят своих детей за те или иные достижения, например получения золотой медали на олимпиаде по математике или получение диплома( представьте сколько раз хвалили Василия Гальперова) так и мозг хвалит нас за полученные достижение, будь то прочитанная книга, или пройденный очень сложный уровень в Geomtry Dash, потому что мы узнали что-то новое, или улучшили своё Время Реакции.И осу очень хорошо это знает, когда ты только начинаешь проходить карты 1-2 звездной сложности, ты привыкаешь к механике, и когда они уже кажутся медленными ты переходишь на 3+ зведные, и тут приходит осознание.Осознание того что «эт чот быстро для меня, да еще и кружки друг на дружке стоят, как это проходить вообще?».Тут то и начинается «магия» осу, с каждой пройденной картой, с каждым полученным А или S-рангом, мозг вознаграждает тебя потными ручками, кратковременной тахикардией)) и чувством удовлетворения от того что ты все таки смог, ты доказал себе что ты это можешь!
Заключение
А теперь соедините всё что было написано, музыку, являющейся неотьемлемой частью нашей жизни, способствующей выработки «гормона счастья». И механику игры, из-за которой мозг хвалит нас после каждой игровой сесии, и получете то, что завлекает всех нас и дальше играть в ритм-игры.
P.s Я первый раз писал статью, и рассчитываю на здравую критику в свой адресс. Зарание скажу спасибо за прочтение, всех благ.