отношения сонилов и ратамов бдо квест прохождение
Отношения сонилов и ратамов Ⅱ
Город: Медия
Тип: Деревня
Уровень: 1
Предыдущее задание в цепочке:
Следующее задание в цепочке:
Сонилы потеряли караульщиков,
а Ратамы останутся без шамана!
Все получилось именно так, как было задумано.
Доступность | |
США/Гер./Фра./Исп. | |
Россия | |
Япония | |
Корея | |
Южная Америка | |
Тайвань | |
Turkey | |
Thailand | |
Indonesia | |
В разработке |
Примите во внимание, что таблица доступности показывает только наличие данного объекта в игровом клиенте. Сам объект может быть всегда отключен в настройках сервера.
Требования к заданию |
Требуется для открытия заданий |
|
Please login to add the right location of this object.
This quest is a bit of cancer. I killed the specific mob needed and when it came to place the Chief Shamans staff I ran to all three highlighted areas showing on the map. I ran to all of them 2 times and nothing worked. It wasnt until the 3rd time, that the spot to activate for the staff was actually in the right location. It kept taking me to the npc on the opposite side of the mine, near where the dummies are. The light was directly on the NPC standing outside the gates. 3rd time finally took me to a different spot. Not sure why it did that but beware, it may bug out and make you run to all three spots several times, unable to activate the proper spot. Dont give up. Was finally able to turn it in after all that annoyance.
История королевства песков: прохождение и секреты
Из этого гайда вы узнаете все про прохождение задания «История королевства песков» в Black Desert, в частности, некоторые хитрости: чем напоить паромщика Татали, где найти выжившего из Анакреона или как попасть в замок Валенсии, если ворота закрыты.
Видео
Особенности задания «История королевства песков»
Эта цепочка становится доступна каждому персонажу БДО, который докачался до 55-го уровня. Квест «История королевства песков» — из категории Must Do It, ведь за прохождение вы получите целый ворох вкусняшек:
Квестовое снаряжение могут использовать в том числе и сезонные персонажи. Его характеристики вы можете посмотреть здесь.
Каждый персонаж, который прошел всю цепочку «История королевства песков» до задания «Потомок Идана» включительно, может арендовать у короля Сахазарда снаряжение Несер с весьма недурственными характеристиками.
В целом, «История королевства песков» — одна из цепочек, которая задрачивается многими игроками, которым лень лишний раз набивать фейлы (благодаря советам Валкса). Полностью проходить это задание нужно только первый раз. В процессе вы получите необходимые знания, и следующий ваш твин, который побежит выполнять эти квесты, уже существенно сократит себе путь. Вот, собственно, все, что вам нужно знать про это задание. А теперь — само прохождение. Награды за каждый этап не озвучиваю, буду акцентировать внимание на более важных деталях.
Прохождение цепочки «История королевства песков»
Королевство восточных песков
Первый квест в цепочке «История королевства песков» выдает Черный Дух. Его можно найти в списке заданий во вкладке «Основные». Отправляетесь к Вратам Алтиновы, чтобы встретиться с НПС Аллиба.
Валенсийские товары
Аллиба отправляет вас на Скалистую заставу, где нужно встретиться с Тареком Янзи.
Авантюристы с равнины Тафтар
Тарек Янзи советует поговорить с авантюристами, которые трутся возле ворот заставы.
Подробности нападения
Следующий этап — встретиться с выжившими торговцами и разузнать детальнее о нападении на караван.
Что с товарами на слоне
Проверить королевский сундук, не пропал ли оттуда хабар.
Пропавший груз
Доложить торговцу, что хабара в сундуке больше нет.
Равнина Тафтар
Отчитаться Тареку Янзи о результатах расследования.
Логово василиска
Этот этап считается групповым, но его можно сделать в одиночку. Нужно поговорить с похищенными торговцами, которые залезли на камушек.
Спасение аристократов
Если у вашего персонажа мало атаки и защиты, этот этап лучше выполнять группой. Рядом с аристократами стоит несколько василисков, которые сагрятся на вашего персонажа. Если неохота ввязываться в драку, можно попробовать отвести их в сторону и переговорить с аристократом, пока монстры не вернулись. О способах увеличить атаку — тут.
По заказу принца
Опять отчитаться Тареку Янзи.
Путь к Вратам Бархана
Доставить донесение управляющему нодом Врата Бархана — НПС по имени Больбо.
Встреча с принцем Барханом
Найти принца Бархана Несера на Восточном базаре. Перед тем, как отправиться дальше, рекомендую пересесть на верблюда, чтобы потом не возвращаться. Если верблюда у вас нет, его можно получить бесплатно, выполнив короткий квест, который выдает конюх Бофло.
Вступление в армию Катан
Поговорить с Ганин Ас рядом с Вратами Бархана.
Переговоры с кланом Басим
Встретиться с Троданом, управляющим нодом Лагерь клана Басим и по совместительству лидером этой группировки.
Воины Басим
Уничтожить по пару десятков местных мобов разного вида.
Опороченная честь клана Басим
Узнать у Тродана об истории клана Басим и разборках с кентаврами.
Реликвия кентавров
Осмотреть реликвию, попутно убив троих кентавров-следопытов.
Тродан объявляет войну
Зажечь три сигнальных костра в окрестностях лагеря.
Ответ от клана Басим
Доложить Ганин Ас про результат переговоров с кланом Басим.
Путь в деревню Шакату
Если вы еще не забирали верблюда на Восточном базаре, то пора бы уже это сделать. После Шакату и Ущелья разбойников предстоит много ездить по пустыне, а у лошадки в песке застревают лапки и она теряет половину скорости.
Важная встреча
Поговорить со старостой Шакату.
Диковинный запрос
Расспросить у принцессы Шреи, которая стоит рядом, о королевском доме Несер и о государственной религии Валенсии.
Удар по бандитам Кахаза
Найти НПС по имени Бьярани.
Сомнения Бьярани
Убить несколько бандитов Кахаза и забрать у них ценные вещи.
Утративший силу дракон
На этом этапе нужно взаимодействовать с пятью плененными драконами в Ущелье разбойников. Обратите внимание: рядом с некоторыми из них респаунится элитный моб Песчаный колдун. При недостатке атаки и защиты совладать с таким может быть серьезным испытанием для новичка. Если не справляетесь, приходите сюда в прайм тайм, когда толпы игроков уничтожают все живое на этом споте.
Вопрос
Найти Кахаза Сетубала. Его местоположение отмечено иконкой задания сразу же под нодом Ущелье разбойников.
История Кахаза Сетубала
Поговорить с Кахазом, выслушав его историю.
Безмерное любопытство
Поговорить со всадником на верблюде. Он покажет вам дорогу в Оазис Иввелап. Странника можно не дожидаться: двигайтесь на 17 часов по карте. Оазис вы ни с чем не спутаете, когда найдете его — это единственный зеленый островок в желтом море песка. Здесь нужно встретиться с управляющим узлом Самме.
Обратите внимание: в пустыне не работает навигация, поэтому потребуется компас. На текущий момент вы можете купить его за 1 монету у премиум торговца Элли, которая есть в любом крупном городе, а также на аукционе.
Советы путешественников по пустыне
Поговорить с неписями в Оазисе — торговцем рядом с верблюдами, солдатом, который умывается в озере и авантюристом рядом с Летицией Зирго.
Поиски столицы Валенсии
Двигайтесь строго на восток, чтобы найти столицу. В городе нужно поговорить с Такуром, который стоит возле западных ворот города.
Они же могут…
После этого появится черный дух и выдаст следующее задание — поговорить с принцем Барханом.
Третий принц, Манхан
Пообщаться с Манханом Несером.
Помощь принцу
Встретиться с торговцем инструментами Фуразином. Рядом вы найдете повара, у которого нужно купить 5 порций первосортного вина, чтобы 2 раза не ходить.
Паромщик Татали
Найти упомянутого НПС и поговорить с ним.
Зелье Трезвости
Татали накидался до зеленых веников и поговорить с вами рад бы, но не может. Отдаете ему 5 порций бухлишка, из-за чего тот сразу же протрезвеет.
Каменный зал Корко
Едете к Замку Валенсии восточнее столицы. Вам нужно попасть в Каменный зал Корко, который находится в подземелье под замком. Ворота замка часто бывают закрыты. Двигайтесь влево вдоль стены — там будет небольшой лаз, сквозь который можно добраться до точки назначения.
В Каменном зале нужно осмотреть древний артефакт и 4 арт объекта: бублик, кубик, шарик и пирамидку.
Возвращение в столицу
Черный Дух отправит вашего персонажа обратно в Валенсию, где нужно рассказать об увиденном Фуразину. Вы можете телепортироваться в столицу при взаимодействии с древним устройством слева от артефакта.
Сахазард Несер, король Валенсии
Отправляетесь во дворец на аудиенцию к королю Сахазарду.
Рождение легенды
Поговорить с Рабам на тренировочной площадке.
Шаги судьбы
Выживший из Анакреона — это Атоса, управляющий нодом Анакреон, что чуть севернее храма полумесяца и западнее долины Титума. Не путайте с храмом Анакреона — спотом, куда можно пробраться через порталы в пустыне. Если у вас до сих пор не было компаса, самое время купить его у Элли или на аукционе. О том, как ориентироваться в пустыне, можно почитать здесь.
Истребленное племя
Нужно пообщаться с Атосой, выслушав его историю.
Помощь Анакреона
Сердце древних
Поглотить силу сердец Кутума, Футурума и Атора. Эти объекты будут отмечены на карте.
Древнее копье Кибелус
Отключаете автосортировку инвентаря и размещаете горизонтально Светящееся копье и Сердце древнего, затем нажимаете появившийся плюсик.
Суть реликвий
Возвращаетесь в Каменный зал Корко и активируете с помощью копья древний артефакт.
Страж Зала
Взаимодействуете с устройством позади артефакта, чтобы телепортироваться в Каменный зал древних. Здесь запрыгиваете на платформу и поднимаетесь наверх, где предстоит диалог с Хранителем Идана.
Раскрытая тайна
Общаетесь с Хранителем о Черных духах.
Потомок Идана
Просите Хранителя перенести вас обратно в Валенсию. Каменный зал Корко оборудован также и выходом, который вы найдете в одном из залов. Вам остается только отдать золотую плиту исследователю Эдану.
Резюме
На этом цепочка «История королевства песков» почти закончена. В финале вам предлагают на выбор 4 квеста с одинаковой наградой — Кольцом красного песка. Черная бусина с узором и копье Кибелус вам пока больше не потребуются. Я бы рекомендовал пока оставить эти предметы — не исключено, что в будущем они могут потребоваться для продолжения Энциклопедии Дэви или чего-то подобного.
Black Desert: цепочка заданий «[Выбор I] Старый король Медии»
Нравится сайт?
Хочешь, чтоб и дальше здесь появлялась полезная инфа?
Не блокируй рекламу! Добавь в исключения!
Цепочка заданий «Старый король Медии» относится к разделу основных заданий и идет как выбор в основной ветке заданий «Черная тень над Медией». Для ее начала персонаж должен завершить задание [Выбор] Последняя просьба.
[Выбор] Последняя просьба
Найти главу рыцарей Шрауд Сарму Анин
Награда: опыт влияния 50, черный камень стабильности х 3
Сарма Анин «Регент»
Поговорить с принцем Бализом III
Награда: опыт влияния 50, черный камень начала (оружие) х 10, черный камень начала (бороня) х 20
Бализ III «Последний рыцарь»
Уничтожить дикарей и привлечь внимание на базе ратамов х 50
Разрушить деревянную куклу и привлечь внимание на базе сонилов х 10
Награда: опыт влияния 50, рогалик с кунжутом
Черный дух «[Вызов] Смотритель Заброшенного железного рудника»
Уничтожить Смотрителя Заброшенного железного рудника.
Награда: опыт влияния 150, вечный запрет, черный камень стабильности х 5, Сэлли Вернон дружба 50, черный камень начала (оружие) х 30, черный камень начала (бороня) х 60
Черный дух «Родина черной ведьмы»
Поговорить со старостой деревни Тариффа.
Награда: опыт влияния 50, черный камень начала (оружие) х 10, черный камень начала (бороня) х 20
Ахона Кирус «Грань догадки»
Поговорить с Ахоной Кирус и Сармой Анин
Награда: опыт влияния 50, Ахона Кирус дружба 20
Ахона Кирус «Неясное место назначения»
Найти рыцаря Шрауд заточенного в лагере Гахрат.
Награда: опыт влияния 50, черный камень начала (оружие) х 20, черный камень начала (бороня) х 40
Разведчик Сармы «Преследование»
Освободить пленника из тюрьмы Гахрат х 3
Уничтожить членов клана Гахрат в окрестностях х 10
Награда: опыт влияния 50, черный камень начала (оружие) х 10, черный камень начала (бороня) х 20
Черный дух «Результат разведки»
Исследовать темную силу, которую использует Иллезра
Награда: опыт влияния 50, Ценный Гранат III [Сила атаки]
Черный дух «Очищенная энергия»
Разрушить черный алтарь клана Гахрат х 3
Уничтожить воинов клана Гахрат х 50
Награда: опыт влияния 50, черный камень начала (оружие) х 10, черный камень начала (бороня) х 20
Награда на выбор: одно из зелий НР/МР/FP/DP х 3
Черный дух «[Вызов] Создание Иллезры»
Разобраться со слугой Иллезры
Награда: опыт влияния 150, рогалик с кунжутом х 2, вечный запрет, очки опыта, черный камень начала (оружие) х 10, черный камень начала (бороня) х 20
Черный дух «Сундук со странным изображением»
Вернуться к Ахоне Кирус в деревню Тариффа
Награда: опыт влияния 50, Ахона Кирус дружба 20.
Ахона Кирус «Коллекционер утерянной истории»
Найти Мауди Будара на месте древних раскопок
Награда: опыт влияния 50
Мауди Будар «Просьба изгнанного принца»
Встретиться с членом делегации Валенсии, прибывшего на раскопки
Награда: опыт влияния 50, [Знание] Бегство Бализа третьего, черный камень начала (оружие) х 10, черный камень начала (бороня) х 20
Ганин Ас «Специалист по древностям»
Встретиться и поговорить с Эданом, руководящим раскопками
Награда: опыт влияния 50
Эдан «Исследование раскопок руин»
Найти карту раскопок
Найти план реставрации
Отдать карту раскопок Эдану
Отдать план реставрации Эдану
Награда: опыт влияния 50, [Знание] Лагерь рабочих в Медии, черный камень начала (оружие) х 20, черный камень начала (бороня) х 40
Черный дух «Древний разлом»
Встретиться и поговорить с Айном Грйдом
Награда: опыт влияния 50
Айн Грейд «Плита Баута»
Поговорить с Айном Грейдом
Награда: опыт влияния 50, черный камень начала (оружие) х 10, черный камень начала (бороня) х 20
Айн Грейд «Воспоминания о прошлом»
Поговорить с гномом, переносившим камень Баута
Награда: опыт влияния 50
Гном «Легендарный кузнец»
Встретиться с Варатаном Лансо и попросить помощи в восстановлении плиты Баута
Награда: опыт влияния 50, черный камень начала (оружие) х 20, черный камень начала (бороня) х 40
Варатан Лансо «Сбор осколков плиты Баута»
Собрать осколки плиты Баута из повозок Тугу х 5
Награда: опыт влияния 50, черный камень начала (оружие) х 10, черный камень начала (бороня) х 20
Черный дух «Опора морали»
Уничтожьте Тугу и соберите осколки плиты Баута х 50
Награда: опыт влияния 50, Варатан Лансо дружба 20
Варатан Лансо «Разрушенная плита Баута»
Применить усиленную плиту Баута на разрушенную плиту Баута
Награда: опыт влияния 50, черный камень начала (оружие) х 10, черный камень начала (бороня) х 20
Черный дух «Успешное литье»
Сказать Вартану Лансо о неудачи с плитой Баута
Награда: опыт влияния 50, Шлем Скалистого ущелья
Варатан Лансо «[Вызов] Первозданный Могул»
Уничтожить первозданного Могула
Награда: опыт влияния 50, вечный запрет, очки опыта, Айг Грейд дружба 20, черный камень начала (оружие) х 30, черный камень начала (бороня) х 60
Айн Грейд «Заклинание восстановления»
Выслушать рассказ Айна Грейда
Награда: опыт влияния 300, рогалик с кунжутом х 2, черный камень начала (оружие) х 20, черный камень начала (бороня) х 40
Черный дух «Восстановленная плита Баута»
Снова поговорить с Айном Грейдом
Награда: священная плита Баута, Айн Грейд дружба 30, [Знание] Обломки плиты Баута, [Знание] Порошок из камня света
Танту «Трехдневная тьма»
Найти черного следопыта Санахана в Храме Эллик
Награда: опыт влияния 50, [Знание] Черные следопыты, черный камень начала (оружие) х 5, черный камень начала (бороня) х 10
Санахан «Гнилой каньон»
Найти тайное послание черного следопыта, замаскированного под сектанта
Награда: опыт влияния 50, Санахан дружба 10
Санахан «Почетная смерть»
Уничтожить фанатиков х 50
Награда: опыт влияния 50, Санахан дружба 20, черный камень начала (оружие) х 15, черный камень начала (бороня) х 30
Санахан «Великая колдунья Картиан»
Встретиться с Ахоной Кирус в деревне Тариффа
Награда: опыт влияния 50, рогалик с кунжутом х 2
Ахона Кирус «Окутанный тьмой ребенок»
Осмотреть комнату, в которой жила Иллезра
Узнать о запретном колдовстве
Награда: опыт влияния 50, черный камень начала (оружие) х 10, черный камень начала (бороня) х 20
Запрещенная книга «Прошлое Иллезры I»
Вернуться к Ахоне Кирус
Награда: опыт влияния 50, Ахона Кирус дружба 30
Ахона Кирус «Прошлое Иллезры II»
Поговорить с Элланом Сервином
Награда: опыт влияния 50
Эллан Сервин «Нантуса Летуса»
Осмотреть Нантусу Летусу
Награда: опыт влияния 50
Эллан Сервин «Нантуса Летуса»
Осмотреть Нантусу Летусу. Осматриваем около ограды, W и Q
Награда: опыт влияния 50
Эллан Сервин «Черная богиня дикарей»
Поговорить о дикарях и черной богине
Награда: опыт влияния 50
Черный дух «Земля черных существ»
Выкрасть знаки фанатика у другого дикаря. Идем по метке к солдату рядом и взаимодействуем с ним.
Отдать знак фанатика дикарю
Награда: опыт влияния 50
Солдат «Непонятный завет»
Встретиться с предводителем дикарей
Награда: опыт влияния 50
Командир отряда «База дикарей»
Наблюдать за действиями дикарей
Осмотреть символ варваров
Награда: опыт влияния 50
Командир отряда «Искренняя вера»
Поговорить с Мауди Бударом вернувшимся в Алтинову
Награда: опыт влияния 50
Мауди Будар «Черная вера»
Поговорить с Мауди Бударом
Награда: опыт влияния 50
Черный дух «Незначительная технология, которая изменит мир»
Вытащить из кармана Мауди Будара подозрительный сверток и исследовать его, открыв при помощи I. Обходим Мауди Будара и воруем у него сверток. Кликаем по подозрительному свертку ПКМ в инвентаре. Получаем Проклятый сундук. Закрываем задание у Мауди Будара.
Награда: опыт влияния 50, черный камень начала (оружие) х 10, черный камень начала (бороня) х 20
Черный дух «Проклятый сундук»
Спросить про сундук у кладовщика Дэви.
Награда: опыт влияния 50, Карта путешественника
Black Desert: обновление 29 мая 2019 года
Нравится сайт?
Хочешь, чтоб и дальше здесь появлялась полезная инфа?
Не блокируй рекламу! Добавь в исключения!
Сегодня 29 мая 2019 года было обновление русскоязычной версии Black Desert Online. Патч добавил следующее:
Мероприятия
С 29 мая по 12 июня 2019 г. (до технических работ) Золотые подарки при охоте, сборе и рыбалке.
С 30 мая (00:00) до 5 июня 2019 г. (23:59) Откройте Запечатанный золотой сундук!
С 29 мая по 12 июня 2019 г. (до технических работ) «Охота на злобных енотов» пробуждение Иллюзии Дайн
С 30 мая (00:00) до 4 сентября 2019 г. (23:59) Календарь наград для начинающих и вернувшихся игроков «Щедрый подарок лета».
Контент
Опубликовано «Путешествие Лулу в подводный город».
— Дневник путешествий, написанный во время подводных странствий смелой Лулу. Подробности в Дневнике путешествий Лулу.
— Как и раньше, каждое выполненное задание засчитывается в общем счетчике Дневника путешествий Лулу. При достижении цели можно получить награду.
— При достижении цели Дневника путешествий помимо награды можно получить особый подарок у Черного духа.
Исправлена ошибка, при которой:
● периодически была доступна рыбалка в местах, где ловить рыбу невозможно;
● автоматическое передвижение по портовому городу Эферия было неестественным, так как персонаж застревал в препятствиях;
● автоматическое передвижение по столице Кальфеона было неестественным, так как персонаж застревал в стенах и препятствиях;
● некорректно отображалась информация о росте растений;
● в следующих локациях нельзя было заниматься рыбалкой: Озеро Валенсии, Шакату, Пруд возле Пещеры глутонов, Озеро над холмом замка Кальфеона.
Для начинающих и вернувшихся игроков, которые имеют доступ к серверу Оливия, будут автоматически добавлены эффекты Премиум набора на период 15 дней.
— Игроки, у которых уже применен Премиум Набор, период действия эффектов будет продлен на 15 дней.
Классы
Воин
Лучница
Информация о числе атак в описании навыка «Абсолют: Смертоносные силы» теперь будет отображаться верно.
Исправлена ошибка, из-за которой при использовании навыков «Предел: Смертоносные силы», «Абсолют: Смертоносные силы» урон применялся только от 1 заряда от последней выпущенной стрелы, даже если был накоплен 0, 1 заряд или 2, 3 заряда.
Волшебница
Теперь во время настройки персонажа при повторном выборе Волшебницы после любого другого класса она будет появляться в шляпе.
Маэва
Исправлена ошибка, при которой с некоторыми прическами не применялось окрашивание к Шлему Лунного Цветка.
Предметы
Теперь при лесозаготовке с помощью рабочих на узле Тенистый лес можно получить предмет «Золотая печать — [Рабочий]».
Теперь пункты «Ранг использования» и «Применение» в описании определенных гильдейских предметов соответствуют действительности. Кроме того, добавлена информация, что предметы удаляются, если персонажа исключат из гильдии.
Исправлена ошибка, при которой не отображался эффект прицеливания из [Ивент] Водяного фитильного ружья.
Теперь эффект прицеливания в положении сидя из [Ивент] Водяного фитильного ружья и Морозного Фитильного ружья стал более естественным.
Исправлены опечатки в описании предметов потерянных чар Асуллы.
Процент повышения скорости плавания у следующих костюмов исправлен в соответствии с реальным эффектом набора: Костюм рыболова, Костюм Акулы, Сундук с костюмами летнего романтика, Сундук с костюмами летней романтики.
Монстры
Исправлена ошибка, при которой периодически не исчезали тела монстров, убитых другими игроками.
Транспорт
Исправлена ошибка, при которой Черный лев и лагерь уничтожались в PvP-зонe, Храме Анакреона, Руинах Гистрии, Подводных руинах Сикрайи и на Арене крови.
Теперь транспорт, который находится на территориях, куда он не мог попасть стандартным образом (PVP-зона, Арена Крови, Руины Гистрии, Подводные руины Сикрайи), будет уничтожаться.
Исправлена ошибка, при которой, если персонаж поднимался на некоторые из бортов корабля, казалось, что он парит в воздухе.
НПС, фон, звук
Началось строительство дока для небесной повозки под деревом Камасильв, как и договаривались мастера-гномы из кратера Габи и Камасильвии.
Теперь движения НИП, управляющего узлом Остров Марлен, выглядят естественно.
Исправлена ошибка, при которой, если разрешение экрана было настроено в режиме Ремастеринг или Ультра, экран мерцал в морской пещере.
Теперь будет отображаться список всех вещей, доступных для обмена у НИП тренера рысаков Сиама.
Изменены товары, которые продает НИП Олинто, оружейник из Деревни Трент.
Теперь при ограблении НИП Дика Берна у него не будет пропадать борода.
Исправлена ошибка, при которой Вальс из клана Тугу представлялся как гоблин. Диалоги изменены таким образом, чтобы они соответствовали расе НИП.
Диалог в задании «[Ежедневное] Секретная миссия Вальса» изменен в соответствии с обликом Вальса.
Теперь при взаимодействии с конюхом на территории Дригана можно заранее проверить скакуна в конюшне.
Для удобства персонажей НИП конюхи и смотрители пристани улучшили свои навыки ремонта.
— Теперь упряжь и предметы, связанные с судами, можно отремонтировать у конюхов и смотрителей пристани.
Исправлена ошибка, при которой НИП Лесли отображался на миникарте как знак вопроса.
Исправлена ошибка, при которой в Деревне Трент появлялся странный НИП.
Если во время выполнения задания «Ослабленные черные драконы» потерять Черные бусы с узорами, их можно повторно получить у НИП Бьярани, с которого начиналось задание. Добавлена специальная кнопка, прокладывающая до него маршрут.
Исправлена ошибка, при которой член Подразделения ворон Морко сообщал неверное местоположение Патрицио.
Знания и задания
Добавлено новое охотничье задание в Эферии.
— Игроки, выполнившие задание «Возвращение и наследие легенды», могут получить цепочку заданий «Сладкий отдых!» у НИП Игоря Бартелли в Велии.
Вместе с обновлением основной цепочки заданий в различных локациях Медии добавлены новые задания, помогающие глубже погрузиться в повествование и облегчить развитие персонажа.
* Плато Асулла:
— Сомнения
— Прочное и острое
— Много влаги
* Каменная пустошь
— Душевная боль
— Мастер выживания Каменной пустоши
— Секрет выживания Ⅰ
— Секрет выживания Ⅱ
— Секрет выживания Ⅲ
— Правда выходит наружу
* Заброшенный железный рудник
— Дикари из Заброшенного железного рудника
— Ратамы и Сонилы из Заброшенного железного рудника
— У соседей мысли сходятся
— Отношения Сонилов и Ратамов Ⅰ
— Отношения Сонилов и Ратамов Ⅱ
— Дикари в Заброшенном железном руднике
— Рождение вражды
— Идеальное преступление
— Мнения каждого Ⅰ
— Мнения каждого Ⅱ
* Алтинова
— [Ежедневно] Самая необходимая для ремонта вещь — гвозди
— [Ежедневно] Самая необходимая для ремонта вещь — бревна
— [Ежедневно] Щедрый подарок
— [Ежедневно] Кто не работает, тот не ест
— [Ежедневно] Ремонт навеса
— [Ежедневно] Контроль за ареной
— [Ежедневно] В поисках трактира
— [Ежедневно] Те, кто нужен алхимику
— [Ежедневно] Цикл гнева 24 часа
— [Ежедневно] Действия солдат
В следующих локациях добавлены задания, за которые можно получить награды.
— В отличие от Кальфеона, во время выполнения основного задания Медии персонаж будет получать задания автоматически при входе в локацию с монстрами. У игроков появится дополнительная цель в виде получения наград за убийство монстров, а выполнять задания станет еще интереснее.
— Игроки, которые проходят основное задание Медии и у которых недостает снаряжения или предметов, смогут выполнить особые задания и получить украшения для усиления персонажа.
Добавлены новые задания типа «Поддержка» с убийством монстров в Медии, которые позволяют получить украшение ока Асуллы.
— Это поможет игрокам, которые в данный момент заканчивают освоение Кальфеона и скоро приступят к выполнению обновленного основного задания Медии.
* Заброшенный железный рудник
— Дикари Заброшенного железного рудника
Награда: Ожерелье ока Асуллы II
* Лагерь клана Гахрат
— Воры-скитальцы
— Награда: Кольцо ока Асуллы II
* Поселение клана Тугу
— Клан Тугу
— Награда: Серьги ока Асуллы III
* Храм Эллик
— Сектанты храма Эллик
— Награда: Пояс ока Асуллы III
Добавлены новые задания при входе в Хексу, позволяющие получить Украшение ведьмы.
— Завершив эти задания, персонажи 51-го ур. и выше могут получить снаряжение, которое поможет выполнить основное задание Медии.
— Украшение с силой ведьмы I
— Украшение с силой ведьмы II
— Украшение с силой ведьмы III
Добавлены новые сюжетные задания, раскрывающие секреты мастеров и торговцев рынка Кальфеона.
— Данные задания могут получить персонажи 50 уровня и выше у НИП глашатая Рубина в Кальфеоне. Во время выполнения заданий можно получить знание о Загадочной шкатулке.
— Деньги правят миром
— Жадные дворяне
— Долг платежом красен
— Аристократ без гроша
— Честно…
— Что же это за загадочная шкатулка?
— Достоверные данные
— Загадочная шкатулка
— Нехватка материалов/Отплатить за злобу
— «Нехватка материалов» и «Отплатить за злобу» — это задания на выбор, выполнить можно только одно из них.
Добавлены новые ежедневные задания «Отплатить за злобу» и «Нехватка материалов»
— Их можно получить при наличии знания о Загадочной шкатулке у НИП Брама, который находится в здании за Гобеном Романо на рынке Кальфеона.
— Ежедневно можно выбрать и выполнить одно из этих двух заданий.
— После завершения задания можно выбрать и получить одну Загадочную шкатулку.
Добавлены ежедневные задания в различных локациях, позволяющие получить еще больше Загадочных шкатулок
— Для их получения нет дополнительных условий. Эти задания можно выполнить ежедневно 1 раз на аккаунт.
— Некоторые из заданий имеют 2 и более варианта развития сюжета. Их содержание изменяется с каждым принятием.
— Ежедневно можно выбрать и выполнить 1 из 9 заданий, включая указанные задания и ежедневные задания на получение Загадочных шкатулок в Кальфеоне «Оплатить за злобу» и «Нехватка материалов».
— После завершения задания можно выбрать и получить одну Загадочную шкатулку.
• За фестиваль Алтиновы! (Кулинария): Поговорить с Эдманом, поваром из Алтиновы, на территории Медии
• Интерес к семенам (Охота) и Еще один интерес (Изготовление/Кулинария): Поговорить с Салевин, торговкой семенами в Валенсии
• Опасности леса Полли (Бой) и Помощь капитану (Охота): Поговорить с Дикси По, кузнецом Граны, на территории Камасильвии
Открой безопасный путь (Бой) и Отправь меня в пустынную страну (Изготовление): Поговорить с Маопаном, поваром из Двенкруна, на территории Дригана.
Если персонажи 15 уровня и выше не получали знание «Пленный огр», его можно получить в разговоре с Армстронгом из Западного лагеря стражников.
Теперь подсказка «Подразделение ворон, Информация Рамло» содержит корректную информацию.
Теперь получить задание «Я по тебе скучаю» могут и игроки, выполнившие обновленное основное задание.
— Данное задание может получить персонаж 58 уровня и выше, с навыком кулинарии Профессионал 6 и выше и завершивший задание «[Вызов] Арена» в цепочке заданий «[Выбор] Жалобы главы торговой гильдии».
Теперь при получении знания о Культисте-ассасине его можно искать в списке знаний.
Теперь после завершения задания «[Вызов] Маскан» в награду можно получить знание о Культисте-ассасине.
— Игроки, завершившие задание «[Вызов] Маскан» ранее, могут получить знание о Культисте-ассасине при разговоре с НИП Анарин.
Теперь при завершении основного задания «Весы правды» можно получить титул «Надежда крестьян».
Цепочка заданий «Подготовка фестиваля», в ходе которой можно получить Гитару Гани, изменена с ежедневного задания аккаунта на задание персонажа.
Исправление ошибок и опечаток:
Исправлена ошибка, при которой нельзя было корректно взаимодействовать с НИП из Замка из песка Ньюта на острове Илия.
Исправлены опечатки в диалогах и описании задания «Дорога к парламенту».
Исправлены опечатки в диалоге при получении задания «Председатель парламента Герман Пересио».
Исправлены опечатки в описании задания «Знакомство с Кальфеоном V».
Исправлены опечатки в диалоге при получении и завершении задания «Настольный торговец».
Теперь автопуть задания «Любопытный шай» выстраивается более естественно.
Исправлена ошибка, при которой во время выполнения задания «Источник слухов» ненадолго появлялся НИП, не связанный с заданием.
Исправлена ошибка, при которой во время выполнения задания «[Возвращение] Приветствие Крио» не отображались иконка задания и имя Крио.
Теперь автопуть задания «[Возвращение] Приветствие Крио» прокладывается по более короткому маршруту.
Интерфейс
Исправлено описание всех бонусов величия, боя, ремесла, в котором было указано, что их можно получить по внутриигровой почте, а не в Сундуке с подарками Черного духа.
Чтобы игрокам было понятно, можно или нельзя починить предмет, описание починки было изменено следующим образом:
— Ремонтируемое снаряжение: Предмет можно починить
— Неремонтируемое снаряжение: Невозможно починить предмет
Теперь по умолчанию иконки активных баффов семьи окрашены в желтый цвет.
Теперь сообщение, которое появляется при отмене подключения / повторного подключения, отображается справа сверху.
Теперь уведомления Дневника приключений не содержат информацию об условиях завершения и процессе выполнения.
Для того чтобы было еще легче найти ближайших НИП, поле выбора в окне «Поиск NPC» теперь включает иконку и текст.
Теперь, даже если название знания длинное, оно не будет выходить за рамки в окне Знаний (H).
Улучшено выравнивание прокрутки в корзине Премиум-магазина (F3).
Теперь в окне Премиум-магазина (F3) даже крупная сумма имеющихся денег не будет накладываться на иконку.
Теперь кнопка «Оружейник» в функции «Поиск NPC» изменена на «Оружие/доспехи».
Теперь при нажатии на кнопку будет прокладываться маршрут до ближайшего оружейника или кузнеца.
Теперь при нажатии кнопки воскрешения после смерти персонажа на Арене крови будет отображаться окно загрузки.
Исправлена ошибка, при которой:
• если персонаж выбирал лошадь в интерфейсе конюшни, при прокрутке списка выбор сбрасывался и отображалась другая лошадь;
• периодически при открытии окна инвентаря (I) его размер отображался некорректно;
• если в окне Внешности (F4) была открыта вкладка покупки, оно закрывалось при нажатии ESC или F4;
• текст в интерфейсе информации о назначении горячей клавиши для зелья HP выходил за границы;
• во время использования функции «Осмотреться» верхом на лошади, название локации не изменялось даже в том случае, если камера перемещалась в другую локацию;
• иконки персонажей в окне завершения игры начинали мерцать при использовании колесика мыши;
• введенная сумма отличалась от отображаемых результатов, если в окне значения были введены цифры и нажата кнопка подтверждения.
Система
Исправлена ошибка, при которой после увеличения уровней ремесел уменьшилась скорость действий, связанных с Урожаем.
- gap одежда что значит
- Лучевая терапия или операция что лучше