outward что такое наследие
Legacy Chest
Legacy Chests are hidden chests found in Outward which can be used to pass down items to legacy characters.
There are a total of four Legacy Chests, one in each of the base-game regions, so a player can inherit four legacy items per play-through.
Contents
Usage [ ]
To use a Legacy Chest, a player must insert items into all desired legacy chests, and then start a new character. On the character creation screen, make sure to select the appropriate Ancestor character with the ‘Legacy’ option. The items you placed in the chests will be shown on the menu.
After the new character is created, the player will have to travel to each of the Legacy Chest locations (see below) to retrieve their inherited items. If the ancestor character removes or changes the items in the chests after the point of creation, it will not update for the legacy character. Likewise, claiming the items from the chests on the legacy character will not affect the ancestor, so the same original items can be reused to make multiple legacy characters, or removed from the chests at any point.
The Legacy button on Character Creation
The Legacy Ancestor selection screen
Locations [ ]
Legacy Chests can be found in the following locations:
Item Upgrades [ ]
Certain items will be upgraded when inherited from a Legacy Chest.
Гайд Outward: Советы, основные правила и подсказки
Несмотря на то, что эта игра вышла не так давно, она уже смогла завоевать внимание довольно большого количества людей. Данный Гайд поможет узнать основные правила открытого игрового мира, который таит в себе множество опасностей и где каждый враг может стать последним.
Об игре в двух словах
Действие игры происходит в классическом фэнтезийном мире, известном как Аурай. Мир этот наполнен магией и кровожадными монстрами. Он управляется четырьмя основными фракциями и игрок должен присоединиться к одной из них. Каждая фракция предлагает различные приключения, отдельный сюжет и уникальные пути развития персонажа. Герой – избранный, созданный, чтобы убивать монстров. Он начинаете свое приключение, выполняя самые простые задания. Однако со временем приобретает репутацию и становится все более могущественным.
Открытая структура мира Outward позволяет игроку идти куда угодно, однако ничто не гарантирует безопасность во время таких путешествий. Разработчики создали динамичный мир с меняющимися погодными условиями, NPS, у которых есть своя жизнь и множество квестов, ожидающих игрока.
Боевая система основана на действии
Путешествия
Аурай – это открытый мир. Он состоит из 10 регионов – Берг, Чирцо, Хабуб, Харматтан, Карабуран, Левант, Муссон, Орочи, Строкко и Трамонта, игрок может отправиться в любой из этих регионов.
Но помните, игра не масштабирует уровни врагов до уровня героя, следовательно путешествия в неизвестность очень опасны.
Динамическая система погоды имеет сезоны. А некоторые квесты могут заканчиваться, ведь NPCs не будут ждать, пока игрок соберете все запрошенные предметы.
Когда заканчивается игра?
Разработчики создали игру так, чтобы игрок прошел всю жизнь авантюриста – от начала до выхода на пенсию. Однако это не значит, что игра закончится, ведь все навыки и оборудование героя могут быть переданы его потомку. Благодаря этому, игрок сможет продолжить приключение в качестве уже нового персонажа.
Сохранение игры
В Outward нет возможности сохранять игру вручную, она сохраняется автоматически после важных моментов или решений. Это означает, что пользователю придется жить со своими решениями, ведь нельзя проверить, что бы произошло, если бы был выбран другой вариант.
Смерть
Герой не умирает, потеряв все очки здоровья, он только оглушен и его перемещают в другое место. Затем он просыпается без снаряжения, в качестве раба или в лагере, незнакомца, который будет пытаться вылечить его раны. Он также может оказаться в подземелье без какой-либо помощи. Здесь единственное решение – найти снаряжение, собрать его и убежать от врагов.
Выживание
Игра фокусируется на элементах выживания, персонаж должен питаться, заботиться о своем здоровье и носить одежду, защищающую от суровых погодных условий. А так же ему необходимо собирать пищу и воду, использовать систему крафта. Персонаж может заболеть после употребления испорченной пищи или простуды, если это произойдет, то игрок получит временный отрицательный бонус к статистике.
Как работает взаимопомощь?
Outward позволяет игрокам сотрудничать. Вы можете сделать это через Интернет или через разделенный экран, но стоит описать особенности данного соседства:
Главные советы
Сколько времени требуется для завершения игры?
Разработчики игры гарантируют, что сюжет игры должен занять около 40-60 часов. Однако изучение мира, приобретение сырья, выполнение побочных миссий и другие мероприятия могут занять около 100 часов.
Можно ли пройти всю игру за один подход?
Нет, чтобы узнать всю историю, нужно создать несколько персонажей. После того, как герой присоединился к одной фракции, он не можете присоединиться к другой. Нужен другой персонаж.
Должен ли герой выполнять задачи?
Может ли персонаж плавать?
Персонаж не умеет плавать, но утонуть тоже не может. Игра будет просто блокировать вход в воду. Эта механика означает, что персонажу часто придется искать мосты, чтобы добраться до другой стороны суши.
Может ли персонаж завести знакомства?
Герой может поспорить с другими персонажами или подружиться с ними. Все зависит от выбора игрока. Если, например, герой попросит кого-то вернуть деньги, это автоматически охладит их отношения. Тем не менее, персонаж не можете иметь никаких романов в игре.
Outward Прохождение игры — Прохождение всех квестов
Прохождение Outward — Основные и побочные квесты
В прохождении Outward вы начинаете приключение, собирая основные ресурсы. Ваш персонаж не самый лучший спаситель и лучший воин — вам нужно научиться всему с нуля. С нашим Гайдом Outward Прохождение вы узнаете, как выжить в первые часы игры Outward от Nine Dots Studios. Изучите Outward Прохождение игры — Прохождение всех квестов!
Прибытие — Outward Прохождение
Используйте момент покоя и собирайте вещи, лежащие на пляже. Там вы найдете много еды и сырья. В начале вы также можете подобрать факел, который облегчит движение в темных помещениях и на открытых площадках, когда наступит ночь.
Путешествуя по пляжу, вы встретите человека по имени Yzan Argenson. Он стоит на коленях в доме. Поговори с ним, он тебе поможет.
По его рекомендации идите спать в спальный мешок. После загрузки игры вы проснетесь дома на маяке.
На первом этаже вы найдете свою первую сумку. Это поможет вам нести предметы. Помните, однако, что это значительно ухудшает ваши боевые способности.
Когда вы выйдете из дома, вы встретите группу людей. Вы должны дать им 150 серебра, чтобы сохранить свой дом. У вас есть 5 дней, чтобы погасить долг. Вы можете собирать деньги, разговаривая со своими должниками, убивая монстров, собирая ресурсы и продавая их.
Если вы не соберете нужную сумму вовремя, вы не сможете войти в дом. Однако люди сделают еще одно предложение — вы сможете украсить свой дом за 300 серебра.
Призыв к Приключениям — Прохождение
В Outward вы должны зарабатывать все сами. Ваша вторая задача начинается с сбора денег, чтобы погасить ваши долги.
Ваши кредиторы будут ждать вас в доме. Вы должны получить 150 серебра за них, потому что иначе они заберут у вас дом. У вас есть 5 дней, чтобы выполнить эту часть задания.
Вы можете получить деньги от своих должников, которые гуляют по городу. Оставшиеся деньги можно получить, охотясь и исследуя мир. Продавайте все сырье, чтобы заработать больше всего денег.
Хороший способ заработать деньги — сражаться в пещере. Там вы приобретете большое количество ресурсов, которые легко продать в городе.
Когда вы получите необходимую сумму, отправляйтесь в Rissy Aberdeen. Это откроет дом. Помните, что когда вы собираете деньги, вы можете свободно пользоваться домом.
После возвращения дома миссия будет завершена. Однако, если вам не удастся заработать деньги через пять дней, миссия также закончится. Тем не менее, вы сможете получить квартиру, если заплатите 300 серебряных монет женщине — у этого задания больше нет ограничения по времени.
Взгляд в будущее —Outward Прохождение
Ваша третья миссия в Outward — получить информацию, которая позволит вам выбраться из города и присоединиться к одной из фракций. Ради остатка: в игре вы найдете четыре фракции — Коллектив Синей Палаты, Героическое Королевство Левант, Священная Миссия Элат и Сороборейцы. Точную информацию о дробях можно найти в отдельном разделе руководства.
Первый человек, с которым вы будете разговаривать, это Рисса Абердин. Она предоставит вам информацию о других персонажах, с которыми вы можете поговорить.
Если вы можете эффективно использовать карту, вы можете определить положение персонажа. Однако мы постараемся дать вам точное местоположение NPC, чтобы их было легче найти.
Yzan Argenson ждет вас на пляже. Иди и поговори с ним. Закончив диалог, он исчезает на ваших глазах, и вы можете перейти к следующему персонажу.
Прямо у пляжа вы найдете Олиелу. Ее легко заметить, потому что у нее есть световой меч. Она расскажет вам о Святой Миссии.
Роланд будет ждать вас на одном из пирсов. Поговорите с ним, чтобы получить больше информации.
Хелен Тернбулл можно найти на террасе одного из домов. Вокруг нее много голубей.
Один из последних персонажей, с которыми вам стоит поговорить, это Бурак Кориллон. Это один из охранников, охраняющих ворота в город. Вы узнаете от него, как выживать в сложных условиях, как получать пищу, воду и поддерживать стабильную температуру тела.
Прохождение игры
Поговорив со всеми персонажами, возвращайтесь к Риссе. Она направит вас к трактирщику.
Ваша следующая задача будет выбраться из города и найти новую фракцию. Вы можете отправиться в лес Эммеркар, на освященное болото или в пустыню Абрассар.
Чтобы покинуть это место, нужно пройти к городским воротам и выйти. Помните, что когда вы покинете город, вам будет довольно сложно вернуться в него. Следовательно, стоит тщательно изучить город и собрать необходимые ресурсы, зелья или закуски, чтобы выжить в открытой части мира.
Чтобы продолжить задачу, вам нужно выбрать город по вашему выбору. В случае с лесом Эммеркар, город расположен в северной части страны.
Чтобы присоединиться к Коллективу Голубой палаты, поговорите с Риссой. Это даст вам еще одно задание, которое будет сводиться к разговору с 3 персонажами.
Габриэлла Салливан стоит на маяке со своим питомцем. Она легко узнаваема благодаря синей одежде, которую она носит.
Еще один персонаж, с которым вам нужно поговорить, это Юлиус Сазерленд. Он в своем доме на холме.
Чтобы выполнить миссию «Взгляд в будущее», вам необходимо выполнить еще две задачи. Отправляйтесь в отель и верните пожарный коврик Сагару Батлборо. Он отправит вас обратно в Риссу, и это завершит миссию и даст вам ключ от Сьерзо.
Смешанное Наследие — прохождение игры
Добравшись до фракции Коллектив Голубой Камеры, вы получите новый квест. Ваш четвертый квест в Outward называется Смешанное Наследие.
Ваша задача начинается с разговора с Риссой Абердин. Она даст вам новое прозвище и советы для следующей части квеста.
Вы должны пойти в Голубую палату. Это самое большое здание в Берге.
Внутри вы встретите всех членов фракции. Поговорите с ними для дальнейших инструкций.
Когда вы выходите из Синей палаты, вы получите информацию от рассказчика о надвигающейся опасности.
Беги внутрь и побеждай врагов. Не забывайте грабить тела; у них много предметов в карманах. Вы можете продать их и получить много серебра почти бесплатно.
Очистив территорию, поговорите с представителями культа. Они отправят вас в некрополь.
Внутри спрятано много врагов. Убейте или обойдите их, чтобы найти членов фракции.
На склоне холма, рядом с трупом, вы найдете свиток. Посмотрите внимательно на оба объекта.
Ваша следующая задача — помочь Риссе выбраться из укрытия бандитов.
Отпустив ее, вернитесь в город и поговорите с ней. Это завершит миссию.
Ясень Гиганты
Outward Прохождение
После завершения миссии Смешанное Наследие в Outward, начнется еще один квест — Ясень Гиганты. Чтобы завершить его, сначала отправляйтесь в Херсонес.
Там идите к Горе Слива. Примерно на полпути вверх по горе, вы найдете вход на Путевой путь Синей Камеры. На сайте вы встретите много разных противников. Прежде всего, позаботьтесь о своем здоровье. Если вы истощаете большинство своих очков здоровья, отступите, вылечите своего героя, а затем снова сражайтесь.
За пропасть, в обмен на ваши очки здоровья и выносливость, вы можете разблокировать Мана. Это позволит вам создавать руны и заклинания. Если вы получите Мана, вы выполните миссию.
В этом месте вы также можете найти 3 других магов, которые помогут вам улучшить ваши навыки.
Кровь под солнцем — прохождение
Если после вступления во фракцию вы войдете в Старые монеты Инн, к вам будет обращаться любопытный клиент. Он даст вам новую миссию.
Ваша задача — найти священника, который бежал на запад, в пустыню.
Последующую информацию о человеке можно узнать из свитка, который лежит на столе в Заставе Ожогов.
Quests
Quests are the primary way in which the player experiences the story of Outward. While it is possible to ignore most of the quests and explore at will indefinitely, quests will allow the player to access more content such as new locations and items, and help the player understand the world in which they find themselves.
Contents
Overview
A player receives a dynamic outcome from Vendavel Quest.
Outward handles quests differently. Some quests have multiple outcomes based on how you choose to handle the situation being presented to you. Similar to defeat scenarios, quest failure is also dynamic.
Most of the faction quests are timed, meaning that taking too long to complete certain objectives during the quest may result in penalties or outright failure. Additionally, certain quests have timers that start counting before the quest even begins, such as Vendavel Quest when you join a faction.
You have two main «grace periods» where no timers are counting: during Looking to the Future, when you can freely explore all areas and decide what you want to do, and when you receive Well-Earned Rest (main quests completed).
List of Quests
The following is a list of Quests in Outward.
In the tables below, «Dynamic» indicates that the quest has dynamic outcomes (ie. failures, varied degrees of success, or major branching choices).
Main Quests
The primary story for Outward takes place through 7 main quests. After the first 3 quests, the next 4 quests vary depending on which faction the player chose during Looking to the Future.
In The Soroboreans DLC there is an alternate path which splits at Looking to the Future, and instead follows the Sorobor Academy quest line.
In The Three Brothers DLC, the Main Quest story continues with an additional five quests.
# | Quest Name | Related Faction | Timed? | Dynamic? |
---|---|---|---|---|
8 | A Fallen City | x | x | |
9 | From the Ashes | ✓ | ✓ | |
10 | Stealing Fire | ✓ | ✓ | |
11 | Liberate the Sun | ✓ | ✓ | |
12 | Vengeful Ouroboros | ✓ | ✓ |
Parallel Quests
Parallel quests are a type of main quest which occur concurrently with the rest of the story. There is one parallel quest associated with each faction.
Players can complete parallel quests for any faction, however Rust and Vengeance requires The Soroboreans DLC.
Minor Quests
Minor quests in Outward range from one-time quests related to certain NPCs or locations, to repeatable quests, to miscellaneous tasks such as commissioning equipment from Blacksmiths.
Прохождение Outward — квесты Коллегии Синей Палаты
Смешанное наследие
Это первый квест в основном сюжете Коллегии Синей палаты, и его можно выполнить через 3 игровых дня после того, как вы решите присоединиться к фракции во время квеста «Взгляд в будущее«.
Как только квест будет доступен, поговорите с Риссой в Берге. Она отправит вас в Синюю палату, большое здание к востоку от города, чтобы принять участие в обсуждениях по деликатным геополитическим вопросам. Попав в актовый зал, не стесняйтесь говорить со всеми присутствующими Лордами Палаты.
Когда будете готовы, поговорите с Риссой еще раз, которая скажет вам идти в гостиницу Old Coin’s Inn, чтобы проверить опоздавшую делегацию. Впрочем, вы будете в нескольких шагах от Синей Палаты, как вас сразу же проинформируют, чтобы вы немедленно вернулись внутрь!
Ваша следующая задача — войти в Некрополь, расположенный прямо под Синей Палатой. Обойдите зал, чтобы добраться до лестницы, ведущей вниз, и войдите в причудливые двери.
Некрополь
В противном случае все, что вам нужно здесь сделать, — это взаимодействовать с единственной лестницей, которая находится у стены в комнате, где вы впервые оказались. В этой игре вы обычно не можете подниматься по лестнице, но эта конкретная лестница перенесет вас в другую область: Место отдыха предков.
Место отдыха предков
Здесь вы столкнетесь с еще двумя бандитами, каждый из которых вооружен шахтерскими кирками. Идите по коридору до самых ворот и откройте их, затем отправляйтесь к перекрестку и поверните налево. Пока игнорируйте другие залы, так как они ведут к воротам, которые заперты до тех пор, пока вы не получите ключ лидера бандитов.
Продолжайте идти по пещере, и вскоре вы окажетесь наверху большой подземной камеры. Не прыгайте прямо с вершины! Осторожно спуститесь на выступы, которые вы увидите ниже справа (если вы находитесь перед подземной камерой).
Теперь осмотрите тело на земле, и обязательно прочитайте записку поблизости. Теперь у вас есть подсказки, необходимые для следующего шага, но сначала вы должны вернуться к Бергу.
Второй способ покинуть Место отдыха предков — вернуться в большую подземную комнату, в которую вы упали ранее. Отправляйтесь в комнату напротив лестничного колодца, который вел к месторождению полезных ископаемых палладия, и приготовьтесь к бою с лидером бандитов.
Противник вооружен стальной саблей и щитом, которые вы сможете забрать. Что еще более важно, убив его, можно получить Ключ Катакомбы Энмеркара, с помощью которого вы откроете все ворота в Месте отдыха предков, включая ворота, ведущие обратно к перекрестку, которое вы проходили ранее.
Вы можете либо вернуться в коридор, ведущий обратно в Некрополь, либо открыть другие ворота, ведущие в комнату с богато украшенным сундуком, о котором я говорил ранее. Будьте осторожны, так как его охраняют бандит, лейтенант бандитов и бронированная гиена! Попробуйте привлечь их по одному и заманить в более длинные коридоры.
После победы не стесняйтесь обыскать богато украшенный сундук; кроме того, вы можете открыть ворота, ведущие в комнату с выходом из леса Энмеркар.
Вернитесь в Берг, затем приготовьтесь к путешествию по южной части карты леса Энмеркар. Отдыхайте, восстанавливайте силы, ремонтируйте снаряжение, и запасайтесь припасами и ловушками! Также обзаведитесь предметами, которые лечат от Огненной скорби, так как ваша главная цель — отправиться вниз по земле, окружающей Пылающее Дерево, к югу от леса Энмеркар.
Сожженный форт
Он вооружен Молитвенным клеймором и находится возле своей простой палатки. Помните о том, что двуручный меч длиннее, и бейте, как только увидите отверстие. Убив врага, вы получите Молитвенный клеймор, а также очень вкусные продукты. Вы даже можете использовать его Лагерный костер и Простую палатку.
Теперь отправляйтесь на юг к выжженому лесу и найдите Лагерь бандитов к юго-западу от Пылающего Древа. Вы увидите укрепленную зону с деревянными башнями.
Либо убейте Пылающих Людей, либо обойдите их и войдите в деревянную башню. Будьте готовы сразиться еще с двумя бандитами, которые вооружены стальными саблями, а у лейтенанта к тому же есть щит. Здесь все зависит от вас, но постарайтесь блокировать их атаки и нападать по мере возможности. Хорошая новость — даже если вас убьют, вы возродитесь за пределами Сожженного форта, поэтому вам не придется далеко ходить.
Как только вы уничтожите двух бандитах в Сожженном форте, то наконец сможете освободить Риссу и Кирунака. Последний, в частности, наградит вас 100 серебряными монетами. Поговорите с Риссой, которая немедленно отправится в Берг.
Если бы только она взяла вас с собой! Но нет, вам придется топать обратно в Берг самостоятельно. Добравшись до города, поговорите с Риссой, чтобы завершить этот квест и получить награду.