overheat вейп что делать
Overheat вейп что делать
Многие любители пользоваться вейпом сталкивались с проблемой нагрева вейпа во время курения. Если температура устройства стала сильно повышаться, при этом раньше подобного не замечалось, значит, имеется какая-то неисправность. Чтобы устройство не сломалась совсем, следует вовремя определить, почему нагревается вейп, и устранить проблему нагрева. Иногда причина нагрева устраняется самостоятельно, но, чтобы это сделать, нужно для начала понять принцип работы испарителя.
Понятие вейпа и принцип использования
О том, что такое вейп, в наши дни знают большинство людей. Но если речь зайдет о принципе работы устройства, то даже опытные пользователи не всегда смогут четко рассказать об этом.
Vape — форма слова, которая произошла от английского vapour, что буквально переводится как «пар». Само слово vape трактуется как процесс генерации пара, который возможен при помощи специального устройства. Затем появились и производные этого слова: вейп — прибор, вейпинг — процесс использования. Особенность электронного устройства для вейпинга в том, что там нет табака, но присутствует никотин (в некоторых случаях). Во время процесса работы устройства не образуется дым, как от табачной сигареты, а появляется пар.
Впервые электронное устройство для потребления никотина альтернативным способом было создано более 20 лет назад. С тех пор оно постепенно модернизировалось. Пик популярности пришелся на 2012 год. Первое время пользоваться устройством можно было где угодно, что не всегда нравилось окружающим. Сейчас электронные сигареты приравняли к обычным, поэтому встретить человека с вейпом в месте общественного питания или просто на улице можно уже реже, чем это было ранее. Теперь использовать электронную сигарету, равно как и вейп, можно только в специальных местах.
Обзор конструкции обычного вейпа
Устройство имеет несложную конструкцию.
Стандартная конструкция вейпа состоит из следующих компонентов:
Процесс испарения осуществляется за счет спирали в атомайзере, которая нагревает картридж с жидкостью, в результате чего образуется пар, вдыхаемый и выдыхаемый пользователем. Не всегда жидкость может содержать никотин.
Стандартный состав жидкости для вейпинга следующий:
Вейпинг отличается от курения табачных изделий приятным ароматом, который получается за счет различных ароматизаторов. Также можно менять содержание никотина в жидкости для тех, кто любит покрепче, или вовсе его исключить.
Какая часть вейпа и почему может нагреваться
Столкнуться с проблемой нагрева устройства может каждый вейпер, так как со временем любые устройства приходят в негодность или требуют ремонта из-за износа деталей. Чтобы понять, почему нагревается вейп, стоит ознакомиться с наиболее популярными причинами.
Чаще всего пользователи начинают замечать, что нагревается корпус устройства. В зависимости от причины неисправности некоторые части могут нагреваться больше. Так как вейп небольшой по размеру и является довольно простой конструкцией, то обычно наблюдается общий нагрев электронной сигареты.
Вейп нагревается при парении
Вейпы греются по следующим причинам:
Чем грозит перегрев сигареты?
Парить вейп нужно правильно
Неправильное парение ведет к нагреву вейпа. Чтобы исключить поломку, придерживаются следующих правил:
Правильный способ — прожиг
Прожиг — сложная и тонкая процедура. Малейшее отклонение в процессе приводит к поломке, не подлежащей ремонту. Цель прожига — очистка атомайзера в случае, когда другие способы не помогают.
Процедура выполняется в следующей последовательности:
После указанных манипуляций электронную сигарету можно использовать дальше.
Правильный подбор спирали
Перегрев вейпа может привести к перегоранию спирали, в результате чего требуется ее замена. При выборе учитывается напряжение аккумулятора. Если спирали подобраны неправильно, то при высоком вольтаже батареи и низком сопротивлении деталь сгорит.
По значению сопротивления спирали классифицируются следующим образом:
Наиболее популярными являются вейпы с сопротивлением 1,8 Ом и напряжением 3,7 В.
Если за электронным курительным устройством организован тщательный контроль, то вопрос о его нагревании появляться не должен. Чаще подобная проблема возникает по причине нарушений в уходе за вейпом, игнорировании общепринятых правил парения, из-за которых сигарета отказывается нормально работать.
Пар в курительном устройстве образуется под воздействием на жидкость накаленного нагревательного элемента – спирали. Оптимальный температурный режим должен составлять от пятидесяти до шестидесяти градусов Цельсия. Увеличение такого диапазона подтверждает поломку сигареты и необходимость выполнения диагностирования.
Возможные причины явления
Вейп может греться по следующим причинам:
Последствия перегрева
Во время использования электронное устройство нагреваться не должно. Продолжительная эксплуатация неисправной сигареты повлечет за собой определенные неприятности:
Можно ли избежать сильного нагрева
Для этого рекомендуется изучить правила парения, грамотно подбирать спираль и качественно проводить прожиг курительного устройства.
Парим правильно
Так как зачастую проблема возникает из-за нарушений в эксплуатации сигареты, следует повторно изучить правила эксплуатации, чтобы напрасно не разбирать курительное устройство:
Правильный способ прожига
Это достаточно сложная процедура. Следует ожидать перегорания атомайзера. К такой неприятности могут привести неграмотные действия, тогда деталь потребует полной замены.
Правила выполнения прожига:
Хоть процедура угрожает полным отказом вейпа, все равно манипуляцию иногда выполняют. Дело в том, что различные манипуляции не всегда помогают тщательно очистить сигарету. Мера крайняя и к ней прибегают в том случае, если остается только замена атомайзера.
Правильный подбор спирали
Если пришлось устанавливать новый элемент, то при выборе детали нужно принять во внимание показатель сопротивления. Есть вероятность того, что поломка произошла из-за этого.
По данному показателю атомайзеры делятся на три группы:
Такие ограничения можно считать условными. Для курительных устройств, как правило, применяются атомайзеры первой группы, имеющие максимальный показатель сопротивления.
Удачным вариантом вейперы считают совмещение батареи с показателем напряжения в 3.7 В и атомайзерного элемента, сопротивление которого составляет 1.8 Ом. Если аккумуляторное устройство сигареты отличается другим напряжением, то при приобретении атомайзера рекомендуется ориентироваться на данный показатель. Следует помнить, что от напряжения зависит показатель сопротивления курительного устройства.
Заключение
Зная, по какой причине, электронная сигарета может быстро и сильно перегреться, есть возможность оперативно устранить проблемный вопрос. Если самостоятельные действия не увенчались успехом, следует обратиться за помощью к опытному специалисту.
Многие вейперы интересуются, почему дрипка стреляет? И это не странно. В последнее время популярность электронных сигарет неумолимо растет. Вокруг этой темы очень много вопросов, касаемо их выбора и эксплуатации. В силу большой популярности подобных девайсов для парения сегодня ассортимент этих товаров огромен.
Помочь сделать выбор в пользу того или иного агрегата может видеообзор моделей устройств для парения. А вот найти ответ на все интересующие вопросы, касаемо использования таких аппаратов, крайне сложно.
Ликбез на тему дрипки
Прежде чем разобраться, почему плюётся дрипка, выясним, что вообще являет собой эта деталь.
Итак, дрипка – это конструктивный элемент электронной сигареты, который, соответственно, используется для парения. Она используется в качестве замены клиромайзера. В процессе работы устройства с дрипкой для жижи предусматривается специфический механизм перемещения. По конечному счету обеспечивается прямое попадание жидкости для парения на фитиль со спиралью.
Описанная конструктивная особенность дрипки обуславливает наличие мундштука с достаточно большим размером по ширине, которым оснащен прибор для парения. Наличие дрипки значительным образом упрощает процесс заливки жижи в электронную сигарету.
Принцип функционирования электронки достаточно прост: в первую очередь производится заливка жидкости для парения. Для этого понадобится всего несколько капель. Как правило, объем заливаемой жижи напрямую зависит от размера этого элемента. Процедура реализовывается с помощью широкого отверстия. Вся жида сразу же попадает на фитиль.
Дальше осуществляется, собственно, сам процесс преобразования жижи в пар. Он продолжается до тех пор, пока курительная смесь полностью не закончится. Чтоб процесс продолжался, необходимо снова залить жидкость в резервуар. Такие несложные манипуляции могут проводиться многократно, пока в этом процессе существует необходимость.
Неопытные вепейры могут спросить, чем же дрипка отличается от клиромайзера? А различаются эти два элемента процедурой закапывания жидкости для парения. В клир жида заливается с заметной меньшей регулярностью, нежели в случае с дрипкой.
Сегодня существует огромное количество самых разных вариантов дрипки, которые характеризуются некоторыми особенностями. К наиболее популярным моделям эксперты относят такой экземпляр как Marquis. Он отличается от других образцов наличием двойного обдува.
В комплектации представлена установка и несколько спиралей со специальными оправами, с помощью которых у вейпера появляется возможность совершенствовать процедуру вдыхания и выдыхания пара.
Нужна ли дрипка?
Про-вейперы отмечают необходимость этого элемента в сохранности вкусовых параметров. При помощи RDA (так еще называют дрипку) удается получить клубы пара. Именно им предпочитают наслаждаться владельцы электронных сигарет, поскольку он создает ощущение насыщения и получения удовлетворения.
При этом многие вейперы предпочитают не обращать внимания на некоторые неудобства, которые возникают во время эксплуатации подобных гаджетов. В этом случае речь идет о необходимости довольно частого закапывания жижи для парения.
Невзирая на все негативные моменты, RDA обладают огромным количеством преимуществ. Большинство вейперов делают выбор в пользу электронных сигарет, которые оснащены именно подобными испарителями. Этим, собственно, и обусловлена высокая популярность таких элементов.
Преимущества и недостатки RDA
К положительным характеристикам дрипки можно отнести:
Как уже понятно, применение такого приспособления способно подарить массу незабываемых и интересных ощущений при вейпинге. Но, если у дрип есть преимущества, значит должны быть и недостатки.
К недостаткам подобных парогенераторов эксперты относят:
По большому же счету, этот девайс станет отличным выбором для всех людей, которые хотят получать удовольствие от качественного парения электронных сигарет, получать огромнейшие объемы пара и попробовать много новых вкусов. Именно по этой причине любой вейпер должен хотя бы раз испытать это устройство на своей моде.
Итак, вот мы и подошли к вопросу насущному, которому, собственно, и посвящался этот спич.
Плевать дрипка может в силу таких причин:
Кроме всего прочего сегодня уже начали выпускаться специальные дрипы с защитой от плевков. Правда они стоят несколько дороже, чем обычный RDA. Но многие парильщики предпочитают раз потратиться и навсегда забыть о существовании такой проблемы.
Теперь вы знаете, почему дрипка плюется или стреляет. Надеемся, эта информация и советы помогут вам настроить свой вейп таким образом, что парение будет доставлять вам только положительные эмоции. Парьте с удовольствием!
Причины неисправностей вейп-устройств
Довольно часто наши читатели пишут нам с просьбами о помощи в связи с выходом из строя их девайсов, и в этой статье мы распишем основные причины подобных проблем.
Содержание и навигация
Основные причины неисправностей
Если рассматривать классическую связку из атомайзера и батарейного блока в том или ином виде, то поломки можно условно разделить на три разновидности:
Далее мы попытаемся по трем вышеуказанным пунктам более подробно рассказать о возможных причинах поломок и приведем некоторые действенные способы их устранения.
Неисправности платы
Электронные платы вейп-устройств являются наиболее технически сложными элементами, и рядовой пользователь при возникновении тех или иных проблем имеет все шансы попасть на ремонт в сервисном центре в случае отсутствия специальных знаний о работе электроники. Однако в некоторых случаях проблемы могут возникнуть по ряду причин, связанных с неправильной эксплуатацией. К таким причинам можно отнести, например, безобидные, на первый взгляд, протечки жидкости из атомайзера. Смахнув салфеткой влагу с корпуса боксмода, не каждый пользователь задумывается о том, что через различного рода щели и отверстия жидкость может проникнуть внутрь непосредственно на электронную плату девайса, тем самым в лучшем случае нарушив работу устройства, а в худшем – вызвав короткое замыкание, что может быть опасно не только для электроники, но и для здоровья пользователя. Жидкость может также проникнуть в батарейный блок и через коннекторную часть, даже в случае отсутствия протечек как таковых, просто через скапливающийся конденсат. В таком случае рекомендация будет только одна – тщательно следить за чистотой и электронной части вейп-устройства и, при наличии более-менее ровных рук, периодически разбирать девайс и аккуратно удалять скопившуюся внутри жидкость.
Неисправности аккумуляторов
Современные батарейные блоки делятся на два типа: со встроенными аккумуляторами и со сменными. Тем не менее, оба типа будут объединять одни и те же проблемы, так как в большинстве случаев и АКБ в них используются одни и те же. Как известно, элементы питания имеют свой ресурс, и от этого очень важно следить за этой частью батарейных блоков, потому что в случае использования сменных батарей любые проблемы решаются банальной покупкой нового аккумулятора, а вот в случае со встроенными АКБ поход к специалистам будет неизбежен. Для минимизации возможных проблем следует помнить, что с каждым циклом заряда/разряда емкость элемента питания будет снижаться, поэтому лучше всего будет обойтись без дозарядок, а подключать свое устройство «к розетке» только тогда, когда оно перестает подавать напряжение на атомайзер.
Нередко бывают случаи, что при установке казалось бы рабочих и вполне себе живых батарей боксмод отказывается включаться. Неисправность следует искать в плюсовых контактах аккумуляторов, так как они имеют свойства продавливаться и, как следствие, терять контакт с самим боксмод при установке в отсек. Лучшим решением в подобной ситуации будет все же замена АКБ, но можно попытаться самостоятельно выгнуть плюсовые контакты чем-то твердым, но ни в коем случае не металлическим. Кроме того, проблемы с контактом могут быть и внутри самого боксмода, и здесь рекомендации будут точно такими же – аккуратно попытаться их выгнуть.
Неисправности атомайзеров
Возможные неприятности с атомайзерами вейп-устройств зачастую связаны именно с неправильной эксплуатацией, так как технически данные конструктивные элементы являются куда более простыми деталями, нежели две вышеописанные. Если рассматривать обслуживаемые устройства, то причины вероятных проблем стоит искать непосредственно в намотках. Если пользователь чувствует неприятный привкус или же выдаваемый девайсом пар не плотный и не насыщенный, то, возможно, причина кроется в неправильной укладке ваты, и, как следствие, в недоподаче жидкости на испарительный элемент. Стоит заменить фитиль и более тщательно подойти к его укладке, ни в коем случае не утрамбовывать плотно в проточки, а попытаться найти золотую середину и обеспечить свободное поступление жидкости. Если замена ваты не помогла или помогла частично, а неприятный привкус остается, вероятно, потребуется замена самой спирали или ее хороший прожиг с последующей чисткой под горячей проточной водой с использованием щетки, можно и зубной. Но без пасты, разумеется.
Нередки случаи, когда батарейный блок попросту отказывается видеть атомайзер. Если есть уверенность, что ББ исправен, то причину, как ни странно, нужно искать в атоме. Здесь на помощь может прийти банальная полная разборка устройства и тщательная промывка от скопившегося конденсата, так как жидкость может попросту ухудшать контакт. Кроме того, нужно проверить плюсовой пин атомайзера на предмет его целостности и степени зажатия. Когда и этих процедур оказалось мало – проверяем намотку и винты, фиксирующие спираль в стойках. При неправильном или недостаточном зажиме данных винтов контакт атомайзера и аккумуляторного блока может быть плохим, теряться вовсе, а в иных ситуациях есть вероятность короткого замыкания.
Если рассматривать необслуживаемые устройства, то некоторые из описанных выше рекомендаций тоже будут совсем нелишними. Однако, из-за невозможности обслужить испаритель в случае возникновения подгорания ваты, неприятного привкуса гаррика или просто отсутствия контакта, иного способа устранения проблем, кроме как замена испарителя, увы, нет.
Другие виды неисправностей
Порой бывает, что неправильная работа вейп-устройств может быть связана с рядом комплексных причин, вызванных непониманием самих пользователей некоторых принципов функционирования их девайса. Так, совсем нелишним будет ознакомиться с инструкцией, в большинстве случаев подобные бумажки имеются в комплекте с устройствами. Здесь стоит обратить внимание на минимальное и максимальное поддерживаемое сопротивление для боксмодов, рекомендуемую мощность для атомайзеров и особенности зарядки для аккумуляторов. В этих трех пунктах как раз и могут быть сокрыты проблемы с перегревом девайсов, с подгоранием ваты и недостаточным количеством производимого пара.
Еще раз перечислим общие рекомендации по эксплуатации вейп-устройств, так как от этого будет зависеть не только их срок службы и приятные эмоции пользователя, но и его здоровье. Для электронных батарейных блоков следует не допускать попадания жидкости на внутренности платы, регулярно следить за состоянием контактной группы, а в случае неправильной работы, несмотря на соблюдение всех правил пользования, не стесняться обращаться в сервисные центры.
Что касается аккумуляторных батарей, то здесь не стоит забывать об их сроке жизни и о том, что с каждым циклом заряда/разряда емкость АКБ будет снижаться, и с течением времени былой мощности из уставших аккумуляторов можно попросту не выжать. Кроме того, крайне внимательно нужно следить за состоянием оплетки и плюсовых контактов (да и минусовые чистить тоже не помешает), а также использовать для зарядки правильный ток и специальные устройства в случае сменных АКБ.
Проблемы с атомайзерами в большинстве случаев решаются самостоятельно. Здесь не лишним будет поупражняться в правильной укладке ваты, следить за плотной фиксацией намотки в стойках, обращать внимание на степень зажатия плюсового винта, а также регулярно проводить полную очистку от скопившейся жидкости. Для необслуживаемых устройств желательно не пользоваться одним и тем же испарителем слишком долго, менять его время от времени, а также проверять плотность его установки в базу, дабы исключить вероятность потери контакта. Разумеется, следует учесть рекомендуемую мощность парения для сменников (зачастую количество Ватт написано прямо на корпусе испарителя), это исключит вероятность появления неприятного вкуса горелой ваты.
Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Почему вейп сильно нагревается
Для максимального срока эксплуатации ЭС, нужно постоянно следить за состоянием девайса. Устройство необходимо своевременно обслуживать. Перегрев электронного парогенератора может привести к преждевременной неисправности. Прибор снабжен нагревательным элементом (спиралью в атомайзере).
Принцип работы устройства состоит в нагревании, однако температура не должна превышать 60 градусов. Если она все-таки поднялась выше, стоит вычислить причину возникновения неполадки. Некоторые можно вычислить самому, а в сложных случаях понадобится помощь специалиста.
Итак, причинами могут выступать следующие факторы:
Последствия перегрева электросигареты
При длительной эксплуатации электронной сигареты, которая постоянно прегревается, могут возникнуть следующие негативные последствия:
Выяснив, причины перегревания электронной сигареты, многих негативных последствий можно будет избежать. Парите правильно!
Если за электронным курительным устройством организован тщательный контроль, то вопрос о его нагревании появляться не должен. Чаще подобная проблема возникает по причине нарушений в уходе за вейпом, игнорировании общепринятых правил парения, из-за которых сигарета отказывается нормально работать.
Пар в курительном устройстве образуется под воздействием на жидкость накаленного нагревательного элемента – спирали. Оптимальный температурный режим должен составлять от пятидесяти до шестидесяти градусов Цельсия. Увеличение такого диапазона подтверждает поломку сигареты и необходимость выполнения диагностирования.
Возможные причины явления
Вейп может греться по следующим причинам:
Последствия перегрева
Во время использования электронное устройство нагреваться не должно. Продолжительная эксплуатация неисправной сигареты повлечет за собой определенные неприятности:
Можно ли избежать сильного нагрева
Для этого рекомендуется изучить правила парения, грамотно подбирать спираль и качественно проводить прожиг курительного устройства.
Парим правильно
Так как зачастую проблема возникает из-за нарушений в эксплуатации сигареты, следует повторно изучить правила эксплуатации, чтобы напрасно не разбирать курительное устройство:
Правильный способ прожига
Это достаточно сложная процедура. Следует ожидать перегорания атомайзера. К такой неприятности могут привести неграмотные действия, тогда деталь потребует полной замены.
Правила выполнения прожига:
Хоть процедура угрожает полным отказом вейпа, все равно манипуляцию иногда выполняют. Дело в том, что различные манипуляции не всегда помогают тщательно очистить сигарету. Мера крайняя и к ней прибегают в том случае, если остается только замена атомайзера.
Правильный подбор спирали
Если пришлось устанавливать новый элемент, то при выборе детали нужно принять во внимание показатель сопротивления. Есть вероятность того, что поломка произошла из-за этого.
По данному показателю атомайзеры делятся на три группы:
Такие ограничения можно считать условными. Для курительных устройств, как правило, применяются атомайзеры первой группы, имеющие максимальный показатель сопротивления.
Удачным вариантом вейперы считают совмещение батареи с показателем напряжения в 3.7 В и атомайзерного элемента, сопротивление которого составляет 1.8 Ом. Если аккумуляторное устройство сигареты отличается другим напряжением, то при приобретении атомайзера рекомендуется ориентироваться на данный показатель. Следует помнить, что от напряжения зависит показатель сопротивления курительного устройства.
Заключение
Зная, по какой причине, электронная сигарета может быстро и сильно перегреться, есть возможность оперативно устранить проблемный вопрос. Если самостоятельные действия не увенчались успехом, следует обратиться за помощью к опытному специалисту.
При правильной эксплуатации устройства для парения, нормальным считается нагрев е-сигареты до 60 градусов Цельсия. Ведь принцип работы электронной сигареты заключается в нагревании спирали, которая в свою очередь прожигает хлопок со специальной жидкостью. Особенно нагреву подвержены электронные парогенераторы без функции термо контроля.
Если вы стали замечать, что ваше устройство нагревается более рекомендованной нормы, стоит немедленно предпринять меры по устранению проблемы. Для этого необходимо выяснить причины, то есть почему электронная сигарета нагревается.
В большинстве случаев, нагрев е-сигареты связан с неправильной эксплуатацией. Прежде всего, следите не нажимаете ли вы на кнопку устройства без надобности. Нажатие кнопки е-сигареты должно производится только во время затяжки. В противном случае, вы прожигаете спираль в холостую, что может привести к сгоранию хлопка и возникновения привкуса гари.
Следите за интенсивностью затяжек, не вдыхайте пар слишком часто и резко. Паузы между затяжками должны быть минимум три секунды. Так вы избежите не только перегрева е-сигареты, но и вытекания жидкости.
Обязательно проверяйте уровень жидкости в баке. Не забывайте доливать жидкость, если ее уровень снизился к допустимому минимальному уровню. Так вы продлите жизненный цикл вашего испарителя и избежите перегрева. Но не волнуйтесь, в продаже доступны обслуживаемые атомайзеры для электронных сигарет отдельно от других комплектующих.
Обратите внимание на жидкость, которую вы парите. Возможно, она слишком густая, и хлопок просто не успевает достаточно напитаться ей. Попробуйте развести жидкость или залейте новую, более жидкую.
Регулярно проводите чистку атомайзера. Так вы не только обеспечите себе густой и вкусный пар, но и очистите систему атома от грязи. Самый простой способ чистки- это промывание бачка под струей горячей воды. Если загрязнения не ушли, попробуйте воспользоваться раствором спирта или уксуса.
Убедитесь, подходит ли сопротивление спирали к вольтажу вашего мода. Не забывайте о том, что абсолютно все аккумуляторные батареи нуждаются в замене. Возможно, просто время заменить батарею на новую.
Если данные советы не помогли вам, и е-сигарета продолжает нагреваться, стоит проверить контакты батареи и плату. Не советуем делать это самостоятельно. Обратитесь за помощью к профессионалам, которые в небольшой срок и безопасно произведут ремонт вашего устройства.