p17bf ошибка dsg что делать
Ремонт мехатроника (ошибка P17BF)
Всем привет.
Хочу рассказать о ремонте мехатроника (дорогая ошибка ) и своем выборе СТО.
В один прекрасный день я почувствовал при переключении передач небольшие толчки, сразу подрубил сканер EasyDiag 2.0 и считал ошибки, показало ошибку P17BF погнал я читать Гугл что означает эта ошибка и сразу понял что это мехатроник (до этого наслышан был о нем), в ютубе накопал ролики:
(его звали) считал ошибку своим ПК (Вася Диагност VCDS) и взялся за дело, полез под машину слил тасол, слил масло с мехатроника (масло было хорошее), открутил и снял
и начал раскручивать, промывать…
P.S. приехал я из отпуска, и поехал на СТО опять (т.к. коробка уходила в аварийный режим, и опять та же ошибка). 13,08,18г. приехал на СТО, Сергей разобрал машину снял мехатроник, и Константин опять его перебирал и мыл, вообщем та плита (бу) которую они мне поставили, дала трещину, что радует, так это что сделали поставили другую плиту БЕСПЛАТНО и продлили гарантию на 12 месяцев. (по моим ощущениям сейчас машина лучше переключает)
Хочу дополнить свой пост) 26 ноября 2018 года приехал я в третий раз.
Поступило мне предложение с СТО, Сергей предложил и я не мог отказаться (потестим стакан:) )
Вообщем приехал я в тритий раз на Сто
, вроде по многим отзывам стакан является лучшем лечением этой ошибки P17BF, чем просто заваренная плита. (все таки
Ремонт мехатроника DSG-7 0AM (ошибка P17BF) на Volkswagen Passat
⠀В ремонте очередной автомобиль концерна VAG – это Volkswagen Passat 2010 г. с роботизированной семиступенчатой коробкой передач более известной под аббревиатурой DSG-7 (0AM).
⠀Владелец данного автомобиля обратился к нам после того, как автомобиль перестал ехать как вперед, так и назад при включении передачи Drive и Reverse. На приборной панели при этом моргала индикация включенной передачи, указывающая на то, что КПП находится в аварийном режиме.
⠀Для поиска данной неисправности первым делом к автомобилю подключаем диагностическое оборудование. На данном автомобиле в блоке управления трансмиссией зарегистрированы две ошибки:
⠀⠀⠀Ошибка 006079 P17BF — 000 — защита от игры (неоправданного включения- выключения)
⠀⠀⠀⠀⠀⠀и
⠀⠀⠀Ошибка 006300 P189C — 000 — из-за недостаточного увеличения давления
⠀На основании данных кодов ошибок понимаем, что неисправность в Мехатронике (mechatronik) коробки передач DSG7.
⠀По параметрам работы мехатроника видим, что электродвигатель гидравлического насоса работает постоянно, но необходимого давления жидкости не создается. Следовательно, есть утечка жидкости. Для этого снимаем Мехатроник с КПП ДСГ-7 и разбираем.
⠀Проблема достаточно распространённая для данных ВАГовских трансмиссий ДСГ 7 – это трещина в корпусе гидроплиты Мехатроника, данный автомобиль не исключение.
⠀Решений данной неисправности несколько, но в данном случае производим ремонт с использованием ремонтного гидроаккумулятора, который устанавливается в корпус поврежденной гидроплиты. При ремонте меняем все резиновые уплотнения, сальники, фильтр и заливаем новую жидкость в Мехатроник.
⠀Собираем мехатроник, устанавливаем на автомобиль, проверяем – всё работает корректно. Ремонт выполнен в рамках одного рабочего дня и с ГАРАНТИЕЙ!
⠀⠀Автосервис PANDA Новосибирск
⠀Наши услуги:
⠀- ремонт коробок DSG-7 / DSG-6
⠀- ремонт и восстановление мехатроников DSG
⠀- замена сцепления ДСГ
⠀- адаптация коробок ДСГ
⠀- запчасти для мехатроника ДСГ
⠀Звоните и записывайтесь на ремонт ☎ +7 (383) 285-20-36
⠀г.Новосибирск ул.Залесского 7/2
Устраняем ошибку P17BF на DSG 7 при помощи Kinergo 7.02
Для замены была куплена головка со вставкой Torx 70.
Делать решил без снятия мехатроника с машины, для этого предварительно был слит антифриз и снят патрубок, а также снял патрубок от интеркулера к дроселю, ну и снял саму крышку мехатроника (предварительно слив с него жидкость):
Я залез вовремя (как только появилась ошибка, машину поставил и не использовал, чтобы не давануло и не выстрелил гидроаккумулятор). Принялся снимать гидроаккум, Torx 70 подошел но сам гидроаккум выкручиваться не хотел ни в какую, даже при помощи хорошего рычага. В один момент даже подумал что там резьба обратная, но глянул видео в сети и убедился что все нормально. В итоге получилось сорвать его с места только повиснув и попрыгав на рычаге всеми своими 80 кг (боялся конечно что вырву гидроплиту, но аккуратно смог выкрутить).
Найти какую-то явную трещину не смог, а снимать и мазать мелом, потом заливать — не было желания. По сути ошибка есть, значит и трещина есть. Вставил внутрь ремонтный стакан и прикрутил его штатными болтами:
Далее смазал прокладку на новом гидроаккумуляторе и при помощи ключа из комплекта прикрутил его на свое место:
На фото выше видно, что кпп у меня почему-то вся грязная и влажная. Найти источник запотевания пока не смог, но крышечку мехатрона и прокладку вымыл до состояния новых:
С запотеванием кпп думаю разберусь когда полезу менять сцепление, тогда уже отмою саму коробку и посмотрю откуда ссыкает. Далее снизу все было собрано в обратном порядке и антифриз также был залит на свое место. Последним штрихом была заливка жидкости в мехатрон. Для этого снял корпус воздушного фильтра, потом еще пару болтов и скинул стартер.
После снятия стартера открылся доступ к заливному отверстию. Влил литр жидкости (той же которую и слил, поезжу чуть на ней и заменю на новую). Собрал все назад и сделал пробный пуск)
В общем по факту, до ремонта после сброса ошибки мне хватало проехать на машине минут 20-30 и на приборке начинала моргать индикация передачи и ключик. Вася показывал ошибку p17bf.
По состоянию на сегодня, проехал уже около 500км, 200км из них разом, по времени около двух часов.На приборке ошибок нет, вася также не видит ни одной ошибки по коробке. Сама DSG7 ведет себя идеально, никаких рывков, затупов.
В общем буду наблюдать, но на данный момент полностью доволен результатом и особенно соотношением цена/результат. Данный вариант ремонта однозначно будет более надежным чем заварка трещины и китайская плита с толстой стенкой.
На этом пока все, если что вылезет — отпишусь 🙂
Ремонт гидроплиты мехатроника DQ200 или P17BF-000 защита от игры ))))
Все хай!
Авто был куплен у моего товарища и вся история авто мне была известна. Был приличный минус, но я рискнул вписаться в этот блуд и взять авто. Итак мы имеем ошибку по коробке P17BF-000 защита от игры😄, ну чтож поиграем…
Симптомов умирающей коробки не было никаких, только после 15-20 минут езды вместо выбора передач загорался ключик и мигал.
Начал шерстить форумы и наткнулся на интересную ветку на yeti-club (привет кстати всем кто в клубе 😉)
Машина на тот момент была на ходу, дефектовку я не делал, но решил пойти во банк, предположив, что это микротрещина в гидроплите мехатроника или в самом гидроаккумуляторе, что встречается крайне редко.
Заказан комплект для ремонта гидроплиты у наших братьев белорусов тыц, а я тем временем улетел погреть свою тушку на моря🏊
3 дня ожидания и ремкомплект уже в СПб.
Параллельно заказано:
G004000M2 1л зеленая жижа ГУР, она идет в мехатрон
G052512A2 2л масло в коробку (заправочный объем DQ200 1.7л)
+ покупаем 1-2 больших 150мл шприца, чтобы закачать все это зелье и капельницу))
Комплект для ремонта включает в себя новый гидроаккум уменьшенного размера и переходная вставка в гидроплиту, чтобы не варить плиту и не покупать новую.
Снимаем с авто и раскидывается мехатрон, есть полно видосов в инете.
По совету yeti cluba плиту обработали мелом и погрузили в бензин.
На фотке четко видно запотевание.
Далее делаем все по видосу:
Накидываем переходник, гидроаккум и собираем все назад, не забывая лишние детали😁
С установкой мехатроника на место знатно посношались, тк не удавалось его поставить назад. Вилки в коробке необходимо выставить в нейтраль
и выставить штоки на самом мехатроне. Увы мне не загрузить фотку, спасибо яндекс браузеру😝, снесу тебя вечером. А хотя вот:
Большое спасибо mkv-gt Женька как всегда выручил с мануалом
После сборки заливаем жижи, нагреваем коробку до 30 градусов и начинаем делать адаптацию. Инфы полно в инете, писать уже не буду, но дам полезную ссылку адаптация DSG 7 (DQ200)
Вуаля, бабуля поехала, давление запрашиваемое и реальное в норме, пару раз пнула, но это мой косяк, сцепы я не адаптировал 😏, хотя на форумах мелькает инфа, что коробка сама настраивает сцепления.
Посмотрим сколько проживет гидроплита еще.
Еще раз спасибо Владу из Turbo Fresh Service
Ошибка P17BF исправлена, Кинерго в помощь!
Буду вкратце о проделанной работе по замене гидроаккумулятора. Все сам делал, не в гараже, однако большая часть работы проделана лежа на небольшой подъемнике. Прежде извиняюсь за ракурсы картинок (если что-то непонятно, готов ответить)
Вот так крышка выглядела, вся в масле.
Теперь начнем процесс демонтажа гидроаккума:
1) Ничего не снимал (ни стартер, ни воздушку, не сливал антифриз) кроме штикера от самой трансмиссии и защиты поддона.
2) После, открутив все болты снимаем крышку мехатроника. Вот здесь важный момент, крышку мехатроника я не смог достать пока не открутил самого гидроаккума, так как я не сливал антифриз ( очень мешает патрубка выходящий от радиатора). Ничего сложного в этом нет, только не забудьте последовательности при обратном монтаже.
3) Вот и настал момент. Даже с двух сторон
4) Далее, вставляю гидроаккум от кинерго (очень туго идет, но только руками регулируйте, т.е не надо его забивать молотком). Болты ничего не менял. Закрутил как следует (не так сильно, не так слабо).
5) Почистил прокладку от крышки мехатроника и введем на место. Держав крышку одной рукой закручиваем гидроаккум в место другой рукой и потом ключом.
6) Все закатываем крышку и штикер шелкаем.
Теперь заливаем масло из пластмассового сапуна сверху (Дергаете его 16 гаичним ключом).
Из сапуна заливается легче потому что не нужно снимать стартер. А заливная пробка под стартером находится.
Залил масло от Febi потому «говорят» volkswagen не производит масло, а все что в серой таре («оригинал») это Febi (не знаю, не верится). Вот все в цифрах:
Вот и отработанное масло мехатроника
Вот и все.
Работой доволен.
Дальше процесс адаптация для DSG 7 0CW (для него отдельный краткий пост будет)
Необходимые инструменты:
1) Для снятия старого гидроаккума понадобиться торкс Т-70;
2) Для снятия крышки Т-30 и Т-45 (желательно купить набор торкс от Т-30 до Т-70);
3) Гаичные и накидные ключи
Всем спасибо за помощь!
Skoda Octavia 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 140 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — поломка
Машины в продаже
Skoda Octavia, 2018
Skoda Octavia, 2015
Skoda Octavia, 2014
Skoda Octavia, 2018
Комментарии 28
Приветствую! У меня сейчас та же история. Гидроаккум Кинерго уже заказал. Жду. Тоже как раз думал менять не снимая мехатроник. Мне сказал один человечек, что если не снимать его полностью, а снимается только крышка, то и по сути адаптация не нужна. Но у меня к Вам другой вопрос, зачем сливать и заливать обратно жидкость в трансмиссию, при Вашем способе ремонта?
Добрый вечер! Про адаптацию согласен, но адаптация делается не только после ремонта, скорее для профилактики, чтобы дольше ходило.
Трансмиссионное масло я тогда не менял, сливал только с мехатроника а обратно залил феби минералку.
Понятно! Как коробка, как работает? Есть ли изменения? Сколько уже прошли после ремонта?
Если явная неисправность гидроаккума, то изменения будут однозначно. Прошел чуть больше 10тыщ км, с ним проблем нет, а вот если с данной ошибкой (p17bf) долго ездить то оно скажется на работу гидронасоса+электродвигателя и следовательно к перегреву платы. Со мной это случилось если прочли последний бортжурнал.
В поисках решения проблемы наткнулся на ваш пост. У меня джетта, вылезла ошибка p17bf, обнаружил её так как начал на приборке мигать индикатор передачи. Мехатроник сухой, пробуксовок нет, иногда включаются с запозданием после парковки передачи. Но очень редко, как бы задумывается 🙂. Я понимаю что надо первым делом давление Васей съездить поглядеть, но боюсь теперь и выезжать. Где то читал что мотор насоса может от перегрева за собой и плату утащить в мусорку. Что скажете?
Да это вполне возможно, насос у вас теперь работает чаще чем обычно. Желательно не рекомендуется эксплуатировать авто при такой ошибке. Но я продолжал ездить, проездил наверное год с ключом на приборке пока не приобрел себе вася диагност. Бывало что иногда, позле поездки в городе около 20 минут с перезапуском двигателя, приходилось подождать минут 10 чтобы насос или мехатроник остыл и набрал нужное давление. Если ошибка выскочила то надо уже что то делать, менять корпус или кинерго, варить особо не рекомендую.
Только вчера поставил комплект от кинерго 7.40. Ошибка 6079 — Она же P17BF. Все как описано, только мы снимали стартер, открутили пробку и залили масло (но синтетику Febi 06161, а не минералку 06162). Прокладки не меняли. Оставили родные. Пробег 92 тысячи.
Кстати, адаптацию не делал🤷🏻♂️
Сказали, что коробка сама адаптируется со временем!
ПРивет, Бро!
Сколько уже проехал на Кинерго? Есть проблемы?
Привет, Бро)
Совсем немного, около 4000 км с февраля, карантин. Проблемы пока не наблюдаются.
Спасибо за скорость)
Как раз счет на минуты) собираю мнения.
С одним говорил мастером, он его заклеймил. Говорит «варить надо») По мне, так мастер похож на мамонта)
По мне кинерго самый оптимальный вариант, в плане долговечности и быстроты монтажа.
Проехали два года с такой причиной, а как определили что два года?
Не два, а год точно, и то только дом, работа, дом. Я там в предыд. посте написал. Буксовало сцепление, после замены улучшилось.
Рывки при переключении передач были?
Да были, очень даже сильно.
Рывки появились сразу после загорания ошибки давления?
До этого были но не замечал и не знал что это из-за давления (ошибка появляется то исчезает), потому что раньше не ездил на дсг. Я её покупал как раз 2 года назад, а симпотмы начали появляться спустя примерно 7,8 месяцев (бывший хозяйн удачно продал)). Потом еще начал хуже и хуже сцепляться (может быть из-за второй трещины). Дальше решил провериться и купил вася диагност, узнал об ошибке, решил поменять гидроакккум. Вот и вся история. После замены проверял несколько раз давление, оно держит 60 бар. Сейчас думаю диск сцепление поменять, у меня он уже изношенный.
Спрашиваю или учусь на чужом опыте. Иногда бывают рывки с 1 на вторую. Тоже на днях купил савю диагноста правда версия 20.5.1 в интернете почти нет информации. Нашёл все же как посмотреть давление держится в пределах 60 и 42 бара, правда перед включением насоса падает до 41,5 где-то в этом пределе. Вы смотрели через шнур пропуски зажигания? Там нашел один пункт где показывает по целиндрам количество от 2000 до 3500 тыс. Но ошибок нет так и не понял что это за пунктик.
Честно не знаю про пункт.
У многих проблемы с 1 на 2, рывок, вибрация.
Чисто мое мнение: если рывок (возможно вибрация) только с 1 на 2, то это может быть из-за сцепления. Если рывок на всех передачах (как раньше у меня было), то гидроаккум.
А дсг ошибку не выдает?
Ошибки нет смотрел. Если время будет у вас можете на видео записать показания работы мехатроника? Минуты 2-3 когда качает и сбрасывает давление.