p2701 ошибка форд фокус 3 что делать

На 146000 км пробега PowerShift начал сдаваться

p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть картинку p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Картинка про p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать

Проехал уже на этом автомобиле 146000 км, примерно половину из которых по трассе. При очередном интенсивном ускорении пропала тяга в момент переключения с первой на вторую передачу. БК вывел надпись «Трансмиссия неисправна, срочно в сервис!». Машина осталась без четных передач.
Достаточно было остановиться на светофоре, заглушить машину, подождать 5 секунд и все передачи вернулись. При плавном ускорении проблема никак не проявляется.
Прочитал ошибки форсканом, вылезли 2 ошибки по вилке сцепления B:
P07A4 (не записал описание из форскана, воспроизвожу по памяти) клинит сцепление B в выключенном состоянии
P2701 Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы времени активизации фрикционного элемента B коробки передач

Прогнал процедуру адаптации:

p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть картинку p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Картинка про p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать

Проехался, не помогло. Ошибка повторяется при первом же интенсивном ускорении.

Еще конечно может быть TCM, но обычно это бывает при его перегреве, а машина была холодная 🙂
Скорее всего вилка действительно клинит.

Надо еще под машину заглянуть, может снова масло по стыку коробки и двигателя обнаружу.

И если уж туда лезть, то думаю стоит и блок сцеплений и обе вилки заменить.

Цель поста попросить совета, кто с таким сталкивался? где чинили? Было здорово найти автосервис в районе Мытищ, Королева, Щелково МО, специализирующийся на ремонте таких коробок, чистый, светлый, с нужным спец. инструментом. Возможно даже со своим каналом на Youtube, с примером работы 🙂

Ford Focus Hatchback 2013, 150 л. с. — поломка

Машины в продаже

p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть картинку p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Картинка про p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать

Ford Focus, 2017

p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть картинку p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Картинка про p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать

Ford Focus, 2012

p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть картинку p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Картинка про p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать

Ford Focus, 2013

p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть картинку p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Картинка про p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать

Ford Focus, 2019

Комментарии 13

p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть картинку p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Картинка про p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать

Итог истории такой. Поехал чинить коробку в Пилот-АКПП. Сняли двигатель с вилки B покрутили винт вручную (Я так понял, в вилке используется винтовая передача — при вращении винта против часовой стрелки «гайка» с роликами двигается по винту и вклинивается между корпусом и вилкой — отжимает вилку от колокола. При этом вилка давит через выжимной подшипник на лепестки сцепления — включает его. После этого, если отпустить ось, лепестки возвращаются в исходное положение и через выжимной подшипник снова прижимают вилку к корпусу, выдавливая из под вилки ролики с «гайкой», а та в свою очередь вращает винт по часовой стрелке). У меня винт вилки B вращался свободно в обе стороны, вилку — не заклинило. Решили снимать коробку, оказалось просто износился диск сцепления четных передач, который управляется вилкой B. Диск нечетных тоже был на подходе. Похоже что хода вилки было уже недостаточно, чтобы хорошенько прижать диск сцепления, диск пробуксовывал, TCM «видел», что скорость вращения коленчатого вала не синхронизируется со скоростью первичного вала, и решал, что вилка не до конца прижимает диск. Сальники первичного вала немного подтекали, снаружи этого не было видно. Вилки были живые, можно было их оставить. Но внутри колокола все было покрыто приличным слоем пыли от фрикционов. Поэтому решил, что лучше все разом заменить. Поменяли все на комплект Luk. Спасибо Пилот-АКПП, сделали все быстро — за день. Машина поехала как новая.

p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть картинку p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Картинка про p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать

У меня на 103000км заклинили вилки и кончился TCM. На новой коробке проехал уже 130000км. Неисправность вилок можно определить только при разборе коробки.

p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть картинку p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Картинка про p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать

146тыщ на павершифте? У тебя замечательный результат. 150тыщ сцепуха на мешалке ходит до замены.

p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть картинку p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Картинка про p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать

Товарищ только вчера забрал своего фокуса, после замены полного комплекта сцепления. Пробег 160 тыщ. Заклинил выжемной. Вилки были не заклинившими.

p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть картинку p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Картинка про p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать

146тыщ на павершифте? У тебя замечательный результат. 150тыщ сцепуха на мешалке ходит до замены.

150к на ПШ) Сцепление пока живет)

p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть картинку p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Картинка про p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать

У моего начальника фокус 2.0 на пш проходил около 200 тыс.км. если бы лично не знал эту машину не поверил бы, но такое бывает, покупали кстати вместе, только я взял механику, и у него тоже пробеги большие по трассе

p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть картинку p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Картинка про p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать

А диски сцепления менялись или сновья? А то запас толщины дисков большой.

p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть картинку p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Картинка про p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать

Официалы сказали, что не меняли, только помыли их, при замене сальников. Может из-за того что вилка клинит он его некорректно измерил на вилке B?
Но в целом я езду на сцеплении стараюсь не использовать, т.е. даже в пробке на тормозе не ползу, либо еду с отпущенным тормозом и газом, либо полностью останавливаюсь.

p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть картинку p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Картинка про p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать

Вы всегда ездите на сцеплении) там обратный выжим. В обычном состоянии диски разжаты, а вилка через выжимной нажимает на корзину и выключает сцепление. Вилки кстати ремонтнопригодные, на своём делал

p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть картинку p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Картинка про p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать

Имел ввиду езду на пробуксовывающем сцеплении, как например если медленно ползти на тормозе) Сцепление же изнашивается именно в момент пробуксовки, а не в сцепленном состоянии.

p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть картинку p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Картинка про p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать

Вы всегда ездите на сцеплении) там обратный выжим. В обычном состоянии диски разжаты, а вилка через выжимной нажимает на корзину и выключает сцепление. Вилки кстати ремонтнопригодные, на своём делал

Вот меня то же эта мысль интересовала. Раз вилки клинят, то не просто так. Они либо загрязняются, либо втулки какие то изнашиваются, а значит это должно каким то образом ремонтироваться) ты отчётов по ремонту не делал?)

p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть картинку p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Картинка про p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать

Попозже напишу сюда а потом друг видео выложит как мы все это делали и полное устройство вилок. Сейчас просто нет времени писать это все. Единственное что могу сказать что полностью разобрать пауэршифт и собрать обратно это реально и абсолютно ничего сложного нет, не имея при этом ни одного специнструмента даже для взвода сцепления

p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть картинку p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Картинка про p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать

Вы всегда ездите на сцеплении) там обратный выжим. В обычном состоянии диски разжаты, а вилка через выжимной нажимает на корзину и выключает сцепление. Вилки кстати ремонтнопригодные, на своём делал

Источник

p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть картинку p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Картинка про p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делатьПроблемы коробки powershift. Все о роботе.

Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017

Номера запчастей:
— Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00

1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel

Инструменты для работы
LuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10

Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)

цитата:
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться?
Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт».
Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок.
Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех.
Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг».

p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть картинку p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Картинка про p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.

Повышенная эффективность использования топлива:

Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.

Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.

Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:

Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®:

Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.

Источник

Код ошибки P2701 – несоответствие диапазона рабочих характеристик фрикционного элемента трансмиссии «B»

Код ошибки P2701 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик фрикционного элемента трансмиссии «B»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Friction Element «B» Apply Time Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2701

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2701 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть картинку p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Картинка про p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать

Проблема с фрикционным элементом трансмиссии в большей степени относится к автоматическим коробкам передач. Симптомы и причины могут значительно различаться в зависимости от многих факторов. Но важно учитывать общее состояние АКП, а также жидкости для автоматической коробки передач (ATF).

Когда модуль управления трансмиссии активирует код P2701, он также отслеживает и настраивает другие датчики и системы, чтобы обеспечить правильную самодиагностику. Поэтому необходимо решить эту проблему, прежде чем она станет причиной дальнейших потенциальных проблем.

Это может быть внутренняя электрическая неисправность, например, короткое замыкание, обрыв или проникновение воды.

Буква «B» в данном случае может обозначать несколько различных возможных вариантов. Проблема может быть с определенной цепью или проводом. Также это может быть конкретный элемент трения в трансмиссии.

Из-за большого различия в причине ошибки, лучше обратиться к руководству по обслуживанию, чтобы узнать о конкретных местах, различиях и других подобных характеристиках.

Код P2701 регистрируется контроллером PCM или TCM, когда внутренний фрикционный элемент «B» трансмиссии имеет несоответствие диапазона рабочих характеристик. При сохранении данной ошибки скорее всего, загорится индикаторная лампа неисправности (MIL). Некоторым автомобилям может потребоваться несколько циклов отказа для включения контрольной лампы MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2701 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности ошибки P2701 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P2701 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P2701

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2701:

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно визуально осмотреть разъемы и проводку идущие на коробку передач. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P2701. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFT и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрические разъемы. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка жидкости ATF

Очень важно соответствующим образом выполнять основные процедуры технического обслуживания. Жидкость ATF должна быть чистой, не иметь мусора, чтобы избежать подобных неисправностей в будущем.

Если вы не помните, когда трансмиссия обслуживалась, рекомендуется выполнить замену жидкости и фильтра. Возможно, в старом масле есть частицы мусора, которые застряли внутри.

При проведении обслуживания, убедитесь, что вы используете масло ATF, подходящее для вашей конкретной марки и модели.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2701 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р2701 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P07A4, P2700, P2702, P2703, P2704, P2705, P273A, P273B.

Источник

Не заводится. Конец Истории.

p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть картинку p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Картинка про p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать

Начну историю с самого начала. В субботу съездил в другой город, 150 км в обе стороны. Ничего не обычного.
Чудеса начались в воскресенье. Сначала, отказалась заводиться, завелась раза с десятого, при этом вся электрика работала, но на панели приборов вышло информационное сообщение — система старта в гору неисправна, система давления шин неисправна, трансмиссия неисправна — срочно в сервис.Съездил я по делам, вернулся, заглушил, хотел завести, но она больше не завелась.
Следующим утром погрузил на эвакуатор, повез в сервис.

p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть картинку p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Картинка про p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать

В результате диагностики 4 ошибки:
P0702 — Система управления коробкой передач (Электрическая ошибка)
P0882 — Низкое напряжение входного сигнала питания ТСМ
P2872 — Муфта А заклинена в сцепленном состоянии
P287A — Муфта В заклинена в сцепленном состоянии.

p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть картинку p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Картинка про p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать

Как привез в сервис машина перестала заводиться с ключа — я подумал что слишком часто заводил и посадил. В сервисе не нашли причину отказа моего авто. Зарядили аккум, сделали адаптацию, после этого машина поехала и проехала до поздней ночи. А на утро снова не завелась. Но на этот раз снова горели ошибки о том что системы неисправны, но не включалась магнитола и климат. Начал логически думать. Пока АКБ был заряжен, я отъездил пол дня, но после шести часового простоя, она не завелась. Следовательно, умер АКБ. Поехал, купил мультиметр, замерил напряжение — 12,2 вольта, нормально. Но мотор не запускается и ничего на борту не работает. Решил что возможно сдохли пластины. Решил ехать в магазин, что бы замерить напряжение под нагрузкой. Снял аккум, снимается он не долго — нужно снять воздушный фильтр. Для этого нужно отсоединить патрубки, достать разъем ДМРВ ( нужно красную штучку дернуть вверх, зажать на кнопочку в передней части и вытащить). Потом разобрать пластиковый короб АКБ, открутить клеммы и достать.

p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть картинку p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Картинка про p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать

Поехал в магазин. Достали нагрузочную вилку — под нагрузкой напряжение просело сначала до шести, потом до 4. Если бы у меня была вилка изначально, то не пришлось бы таскать тачку на эвакуаторе и платить за диагностку…ЭХ, ну да ладно. сдал там же старый аккум, приняли его за 800 рублей, взял схожий по характеристикам — Varta E38, он единственный был идентичный по размерам и сделан не из свинца, а из кальция и серебра.

p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть картинку p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Картинка про p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать

Теперь все работает. Теперь начал ценить каждый запуск автомобиля) Заодно помыл полностью машину и сделал химчистку салона)

p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть картинку p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Картинка про p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать

Кстати, сел так быстро он скорее всего от того, что на машине езжу два дня в месяц, следовательно АКБ не проходит общий цикл зарядка — разрядка.

Источник

p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть картинку p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Картинка про p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делатьАвтомат Power Shift (часть 1)

Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Смотреть картинку p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Картинка про p2701 ошибка форд фокус 3 что делать. Фото p2701 ошибка форд фокус 3 что делать

Дополнительный признак неисправности:
— Неожиданная работа

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления трансмиссией===END DTC P06E9:94-2E===

Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи

Модуль: Модуль управления трансмиссией===END DTC P0102:14-28===

Дополнительный признак неисправности:
— Напряжение в электрической цепи выше порогового значения

Модуль: Модуль управления трансмиссией===END DTC P0113:17-28===

Модуль: On Board Diagnostic II

Детальное описание кода ошибки диагностики

Этот DTC устанавливается, когда уровень сигнала датчика MAF ниже нормы

Утечка воздуха между датчиком MAF и корпусом дроссельной заслонки.

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления===END DTC U0402:00-68===

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления===END DTC U0100:00-68===

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления===END DTC U0101:00-68===

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления===END DTC U0126:00-28===

Дополнительный признак неисправности:
— Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления===END DTC U3003:16-68===

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления трансмиссией===END DTC P073F:00-6C===

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления трансмиссией===END DTC P074B:00-6C===

Модуль: Модуль управления трансмиссией===END DTC P2701:00-68===

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления трансмиссией===END DTC P2787:00-6C===

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления трансмиссией===END DTC P2837:00-AF===

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления трансмиссией===END DTC P287B:00-AF===

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC U0131:00-2F===

Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC B1D06:15-68===

Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC B1D07:15-68===

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *