p307300 audi что делать

Глохнет при низкой температуре (насос или блок управления?)

p307300 audi что делать. Смотреть фото p307300 audi что делать. Смотреть картинку p307300 audi что делать. Картинка про p307300 audi что делать. Фото p307300 audi что делать

Долго думал, что это может быть, ошибки вот такие:

4732 — Fuel Pump
P3045 00 [039] — Electronics Defective
4735 — Fuel Pump
P3044 00 [032] — Short Circuit
2837 — Fuel Rail/System Pressure
P0088 00 [096] — Too High
2838 — Fuel Rail/System Pressure
P0087 00 [096] — Too Low

Раньше часто висела ошибка «2837 — Fuel Rail/System Pressure P0088 00 [096] — Too High»
Но каких-то проблем не было. Возможно это из-за чипа.

Поиск по форумам прояснил, что это либо топливный насос, либо блок управления насоса, либо датчик. По симптомам больше было похоже на ситуацию, когда у чела накрылся БУ, он прогрел феном и все заработало.

У других же на сервисе просто меняли все под ряд, и насос, и датчик, и БУ. Не хотелось как-то попадать в такую же ситуацию, плюс тащить машину на эвакуаторе в очередной раз, поэтому решил лезть кривыми ручонками)

p307300 audi что делать. Смотреть фото p307300 audi что делать. Смотреть картинку p307300 audi что делать. Картинка про p307300 audi что делать. Фото p307300 audi что делать

Блок находится там где отходит толстый шлейф под обшивку, крепится на двух болтах. По инструкции надо приспускать топливный бак и откручивать насос, чтобы его достать. Возможности такой не было, поэтому решил повторить опыт многих обладателей B7, а именно — варварски отогнуть металл.

Сорвал задний диван. Снял пластиковую гайку с помощью киянки и деревянного бруска, вытащил насос. По началу не сразу понял, что штифты, которые скрепляют две части насоса подвижные, и эти две части нужно максимально оттягивать друг от друга. Далее снял обратную пластиковую гайку, которая с принимает резьбу от верхней. И понеслась… танцы с бубном и долгие проклятия в адрес немецких инженеров, которые не могли сделать проем на 2 миллиметра выше. Пришлось аккуратно отгибать край металла и всячески выкорчевывать оттуда злосчастный блок. Достал, скупо прослезился, собрал насос, оставив шлейф от блока наверху, и отправился греть блок.

Дома соорудил еще пару грелок, чтобы подольше продержать блок теплым и посмотреть как долго он будет работать.

Поставил обратно и все заработало. В течение часа полет нормальный.

Можно ли сделать вывод о том, что дело исключительно в блоке?

Кстати блок такой 8K0 906 093 F. У многих на кузове B7 эта проблема уже возникала, причем ставили новый блок и все могло повториться через пару месяцев. Поэтому колхозили от Q7 и других моделей металлический блок.

Отсюда несколько вопросов:

1) Кто-нибудь ставил нестандартный блок от Q7 и прочих на кузов B8? Имеет ли смысл?

2) Если поставить такой же новый, его нужно адаптировать? Каким образом?

3) Как проверить нагрузку и давление, где смотреть в какой группе? VCDS имеется.

4) Стоит чип. Интересует касается ли он как-то блока, нужно ли перепрошиваться потом?

PS: 3 часа на морозе и море положительных эмоций)

Источник

С утра машина решила, что на работу я не еду

p307300 audi что делать. Смотреть фото p307300 audi что делать. Смотреть картинку p307300 audi что делать. Картинка про p307300 audi что делать. Фото p307300 audi что делать

Здарова.
С утра хорошее настроение, решил на работу явиться при параде, вместо джинсов — брюки, рубашка. Сажусь в авто — заводиться, а она не заводится. Тупо стартер крутит и всё. Побледнел. Просто извечный страх моей жизни, что когда-то она может не завестись. К слову, на прошлой неделе гонял в отпуск в Сочи, проехав туда-обратно 2 тыс. км — и больше всего боялся, что в связи с какими-то причинами где-то в поле я вот так стану. Но машина тогда всё выдержала. В общем ладно, выкл-вкл зажигание — бензонасос гудит. Знач не он, тем более я его недавно менял, точно не он. Пошел домой за ноутом, подключаю и вижу следующую ошибку:

p307300 audi что делать. Смотреть фото p307300 audi что делать. Смотреть картинку p307300 audi что делать. Картинка про p307300 audi что делать. Фото p307300 audi что делать

Ошибка 17072 — Главное реле, силовая цепь (J271): Обрыв цепи. P0688-004 — Нет сигнала связи.

Немного успокоился, а то думал, сейчас ноут и «Вася» напишет что-то в роде: «П*здец машине, выкиньте в утиль», а оказалось, что предохранитель. Как человек, связанный немного с электрикой, я понимаю, что просто так редко что когда горит. Ну да ладно, это меня не коснётся, подумал я. Начал копать, где находиться этот предохранитель, и читая форумы понимаю, что по данной ошибке причин может быть куда больше, чем предохранитель J271. Это целая цепь, и обрыв может быть где угодно. В общем, начал с осмотра блока предохранителей, находящихся в щитке, сбоку торпеды со стороны водителя. Вскрыв щиток, перевернул табличку и начал искать нужные мне «преды».

p307300 audi что делать. Смотреть фото p307300 audi что делать. Смотреть картинку p307300 audi что делать. Картинка про p307300 audi что делать. Фото p307300 audi что делать

Не скажу, что я проявил себя как мега мозг, но возможно по традиции, кому-то эта информация пригодится!

Источник

Двигатель, ходовая часть: горит Check Engine и событие P308D00 или P304300

Описание неисправности клиентами:

Горит Check Engine (индикатор системы управления двигателя)

p307300 audi что делать. Смотреть фото p307300 audi что делать. Смотреть картинку p307300 audi что делать. Картинка про p307300 audi что делать. Фото p307300 audi что делать

в комбинации приборов после пуска холодного двигателя.

Заключение сервисного центра:

Рекламация клиента воспроизводится.

После повторного запуска двигателя лампа Check Engine (индикатор системы управления двигателя) в комбинации приборов гаснет.

В блоке управления двигателя появилось следующее событие:

P308D00 – Топливный насос, слишком низкие обороты

P304300 – Топливный насос, механическая неисправность

Программно-зависимая ошибка в блоке управления топливного насоса.

Введение нового блока управления топливного насоса с оптимизированным ПО.

WVW ZZZ 3C G P 002053 (завод Mosel)

WVW ZZZ 3C G E 018854 (завод Emden)

Блок управления электрического топливного насоса, замена

p307300 audi что делать. Смотреть фото p307300 audi что делать. Смотреть картинку p307300 audi что делать. Картинка про p307300 audi что делать. Фото p307300 audi что делать

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Блок управления топливного насоса

Решение технических проблем

Источник

Ошибка: 000870 — Датчик положения распредвала G300. Р0366-006-недостоверный сигнал

p307300 audi что делать. Смотреть фото p307300 audi что делать. Смотреть картинку p307300 audi что делать. Картинка про p307300 audi что делать. Фото p307300 audi что делать

Всем привет.
На днях после непродолжительной остановки, около 10 мин, сажусь в машину, нажимаю кнопку запуска, и понимаю, что движек работает не правильно. Его колбасит. Начинаю ехать, вроде едет, но не тянет. Звук такой басовитый появился))). Чек не горит. На помощь как всегда приходит Вася. Подкидываю комп, а там:

p307300 audi что делать. Смотреть фото p307300 audi что делать. Смотреть картинку p307300 audi что делать. Картинка про p307300 audi что делать. Фото p307300 audi что делать

Ну что делать? Надо изучать вопрос. Что выяснил, так как на драйве мало инфы, напишу здесь, что надо проверить простыми способами (перекидкой), хорошо, что всего стоит по 4:
1. Сами датчики хола, перекидываем с места на место — ошибка осталась та же;

p307300 audi что делать. Смотреть фото p307300 audi что делать. Смотреть картинку p307300 audi что делать. Картинка про p307300 audi что делать. Фото p307300 audi что делать

2. Смотрим визуально проводку к этому датчику — в норме, ни чего подозрительного;
3. Лезем в клапан фазорегулятора

p307300 audi что делать. Смотреть фото p307300 audi что делать. Смотреть картинку p307300 audi что делать. Картинка про p307300 audi что делать. Фото p307300 audi что делать

p307300 audi что делать. Смотреть фото p307300 audi что делать. Смотреть картинку p307300 audi что делать. Картинка про p307300 audi что делать. Фото p307300 audi что делать

По итогу, так как новый ждать 2 недели, промыл и поставил пока свой. Все заработало как надо.
По совету заказал клапан CGA 11-SU26-RA. Как придет заменю на всякий случай.
Всем ровных дорог, не ломайтесь!

Источник

Восстановление фар, а также решение ошибки по корректору фар(01535)

p307300 audi что делать. Смотреть фото p307300 audi что делать. Смотреть картинку p307300 audi что делать. Картинка про p307300 audi что делать. Фото p307300 audi что делать

Итак, всем привет! Наступил тот момент, когда занялся ретрофитом фар. Также я наконец таки победил ошибку по корректору фар и теперь все функционирует как положено. К сожалению фотографий много не делал, так как данная процедура растянулась на 3 дня и было не до фоток. Ну пожалуй начнем!⠀
Первым делом скинул бампер, снял фары, собрал весь необходимый инструмент и потопал домой для их разборки. Наверное как и многие, я сначала попробовал при помощи фена разобрать фары, но это не увенчалось успехом. Вариант оставался только один, это резать стекла ( скорее всего делал бы по другому, но у меня лежал новый комплект стекол😀). Вырезал при помощи дремеля стекла, остатки доломал при помощи отвертки. На этом закончился первый день!⠀

p307300 audi что делать. Смотреть фото p307300 audi что делать. Смотреть картинку p307300 audi что делать. Картинка про p307300 audi что делать. Фото p307300 audi что делать

Началась сборка фар. Установил линзы, прикрутил все маски. Линзы по крепления встают хорошо. Нижние болты прикручиваются в родные места, а верхние поставил вместе с шайбочкой, чтобы сверху линза была также зафиксирована. У этих линз есть один нюанс, вылет у нее почти на сантим меньше чем у родной Hella 2 Classic. Появилась щель, которая мазолит глаз просто от того, что знаешь, что она там есть😀. Настоятельно рекомендую заменить все лампочки, что я и сделал. Мой выбор пал на лампы Neolux D2S.

p307300 audi что делать. Смотреть фото p307300 audi что делать. Смотреть картинку p307300 audi что делать. Картинка про p307300 audi что делать. Фото p307300 audi что делать

Фары я решил садить на термогерметик Abro WS-904. Укладываем его в заранее обезжиренную канавку на корпусе, прогреваем феном и плотно придавливаем новым стеклом. Обратите внимание на то, что в наших машинах стекла сидят только на герметике, а в данном случае, при использовании термогерметика необходимо либо дополнительно чем то закрепить стекло, либо зафиксировать струбцинами стекло на время «отвердения» герметика. Я выбрал второй вариант. В среднем несколько часов фары лежали с зафиксированным стеклом струбцинами в нескольких точках.

p307300 audi что делать. Смотреть фото p307300 audi что делать. Смотреть картинку p307300 audi что делать. Картинка про p307300 audi что делать. Фото p307300 audi что делать

Также пришлось убирать последствия удара в правую сторону автомобиля. Установил ремкомплект крепления фары, вместо креплений из металлического профиля😀. Также были установлены регулировочные болты на кузове, так как их в принципе не было. Далее устанавливаем фары, ставим на место бампер и обязательно едем на настройку фар. У меня получилось так, что левая линза светила вверх и влево, правая линза вверх и вправо.⠀Так как стекла я поставил новые, чтобы они не затерлись, я закатал их в бронепленку. За что огромное спасибо детейлинг центру «BLACK SERVICE”.⠀Теперь можно ехать на неосвещенную дорогу и радоваться проделанной работой и качественным светом. ⠀

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *