p307300 audi что делать
Глохнет при низкой температуре (насос или блок управления?)
Долго думал, что это может быть, ошибки вот такие:
4732 — Fuel Pump
P3045 00 [039] — Electronics Defective
4735 — Fuel Pump
P3044 00 [032] — Short Circuit
2837 — Fuel Rail/System Pressure
P0088 00 [096] — Too High
2838 — Fuel Rail/System Pressure
P0087 00 [096] — Too Low
Раньше часто висела ошибка «2837 — Fuel Rail/System Pressure P0088 00 [096] — Too High»
Но каких-то проблем не было. Возможно это из-за чипа.
Поиск по форумам прояснил, что это либо топливный насос, либо блок управления насоса, либо датчик. По симптомам больше было похоже на ситуацию, когда у чела накрылся БУ, он прогрел феном и все заработало.
У других же на сервисе просто меняли все под ряд, и насос, и датчик, и БУ. Не хотелось как-то попадать в такую же ситуацию, плюс тащить машину на эвакуаторе в очередной раз, поэтому решил лезть кривыми ручонками)
Блок находится там где отходит толстый шлейф под обшивку, крепится на двух болтах. По инструкции надо приспускать топливный бак и откручивать насос, чтобы его достать. Возможности такой не было, поэтому решил повторить опыт многих обладателей B7, а именно — варварски отогнуть металл.
Сорвал задний диван. Снял пластиковую гайку с помощью киянки и деревянного бруска, вытащил насос. По началу не сразу понял, что штифты, которые скрепляют две части насоса подвижные, и эти две части нужно максимально оттягивать друг от друга. Далее снял обратную пластиковую гайку, которая с принимает резьбу от верхней. И понеслась… танцы с бубном и долгие проклятия в адрес немецких инженеров, которые не могли сделать проем на 2 миллиметра выше. Пришлось аккуратно отгибать край металла и всячески выкорчевывать оттуда злосчастный блок. Достал, скупо прослезился, собрал насос, оставив шлейф от блока наверху, и отправился греть блок.
Дома соорудил еще пару грелок, чтобы подольше продержать блок теплым и посмотреть как долго он будет работать.
Поставил обратно и все заработало. В течение часа полет нормальный.
Можно ли сделать вывод о том, что дело исключительно в блоке?
Кстати блок такой 8K0 906 093 F. У многих на кузове B7 эта проблема уже возникала, причем ставили новый блок и все могло повториться через пару месяцев. Поэтому колхозили от Q7 и других моделей металлический блок.
Отсюда несколько вопросов:
1) Кто-нибудь ставил нестандартный блок от Q7 и прочих на кузов B8? Имеет ли смысл?
2) Если поставить такой же новый, его нужно адаптировать? Каким образом?
3) Как проверить нагрузку и давление, где смотреть в какой группе? VCDS имеется.
4) Стоит чип. Интересует касается ли он как-то блока, нужно ли перепрошиваться потом?
PS: 3 часа на морозе и море положительных эмоций)
С утра машина решила, что на работу я не еду
Здарова.
С утра хорошее настроение, решил на работу явиться при параде, вместо джинсов — брюки, рубашка. Сажусь в авто — заводиться, а она не заводится. Тупо стартер крутит и всё. Побледнел. Просто извечный страх моей жизни, что когда-то она может не завестись. К слову, на прошлой неделе гонял в отпуск в Сочи, проехав туда-обратно 2 тыс. км — и больше всего боялся, что в связи с какими-то причинами где-то в поле я вот так стану. Но машина тогда всё выдержала. В общем ладно, выкл-вкл зажигание — бензонасос гудит. Знач не он, тем более я его недавно менял, точно не он. Пошел домой за ноутом, подключаю и вижу следующую ошибку:
Ошибка 17072 — Главное реле, силовая цепь (J271): Обрыв цепи. P0688-004 — Нет сигнала связи.
Немного успокоился, а то думал, сейчас ноут и «Вася» напишет что-то в роде: «П*здец машине, выкиньте в утиль», а оказалось, что предохранитель. Как человек, связанный немного с электрикой, я понимаю, что просто так редко что когда горит. Ну да ладно, это меня не коснётся, подумал я. Начал копать, где находиться этот предохранитель, и читая форумы понимаю, что по данной ошибке причин может быть куда больше, чем предохранитель J271. Это целая цепь, и обрыв может быть где угодно. В общем, начал с осмотра блока предохранителей, находящихся в щитке, сбоку торпеды со стороны водителя. Вскрыв щиток, перевернул табличку и начал искать нужные мне «преды».
Не скажу, что я проявил себя как мега мозг, но возможно по традиции, кому-то эта информация пригодится!
Двигатель, ходовая часть: горит Check Engine и событие P308D00 или P304300
Описание неисправности клиентами:
Горит Check Engine (индикатор системы управления двигателя)
в комбинации приборов после пуска холодного двигателя.
Заключение сервисного центра:
Рекламация клиента воспроизводится.
После повторного запуска двигателя лампа Check Engine (индикатор системы управления двигателя) в комбинации приборов гаснет.
В блоке управления двигателя появилось следующее событие:
P308D00 – Топливный насос, слишком низкие обороты
P304300 – Топливный насос, механическая неисправность
Программно-зависимая ошибка в блоке управления топливного насоса.
Введение нового блока управления топливного насоса с оптимизированным ПО.
WVW ZZZ 3C G P 002053 (завод Mosel)
WVW ZZZ 3C G E 018854 (завод Emden)
Блок управления электрического топливного насоса, замена
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!
Номер оригинальной детали
Блок управления топливного насоса
Решение технических проблем
Ошибка: 000870 — Датчик положения распредвала G300. Р0366-006-недостоверный сигнал
Всем привет.
На днях после непродолжительной остановки, около 10 мин, сажусь в машину, нажимаю кнопку запуска, и понимаю, что движек работает не правильно. Его колбасит. Начинаю ехать, вроде едет, но не тянет. Звук такой басовитый появился))). Чек не горит. На помощь как всегда приходит Вася. Подкидываю комп, а там:
Ну что делать? Надо изучать вопрос. Что выяснил, так как на драйве мало инфы, напишу здесь, что надо проверить простыми способами (перекидкой), хорошо, что всего стоит по 4:
1. Сами датчики хола, перекидываем с места на место — ошибка осталась та же;
2. Смотрим визуально проводку к этому датчику — в норме, ни чего подозрительного;
3. Лезем в клапан фазорегулятора
По итогу, так как новый ждать 2 недели, промыл и поставил пока свой. Все заработало как надо.
По совету заказал клапан CGA 11-SU26-RA. Как придет заменю на всякий случай.
Всем ровных дорог, не ломайтесь!
Восстановление фар, а также решение ошибки по корректору фар(01535)
Итак, всем привет! Наступил тот момент, когда занялся ретрофитом фар. Также я наконец таки победил ошибку по корректору фар и теперь все функционирует как положено. К сожалению фотографий много не делал, так как данная процедура растянулась на 3 дня и было не до фоток. Ну пожалуй начнем!⠀
Первым делом скинул бампер, снял фары, собрал весь необходимый инструмент и потопал домой для их разборки. Наверное как и многие, я сначала попробовал при помощи фена разобрать фары, но это не увенчалось успехом. Вариант оставался только один, это резать стекла ( скорее всего делал бы по другому, но у меня лежал новый комплект стекол😀). Вырезал при помощи дремеля стекла, остатки доломал при помощи отвертки. На этом закончился первый день!⠀
Началась сборка фар. Установил линзы, прикрутил все маски. Линзы по крепления встают хорошо. Нижние болты прикручиваются в родные места, а верхние поставил вместе с шайбочкой, чтобы сверху линза была также зафиксирована. У этих линз есть один нюанс, вылет у нее почти на сантим меньше чем у родной Hella 2 Classic. Появилась щель, которая мазолит глаз просто от того, что знаешь, что она там есть😀. Настоятельно рекомендую заменить все лампочки, что я и сделал. Мой выбор пал на лампы Neolux D2S.
Фары я решил садить на термогерметик Abro WS-904. Укладываем его в заранее обезжиренную канавку на корпусе, прогреваем феном и плотно придавливаем новым стеклом. Обратите внимание на то, что в наших машинах стекла сидят только на герметике, а в данном случае, при использовании термогерметика необходимо либо дополнительно чем то закрепить стекло, либо зафиксировать струбцинами стекло на время «отвердения» герметика. Я выбрал второй вариант. В среднем несколько часов фары лежали с зафиксированным стеклом струбцинами в нескольких точках.
Также пришлось убирать последствия удара в правую сторону автомобиля. Установил ремкомплект крепления фары, вместо креплений из металлического профиля😀. Также были установлены регулировочные болты на кузове, так как их в принципе не было. Далее устанавливаем фары, ставим на место бампер и обязательно едем на настройку фар. У меня получилось так, что левая линза светила вверх и влево, правая линза вверх и вправо.⠀Так как стекла я поставил новые, чтобы они не затерлись, я закатал их в бронепленку. За что огромное спасибо детейлинг центру «BLACK SERVICE”.⠀Теперь можно ехать на неосвещенную дорогу и радоваться проделанной работой и качественным светом. ⠀