path of exile что делать новичку
[Руководство]: Общий гайд по игре для новичков
В этом гайде я постараюсь ознакомить новичков с самой необходимой и достаточной информацией, и дать несколько советов для быстрого освоения в начале игры.
В этой части гайда я представлю начальные подсказки для новичков, которые помогут им более легко и продуктивно пройти свой первый путь:
• Быстро освоиться в игре и не допустить частых ошибок.
• Пройти сюжетную линию и прокачать сильного персонажа.
• Научиться торговать и зарабатывать.
Правильный старт и выбор билда.
Чтобы новичку быстро освоиться в разнообразии возможностей этой игры, я предлагаю самый эффективный способ ее изучения: выбрать готовый билд персонажа и прокачаться по нему до 85+ уровня.
В Path of Exile даже с готовым билдом новичка ждет множество сложностей, но билд задает направление и снижает объем необходимой для изучения информации.
Выбор гайда по билду.
При выборе гайда по билду следует обращать внимание на следующие моменты:
1. Актуальность. Билд должен соответствовать текущей лиге и версии игры Например, версия игры 3.10 лига Делириум/Delirium. В каждой новой лиге в игру вводятся изменения, и многие билды из старых лиг могут быть неэффективны.
2. Бюджетность. Новичкам подходят только те билды, для которых не требуются дорогие вещи. Обращайте внимание, чтобы в билде прямо было указано на его дешевизну либо возможность начать с дешевых вещей и постепенно их улучшать. Такие билды по-русски называются «бюджетными» и «стартовыми», а на английском про них пишут: Бюджетный (Budget, low-budget), Стартовый (Starter), Newbie-friendly (подходит новичкам), ССФ (SSF, для Solo Self-Found лиги).
3. Поэтапность. Хорошо, если кроме конечной сборки для 90+ уровней, в билде присутствуют и рекомендации для ранних и средних этапов игры.
Прокачка, сюжетка и лабиринт.
Настоящая игра в PoE только начинается на 60-70лвл, когда персонаж прокачал самые важные пассивные навыки и уже может одеть большинство необходимых по билду вещей. Предшествующее этому прохождение игры по сюжетной линии интересно, но это только начальная стадия, нет смысла надолго задерживаться в ней.
Прокачка и прохождение сюжета
При прокачке надо стараться идти по локациям с такой скоростью, чтобы уровень вашего героя и мобов на локации был примерно одинаков.
Открыв окно сообщества, вы можете вступить в одну из открытых групп, которые проходят те же миссии что и вы. В группе прокачка уровня (из-за того что игроки зачастую убивают мобов на большом расстоянии друг от друга), может идти медленней, чем соло, но зато сюжетные задания проходятся гораздо быстрее.
Побочные задания можно вернуться и пройти в любой момент.
Некоторые билды имеют сложности с прохождением боссов. Если вы не справляетесь с боссом соло, то не стоит тратить много времени и нервов на него. Вступите в открытую группу или попросите о помощи высокоуровневых игроков в общем чате. Это нормально.
Важно: Зажав кнопку Ctrl и кликнув мышкой по входу на локацию, либо по точке локации в телепорте, вы откроете меню, в котором можно запустить эту локацию заново с новыми мобами и боссами. Таким образом вы в любой момент можете пофармить опыт, если отстали по уровню от мобов.
Прохождение лабиринта.
Благодаря наличию в нем особых ловушек, лабиринт представляет из себя нечто, совершенно отличное по геймплею от всей остальной игры. Здесь вам придется быть осторожным и думать о каждом своем шаге, т.к. в случае смерти лабиринт нужно проходить заново.
Перед тем как попасть в лабиринт, необходимо пройти Испытания, их список и расположение смотрите тут:
1. Русская вики. (Ссылка)
2. Английская вики. (Ссылка)
За прохождение лабиринта вы получаете особые очки пассивных навыков Восхождения, которые меняют вашего персонажа почти так же существенно, как все обычное пассивное древо вместе взятое.
Новичкам лучше проходить первый лабиринт, прокачав персонажа до 40-45 уровня, чтобы иметь уверенное преимущество над мобами и боссом.
При прохождении лабиринта обязательно иметь при себе:
• Один или несколько бутыльков, снимающих Кровотечение и дающих иммунитет к нему на несколько секунд.
Четвертый Лабиринт, последний и самый сложный, не относится к какому-либо из актов и называется еще Убер-Лабиринт. Испытания Убер-лабы можно найти с небольшим шансом при прохождении карт. О картах и о том, как не искать эти испытания и пройти быстро одно за другим, читайте ниже.
Лут и фильтр лута
В игрe изначально выпадает огромная куча разных вещей, и новичку сложно понять, какие из них нужно поднимать, а какие лучше оставить. Вам поможет фильтр лута, который показывает ценные предметы и скрывает незаслуживающие внимания.
Фильтр лута.
Вы можете скачать модифицированные другими игроками лутфильтры, это одобряется разработчиками.
На форуме есть раздел, в котором можно подобрать готовый лутфильтр себе по вкусу: Фильтры предметов
С одним из самых популярных и удобных лутфильтров, которым пользуюсь и я, можно ознакомиться здесь: NeverSink’s LOOTFILTER.
Новичкам лучше использовать «Regular» версию этого фильтра для режима игры softcore, и после прохождения сюжетки можно перейти на версии Semi-strict, Strict и Uber-Strict, каждая из которых скрывает больше видов лута.
Несмотря на то, что там все написано по-английски, фильтр прекрасно работает и с русскоязычным интерфейсом, показывает названия предметов также на русском.
Как и все другие фильтры, установить его можно двумя способами:
1) Подписка на оф. сайте. Требует авторизацию на сайте.
Ссылка на страницу с популярными фильтрами для подписки:
https://ru.pathofexile.com/item-filter/ladder/follower
Фильтр Neversink Regular softcore обычно всегда на самом верху топа.
Нужно нажать кнопку «отслеживать» на странице фильтра, и затем включить его в настройках игры в разделе интерфейса.
2) Скачивание файла. Работает без авторизации на сайте.
Cсылка на страницу с последней версией этого фильтра: NeverSink’s itemfilter Latest release
Устанавливается файл лутфильтра в папку C:\Users\Имя_Пользователя\Documents\My Games\Path of Exile, затем включается в настройках игры в разделе интерфейса.
Что делать с лутом? Нужный и ненужный лут.
Ценность любой вещи можно проверить на сайте poe.trade
Если играете на русскоязычном клиенте игры, посмотреть перевод названия вещей можно через поиск по этой базе http://pathofexile-ru.gamepedia.com/index.php?search
(!) Ознакомьтесь с полным списком рецептов обмена торговцев, это должен знать каждый:
На английском: Vendor recipe system (самая полная и актуальная версия)
На русском: Рецепты торговцев
Вот некоторые из рецептов, на которые стоит обратить внимание:
Уровень предметов равен уровню монстров, с которых они выпадают, и предметы для хаос комплектов начинают падать с конца 8 акта и начала 9 акта, где уровень монстров 60-61лвл. Многие игроки перед прохождением 3 лабиринта и завершением сюжетки любят докачивать уровни на локации Blood Aqueduct / Кровавый акведук. Эта локация удобна для многократного повторения, а также там есть шанс выбить карточку Смирение / Humility на шестилинковую броню Табула Раса.
Важно! Хотя на локациях сюжетки уже есть шанс выбить вещи на хаос комплекты, и вам следует знать об этом и начинать их собирать (с бижутерии, разумеется), но падать они будут очень редко. Гораздо чаще можно будет выбивать эти вещи на картах атласа, которые станут доступны после прохождения 10 акта сюжетки.
При наличии лишних вкладок на складе, можно удобно собирать вещи на хаос комплекты и потом сдавать по много комплектов подряд, это сэкономит вам время.
Можно обменивать у нпц по 2 комплекта за раз, если класть в инвентарь крупные части вначале, а бижутерию в конце.
Валюта, торговля и заработок
В игре нет встроенного аукциона, но игроки продают и покупают вещи с помощью сайта Poe.trade. Вместо золотых монет для обмена используются ценные сферы, которыми можно менять характеристики вещей в игре. Видов таких сфер много, но основной валютой покупки-продажи вещей является Сфера хаоса (chaos orb). Неплохие вещи для низких уровней продаются за сферы Алхимии (alchemy orb) и Соединения (fusion orb).
Как покупать на poe.trade: Найти нужную вещь на сайте через поиск, нажать около нее слово-ссылку » Whisper » (скопирует текст в буфер обмена), затем просто в игре открыть чат и нажать Ctrl+V. Вставленный текст отправить продавцу через Enter. Далее приглашаете продавца в свою пати, либо он вас приглашает. Затем перемещаетесь в убежище к продавцу (встреча всегда в убежище продавца, если вы что-либо продаете, то приходить в убежище будут к вам). Лучше подождать, пока продавец найдет вещь в своем складе и кинет вам сделку.
До 60+ уровней за редким исключением не имеет смысла покупать на poe.trade вещи дороже, чем 1-2 сферы Алхимии или Соединения. Чем выше уровень персонажа, тем более хорошие по статам вещи он может одеть. Поэтому после первой покупки вещей на poe.trade имеет смысл одеть их, качаться в них настолько долго, как получится, и только потом идти покупать новые.
Важно! Не имеет смысла тратить сферы на изменение гнезд и статов ваших дешевых вещей. Все эти сферы имеют свою ценность на рынке, и в итоге окажется, что вы потратили на изменение вещи в несколько раз больше валюты, чем на ее покупку. Обычно можно найти такую же вещь на рынке с уже готовыми гнездами. Просто копите валюту и не тратьте ни на что, кроме покупки дешевых вещей – так вы сможете скопить капитал, который вам очень пригодится на высоких уровнях.
В соответствии со своим типом, вещи имеют повышенный шанс на выпадение одного цвета гнезд, и пониженный шанс на другие цвета. Например, для одежды броня=красный, уворот=зеленый, энергощит=синий. Получить 4 красных гнезда в броне, склонной к синим гнездам, может быть крайне тяжело для вашего бюджета. В некоторых случаях имеет смысл покупать вещи с уже перекрашенными гнездами, либо изменить цвет гнезд через Мастера.
Poe.trade macro. Мгновенная оценка стоимости вещей.
Полезнейший макрос, позволяющий мгновенно запускать поиск вещей на poe.trade прямо из клиента игры! Существенно облегчает игру, позволяет моментально отличить дорогую вещь от мусора.
Не карается баном! Использует информацию, которую можно получить встроенной в игре функцией Ctrl+C на вещь. Абсолютно легально.
1) Установить программу для макросов AutoHotKey (http://ahkscript.org)
2) Скачать архив с последней версией макроса (ссылка). Распаковать.
3) Запустить PoE в оконном режиме, иначе макрос может не сработать.
4) Запустить файл Run_TradeMacro.ahk.
Страница с описанием установки и использования на англ. языке: https://github.com/PoE-TradeMacro/POE-TradeMacro
Видео-гайд с описанием установки и использования на русском языке:
https://www.youtube.com/watch?v=d5mD1pDhu4g
Способы заработка валюты.
Первый. Выбивание ценного лута: валюты, редких и уникальных вещей, карточек и карт локаций, а также предметов для обмена торговцам на валюту.
*Читайте раздел про лут выше по тексту.
• Фарм мобов на локациях и картах. Чем выше уровень локации или карты, тем больше на ней дропа. Карты, как и вещи, могут быть магическими, редкими и уникальными, при этом на них появляются моды (условия), существенно усложняющие их прохождение, но увеличивающие при этом количество и качество дропа. На картах последнего уровня с большим количеством модов можно найти гораздо больше вещей, чем на картах более низкого уровня в мф-шмоте.
• Фарм в мф-шмоте. Предметы экипировки, которые дают лучшие бонусы к качеству и количеству дропа, также дают сильные штрафы к статам вашего персонажа. Поэтому только персонажи с подходящими билдами могут эффективно фармить, одевшись полностью в мф-шмот.
Второй. Оказание услуг другим персонажам за валюту и/или за дроп. Это обычно помощь в прохождении лабиринтов и убийстве сложных боссов – Шейпера, Атзири, Чаюлы и т.д. Не для новичков.
Третий. Крафт методом изменения предметов различными камнями. Требует большого запаса камней (валюты), а также знания игровых механик и рыночных цен. Будьте осторожны, на этом можно легко разориться. Не для новичков.
Четвертый. Перепродажа валюты. Покупаешь чуть дешевле, продаешь чуть дороже. Следишь за курсом валют. Специфический способ заработка, весьма далекий от превращения мобов в фарш, за которым обычно приходят в игру подобного жанра. Но можно заработать, пока отходишь помешивать пельмешки 🙂
[ПоЕ] Гайд и советы новичку в Path of Exile. Часть 1: Начало пути. Обновлено 15.04.2021, лига Ультиматум(Ultimatum), патч 3.14
Что именно нужно знать и делать, когда первый раз заходишь в игру, чтобы не потеряться и получать удовольствие от Path of Exile, о том, как сделать жизнь проще!
Во всём том хаосе, который предстоит познать игроку, только зашедшему в ПоЕ полноценно можно не разобраться и за год, если изучать игру только самостоятельно. Path of Exile крайне богата разнообразными механиками, которые копятся в ней уже долгое время, с каждой лигой что-то добавляется, с каждым глобальным патчем выпускают новую пачку контента, параметры снаряжения не всегда понятны, приоритеты в них так тем более, поэтому в данном посте я постараюсь объяснить что именно нужно знать, когда первый раз заходишь в игру, чтобы не потеряться и получать удовольствие от процесса.
1. Классы в игре.
ПоЕ является достаточно гибкой игрой в плане выбора пути развития, можно слепить что угодно из чего угодно, однако архетипы никуда не делись. Поэтому вы, конечно же, можете сразу пытаться сделать что-то вроде кастера-Дикаря но данную затею будет реализовать сложнее, нежели Дикаря ближнего боя. Важно знать: да, игра гибкая, но намного проще и понятнее по началу играть стандартными классами.
Дикарь — толстый воин или кровожадный берсерк, Охотница — лучница, Гладиатор — ловкий боец ближнего боя, Ведьма — некромант-призыватель или стихийный маг, Тень — специалист по ловушкам, Жрец — бомж мастер тотемов, ну, а Дворянка вам всё равно сразу доступна не будет, однако она — это всё, что можно, но чуток хуже, чем архетипы.
Я не говорю, что нужно раз и навсегда прицепить этим классам такие ярлыки, конечно же нет, но пока вы не начнёте более менее разбираться в игре, выбирать классы под те стили игры, что я описал выше будет лучше всего.
2. Экипировка, персонаж и умения.
В чем же тогда смысл классов и снаряжения самого по себе? Есть единое для всех персонажей древо талантов, пассивных усилителей персонажа. Каждый класс стартует в разном месте, что даёт ему более быстрый доступ к пассивным усилителям, к примеру, на урон чарами или урон в ближнем бою. Также и снаряжение, оно одинаковое для всех, однако каждый предмет даст Вам пассивное усиление определённого типа урона, защиты или типа магии: холода, огня, молний и т.д.
Поэтому если вы хотите чтобы Ваш персонаж сотрясал землю своей огромной дубиной, создавая в ней огромные расколы и крушил черепа врагов, выбрав навык Сотрясение(к примеру), то лучшим снаряжением, чаще всего, будет тяжелая броня, а классом Дикарь. Потому что параметры, которые дают тяжелая броня и таланты, рядом со стартовым местом Дикаря больше всего подходят под данный активный навык.
3. Параметры экипировки.
ПоЕ не работаёт по законам типичных ММОРПГ, здесь Ваш персонаж — очень самостоятельная и независимая от других игроков единица, а значит здесь фактически НЕТ ПОНЯТИЯ ТАНК, ДД и, уж тем более ХИЛЕР. Есть поддержка в виде аурщиков, но это однозначно не для новичков. А значит из всего этого вытекает простая истина — все персонажи нуждаются в равной степени в защитных и атакующих характеристиках. Если вы решили играть за лучницу, Вам всё равно очень нужны параметры на здоровье и сопротивление стихиям.
4. Если вы хотите играть так, чтобы у вас получалось проходить сюжет игры достаточно гладко и ровно(быстро убивать врагов, не часто умирать), вам нужно будет ограничиться применением одного определённого умения, наносящего урон.
Активные умения можно поместить только в гнёзда, дырки в снаряжении, которое вы будете находить. Гнёзд будет сравнительно много, если вставлять туда только активные умения даже на первых уровнях хватит скиллов так на 5-10. Но существует такая вещь, как связи между гнёздами, их еще называют линками. И вот если два и больше гнезда связаны между собой, вы можете вставить в одно гнездо активный навык, а во второе камень поддержки, что сильно усилит или изменит активный навык.
Чем больше связанных между собой гнёзд, тем большим количеством камней поддержки можно усилить активный навык. По началу вам будет попадаться снаряжение с 2-3 связанными гнёздами и вот здесь будет главный выбор, вы либо ставите, к примеру Огненный шар+Волна холода+1 камень на дополнительный урон, либо ставите один из активных навыков и +2 камня на доп. урон.
Таким образом получается, что вы выбираете либо между двумя тремя слабенькими умениями, которые будут сносить врагам треть здоровья, либо одним, что будет убивать за раз. Либо будет иметь увеличенную область поражения и так далее. Выбор за вами, однако оптимальный выбор — это только один активный навык, максимально сильно дополненный камнями поддержки, а в гнёздах других предметов более утилитарные активные навыки, либо бафающие вашего персонажа, либо как-то ослабляющие врагов.
Максимум, на какой можно делить активные камни с уроном — это камень против одиночных целей, что наносит много урона, и второй камень с большим АоЕ, против пачек обычных монстров.
5. Ваши резисты.
Резисты, или сопротивления — очень важная часть Path of Exile. Здесь много врагов, которые наносят урон посредством чар. И если броню/уклонение вы будете находить на предметах по умолчанию, что работают только против физического урона, то единственной защитой против тонны стихийного урона, что будет прилетать в Вас издалека, являются резисты.
Так что если вы замечаете, что вас часто начали убивать где-то к 3-4 акту, значит проверьте в защитной вкладке параметров персонажа сопротивления молнии, огню и холоду. Стандартный кап, выше которого поднять резисты без особых предметов не получится, 75% сопротивления. Значения выше 75% просто бесполезны.
Старайтесь держать эти параметры после 20-30 уровней хотя бы на отметке в 40% от каждой стихии(идеальный и желаемый результат — 75%). Однако если вы всё равно будете погибать слишком часто, значит этого мало и жертвуйте какими-то предметами на атакующие бонусы, чтобы добрать себе резистов. Особенно сильно чувствоваться отсутствие резистов будет на боссах.
6. Увеличивайте количество здоровья всегда.
Ваше хп — это архи-нужный параметр, в процентах ли или простые чисельные величины, в древе талантов или на снаряжении, это очень нужный параметр(то же самое с энергетическим щитом, если вы играете за кастера и у вас много снаряжения на энергетический щит).
7. Держите свои флаконы на здоровье и ману как можно более высокоуровневыми.
В ПоЕ нет лечащих способностей, есть только вытягивание здоровья из врагов, однако оно не для всех и даётся не сразу. Вашим главным регенератором здоровья(и маны) до 60-70 уровней, каким бы вы билдом не играли, будут флаконы. Чем выше уровень флаконов тем быстрее и больше хп и маны они регенерируют.
8. Как определить увеличивает ли какой-то предмет ваш урон, или наоборот уменьшает? Иными словами, как сравнивать предметы быстро?
Просто наводите на иконку умения, которое вас интересует. Да, есть различные скиллы, где пишется не дпс, а Средний урон, да и вообще не всегда дпс, написанный там — корректен, но это актуально, когда дело доходит до кучи застаканных баффов и совмещения различных бафающих механик на высоких уровнях, в билдах, созданных ребятами, что стакают себе 1-2, а то и больше МИЛЛИОНА ДПСа, а в случае 30-40 уровней система очень даже корректно отобразит как изменился дпс вашего умения.
9. Всегда точно знайте, каким типом урона бьет ваше умение.
Холод это, физический урон, конвертированный в холод, огонь, хаос и так далее. Также очень важно знать и понимать, чем является ваше умение — снарядом, атакой ближнего боя, умением по области и так далее. В зависимости от того, знаете вы или нет, что именно Вам нужно улучшать экипировкой и талантами Ваш билд будет хорош или плох.
10. Что подбирать из лута?
Подбирать снаряжение, которое подходит под ваш Архетип, активное умение, или билд(если вы с таким уже прямо определились, или стартуете, используя чей-то).
Флаконы, все, 3 более слабых одинаковых флакона можно продать за флакон уровнем выше. Божественные и Вечные флаконы(уровень 60 и 65) таким образом получить уже не получится, однако флаконы до 50-го уровня успешно обмениваются на более сильный вариант.
Всю валюту. В ПоЕ нет понятия золота, голды, серебра, есть разномастная валюта, которая по определённому изменяет предметы, она и является предметом обмена между игроками. Есть более дешёвая, более дорогая валюты, но полезны они все, так что на первых порах собирайте всю. Валюту копить, на первых актах вообще не тратить.
Подбирайте предметы, что имеют больше связей, чем Ваши, даже если они не под ваш класс. Пример: играете магом, выпадают перчатки на броню с 4 связанными гнёздами еще и нужного цвета. У вас ни единого предмета с 4 связанным. Без сомнений меняете свои, так как выхлоп от большего количества связей в разы больше, чем от тех 70 брони или 24 энергетического щита.
11. Как быстро продавать предметы торговцам?
12. Опознавать ли предметы перед продажей?
Жёлтые — можно, если много свитков мудрости. Синие — нет. Вообще сильно не жадничайте и не таскайте тонны белого и синего лута в город, каждый раз когда инвентарь заполняется. Помните, Вам нужны предметы на Вас.
Остальной лут, если в нём не 4+ связанных гнезда, вплоть до 60-ых уровней — мусор. Вы заработаете больше и прокачаетесь сильнее, если пробежите в 2-3 раза больше локаций, поднимая только лут на себя и валюту, что падает, чем пробежали бы за то же время 1 локацию и вывозили бы оттуда весь шмот, что падает, продавая белые за куски на свитки мудрости, распознавая этими кусками синее, получая осколки сфер трансмутации, которые ничего не стоят.
13. Держите свой уровень примерно наравне с уровнем локации, в которой вы находитесь.
Если вы выше на пару уровней — спокойно пробегайте пару локаций, если ниже — задумайтесь над тем, чтобы убивать больше монстров в каждой местности.
14. Последним советом этой части цикла будет вот что: на вашей ветке талантов атрибуты, как сила, ловкость и интеллект всегда уступают по силе прямым усилителям урона/здоровья/скорости атаки/регенерации хп или маны и так далее.
Помните! Атрибуты выбираются только для того, чтобы пройти путь к необходимым специфическим талантам на характеристики, подходящие вашему билду!
Для снаряжения атрибутов чаще всего нужно не так уж и много, их хватает либо на снаряжении, либо специальных крупных талантов на +30 к (Ловкость/Интеллект/Сила), в остальном же чем меньше вы потратите на дорожку из +10 к силе/инте/ловкости, чтобы добраться до более вкусных +30% к урону в ближнем/чарами/тотемами, тем будет лучше!
Продолжение:
Поделиться записью в соц. сетях!
19 комментариев
Благодарю за ответ, указал Вашу статью первой в описании, по поводу того, что это делается очень легко я не совсем согласен, однако спорить не буду. В дальнейшем ориентироваться на статью не буду, извините за неудобство. Желаю успехов в Вашей деятельности.
Суть не в том, что видео создаются не просто. А в том, что с чьей-то готовой информации они создаются в разы проще, чем если еще эту информацию составлять или переводить.
Добрый день, Ваш гайд вдохновил начать записывать видео по Path of Exile, первый ролик уже записан, вот ссылка: [ссылка была удалена администратором]
Конечно указал ссылку на Вашу статью, в данном ролике затронуты только первые 2 пункта, на остальные надеюсь хватит запала и если у Вас возникнет желание увидеть продолжение, дайте знать.
Спасибо большое за гайд и вдохновение =)
А вы спрашивали разрешения использовать статью в качестве исходного материала? И ссылка указана в самом низу описания ролика, так что 90% людей даже не узнают откуда взята информация. Это конечно весело и не сложно, делать по чьей-то готовой статье видеоролик, однако я попросил бы отказаться от данной затеи, так как я вкладывал в материал крайне много труда и это всё мои личные мысли, а не калька с чьего-то труда. Одно дело, если бы вы переводили английские материалы, недоступные людям в русском сегменте, как это делаю я с переводами билдов, и совсем другое просто готовый материал перенести на видео. В том видео, что уже сделали либо отредактируйте название и укажите источник в названии, и укажите информацию о сайте в закреплённом комментарии, либо удаляйте само видео. Мне уже достаточно сайта, который просто переиначивает слова в моих билдах и постит их у себя как собственные, еще и видеоролики с заимствованным контентом мне наблюдать не хотелось бы.
Если только на это найдётся время)
Отличный сайт! Читать литературные произведение не так интересно, как этот гайд. Спасибо большое.
improvizatoric, здравствуйте. Помогите со следующим вопросом: стоит ли беречь реагенты на высокие уровни игры или же можно играть с перековкой предметов с низких уровней? С какого уровня «правильнее всего» начинать улучшать свои предметы? Я Я прошел 1ую часть (5 актов) полностью используя выбиваемый шмот с мобов, коплю реагенты, т.к. предполагаю, что после определенного уровня вещи не будут меняться и их можно будет улучшать «до конца игры».
И вообще, в целом, есть гайд по выбору вещей, но нет гайда по крафту: как понять, стоит ли вещь улучшений или она изначально мусор?
Спасибо
По выбору вещей гайд есть, крафтить.. ну, вообще желательно без крафтов добираться хотя бы до первых карт, то есть пройти 10 актов, но если очень тяжко, можете крафтить и во время прокачки. Но обычно акты проходятся в подножном снаряжении и тратить валюту на крафт — бесполезное дело, так как быстро её смените.
Прежде всего спасибо за то что ты делаешь, начал играть буквально недавно и твой сайт очень помог. Хочу спросить существуют ли некие специфичные билды для игры в группе из 2 человек? Хотим с другом поиграть создав новых персов и играть ими онли в 2. Понятно что для этого подходят обычные билды, но мы хотим извлечь максимальную пользу от игры вместе если она есть (например много читал про ауры которые работают в т ч на согруппников), если таковых нет можно просто общих советов например какие классы и их билды хотя бы минимально сочетаются. Заранее спасибо!
Да, конечно же есть. Как для групп из двух, так и для большего количества. В общем, из опыта тех зарубежных стримеров, которых я посматриваю(сам подобного опыта не имею, играю в пое в одиночку еще и в соло лиге в основном) основные связки — это дд + либо ауработ(персонаж с кучей аур, бафающих урон и защиту ддшника) либо персонаж, что накладывает на врагов кучу проклятий и таким образом делает их уязвимыми к урону, более медленными, наносящими меньше урона и так далее. Второй персонаж обычно без своего ддшника вообще играть не может, так как наносит 0 урона и является чисто утилитарной единицей. В ПоЕ не так часто нужно для группы несколько ддшников, потому что урон гораздо лучше увеличивать одному человеку, чтобы тот всех шотал, нежели иметь двоих, с примерно одинаковым и более низким уроном. Для аурщиков хороши Защитник(Жрец), Некромант(более тонкая, но тоже имеет бафы для союзников, Ведьма) и можно также играть Дворянкой, у которой есть доступ к смешиванию сил различных классов, в том числе жреца и любого другого. Проклинатель — идеальный вариант Оккультист(Ведьма). Вообще, скажу честно, без понимания огромного количества механик игры, конверсий, дополнительного урона, различных зарядов, создать вот такую патьку будет тяжело. А точнее выхлоп будет скорее всего меньше, чем просто два самостоятельных персонажа. И к тому же тот, кто будет играть за персонажа поддержки вообще не будет наносить урона, а лишь дебафать врагов или бафать союзника, так что там стиль игры на любителя, не каждому пойдет. Вообще игра в пати даёт больше лута и усиливает врагов, так что с точки зрения выхлопа самого по себе это очень полезно. Потому что враги даже усиленные всё равно ваншотаются, проходить контент можно быстрее, а лута падает больше. Потому начинание отличное — но пока что советую просто сделать двух персонажей, каждый из которых простой дд, а по комбинациям там может быть что угодно.
По поводу резистов. Вы пишете, что бесполезно делать их выше 75%. Но я где-то видел, что, если тебя дебаффают на минус резисты. то отнимается именно от значения в скобках. То есть, если у тебя 75%(80%) и ты ловишь дебафф, то резисты будут