pcm что это такое в машине

#28 PCM коротко и ясно

pcm что это такое в машине. Смотреть фото pcm что это такое в машине. Смотреть картинку pcm что это такое в машине. Картинка про pcm что это такое в машине. Фото pcm что это такое в машине

pcm что это такое в машине. Смотреть фото pcm что это такое в машине. Смотреть картинку pcm что это такое в машине. Картинка про pcm что это такое в машине. Фото pcm что это такое в машине

Своими словами:
Очень удобная PCM во всех смыслах управления, благодаря сенсору, время подумать над тем, что нужно нажать уменьшается, все необходимые кнопки, как по мне, расставлены таким образом, что головной мозг запоминает, что и где находится.
Спорить не буду, но когда посидишь и разберёшься что и где находится, то после этого все покажется намного проще, как это кажется изначально. Поэтому скажу честно, ещё ни разу не загоняла меня какая-то функция на PCM в тупик, если только это на каком-то другом языке было, где без переводчика не обойтись.
Я считаю — все необходимое всегда под рукой, больше того скажу, что это большой плюс, когда сенсорный дисплей.

Центральная информационно-коммуникационная система: высокопроизводительная, функциональная и в то же время простая в управлении. Она оснащена сенсорным дисплеем с высоким разрешением.

Управление PCM возможно с помощью графического интерфейса или поворотно-нажимными регуляторами. Радиоприемник имеет двойной FM-тюнер с RDS и функцией разнесенного приема, которая в фоновом режиме постоянно ищет лучшую частоту для выбранной радиостанции.

CD/DVD-проигрыватель воспроизводит CD и аудио-DVD и поддерживает формат МР3. Серийный навигационный модуль в PCM оснащен быстродействующим жестким диском. Вы можете выбирать отображение карты в перспективе или в двухмерном виде. В некоторых регионах возможно трехмерное изображение. Дополнительно на PCM или на цветной дисплей панели приборов выводится информация о сохраненных в базе данных навигационной системы ограничениях скорости. Опциональные онлайновые услуги позволяют вводить полученные в режиме онлайн данные в навигационную систему в качестве цели поездки. Кроме того, PCM включает в себя также универсальный аудиоинтерфейс с USB-разъемом.

Цифровое радио
Данная опция позволяет принимать цифровые радиостанции в форматах DAB, DAB+ и DMB Audio при значительно более высоком качестве звука.* Автоматическое переключение между аналоговым и цифровым приемом гарантирует оптимальное звучание выбранной станции.

Онлайновые услуги позволяют получать на РСМ различный контент из Интернета. Передача данных на PCM осуществляется с помощью приложения для смартфона (Aha Radio App). Это приложение можно бесплатно получить в iTunes® (для iPhone®) и Google Play® (устройства Android®). Онлайновые услуги позволяют кроме всего прочего слушать интернет-радио, новостные каналы, подкасты, аудиожурналы, получать сводки погоды, а также обеспечивают доступ в Facebook®. Результаты онлайнового поиска объектов инфраструктуры могут быть введены в РСМ в качестве адреса для навигационной системы. Для пользования онлайновыми услугами необходим либо универсальный аудиоинтерфейс (для iPhone®), либо подготовка для установки мобильного телефона (для устройств Android®).

ТВ-тюнер принимает незакодированные сигналы аналогового и цифрового телевидения.** Ради Вашей безопасности воспроизведение на РСМ возможно только при неподвижном автомобиле. При наличии мультимедийной системы Porsche для задней части салона Вы можете смотреть телевизионные передачи на задних экранах также и во время движения.

Источник

6 симптомов неисправного PCM, расположение и стоимость замены

Содержание:

К счастью для всех, эти компьютеры редко выходят из строя. Потому что когда они это сделают, их будет дорого заменить. Одним из этих волшебных компьютеров является модуль управления трансмиссией, и, как следует из названия, он контролирует все в трансмиссии.

В этом подробном руководстве мы разберем все, что вам нужно знать о вашем PCM, и о том, что вам нужно делать, если он начинает давать сбои.

6 симптомов плохого PCM

Хотя поломка PCM не является обычным явлением, время от времени это случается.

Однако, прежде чем сразу перейти к PCM, исключите любые другие возможные причины.

Ниже приведен более подробный список шести наиболее распространенных симптомов неисправного PCM с указанным предостережением.

Контрольный свет двигателя

Первым признаком того, что у вашего PCM есть проблемы, скорее всего, будет индикатор проверки двигателя. Свет может быть для всего, что связано с трансмиссией. Просто имейте в виду, что проблема, скорее всего, связана с датчиком, проводкой или чем-то еще.

Если у вашего автомобиля есть контрольная лампа двигателя, исключите любую другую возможную причину, прежде чем переходить к PCM. Проверьте коды неисправностей с помощью сканера OBD2.

Низкая производительность

Ваш PCM контролирует производительность, поэтому логично, что если он не отвечает правильно, производительность пострадает. Чем больше испортил ваш PCM, тем больше вероятность, что у вас возникнут несколько проблем, которые приведут к снижению производительности.

Однако, если хотя бы одна часть вашего PCM не работает должным образом, у вас может быть плохая производительность только при определенных условиях, таких как холостой ход или ускорение.

По теме: 8 причин, почему ваша машина не разгоняется

Проблемы с запуском

Если ваши проблемы с PCM станут достаточно серьезными, вы не сможете завести свой автомобиль. По крайней мере, это может быть трудно запустить, особенно в более холодных условиях.

Если у вашего автомобиля проблемы с запуском, и это связано с PCM, это довольно серьезная проблема, на которую вам нужно обратить внимание, прежде чем подводить итоги своего двигателя.

По теме: 5 причин автомобильного двигателя, который заводится, но не заводится

Повышенные выбросы

Когда все работает правильно, ваш PCM сводит к минимуму выбросы вашего автомобиля за счет оптимизации производительности. Когда он работает не так, как должен, страдает производительность, и вы, вероятно, увеличите выбросы. Однако, если вы не собираетесь сдавать свой автомобиль на проверку на выбросы загрязняющих веществ, вы, вероятно, ничего не заметите.

Плохая экономия топлива

Если все работает неправильно, неудивительно, что в результате пострадает экономия топлива. Например, вам нужно будет больше ускоряться, если ваш турбо не дает достаточного ускорения, потому что PCM этого не говорит.

Подобных примеров множество, но с неисправным PCM вы, скорее всего, потратите впустую топливо.

Проблемы с переносом

Если у вашего автомобиля возникают проблемы с переключением на другую передачу, то проблема может быть в PCM. Ваш PCM контролирует все, что делает ваш двигатель и трансмиссия. Итак, если у вас возникли проблемы с трансмиссией, вы можете отследить их до PCM.

Если у вашего автомобиля проблемы с переключением передач, это серьезное заболевание, которое необходимо немедленно устранить. В противном случае ваш автомобиль будет работать нестабильно, что может быстро привести к аварии.

Функция PCM

Возможно, вы слышали о модуле управления трансмиссией (TCM) или модуле управления двигателем (ECM), но PCM управляет обеими этими функциями. Итак, если в вашем автомобиле есть PCM, он либо содержит оба этих компонента в одном блоке, либо один компьютер управляет обеими функциями.

PCM управляет всеми этими функциями с помощью различных датчиков, которые с ним связываются. Он начинается с отправки управления исполнительному механизму, а затем измеряет фактические результаты с помощью датчика.

Когда что-то работает неправильно, он выдает предупреждение водителю через контрольную лампу двигателя. Нет, это непростой компонент для понимания, и, если у вас нет проприетарного программного обеспечения, вы также не собираетесь исправлять этот компонент.

PCM Расположение

PCM чаще всего располагается в моторном отсеке рядом с блоком предохранителей или внутри автомобиля рядом с блоком предохранителей. Часто он также может располагаться под лобовым стеклом за какими-то крышками.

Производитель может разместить PCM вашего автомобиля в нескольких разных местах, но чаще всего в моторном отсеке. PCM не выглядит чем-то особенным, это просто металлический ящик с выходящими из него проводами.

В очень редких случаях, когда вашего PCM нет ни в одном из этих мест, он может быть в багажнике вашего автомобиля. Это не так часто, поскольку все провода от двигателя должны быть проложены к задней части автомобиля для связи с PCM.

Стоимость замены PCM

Хуже того, почти все дело в стоимости самого PCM. Стоимость рабочей силы обычно составляет от 75 до 100 долларов. Но если вы думаете, что можете сэкономить 100 долларов и заменить их самостоятельно, подумайте еще раз.

Это потому, что вам нужно запрограммировать PCM для вашего конкретного автомобиля, и если у вас нет проприетарного программного обеспечения для этого, вам нужно будет отнести его в дилерский центр.

Хорошая новость заключается в том, что дилерский центр увидит, нельзя ли перепрограммировать PCM перед его заменой. Если вам повезет, они найдут обновление и перепрограммируют его для вас, что обычно стоит всего от 75 до 150 долларов.

Источник

Перепрограммирование блоков управления PCM

Перепрограммирование блоков управления PCM

Перепрограммирование блоков PCM – это отнюдь не пижонство. Оно требует значительных инвестиций в оборудование и покупку подписки на обновления ПО. Это скрупулезная работа с таблицами, страницами схем и таблиц, TSB для оценки возможности обновления калибровок блока PCM, наконец, это полное погружение в процедуру перепрограммирования.
Перепрограммирование блока PCM приобретает все большее значение, поскольку блоки управления становятся сложнее. Дженерал Моторс подсчитала, что компания выпустила обновления программ к блокам, установленным на 70% автомобилей с 1995 г. выпуска и позже.

В программировании блока PCM – ничего нового

Вы не поверите, но перепрограммирование блока PCM существует уже более 20-ти лет! Первое перепрограммирование выполнено для автомобиля «Geo Storm» 1990 г. выпуска. Почему так произошло, что именно «Storm» оказался первым автомобилем с «перепрошитым» блоком управления, неизвестно. Вы думаете, что Дженерал Моторс должна была выбрать более дорогой и престижный автомобиль, например, Кадиллак или Корвет для испытания своей новой технологии. Но нет. Выбран был этот автомобиль, видимо, в связи с планом производства и выпуском новой модели, а не в угоду имиджу. Компания знала, что наступает эра систем OBD II, поэтому необходимо было выпустить новое поколение блоков PCM, которые будут работать быстрее, надежнее и обладать возможностью электронного перепрограммирования.

До этого момента в постоянно запоминающем устройстве (PROM) хранилась вся калибровочная информация PCM и рабочие команды. Дженерал Моторс стала первой компанией, которая использовала сменную микросхему PROM как способ программирования ограниченного количества PCM, которые устанавливались на автомобилях модельного ряда компании. Сменная память PROM также позволяла «восстановить» рабочие характеристики РСМ при появлении проблем с высокими выбросами или недостаточной приемистостью. Если ошибку в заводской программе обнаруживали позже, то в «полевых условиях» для ее устранения достаточно было заменить первоначальную память PROM на ремонтную (тактика компании оправдывала себя в течение нескольких лет на ряде предприятий). Любителям «зажечь» это также понравилось, так как появилась возможность установить новую память PROM, которая позволяла увеличить опережение зажигания, обогатить топливовоздушную смесь, снять ограничитель оборотов, выжать больше мощности из двигателя автомобиля.

Но у сменной памяти PROM есть один серьезный недостаток: микросхем оказалось очень много! Для каждого модельного года и каждой серии требовалась новая память PROM. Отзывы автомобилей по причине высоких выбросов или плохой приемистости увеличивали количество чипов. Мы говорим о тысячах разных микросхем PROM. Руководство Дженерал Моторс по подбору микросхем PROM насчитывает 362 страницы с номерами GM PROM для собственного диагностического сканера и программы Pathfinder.

Закономерным следствием стало появление перепрограммируемой памяти EEPROM (электронно-перепрограммируемое ПЗУ). Блок управления PCM имеет встроенную память EEPROM, которую можно перепрограммировать в течение нескольких минут без снятия PCM или замены микросхемы. Ко всем микросхемам предусмотрены коды доступа и соответствующие входные данные.
После «Geo Storm» Дженерал Моторс приступила к оснащению перепрограммируемыми блоками PCM различных автомобилей. К 1995 году большинство моделей компании имели перепрограммируемые блоки управления PCM. Форд и Крайслер поступили таким же образом после появления систем OBD II на автомобилях и легких грузовиках в 1996 году. В настоящее время перепрограммируемые блоки PCM установлены в разных системах управления (АБС, система пассивной безопасности, климат-контроль, бортовой компьютер и др.).

Зачем перепрограммировать блок управления?

Как уже упоминалось, блок PCM требуется перепрограммировать по нескольким причинам. Одна из них – это устранение заводских дефектов. Всякий раз Бил Гейтс «выбрасывал» на рынок новую версию операционной системы Windows, чтобы увеличить доход компании «Microsoft». Системы имели ошибки, для устранения которых предлагался к загрузке и установке новый «Service Pack» для Windows. Это, по сути, бесконечный процесс обновления. К счастью, в автомобилях дела обстоят гораздо лучше. Подобный подход стал настоящей находкой для автопроизводителя в том случае, если его детище не вполне готово к выходу на рынок. Эта философия «строить сегодня, дорабатывать завтра» привела к появлению множества отзывных компания, но вместе с тем позволила механикам исправлять заводские недочеты без замены деталей и запасных частей.
Перепрограммирование может потребоваться и в том случае, если заводские настройки OBD II становятся неточными после нескольких лет эксплуатации автомобиля. То же самое можно сказать и о приемистости. То, что идеально работает на новом автомобиле, может работать гораздо хуже после 50000 или 100000 миль пробега. Изменения в настройках кривой обогащения, зажигания или управления снижением токсичности благотворно влияют на снижение вибраций, детонации и т.п.

Например, на некоторых автомобилях Дженерал Моторс включается лампа «Проверить двигатель» и выдается код неисправности P1406, который указывает на ошибку в установке клапана системы рециркуляции отработанных газов (EGR). Очистка или замена клапана системы EGR и удаление кода проблему не решает, так как ошибка возникает вновь.

Основная проблема связана с самой системой OBD II и настройками PCM. Когда PCM выдает команду клапану EGR на открытие с целью проверки его исправности, он задает время, недостаточное для получения ответного сигнала клапана. Новому клапану требуется примерно 50 мс на открытие, но прежний клапан требовал для срабатывания 350 мс или больше времени. Это не приводит к повышенным выбросам окиси азота (NOx), но провоцирует появление ошибки. Проблему решает перепрограммирование блока PCM. Новые калибровочные данные предусматривают более длительное время получения отклика клапана системы EGR.

Еще одним примером важности перепрограммирования может служить появление кодов ошибок, связанных с обогащением смеси, на ряде моделей автомобилей компании Дженерал Моторс. Проблема заключается в том, что первоначальная программа самодиагностики OBD II не реагирует на изменение разрежения во впускном коллекторе с увеличением пробега автомобиля. После пробега 60000 миль разрежение снижается по сравнению с новым автомобилем, это создает благоприятные условия для обогащения смеси. Лекарство – перепрограммирование блока PCM для компенсации снижения разрежения.

После того, как автопроизводители откалибровали систему бортовой диагностики на соответствие федеральным стандартам безопасности, им пришлось провести черту в определении рабочих условий, которые могут стать причиной высоких выбросов (т.е. превышения стандартных показателей в 1,5 раза). В этом случае появляется код неисправности и включается лампа «Проверить двигатель». Это не означает, что выбросы автомобиля в действительности превышают предельно допустимые нормы, но согласно результатам лабораторных и полевых испытаний это вполне возможно. При необходимости автопроизводители могут установить порог немного ниже, так как для них не нужны дорогостоящие отзывные компании. К сожалению, производители не уведомляют о стратегиях диагностики или работы, применяемых в системах управления. Некоторые руководства по ремонту содержат четкую информацию о работе системы, а в другие ограничиваются простой схемой. Возможно, инженеры-конструкторы считают, что механикам достаточно схем и инструкций по сборке и разборке для ремонта современного автомобиля. Но порой требуется глубокое понимание логики работы системы, чтобы разобраться в причинах возникновения ошибки, особенно, если они не очевидны.

Лучшим решением при возникновении сложностей с устранением неисправности или выявлением скрытых причин служит проверка информации во всех технических бюллетенях, которые были опубликованы. Возможно, что для решения проблемы достаточно перепрограммирования блока РСМ. Следует еще кое-что помнить о перепрограммировании современных блоков PCM: если вы меняете PCM по любой причине, это следует сделать до запуска двигателя! Некоторые модули управления работают по схеме «plug-and-play», то есть запрограммированы для работы сразу после подключения к бортовой сети автомобиля. Для надежной работы многим модулям требуется калибровочная информация блока РСМ. Они могут потребовать выполнения загрузки прежних данных из первоначального блока и перезагрузки их в новый блок PCM или ввода обновленной калибровочной информации производителя. Некоторые поставщики предлагают программы для перепрограммирования блоков РСМ определенных автомобилей. В этом случае, требуется информация об автомобиле: (VIN), тип трансмиссии (ручная или автоматическая), тип системы снижения токсичности выбросов (федеральное законодательство Калифорнии) и другие данные, которые следует ввести для калибровки блока PCM. И последнее, что остается выбрать – программировать блок PCM самостоятельно или нет!

Могут не только дилеры

До недавнего времени только дилеры имели доступ к инструментам и программам для перепрограммирования блоков PCM. Благодаря принятию билля в Сенате 1146 в сентябре 2000 г. производители автомобилей должны предоставлять возможность использовать данную технологию независимым мастерским по разумной цене.

Источник

Обновление ПО автомобиля (PCM, TCM)

pcm что это такое в машине. Смотреть фото pcm что это такое в машине. Смотреть картинку pcm что это такое в машине. Картинка про pcm что это такое в машине. Фото pcm что это такое в машине

После замены масла в коробке решил, что неплохо было бы и обновить ПО модулей машины.
Заодно проверить, нет ли ошибок после недельной эксплуатации авто после замены масла.

Новых ошибок не было обнаружено. Почему новых? Потому что в машине по модулю IPC всегда весят 2 ошибки связанные с установкой нештатной магнитолы. Но для текущей конфигурации это нормально.

Чтение ошибок DTC — IPC
Ошибок по модулю: 2

U0184 — Потеря связи с радио
Статус: 00 — Нет информации
Доп.Статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.

U0257 — Потеря связи с модулем интерфейса передних органов управления/ переднего дисплея
Статус: 00 — Нет информации
Доп.Статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.

Дальше немного картинок обновления.

pcm что это такое в машине. Смотреть фото pcm что это такое в машине. Смотреть картинку pcm что это такое в машине. Картинка про pcm что это такое в машине. Фото pcm что это такое в машине

Первое, что решил обновить — это модуль PCM. Вышла новая прошивка: DV61-14C204-DJE

pcm что это такое в машине. Смотреть фото pcm что это такое в машине. Смотреть картинку pcm что это такое в машине. Картинка про pcm что это такое в машине. Фото pcm что это такое в машине

Дальше обновляем TCM. Модуль для меня важный, ибо от него зависит как ведет себя коробка.
После обновления машина издала неприятный скрип. Видимо вилки ушли в домашнее положение.

pcm что это такое в машине. Смотреть фото pcm что это такое в машине. Смотреть картинку pcm что это такое в машине. Картинка про pcm что это такое в машине. Фото pcm что это такое в машине

Попробовал обновить ещё модуль HVAC, но на текущий момент не все калибровки находятся в свободном доступе для скачивания.

Источник

PCM 3.0

pcm что это такое в машине. Смотреть фото pcm что это такое в машине. Смотреть картинку pcm что это такое в машине. Картинка про pcm что это такое в машине. Фото pcm что это такое в машине

Сегодня речь пойдет именно об этом чудном девайсе;)
Что это?
Это магнитола, которая пошла с 09 модельного года… Тач скрин и все дела…много ништяков;) по ходу расскажу.

pcm что это такое в машине. Смотреть фото pcm что это такое в машине. Смотреть картинку pcm что это такое в машине. Картинка про pcm что это такое в машине. Фото pcm что это такое в машине

…просто так её поставить конечно нельзя!(

Её не предлагают для доустановки в оригинале…это огорчает;(((

Теперь рассмотрим ближе, по железу так сказать:
Разъемы другие.

pcm что это такое в машине. Смотреть фото pcm что это такое в машине. Смотреть картинку pcm что это такое в машине. Картинка про pcm что это такое в машине. Фото pcm что это такое в машине

pcm что это такое в машине. Смотреть фото pcm что это такое в машине. Смотреть картинку pcm что это такое в машине. Картинка про pcm что это такое в машине. Фото pcm что это такое в машине

Кроме того, надо выкинуть ВСЮ старую периферию — CD ченджер, телефонный блок, тв-тюнер, что конечно тоже просто так сделать нельзя — надо перемычки и так далее…

pcm что это такое в машине. Смотреть фото pcm что это такое в машине. Смотреть картинку pcm что это такое в машине. Картинка про pcm что это такое в машине. Фото pcm что это такое в машине

pcm что это такое в машине. Смотреть фото pcm что это такое в машине. Смотреть картинку pcm что это такое в машине. Картинка про pcm что это такое в машине. Фото pcm что это такое в машине

Эээ, чуть не забыл, нужен новый усилитель;) старый не подходит и тоже «периферия»;)

pcm что это такое в машине. Смотреть фото pcm что это такое в машине. Смотреть картинку pcm что это такое в машине. Картинка про pcm что это такое в машине. Фото pcm что это такое в машине

И еще кронштейн для него, потому что будет болтаться.

pcm что это такое в машине. Смотреть фото pcm что это такое в машине. Смотреть картинку pcm что это такое в машине. Картинка про pcm что это такое в машине. Фото pcm что это такое в машине

(Это для тех у кого музыка Bose, если нет- покупать опто-проводку, колонки…ну ж…лучше не браться;))

…лишившись всей старой периферии, нужно теперь всё возвращать, только уже в новой версии.

Первое — CD ченджер.
Если раньше он жил в багажнике — теперь он живет прямо в головном устройстве. При этом это уже DVD ченджер, точнее DVD-Audio;)
Загрузка идет через слот над экраном. 6 дисков

pcm что это такое в машине. Смотреть фото pcm что это такое в машине. Смотреть картинку pcm что это такое в машине. Картинка про pcm что это такое в машине. Фото pcm что это такое в машине

НО есть жесткий нюанс… этого ченджера внутри PCM может не быть… внешне вы это не заметите.
Все отличия снаружи — одна цифра в оригинальном номере. Это тоже может быть засадой…;(

Второе. Вспоминая про то, что был вынут старый телефонный блок становится грустно(если он был конечно).

Но здесь радость!;) во-первых в PCM 3.0 полюбому есть встроенный блютус!
…и любой телефон поддерживающий HFP (стандартный протокол хэндс-фри связи) можно привязать к голове, звук телефона будет идти через колонки, кнопки на руле будут принимать/отклонять вызов(если их нет- можно поставить).

pcm что это такое в машине. Смотреть фото pcm что это такое в машине. Смотреть картинку pcm что это такое в машине. Картинка про pcm что это такое в машине. Фото pcm что это такое в машине

Проигрывание двд-видео как двд-аудио это минус конечно…
Но разъем видео на PCM 3.0 отсутствует как таковой, видеокабель распаивается прямо в новый большой разъем.

pcm что это такое в машине. Смотреть фото pcm что это такое в машине. Смотреть картинку pcm что это такое в машине. Картинка про pcm что это такое в машине. Фото pcm что это такое в машине

Провод управления камерой заднего вида присутствует потому, что камера принципиально такая же;))) а номер другой у нее;)

Кстати блоки антенн которые совмещенные радио-тв тоже по номерам другие, но старые работают!

Что б не всё было так сладко скажу, что есть такие кнопки — Navi и Map.
…так вот, они ниуя не работают…;(
При нажатии пишется «опция временно недоступна» или чтото типа того…
Просто так, естественно, никто диски навигации не продает, сам по себе диск с картой исключительное дилерское дсп, клиенту продается только код активации этой карты, НО- официалы не продают код на машины до 09 модельного года…да и не пропишется от 09 года на 07-08 например физически:(

…есть нюансы…
Есть такая штука зовут её gateway.
Если грубо, то через нее программируются опции PCM и периферии… ну так вот со старым «гейтвеем»- Piwis(диагност прибор Порше) просто непонимает что такое подключено и опознает PCM 3.0 как «неизвестное устройство». И естественно даже при всем желании ничего не запрограммировать.
Ти бишь- что было на той машине с которой PCM 3.0 снят — то и будет работать за некоторым исключением типа навигации.
В общем, покупая псм 3.0 и усилитель не забудьте купить и gateway. Лучше наверное б/у, заодно узнайте вин машины на которой он стоял — возможно вам придется кодировать машину этим вин-номером(09-10мг) и покупать под него опции типа той же навигации, телефонного блока итд. …но это пока науке неизвестно;)))

В завершение скажу, что ченджер ченджером но конечно никаких дисков не напасешся любимую музыку слушать.
И конечно сразу всплывает как минимум iPod и то, что к нему нужен AUX или USB… а лучше и то и другое;)))

Есть набор оригинальной доустановки для 957 в который входит пожалуй самое ценное — кабель с фирменным разъемом, и мимо этого не проедеш ибо USB на PCM 3.0 выведен отдельным разъемом типа LVDS который нигде не купиш…ппц

Вторая ценная вещь — оконечная плата на которой распаяны разъемы AUX (мини-джек 3.5), USB, и фирмовый разъем под фирмовый же хвост iPod/iPhone/iPad…
Правда делается оговорка что последний iPhone 5 имеет другую распайку разъема всвязи с чем работать через сей хвост не будет…(на счет переходника 8пин-30пин не знаю, никто не пробовал)… и посему в такой же набор для 958 идет уже другая плата без такого разъема, хотя кабель точно такой же…

Поэтому проще купить сразу набор и тут тоже есть нюанс- пункт меню «USB» появляется в меню только после программирования гейтвея кодом активации, который появляется в дилерской программе после того как вы купили этот набор… бредятина, но мимо дилера не проедеш;(…никак… по крайней мере пока;) наука на месте не стоит;)

…а вот с AUX все оказалось проще — он активируется автоматом после установки последней прошивки… походу глюк прошивки, но полезный;)

pcm что это такое в машине. Смотреть фото pcm что это такое в машине. Смотреть картинку pcm что это такое в машине. Картинка про pcm что это такое в машине. Фото pcm что это такое в машине

П.с. Забыл напомнить что любой купленный PCM будет без русского;) его нужно прошивать!

pcm что это такое в машине. Смотреть фото pcm что это такое в машине. Смотреть картинку pcm что это такое в машине. Картинка про pcm что это такое в машине. Фото pcm что это такое в машине

П.с. Огромное спасибо Serg124, за инфу!;)

П.п.с. В общем как то так…бюджет 1200$ примерно + установка под ключ 600-650$…думаю надо оно мне или нет;) кто что скажет?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *