pioneer carrozzeria что это такое
Carrozzeria. Настоящая JDM магнитола!
Приветствую всех, в данной записи речь пойдёт о достаточно редком бренде, но при этом хорошо известном в определенных кругах — Carrozzeria. Довелось мне попользоваться разными моделями. Первую 1DIN MVH-370 поставил взамен бюджетного пионера, звук казался лучше!
С эргономикой беда, кнопки переключения трека оказались малюсенькие, экран не очень, также раздражала красная подсветка. Через 2 недели как поставил увидел объявление о продаже FH-3100 с обменом на 1din.
Обменяться не удалось, решил купить и не пожалел! Радует то, что магнитола встала как родная, отлично вписалась в интерьер марка. Множество вариантов подсветки, разобравшись в настройках можно найти в цвет с родной зеленой, также есть иллюминация, без неё режет глаза ночью. Более продвинутые настройки, по сравнению с пионером и MVH-370.
Также заметил что экран более четкий, не знаю как описать…не нужно напрягать зрение чтобы прочитать название трека, также удобные большие кнопки, на ходу не промахнешься. Ещё понравился режим MIXTRAX, ощущение реального диджея, магнитола сама плавно переключает треки, подбирает по звучанию, миксует. Можно выбрать трек по настроению, нажать микс и магнитола сама включит похожие на эту песни.
УСТАНОВКА. Т.к. У меня стоял пионер через переходник Pioneer-ISO и ISO-Toyota, то я просто снял старую магнитолу, поставил новую. Фишки идентичные, но у пионера не было функции иллюминации и в фишке не было нужного пина. Из-за этого не работала регулировка яркости, она была выкручена на максимум постоянно. В комплекте с FH-3100 шла его родная фишка. На фото сравнение сечения проводов пионера и carrozzeria.
Хотел поставить эту фишку, но отрезана она была очень коротко, решил купить новую. У китайской с магазина оказались такие же толстые провода и пин иллюминации и даже пин для функции “mute”. Также взял пару новых евро разъемов iso. Сростил, заизолировал. Полученный переходник обмотал антискрипом, чтобы провода не перетирались. Подключил — а иллюминация все равно не работает! Прозвонил, сигнал приходит, значит дело в самой магнитоле. Нашёл инструкцию для Pioneer fh-x380 — российский аналог моей магнитолы, там все на русском, оказывается есть пункт в меню, который нужно было включить чтобы диммер(он же иллюминация) синхронизировался с автомобилем и вуаля! Все работает, можно даже выставить уровень до которого будет приглушаться подсветка.
Также совершенно случайно сегодня узнал что у парня с работы в Toyota Marino стоит MRZ-009, магнитола топ уровня. Дал пошариться в ней, послушать, ничего не понятно, только японский язык. Ну даже так видна разница с нашими 2дин с экранами, которые продаются в Мвидео. Небо и земля!
[Часть 1] Эволюция Pioneer Carrozzeria 1990 — 1999 — навигация
AVIC-1 1990 год
AVIC-1 — Это рождение первой в мире коммерческой навигационной системы с GPS
До появления данной системы было нормально искать пункт назначения на большой бумажной карте которая была у многих в машине. «AVIC-1»- это сказочный мир, который получает данные о вашем местоположении с высоты в 21 000 км и отображает положение автомобиля в режиме реального времени на карте монитора. — Теперь можно просто задать место назначения. «AVIC-1» — это рождение первой GPS навигации на мировом рынке.
AVIC-XA1 1995 год
AVIC-XA1 — Интегрированная навигация и аудио
Мобильные телефоны и персональные компьютеры стали популярными, и автомобильные навигационные системы также стали появляться в списке «чего я хочу». Система навигации автомобиля в это время » здравый смысл, который необходимо было совместить с аудио-системой автомобиля. В Carrozzeria была поставлена цель совместить все самое современное в одном устройстве. Предоставить возможность использовать в автомобиле AV как TV, CD, FM/AM, кассету, усилитель звука и прочие. Были собраны идеи всех специалистов принимавших участие в разработке и реализованы в AVIC-XA1.
AVIC-D909 — Автомобильная навигационная система с использованием DVD-ROM
В качестве носителя данных использовалась внутренняя память навигационного компьютера. В 1997 году, всего через год после установки домашнего DVD-плеера, компания запустила AVIC-D909, первую в мире навигационную систему с DVD-ROM. Увеличение в 7,5 раз объема данных и примерно в 10 раз скорость их передачи позволило улучшить красочного рисунка карты и объема информации, а так-же самой работы навигационной системы.
AVIC-500 — 1998 год
AVIC-500 — «Просто скажи мне, куда ехать»
Как и в случае с персональными компьютерами и мобильными телефонами, распространенным стало мнение о том, что «автомобильные навигационные системы являются сложными». Roku Navi — первая в мире навигационная система которой можно управлять с помощью голоса.
AVIC-D9500 — 1999 год
AVIC-D9500 — Рождение кибернавигации
Это год, когда прогрессировала цифровизация мобильных телефонов и было запущено множество новых услуг связи. В дополнение к информации, записанной в автомобильной навигационной системе, была создана беспрецедентная автомобильная навигационная система дающая новый опыт. Необходимая информация о дорожной ситуации теперь в вашем автомобиле.
AVIC-520 — 1999 год Путь, путь, путь, путь, путь, путь, путь, путь. «Автомобильная навигация настолько стала затруднена»
Нужно было время, чтобы избавиться от устоявшегося мнения что навигация это сложно. Roku Navi — часто используемая функция и она должна быть удобной в управлении. Была разработана «кнопка входа\выхода», благодаря которой отображается меню поиска пункт назначения- одним нажатием кнопки без сложных операций. «Каждый может использовать ее без особых знаний.» Эта идея сделала более дружественной навигационную систему.
Музыка для мужика или Pioneer Carrozzeria
Ни для кого не секрет, что марка Pioneer в мире автозвука в свое время завоевала армию поклонников. В те далекие (и не очень) времена названия: SHARP, Panasonic, Sony, Pioneer, Alpine и др. вызывали трепет у автолюбителей и желание обладать электронными устройствами этих брендов.
Кассетные магнитолы с автореверсом и функцией записи музыки с радиоприемника в реальном времени, CD приводы, возможность прослушивания MP3, целые музыкальные центры, совмещавшие в себе кассетные и дисковые проигрыватели, либо проигрыватели MD и CD дисков!
Каждое поколение живет в эпоху чего-либо или кого-либо. То Брежнева, то Горбачева, то перестройки, то в 90-е.
Некоторым же выпадает так называемый «стык». Когда старое еще не закончилось, а новое еще не началось.
Например, услышал ты впервые песни группы Queen и Freddie Mercury в 1991 году, начал интересоваться, кассеты покупать, спрашивать новые альбомы… А он взял и умер… Вот незадача. А оказалось, что ты уже так много упустил с 1971 года. Давай теперь, наверстывай. Путешествуй в прошлое.
К чему я это? Много было таких вещей, которыми мы так и не успели попользоваться. То были слишком молодые, то недостаточно обеспеченные… Вещей, которые вызывали восторг и трепет. Вещей, которые ценились годами и чуть ли не передавались по наследству. На некоторые из них спрос есть и сейчас.
Сегодня человека уже сложно чем-либо удивить. Все однотипно и унифицировано. Индивидуальность практически исчезла. Новый телефон уже не удивляет функциями, а скорее шокирует ценой. Через полгода он уже устареет.
Свое знакомство с автомагнитолами Pioneer я начал с тех пор как получил права (в 2000 году). Скажу честно, это были ничем не примечательные кассетники (даже без микролифта).
Лет эдак через 8, когда у меня была Toyota Corolla GT, мне в руки попала японская магнитола Pioneer 2DIN модели FH-P414. И звук ее меня просто поразил.
Машина давно продана. После этого поменяно несметное количество магнитол, в основном для нашего рынка. Были и JVC и Pioneer, и Sanyo, и Сlarion… но все это не вызвало эмоций. Или не нравился звук, или не устраивало меню или просто внешний вид. Да, они были мультимедийными, читали DVD, дружили с камерой парковки. Но без души.
Сегодня в ассортименте магазинов есть и именитые бренды (китайского производства) и новые малоизвестные устройства NO NAME на Android, с навигацией, Bluetooth и прочими современными удобствами. Для себя я пришел к единственному выводу — не возбуждает!
И я погрузился в мир дальневосточных развалов, распилов, барахолок и прочих поставок японского олдскула (old school).
Лидером среди маньяков автозвука и любителей оригинальной техники Pioneer является процессорная 2DIN магнитола для внутреннего рынка Японии Pioneer Carrozzeria FH-P099MD.
Макимальная зафиксированная цена на сегодня 18.000 руб. А модель то 2004 г. выпуска.
Встречаются и другие интересные модели, например FH-P520MD или FH-P077MD.
Сколько труда, сколько высоких (по меркам того времени) технологий использовано в этих устройствах! И, конечно же, кристально чистый звук!
Но для себя я особенно выделяю модель Carrozzeria 2006 года — FH-P710MD.
Для меня это то, к чему хочется прикасаться. То, что выглядит безупречно. То, что способно удивлять и вызывать эмоции.
Магнитола читает CD, MP3, проигрывает минидиски (MD). При помощи дополнительных блоков реализуется подключение Bluetooth, iPhone, USB, AUX и т. д. И да, эти дополнительные блоки на вторичном рынке стоят немало. Размер их с хорошую мужскую ладонь и все они — Hide Away Unit, т.е. блоки скрытого монтажа.
Я задавался вопросом об их размерах. Или технологии не позволяли сделать их меньше или размеры деталей как-то влияют на качество 🙂
И, конечно же, звуковой процессор
Получается, что каких-то 10 лет назад качественный звук и стоил немало и весил прилично.
Как-то на просторах интернета мне встречались фото BMW, где были реализованы все возможные подключения и установлены практически все блоки Pioneer Carrozzeria.
Время неумолимо и прогресс не остановить. Но техника с душой ценилась и будет цениться во все времена. Сколько бы места в автомобиле она не занимала!
На Хиросиму! — Carrozzeria Pioneer СZ901 и его аналоги
Здравствуйте мои маленькие любители Pioneer Carrozzeria.
Наконец таки в конце прошлого года ко мне добралась представители японской топовой линейки Z серии AVIC-CZ90x и не один а целых два представителя. И начались чудеса.
Но только сейчас дошли руки до на написание статьи.
Как я ждал его, ведь на базе Carrozzeria AVIC-СZ90x построена европейская серия Z.
AVIC-Z6x0/7×0/8×0/9×0 и AVH-Z9x00, а так же Северо Американские модели W серии, и мой «новая игрушка» который верой и правдой служит мне в Верном Друге уже почти 2 года.
Как то я уже пытался запустить прошивку от Японской версии на Европейце и вот что вышло. В этот раз я добрался до самих аппаратов.
Серия представлена моделями AVIC CZ/CW/CL
AVIC-CZ90x — базовая модель с 7` экраном
AVIC-CW90x — Wide версия с 7` экраном 200мм
AVIC-CL90x — версия с 8` экраном
так же есть облегченные версии AVIC-CW700Ⅱ/AVIC-CZ700Ⅱ
Было 3 ревизии 000/001/003.
В Версии 001 добавили порт для подключения модуля ETC(для японских платных дорог)
Есть версия с индексом M — поставляется с дополнительным модулем ADAS и модемом.
Так же была юбилейная версия посещенная 80ю компании Pioneer — корпус был изготовлен из меди.
Были версии с индивидуальным дизайном под определенные машины.
Магнитолы очень интересны, но к сожалению только для внутреннего рынка. Так как многие вещи не реализованы в европейской/американской версии. Но так же наоборот в Японской версии не доступны Европейские «примочки» например CarpPlay и AndroidAuto.
Быстро рассмотрим возможности:
Источники:
Радио(только японские частоты)
USB — 3 штуки. 1 USB Type A, остальные 2 имеют не стандартные разъемы. Для подключения периферии Pioneer.
DVD\CD, есть база данных для CD audio(автоматически определяет воспроизводимый терк)
SD — воспроизведение Audio\Video с возможностью рипинга audio с CD на SD. сейчас уже не актуально, но присутствует во всех топовых моделях.
BT, для HF и воспроизведения audio.
WiFI — для подключения к сети. обновления. получения сообщений. онлайн поиск в навигации.
Самое Главное это поддержка HiRes. Магнитолы в состоянии воспроизводить FLAC audio.
AUDIO
Магнитолы построены на DSP процессоре с возможностью поканалки или обычной схеме.
с 3 парами RCA 4В
Есть кроссовер.
Временные задержки
Тонкомпенсация(Loundless)
Процессорная часть такая же как и в европейце AVH-Z9x00BT/DAB AVIC-Z6x0BT/7x0DAB/Z8x0DAB/9x0DAB американце AVH-W4x00NEX AVIC-6x00NEX/8X00NEX. Так же DSP используется AVH-Z5000BT и всех его клонах.
Возможности подключения:
AUX
Линейного входа с видео
Камера заднего вида
Вторая камера
HDMI вход
HDMI выход(только для 90х моделей)
Выход на задние мониторы.
Так же имеется пульт ДУ в виде шайбы.
Очень удобный. при использовании основной интерфейс изменяется под управления «Шайбой».
Удобно можно установить вместо подстаканника.
Экран 840*480, с улучшенными углами обзора, кроме углов снизу.
Цветопередача лучше чем в линейки X8600/8700/8800
Сенсор Емкостной.
Дизайн передней панели очень бомбический.
Мне намного больше нравится чем в европейской серии Z.
Сердцем магнитолы является платформа iMX6, под управлением Android 4.2.2
Она так же используется в предыдущем поколении.
AVIC-Cx-90x — 4 core 1000MHz 2Gb RAM
Остальные:
AVH-X8600/8700/8800 SPH-DA120/700 — 1 core 800MHz 1Gb RAM
AVIC-X960/970/980 — 2 core 800MHz 1Gb RAM
AVH/AVIC — Z9100 2Core 1000MHz 2Gb RAM
так же на этой платформе построены магнитолы Alpine( но под управлением windows) и Mazda(Linux)
Так же на мой взгляд самой большим плюсом является поддержка онлайн сервисов.
Это погода. Она отображается в виде гаджита на основном экране. Мелочь — но очень приятно!
Так же приходят сообщения от навигации и что то еще.
Доступно обновление по воздуху!
Трафи так же обновляется. Но он так же получает данные от TMC\ETC
Мои первые впечатления были потрясающими.
Но когда ко мне попала сервисная документация и я узнал что должно было быть реализовано… я выпал в осадок
Магнитола через дополнительный контролер uCOM должна подключаться к CAN шине авто а так же к системе 360 видения. Но это так и не было реализовано.
Все это хорошо, но есть маленькое НО!
большинство магнитол, которое поступает к нас на таможне препарирует.
Это благодаря удобному доступу к сервисной SD карте. На которой располагается прошивка.
Есть такая особенность у японских инженеров, проектировать устройства с SD картой.
в чем то это большой плюс но есть и минус.
В случаи с AVIC-Cx90x программисты Pioneer пошли намного дальше.
И не только защитили карты паролем, как для всех магнитол, но так же привязали каждую карту к магниоле!
И теперь простая замена, а попросту клонирование карты, не приводит к успеху.
И вы продолжаете видеть ошибку SD карты )
Но для меня теперь это не является проблемой
Перейдем к песочнице.
Так как магнитола на Android то грешно было не поиграть с руссификацией )
и вот результат. Начнем с шрифотов
Была найдена Console
Так же есть Testmod и Debug menu.
Так же были найдены еще 2 мини Debug Menu
Итог
на январь 2020г сделать 100 руссификацию так и не удалось но возможно.
так как есть проблема с WARP
был куплен донор для хард тестов!
посмотрим что получится.
Топовое ГУ — Pioneer Carrozzeria!
Приобрёл себе топовую JDM 2-дин магнитолу Pioneer Carrozzeria AVIC-MRZ09
До этого полтора года с момента покупки ездил с обычным Пионером китайского производства и не грел себе голову по поводу музыки.
Единственное, надоели мне провода, аукс, флешки и прочее… хотелось бы заполнить пространство кармашка под магнитолой большим экраном, хорошим блютузом, hands free, камерой заднего вида и прочее…)
Так как машина собирается СТРОГО в Японском классическом jdm стиле, поставил цель — 2din Carrozzeria! Причём хотел именно современную, с кучей плюшек и миллионом настроек.
Приобрёл прямиком из Владивостока, Pioneer Carrozzeria AVIC-MRZ09 с полным комплектом проводки и фишек.
— Коротко про плюшки магнитолы
Есть usb, aux, антенна, микрофон hands free, блютуз, сенсорный экран, поддержка сд карты, интернета, телевидения tv av, угол наклона магнитолы регулируется, полностью сенсорный экран высокого разрешения, приятная озвучка ГУ, ВСЕ НА ЯПОНСКОМ ЯЗЫКЕ.
Он показывает напряжение бортовой сети, меняет подсветку (около 10 вариантов цветов), показывает положение машины относительно ровной плоскости, показывает в какие места можно заехать, где поесть, где погулять, где припарковаться (правда на японской карте, которая сейчас отображается)
Ещё показывает средний расход топлива в галлонах (по понятной причине не работает, Марк не настолько технологичен, насколько ГУ)
Так же, много Тюльпанов — на камеру, на саб, на доп колонки, на задние мониторы (которые в подголовниках могут в теории находится, для задних пассажиров)
Все, что было описано выше, я изучил за один день. Думаю ещё много всего предстоит открыть для себя!)
Единственный момент заключается в том, что само ГУ полностью на Японском языке, поменять его даже не английский нельзя, только прошивать.
Разобраться трудно, но можно, даже без переводчика. Более — менее, потыкав, становится понятно всё.
— К теме микрофона и hands free
Ещё при покупке заметил интересную штуку, торчащую из пластика рулевой колонки. Похожа на штатный опционный микрофон Тойоты тех годов. Видимо, когда-то он функционировал. Но потом провода были срезаны и он не работал н-ное количество времени.
В общем — я его оживил, восстановил и подключил проводку. Спешу порадовать вас и себя, в первую очередь — он заработал! Причём безупречно!
Теперь очень удобно разговаривать по телефону за рулем, и твой собеседник прекрасно тебя слышит.
— Про подключение ГУ
Все подошло болт-он. Фишки оказались со старой тойоты — совпали с моими)) считаю- повезло.
Проводка на старый мафон была немного приколхлжена, однако родные фишки были сохранены (и на том спасибо прошлому хозяину)
Убрали с товарищем все колхозные моменты, все штатно заизолировали.
Установка магнитолы никаких проблем не заняла, все болт-он.
Я лично не могу налюбоваться, особенно когда вспоминаю, что стояло раньше)
Ну и звук, звук, ребята, конечно же звук!
Качество изменилось колоссально, я, признаться честно, не ожидал, что карроцерия настольно сильно раскроет скрытый потенциал штатных колонок Тойоты (кстати, тоже пионер)
В автозвуке я не разбираюсь и не увлекался им никогда, но, на мой взгляд, колонки заиграли просто в десятки раз лучше и чище. С дополнительной шумоизоляцией дверей будет вообще идеально.
Как ни странно — громче мне не хочется. Стоит задуматься о низах (сабвуфер в заднюю полку под штатный размер) и доп. шумо-виброизоляции, на этом, пожалуй и всё со звуком, больше не нужно.
Сейчас прекрасно понимаю, что до этого вообще ни о чем было звучание… и как я вообще ездил с тем магнитофоном…)
Много глагольствовать наверное не буду.
Pioneer Carrozzeria — этим все сказано. Японцы для себя всегда делали в разы лучше, чем на экспорт. Как хорошо, что в наше время есть возможность пользоваться такими технологичными устройствами чистокровного японского производства 🇯🇵