place automatic gearbox in position p пежо 308 что делать
Place Auto Box P
Не было печали…
Приехал вечером домой, поставил как обычно парковку и ручник. Машина пикнула и сообщила Place Auto Box P.
Убрал ручник, откатилась немного назад. Вставляю ключ — D — Place Auto Box P (Селектор в P)
Ок, гугл говорит перевести селектор принудительно.
Повозил во всех режимах — Вставляю ключ — R — Place Auto Box P (Селектор в P)
Сначала машин думал что селектор в D, потом стал думать что в R. Дальнейшие манипуляции ничего не изменили.
С рассветом пойду звонить предохранители и искать окисления.
Может у кого то есть еще лайфхаки, поделитесь комрады.
Итак, все предохранители на месте и целы. Раскопки указали на уплотнитель лобового стекла, предательски заливший все что можно под капотом, в том числе и МФП. Дождь продолжает лить и разбор растягивается на неопределенный срок, т.к машин живет на улице.
Заказал новый МФП, ждем.
Кстати старый открутил а тросик вытащить не смог, или его тоже открутить…
#82. Gearbox Fault. Аварийный режим АКПП.
Солнечным субботним утром мы поехали на дачу, и успев отъехать пару км от дома, что-то запищало в приборке, загорелись значки » ! » » S » и » * » на экранчике приборки, и злосчастная надпись на центральном дисплее «Gearbox fault«. при этом автомобиль двигался без каких либо изменений и посторонних звуков.
Сразу вспомнил все эти темы на форуме, позвонил дилеру и узнал чо к чему. Девушка из сервисной зоны любезно сообщила, что при данной ошибке двигаться на автомобиле нельзя, и нужно вызывать эвакуатор.
Благо автомобиль на гарантии, и программа Peugeot Assistance работает на ура.
Я отогнал автомобиль обратно к дому, был заказан эвакуатор, который приехал спустя пару часов, машинку погрузили и поехали в «Независимость — Химки».
Автомобильчик благополучно приняли на диагностику/ремонт, и записью на среду/четверг (на дворе была суббота О_о).
В воскресенье вечером, мне позвонил мастер и сказал, что автомобильчик мой готов, и его можно забирать. Этому я был безмерно рад)))
Вердикт: Замена клапана регулировки давления в АКПП + смена масла.
Так вот к чему я все это рассказываю.
Хочу предложить Вам мини ФАК по данной поломочке АКПП.
*********************************************************************************
Симптоматика:
— При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели (» * зимний режим» и » S спортрежим») + загорается надпись «Gearbox fault». Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно.
После включения — выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
— В движении, при переключении с 1 на 2-ю, или со 2-й на 3-ю происходит резкий удар(толчок), загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели (» * зимний режим» и » S спортрежим») + загорается надпись «Gearbox fault». Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно.
После включения — выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
— Остановившись перед светофором, при отпускании тормоза машина вперед не катиться, стоит. Чуть-чуть нажать на педаль газа — включается передача и машина без газа плавно движется вперед.
— При остановке на горочке, при отпускании педали тормоза, автомобиль катится назад.
Причина:
— Низкое давление масла в контурах АКПП.
Метод устранения:
— Промывка гидроблока.
— Замена 2-х клапанов в АКПП.
— Замена масла в АКПП.
Это наиболее частая причина неисправности АКПП. По поводу отката на горке — возможен износ фрикционов, и требуется их замена, что крайне редкое явление.
Благодарю за внимание.
Подписывайтесь на БЖ, ставьте лайки, а комментарии оставляйте ниже)
Дальше будет еще интереснее…
Моя группа Вконтакте
Мой Instagram
Place automatic gearbox in position p пежо 308 что делать
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 6
Регистрация: 1.8.2016
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16 028
Есть подозрения на зажигание.. но только подозрения.
Может кто сталкивался с чем-то подобным??
Спасибо всем заранее.
Серебряный Пыжевод
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 561
Регистрация: 16.8.2013
Из: Москва
Пользователь №: 10 207
Ошибка «Gearbox Fault»
Вот и я стал не счастливым обладателем ошибки на панели приборов сообщающей мне о том, что коробас АКПП прощается со мной.
Сначала это было один раз в неделю, потом стало происходить чаще и, наконец, дошло до одного раза в день!
Едешь себе, едешь…и тут тебе бацццц, коробка задумалась, потом каааак рубанет 3 передачу и пишет, мило пискнув при этом:»ВАШЕЙ КОРОБКЕ ПРИШЕЛ КАБЗДЕЦ!»
Останавливаюсь, выключаю зажигание, при этом в голове крутится: «Что за бубуйня?!». Жду 20 секунд, завожусь и еду дальше. Все норм.
Вообщем не стал ждать полной кончины АКПП и погнал к знающему человеку за советом. А он мне вещает:»Замена гидроблока, точнее каких-то там клапанов пару штук + плюс промывка и т.д, НО! Давай не будем торопиться. Сначала промоем это дело без разбора. Есть у меня прекрасная бутылочка фирмы «Autoprofi» промывка АКПП. Сам не пробовал, есть вариант на тебе испытать!».
Думаю, ну и ладно. Терять все равно нечего. Можно и попробовать!
Снимаем патрубок воздуховода, выкручиваем заливную пробку, выливаем туда содержимое флакона и гоняем 15 минут, поочередно втыкая PRND. Замечу, что уже в процессе промывки, минуте на 10-12, передачи стали включаться заметно мягче! Это не много успокоило мои нервы.
Затем поднимаем машину, квадратом на 5 начинаем выкручивать сливную пробку, струя не ведомой жидкости испугала не на шутку. Во-первых: 2,5 литра выше нормы (тут я проклял себя, что не проверил уровень сразу после покупки авто!), во-вторых: цвет…молочный с легкой желтизной, т.е. от оригинального желтого прозрачного ооооочень далек! (фото сделаю выложу в тему), в-третьих: сложилось ощущение, что это просто эмульсия с водой. Но после проверки всех возможных мест попадания воды эта теория отпала.
Значит промывка так отработала! Чтож, думаю либо это убило коробас, либо.УРААА!
Действуем дальше. Еле открутив перепускную трубку (она пластиковая и была ооочень сильно затянута, потому гнездо было сорвано) вылили еще 3 литра жижы. После этого вернули обратно перепускной клапан, закрутили пробку, опустили машину, залили три литра масла для АКПП. Погоняли минут 5 АКПП на режиме PRND, после слили излишки масла.
Все собрали, закрыли капот и договорились через 500 км повторить процедуру, но уже без промывки, а только сменив масло и залив «кондиционер для АКПП» той же фирмы.
В итоге: разница в поведении коробки я ощутил в первые километры езды до дома!
Передачи отщелкивает на раз, что вверх, что вниз. Не чувствуется, как раньше, будто не хватает мощности двигателя. Я всегда удивлялся:»120 кобыл, а тащится как черепаха!»
За три дня ни разу не появлялась ошибка и коробка ведет себя прекрасно.
Но это еще не конец, на этих выходных поеду менять еще раз масло. Может получится сделать фотоотчет. А после посмотрим!
Peugeot 308 — gearbox faulty
Мой дружок мне скучать не дает!
gearbox [мать ее] faulty
(Пробег всего 65800км, причем на сколько я знаю, по гарантии уже менялся какой то из клапанов)
OBD cканер ELM327 показывает ошибку P1167
Симптомы: На скорости 80-90км час при переключении с 3 на 4 передачу происходит сильный удар/толчок. коробка переходит в аварийный режим работы. На экране надпись «gearbox faulty». Отрубается круиз-контроль.
Останавливаешься, глушишь, включаешь зажигание, выключаешь, включаешь, ошибки нет, заводишь. едешь дальше, все ОК.
Заметки: Поймал его 3 раза из 6 поездок за последние 2 недели. Случается это после того как я проехал 1-5км. Двигатель в этот момент прогрет. Но в эти 3 раза я трогался не дожидаясь прогрева двигателя до 50град (обороты опустились, ждем около минутки и поехали). А если прогреваю как положено, и в том числе коробку. то все гладко — без толчков и ошибок.
Поделитесь кодами электромагнитных клапанов нового типа. Вроде читал, что сейчас доработанные есть и на рестайл по умолчанию ставяться.
Менять оба клапана сразу? Гидроблок подтягивать само собой. Но сам гиброблок мыть? Пробег напомню всего 65800км.
Какой сервис посоветуете? Пока думаю про Viento Garage и АКПП03
Немного пруфа по ошибке:
Р1167 «Ошибка регулирования давления (заданное/ измеренное) не типично.
Симптомы: возникает после начала движения, как правило «на холодную». Сопровождается ударом в АКПП и переходом в аварийный режим с выводом сообщения «Gearbox Faulty». После выключения и включения зажигания пропадает до следующего «холодного» старта.
Причины: разброс давления масла АКПП между заданным компьютером и измеренным (от 0,5 до 1,5 бар), вызванный неисправностью электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, низким уровень масла в АКПП, ослаблением затяжки болтов крепления гидроблока.
Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна полная разборка гидроблока, его мойка, сборка и регулировка. После механических работ обязательно: загрузка новой версии ПО компьютера, очистка памяти от ошибок, инициализация компьютера и сброс счетчика старения масла, проверка давления масла в положении селектора АКПП «D» и «R». Для автомобилей, выпущенных до 2004 года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов. Если масло в AL4 было сильно загрязнено продуктами износа мы рекомендуем посетить сервис через 1000 км пробега для повторной замены масла и проверки давления в гидроблоке.