pma dota 2 что значит
Как стать PMA?
20 Oct 2020 в 06:00
20 Oct 2020 в 06:00 #1
Хочу быть позитивным и не смотреть на результат одной игры, как этого можно достичь?
20 Oct 2020 в 06:29 #2
Не смотреть вообще на ммр и в частности в список игр. А то иногда открываешь и в кому можно впасть от увиденной красноты.
Крч просто поменьше внимания обращать на «фактический» результат игр. Т.е. циферки ммр. И побольше задумываться о том, чему ты действительно научился после этой игры. Вычленять действительно полезные знания.
Например ты взял на фп Морфа и в итоге всю игру умирал от 1 эклипса ОД. Соответственно ты делаешь вывод что не нужно совершать подобные действия.
20 Oct 2020 в 06:44 #3
Не смотреть вообще на ммр и в частности в список игр. А то иногда открываешь и в кому можно впасть от увиденной красноты.
Крч просто поменьше внимания обращать на «фактический» результат игр. Т.е. циферки ммр. И побольше задумываться о том, чему ты действительно научился после этой игры. Вычленять действительно полезные знания.
Например ты взял на фп Морфа и в итоге всю игру умирал от 1 эклипса ОД. Соответственно ты делаешь вывод что не нужно совершать подобные действия.
А как у тебя получилось перестать обращать внимание на ммр? Я умом понимаю, что не надо этого делать, но не получается, все равно пригораю
20 Oct 2020 в 07:33 #4
А как у тебя получилось перестать обращать внимание на ммр? Я умом понимаю, что не надо этого делать, но не получается, все равно пригораю
Хз, мб из-за взросления. Мб из-за опыта конкретно в игре (всяких идиотов повстречал). Однажды наступает гармония.
Со временем просто пришло осознание. Осознание того, для чего я играю в доту. Я здесь не для выяснения отношений с какими-то дегенератами. Я здесь не по принуждению. Меня никто не заставляет играть в доту. Значит, я делаю это ради получения удовольствия?
Но я не получаю удовольствия от негативных эмоций.
Просто в целом начал относиться к игре проще. Я играю «по фану», но это не значит что я не хочу побеждать. Я не ловлю никакого фана от лузов. Я не получаю удовольствия от того, когда я сам вижу что я мега плохо отыгрываю.
Наверное, весь секрет в том, что для меня стоит равенство между словами «фан» (удовольствие, получение положительных эмоций) и «победа» (тут скорее подразумевается сам путь к этой победе а не результат). В плане того, что должен быть баланс. Я точно не хочу менять удовольствие от игры на победу.
Хотя даже, наверное, так «фан»>»победа».
Ведь иногда, даже после проигранной игры, я чувствую что получил достаточно положительных эмоций проведя время с прекрасными людьми от которых тоже чувствовал эти самые положительные эмоции. И я чувствовал отдачу от этих людей, чувствовал их старания в игре. Они действительно зашли играть в доту. И вот этот луз ты практически даже не замечаешь. Его будто небыло.
Просто ласт совет: Если какой-то идиот хоть раз высрет в войс что-то вроде «Даун, что ты делаешь?» Сразу муть, но продолжай с ним играть. Продолжай, к примеру, звать его для прожатия смока и т.п.
Тоже самое и с чатом. Если какая-то свинья на саппорте начинает неистово пинговать на тебя и стоя афк в деревьях писать «Почему ты ушел аутист?».
Просто замуть. Но не переставай, к примеру, просить сделать тп если тебя гангают.
Главное- не стоит даже пытаться начинать что-то объяснять. Это бессмысленно. Этот биомусор не понимает человеческой речи, если не может спокойно и без оскорблений выразить свое недовольство по какому-то конкретному твоему муву. Поэтому не имеет смысла разъяснение ему каких-то деталей о том, почему ты поступил так а не иначе. Оно не понимает доводов и логики, а ты лишь потратишь бесценное время в игре на этого идиота.
Не забывай, ты в доте чтобы получать удовольствие.
Задайся вопросом что тебе не приносит удовольствие и просто игнорируй это. И по максимуму уделяй внимание тому, что приносит удовольствие.
Miposhka: «Я бы дал один совет новичку — в первую очередь желательно, чтобы была какая-то почва под ногами»
6 ноября 2021, 20:31
[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]
Скажем так, волнение, наверное, присутствовало лишь в самый первый день группового этапа. Да и во второй тоже, потому что я и сам чувствовал какой-то дискомфорт, когда сидел и играл. Ощущал что-то неладное: мышка как-то неудачно лежала и так далее.
Волнение присутствует лишь перед самими матчами. В процессе об этом как-то не задумываешься, все мысли только об игре. Мы в целом старались фокусироваться на том, что стоит сделать по ходу матча.
А есть ли у тебя и ребят кумиры среди тех, против кого вы играли?
После вашей победы на турнире очень много людей вдохновятся и захотят втянуться в Доту. Что бы ты им посоветовал?
Я бы дал один совет новичку — в первую очередь желательно, чтобы была какая-то почва под ногами. Например, в моём случае я играл в «Доту» и попутно учился в школе и получал там четвёрки и пятёрки. Родители мне всегда говорили: «Главное, учись хорошо, и делай потом всё, что хочешь».
Я потом закончил школу, всё так же играл, поступил в университет. В университете тоже плюс-минус соблюдал программу. У меня не было такого, что я полностью забивал на что-то и уходил в игру. Всегда пытался иметь запасной план. Желательно такой план иметь, чтобы какой-то определённый период полностью уделить игре. Когда у меня появился первый контракт и мне предложили войти в хорошую команду и получать хорошие деньги, я полностью выпал из учёбы и пошёл в «Доту». В первую очередь нужно иметь план «Б».
В целом, наверное, нужно ещё понимать, что быстрых результатов в этой игре никогда не будет. У тех, кто играет профессионально, огромное количество проведённых часов в игре. Соответственно, если хочешь добиться каких-то высот, нужно будет проявлять терпение. Нужно будет очень много играть, изучать, стараться и так далее. Для того, чтобы это получалось без проблем, желательно любить, что ты делаешь. Если не будешь получать удовольствие от игры, она тебе быстро надоест.
Нужно заниматься тем, что нравится, чтобы добиться успеха. У меня бывали моменты, когда я уставал от игры, но я и играю в неё лет восемь, если не больше. А что будет с людьми, которые будут пытаться в первый год играть через силу? Они же вообще быстро сдадутся.
Основа и поддержка Dota 2
Командное взаимодействие в Dota 2 строится по принципу разделения зон ответственности и ролей в команде. Ключевых категорий в Доте две: поддержка и коры. В этой статье мы дадим вам ориентиры для рейтингового подбора матчей.
Как легче всего понять, что герой Dota 2 создан для выполнения роли поддержки? Ответ прост — у него в описании будет специальная отметка. Также в сетке героев есть специальный фильтр, который поможет сориентироваться. Достаточно выбрать тип «поддержка» и вы увидите нужных персонажей. Важно помнить, что игра дает лишь рекомендации — то есть некоторые из этих героев могут стать сильными кор-персонажами. Та же логика работает и для персонажей основы, нужно лишь в сетке героев выбрать тип «фарм». А вот так выглядит та самая сетка героев, если выбран тип «поддержка»:
Разработчики говорят, что хотя система рейтинга сейчас отображает одну общую цифру для обеих категорий, но на самом деле она разнится для каждой роли. То есть, по заверениям разработчиков, система пытается балансировать матчи: если игрок выбирает свою сильнейшую роль, то в противниках у него будут такие же сильные игроки; если выбирает слабейшую роль, то и у соперников навыки будут менее развиты.
Роли основы в Dota 2
Роли поддержки в Доте
В сообществе принято считать, что если в Dota 2 проходить калибровку, исполняя роль поддержки, то, по сравнению с ролью основы, будет сложнее получить высокий показатель ММР. На самом же деле рейтинг зависит только от ваших навыков, и профессиональные игроки не раз это доказывали. Нужно понимать, что роль поддержки в Доте ориентирована на создание условий для развития ваших коров в начальной стадии матча. Да, вы не сможете в одиночку уничтожить базу противника и даже нанести вышке значительный ущерб. Но именно на начальной стадии игры персонажи поддержки сильнее влияют на баланс сил, а если вы обеспечили своим кор-персонажам комфортный заработок золота и опыта, а также помешали делать это персонажам противника, то победа уже не за горами. За коров игра получается более зрелищной, но ответственности на них не меньше — одна ошибка в поздней стадии может привести сразу к поражению, поэтому играть на этой роли стоит только тем, кто не переоценивает свои силы.
Словарь терминов и сокращений Dota 2
1
«В любой игре есть свои термины и сокращения, Dota II — не исключение из правил, она также имеет свои термины и понятия, которые мы сегодня рассмотрим.»
Основные игровые термины(сленг), связанные с игрой и игровыми моментами:

Игровые понятия
AoE (Area of Effect) или АоЕ способности
Способность, которая действует на определенной области. AoE- есть не только АоЕ способности, также АоЕ имеют и предметы — этот урон по области.
Пример употребления: «Берите героев с сильными AoE-заклинаниями, потому что во вражеской команде есть герои, которые имеют иллюзии!».
Buff (бафф)
Любой положительный эффект или усиливающее заклинание. Баффы дают разнообразные бонусы — от дополнительной скорости атаки до сопротивления урону. Баффер — игрок, специализирующийся на наложении баффов на союзников.
Пример употребления: «Огр, кинь на меня бафф и я убью всех один!».
Caster (кастер, маг)
Герой, чьей основной ударной силой являются заклинания. Как правило, герои-кастеры обладают большим запасом маны, разнообразием заклинаний и небольшим временем их перезарядки — это позволяет им закидывать вражескую команду магией.
Пример употребления: «У них в команде много кастеров — нужно собрать корам Black King Bar».
Cooldown (CD, КД)
Время, за которое перезаряжается та или иная способность героя.
Пример употребления: «У меня Black Hole кд 80 секунд!».
Creeps (крипы)
Союзные юниты, которые помогают вам пробить путь на базу противника. Они выходят на линии вместе с героями и сражаются вместе с ними плечом к плечу против вражеских крипов и героев. Иными словами, крипы — это «массовка» в Dota 2, пушечное мясо, которому вы помогаете сносить здания врага. Кроме того, вражеские крипы — основной источник золота в Dota 2.
Пример употребления: «Отдефайте Т1 от крипов!».
Debuff (дебафф, проклятие)
Любой негативный эффект или заклинание. Полная противоположность баффу — оно ослабляет вашего героя и/или не дает пользоваться теми или иными способностями.
Пример употребления: «Кинь дебафф на Svenа».
Deny (денай, добивание)
Пример употребления: «У меня 28 добитых крипов и из них 18 денаев!».
Farm (фарм, фарминг)
Процесс заработка золота. Не важно, каким образом герой получает золото: от добивания крипов на линии, от шинкования нейтральных монстров в лесу или посредством убийств вражеских героев — за все это он получает деньги. Чем лучше фарм, тем быстрее в инвентаре героя появятся дорогие и мощные артефакты, которые помогут ему еще эффективнее уничтожать врагов. Фарм — главное святое слово для любого героя-кэрри.
Пример употребления: «Не могу фармить, потому что вражеских хард-лайнер мешает добивать крипов».
FB (first blood, фб, первая кровь)
Самое первое убийство в матче, открывающее счет. Игрок, сделавший это, получает намного больше золота за фраг и быстро вырывается вперед. FB на счету вашей команды — это отличное начало партии.
Пример употребления: «Я в начале игры сделал ФБ».
Feeder (фидер, корм)
Игрок, который слишком часто погибает, чем дает преимущество вражеской команде. В Dota 2 оставаться в живых несколько важнее, чем убивать героев противника: если вы часто «отдаетесь» врагам, то не только теряете собственные деньги и опыт, но и подводите всю свою команду.
Пример употребления: «У нас в команде фидер!».
Gank (gang kill, ганк, ганг)
Пример употребления: «Нужен ганг на низ!».
Harassment (харас)
Продолжительное нанесение урона героям на линии. Если вы пытаетесь спокойно качаться на линии, однако враги постоянно плюются в вас болезненными заклинаниями, метают стрелы и при любой возможности бьют по лицу — то это и есть высокий харас. Впрочем, никто не запрещает вам делать то же самое, но в этом деле надо быть осторожным.
Пример употребления: «Надо подхарасить вражеского героя, чтобы он потратил весь хилл или вовсе умер!».
Mega Creep (мегакрип)
Усиленная версия обычного крипа. Когда вашей команде удастся пробиться на базу противника и разрушить все бараки ближнего или дальнего боя, с вашей стороны начнут рождаться намного более сильные юниты. Противник будет получать за них меньше золота, а их сила доставит им немало проблем.
Пример употребления: «Враги сделали мега крипов, будет очень сложно дефать трон!».
Deffens (деф, дефать)
Защищать базу или героя.
Пример употребления: «У нас падает вышка, нам необходимо отдефать её!»
True Sight (трусайт, просвет)
Эффект, который дает возможность видеть невидимых героев. Настоящая головная боль для героев, которые полагаются на невидимость. True Sight дают некоторые способности и предметы.
Пример употребления: «Нам нужен просвет, потому что у них в команде есть Riki!».
Triple (трипла)
Пример употребления: «У них наверху трипла — мне здесь тяжко, помогите!».
Tower (тавер, башня, вышка)
Основное защитное сооружение в Dota 2, наносящее большой урон и не позволяющее вам пройти на базу противника. Партия сводится к тому, чтобы разрушить все башни врага по одной или нескольким линиям и уничтожить его главное строение. Разрушение башен дает золото всей команде. О них мы тоже поговорим в следующих статьях.
Пример употребления: «Сносите вышку, пока они все наверху».
Team Kill (тимкилл, тимвайп, тимвайт)
Пример употребления: «Сделали тимвайт и выиграли игру».
Stun (стан)
Эффект оглушения. Оглушенный противник не может двигаться, атаковать или использовать способности — в течение ограниченного времени он полностью беззащитен.
Пример употребления: «Кинь в него стан!».
Solo (соло)
Cтратегия, при которой на линии качается один герой. С одной стороны, в этом случае он получает больше опыта (в Dota 2 опыт от убийства крипов делится между всеми союзными героями, находящимися рядом). С другой, стоять на линии сразу против двоих противников намного сложнее.
Пример употребления: «Я могу стоять соло на лайне!».
Streak (стрик) — серия убийств. Если вам удается убивать вражеских героев и оставаться в живых, вы набираете стрик — для игрового баланса, награда за вашу голову тоже повышается с каждым фрагом. Таким образом, чем больше убийств вам удается сделать в течение одной жизни, тем больше ваш стрик и тем больше золота получит противник, который вас в конце концов спустит с небес на землю.
Пример употребления: «У меня стрик из 10 убийств/10 выигранных игр на Pudge».
Silence (сайленс, сало)
Особый эффект (дебаффа), запрещающий герою использовать заклинания в течение ограниченного времени. Настоящая проблема для героев, которые в бою полагаются в основном на силу своих способностей: вовремя наложенная немота может обезвредить того или иного персонажа.
Пример употребления: «На мне сало».
Summoner (суммонер)
Герой, который имеет способность призыва существ.
Пример употребления: «Возьми шейкера, они пикнули суммонеров».
Nuke (нюк)
Заклинание, моментально наносящее большое количество урона. Многие способности героев в Dota 2 являются нюками — их довольно просто применять, что удобно для постоянного хараса героев противника.
Пример употребления: «Не подставляйся под их нюки — у тебя не осталось хилла!».
Escape (эскейп, побег)
Герои, у которых есть способности, позволяющие им быстро убежать из драки, спасаясь от смерти. Особенностью этих героев могут быть способности невидимости или телепортации. Несмотря на то, что эти герои могут быстро отступить, они также могут быстро внедриться в битву, используя элемент неожиданности.
Пример употребления: «У вражеского мидера нету эскейпа!».
Хил/хилер — это герои или предметы, которые восстанавливают здоровья команды.

Роли и позиции в игре
Support (Саппорт, 5 позиция — полная поддержка)
Самые бедные герои на карте. Они в основном привязаны к одной из линий и оберегают своего кор-героя от агрессии врага. Именно «пятерки» обеспечивают команде обзор вардами, покупают курьера и расходные предметы (сентри, дасты, смоки). На эту позицию в основном берут героев с полезными заклинаниями на всех стадиях игры и которым почти не нужно золото и предметы.
Пример употребления: «Возьмите саппортов в изи-лайн».
Support (саппорт, 4-ая позиция — частичная поддержка)
Герои поддержки. Их главная задача обеспечение комфортных условий кор-игрокам (керри, мид, оффлейн) и создание неудобств врагам. Саппортами выступают 2 игрока команды. Принято их разделять на 4 и 5 позиции. «Четверки» — роум-герои, которые больше перемещаются по карте, пытаются делать убийства на линии, контролируют руны и так далее. Также они собирают предметы, которые бафают союзников
Пример употребления: «Возьмите саппортов в хард-лайн».
Roamer (роумер, гангер)
Герой, который почти не стоит на своей линии, но бегает по всей карте, помогая союзникам убивать вражеских персонажей. Во многом благодаря усилиям роумера команде удается стабильно ганкать героев противника, но играть на этой роли надо уметь.
Пример употребления: «У них есть герой, который роумит».
Хардлейнер (оффлейнер, 3 позиция)
Это игрок, который стоит на сложной линии. Понятие «сложной» сейчас немного неактуально. Раньше крипы на одной из боковых линий встречались гораздо ближе к вражеской вышке. Получать опыт и золото в такой ситуации было крайне сложно, особенно учитывая что стоять нередко приходилось сразу против троих вражеских персонажей.
В таких условиях играть мог герой только с наличием «эскейпа» (невидимости, уклонения, быстрого перемещения) или крайне живучий «толстый» персонаж. В современной Доте баланс линий лучше, и играть на «сложной» проще. К тому же на помощь хардлейнеру иногда отправляют героя поддержки.
Пример употребления: «Осталось пикнуть 3 позицию».
Mider (Мидер, Соло мид, 2-ая позиция)
Игрок центральной линии. Название роли как бы намекает, что он стоит линию в одиночку. Мидеров принято считать второй позицией команды. Это герой-плеймейкер. Он быстрее всех получает опыт и уровень, имеет относительно хороший фарм (добычу золота) в начале игры и обычно сильные способности для ранних драк.
Пример употребления: «Мидер — дно!».
Carry (кэрри, керри)
Тип особо сильных и опасных героев, чей потенциал раскрывается на поздних этапах игры. Кэрри — это те персонажи, которые способны «вытащить» игру из самого неблагоприятного расклада, при условии, что они получают достаточно опыта и золота. Игроки, которые берут на себя роль кэрри в команде, должны сосредоточиться на эффективном получении золота и избегании смерти.
Пример употребления: «У нашего кэрри нету слотов».

Карта
Bot (bottom line, бот, низ, нижняя линия) — как ни странно, линия, расположенная внизу.
Dire (злые, тьма) — одна из двух сторон конфликта Dota 2, антипод Radiant. Их база располагается в правом верхнем углу карты.
Line (лайн, линия, сторона) — одно из трех направлений движения крипов. Есть три основных линии — центральная (мид), нижняя (бот) и верхняя (топ).
Mid (Middle Line, мид, центр) — центральная линия, она же самая короткая. Как правило, в первые минуты игры именно на этом направлении разворачивается дуэль двух героев — по одному с каждой стороны.
Top (top line, топ, верх) — Верхняя линия.
Radiant (добрые, свет)
Одна из двух сторон конфликта Dota 2, антипод Dire. Их база располагается в левом нижнем углу карты.
Roshan (Rosh, Роша)
Уникальный и очень сильный монстр, убийство которого дает золото всей команде. Кроме того, Рошан роняет предмет Aegis of Immortal, который дает своему обладателю возможность тут же возродиться после смерти и вернуться в бой с полными силами. Убийство Рошана может перевернуть ход всего матча.
Rune (руна)
Особый предмет, дающий временные бонусы. Каждые две минуты на карте появляется одна руна. Мест ее появления два (выбираются случайным образом) — оба места располагаются на реке, делящей карту Dota 2 на две равные части. Всего существует пять видов рун:
Secret Shop (секретный магазин, лесной магаз)
Особое место на карте, где можно купить самые мощные и дорогие предметы, необходимые для создания наиболее мощных и дорогих артефактов. Таких магазинов два — по одному с каждой стороны.
Side Shop (сайд шоп, боковой магазин)
Магазин с ограниченным ассортиментом предметов, который располагается на боковых линиях.
Ward Place (вардплейс)
Особое место на карте, куда удобно ставить Observer Ward, дающий видимость в небольшой зоне. Особыми знаками на карте Dota 2 отмечены лишь четыре вардплейса, однако на деле их гораздо больше — экспериментируйте! Подробнее о грамотной расстановке Observer Ward мы тоже с вами обязательно поговорим.
B (back, назад) — «Отсупайте немедленно!».
Def (defend, деф) — «Защищайте линию!».
GG (good game, гг) — «Хорошая игра!» / «Хорошо сыграно!».
Miss (mia, мисс, ss, cc) — «Враг ушел с линии!».
OOM (out of mana) — «Нет маны!».
OMW (on my way) — «Уже иду!».
Push (пуш, пронос) — «Наступайте по этой линии!» / «Сносите вышки!».
WP (well played, вп) — «Хорошо сыграно!».
GL HF (good luck, have fun) — «Удачи и приятного времяпрепровождения!».