port status ok interface not found что делать
VAG-COM — интерфейс не найден!
Подскажите в чем проблема.
Подключаю кабель, лампочка горит, но пишет: Порт статус — ок; Интерфейс — не найден!
Дрова стоят. Пробовал менять порты — безрезультатно!
Комментарии 18
latency=1 в настройках порта
по русски время ожидания?
наверное… 😉 ни разу в настройки порта в русской винде не лазал…
Сделай скрин, если не трудно
да, это я и менял, не помогло ((
Шнурок Китай? Если да, то надо перепрошивать сам шнурок…на автоадаптере есть инструкция)
сколько людей заказывали китай, первый раз слышу что его нужно прошивать.
иногда приходится( Сам заморачивался этим
сколько людей заказывали китай, первый раз слышу что его нужно прошивать.
Я имею ввиду менял пробовал? Иногда помогает, т.к. старые блоки по связи медленнее могут быть! Сами не помню сколько ставил)
Нет скорость не менял
какой лучше порт выбирать?
Вот со скоростью и поэкспериментируй, номер порта значения не имеет- он по умолчанию стоит… я уже год не диагностил) Так что скорость забыл чот по-моему 4800 что ли…
спасибо! буду пробовать.
Вот со скоростью и поэкспериментируй, номер порта значения не имеет- он по умолчанию стоит… я уже год не диагностил) Так что скорость забыл чот по-моему 4800 что ли…
без толку, хоть 4800, хоть меньше, пишет то же самое
С дальнейшими траблами я не сталкивался… Пробовал другие машины читать?
Купил кабель Vag-com
Подписывайтесь на мою новую Skoda Fabia, множество новых доработок и просто интересных постов.
Пришел наконец кабель HEX + CAN VAG COM11.11 Car Diagnostic Tool, заказывал на диалэкстриме, цена была 22 доллара, с карты сняли 717 рублей, так что кабель вышел довольно дешево, аналоги у нас по три кэса барыги сливают.
Очень, очень долго геморроился с его настройкой на ноутбуке, на Windows XP настроить так и не удалось, постоянные ошибки при установке кабеля, то «оборудование установить не удалось», то установилось но «запуск устройства невозможен ошибка 10», пару раз он таки запускался, но при подключении к машине опять падал и выдавал в программе «Interface not found» и вот такую лажу «ross tech usb unterface not found! usb library version 03.01.19 Interface: Not Found!». В итоге поставил на ноут чистый Windows 7 и устанавливал на него уже программу и проводок, в первом usb порту снова начался гемор, и провод устанавливаться не хотел, потом перезагрузился и воткнул кабель в порт с другой стороны и всё заработало.
В комплекте кстати шла программа 11.11.3 VCDS, на проводе маркировка Genuine Ross-Tech Hex+Can Dual-K & CAN USB Interface for VCDS Rev.B www.Ross-Tech.com, понятное дело, что это никакой не росс-тех, но китайцы таки молодцы.
В итоге сделал кабелем:
1. Прочитал ошибки, всё отлично ничего нет.
2. Авто блокировка дверей при скорости 15 км/ч
Блок 46
Функция — 10 (адаптация)
Канал — 03
По умолчанию — 0 (выключено)
Включил (1)
3. Авто разблокирование дверей при извлечении ключа зажигания
Блок 46
Функция — 10 (адаптация)
Канал — 04
По умолчанию — 0 (выключено)
Включил (1)
5. Дотирание капель после обмывания лобового стекла — НЕ СДЕЛАЛ
При активации омывателя лобового стекла, дворники делают 3 взмаха. Эта функция позволяет сделать ещё один взмах через заданный промежуток времени чтобы убрать оставшиеся капли воды…
Блок 09
Функция — 10 (адаптация)
Канал — 007
Диапазон допустимых значений: 0…255 секунд
По-умолчанию: 0 (Выключено)
7. Режим скорости работы дворников в зависимости от скорости.
Работает только в первом положении, чем быстрее едешь тем быстрее дворники стирают капли,
9 блок — coding 07(тут надо жать long coding helper вроде) — byte 14 — активируем bit 7
8. Клаксон без зажигания
09-Центральная электроника — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 17 Bit 3
9. VAG-COM. Включение габаритов вместе с ходовыми огнями.
«Блок управления бортовой сети» — 09.
«Кодирование — 07».
«Длинное кодирование».
Активируем двенадцатый байт.
Активируем нулевой бит двенадцатого байта.
10. Сервис режим для дворников
Потом дополню список, вообще некоторых функций тупо нет и их не активировать, в списке длинного кодирования некоторых галочек нет =( видимо зависит от программируемого блока и комплектации.
ВАГ КОМ. Нужна помощь.
Кто может помочь нормально установить ВАГ КОМ.
а к машине во время проверки кабель был подключен? Без подключения к авто, проверка не прокатывает.
com порт(com 4) на компе и в программе совпадают?
когда я подключаю к машине и делаю test вылазит окошко и стоит СОМ-Port Status OK Adapter- Status не нашел или не готов.
попробуй снести полностью драйвера и саму программу, после чего поставь заново.Но при этом устанавливай драйвер при подключенном кабеле к машине
А кабель может не подходить
в принципе да! Но я с таким не сталкивался… А что за программа?Драйвера не старые?
программа ваг ком а Драйвер был с шнурком, мож еще надо какие то драйвера?
смотри, я как обычно делал.Установил программу, подключил шнурок к машине и к ноуту, ноут определил порт, установил драйвер и все!
Спасибо, щас пойду попробую у меня ещё другая программа есть, VAS 5054A но она мне не нравится почему то
Ну как дела?Получилось или нет?
Привет нет не фига не могу всё тоже самое вылазит надо ехать наверное к программисту.
А ты программу где брал?Попробуй всю операцию на другом авто… Возможен такой вариант, что твой выход в машине делает мозг
Программу мне подарил один програмист, он уехал и подарил но без кабеля была : я купил не пошел потом подороже взял тоже не идет.
Щас пазваню брату у него Golf Plus попробуем.
Спасибо тебе что помогаешь мне.
Да о чем разговор…Не за что! Вот это и плохо… Обычно с программой идет оригинальный шнур, я не знаю точно, но может даже что они взаимосвязаны…Но не факт!
Буду пробовать, если не сделаю то нада учица работать с VAS-PC 5054 А
русская прога ваг-ком работает только со своим шнурком (ross-tech), с другими китайскими шнурками эта программа не заработает никогда! Просите помощь, а сами не указали ни версию программы, ни какой именно шнурок используете и т.д., как вам помочь то? мы не экстрасенсы! ;-)))
Версия 10.6.3 а шнурок, у меня их два один vag-k+can а другой autodia k409
под эту прогу нужен (как я и думал) шнурок Dual-K&CAN от Ross-Tech.com (цена этому шнурку от 100 баксов).
Твой шнурок vag-k+can китайский пойдет только со своей китайской прогой (цена этому шнурку 15 баксов), а шнурок autodia k409 — это вообще самый простой адаптер к-линии для машин до 2003 года выпуска (цена этому шнурку 5 баксов) и пойдут старые проги к нему типа ВАСЯ 1.1 или VAG-COM 311
Теперь всё понятнo надо брать лучше всё в комплекте.
VAG-com, активация функций
С помощью Sergavan81 и его кабеля VAG-COM были активированы некоторые функции в моем авто, напишу какие и каким образом:
1. Выключение ДХО при поднятом ручнике
9 блок Центральная электроника
11 байт поменять 80 на 81
ну тут все понятно, ручник опустил горят, поднял на стоянке, погасли
2. Предупреждение о резком торможении аварийкой
9 блок Центральная электроника
16 байт
бит 1 снять галочку
бит 2 поставить галочку
не проверял
3. Время обогрева заднего стекла
9 блок Адаптация
поменять время работы с 15 на 20
работает дольше вроде на 2 или 4 минуты
4. Улучшение звука штатной магнитолы
56 блок
4 байт выбрать пункт «без контроля пищалок и динамиков» как то так, точно не помню, но он первый в списке
реально РСД-310 стало играть громче, басистее, как будто ошейник сняли
5. Стробоскопы, при моргании дальним и включенных противотуманных фарах последние гаснут
9 блок
14 байт
2 бит
хрень полная, теперь на трассе при включении дальнего выключаются противотуманки и вы лишаетесь засвета по обочине, буду отключать
6. Выключение ДХО с той стороны где включен поворот
9 блок
15 байт
3 бит
это типа как на ауди, считаю баловством
7. Давление в шинах (КНОПКА НЕ НУЖНА!) обязательно наличие MFA+
распишу подробнее:
1) блок ABS (3) смотрим если есть 18 байт то продолжаем
— 17 байт отмечаем 2 бит — «Контроль давления в шинах»
— 16 байт отмечаем 1 и 2 бит
2) после кодирования блока ABS идем в блок 19, нажимаем на список оборудования и ставим галочку напротив блока 4С
3) заходим в блок приборной панели (17) во 2-ом байте отмечаем 0 бит — активация работы пиктограммы косвенного контроля давления в шинах.
4) сбрасываем ошибки в 19 блоке
в меню многофункционального дисплея MFA+ появился новый пункт, там и обнуляем и сохраняем показания вместо кнопки. На работу не проверял, для этого надо спускать колесо, лень потом накачивать
Не получилось активировать
1.Остаток топлива в баке, возможно из за 12 модельного года, приборка не подходит
2.Работа звукового сигнала без зажигания
3.Запоминание климат-контролем подогрева сидений (удобно при наличии автозапуска)
Vcds интерфейс не найден, как решить проблему?
Добра. Купил шнурок с алика, при попытке протестировать выдаёт такую ошибку (см. Скрин из инета). Шнурок 17.8.1 чип амтега насколько я помню. Прогу на комп скидывал китаец, не с диска установлена, у меня CD привода нет. Как его оживить?
Комментарии 39
Решение: сначала надо, чтобы windows определила подключенный кабель и установила для него драйвер (аналогично как определяет новую флешку), если это не произошло автоматически-пробуйте отключить/подключить кабель снова или установить драйвер вручную(google в помощь).После того, как винда напишет, что драйвер установлен все будет работать, ошибка не выскакивает.Страна происхождения кабеля тут ни при чем, правильно написали ниже, что это не машина не видит кабель, а комп.
привет всем. у меня такая же проблема, подскажите как решить, мучаюсь 3 месяца. итог, потрепанные нервы и разбитый ноут.
нужно программу через вот этот ярлык запускать.
у меня только так работает, через обычный ярлык с рабочего стола, не диагностируется.
и антивирус отключи