ptr place nissan qashqai что это такое
🔋 Сезонное хранение, отключать батарею или подзаряжать 2 раза в месяц?
Приветствую!
Кашкайен у меня летом летует в гараже, катаюсь только зимой, когда Peugeot RCZ зимует:-) Согласно документации на длительном хранении нужно отключать Аккумулятор, но в прошлом году при включении глюканула приборка:
Что это значит не понятно, диагностика никаких ошибок не выдала, после скидывание клеммы, ожила
Но перестала машина видеть ключ, хотя руль позволяла разблокировать. Проверил аккумулятор тестером:
Тест вопросов не вызвал, все в норме. Чуть позднее авто ключ увидел и завёлся. Что это было так и не понял. После этого в сервис документации покапался, ничего по особенностям отключения — включения батареи не нашел, кроме того, что нужно дать машине уснуть при снятии клемм и дать проснуться после включения.
Теперь в основном подзаряжаю зарядным устройством, за 2-3 недели уходит порядка 20Ач из-за сигнализации:
Что Это было, ответа нигде не нашёл. Хотел узнать, кто как поступает при длительном хранении?
Nissan Qashqai 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, вариатор — наблюдение
Машины в продаже
Nissan Qashqai, 2013
Nissan Qashqai, 2013
Nissan Qashqai, 2009
Nissan Qashqai, 2011
Комментарии 36
что за приборкой. Установщики тоже люди, а у людей главный общий критерий это лень.
Как правило он рядом с блоком самой сигналки. Поскольку оборудование не штатное, то и предохранителя штатного нет.
Осталось понять, куда запрятали блок сигналки:-)
Извиняюсь, если повторю чьей-либо предложение, поскольку все комментарии не читал. Как вариант можно попробовать снять предохранители с сигналки и с магнитолы. Таким манером автономность значительно увеличиться.
А по уму всё же отключать АКБ. Кстати, его нужно периодически протирать. При зарядке он кипит, и покрывается токопроводящим налетом, что приводит к «саморазряду».
Надо поискать предохранитель на сигналку… Может знаете где он стоит? Думаю это в разы снизит необходимость в подзарядке.
я бы подзаряжал, а еще пару раз в мес прокатывался бы на ней, чтоюы не ржавело и не вымыхало там что не надо. как говорится, механизм должен работать.
Подзаряжаю 2 раза в месяц не снимая АКБ.
А был опыт с последствиями при снятие клемм?
Клеммы как купил в сентябре, так ни разу не снимал-начитался ужасов об адаптации дросселя, мозгов и прочего…Зиму декабрь-март стоял в гараже, периодически подзаряжался.
за машину не скажу — они у меня всегда в работе, не стоят, а вот у сезонной техники вроде снегохода, квадроцикла и т.п. акумуляторы снимаю и подзаряжаю раз в 2 месяца, но там гелиевые у меня везде стоят.
На мото технике аккумулятор при стоянке практически никак не сажается, кстати. На моей ямахе по крайней мере, я так понял, через сутки все потребители полностью отключаются, при подключении зарядного устройства заряд берётся символически. Хотя в мануале прописано на зиму снимать и убирать домой в прохладное место (20 градусов) и подзаряжать. Но блин у меня нужно снять бак, разобрать паутину проводов и блоков чтобы достать аккумулятор, поэтому оставил эту затею: в гараже минусов не бывает.
На мото технике аккумулятор при стоянке практически никак не сажается, кстати. На моей ямахе по крайней мере, я так понял, через сутки все потребители полностью отключаются, при подключении зарядного устройства заряд берётся символически. Хотя в мануале прописано на зиму снимать и убирать домой в прохладное место (20 градусов) и подзаряжать. Но блин у меня нужно снять бак, разобрать паутину проводов и блоков чтобы достать аккумулятор, поэтому оставил эту затею: в гараже минусов не бывает.
А что у вас за ямаха? Что скажете про xjr1300 2000г.в, стоит взять?
Yamaha FZ6-SAHG Fazer. Если иксджей ровный, я бы взял!
#1. Муки выбора, или как докатились до жизни такой.
Salut! Усаживайтесь поудобнее, букв и мыслей будет много.
Итак, прошел во всех смыслах уникальный 2020 год, и те, кто думали, что грядущий 2021 будет проще, никогда так не ошибались. Лихорадило и продолжает лихорадить все, в том числе, и автомобильный рынок. И в то же самое время, все яснее назревала перспектива того, что с Икстрейла надо на что-то пересаживаться. Да, он ездил, ездит и будет ещё долго ездить, но стало уже окончательно понятно, что машина с пробегом 300+ ещё 6 лет не протянет. То тут, то там что-то гремело/брякало/свистело/стучало/подтекало/сломалось, да и грешно думать, что по сути своей среднестатистическая машина из 21 века протянет уже, получается, четвертый круг ресурса, если мы будем отталкиваться от общепринятых гарантийных норм в 100 тысяч километров. Да и я, откровенно говоря, уже во всю поглядывал, что там у нас сейчас в самом востребованном сегменте кроссоверов.
Возьмем начало 21 года за точку отсчета всего процесса выбора. Без лишней скромности скажу, что перелопачены были тонны информации, и оттестдрайвлены были наверное все варианты на местном рынке. Критерии — паркетник, 5 дверей, 4вд, АКПП (фиолетово какая). Руль — также фиолетово. Для б/у — пробег до 60-70 тысяч, без серьезной истории по кузовщине. Жыпный жып пока кормить не готов. Сразу поправка- хоть речь и будет во многом идти и о леворульных машинах, живу я в городе который хоть и нашенский, но от Москвы далеко, и многое здесь совсем по-другому устроено.
Как не парадоксально, самыми первыми мысленными кандидатами на замену были небольшие паркетники с клеймом MADE IN RUSSIA, которые подходили под госкредиты с сопутствующей компенсацией для дальневосточников — Hyundai Creta и все семейство Renault на 1.3 TCE моторе. Как часто у нас бывает — на бумаге просто обалденная схема. Берешь новую машину, ещё и скидку нехилую можно получить. И фиг с тем, что машина ниже по классу, чем каноничный JDM — это новая машина, которая ещё и может получится дешевле. В жизни же все было совсем не так и, если не знать, как бодаться с дилерами и банками, то и экономии не будет никакой. Но на машинах всех этих я все же поездил. Давайте тезисно пробежимся по ним.
Крета — просто машина как машина. Этакая современная Королла в каком-то плане, эмоций после себя толком никаких и не оставила. Спасибо сервисам каршеринга на западе нашей страны, так как выхватить машину у местного и очень обнаглевшего дилера на тест-драйв было практически невозможно. Если бы она стоила условные 1.250 — отличный трезвый выбор с калькулятором, но никак не за 1.5, а далее и за 1.7, и за 1.8 миллиона. Хорошие варианты с пробегом, кстати, даже в наших краях дольше недели не задерживались на продаже по ощущениям.
Каптюр- да, он с причудинкой. Варианты дорестайлинговые — это ужас и страх. А вот после обновления — мама, да оно весьма прилично оказывается едет! Связка мотора и вариатора — мое почтение, сидишь высоко, подвеска крепкая и упругая. Все хорошо, кроме отсутствия всякого присутствия места сзади и багажника. Если смотреть трезво — это чисто машина для 2 человек спереди и их немногочисленной поклажи. И, разумеется, цены без скидки. 1.7-1.8 — это много.
Дастер-2. Честно скажу, я прям ждал его. К тому моменту я уже покатался на куче разных Каптюров, и примерно понимал, что должно выйти. Но это оказалось расстройство в чистом виде. Имхо, ещё более дурацкая организация салона, только теперь ещё и спереди фиг нормально сядешь. Да, меня разбаловал Икстрейл, но салон более дубовый, чем у конкурентов, места меньше, чем в том же Каптюре, сесть сзади сам за собой тупо не смог. Мимо. Аркана- туда же сразу, ибо купе-кроссоверы вообще не могу принять и понять.
Продолжим забег по официалам. Теперь пропесочим Киа Селтос и Спортейдж.
Селтос очень понравился внешне и внутри. Огорчили повально плохие отзывы на качество сборки, проблемный мотор 2.0 по отзывам и абсолютно никуда не едущий 1.6 на тест-драйве. По трассе я все-таки мотаюсь немало, а 1.6 безнадежно с 3 пассажирами даже по деревне никуда не ехал.
Спортейдж — его своеобразная внешность мне с годами даже понравилась, а салон по-прежнему считаю одним из лучших в классе. Плюс довелось этим летом вдоволь на нем покататься по Новосибирску, и скажу я вам, машинка оставила очень приятные впечатления. Сородича в лице Туссана/Тушкана новым к тому моменту уже не продавали.
Минусы у обоих — нюансы с мотором 2.0 и условия покупки. Дилер у нас один, накрутки конь, ожидание- конь. Были несколько мутные варианты с вроде как целыми и новыми машинами от мутной конторы перекупской, которые они притащили откуда-то из Сибири, но на то они и мутные. Машины были даже дешевле РРЦ, а ещё и репутация и отношение продаванов поставило на этом крест.
Бортовой компьютер (как настроить, что показывает, проблемы и т.д.) Кашкай J10
Автор: som,
30 апреля 2009 в Электрооборудование
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
системой ЕСО кто-нибудь пользуется?
прочитала в Руководстве по эксплуатации на стр. 5-65, что можно ездить всегда с этим режимом, а вот при движении с грузом или на затяжном подъеме этот режим не используется.
вот думаю: ездить как обычно, или нажать кнопулю?
Заране очень благодарю!
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Функционал приложения для смартфона от Nissan
На моем автомобиле Nissan X-Trail 2021г., есть приложение NissanConnect Services, позволяющее расширить полезные функции транспортного средства со своего смартфона.
После установки бесплатного приложения NissanConnect Services на свой смартфон владелец получает доступ к множеству полезных сервисов.
Поиск автомобиля на парковке и в лесу. Возвращаясь к своему автомобилю, припаркованному на большой автостоянке или в лесу, можно не тратить время на его поиски. Приложение NissanConnect Services проложит маршрут до автомобиля и отобразит его на экране вашего смартфона. Так же есть функция дистанционного включения фар или звукового сигнала что поможет вам узнать точную локацию вашего автомобиля. Опробовал месяц назад, когда ходил за грибами и заблудился в лесу. Очень полезная функция если у телефона с нормальным зарядом батареи
Сверх полезная функция дистанционный запуск двигателя. В жаркую или морозную погоду всегда приятно оказаться в салоне своего автомобиля с комфортной температурой в салоне. Эту возможность дает приложение NissanConnect Services. Одновременно с мотором заработает и климат-контроль, который подготовит салон к вашему приходу и охладит салон в жару, а в холод включится, подогрев руля от чего я кайфую. Когда первый раз почувствовал теплый руль, был приятно удивлён. Есть возможность открытие и закрытие дверей. Для этого надо нажать отвечающую за эту функцию виртуальную кнопку в приложении NissanConnect Services. Одно из преимуществ заключается в том, что вы не ограничены расстоянием радиосигнала и можете закрыть двери автомобиля, находясь сколь угодно далеко от него. Главное, чтобы у смартфона было достаточное качество мобильной сети. Навигация от TomTom быстро рассчитывает оптимальный маршрут с учетом текущей дорожной ситуации, но и обладает рядом полезных дополнений. К примеру, построить маршрут до пункта назначения можно заранее, непосредственно в своем смартфоне. Далее маршрут отправляется в навигационную систему автомобиля и отображается на экране мультимедийной системы. Если водитель не смог остановиться непосредственного у заданного пункта назначения и остаток пути необходимо будет проделать пешком, навигационная система автомобиля оперативно перерасчитает маршрут и отправит оставшуюся его часть в приложение на мобильном устройстве. Если честно мне данная навигация вообще не зашла. Очень много что там нет из улиц. Не для РФ она точно.
Если вам потребовалась помощь на дороге, вы можете связаться с круглосуточной службой поддержки Nissan и вызвать сотрудников службы Nissan Assistance* через приложение NissanConnect Services.
В приложении NissanConnect Services есть функция мониторинга, с помощью которой можно контролировать автомобиль, даже если им управляет другой водитель или супруга). Есть возможность задать настройки ограничения скоростного режима, временных рамок и области использования. Если какие-то из лимитов будут нарушены, приложения получит специальное уведомление в приложении. На текущий момент на территории России эта технология доступна владельцам двух моделей — кроссовера Nissan Qashqai и внедорожника Nissan X-Trail, произведенных с мая 2021 года.
Данное приложение имеет совместимость с большинством устройств с операционными системами iOS-версии 11.0 или выше, а также Android-версии 4.3 и выше. Загрузить приложение на свое мобильное устройство очень просто. Оно доступно бесплатно в официальном магазине приложений для вашего устройства. Чтобы начать использование, вам необходимо осуществить процесс сопряжения устройств. После того как вы прошли регистрацию в приложении, вы сможете получить от своего автомобиля специальный код сопряжения, который необходимо ввести на своем мобильном устройстве. Во время процесса сопряжения необходимо находиться внутри своего автомобиля и иметь хорошее качество мобильного интернета.
Борьба с NissanConnect Services. Решено!
Первая запись. Не веселая.
Кашкаи 21 модельного года оснащают дистанционным запуском из приложения NissanConnect Services. Очень меня это порадовало, т.к. не надо ставить никаких доп. сигналок. Так же, есть запуск со штатного ключа, он, спасибо, работает. А вот с новым приложением фигня.
Никак не могу активировать сервисы. Сразу даёт статус «Деактивировано». Поддержка ниссан ушла «думать» на неделю, сказали ответят. Менеджер в салоне не в курсе, т.к. система новая и они пока не имеют опыта.
Печаль беда. Скрин прилагаю. Может кто-то сталкивался с этой новомодной фичей и ее активацией?
Update! Зараза такая. Через 2 недели попыток взял и подключился. Рукалицо. Просто сам излечился и работает.
Nissan Qashqai 2021, двигатель бензиновый 2.0 л., 144 л. с., полный привод, вариатор — другое
Машины в продаже
Nissan Qashqai, 2021
Nissan Qashqai, 2021
Nissan Qashqai, 2018
Nissan Qashqai, 2021
Комментарии 33
У меня X-Trail 2021 брал в начале октября.
Nissan Connect сам по себе очень глючная штука. Попробовал попользоваться автозапуском от Nissan Connect, не понравилось, перешел на автозапуск с сигналки.
Приложение подключается к авто очень долго, иногда 5-10 минут требуется, чтоб сделать автозапуск.
Когда наконец удается завести, нет возможности продлить время работы двигателя.
Удобно то, что при запуске с Nissan Connect автоматически включается обогрев руля и лобового. С сиглалки такого нет.
Автозапуск от сигнализации работает гораздо шустрее, но когда садишься в авто, приходиться глушить и снова запустить двигатель. Это весомый недостаток автозапуска с сигнализации.
Обнаружил, что обогрев заднего стекла после удалённого запуска не работает. Авто октября 2021 года. Поясняю: с телефона (NissanConnect Services) или с брелка запускаю двигатель, потом через 1-5 минут сажусь в машину, нажимаю тормоз и кнопку запуска и вижу что в соответствии с инструкцией включены обогревы (светятся индикаторы) руля, лобового и заднего стёкла, но запотевание заднего стекла не уходит. А после того как выключу обогрев заднего стекла и снова включу, то сразу вижу что около нитей обогрева быстро исчезает запотевание. Т.е. каждый раз после удалённого запуска двигателя обогрев заднего стекла приходится выключать и снова включать и только тогда он начинает работать. Проверяли у себя, действительно ли работает обогрев заднего стекла после удалённого запуска?
Замечал, что кнопки обогревов включены, а работают ли обогревы, не проверял пока, морозов с утра особо небыло. Проерю, отпишусь.
Обогрев руля точно работает.
Обнаружил, что обогрев заднего стекла после удалённого запуска не работает. Авто октября 2021 года. Поясняю: с телефона (NissanConnect Services) или с брелка запускаю двигатель, потом через 1-5 минут сажусь в машину, нажимаю тормоз и кнопку запуска и вижу что в соответствии с инструкцией включены обогревы (светятся индикаторы) руля, лобового и заднего стёкла, но запотевание заднего стекла не уходит. А после того как выключу обогрев заднего стекла и снова включу, то сразу вижу что около нитей обогрева быстро исчезает запотевание. Т.е. каждый раз после удалённого запуска двигателя обогрев заднего стекла приходится выключать и снова включать и только тогда он начинает работать. Проверяли у себя, действительно ли работает обогрев заднего стекла после удалённого запуска?
Проверил сегодня. Точно такая же фигня ка Вы описали.
Когда садишься в заведённый автомобиль, печка дует, но блок климат контроля полностью выключена(как и приборная панель) после нажатия на кнопку старт-стоп климат контроль включается и высвечиваются сразу обогрева переднего и заднего стекол, но по факту обогревы не включены! Если выключить и заново включить, тогда включаются, даже слышен щелчок реле.
Включается лишь обогрев руля. Ну и обогрев кресла тоже включается, если предварительно оставить включенным.