quadro rtx 8000 почему так дорого

Профессиональные видеокарты против игровых — зачем нужна Nvidia Quadro?

quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть фото quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть картинку quadro rtx 8000 почему так дорого. Картинка про quadro rtx 8000 почему так дорого. Фото quadro rtx 8000 почему так дорого

quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть фото quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть картинку quadro rtx 8000 почему так дорого. Картинка про quadro rtx 8000 почему так дорого. Фото quadro rtx 8000 почему так дорого

Содержание

Содержание

Компании Nvidia и AMD выпускают не только геймерские и офисные видеокарты. Та же линейка Nvidia Tesla используется в суперкомпьютерах и мощных вычислительных системах, ориентированных на научные расчеты. А мы поговорим о профессиональных видеокартах для массовых пользователей — линейке Nvidia Quadro и аналогичных.

Зачем нужны профессиональные видеокарты

Все видеокарты выполняют общую задачу — отрисовывают на дисплее кадры, которые до этого подготавливает процессор. Графический чип получает исчерпывающую информацию о сцене: состав и расположение объектов относительно зрителя, цвет, уровень освещения, видимость и так далее. Пару десятилетий назад в играх была пиксельная графика, но сейчас для создания 3D- сцен используются объекты из множества полигонов.

Полигон — это плоскость в трехмерном пространстве. Как правило, в играх используются треугольные полигоны, на основе которых создают уже полноценные 3D-модели. Чем выше число этих треугольников, тем большую детализацию имеет выводимое изображение.

quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть фото quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть картинку quadro rtx 8000 почему так дорого. Картинка про quadro rtx 8000 почему так дорого. Фото quadro rtx 8000 почему так дорого

Именно поэтому в старых играх персонажи имеют угловатые формы — вычислительные мощности того времени позволяли оперировать лишь небольшим числом полигонов. По мере совершенствования видеокарт количество полигонов у моделей росло, персонажи становились более реалистичными, резкие углы сглаживались. Это можно хорошо заметить на примере различных ремастеров, например, Crash Bandicoot.

quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть фото quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть картинку quadro rtx 8000 почему так дорого. Картинка про quadro rtx 8000 почему так дорого. Фото quadro rtx 8000 почему так дорого

В среднем на одного персонажа приходится от 15 до 45 тысяч таких треугольников. Одним из рекордсменов в этой области является Нейтан Дрейк из Uncharted 4: A Thief’s End. В его модели более 80 тысяч полигонов.

quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть фото quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть картинку quadro rtx 8000 почему так дорого. Картинка про quadro rtx 8000 почему так дорого. Фото quadro rtx 8000 почему так дорого

А теперь представьте, что на экране несколько персонажей и еще различные объекты окружения. Игровым видеокартам приходится обрабатывать положение пары сотен тысяч полигонов, не говоря о наложении других эффектов.

Если говорить об игровой видеокарте, то ее задача — расположение всех полигонов в пространстве, прорисовка текстур, затенение, создание динамического освещения и сглаживание. В итоге мы видим на экране финальный кадр со всеми эффектами.

Профессиональные видеокарты чаще нужны для САПР, бизнес-приложений, визуализации, инженерных расчетах. Если вы занимаетесь моделированием и работаете в таких программах, как КОМПАС-3D, T-FLEX CAD, SOLIDWORKS, Autodesk 3ds Max и аналогичных, то предпочтительней именно профессиональная видеокарта.

Помимо этого, видеокарты NVIDIA Quadro используются при создании различных спецэффектов в фильмах.

Профессиональная видеокарта делает по сути тоже самое, что и игровая, но с небольшими нюансами. В узкоспециализированных 3D- моделях не нужно накладывать различные эффекты, которые делают графику фотореалистичной. При проектировании и разработке крайне важна точность, поскольку на основе созданных моделей обычно делают реальные вещи. Соответственно, число полигонов может в несколько раз превышать описанные ранее числа — до нескольких миллионов на сцену.

В чем отличия профессиональных и игровых видеокарт

Теперь давайте разберемся, чем конкретно профессиональные видеокарты отличаются от геймерских.

Больший объем видеопамяти. Для обработки огромного числа полигонов нужно много памяти. Для сравнения, видеокарта NVIDIA Quadro P6000 2016 года имеет 24 ГБ памяти. Если взять топовую геймерскую видеокарту на аналогичной архитектуре GTX 1080 Ti начала 2017-го, то у нее всего 11 ГБ памяти. Тенденция сохраняется и с текущим поколением: игровая RTX 3090 оснащается 24 ГБ, в то время ка профессиональная NVIDIA Quadro RTX 8000 имеет целых 48 ГБ.

quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть фото quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть картинку quadro rtx 8000 почему так дорого. Картинка про quadro rtx 8000 почему так дорого. Фото quadro rtx 8000 почему так дорого

Жесткая стандартизация. В геймерсих видеокартах существует нереференсные улучшенные модели от сторонних компаний — Asus, MSI, Palit и других. Профессиональные видеокарты выпускаются строго под контролем разработчиков и обычно не имеют нереференсных моделей. Это позволяет исключить ситуации, когда вмешательство вендора привело к неработоспособности устройства.

Использование ECC-памяти. Как мы сказали ранее, в профессиональных видеокартах определяющее значение имеет точность, и ошибки при расчетах недопустимы. В связи с этим используется специальная ECC-память, которая способна распознавать и исправлять спонтанные ошибки в битах. Однако память с коррекцией работает немного медленнее в сравнении с non-ECC, которая стоит на игровых видеокартах. Тесты энтузиастов показывают, что разница скорости между ECC и non-ECC в различных задачах не превышает 2 %.

quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть фото quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть картинку quadro rtx 8000 почему так дорого. Картинка про quadro rtx 8000 почему так дорого. Фото quadro rtx 8000 почему так дорого

Аппаратная поддержка OpenGL. Это программный интерфейс, используемый при написании различных приложений с 2D/3D графикой. Аппаратная поддержка ощутимо ускоряет вычисления, но ее реализация повышает стоимость продукта.

Специализированные драйверы и BIOS. Для профессиональной видеокарты нужен специальный драйвер. Он предлагает немного больше настроек, например, в панели Nvidia Control пользователи Quadro могут установить сглаживание граней объектов вплоть до 64Х, в то время как GeForce предлагает только 8X. Также спецдрайвер предоставляет более широкие возможности управления рабочими столами и их конфигурациями.

quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть фото quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть картинку quadro rtx 8000 почему так дорого. Картинка про quadro rtx 8000 почему так дорого. Фото quadro rtx 8000 почему так дорого

В установочный пакет драйверов для Quadro входит особое ПО — NVIDIA WMI (Windows Management Instrumentation) и специальный инструмент NVIDIA SMI для мониторинга. Для игровых GeForce GTX/RTX в стандартном пакете этого нет.

quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть фото quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть картинку quadro rtx 8000 почему так дорого. Картинка про quadro rtx 8000 почему так дорого. Фото quadro rtx 8000 почему так дорого

BIOS в Quadro разрабатывают непосредственно инженеры компании, а не специалисты сторонних брендов.

Сертификация от разработчиков ПО. В профессиональных моделях крайне важна корректная работа в узкоспециализированных программах без багов и зависаний, поэтому разработчики ПО проводят отдельную сертификацию.

Более длительный жизненный цикл. Обновление линеек геймерских видеокарт происходит в среднем один раз в 1,5-2 года. Профессиональные модели обновляются реже — раз в 2–4 года.

Специфика портов. В профессиональных моделях вы редко встретите HDMI и, тем более, VGA. В Nvidia Quadro последнего поколения используются порты DP1.4, а также Virtuallink. В более старых моделях присутствует DVI порт.

quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть фото quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть картинку quadro rtx 8000 почему так дорого. Картинка про quadro rtx 8000 почему так дорого. Фото quadro rtx 8000 почему так дорого

Цена. Рекомендованная цена Quadro RTX 8000 — 9 999 долларов. За топовую геймерскую RTX 3090 придется отдать 1499 доллара, что существенно дешевле.

Профессиональные карты имеют аппаратные и программные особенности, направленные на повышение производительности сугубо в специализированных приложениях для работы с 3D и 2D графикой, а также на общую стабильность и надежность.

Можно ли играть на профессиональных видеокартах?

Технически профессиональные модели имеют все то же, что и игровые: ядра CUDA, блоки растеризации, текстурные блоки, а новые Quadro RTX по аналогии с геймерскими RTX имеют и тензорные ядра. Именно поэтому вы без проблем сможете запустить игру на Quadro или аналогичных с комфортным FPS.

Проблема в том, что Quadro не ориентированы на отрисовку графических эффектов, которые актуальны для видеоигр. Именно поэтому при относительно равных параметрах профессиональные ускорители выдают меньший FPS. На этом сказывается и ориентация драйверов — для Quadro и аналогичных они просто не подогнаны под игры.

quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть фото quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть картинку quadro rtx 8000 почему так дорого. Картинка про quadro rtx 8000 почему так дорого. Фото quadro rtx 8000 почему так дорого

Несмотря на то, что профессиональные видеокарты могут показать неплохой результат в играх, с учетом их стоимости покупка будет актуальной только для узкоспециализированных задач.

Источник

Quadro RTX 8000 vs GeForce RTX 3090

Общая информация

Сведения о типе (для десктопов или ноутбуков) и архитектуре Quadro RTX 8000 и GeForce RTX 3090, а также о времени начала продаж и стоимости на тот момент.

Место в рейтинге производительности152
Соотношение цена-качество3.518.17
АрхитектураTuringAmpere
Графический процессорTU102Ampere GA102
ТипДля рабочих станцийДесктопная
Дата выхода13 августа 2018 (3 года назад)24 сентября 2020 (1 год назад)
Цена на момент выхода9,999$1,499$
Цена сейчас5800$ (0.6x)3468$ (2.3x)

Для получения индекса мы сравниваем характеристики видеокарт и их стоимость, учитывая стоимость других карт.

Характеристики

Общие параметры Quadro RTX 8000 и GeForce RTX 3090: количество шейдеров, частота видеоядра, техпроцесс, скорость текстурирования и вычислений. Они косвенным образом говорят о производительности Quadro RTX 8000 и GeForce RTX 3090, но для точной оценки необходимо рассматривать результаты бенчмарков и игровых тестов.

Количество потоковых процессоров460810496
Частота ядра1395 МГц1400 МГц
Частота в режиме Boost1770 МГц1700 МГц
Количество транзисторов18,600 млн28,300 млн
Технологический процесс12 нм8 нм
Энергопотребление (TDP)260 Вт350 Вт
Скорость текстурирования509.8556.0

Совместимость и размеры

Параметры, отвечающие за совместимость Quadro RTX 8000 и GeForce RTX 3090 с остальными компонентами компьютера. Пригодятся например при выборе конфигурации будущего компьютера или для апгрейда существующего. Для десктопных видеокарт это интерфейс и шина подключения (совместимость с материнской платой), физические размеры видеокарты (совместимость с материнской платой и корпусом), дополнительные разъемы питания (совместимость с блоком питания).

ИнтерфейсPCIe 3.0 x16PCIe 4.0 x16
Длина267 мм313 мм
Дополнительные разъемы питания1x 6-pin + 1x 8-pin1x 12-pin

Оперативная память

Тип памятиGDDR6GDDR6X
Максимальный объём памяти48 Гб24 Гб
Ширина шины памяти384 бит384 бит
Частота памяти14000 МГц19500 МГц
Пропускная способность памяти672.0 Гб/с936.2 Гб/с
Разделяемая памятьнет данных

Видеовыходы

Перечисляются имеющиеся на Quadro RTX 8000 и GeForce RTX 3090 видеоразъемы. Как правило, этот раздел актуален только для десктопных референсных видеокарт, так как для ноутбучных наличие тех или иных видеовыходов зависит от модели ноутбука.

Видеоразъемы4x DisplayPort, 1x USB Type-C1x HDMI, 3x DisplayPort
HDMIнет данных+

Поддержка API

Перечислены поддерживаемые Quadro RTX 8000 и GeForce RTX 3090 API, включая их версии.

DirectX12 Ultimate (12_1)12 Ultimate (12_2)
Шейдерная модель6.56.5
OpenGL4.64.6
OpenCL2.02.0
Vulkan1.2.1311.2
CUDA7.58.5

Тесты в бенчмарках

Это результаты тестов Quadro RTX 8000 и GeForce RTX 3090 на производительность рендеринга в неигровых бенчмарках. Общий балл выставляется от 0 до 100, где 100 соответствует самой быстрой на данный момент видеокарте.

Общая производительность в тестах

Это наш суммарный рейтинг производительности. Мы регулярно улучшаем наши алгоритмы, но если вы обнаружите какие-то несоответствия, не стесняйтесь высказываться в разделе комментариев, мы обычно быстро устраняем проблемы.

Источник

Nvidia показала какую RTX графику в реальном времени может визуализировать Quadro RTX 8000

Nvidia представила игру с реалистичной физикой, VFX эффектами и трассировкой лучей, в реальном времени, которую пока может потянуть только топовый Quadro RTX 8000.

quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть фото quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть картинку quadro rtx 8000 почему так дорого. Картинка про quadro rtx 8000 почему так дорого. Фото quadro rtx 8000 почему так дорого

Графика действительно впечатляет, ждём когда такое появится в AAA играх, но, с учётом задействованных 48 Гб на бортной памяти этой видеокарты, случится это ещё не скоро.

Также, вы можете ознакомиться с видео игры:

Игра создана для иллюстрации возможностей профессиональных RTX карт, на платформе Omniverse.

Omniverse это платформа для коллаборации, когда множество людей может

одновременно работать, как бы в одном «поле» и в реальном времени все будет меняться

Nvidia разработала RTX технологию рендеринга миллионов динамических источников освещения

Ранее, даже RTX-игры ограничивались несколькими десятками источников освещения для генерации динамических теней, но, теперь, благодаря сотрудничеству NVIDIA с Лабораторией визуальных вычислений в Дартмутском колледже, появилась возможность задействовать миллионы световых источников в сцене, благодаря алгоритму ReSTIR, представленном на SIGGRAPH 2020.

Как выглядит рендеринг по этой технологии вы можете посмотреть ниже:

quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть фото quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть картинку quadro rtx 8000 почему так дорого. Картинка про quadro rtx 8000 почему так дорого. Фото quadro rtx 8000 почему так дорого

Скорость расчёта по этому алгоритму в 65 раз выше, чем у предшествующих методик, при этом все источники света могут двигаться и отбрасывать динамические тени.

quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть фото quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть картинку quadro rtx 8000 почему так дорого. Картинка про quadro rtx 8000 почему так дорого. Фото quadro rtx 8000 почему так дорого

При этом, никакого предварительного запекания освещения не требуется, но, это не мешает добавлять новые излучатели динамически.

quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть фото quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть картинку quadro rtx 8000 почему так дорого. Картинка про quadro rtx 8000 почему так дорого. Фото quadro rtx 8000 почему так дорого

CGI Media

2.2K постов 5.5K подписчиков

Правила сообщества

• Посты должны соответствовать тематике cообщества.

• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.

Прикольные у них суперкомпьютеры появились в продаже:

NVIDIA DGX A100 называется, а вот его мощностя.

GPUs 8x NVIDIA A100 Tensor

GPU Memory 320 GB total

Performance 5 petaFLOPS AI

NVIDIA NVSwitches 6

CPU Dual AMD Rome 7742,

128 cores total, 2.25 GHz

(base), 3.4 GHz (max boost)

Networking 8x Single-Port Mellanox

200Gb/s HDR InfiniBand

1x Dual-Port Mellanox

Storage OS: 2x 1.92TB M.2 NVME drives

Internal Storage: 15TB

(4x 3.84TB) U.2 NVME drives

Software Ubuntu Linux OS

System Weight 271 lbs (123 kgs)

System Dimensions Height: 10.4 in (264.0 mm)

Width: 19.0 in (482.3 mm) MAX

Length: 35.3 in (897.1 mm) MAX

5ºC to 30ºC (41ºF to 86ºF)

Заметьте ещё одну странность, Нвидиа выбрали АМД процессоры, а не Интел))

и вот единственный вопрос, кто использует их и для чего?

Хотите сказать что игроделы совсем обленятся.

на первом видео игра Spindizzy

Ни фото реализма, ни реалистичной физики не увидел.

С запеканием подобной картинки можно было добиться году так в 2012. Про физику вообще лучше промолчу.

Покупать карточку ради риал-тайм трассировки в майнкрафте и еще нескольких игр? Не.

quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть фото quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть картинку quadro rtx 8000 почему так дорого. Картинка про quadro rtx 8000 почему так дорого. Фото quadro rtx 8000 почему так дорого

quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть фото quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть картинку quadro rtx 8000 почему так дорого. Картинка про quadro rtx 8000 почему так дорого. Фото quadro rtx 8000 почему так дорого

Обучение Unreal Engine 4 | RTX ON. Часть 1. Введение, Глобальное освещение, Ambient Occlusion

Сегодня запустил новую серию уроков по Unreal Engine 4 под название RTX ON!

В вводном уроке по по трассировки лучей на Unreal Engine 4 мы изучим применение рейтрейсинга, узнаем как включить его на движке и рассмотрим применение глобального освещение с каждым типом источника света.

Под конец поглядим как работает трассировка Ambient Occlusion.

quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть фото quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть картинку quadro rtx 8000 почему так дорого. Картинка про quadro rtx 8000 почему так дорого. Фото quadro rtx 8000 почему так дорого

CYBERFARM NEW YEAR SPECIAL BACKSTAGE // КАК СНИМАЛСЯ НОВОГОДНИЙ СПЕЦВЫПУСК КИБЕРДЕРЕВНИ

Говорят, что это все компьютерная графика. It’s a bullshit!

quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть фото quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть картинку quadro rtx 8000 почему так дорого. Картинка про quadro rtx 8000 почему так дорого. Фото quadro rtx 8000 почему так дорого

quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть фото quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть картинку quadro rtx 8000 почему так дорого. Картинка про quadro rtx 8000 почему так дорого. Фото quadro rtx 8000 почему так дорого

Анимация в Cinema 4D

Пикабушники, привет! Меня зовут Павел и я умею толково, просто и без воды объяснять сложные вещи. Именно этим я и занимаюсь в видео, которое предлагаю вашему вниманию.

В видео затронута тема анимации в программе Cinema 4D. А именно ключевая анимация. Это первое, вводное видео из серии видео по анимации. Особенность моих уроков в том, что они максимально краткие и, при этом, максимально информативные. Материал грамотно структурирован, в виду чего просто усваивается. Больше не нужно кликать по таймлайну часового видео в поисках «того самого момента», который был упущен.

Посмотрите и убедитесь сами!

quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть фото quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть картинку quadro rtx 8000 почему так дорого. Картинка про quadro rtx 8000 почему так дорого. Фото quadro rtx 8000 почему так дорого

quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть фото quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть картинку quadro rtx 8000 почему так дорого. Картинка про quadro rtx 8000 почему так дорого. Фото quadro rtx 8000 почему так дорого

Этим видео мы решили напомнить, какие крутые штуки можно делать в бесплатном опенсорс софте Blender. Будем переносить персонажа в реальный мир, а также подключим самые разные симуляции. И всё это в пределах 20 минут.

Надеюсь, вам понравится

quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть фото quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть картинку quadro rtx 8000 почему так дорого. Картинка про quadro rtx 8000 почему так дорого. Фото quadro rtx 8000 почему так дорого

quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть фото quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть картинку quadro rtx 8000 почему так дорого. Картинка про quadro rtx 8000 почему так дорого. Фото quadro rtx 8000 почему так дорого

Папа всех визуальных эффектов

Как сделать кадр более неожиданным и интересным? Компьютерная графика, хромакей и всевозможные трюки давно стали обычным делом в кинематографе. Киношники десятки лет используют разные уловки для того чтобы вызвать у зрителей яркие эмоции и почти с самого старта им в этом помогает самая обычная склейка.

Голливудский режиссер Дэвид Сэндберг (Проклятие Аннабель, Шазам, И гаснет свет) делится секретами монтажа в кино.

quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть фото quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть картинку quadro rtx 8000 почему так дорого. Картинка про quadro rtx 8000 почему так дорого. Фото quadro rtx 8000 почему так дорого

quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть фото quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть картинку quadro rtx 8000 почему так дорого. Картинка про quadro rtx 8000 почему так дорого. Фото quadro rtx 8000 почему так дорого

Художники разбирают графику «Вратаря Галактики» — на что потратили миллиард. Часть1

Мы попросили VFX-художника Олега Болдырева и концепт-художника Ивана Растригина проанализировать главную премьеру недели, визуал которой вызвал негативную реакцию в медиа и соцсетях. Ниже — подробный разбор как удачных, так и неудачных решений команды фильма.

«Вратарь Галактики» — проект-долгострой, которым режиссёр Джаник Файзиев («Турецкий гамбит», «Август. Восьмого», «Легенда о Коловрате») и продюсер Сергей Сельянов («Брат», «Груз 200», «Тайна печати дракона») занимались шесть лет. Реакция на первые промо и трейлеры фантастики для всей семьи была в основном негативной — в комментариях на ютубе и в соцсетях высмеивали визуал и указывали на плагиат, а журналисты писали об уникальном ежегодном госфинансировании (оно якобы составляет половину от общего бюджета в 15 миллионов долларов).

Научная фантастика о том, как в 2071 году одарённая команда игроков в космобол спасает Землю, должна была стать одним из самых громких российских проектов года — именно его сейчас поддержали все крупные телеканалы в надежде, что блокбастер вернёт зрителей в кинотеатры. «Вратаря Галактики» продвигают как новый этап в истории больших российских фильмов с обилием спецэффектов: над проектом работало огромное количество высококлассных специалистов из индустрии, а за графику отвечала хорошо зарекомендовавшая себя студия Main Road Post («Притяжение», «Вторжение», «Спутник»).

VFX-художник Олег Болдырев и концепт-артист Иван Растригин внимательно изучили доступные в сети промо-материалы «Вратаря Галактики», проследили эволюцию в работе над визуалом и объяснили, почему некоторые моменты вызывают у простых зрителей кринж.

quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть фото quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть картинку quadro rtx 8000 почему так дорого. Картинка про quadro rtx 8000 почему так дорого. Фото quadro rtx 8000 почему так дорого

Олег Болдырев: Если честно, я люблю студию Main Road Post и не очень хочу её ругать. Но тут нельзя не признать, что есть проблемы — особенно, если сравнивать с «Притяжением» и «Вторжением». Я попытаюсь быть объективным, потому что понимаю, что часто виноваты не художники, а люди, которые принимают решения.

Цветовые решения напоминают «Мстителей» — много фиолетового и похожих оттенков. А шрифт в названии и концовка первого трейлера — это почти копия «Стражей Галактики».

quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть фото quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть картинку quadro rtx 8000 почему так дорого. Картинка про quadro rtx 8000 почему так дорого. Фото quadro rtx 8000 почему так дорого

Иван Растригин: Да, реально очень похожи. Шейпы и углы почти одни и те же. Они очень явно вдохновлялись «Стражами Галактики». Можно даже по букве Г сравнить, они почти одинаковые.

quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть фото quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть картинку quadro rtx 8000 почему так дорого. Картинка про quadro rtx 8000 почему так дорого. Фото quadro rtx 8000 почему так дорого

При первом взгляде на этого персонажа я сразу же вспомнил Рейдена из фильма «Мортал Комбат». Здесь им явно вдохновлялись, мягко говоря. Тем более, что по сюжету образ тоже схожий.

quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть фото quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть картинку quadro rtx 8000 почему так дорого. Картинка про quadro rtx 8000 почему так дорого. Фото quadro rtx 8000 почему так дорого

А злодей здесь напоминает Таноса. Хотя в других кадрах он сделан хорошо.

quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть фото quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть картинку quadro rtx 8000 почему так дорого. Картинка про quadro rtx 8000 почему так дорого. Фото quadro rtx 8000 почему так дорого

Плюс: работа над ошибками в рендеринге фонов

Иван Растригин: В первых трейлерах была большая проблема с контрастами. Например, в кадре закатное небо, но при этом всё слишком светлое.

quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть фото quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть картинку quadro rtx 8000 почему так дорого. Картинка про quadro rtx 8000 почему так дорого. Фото quadro rtx 8000 почему так дорого

Кадр из второго трейлера

Если сравнивать с большим зарубежным проектом, то схожий пейзаж был в «Районе №9», но там всё прямо плотно по тону.

quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть фото quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть картинку quadro rtx 8000 почему так дорого. Картинка про quadro rtx 8000 почему так дорого. Фото quadro rtx 8000 почему так дорого

Всё больше походит на уровень CG-ролика. Нет переднего плана, снятого с натуры. Московская высотка кажется искусственной. Только небо выглядит реалистично.

quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть фото quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть картинку quadro rtx 8000 почему так дорого. Картинка про quadro rtx 8000 почему так дорого. Фото quadro rtx 8000 почему так дорого

Но в финальном трейлере видно, что цветокоррекция уже совсем другая и сам шот поменялся. Они поправили все косяки, — тут ребята молодцы. Появляется воздушная перспектива, обобщение заднего плана, синяя дымка спереди, цвета по краям сочнее. Ребята круто постарались.

quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть фото quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть картинку quadro rtx 8000 почему так дорого. Картинка про quadro rtx 8000 почему так дорого. Фото quadro rtx 8000 почему так дорого

Кадр из финального трейлера

С точки зрения композитинга всё хорошо. Направление людей образует геометрическую перспективу, она движется прямо в центр кадра и чуть выше точка фокуса — на сталинской высотке. Всё чётко видно и композиционно правильно.

По всему трейлеру добавили цвет и дотянули почти все эффекты, с которыми были проблемы. Проведена хорошая работа над цветовой идентификацией кадра. Например, в этом кадре по архитектуре, тектонике форм, синим и хмурым тонам можно понять, что происходит что-то ужасное. При этом кадры с космоболом ранее были намного более весёлыми. Или если сравнить с ощущениями от кадров в «офисе», где за счёт пространства и цвета создаётся чувство защищённости.

quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть фото quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть картинку quadro rtx 8000 почему так дорого. Картинка про quadro rtx 8000 почему так дорого. Фото quadro rtx 8000 почему так дорого

quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть фото quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть картинку quadro rtx 8000 почему так дорого. Картинка про quadro rtx 8000 почему так дорого. Фото quadro rtx 8000 почему так дорого

quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть фото quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть картинку quadro rtx 8000 почему так дорого. Картинка про quadro rtx 8000 почему так дорого. Фото quadro rtx 8000 почему так дорого

Мне понравилось, как сделан открывающий кадр в ролике с первыми двумя минутами фильма. Классный переход от рисунка к планете, а затем отличный длинный план. Кадр получился очень информативным и насыщенным. История и сюжет читаются очень хорошо — 40 секунду длинного кадра показывают нам разным стороны этого мира: от каких-то странных верблюдов до киберпанковых технологий.

quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть фото quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть картинку quadro rtx 8000 почему так дорого. Картинка про quadro rtx 8000 почему так дорого. Фото quadro rtx 8000 почему так дорого

Олег Болдырев: Работа с масштабами отличная. Видно, насколько огромная эта штука, похожая на цветок — за счёт того, как относительно неё показаны люди и деревья. Общие планы сделаны хорошо.

quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть фото quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть картинку quadro rtx 8000 почему так дорого. Картинка про quadro rtx 8000 почему так дорого. Фото quadro rtx 8000 почему так дорого

quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть фото quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть картинку quadro rtx 8000 почему так дорого. Картинка про quadro rtx 8000 почему так дорого. Фото quadro rtx 8000 почему так дорого

Олег Болдырев: Этот персонаж находится не в среде — отражения не соответствуют окружению и трудно разобрать, из каких материалов состоит этот робот. Актёр и робот находятся в одном кадре, но на деле будто в разных помещениях. Я не вижу, чтобы на корпусе этой штуки отражался фон.

quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть фото quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть картинку quadro rtx 8000 почему так дорого. Картинка про quadro rtx 8000 почему так дорого. Фото quadro rtx 8000 почему так дорого

В разработке игр есть такое понятие как Texel Density — это величина, которая определяет минимальный порог деталей, который ты можешь показать на текстуре. Когда у объектов в одном кадре разная Texel Density, то у зрителя возникает диссонанс. У персонажей в одном пространстве разный уровень проработки и детализации. Из-за этого картинка сразу рассыпается, и ты перестаёшь верить в происходящее.

Желательно концептуально обыгрывать взаимодействие таких персонажей со средой. Хорошие примеры того, как CG-персонаж с отражающей поверхностью взаимодействует со средой — это новый вид ксеноморфа из «Прометея» и Колосс из «Дэдпула».

quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть фото quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть картинку quadro rtx 8000 почему так дорого. Картинка про quadro rtx 8000 почему так дорого. Фото quadro rtx 8000 почему так дорого

quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть фото quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть картинку quadro rtx 8000 почему так дорого. Картинка про quadro rtx 8000 почему так дорого. Фото quadro rtx 8000 почему так дорого

Даже в «Терминаторе-2» очень запаривались, чтобы сделать этот эффект у T-1000.

quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть фото quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть картинку quadro rtx 8000 почему так дорого. Картинка про quadro rtx 8000 почему так дорого. Фото quadro rtx 8000 почему так дорого

А из аналогичных маленьких роботизированных персонажей вспоминаются более проработанные мини-коны из «Трансформеров 3».

quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть фото quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть картинку quadro rtx 8000 почему так дорого. Картинка про quadro rtx 8000 почему так дорого. Фото quadro rtx 8000 почему так дорого

Я не понимаю, из каких материалов создан этот персонаж. У него очень странные пальцы. Первая ассоциация, — они сделаны из резины, но при этом для резины всё проработано недостаточно хорошо.

quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть фото quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть картинку quadro rtx 8000 почему так дорого. Картинка про quadro rtx 8000 почему так дорого. Фото quadro rtx 8000 почему так дорого

Например, в истории «Истории игрушек» понятно, из каких материалов состоят персонажи, а тут — нет.

quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть фото quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть картинку quadro rtx 8000 почему так дорого. Картинка про quadro rtx 8000 почему так дорого. Фото quadro rtx 8000 почему так дорого

Красный материал напоминает кузов машины, но при этом выглядит бедно. Он слишком глянцевый, на нём нет царапин, пыли, микродеталей и каких-либо следов жизни. Он не выглядит правдоподобно. Мне кажется, основная проблема в материалах.

Возможно, был такой концепт, и команде пришлось воплощать всё именно так. Мне кажется, персонаж не удался именно на концептуальном уровне — отсюда и все вытекающие проблемы: аниматоры могли ругаться, а шейдер-артисты — не понимать, что они делают.

Одна из самых сложных вещей в CG — крупные планы. Нужно прорабатывать детали, формы, тени, отражения. Тут он реализован плохо даже в плане моделинга.

quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть фото quadro rtx 8000 почему так дорого. Смотреть картинку quadro rtx 8000 почему так дорого. Картинка про quadro rtx 8000 почему так дорого. Фото quadro rtx 8000 почему так дорого

Иван Растригин: Тут большая проблема с детализацией, третичными формами, текстурой и освещением персонажа. На корпусе должно быть отражение лица чувака и фонов, причём отражения фона нет даже на актёрах. А на лице у чувака должен быть рефлекс от этого красного корпуса. Тени, которые есть на лице тоже фейковые, сделанные простым эффектом.

Персонаж очень бедный с точки зрения концепта. В целом это даже не уровень современного геймдева.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *