r diff temp субару трибека что это такое
датчик температуры масла заднего дифференциала R.DIFF TEMP(решение)
писал уже про мигание лампочки R.DIFF TEMP
наконец то добрался до гаража. к этому времени лампочка перестала мигать, и стала гореть постоянно
оказалось, как все говорили, дело в проводе, тоесть он совсем кончился. оторвался от фишки, а фишка осталась на месте.
проводка конечно подходит по уродски, я думаю многие с этой проблемой столкнуться, кто еще не сталкивался. потому-что тупо переламливается от напряжения(механического) гофры, и от тряски.
снял фишку, почистил.
выковырял резиновые пыльники
вытащил крепление контакта
оторвал старый провод, припаял новый
собрал все обратно
сделал скрутку к старому проводу, закрыл изолентой
вставил фишку на место и поверх добавил еще изоленты для надежности.
вот и все, ловкость рук и никакого мошенничества
пишу не для лайков. надеюсь кому нибудь пригодится
пока делал пришла мысль по поводу защиты диффа. защиту двигателя уже заказал, жду.
решил сделать сам. потому что считаю что кусок железа согнутый по середине не стоит 2000р. и просто люблю делать, по возможности, все сам. тем более металлобаза рядом с работой.
делать планирую из 2-ки. чтото типо такого, щит вроде.
если у кого есть такая, и кому не лень, можете снять размеры? буду очень благодарен.
Субару Трибека Клуб
Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca
Перегрев масла заднего дифференциала.
Re: Перегрев масла заднего дифференциала.
Шуран писал(а): Приветствую всех,сегодня столкнулся с проблемой: загорелся датчик (!) R.DIFF TEMP Аккумулятор, не могу точно сказать в какой момент они загорелись, проехал всего минут 30, но, ехал загрузившись плиткой из оби (324кг в багажнике), приехал к дому и вуаля перестал работать ГУР и горят выше перечисленные лампы. масло в дифе менялось 30т км назад точно.
Кто подскажет в чем проблема и можно ли вылечить самостоятельно?
Главный вопрос почему ГУР перестал работать.
буду рад за пошаговый разбор ремонта.
Сегодня утром решил попробовать завести машину и перегнать ( была надежда на простой глюк!) завел, ГУР так и не работает, решил поставить по аккуратнее во дворе, включаю заднюю передачу и гаснет монитор!, но не однократно замечал что если ключ зажигания залип на щелчке не доходя с возврата когда заводишь двигатель то монитор также не работает, решил заглушить и завести заново, не там то было видать аккум сел и зарядка на него также не поступает, постояв минут 5 машина завелась, припарковал ее, открываю капот снимаю защитную крышку и вижу:
.
Итог: из-за поломки одного из направляющего ролика слетел ремень и соответственно порвался. из чего и вытекают лампы ошибок (!) R.DIFF TEMP Аккумулятор. ( R.DIFF TEMP загорелся наверное просто за компанию, после замены ремня и ролика проверю и напишу ниже)
Цена в Плеяде: ремень 2000, ролик 1800, замена 800