rage 2 что делать после прохождения сюжета
Как известно, в отличии от первой части, в Rage 2 не будет мультиплеера и кооперативных миссий. Так как же id Software намерена удерживать игроков после прохождения сюжетной кампании? Этот вопрос представители VG247 задали директору студии Тиму Уиллитсу.
«Мы чувствуем, что создаём именно то, чего так хотят игроки», — начал Уиллитс. «У нас достаточно динамичная механика и много контента, который фокусирует внимание на лучших аспектах игры».
«Делая что-то, вы не можете предусмотреть всё. Поэтому мы сосредоточились на том, что умеем делать лучше всего — одиночном режиме».
Поскольку в игре не будет мультиплеера, Уиллитс надеется удержать игроков с помощью микса из платных и бесплатных дополнений.
«Мы выпустим несколько пострелизных обновлений, которые добавят новых впечатлений и сохранят интерес к игре. Вы можете закончить основную сюжетку очень быстро, если, конечно, захотите — но я призываю этого не делать — и вернуться позже, после прохождения других проектов. Мы как раз выпустим немного бесплатного контента, а также немного платного», — добавил он.
Точных подробностей о дополнениях пока нет, поскольку id Software планирует сначала изучить реакцию игроков на Rage 2 и только после начать создание контента.
«Мы попытаемся подключиться в середине жизни игры и оказать ей хорошую поддержку. Прямо сейчас мы собираем пострелизную команду. Мы хотим посмотреть, что нравится людям, а потом быстро переключиться на это. Мы постараемся проследить за тем, что люди делают, куда они идут и где они проводят больше всего времени».
На карте уже намечены места, куда будут добавлены дополнения, а самые пытливые исследователи смогут обнаружить их в момент релиза игры, правда не смогут их исследовать.
«Если вы поедете по краю карты, то найдёте действительно интересные вещи, но не сможете туда добраться», — закончил он.
Rage 2 выйдет 14 мая 2019 года на PS4, Xbox One и PC.
Создатели RAGE 2 рассказали, чем можно будет заняться в Пустошах
Помимо нового зажигательного трейлера Rage 2, издательство Bethesda Softworks и создатели постапокалиптического боевика из студии Avalanche поделились подробностями о мире игры, который обещает стать огромным плацдармом для кровавого веселья. Игроки смогут направить свои стопы в любую сторону, расстреливая и взрывая всё, что попадёт под руку.
Рейнджерам обещан бесшовный и наполненный безумием мир. По словам директора студии id Software Тима Виллитса (Tim Willits), в любой момент можно свернуть с основного пути и обнаружить уйму любопытного — Пустоши не дадут заскучать. Можно встретить бандитский форпост и зачистить его, принять участие в гонках, столкнуться с вражеским конвоем на дороге и так далее. Экшен будет поощрять даже за второстепенные действия — например, они помогут игроку наладить отношения с некоторыми ключевыми персонажами.
Гонки — одно из важных событий на Рваных Равнинах, где любители скорости и адреналина стремятся выиграть разные машины на опасной извилистой трассе. Вдобавок, повстречав на просторах Пустошей гонщиков, можно будет бросить им вызов и устроить блиц-заезд прямо там, где вы находитесь.
Также игроки вольны напасть на колонну бронированных машин — эти крепости на колёсах, принадлежащие Бессмертным Саванам или Отряду Хмырей, будут встречаться не раз в разных уголках мира. Борьба с ними потребует хороших навыков вождения и наличия боевых талантов. Колонна, как правило, состоит из гигантской махины, сопровождаемой различной техникой, от юрких мотоциклов до среднегабаритных автомобилей. Все они вооружены до зубов и готовы дать отпор.
Зарабатывать призы и славу можно также на арене жуткого телешоу «Убей мутанта», которое ведёт Дездемония. Здесь предстоит отбиваться от врагов, становящихся сильнее и опаснее с каждым этапом — разумеется, перед тем, как сюда явиться, желательно запастись боеприпасами и гранатами. В перерывах между волнами монстров даётся время на пополнение запасов, но его едва хватит до конца раунда.
Главный герой Уокер получит возможность добывать новую экипировку и осваивать нанотритовые способности, находя Ковчеги. Впрочем, натолкнуться на них будет непросто — некоторые повстречаются по ходу заданий, а другие необходимо искать, опираясь на собранные в Пустоши сведения.
Встреченные по мере прохождения друзья частенько будут предлагать второстепенные задания и поручения. Они сулят различные награды, так что не помешает почаще заглядывать к таким персонажам. Другой способ получить награду — охота на преступников, доступная в некоторых городах. Путешествуя по миру Rage 2, можно будет не раз повстречать группы бандитов, гонящихся за беззащитной жертвой. Если помочь такому водителю и избавить его от преследователей, обязательно последует благодарность.
Воздушное пространство в боевике полностью контролируют корабли Правительства, способные наносить удары в случайный момент на любой точке карты. Они могут сбросить десант и развернуть весьма мощные и опасные сторожевые башни, которые придётся обходить стороной (по крайней мере, на первых порах). Также по ходу игры второстепенные миссии позволяют обзавестись уникальной техникой вроде мини-вертолёта «Икар», получить который по сюжету невозможно.
Зеленая и с дипломом юриста: Сериал «Женщина-Халк» получил первый тизер
Disney «очернила» сказку про Золушку в дебютном трейлере «кроссовочного» ремейка Sneakerella
«Хищник» получит «Добычу» от Disney: Анонсирован приквел культового фильма
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Как известно, в отличие от первой части, в Rage 2 не будет мультиплеера и кооперативных миссий. Так как же id Software намерена удерживать игроков после прохождения сюжетной кампании? Этот вопрос представители VG247 задали директору студии Тиму Уиллитсу.
«Мы чувствуем, что создаём именно то, чего так хотят игроки», — начал Уиллитс.
«У нас достаточно динамичная механика и много контента, который фокусирует внимание на лучших аспектах игры».
«Делая что-то, вы не можете предусмотреть всё. Поэтому мы сосредоточились на том, что умеем делать лучше всего — одиночном режиме».
Поскольку в игре не будет мультиплеера, Уиллитс надеется удержать игроков с помощью микса из платных и бесплатных дополнений.
«Мы выпустим несколько пострелизных обновлений, которые добавят новых впечатлений и сохранят интерес к игре. Вы можете закончить основную сюжетку очень быстро, если, конечно, захотите — но я призываю этого не делать — и вернуться позже, после прохождения других проектов. Мы как раз выпустим немного бесплатного контента, а также немного платного», — добавил он.
Точных подробностей о дополнениях пока нет, поскольку id Software планирует сначала изучить реакцию игроков на Rage 2 и только после начать создание контента.
«Мы попытаемся подключиться в середине жизни игры и оказать ей хорошую поддержку. Прямо сейчас мы собираем пострелизную команду. Мы хотим посмотреть, что нравится людям, а потом быстро переключиться на это. Мы постараемся проследить за тем, что люди делают, куда они идут и где они проводят больше всего времени».
На карте уже намечены места, куда будут добавлены дополнения, а самые пытливые исследователи смогут найти их в момент релиза игры, правда не смогут их изучить.
«Если вы исследуете все закоулки, то обнаружите действительно интересные вещи, но не сможете открыть к ним доступ. Тогда вы воскликните: «Здесь точно будет пострелизный контент», — закончил он.
Rage 2 выйдет 14 мая 2019 года на PS4, Xbox One и PC. С нашими первыми впечатлениями от игры вы можете ознакомиться здесь.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Rage 2 что делать после прохождения сюжета
Несколько дней назад мы опубликовали обзор Rage 2, в котором рассказали о главных плюсах и минусах этой игры. Сегодня мы вернемся в безумный мир постапокалипсиса и расскажем, чем можно заняться после прохождения сюжетной кампании.
Стрим начнется в 19:00 (МСК) и продлится ровно два часа. С радостью ответим на все ваши вопросы, связанные с Rage 2 и игровой индустрией.
Как известно, в отличии от первой части, в Rage 2 не будет мультиплеера и кооперативных миссий. Так как же id Software намерена удерживать игроков после прохождения сюжетной кампании? Этот вопрос представители VG247 задали директору студии Тиму Уиллитсу.
«Мы чувствуем, что создаём именно то, чего так хотят игроки», — начал Уиллитс. «У нас достаточно динамичная механика и много контента, который фокусирует внимание на лучших аспектах игры».
«Делая что-то, вы не можете предусмотреть всё. Поэтому мы сосредоточились на том, что умеем делать лучше всего — одиночном режиме».
Поскольку в игре не будет мультиплеера, Уиллитс надеется удержать игроков с помощью микса из платных и бесплатных дополнений.
«Мы выпустим несколько пострелизных обновлений, которые добавят новых впечатлений и сохранят интерес к игре. Вы можете закончить основную сюжетку очень быстро, если, конечно, захотите — но я призываю этого не делать — и вернуться позже, после прохождения других проектов. Мы как раз выпустим немного бесплатного контента, а также немного платного», — добавил он.
Точных подробностей о дополнениях пока нет, поскольку id Software планирует сначала изучить реакцию игроков на Rage 2 и только после начать создание контента.
«Мы попытаемся подключиться в середине жизни игры и оказать ей хорошую поддержку. Прямо сейчас мы собираем пострелизную команду. Мы хотим посмотреть, что нравится людям, а потом быстро переключиться на это. Мы постараемся проследить за тем, что люди делают, куда они идут и где они проводят больше всего времени».
На карте уже намечены места, куда будут добавлены дополнения, а самые пытливые исследователи смогут обнаружить их в момент релиза игры, правда не смогут их исследовать.
«Если вы поедете по краю карты, то найдёте действительно интересные вещи, но не сможете туда добраться», — закончил он.
Rage 2 выйдет 14 мая 2019 года на PS4, Xbox One и PC.
Редакторы портала Game Informer пообщались с руководителем разработки Rage 2 и узнали, что концовка у игры будет гораздо лучше, чем в первой части.
Даже поклонники первой Rage признают, что концовка у игры была достаточно скомканной. К тому же, после завершения сюжета игра заканчивалась, и вернутся в мир для дальнейшего его исследования было невозможно.
В Rage 2 всё будет иначе. Основной сюжет имеет хорошую, законченную концовку. А после завершения сюжета игроки смогут и дальше исследовать открытый мир, зарабатывать деньги и прокачиваться.
В Rage 2 вам предстоит пройти через море крови, уйму убийств и настоящее безумие, прежде чем увидеть финальные титры. Неподготовленные игроки, а особенно новички в мире шутеров могут столкнуться с рядом трудностей. В нашей статье мы расскажем, как максимально эффективно убивать врагов и проходить игру.
Переназначение клавиш
На PC для использования нанотритовых способностей вам предстоит по умолчанию держать зажатой клавишу Ctrl, а уже после нажимать другую кнопку для активации навыка. Это очень неудобно, особенно, в динамичных стычках с десятками врагов. Чтобы избежать дискомфорта, советуем вам сразу переназначить использование нанотритовых способностей на другую клавишу, к примеру, на среднюю кнопку мышки.
Вы можете изменить сложность в любой момент
Если вдруг вам слишком сложно пройти то или иное задание, не спешите отчаиваться, в игре можно снизить сложность практически в любой момент. Однако несмотря на это, советуем вам проходить игру на высоком уровне сложности, чтобы как можно глубже изучить все механики и получить максимум удовольствия от геймплея. Для безумцев в игре предусмотрен режим «Кошмар», но на нем игра покажется слишком сложной большинству игроков.
Двигайтесь и проводите комбинации
Во время сражения никогда не стойте на одном месте. Постоянно будьте в движении, поскольку в противном случае враги смогут закидать вас гранатами. Кроме того, не забывайте использовать нанотритовые способности и проводить различные комбинации. К примеру, если враги сгруппировались, подпрыгните вверх и активируйте навык «Удар сверху». Он разнесет противников по сторонам и нанесет им большой урон.
Не спешите проходить сюжетные задания
Используйте концентрацию, чтобы узнать месторасположение врагов
В гуще сражения часто случается, когда сложно определить месторасположение всех врагов, которые в вас стреляют. Чтобы быстро понять, откуда идет огонь, просто активируйте концентрацию, после чего враги будут подсвечены фиолетовым цветом. Кроме того, это помогает определить, где находится противник в камуфляжном костюме с активированной невидимостью.
Разговаривайте с NPC несколько раз
Когда вы, к примеру, завершили основное задание и поговорили с NPC, который вам его дал, часто бывает, когда при диалоге с ним вы получите дополнительную награду, либо важные сведения о месторасположении ценных ресурсов. Это бывает не всегда, но не ленитесь разговаривать с персонажами по несколько раз, чтобы выведать у них всю полезную инфу.
Ищите укрытия при сражении со Сторожевыми башнями правительства
Чтобы повышать уровень доверия персонажей, вам предстоит уничтожать Сторожевые башни правительства. Эта такие огромные турели с прочной броней и мощным вооружением. Перед тем, как приступать к атаке этой башни, найдите укрытие, в котором сможете пересидеть, когда турель начнет в вас целиться. Будьте осторожны, поскольку башни будут атаковать вас не только напрямую, но и использовать волновые импульсы. Чтобы не получить урона, вовремя подпрыгивайте, когда увидите приближающуюся волну. Стоит также заметить, что большинство башен легче всего уничтожить из BFG. Как получить эту пушку, можно узнать в нашем предыдущем гайде.
Даже сломанную машину можно легко отремонтировать
Если вдруг во время езды ваш автомобиль получил много урона, вы можете легко отремонтировать его. Для этого выйдите из машины, подойдите к ее передней части и используйте концентрацию. К сожалению, ремонтировать можно не все автомобили.
Если вы потеряли машину, ее можно вызвать через меню
Чтобы уничтожить конвои машин, вам понадобятся ракеты
Если вдруг вы встретили на дороге конвой машин, не спешите гнаться за ним без хорошего вооружения. Одним пулеметом у вас вряд ли получится уничтожить всех врагов. Запаситесь крылатыми ракетами (можно купить у торговцев). Для начала, правда, нужно прокачать навык в меню транспорта (необходимо 10 единиц автозапчастей).
Если у вас есть BFG, не забывайте пополнять боезапасы
Всем привет, меня зовут Максим и сегодня мы поговорим с вами про Rage 2.
Вкратце про Rage 2:
Основа игра – это на данный момент один из лучших, адреналиновых шутеров. Эта основа настолько сильная, что заставляет позабыть многочисленные проблемы игры, и просто наслаждаться тем, что она заставляет вас почувствовать: мощь, ярость, эйфория, наслаждение. Ближайшие аналоги, где я ощущал такой экстаз от стрельбы был последний Doom и Crysis 2. А вот остальная половина игры, заставляет вас чувствовать скуку и желание удалить эту игру: это я сейчас про открытый мир, его структуру и его задания, и то как разработчики наполнили его контентом, который по своей сути типичный конвейер, как будто они даже не старались думать над ним. Поэтому если, вы любите шутеры и не готовы ждать нового Doom, т.е. смело играйте в него, а если вы любитель открытого мира, а именно побродить, поисследовать, заняться побочными активностями, тогда лучше не тратьте свое время.
Добро пожаловать в Rage 2 в скуку и кровь с ярким выраженным фиолетовым осадком.
Ведь основной упор был сделал именно на шутерную составляющую. С этой точки зрения Rage 2, это улучшенный, дополненный Doom с его безумными, стремительными перестрелками, непрекращающимися взрывами, кучу способностей, фирменный дробовик, который имба в любой игре от id Software, беспрерывно льющая кровь и эйфория от своей мощи, крики врагов от боли.
И для этого всего нужны ресурсы, которые добываются в открытом мире. Конечно вам никто не запрещает пройти всю игру, не прокачивая абсолютно ничего или же только самое необходимое, что дается по сюжету.
RAGE 2 не имеет ничего подобного и он похож сразу на все. Своим токсичным фиолетовым цветом на последний Far Cry, своими машинами на Mad Max, песками на Fallout, и нету того, что бы ее выделило.
И поэтому его открытый мир ощущается как дань моде последних лет. Вождение может быть увлекательным, но оно нужно только чтобы, добраться из пункта А в пункт B. Либо участвовать в гонках, либо же привет их Mad Max сражаться с автоколоннами, борьба с которыми абсолютно не нужно для сюжета, но нужно для гринда.
P.S. Пишите как вам игра.
Извините за грамматику 🙂
Лига Игровых Обзоров
223 поста 1.7K подписчика
Правила сообщества
не дочитал обзор на обоссаную поделку, на пк в этот кусок говна играть не приятно абсолютно. И сравнивать боёвку с думом. по динамике боя эта шляпа на уровне колды блэк опс, уж никак не рядом с думом на мой взгляд. Одно прицеливание с ощущением того что я в желе каком-то нахожусь чего стоит
Больше всего в игре раздражает то что обязательно приходится участвовать в гонке.
А у меня почему то форсаж не работает.
самого его нафармил максимум, а иконка форсажа пустая, и кнопками не вызывается
Графика в ней «на любителя». На настройках выкрученных на максимум мыло такое, что хуже чем тот же FarCry на самых-самых минималках
Prodeus — новый «старый» шутер в стиле Doom и Quake
Тром-ка, друзья! Я, как и многие читающие этот материал, рос тогда, когда трава была зеленее, а компьютеры не настолько мощные. Собственно, моим первым игровым устройством была монструозная коробка, с процессором Pentium 2 и видеокартой ATI Radeon на 32Мб. И этот скрипучий пень, который брался для учёбы (конечно, ага) тянул игры не очень хорошо. Тем не менее, я благодарен данному факту, так как вдоль и поперёк прошел классические части Doom и первые две части Quake. А сколько часов я провёл в первой Age of Empires и Diablo…
А какую игру вам напоминает Prodeus?
Но речь сегодня вовсе не об этих ретро-играх, а о новинке, вышедшей спустя несколько дней после моего двадцатишестилетия. Как вы могли понять из заголовка, сегодня я хотел бы рассказать о Prodeus. И рассказать есть что, можете мне поверить. Поэтому, извиняюсь за затянувшееся предисловие, и предлагаю рассмотреть эту игру поближе.
Итак, представьте что сейчас на дворе начало нулевых, вы приходите домой после тяжелого рабочего дня, заходите в Doom, и начинаете полнейший экстерминатус экранных демонов. Звучит несколько блекло, поэтому перефразирую — вы запускаете не тот старый Doom, а его современный ремейк, причём находитесь всё в том же начале нулевых.
Когда зашёл не в тот район, не в то время…
Но можно передать картинкой. По крайней мере, то что осталось от тварей…
Здесь нет никаких радужных пони, не такие уж большие передышки между аренами, да и в целом — ошибки не сильно прощаются. И если по визуальному стилю игра действительно больше походит на тот же Doom, то по геймплею больше напоминает Painkiller, который в своё время заставил меня изрядно попотеть на некоторых уровнях. В принципе, не знаю как ещё описать классическую шутерную механику в подобного рода играх — стреляй, не стой на месте и используй укрытия. Но так как патроны не бесконечные, приходится обдумывать, какой тип вооружения лучше использовать.
Особенно с близкого расстояния, и заряженным «вторым режимом».
Если хотите знать моё мнение, то это — игра от игроков и для игроков. Люди, ранее работавшие много лет в индустрии, и принимавшие участие в разработке не одного шутера, решили создать свой инди-проект, который получился отличным. Такие проекты не просто достойны увидеть свет — они нужны как воздух, учитывая засилье однотипных ААА-проектов, которые превратились в конвейер.
Стоит ли покупать игру прямо сейчас, если проект в разработке? Да, несомненно. Я планировал это сделать ближе к новому году, но получил в качестве запоздалого подарка на день рождения. И учитывая количество ещё не пройденного контента, думаю игроков ждёт ещё больше интересного, как это уже происходило с Dead Cells и другими инди-проектами, превратившимися в нечто большее чем игру на пару вечеров.
Почитать другие обзоры и лонгриды, можно в моём телеграм или вк :3
Обзор игры Terminator: Resistance
Что предшествовало релизу?
Важным моментом является и наличие в игре довольно разветвленной системы диалогов, с помощью которой вы не только по вашему желанию сможете углубиться в сюжет, или в историю жизни и выживания того или иного персонажа, но так же и получать побочные квесты. К тому же ваши реплики и решения могут так же повлиять на ход игры и концовку к которой в конечном итоге вы придете. Это довольно неожиданный уровень глубины, учитывая то, что игру разработала студия известная лишь по одному не очень хорошему проекту.
И снова элементы RPG
Взломы тут осуществляются с помощью двух различных мини-игр. В случае с дверьми все стандартно, и тут вас будет ждать тот же самый принцип который используется в Skyrim и еще целом ворохе игр. В случае же со взломом техники вроде турелей, все несколько иначе и тут по сути вас ждет мини-игра навроде переделанного Фроггера. Кстати как и в уже упомянутом выше Скайриме, взлом как дверей, так и техники тут разделен на уровни, возможность взлома которых открывается только с изучением соответствующих умений.
Везде есть свои минусы
(В игре есть «пикантные сцены». Но я вам их не покажу, потому, что мы на Pikabu :D)
В отличии от двух первых фильмов, Terminator: Resistance конечно же точно не влюбит в себя всех подряд, однако то что мы здесь имеем, это хорошо сделанная, очень атмосферная да и вообще очень приятная игра по франшизе Терминатор, которая отдает дань уважения оригиналу, и этого вполне достаточно. Конечно данный проект ни в коем случае не является идеальным. По большей части искусственный интеллект катастрофически туп, а сама игра геймплейно по сути представляет из себя кучу механик, заимствованных из самых разных игр и жанров. Однако здесь они стилизованы хорошо и применены однозначно к месту. Хоть этот титул было получить достаточно просто, учитывая историю игр этой франшизы, но тем не менее Terminator: Resistance можно назвать одной из лучших имеющихся у нас игр по Терминатору на данный момент. Ну и лично для автора текста, это одна из самых приятных игр этого календарного года.
Ну а на этом всё. Обязательно пишите в комментариях, как вам игра! Если вы конечно в нее играли. Ниже вас будет ждать видео-версия данной статьи. Для тех кому это конечно же интересно. Мы не принуждаем вас смотреть ее.)