ralliart что это такое

Часть 1. История Mitsubishi Ralliart в WRC

ralliart что это такое. Смотреть фото ralliart что это такое. Смотреть картинку ralliart что это такое. Картинка про ralliart что это такое. Фото ralliart что это такое

Вступление
Ralliart был высокоэффективным спортивным подразделением Mitsubishi Motors. Оно отвечало за развитие и подготовку автомобилей для раллийных гонок, а также развитие спортивных автомобилей и деталей доступных простым покупателям. Ralliart сократил свою деловую активность в апреле 2010г, хотя бренд продолжает использоваться в Mitsubishi.

ralliart что это такое. Смотреть фото ralliart что это такое. Смотреть картинку ralliart что это такое. Картинка про ralliart что это такое. Фото ralliart что это такое

Ранее было организованно много региональных предтавительств. Представительство Ralliart Europa была основанна как Andrew Cowan Motorsports (ACMS) Ltd в 1983году в Регби, Уорикшире ( Великобритания). Эндрю Коуоном, гонщиком совместно с командой Мицубиси, которая одержала их первую международную победу в 1972г на Southern Cross Rally.

ralliart что это такое. Смотреть фото ralliart что это такое. Смотреть картинку ralliart что это такое. Картинка про ralliart что это такое. Фото ralliart что это такое

Его помощник в команде на том же самом мероприятии в 1975г и ’76г, Дуг Стюарт, организовал Ralliart Australia как официальное региональное представительтство в 1988г, после 22 лет опыта с автомобилями компании.

ralliart что это такое. Смотреть фото ralliart что это такое. Смотреть картинку ralliart что это такое. Картинка про ralliart что это такое. Фото ralliart что это такое

Эти два представительства в впоследствии стали основными базами по подготовки к гонкам автомобилей Митсубиси и были ответственны за успех в ралли, как в Кубке Конструкторов в 1998г на Чемпионате WRC, так и победы в Личном Зачете пилотов Томми Мякинена в 1996–99гг, и рекордные двенадцать побед на ралли «Париж-Дакар» с 1982года.

ralliart что это такое. Смотреть фото ralliart что это такое. Смотреть картинку ralliart что это такое. Картинка про ralliart что это такое. Фото ralliart что это такое

В ноябре 2002 компания основала Mitsubishi Motors Motorsports в Trebur, Германия, и затем объединила ранее независимых представителей под одним зонтиком в 2003, приобретя ACMS Ltd от Коуэна, в то время как Mitsubishi Motors Australia осталась за Стюартом.

Ralliart Europa стал учачтвовать на всех этапах WRC впервые в 1989 на автомобиле Mitsubishi Galant VR 4.

ralliart что это такое. Смотреть фото ralliart что это такое. Смотреть картинку ralliart что это такое. Картинка про ralliart что это такое. Фото ralliart что это такое

Автомобиль победил в руках Микаэля Эрикссона в Финляндии и Пентти Аириккалы в Великобритании. Мицубиси завершило чемпионат четвертым в Кубке Конструкторов в 1989 и третим в 1990. Кеннет Эрикссон привез команде ее следующую победу на Ралли Швеции в 1991г.

Источник

Обзор и описание RalliArt, сравнение с Evolution X.»НедоЭВО»

ralliart что это такое. Смотреть фото ralliart что это такое. Смотреть картинку ralliart что это такое. Картинка про ralliart что это такое. Фото ralliart что это такое

ralliart что это такое. Смотреть фото ralliart что это такое. Смотреть картинку ralliart что это такое. Картинка про ralliart что это такое. Фото ralliart что это такое

В свободное время, стал я изучать на досуге техническую часть Лансер Раллиарт и Лансер Эво.Тесты, описания, особенности, плюсы и минусы.Главным образом интересно принципы работы двигателя, полного привода и коробки TC-SST.
ИТАК:
1-Ralliart — это основанное в апреле 1984 года спортивное подразделение компании Mitsubishi Motors, основной задачей которого является подготовка гоночных автомобилей заводской «конюшни». Но в нашем случае речь идет не о повышении «градуса спортивности», а как раз наоборот.

2-Под капотом — «турбочетверка» 4В11 от Evo X, но дефорсированная до 240 л.с. и 343 Нм. На европейском рынке предлагаются машины только с роботизированной коробкой TC-SST (хотя в произодственной программе есть и «механические» версии). Это та же коробка с двумя сцеплениями, что ставится на Evo X, но здесь нет экстремального режима S-Sport, а пятая и шестая передачи чуть «длиннее» — 0,98 и 0,73 против 1,01 и 0,78 соответственно. «Робот» Twin Clutch SST производит фирма Getrag.

3-Трансмиссия — тоже почти как у Evo: трехрежимный центральный дифференциал ACD (снег, гравий, асфальт), передний межколесный дифференциал с блокировкой, а вот сзади вместо активного дифференциала Super AYC тоже стоит обычный «самоблок». Подвеска помягче, тормоза «пожиже», кузов не столь жесткий, а из алюминиевых панелей — только капот (как у Evo).

4-Комплектация солидная (семь подушек безопасности, климат-контроль, кожаный мультируль от Evo X, датчики света и дождя…), но нет главного — хороших сидений. Велюровые либо кожаные кресла выглядят неплохо, но ни хорошим профилем, ни продвинутыми регулировками порадовать не могут. А поскольку у Лансера нет регулировки руля «по вылету», то идеальную посадку найдет не каждый водитель.

5-«Потеря» 55 «лошадок» отчасти компенсируется тем, что Ralliart на центнер легче «десятого» Evo. Но темп разгона все равно не тот: семь секунд с места до «сотни» — и кровь в жилах не закипает. Здесь уже нет характерного подхвата после 4000 об/мин — как во времена предыдущих Эволюций: крутящий момент приходит на колеса лавинообразно, но без всплесков, линейно. Зато не надо мучиться с механической коробкой, а «робот» работает великолепно. Он лишь чуть «тормозит» на старте, но потом — как шелковый. Передачки переключает плавно, стремясь не нагружать водителя ни трансмиссиоными дерганиями, ни завыванием мотора. При неспешной езде «робот» переходит на четвертую передачу уже после 30 км/ч, а шестая работает уже с 55 км/ч!

Источник

Mitsubishi возрождает подразделение Ralliart

ralliart что это такое. Смотреть фото ralliart что это такое. Смотреть картинку ralliart что это такое. Картинка про ralliart что это такое. Фото ralliart что это такое

Компания Mitsubishi Motors закончила 2020 год с убытками в размере 2,9 млрд долларов, тогда как в 2019-м она потеряла только 237 миллионов долларов. Глобальный объем продаж из-за пандемии упал более чем на треть — до 824 тысяч автомобилей. Но есть в свежем годовом отчете компании и хорошие новости. Например, в Mitsubishi решили возродить спортивное подразделение Ralliart!

Оно было создано в 1983 году и изначально занималось только гоночной программой Mitsubishi, но в девяностых компания начала привлекать Ralliart для разработки дорожных машин и аксессуаров. Подразделение было упразднено в марте 2010 года на фоне общего кризиса компании Mitsubishi. К тому времени бренд Ralliart использовался в основном для дорожных машин: например, Mitsubishi Lancer Ralliart фактически был «упрощенным» вариантом модели Lancer Evolution X.

ralliart что это такое. Смотреть фото ralliart что это такое. Смотреть картинку ralliart что это такое. Картинка про ralliart что это такое. Фото ralliart что это такое

Пока что возрождение подразделения Ralliart обозначено лишь на уровне общей идеи: в компании намерены вернуть понятие «Mitsubishi-ness» применительно к вождению автомобилей. Не названы ни сроки, ни конкретные проекты, но, судя по двум опубликованным картинкам, речь идет о выпуске фирменных «спортивных» аксессуаров для серийных машин. Причем показана, казалось бы, самая неподходящая для этого модель — пикап Mitsubishi L200.

Источник

Тест драйв Mitsubishi Lancer X Ralliart!

ralliart что это такое. Смотреть фото ralliart что это такое. Смотреть картинку ralliart что это такое. Картинка про ralliart что это такое. Фото ralliart что это такое

ralliart что это такое. Смотреть фото ralliart что это такое. Смотреть картинку ralliart что это такое. Картинка про ralliart что это такое. Фото ralliart что это такое

Сегодня был на тет драйве такого чуда японского автопрома как Ralliart! Но начну с небольшой пред истории.
На международном автосалоне прошедшем в этом году в крокусе я посетил стенд мицубиси где мой взгляд привлек Ralliart! Его мощные и агрессивные черты говорили что внутри сидит МОНСТР! Я обошел его со всех сторон, облазил всё, поговорил с несколькими менеджерами. Автомобиль на первый взгляд очень понравился но вот не задача=( Ни одного тест драйвового автомобиля НЕТ( Но менеджер пообещал что нибудь придумать. Спустя неделю мне звонок. Менеджер сделал запрос в представительство мицубиси и они выделили автомобиль мне на тест! Ааааа! Как же я был рад! Мы назначили дату и время теста…

Встреча состоялась, мы оформили доверенности и пошли к автомобилю. Он ждал нас на задней стоянке автосалона. Морковно рыжий хэтч! 15 минутное ознакомление с автомобилем и его настройка и вперед…
Мы выехали на новорижскую автостраду и понеслись…
Я был на огромном количестве тестд-райвов но этот оставил самое большое впечатление! Я не буду перечислять его технические характеристики а поделюсь ощущениями от вождения. Сперва я думал что он будет очень жестким так как спортивная подвеска и 18 колеса должны сделать свое дело. Но! Он мягче чем пежо и чем гелендваген! Он не просто хорошо держит дорогу, он вгрызается в нее! Поворот на 110кмч проходит как на 40 обычный автомобиль. Во всех брошюрках пишут что он разгоняется до сотни за 6.6 секунд, но там не написано что он и дальше продолжает разгон в том же духе! Хоп и уже 100, и через каких то 5-6 сек скорость переваливает за 170! Страшно! Это самый страшный в плане динамики автомобиль на котором доводилось ехать. И дело тут не в лошадях а в ощущении автомобиля. Мне доводилось ездить и на 355 сильных БМВ, но они не дают той страсти, того задора как Мицубиси! Она провоцирует ехать быстро! Внешне любой автомобилист может спутать ралли арт с обычным лансером но внутри сидит демон! Внутри это не тот лансер к которому все привыкли! Постоянный полный привод, тапка в пол и ты чувствуешь сцепление каждого колеса, чувствуешь как усилие от двигателя переходит каждому колесу!
При всей его мощи это практичый седан или хэтч с удобными сидениями, морем места для ног задних пассажиров, огромным багажником! Это по истине спортивный автомобиль на каждый день!

О расходе.
Выехав из салона мы обнулили экономайзер. После Езды в режиме тапка в пол по новой риге с резкими ускорениями до 180 и торможениями в спорт режиме датчик показал 20.0л/100км! Думаю это превосходный результат!

Источник

Крыло Mitsubishi Ralliart будет возрождено во всей красе

Деятельность крыла Ralliart велась в двух направлениях: подготовка машин для ралли и создание «заряженных» гражданских модификаций. В тизере компания завлекает нас приукрашенным пикапом L200/Triton, вероятно, он станет первенцем новой волны Раллиарта.

Спортивное отделение Mitsubishi Motors — Ralliart, созданное в 1984 году и свернувшее почти всю деятельность в 2010-м, будет восстановлено. Об этом компания заявила в документе, посвящённом финансовым результатам 2020-го и планам на ближайшее будущее. Детали возрождения не раскрыты, однако японцы считают его элементом направления (или принципа) Mitsubishiness («Мицубишность»). Последнее слово означает не только характерный для марки дизайн, но и стремление придать особый «митсубишный» характер продукции.

Если говорить о результатах 2020-го финансового года, завершённого в марте 2021-го, то это снижение глобальных продаж на 29% (до 801 000 штук) и убытки почти в сто миллиардов иен. На этом фоне особую важность приобретают планы развития, в которых согласно стратегии альянса Renault-Nissan-Mitsubishi упор будет делаться на страны АСЕАН и Океанию. Для них в 2023 году компания проведёт большое обновление вэна Xpander (возможно, присвоив титул второго поколения), в том числе построит гибрид Xpander HEV и будет далее добавлять новые модели в каталог. Впрочем, в других регионах тоже должны происходить любопытные события.

Определилась Mitsubishi Motors с Европой. Помимо ранее анонсированных двух клонов моделей группы Renault, продажи которых стартуют после 2023-го, компания подарит европейцам гибрид Eclipse Cross PHEV (по многочисленным просьбам дилеров). Однако создание моделей специально для Старого Света заморожено, а к 2023 году число рынков, на которых продаются новые Mitsubishi, будет сокращено с 32 до 17 (списка, впрочем нет).

В развитии марки большое место займёт электрификация моделей. Чистые электрокары — в основном региональная тема. Последний пример — грядущий кроссовер Airtrek от китайского СП GAC Mitsubishi. Для домашнего рынка Mitsubishi займётся кей-карами на батареях по примеру ныне выпускаемого Minicab MiEV. Так, в 2022-м Mitsubishi намерена создать совершенно новый электрический кей-кар совместно с Ниссаном. Зато гибриды — это глобальное направление. И тут Mitsubishi собирается параллельно использовать как собственные технические разработки (особенно заряжаемые гибриды), так и гибридные установки от альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *