reset на приоре что значит
Самодиагностика на Приоре.
На той неделе совершенно случайно наткнулся на очень интересный материал. Не знал, что у нас в Приорах есть такая опция.
Самодиагностика комбинации приборов Приора:
1. При выключенном зажигании нажать на кнопку «Reset» (сброс суточного пробега). Удерживая кнопку, включить зажигание.
2. Панель приборов перейдет в режим самодиагностики, на дисплее загорятся все позиции сегментов, загорят все индикаторы, а стрелки будут совершать полный путь.
3. Кнопкой управления на правом подрулевом переключателе переключаемся между режимами (самодиагностика, версия прошивки, коды ошибок).
4. Чтобы сбросить ошибки, нужно находится в режиме ошибок и нажать и удерживать кнопку «Reset» более 3с.
5. Выход из режима диагностики происходит автоматически после бездействия в течении 20-30 сек.
Расшифровка кодов ошибок в приборной панели:
2-повышенное напряжение бортовой сети;
3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»);
6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
Пытливый ум не даёт покоя и я, вооружившись этим нехитрым знанием, немедленно вкогтился в приборку. Стрелки танцуют красиво, как на иномарках! Вот бы к зажиганию это приколхозить!
По результатам:
Расстраиваться не стал. Сбросил все ошибки, поездил пару дней, снова проверил. Горит семерка — аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен). И как это понимать?
Уровень масла — в норме. Мотор — шепчет. Никакой аккустической сигнализации не было. А как у вас?
Лада Приора эксплуатация и ремонт
практическое руководство
Архив рубрики: 2. Органы управления и контрольные приборы
Органы управления и контрольные приборы
На центральной консоли панели приборов установлены часы.
Для установки времени необходимо нажать кнопку 1, расположенную по центру циферблата. При однократном нажатии кнопки стрелки переводятся на одно минутное деление вперед. При удержании кнопки дольше четырех секунд вклю чается ускоренный перевод стрелок делений в секунду).
Блок управления климатической установкой
Климатическая установка предназначена для поддержания комфортного микроклимата в салоне автомобиля вне зависимости от погодных условий и скорости движения. Для выбора режима работы климатической установки в центральной консоли установлен блок управления.
Блок управления климатической установкой (автомобиль с кондиционером):
1 — ручка регулирования температуры; 2 — ручка управления распределением потока воздуха (а — автоматический режим распределения потока воздуха для обеспечения выбранной температуры, б — режим вентиляции салона: воздух подается через боковые и центральные сопла, в — воздух подается через боковые и центральные сопла, а также в ноги водителя и пассажиров, промежуточный режим, г — режим отопления салона: воздух подается в ноги водителя и пассажиров, д — воздух подается в ноги водителя и пассажиров, а также на ветровое стекло и стекла передних дверей, промежуточный режим, е — режим обдува и обогрева ветрового стекла: воздух подается на ветровое стекло и на стекла передних дверей); 3 — кнопка включения обдува и обогрева ветрового стекла (зависит от комплектации); 4 — ручка регулирования скорости вращения вентилятора (AUTO — скорость вращения вентилятора отопителя изменяется автоматически для поддержания выбранной температуры); 5 — кнопка включения кондиционера
Примечание. На автомобилях, не оборудованных системой кондиционирования воздуха, отсутствуют автоматический режим и кнопки управления кондиционером.
Кнопка включения режима рециркуляции воздуха
Вентилятор климатической у новки работает при включеннол жигании (ключ находится в положении I). Нагрев или кондицион вание воздуха в салоне автомо! возможны только при работаю двигателе.
Выключатели обдува и обог ветрового стекла, кондиционе режима рециркуляции снабх контрольными лампами включе
В режиме рециркуляции возд окружающей среды в салон не ступает. Этот режим весьма noлезен при проезде сильно запыленных участков дороги или при поступлении снаружи неприятных запахов. Однако длительное использование этого режима приводит к запотеванию стекол и ухудшению качества воздуха в автомобиле из-за отсутствия приточной вентиляции.
Бортовой компьютер
Автомобиль оснащен бортовым компьютером, информация с которого выводится на жидкокристаллический дисплей, расположенный на щитке приборов. Кнопки управления бортовым компьютером расположены на правом подрулевом переключателе.
Правый подрулевой переключатель: 1 — кнопка RESET; 2 — клавиша переключения режимов индикации (верхняя часть клавиши — переключение назад, нижняя часть клавиши — переключение вперед)
Режимы индикации бортового компьютера:
Индикация времени. В этом режиме на дисплей выводится текущее время. Для установки точного времени необходимо нажать и удерживать кнопку RESET более 3 секунд. В режиме установки времени цифры начнут мигать. Для установки текущего часа необходимо нажать верхнюю часть клавиши 2, а для установки минут — нижнюю. При установке минут счетчик секунд обнуляется, а при установке часа — нет. При удержании клавиши скорость изменения значений увеличивается. Для выхода из режима установки времени необходимо нажать кнопку RESET. Если в режиме установки времени в течение 60 секунд не будет нажата ни кнопка 1, ни клавиша 2, то автоматически произойдет возврат в режим индикации времени.
Наружная температура. В этом режиме на дисплей выводится температура окружающего воздуха в С в интервале от —40 до +70 с шагом в 1 °С.
Примечание. Значения, отображаемые в режимах, отмеченных знаком *, обнуляются одновременно. Для обнуления необходимо выбрать один из режимов, после чего нажать кнопку RESET и удерживать ее более 3 секунд.
Рычаг переключения передач
Автомобиль оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач. Переключение передач осуществляется по схеме, нанесенной на рукоятке рычага.
Для включения задней передачи необходимо утопить рычаг вниз, переместить влево до упора и вперед.
Подрулевые переключатели
На автомобиле установлено два подрулевых переключателя.
Положения рычагов подрулевых переключателей: А — левый подрулевой переключатель (переключатель света фар и указателей поворота); 1 — включены левые указатели поворота; 2 — включены левые указатели поворота (нефиксированное положение); 3 — нейтральное положение (указатели поворота выключены, включен ближний свет фар, если фары включены); 4 — включены левые указатели поворота (нефиксированное положение); 5 — включены левые указатели поворота; 6 — включен дальний свет фар (нефиксированное положение); 7 — включен дальний свет фар (если фары включены).
Б — правый подрулевой переключатель (переключатель стеклоочистителей и омывателей); 1 — нейтральное положение (все выключено); 2 — включен прерывистый режим работы стеклоочистителя (нефиксированное положение); 3 — включен прерывистый режим работы стеклоочистителя; 4 — включена малая скорость работы очистителя ветрового стекла; 5 — включена большая скорость очистителя ветрового стекла; 6 — включен омыватель ветрового стекла (нефиксированное положение); 7 — включен очиститель заднего стекла (автомобили с кузовами хетч-бэк и универсал); 8 — включен очиститель и омыватель заднего стекла (автомобили с кузовами хетчбэк и универсал)
В переключатель стеклоочистителей и омывателей также встроены две кнопки управления бортовым компьютером
Замок зажигания
Ключ в замке зажигания может принимать следующие положения:
0 («выключено») — подключены следующие потребители электрической энергии: наружное освещение, передние противотуманные фары, сигнализация дальним светом ( аварийная сигнализация, прикуриватель и аудиосистема. Когда ключ вынут, блокируется вал рулевого равления (для его блокировки необходимо повернуть рулевое колесо вправо или влево до срабатывания запорного стержня). Для разблокировки вала рулевого управления вставляем ключ в замок зажигания, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, переводим ключ в положение 1.
Предупреждение!
При движении автомобиля не выключайте двигатель и не вынимайте ключ из замка зажигания, это приведет к блокировке руля и к потере управляемости.
1 («зажигание») — включены электрические цепи всех потребителей, кроме стартера. Ключ не вынимается.
Предупреждение!
При неработающем двигателе не оставляйте ключ в положении 1 длительное время, это может привести к разряду аккумуляторной батареи.
Рекомендация
Перед запуском двигателя (поворотом ключа из положения I в положение II) сделайте паузу в течение нескольких секунд (особенно после длительной стоянки): это позволит электробензонасосу создать необходимое давление в топливной рампе и облегчит запуск двигателя.
II («стартер») — предназначено для запуска двигателя (включен стартер). После запуска двигателя следует отпустить ключ — он автоматически вернется в положение I.
Выключатель (замок) зажигания имеет блокировку, не позволяющую повторно повернуть ключ в положение II без предварительного выключения зажигания, то есть для повторного запуска двигателя после неудачной попытки, ключ в выключателе необходимо сначала перевести в положение 0, а затем повторить попытку.
Щиток приборов
1 — тахометр. Показывает текущую частоту вращения коленчатого вала. Красная зона шкалы обозначает режим работы двигателя с недопустимо высокой частотой вращения коленчатого вала.
2 — контрольная лампа неисправности электронного распределителя тормозных сил. Загорается красным светом на несколько секунд при включении зажигания. Если лампа загорается во время движения, необходимо обратиться на СТО. При движении с горящей лампой необходимо соблюдать повышенные меры безопасности и избегать резких торможений.
3 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. При включении зажигания загорается красным светом и гаснет после запуска двигателя. Если лампа продолжает гореть, то это указывает на отсутствие заряда аккумуляторной батареи (с. 40, «Возможные неисправности автомобиля и их причины»).
4 — контрольная лампа включения левого указателя поворота.
6 — контрольная лампа аварийного давления масла в двигателе. При включении зажигания загорается красным светом и гаснет после запуска двигателя. Если лампа продолжает гореть после, это указывает на низкое давление в системе смазки двигателя. Во избежание выхода из строя двигателя его следует заглушить и устранить причину неисправности.
7 — контрольная лампа включения правого указателя поворота.
8 — контрольная лампа включения стояночного тормоза. Загорается красным светом при включении стояночного тормоза.
9 — указатель температуры охлаждающей жидкости. При нормальных условиях работы стрелка указателя должна находиться в средней части шкалы. В жаркую погоду или при длительном движении автомобиля на затяжном подъёме стрелка указателя может находиться в верхней части шкалы. Запрещается эксплуатировать автомобиль, если стрелка указателя перешла в красную зону. При переходе стрелки в красную зону раздастся сигнал зуммера.
Рекомен дация
Пока стрелка указателя температуры находится в нижней части шкалы, избегайте резких ускорений и работы двигателя на высоких оборотах, а также не нажимайте педаль газа более чем на половину её хода. Прогрев двигателя до рабочей температуры в таком режиме позволит продлить срок его службы.
10 — указатель уровня топлива в баке.
Рекомендация
Старайтесь не эксплуатировать автомобиль с топливным баком, заполненным менее чем на 1/4, так как это может привести к перегреву топливного насоса, выходу его из строя.
11 — контрольная лампа резерва топлива. Загорается, когда в баке остается менее 10 л топлива. При загорании лампы также раздается сигнал зуммера.
12 — кнопка переключения режимов индикации и сброса показаний счетчика суточного пробега. Для переключения между отображением суточного пробега и суммарного пробега необходимо однократно нажать кнопку. Для сброса суточного
пробега необходимо удерживать кнопку более трех секунд. При сбросе раздастся сигнал зуммера.
Замечание
Кнопка переключения режимов индикации и сброса показаний счетчика суточного пробега позволяет активировать режим тестирования щитка приборов, в котором можно проверить работоспособность приборов и жидкокристаллического индикатора. Для этого необходимо включить зажигание и удерживать кнопку. Для переключения между режимами тестирования необходимо кратковременно нажать кнопку сброса суточного пробега. Для выхода из режима тестирования нужно выключить зажигание или подождать несколько секунд, пока щиток приборов автоматически выйдет из него.
13 — контрольная лампа включения аварийной сигнализации. Мигает красным светом при включении аварийной сигнализации одновременно с указателями поворота.
14 — контрольная лампа неисправности электроусилителя рулевого управления. Загорается желтым цветом при включении зажигания на несколько секунд. Если лампа загорается во время движения, в системе электроусилителя неисправность, необходимо обратиться на СТО.
15 — контрольная лампа включения дальнего света фар.
16 — контрольная лампа включения наружного освещения.
17 — контрольная лампа неисправности системы подушек безопасности. Загорается желтым светом на несколько секунд при включении зажигания. Если контрольная лампа горит постоянно или загорается во время движения, в системе подушек безопасности есть неисправность и необходимо обратиться на СТО.
18 — контрольная лампа иммобилайзера. Загорается или мигает желтым светом и отображает состояние системы иммобилайзера и режим охраны автомобиля. Когда система исправна и запуск двигателя разрешен, при включении зажигания лампа мигает один раз и гаснет. Если лампа мигает постоянно (сопровождается короткими сигналами зуммера), значит, система неисправна и необходимо обратиться на СТО.
Замечание
Выключение зажигания обучающим ключом приводит к миганию контрольной лампы. Это не является неисправностью.
Если контрольная лампа горит в течение 15 секунд после включения зажигания и гаснет, автомобильная противоугонная система не активирована.
19 — жидкокристаллический дисплей бортового компьютера. Отображает суточный и суммарный пробег, а также информацию с бортового компьютера.
20 — контрольная лампа непристегнутых ремней безопасности (устанавливается на часть автомобилей). Загорается при включении зажигания, если не пристегнут ремень безопасности водителя (сопровождается прерывистым сигналом зуммера в течение 90 секунд).
Чтобы отключить лампу и зуммер на одну поездку (до выключения зажигания более чем на 60 секунд) необходимо включить зажигание и в течение 10 секунд дважды пристегнуть и отстегнуть ремень безопасности водителя. Для долгосрочного отключения необходимо включить зажигание и в течение 10 секунд дважды пристегнуть и отстегнуть ремень безопасности водителя при нажатой кнопке сброса суточного пробега. Чтобы вновь включить контрольную лампу непристегнутых ремней безопасности, необходимо включить зажигание и в течение 15 секунд трижды пристегнуть и отстегнуть ремень безопасности водителя при нажатой кнопке сброса суточного пробега.
21 — контрольная лампа аварийного состояния тормозной системы. Контрольная лампа загорается красным светом при включении зажигания на 4 секунды. Также лампа загорается при недостаточном уровне тормозной жидкости и при возникновении неисправности в рабочей тормозной системе.
22 — резерв. На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности переднего пассажира, — контрольная лампа отключения подушки безопасности пассажира (устанавливается на часть автомобилей).
23 — контрольная лампа неисправности АБС (для автомобилей оборудованных антиблокировочной тормозной системой).
Загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд или после запуска двигателя. Если лампа не гаснет или загорается во время движения, значит, в системе есть неисправность. При горящей лампе рабочая тормозная система остается полностью работоспособной, однако АБС работать будет.
24 — контрольная лампа неисправности системы управления двигателем. Загорается при включении жигания. Если лампа продолжает реть после запуска двигателя или загорается во время движения, значитв системе управления двигателем. есть неисправность. Для диагностики необходимо обратиться на СТО.
Органы управления автомобилем
Органы управления автомобилем: 1 — блок управления электростеклоподъемниками, электроприводом зеркал и центральным замком; 2 — внутренняя ручка открытия двери; 3 — блок управления освещением; 4 — боковая вентиляционная решетка; 5 — рычаг левого подрулевого переключателя; 6 — рулевое колесо; 7 — щиток приборов; 8 — выключатель (замок) зажигания; 9 — рычаг правого подрулевого переключателя; 10 — кнопка включения обогрева заднего стекла; 11 — центральная вентиляционная решетка; 12 — кнопка включения аварийной сигнализации; 13 — кнопка включения режима рециркуляции; 14 — вещевой ящик; 15 — клавиша управления электростеклоподъемником пассажирской двери; 16 — часы; 17 — полка для мелких предметов; 18 — блок управления климатической установкой; 19 — пепельница; 20 — место для установки автомагнитолы; 21 — педаль газа; 22 — педаль тормоза; 23 — педаль сцепления; 24 — рычаг фиксатора рулевой колонки; 25 — площадка для отдыха левой ноги; 26 — рычаг открытия замка капота.
Органы управления, расположенные на облицовке туннеля пола: 1 — рычаг стояночного тормоза; 2 — рычаг переключения передач; 3 — прикуриватель; 4 — подстаканник; 5 — кнопка открытия двери (крышки) багажного отделения.Блок управления освещением: 1 — выключатель наружного освещения и подвески приборов, 2 — регулятор яркости подсветки приборов, 3 — регулятор электрокорректора фар, 4 — выключатель задних противотуманных фонарей, 5 — (заглушка, на часть автомобилей установлен выключатель противотуманных фар)
Блок управления электростеклоподъемниками, электроприводом зеркал и центральным замком: 1 — кнопка блокировки/разблокировки замков всех дверей; 2 — клавиши управления электростеклоподъемниками передних дверей; 3 — кнопка включения электропривода регулировки левого зеркала; 4 — клавиша управления электроприводом регулировки положения зеркала; 5 — кнопка включения электропривода регулировки правого зеркала; 6 — заглушка (на часть автомобилей установлены клавиши управления электростеклоподъемниками задних дверей); 7 — заглушка (на часть автомобилей установлена кнопка блокировки электростеклоподъемников пассажирских дверей)
Ключи к автомобилю
Автомобиль комплектуется двумя ключами: рабочим и обучающим. Рабочий ключ предназначен для повседневного использования. Обучающий ключ предназначен для активации иммобилайзера и системы дистанционного управления, а также для запуска двигателя в случае утери или неисправности рабочего ключа. При выключении зажигания обучающим ключом начинает мигать контрольная лампа иммобилайзера.
Ключи, прилагаемые к автомобилю:
2 — обучающий ключ иммобилайзера;
Предупреждение!
Обучающий ключ (с красной вставкой) позволяет разблокировать противоугонную систему и закодировать запасной рабочий ключ. Обучающий ключ следует хранить в месте, исключающем доступ к нему посторонних лиц. Для обеспечения устойчивого считывания кода ключа зажигания при запуске двигателя не рекомендуется крепление на одном кольце двух и более ключей зажигания.
В рукоятку рабочего ключа встроен пульт дистанционного управления центральным замком и штатной охранной системой автомобиля.
Автомобиль оборудован электронной противоугонной системой с иммобилайзером. Датчик иммобилайзера установлен в замок зажигания. Контрольная лампа иммобилайзера установлена в щиток приборов, а в блок управления встроен зуммер для подачи звуковых сигналов. В ключи зажигания встроены чипы, с которых датчик иммобилайзера считывает коды, снимающие запрет на запуск двигателя.
Завод-изготовитель поставляет в продажу автомобили с неактивированной противоугонной системой. В не активированном состоянии иммобилайзер позволяет запустить двигатель без считывания кода с ключа зажигания. При этом после включения зажигания в течение 15 секунд будет гореть контрольная
лампа иммобилайзера. В активированном состоянии запуск двигателя возможен лишь после того, как датчик иммобилайзера считает «правильный» код с ключа зажигания.
Иммобилайзер должен быть активирован при продаже автомобиля на пунктах предпродажной подготовки в присутствии владельца. После активизации системы обучающий ключ становится для иммобилайзера «своим» и выполнение других процедур (обучения или переобучения запасного ключа и т. п.) возможно только этим ключом.
После замены ЭБУ системы управления двигателем, а также блока управления дополнительным оборудованием необходимо вновь активировать систему.
Коды ошибок неисправностей Лады Приора
Коды ошибок, доступ к которым осуществляется через штатный БК автомобиля :
1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена.
2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования.
3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше).
4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
2 — повышенное напряжение бортовой сети;
3 — ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4 — ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5 — ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»);
6 — перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7 — аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8 — дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9 — аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е — определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
5. При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд.
6. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) — система вернулась к состоянию пункта 2.
7. Если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30 секунд, панель переходит в рабочее состояние.
Коды ошибок и неисправностей, доступ к которым осуществляется через подключаемый БК ( пример – Multitronic ), или же на диагностическом оборудовании :
P0102—Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
P0103—Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
P0112—низкий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
P0113—Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
P0116—Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) за допустимый диапазон.
P0117—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
P0118—Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
P0122—Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
P0123—Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
P0130—Неверный сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0131—Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0132—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0133—Медленный отклик на обогащение или обеднение датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0134—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0136—Короткое замыкание на массу цепи датчика кислорода № 2.
P0137—Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0138—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0140—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0141—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0171—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком бедная.
P0172—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком богатая.
P0201—Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0202—Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0203—Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0204—Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0261—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0262—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0264—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0265—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0267—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0268—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0270—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0271—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0300—Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
P0301—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1.
P0302—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2.
P0303—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3.
P0304—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4.
P0327—Низкий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
P0328—Высокий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
P0335—Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0336—Сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) выходит за допустимые пределы.
P0337—Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0338—Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0340—Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
P0342—Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
P0343—Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
P0422—Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога.
P0441—Некорректный расход воздуха через клапан.
P0443—Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна.
P0480—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 охлаждения.
P0481—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2 охлаждения.
P0500—Неверный сигнал датчика скорости автомобиля.
P0503—Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля.
P0506—Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
P0507—Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
P0560—Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы.
P0562—Пониженное напряжение бортовой сети.
P0563—Повышенное напряжение бортовой сети.
P0601—Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера.
P0603—Ошибка записи/чтения внешнего ОЗУ контроллера.
P0604—Ошибка записи/чтения внутреннего ОЗУ контроллера.
P0615—Обрыв цепи управления реле стартера.
P0616—Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера.
P0617—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле стартера.