resident evil 6 кто такой агент
Resident evil 6 кто такой агент
Нельзя забывать и о фильмах Resident Evil – именно на них больше всего похожа новая Resident Evil 6. Да, игра изначально задумывалась более нацеленной на экшен, чем предыдущие части. Но никто не ожидал, что Capcom зайдет настолько далеко.
Все давно уже в курсе, что в Resident Evil 6 целых четыре однопользовательских кампании – за Леона Кеннеди, ставшего агентом правительства; за Криса Рэдфилда, капитана BSAA; за Джейка Мюллера, сына Альберта Вескера и, наконец, бонусная кампания Ады Вонг – загадочной шпионки, история которой открывается после прохождения трех основных сюжетных линий. Каждая кампания делится на пять глав, прохождение игры целиком займет от 30 до 35 часов в зависимости от уровня сложности. И хотя каждая сюжетная линяя играется немного по-своему, Resident Evil 6 по полной использует наработки жанра «шутер от третьего лица».
Ключевая проблема Resident Evil 6, которая особенно ярко видна в кампании Криса, – абсолютная несвязность геймплея. Вот вы пробиваетесь через заполненное мертвецами кладбище, расстреливая их из арбалета, и уже через минуту – принимаете участие в одной из многочисленных «рельсовых» сцен. Возникает чувство, что кто-то в команде разработчиков поиграл в Call of Duty и высказался в духе: «Эти американцы и европейцы обожают сцены на джипах, мотоциклах, вертолетах и истребителей, так давайте добавим их!». Что ж, возможно это могло сработать в случае с Bayonetta, но в Resident Evil 6 такие фрагменты выполнены ужасно архаично, и делают все возможное, чтобы отвлечь от основного геймплея.
Искусственный интеллект напарников также был значительно улучшен по сравнению с Resident Evil 5 – играть без кооп-напарника гораздо интереснее, чем раньше: Елена, Пирс и Шерри ведут себя куда компетентнее, чем Шива. Есть также и любопытные отрезки игры, где сюжетные линии пересекаются и вам приходят на помощь еще два AI-напарника, скажем, уравнивая шансы в битве против особо жирного босса.
Вообще, Resident Evil 6 предлагает очень приличное количество контента в одной коробке: аркадный режим Mercenaries возвращается из забвения с тремя новыми картами, которые можно проходить как в одиночку, так и с друзьями. А новый режим Agent Hunter предлагает похожую на Dark Souls возможность «влезать» в прохождения других игроков, и управлять зомби – другой игрок при этом не будет знать, убивает он реального игрока или AI-мертвеца. Также Capcom уже анонсировала целых три новых режима – кажется, усвоив советы EA о пользе загружаемых дополнений.
Но хотя игра предлагает много контента и много разнообразия, в отличие от всех предыдущих частей серии, Redident Evil 6 не ощущается качественным продуктом. Да, многие фанаты будут ныть, что игра слишком ушла от своих корней – но проблема даже не в этом. Проблема в том, что Resident Evil 6 пытается работать сразу в нескольких жанрах, при этом почти полностью игнорируя достижения Resident Evil 4 и Resident Evil 5. Она пытается быть зрелищным голливудским фильмом, где есть масштабные битвами с боссами и красивые погони – но делает это за счет отсутствия умного дизайна уровней, густой атмосферы и всего того, что когда-то сделало Resident Evil культовой игровой серией.
6.5 Текст: Мэттью Эдвардс Рецензируемая версия: Xbox 360
“В игре есть моменты, когда она выступает на равных с прошлыми частями серии, но гораздо больше уныния, серости и заурядности”.
“Больше всего расстраивает то, что создатели Resident Evil 6 начисто лишены воображения”.
“Все усилия разработчиков сделать игру разнообразной не стоят и ломаного гроша”.
Agent
Agent
Biological information
Other Information
First appearance:
The «Agent» is the optional player co-op partner of Ada Wong in Resident Evil 6, who was released in a free update for the game on December 17, 2012. Nothing is known about Agent as a character due to him being only in the game for cooperative purposes.
Although Agent was within the game data upon release, he was not fully implemented into the game until the December title update for Resident Evil 6. Prior to his release, Agent was playable by modding the game disc to unlock him as a playable character.
Contents
Gameplay
Agent will start with the Nine-Oh-Nine and the Survival Knife. Since Agent is Ada’s co-op partner, only the joining player can play as Agent, he is not selectable otherwise.
Agent finds his weapons while progressing through the story like any other playable character and will be able to use all of the weapons found on following playthroughs.
During Ada’s story cross-play sections, Agent will appear with the character who is partnerless for the segment. During the beginning of Chapter 5 of Ada’s Campaign, Agent sits in the co-pilot seat of the helicopter and can fire his own gatling gun, the missiles are shared by both players, however the main camera is controlled by the leading player so in order to control Agent’s aiming one must press the respective aim button to take aim to choose their own main direction.
Multiplayer
«Agent» comes equipped with the following loadouts in these game modes:
Главные герои
Леон Кеннеди
«Не могу поверить, что это снова происходит. Всё как в Раккун сити.»
Леон Скотт Кеннеди | ||||
|
Вместе с Еленой Леон выбирается из Толл-Оукс через семейные катакомбы Симмонсов и отправляются в Китай по следам Дерека.
Толл-Оукс был уничтожен как Раккун сити.
Совершив экстренную посадку самолёта в Китае (на самолёте оказался заражённый), герои встречают Джейка и Шерри, преследуемых Устанаком, помогают им и разными путями добираются до начальника Шерри, одного из главных антагонистов игры, Дерека Симмонса, которого заражает штаммом С-вируса лже-Ада-Вонг — Карла Радамес.
В эпилоге становится известно, что Леона, как и Елену, оправдали, и он продолжает работать в D.S.O.
Елена Харпер
Хелена Харпер — агент Секретной Службы США.
До событий в Толл-Оукс Хелена была агентом ЦРУ, а ранее служила в армии Соединённых Штатов. Её навыки были высоко оценены оперативником FOS Ингрид Ханниган, которая рекомендовала семь агентов в D.S.O. по приказу президента Соединенных Штатов Адама Бенфорда. В её отчёте Ханниган указала, что сильная воля сильнее её высокой эмоциональности и назвала Хелену «приоритетным» кандидатом среди остальных шести, что она рекомендовала.
Тем не менее, вспыльчивый характер Хелены стал причиной её отстранения из ЦРУ. После задержания подозреваемого в серии убийств, тот стал угрожать семье одной из пострадавших. В отместку Хулена применила чрезмерную силу, что вынудило руководство отстранить её от дела, несмотря на попытки Елены оправдаться.
В своём специальном докладе Ингрид Ханниган Елена просит её снять свою кандидатуру в D.S.O. и рекомендовать её в Секретную Службу США.
Начальница Хелены сомневалась, что та пригодна для государственной службы, но эти инциденты впечатлили Дерека Симмонса, который стал содействовать продвижению карьеры Харпер в своих структурах.
На момент начала повествования Елена значилась специальным советником по национальной безопасности. Дерк Симмон, для того, чтобы манипулировать ей, выкрал её младшую сестру Дебору. Ради спасения сестры Елена согласилась помочь Симмонсу убрать личную охрану президента во время его выступления в университете Плюща в Толл-Оукс.
В день выступления Елена сообщила Агентам, которые должны были защищать президента, о том, что в здание проникли люди с целью устранить Адама Бенфорда. Агенты отправились осматривать территорию в поисках угрозы и оставили президента уязвимым.
Чувство вины захлестнуло Хелену, и она, покинув рабочее место, бросилась на место событий, чтобы сообщить, что тревога была ложной, понимая, что будет немедленно уволена, учитывая её нечистую репутацию в ЦРУ. Единственным, кто поверил ей и мог защитить в этом деле, оказался агент D.S.O. Леон Кеннеди, но к тому моменту, когда они прибыли к президенту, тот был уже заражён.
Дальнейшая её история тесно переплетена с историей Леона Кеннеди.
Крис Редфилд
Крис Редфилд | ||||
|
Крис Рэдфилд — американский солдат, оперативный агент B.S.A.A. В RE6 становится капитаном отряда. Также у него есть сестра Клэр Рэдфилд. Крис — ветеран серии Resident Evil.
В 2012 году отряд B.S.A.A. под командованием Криса отправляется в республику Эдония с поставленной задачей противодействовать Б.О.О., которых использовали местные повстанческие силы. В ходе операции Крис теряет почти весь свой отряд, а сам попадает в больницу с тяжёлым ранением. Когда он пришёл в себя, выяснилось, что он частично утратил память, но глубокое чувство вины не давало ему покоя, и он пропал на пол года.
В 2013 местонахождение Криса выяснил его напарник, выживший член его отряда, Пирс Ниванс, заставший Криса с бокалом, но ему удаётся убедить Криса и привлечь его к участию в новой операции в Китае. Во время выполнения задания к Крису возвращается память, и он вспоминает, что виновницей гибели его отряда была Ада Вонг (на самом деле оказавшейся Карлой Радамес) и Крис начинает погоню за таинственной девушкой, мотивированный желанием отомстить.
В Китае Крис встречается с Леоном, защищавшим лже-Аду, и сына своего заклятого врага — Джейка Мюллера, которому должен был помочь. Скрывать обстоятельства смерти Альберта Вескера, отца Джейка, Крис не стал, и это выливается в стычку. Однако мир был на волоске, и разногласия пришлось оставить на потом.
Крис уничтожает новое Б.О.О. Хаос, созданное лже-Адой Карлой Радамес на подводной станции Нео-Амбреллы, но его напарник — Пирс Ниванс — был заражён вирусом С и, мутировав, помогает Крису выбраться со станции, пожертвовав собой.
В эпилоге Крис намеревался отойди от дел, отправиться на пенсию, но не смог. Его война продолжается.
Пирс Ниванс
Пирс Ниванс — сотрудник северо-американского отделения B.S.A.A. Служил под командованием Криса Редфилда в Эдонии в группе «Альфа»; единственный выживший, кроме самого командира отряда — Криса Редфилда.
Мужчины семьи Ниванс были военными, начиная с прадедушки Пирса. Сам Пирс ещё с детства мечтал пойти по тем же стопам, что и мужчины Ниванс до него. Закончив с отличием военную академию, где Пирс был отмечен как великолепный снайпер, и, получив диплом, Пирс вступил в ряды спецназа армии США.
Однако, там Пирс не нашёл своего счастья и, беспрекословно выполняя приказы и оттачивая навыки, мечтал эти самые навыки в полной мере применить в деле по-настоящему стоящем.
Такое дело ему предложил впечатлённый талантами юного Пирса Крис Редфилд, пригласив его в ряды B.S.A.A. в 2010-м году. В этом деле Пирс нашёл себя и сумел себя проявить.
Работа под командованием Криса в отряде «Альфа» очень нравилась Пирсу. Он был восхищен тем, что Крис относится к членам своего отряда как к семье, а не расходному материалу, что и послужило причиной сильной психологической травмы Криса после инцидента 2012-го года в Эдонии, где погибли все бойцы отряда «Альфа», кроме Криса и Пирса.
Через пол года, в 2013-м году, Пирс находит угнетённого Криса в баре и возвращает его к работе по спасению мира. Тут и начинается игра, и истории Криса и Пирса не имеют расхождений.
В финале кампании Криса, Пирс был заражён штаммом С-вируса на подводной базе Нео-Амбреллы и мутировал, получив новые способности. Благодаря им, Пирс сумел добить новое Б.О.О. «Хаос». Ценой своей жизни, Пирс спасает жизнь Крису и умирает во взрыве базы Нео-Амбреллы. Прежде чем быть похороненным вместе со всеми планами и тайнами Нео-Амбреллы под тысячами тон морской воды, Пирс и спасающийся Крис отдают друг другу честь.
Джейк Мюллер
Джейк Мюллер — неизвестный ранее сын главного некогда антагониста серии Альберта Вескера.
Джейк Мюллер никогда не знал своего отца и жил со своей матерью. Сложное финансовое положение семьи вынудило Джейка работать ещё в детстве. Позже Джейк решил податься в наёмники, участвуя в вооружённых конфликтах и подчиняясь тому, кто больше платит. Так судьба и занесла его в 2013-м году в Эдонию.
В Эдонии всем бойцам местной повстанческой армии (состоящей из наёмников вроде Мюллера) выдали некие боевые стимуляторы и приказали всем их вколоть. На деле это был полевой эксперимент корпорации Нео-Амбрелла С-вируса, который проводила клон Ады Вонг — Карла Радамес.
Все вколовшие вирус превратились в Дж’Аво, но не Джейк, поскольку в его крови есть антитела к вирусу-основе С-вируса (спасибо папочке Вескеру). Впрочем, его уникальная кровь также стала и причиной, по которой «найти и доставить» было приказано Шерри Биркин.
В дальнейшем их с Шерри история развивается параллельно.
В эпилоге кампании Джейка, из отчёта улетающей в Вашингтон Шерри Биркин, становится известно, что образцы крови Джейка были переданы ведущим учёным ООН вместе с результатами шестимесячных исследований Нео-Амбрелы, и что правительство решило скрыть его родство с Альбертом Вескером, прекрасно осознавая опасность этой информации для мира.
Сам Джейк, проведя взглядом самолёт, на котором улетает Шерри, уезжает в неизвестном направлении.
Шерри Биркин
Шерри Биркин — правительственный агент D.S.O. Шерри новичок в серии, в качестве главного героя, но уже появлялась в Resident Evil 2, в то время она была маленькой девочкой. В RE2 Шерри была заражена G-вирусом, которым её инфицировал собственный отец, но была спасена.
Родители Шерри были сотрудниками Амбреллы и погибли во время событий в Раккун-сити. Опеку над девочкой оформил Дерек Симмонс, но Леон и Клер Редфилд, сестра Криса, присматривали за ней.
Всё детство над девочкой проводили эксперименты, поскольку остатки G-вируса изменили её и дали такие преимущества, как регенерация, кроме того, в 26 Шерри имеет вид 18 летней девушки. Из-за её способностей Шерри держали под замком, но когда она выросла, ей предложили свободу в обмен на то, что Шерри будет работать на правительство США, на что Шерри, не раздумывая, соглашается.
В 2012 году Шерри уже агент D.S.O. и получает задание отправиться в Эдонию, чтобы найти и доставить в США наёмника Джейка Мюллера, в крови которого содержатся антитела к С-вирусу, которого она находит в Эдонии. Однако, при попытке покинуть Эдонию, Шерри и Джейка схватили сотрудники Нео-Амбреллы и доставили в свою лабораторию в Китае.
В «плену» Нео-Амбреллы герои пробыли пол года. В 2013 году Джейку и Шерри удалось сбежать, попутно похитив все результаты исследований над ними, и связаться с её опекуном и непосредственным начальником — Дереком Симмонсом.
В Китае же парочка встречает Леона и Елену, которые рассказали им последние события и о причастности Симмонса к биотеррористической атаке в Толл-Оукс, и о новом вирусе С, но долгой беседы с чаем и печеньем не получилось, потому их прервал преследующий парочку по пятам Устанак — местный аналог Немезиды из RE3, целью которого является доставка Джейка обратно. Всему сказанному Леоном девушка поверила, но продолжала сомневаться.
Сомнения были развеяны, когда при следующей встречи с Леоном они повстречали самого Симмонса, которого лже-Ада (Карла Радамес) заразила штаммом вируса С. Спасаясь от заражённого Симмонса, Шерри и Джейк снова были схвачены Нео-Амбреллой.
В этот раз ребятам помогли освободится Крис со своим напарником Пирсом, и выяснилось, что теперь они находятся на подводной лодке. Там же был и Устанак, который не давал Шерри и Джейку покинуть лодку, которого пришлось уничтожить в хоже ожесточённой схватки.
Комплекс пара покидает под аккомпанемент взрывов в самый последний момент, и мир смог получить вакцину от С-вируса.
Ада Вонг
В 2013 году Ада оказалась втянута в очередной конфликт, виновной в котором все считали именно её. По наводке Дерека Симмонса Ада отправилась на подводную лодку, где узнала, что есть ещё одна Ада Вонг, которая ответственна за всё то, в чём обвиняли первую. Специально ли, нет ли, но фальшивая Ада оставила подсказку настоящей, где её искать.
Отправившись по наводке в Толл Оукс, она снова встретила Леона Кеннеди и даже помогла ему одолеть мутировавшую Дебору Харпер, сестру его напарницы. В подземелье под собором Толл Оукс она узнала, откуда взялась её копия, после чего отправилась в Китай — место, как магнитом притягивающее главных героев, суля ответы на многие вопросы.
Уничтожив все свои следы, Ада Вонг принялась за новое задание, оставляя изумлённого зрителя, наконец, увидевшего всю историю целиком.
igrasan | ru
Независимый игровой портал
Resident Evil 6
Resident Evil 6 (обитель зла) – сюжетное продолжение легендарной игры ужастика вышедшей аж в 1996 году. События игру будут происходить в нашем времени, а участниками станут почти все герои предыдущих игр серии. В шестой части также будет поддерживаться кооперативный режим прохождения.
Resident Evil 6
В шестой части обитель зла Capcomовцы приготовили сюрприз для всех поклонников знаменитой серии игр-ужастиков. Не знаю, помните ли вы, как на игровых форумах, торрентах и прочих мест дискуссий геймеров, игроки ругали RE4 и RE5. Якобы они слишком далеко ушли от оригинала, в них нет простых зомби, патронов всегда хватает, а геймплей скатился к простому экшену.
Так вот, есть доля правды в их словах, но разве этот так плохо? Неужели серия игр Обитель зла, должна всегда быть похожей на самые первые проекты? Топтаться на месте всегда хуже перемен, а мусолить одну и ту же пластинку губительно для любой игры. К тому же противников нововведений оказалось значительно меньше, чем геймеров готовых к переменам.
Так вот, в Resident Evil 6 разработчики решили удовлетворить сразу всех. В игре появятся четыре сюжетные компании. И это не просто дополнительные режимы игры, которые открывались после прохождения основного сюжета, как это было в четвертой части. Это полноценные сюжетные ветки, каждая из которых имеет собственных героев, сюжет, локации, монстров и боссов. Иногда они пересекаются, показывая нам события со стороны. И самое главное, они теперь отличаются ещё и геймплеем. Для каждого геймера найдётся что-то по вкусу.
Все компании Resident Evil 6
Леон и Хелена. Это классическая компания, в которой разработчики вернули простых зомби, постоянную нехватку патронов и даже фиксированную камеру, которая изредка будет давать понять, откуда черпались идеи. Основой геймплея стал Survival horror, который так просили добавить в игру фанаты. Теперь никто в вас не стреляет из арбалета, а зомби снова тупые как пробка, повсюду темно и страшно. Помимо этого действия происходят в городе, атакованном вирусом. Это хорошо что разработчики вернулись к тематике про зомби.
Если хотите поиграть в неё по нормальному, выкраивайте время поздно вечером. Чтобы соблюсти задумку разработчиков я советую не подкручивать яркость. Только при полной темноте в помещении, можно было хоть что-то разглядеть в виртуальной.
Отличная компания, использующая геймплей пятой части, как основу. Создана специально для геймеров ждущих от разработчиков экшена. Самая веселая, по моему мнению, тут так много стрельбы, беготни и динамики, что даже на Обитель зла она с трудом смахивает. Заскучать точно не получится.
Шерри и Джейк. Этак компания сделана как винегрет из двух предыдущих. В ней будет всего понемногу. Есть динамичные и довольно долгие погони, неплохие перестрелки, путешествия по темным коридорам и лабораториям. А фишкой компании станут рукопашные схватки, а так же большое количество игровых сцен с активным действием и потасовки с боссом.
Довольно интересная компания, в ней настолько разнообразный геймплей, что каждую главу нам подкидывают испытания, которые всегда решаются по разному. Причем, почти каждый раз требуется слаженная кооперативная работа напарников, наверное, она и стала основным направлением этого эпизода.
Ада Вонг. Компания за эту таинственную женщину нам сулит большим количеством головоломок и вполне приличными дозами horror. Она открывается последней и рассчитана на игроков, которые уже прошли три предыдущие сюжетные компании поэтому, по сложности она не уступает не одной другой, а иногда даже обгоняет.
Играя за Аду и её напарника незнакомца, игроки почувствуют большую схожесть с самой первой компанией за Леона и Хелену. Конечно не без индивидуальных выкрутасов, типа гарпуна с кошкой.
Сюжет игры Resident Evil 6
Если вы ещё не играли, то не советую читать сюжетный блок, спойлеров куча.
История Леона и Хелены.
Но это не всё, главным заговорщиком оказывается Симмонс. Советник по национальной безопасности, который продался крупнейшей бандитской организации «Семья». После смерти президента, он подставляет агентов Леона и Хелену, обвиняя их в смерти главы государства. В откровенном разговоре, Хелена признаётся, что она отчасти виновата в успешном теракте. Симмонс захватил её сестру и шантажом заставил навредить охране.
История Криса и Пирса.
Сюжет начинается с повествования об отряде Криса сражающемся в Эдонии с террористами Нео Амбрелы. Они заполучили вирус и теперь ведут настоящую биологическую войну. Главой этой шайки идентифицируется Ада Вонг. Но это всего лишь её двойница, Карла Радамес.
Спустя шесть месяцев, организация выходит на след Карлы и отправляет Криса и Пирса в погоню. Она снова организовывает ещё одну крупномасштабную террористическую деверсию, в результате которой, один из крупнейших городов Китая, Тат-цзы, оказывается охвачен вирусом, превращающим жителей в зомби.
В результате атаки на комплекс, Джейк сбежал, а огромный монстр (оружие хаос) был уничтожен. В конце Пирс жертвует собой, чтобы спасти своего командира.
История Джейка и Шерри.
Компания за эту парочку начинается с того же момента, что Криса и Пирса. Шерри находит человека по имени Джейк Вэскер. В его теле содержится лекарство от новой биологической угрозы и конечно же, Симонс хочет заполучить его. Парень, оказывается простым наёмником, который должен был вколоть себе экспериментальных вирус и повоевать в Эдонии. За приличную сумму он соглашается пойти с агентом Шерри.
По мере прохождения, Джейк, меняет свой эгоистический и меркантильный взгляд на проблему, не без помощи Шерри, конечно. Теперь, он всерьёз хочет помочь человечеству. После встречи с Леоном, Шерри рассказывает ему, что Симонс нанял её для поисков «ходячего лекарства». Именно тогда она и узнаёт, что советник по национальной безопасности и по совместительству её работодатель, оказывается повинен во всех жутких событиях и даже смерти президента.
Но уже поздно, наёмники берут в плен их обоих и отвозят на секретную подводную лабораторию. При помощи Криса и Пирса главные герои спасаются, а Джейк помогает создать вакцину от вируса.
Ада Вонг и Агент
Агент — безликий персонаж, дополняющий кооперативную игру.
Геймплей Resident Evil 6
Если коротко, то игроков ожидает улучшенная версия Resident Evil 5 с закосом под старину. Под закосом, я понимаю стремление Capcomвцев воссоздать визуальный ряд и атмосферу самых первых игр серии. Общий геймплей можно представить, как стандартный, для шутера от третьего лица, в котором помимо стрельбы придётся делать ещё уйму вещей. Геймерам знакомым с RE5 особых сюрпризов ожидать не стоит.
Управление
Ближний бой
Но не спешите радоваться, безнаказанно махать руками и ломать мертвечину мы не сможем. Помимо шкалы жизней будет и шкала усталости, которая и определяет вашу эффективность в рукопашной. Выдохнувшийся герой станет легкой добычей для мозгоедов, поэтому играть в Брюса Ли, нужно с умом.
Прокачка
Опыт / очки
За прохождение уровня и сбор специальных предметов, игрок будет получать опыт или очки, кому как удобно. Собрав их некое количество, после выполнения задания или просто в меню игры, можно выбрать специальные умения (перки), которые значительно облегчают игру. Всего можно взять три.
К примеру: можно взять перки на вероятность нахождения патронов, скорость восстановления раненого, сила выстрела, пробиваемость и прочее. Есть даже экзотические, типа «Волк одиночка», с таким перком напарник не сможет вам помоч, все действия по спасению вы будите выполнять сами, ну это для без башенных хардкорщиков.
Монстры и зомби
Так как игра очень длинная, разработчикам пришлось создать немало видов врагов, чтобы игрок не заскучал процессе прохождения. Каждая отдельная компания добавляет в игру небольшой набор новых мутантов, зомби и конечно же боссов.
Помните, как в четвертой и пятой части, когда врагу отстреливаешь голому появлялся паразит? Так вот, чтобы значительно разнообразить игру, зомби, расстающиеся с разными конечностями своего тела будут высвобождать различные формы паразитов, значительно осложняющих бой. Они будут, перерождаться в бронированных танков, длинноногих кузнечиков, пауков, летунов, ящериц, существ с огромными руками-щитами. Более ли менее привыкнуть ко всем этим упырям можно будет только по прохождении первых трёх компаний.
Время на прохождение
Мультиплеер
Впервые в серии появился реальный PvP мультиплеер, который даст возможность поиграть даже за зомби! Это прям какой-то Left 4 Dead получается! Долго конечно радоваться не получилось, как только я включил сетевой режим, тут же почувствовал, насколько ещё сыра и недоработана идея сетевых боёв, к тому же не все плюшки входят в стоимость самой игры, почти все игровые режимы придётся докупать в виде DLC. 🙁
Пока известно о трёх новых режимах: Осада, Хищник и Выживание.
Контролировать зомби в сетевой игре Resident Evil 6 не то что трудно, а просто неприятно. Они бьют медленно, ходят медленно, задевают каждый угол, а потом не могут выбраться оттуда, ударить движущегося противника почти невозможно.
Новых локаций или ещё чего-то там нет, (может с DLC добывят) pvp сражения проходят на эпизодах компании, где два игрока пытаются дойти от точки А до точки Б. Принцип боя полностью позаимствован у игры L4D.Два игрока идут, попутно активируя квестовые ролики и взаимодействуя с окружением. Остальные играют за зомби или зомби-террористов и возрождаясь атакуют главных героев.
Графика в Resident Evil 6
Долго же разработчики конструировали шесту часть и видимо не зря. Качество графики в ней заткнуло за пояс предшественницу, которой в 2009 за неё поставили чуть ли не 10 из 10. Новый резедент эвил 6, выглядит очень хорошо. Особенно хочу отметить игровые заставки, которые просто шикарны, в какой-то момент кажется, что это анимационное кино.
Очень хорошая игра и достойное продолжение знаменитой серии. Capcomовцы отлично извернулись, создав четыре разные компании, в которых каждый геймер найдёт что нибудь себе по вкусу. RE6 яркий пример, того, с каким уважением разработчики относятся к поклонникам их творений и стараются удовлетворить абсолютно всех.
Resident Evil 6 : 12 комментариев
Первая компания за Леона самая класная, остальные так себе
6-я часть самая поганя…. нельзя изменит скорость мыши. в других частях можно тут нет ппц… Крутые разработчики не смогли этого сделать
А мне вся игра понравилась, тут у каждой парочки свои новые фишки открываются. Почти неделю играл в неё потом купил лицензию и ещё по сетке гонял. очень хорошая игра и стоит своих денег, автору респект за обзор, мало кто хорошо написал про шестую часть.
Согласен, RES6 удался на славу. Народ просто так зажрался, что теперь даже такая игра для них «плохая». Очень рад что эта часть посетила ПК.
Как по мне то игра вообще идеальна! Как она у нас появилась, сразу с сестрой начали кооперативную играть… Вот только не пойму чем она друрим не угодила! В каждой игре неообходимо что-то новое, а так каждый раз играть в один и тот же Resident Evil скучно! Вот если бы Capcom выпустили обычный Survival Horror, то орали бы что «Нам надоело играть по-старому! Давайте что-то новое!»
никогда не играл в резидент,начал с четвёртой части,тяжело и сложно играть,поиграл в пятую,под конец нервы сдали выкинул,сейчас играю в шестую,только две компании,Джейк и Леон