rimworld что такое зерно
Текстовая версия гайда на русском языке
На странице данного гайда в Steam автор предлагает размещать информацию о найденных вами зернах в RimWorld, которые вы считаете классными или интересными.
От автора гайда — MrFudgee
Я нашел это зерно, где был размещен приличного размера океан, и он выглядел достаточно реалистичным.
svdfold [RU]
Зерно с довольно классными островами.
Здесь есть великая заснеженная гора.
IgnisGlacies
Для получения нескольких небольших островов и двух континентов среднего размера.
Darkwood
Континент выглядит так, как будто он был расколот с востока, что делит его на север и юг. Здесь почти вся земля — это либо тропическая, либо засушливая пустыня (я могу повеселиться, делая этот регион dnd).
Хорошо на северо-восточном побережье (северная часть), где я в первый раз приземлился.
Две древние руины, одна из которых состояла из 5 клеток. Одни механоиды убили других, давая моей колонии удивительные вещи на раннем этапе игры, и предварительно построенный дом. У других руин было 3 артефакта и люциферий.
Здесь также есть тонна жил пластали, урана и серебра. Пещеры вокруг полны этим.
41.36 N, 65.37 E — мое место посадки. Я не думаю, что это будет та же самая карта, если вы приземлитесь там, но я все равно хотел поделиться с вами этой информацией.
gookin209
Эта карта в основном похожа на Северную Америку, только задом наперед.
A Gas Canister
Это чертова Пангея!
Flubbl3
В имени зерна вы должны использовать все заглавные буквы, иначе оно не будет работать как задумывалось!
Карта содержит важные места, такие как: Little Iberia, Death Island, Lake Babar, Octopus Chin Island (также известный как Oclutlodania), Freeoctopus Archpelagio (и море, в котором он находится) и многое другое!
Еще один интересный вариант.
GrimmTheReaper76
Результатом является образование интересного острова с разбросанными поселениями на них.
Katsu
Игра генерирует довольно приличную карту.
Alexandre
Игра генерирует довольно большой океан с интересным образованием земли и со множеством островов.
Yonder Gander
Дополнительная информация
Может стоит изменить руководство на что-то более конкретное? Например, добавить информация о мире, и координаты. Попытка найти что-то конкретное иногда занимает много времени. Не каждый ищет случайный вызов.
Например, выше указаны данные карты, которую я сейчас использую — она не является любимой, это просто пример. Рядом не будет деревьев, они все исчезли. Там уже есть одно заражение. Кому-то это может понравиться.
Примечание администрации сайта ModsK
Вы можете размещать информацию о найденных вами зернах в комментариях к этому гайду на этом сайте — информация будет добавляться в общий текст данного гайда.
Text version of the guide «Different Seeds at RimWorld» in English (automatic translation)
From the author of the guide — MrFudgee
I found this grain, where a decent sized ocean was located, and it looked quite realistic.
svdfold [RU]
Grain with pretty cool islands.
There is a great snow-capped mountain.
IgnisGlacies
For several small islands and two medium-sized continents.
Darkwood
The continent looks as if it has been split from the east, which divides it north and south. Here, almost all of the land is either a tropical or arid desert (I can have fun making this region dnd).
Good on the northeast coast (northern part), where I landed for the first time.
Two ancient ruins, one of which consisted of 5 cells. Some mechanoids killed others, giving my colony amazing things in the early stages of the game, and a pre-built house. Other ruins had 3 artifacts and luciferia.
There is also a ton of plastal, uranium and silver veins. The caves around are full of it.
41.36 N, 65.37 E — my landing place. I don’t think it will be the same map if you land there, but I still wanted to share this information with you.
gookin209
This map is mostly similar to North America, only backwards.
A gas canister
Flubbl3
You must use all capital letters in the name of the grain, otherwise it will not work as intended!
The map contains important places such as: Little Iberia, Death Island, Lake Babar, Octopus Chin Island (also known as Oclutlodania), Freeoctopus Archpelagio (and the sea in which it is located) and much more!
Another interesting option.
GrimmTheReaper76
The result is the formation of an interesting island with scattered settlements on them.
Katsu
The game generates a pretty decent card.
Alexandre
The game generates a rather large ocean with an interesting land formation and with many islands.
Yonder gander
Additional Information
Maybe you should change the manual to something more specific? For example, add information about the world, and coordinates. Trying to find something specific sometimes takes a lot of time. Not everyone is looking for a random call.
For example, the above are the data of the card that I am currently using — it is not a favorite, it is just an example. There will be no trees nearby, they all disappeared. There is already one infection. Some may like it.
ModsK site administration note
You can post information about the grains you found in the comments on this guide on this site — information will be added to the general text of this guide.
Генерация карт с помощью seeds
Seed — зерно (набор символов), на основе которого происходит герация карты в игре Rimworld. Как можно догадаться, разные зерна создают разные карты со своими причудами.
Исходя из этого, игрокам стало интересно обмениваться сидами и играть на разных, зарание известных ланштафтах.
Добавляйте свои Интересные Сиды с координатами и другими параметрами в комментарии.
Арахнотрон228гыгыгы
50.96* N
20.58* E
сид: тигр
координаты: 29.38* N
25.00* E
——————подробности———————
поверхность: горы
река: отсутствует
период роста 40/60 дней (мартомай, 1-е сентоноябрь, 11-е)
пещеры: есть
породы: шиферный сланец и мрамор
сложность передвижения: 4
из интересного: внизу карты есть «древнее зло» торчащее прям из горы
Есть большая пещера на юге, ведущая к выходу с карты, и еще одна закрытая пещера чуть правее от неё.
породы: известняк, мрамор и гранит.
Самое главное: на юге есть огромная область (почти в половину карты), закрытая горой с юга, запада, востока и северо-востока. Там можно построить офигенную защищенную базу на 20-30 рабов.
Вот как выглядит сама карта:
И вот что на ней можно построить:
я подправил ник, ибо это троллинг какой-то
Подробно о нововведении смотрите здесь
и на моду появляется ошибка где то так: _____________________________…
и на моду появляется ошибка где то так: _____________________________…
что делать если пиратка установилась в C:\Games\RimWorld v1.3.3144 rev1043…
Не работает мод какого то фига и скачивал фигню…
[Top 15] Лучшие семена Rimworld (издание 2021 года)
Хорошее начало часто может означать хорошее прохождение в Rimworld, поэтому хорошее семя может превратить ваше прохождение во что-то особенное. Имея сильное начало, ключевые преимущества или конкретный сценарий могут процветать и задавать общий темп для колонии. Ниже приведены несколько семян, предсказанных сообществом с четкими характеристиками, которые принесут любой колонии дополнительное преимущество в выживании. [Примечание: Vanilla и DLC могут потребоваться для воссоздания точных макетов карты. Если у вас по-прежнему возникают проблемы, вам подойдет мод под названием Map Reroll.]
15. Семя: стрик. Расположение: 29,19 ° с.ш. и 0,73 ° в.д.
Что отличает эту карту от любых других беспорядочных горных вариаций, так это то, что всего на открытом пространстве разбросано до пяти паровых гейзеров. Если вы являетесь поклонником длительного и надежного питания и не против немного поработать, это отличная карта для ваших нужд.
Что хорошего в этом семени:
14. Seed: Azeroth Расположение: 24,79 северной широты и 20,65 западной долготы.
Эта прибрежная карта, окруженная горами, порадует как новичков, так и опытных игроков. Пока в проеме на юго-востоке построена приличная ловушка или узкое место, вы можете развивать колонию до любой формы, какой пожелаете.
Что хорошего в этом семени:
13. Seed: dice Расположение: 7.06S и 14.02E
Тропический лес с двумя из лучших видов камня. Гранит и мрамор удовлетворят эстетические и защитные потребности вашей колонии, в то время как круглогодичное лето тропических лесов означает, что вам никогда не придется беспокоиться о холода или отсутствии еды, мешающих вам.
Что хорошего в этом семени:
12. Семя: пруд Расположение: 33,61 северной широты и 10,92 восточной долготы.
Для тех, кто любит северный лес, это естественная горная крепость, обладающая всеми преимуществами биома. Имея к тому же огромные участки плодородной почвы, вы можете поспорить, что ваши кладовые будут заполнены, прежде чем холодные зимы могут проглотить ваши запасы.
Что хорошего в этом семени:
11. Сид: LunaKitty Расположение: 21,04 с.ш. и 8,44 з.д.
На первый взгляд это может показаться немного тесным, но трудно игнорировать тот факт, что это колония, полностью обнесенная стеной во всех направлениях, кроме юга, где протекает широкая река. Это отличное место для выживания даже в самом трудном пространстве, если проявить терпение и смекалку, чтобы спланировать и развить доступное пространство.
Что хорошего в этом семени:
10. Семя: Тако Расположение: 64,47 ° северной широты и 102,07 ° северной широты.
Для тех, кому нравится хорошая река в качестве источников питания, это может быть отличным выбором. С рекой, которая протекает прямо через центр и рядом с безопасным защищаемым карманом пространства, не составит труда создать колонию, опирающуюся на воды, чтобы сдерживать рейдеров и процветать с помощью того, что дает природа.
Что хорошего в этом семени:
9. Seed: Awaken Расположение: 22.63N и 33.76E.
Если вы не являетесь поклонником небольших компактных карт, которые более управляемы с узкими точками, но все же хотите сохранить эту опцию, вот карта, на которой много открытого пространства, но при этом есть две отдельные области с карманами для легко защищаемой цитадели. С флангами, хорошо защищенными горами, можно даже вырезать базу внутри для большей защиты.
Что хорошего в этом семени:
8. Сид: держитесь подальше от моей собственности Расположение: 61.38N 21.73W
На первый взгляд, здесь много открытого пространства, а также плодородная почва для рисовых полей. Температура здесь приведет к холодным зимам, но с многочисленными гейзерами не должно быть проблем с поддержанием тепла в домах. Рейдеры могут приближаться только с одного направления, и вода замедлит их, если они попытаются не пройти через узкую точку на юге.
Что хорошего в этом семени:
7. Семя: «баклажан» Расположение: 14.32N и 42.91E.
Чтобы добиться эффекта этой карты, вам нужно установить максимальное количество осадков. В результате получилось это компактное, но хорошо защищенное место на берегу моря. Идеально подходит для небольших колоний или, возможно, для летнего дома. С единственным входом, состоящим из небольшого ручья, легко удержать большинство рейдеров в страхе, а также обеспечить энергию!
Что хорошего в этом семени:
6. Сид: пушка Расположение: 30,87 северной широты и 24,93 восточной долготы.
Эта карта расположена рядом с грунтовой дорогой, что позволяет с легкостью передвигаться на караване, рядом с красивым вогнутым пространством возле горы для приличной планировки. Рейдеры могут войти только с одного направления, и есть плодородная почва, способная удовлетворить потребности в раннем урожае.
Что хорошего в этом семени:
5. Семя: кактус. Расположение: 11.97N и 19.52E.
Выбирая место в Rimworld, вы всегда должны учитывать местность, доступные ресурсы и общую температуру. На этой карте есть немалое количество камня для нужд строительства и несколько естественных узких мест для защиты. Также помогает то, что эта территория расположена круглый год летом, что позволяет не беспокоиться о беспрерывном росте урожая. Это хороший выбор для стабильной работы.
Что хорошего в этом семени:
4. Семя: червь. Расположение: 41,19 ° северной широты и 46,36 ° западной долготы.
Это пляжный курорт, если он когда-либо был. Хотя точка входа на эту карту находится где-то на юго-западе, обычным рейдерам придется пробираться через воды юго-восточного региона, давая вам достаточно времени для ответа на любые атаки, а также формировать узкую точку без необходимости ее строить. Не повредит, что с таким большим количеством воды, отлично подойдет с модами для рыбалки.
Что хорошего в этом семени:
3. Семя: кишечник. Расположение: 9,15 северной широты и 12,23 западной долготы.
Чтобы получить эту точную карту, вам также придется проделать небольшую дополнительную работу, уменьшив количество осадков на 2 ступени и температуру на 1 ступень. Взамен вы получите в руки этот большой тропический лес с живописным пляжем. Есть много узких мест, которые можно построить в зависимости от того, как устроен ландшафт, и трудно игнорировать тот факт, что большая часть почвы плодородна. Расти!
Что хорошего в этом семени:
2. семя: 4564564234 Расположение: 24,94 н. И 10,12 з.
Это похоже на то, как гора выбросила руку и обогнула место, где вы могли бы поселиться! Поскольку единственный естественный вход требует перехода вброд, рейдерам будет трудно пройти мимо без каких-либо трудностей. Однако то же самое можно сказать и о выходе. Тем не менее, природный гейзер — отличный бонус для любой колонии, так как вам не нужно беспокоиться о ранних источниках энергии.
Что хорошего в этом семени:
1. Сид: межзвездное местоположение: 40.47N и 32.03E.
Нет ничего безопаснее этого. Окруженные горами и имеющие только одну точку непосредственного доступа, колонии могут стать естественным узким местом против набегов. Если вы с трудом справлялись с защитой, это может быть как раз решением для вас! Просто не забывайте проявлять бдительность для заражения, как только вы окопаетесь в окрестностях.
Что хорошего в этом семени:
Rimworld что такое зерно
в два раза, так как ночью растения спят
Деревья, которые стоят в проходе, замедляют колонистов очень сильно
Вы можете выращивать свои деревья, но только не под крышей, и свои цветы, и не только в горшках.
Это просто собрание деревьев без рекомендаций как и где их сажать. Можете пропустить.
Маленький раздел для цветов. Цветы дают бонусы к красоте
Колонистам без разницы, сколько горшков с одними и теме же цветами
Существует несколько диких растений, которые и нельзя выращивать на своих полях, но можно использовать их в природе
Колючий кустарник
Обычный кустарник, он не мешает проходу колонистов, ничего не дает.
Животные его могут есть
Куст
Самый обычный куст без плодов, его могут есть крупные животные, растениеядные.
Мешает проходу колонистов, как деревья
Трава
Траву могут есть все животные, она растет во всех биомах, где есть земля. Ее легко срубить и она не мешает проходу колонистов
Мох
Мох, который могут есть животные. Растет в тайге и тундре, может быть двух цветов: коричневый и зеленый.
Астрагал
Растет как одуванчики, но в тундре. Его едят животные,вот и все.
Лучше всего выращивать растения в теплицах, ведь там они могут расти круглый год, а значит меньшие площади нужны для посева.
Теплицы лучше строить на плодородных почвах, чтобы эффект был максимальный. Но, конечно же, можно обойтись без этого.
Если ваше поселение расположено в климате, где рост 50/60 дней, то смело сажайте растения круглый год. Но если 30/60, то обойдите все плодородные почвы кары. Вдоль озер, рядом с грязью, располагаются небольшие клочки плодородных почв. Их поиск займет много времени
Вот так должно выглядеть это
Парадокс Rimworld: захватывающая сюжетом «песочница»
Чью сказку вы хотите послушать?
Rimworld – симулятор строительства и выживания колонии на не очень дружелюбной планете. Вы строите базу, и время от времени происходят случайные события – то нападут космические пираты, то вспышка звезды выведет из строя все электроприборы, то аккумулятор взорвётся и ваша гидропонная ферма сгорит.
Ключевая фишка игрового процесса — AI-рассказчик подбирает наиболее интересное «случайное» событие, которое прямо здесь и сейчас окажет наиболее драматический эффект. Хороший или плохой – но эмоционально-сильный.
Но про то, как это работает, чуть позже. Сразу главное – влюбиться в эту игру можно за потрясающий сюжет. Который «размазан» по миру. Сюжет, которого, в принципе, нет.
Ваш корабль
Основы
Всё, выживайте дальше как хотите. Если вы выпали в благоприятном климате, то через некоторое время вы рубите деревья, приспосабливаете один из древних домов под жильё, разводите костёр.
Немного охоты, немного походов за древесиной, раскопка залежей металла неподалёку – и вот скоро уже у вас появляются поля с картошкой и рисом, солнечная батарея или ветряк, электрообогреватели и кондиционеры.
Дальше – защитные турели, нормальная большая база с комфортными жилыми комнатами, лаборатория и прогресс науки. И так до тех пор, пока вы не построите космический корабль и не улетите с этой планеты.
На что похож игровой процесс
Вы не управляете напрямую поселенцами (точнее, можете, но это нужно только в критических ситуациях). Общий интерфейс – вы строите или формируете задания поселенцам.
Вот это работы, которые могут делать ваши люди. Приоритетами вы обозначаете то, что сейчас наиболее нужно. Если у вы разметили место под кухонную плиту, то скоро строитель-ремонтник будет её делать. Или выберет что-то другое, если строительство у него не в приоритете.
Вот здесь вы отдали команду строить модули к кораблю – они полупрозрачные. Строители вашего поселения придут и сделают. Корабль, кстати, с интересом осматривают местные туземцы.
То есть это привычный менеджмент поселения, где вы, скорее, выстраиваете процессы, а не управляете людьми. И это закладывает некоторые интересные ощущения, отсылая к нашим бизнес-процессам. Но про это чуть позже, пока давайте вернёмся к событиям AI.
Сюжет
С самого начала игры вы пытаетесь понять, где вы, что это за планета и, собственно, что вообще происходит. Ещё когда на орбите вы выбирали место посадки аварийных капсул, то видели карту мира и несколько ближайших поселений.
Время от времени около вашей колонии падают грузовые контейнеры – то с шоколадом, то с грузом шкур, то с пласталью. Откуда они берутся? Это кто-то шлёт вам помощь с орибиты или разбиваются другие корабли? Падающие рядом обломки кораблей подсказывают, что, скорее, второе.
Когда ваше поселение становится заметно богатым, в гости начинают приходить сначала просто путешественники и торговцы, а потом и шайки пиратов или враждебно настроенные отряды из других поселений планеты. Ждать вас может что угодно – начиная от вооружённых копьями туземцев с персональными силовыми щитами, и заканчивая высокотехнологичными гражданами, которые вместо лобовой атаки на базу, построят неподалеку стену и пару миномётов – и начнут бить по вашей защите и энергоузлам. На сладкое – орбитальный десант пиратов прямо в вашу научную лабораторию.
Один из пленных, которого вы выходили после серьёзной раны и заражения, присоединяется к вам. Он же находит в трёх километрах от базы вросшее в скалу, но сохранившееся древнее здание. И от него несёт такой опасностью, что пока вы не решаетесь его трогать.
Всё больше и больше вы узнаёте о планете. К вам иногда приходят торговцы и показывают товары – среди прочего у них есть силовая броня, бионические органы (чтобы постепенно делать из людей киборгов). Внимательно читая биографии своих колонистов (которых уже становится под десяток – кого-то вы завербовали из выживших налётчиков, кто-то пришёл сам, ещё двоих вы купили у заглянувшего на огонёк рабовладельца). Постепенно из внутриигровых текстов вы узнаёте, что почти все родились за пределами этой системы. У многих в соседних поселениях друзья-бывшие-родители-дети. Читая все внутриигровые тексты, вы продолжаете детектив, формируя представление о мире.
Вот рядом падает ещё одна спасательная капсула с еле живым космическим странником, позволяющая всё же предположить, что на орбите что-то не так, и эта планета – Бермудский треугольник по меркам космоса.
С трудом переживаете период гона кабанов. К счастью, боезапас турели рванул как раз, когда они облепили её. Весь госпиталь в раненых.
Консоль связи становится первым прорывом вовне. Оказывается, над вашей головой раз в 3-4 месяца пролетают корабли торговых консорциумов – вот откуда на планете берутся игрушки вроде энерговинтовок и бионических глаз, а также передовые медикаменты. Соседние поселения могут выслать вам торговые караваны, только постройте орбитальный маяк, чтобы отправить им серебро авансом (значит, на орбите есть автоматическая обменная система!).
Потом к вам в гости заходят враждебные механоиды. Вы с трудом уничтожаете их, хороните павших и начинаете разбираться, что же это было. По обрывкам данных понимаете, что, похоже, где-то рядом обосновался рой механоидов. И именно из-за них тут такое происходит – опять же, наверное.
Свадьба
Вы осваиваете мультианализаторы и строите свою высокотехнологичную лабораторию. В первую очередь – чтобы запустить геотермальные генераторы, потому что полагаться на ветер и солнце уже сложно, а тарахтящие пиролизные генераторы – не вариант. И ещё вам очень, очень нужна медицина – у одного из первых колонистов с орбиты развилась астма, двое подцепили сонную болезнь, у самой красивой девушки поселения отстреляна левая рука и выгрызен левый глаз, после регулярных укусов и ран ваших бойцов нужно чем-то лечить – и вот у вас уже есть высокотехнологичный госпиталь, вы исследуете детектор полезных ископаемых.
Рядом падает обломок точно вражеского корабля. Уничтожив механоидов, вы захватываете самое ценное на планете: ядро AI. С его помощью потом можно будет сделать бортовой компьютер уже вашего будущего корабля.
Три энерговинтовки, пулемёт, пара снайперок и несколько дробовиков охотников плюс персональные щиты внушают доверие. Вы идёте к тем самым руинам и открываете их. Внутри – ещё механоиды – и древние контейнеры крипто-сна, нераскрывшиеся спасательные капсулы. Вытаскиваете оттуда людей, лечите их и берёте двоих в поселение, остальные уходят.
В каждом климате свои сюрпризы: шторм молний, нашествие подземных жуков, привет от альфа-бобров, редкие дорогие животные, нашествие местных эндемиков – бумкрыс (взрывающихся после смерти). Приходящие к поселению домашние собаки (чьи?) и остающиеся у вас, спасающаяся от преследования бывшая любовница вашего инженера – в общем, сюжетный драйв отличный.
Да-да, AI подбирает события под вашу колонию, но смотрится это очень и очень органично. В игре три типа AI – Фиби Тихоня даёт вам возможность спокойно строить базу, делает приятные сюрпризы ко времени, раз в сезон пригоняет врагов толпой. Кассандра Классическая – средний режим, на низкой сложности просто генерит частые случайные события, на высокой – частые сложные, причём бьющие по уязвимым местам колонии. И Ренди Случай – отморозок-джокер, который создаёт цепочки совпадений. Вспышка звезды отключила всю коммутацию, животные в регионе стали бешеными и рвутся к вам огромной толпой с севера – и вот ещё ловите орбитальный десант, грабящий госпиталь. Мало? Пожалуйста, отбивайтесь от этого всего во время тепловой волны и под аккомпанемент взрывов аккумуляторов.
Игра про бизнес
Как я уже говорил, игра своей непрямой системой управления рождает массу ассоциаций со строительством бизнеса.
Во-первых, ваши поселенцы умеют разные вещи (или не умеют их) – и если вы поставите поваром дядьку-копейщика с единицей навыка, то готовьтесь – травиться едой люди будут регулярно. То есть для каждого человека – баланс приоритетов работы.
Во-вторых, сами рабочие циклы. Вы программируете вещи вроде: «Готовить простой еды на трёхмесячный запас, потом готовить вкусно». «Поддерживать запас снарядов на уровне таком-то, если всё хорошо – делать броню», «Как только видишь поломанного механоида – разбирай!», «Есть туша зверя – сразу разделывать». И так далее. И обеспечиваете логистику – например, хорошо, если плита будет у склада готовой продукции, фермер будет жить около фермы, а холодильник будет прямо там, где люди ловят рыбу. А врач не будет бегать за лекарствами через полбазы на основной склад, а заберёт их прямо в госпитале.
Выстраиваются базовые связки. Первая – цепочка еды. Например, первый приоритет на фермерство и садоводство троим заставляет в начале и конце сезона роста заниматься только растениями. Они их сажают, собирают и несут на холодный склад у кухни. Ничего не растёт? Второй приоритет на повара плюс «готовить 30 порций сложной вкусной еды и дальше бесконечно – нормальную» в несезон заставляет их работать на кухне и перегонять полуфабрикаты в готовые блюда. Такой же цикл с выработкой – переплавка металлолома, создание брони. Мало каменных блоков? Бросайте всё и обеспечивайте минимальный складской остаток. К колонии, стоящей на грани выживания, прибился полностью бесполезный старик-скульптор? Отлично, ставьте ему задачу на уборку на всё свободное время. Уборка окончена – вторым приоритетом идёт работа по созданию туземных предметов искусства: этот «бесполезный старик» спасёт вас тем, что продаст за огромные деньги свою статую пролетающему торговцу экзотикой, и получит еду и медикаменты для поселения.
Ещё важно управлять зонами – например, ограничивать выход всех из-под крыши во время кислотных дождей, собирать всех в тёплом месте или держать на «вахтовом посёлке» на краю карты шахтёров около выработки полезных ископаемых.
Через некоторое время с ростом колонии задач становится очень много – это ощущение всегда есть в реальном бизнесе. А ресурсов и времени мало – и надо выбирать, что лучше делать. Плюс у каждого вашего колониста есть своё мнение – они стараются делать то, что им нравится, и избегать того, что не любят. Надо учитывать особенности – кого-то не стоит посылать по леднику копать залежи стали из-за холода – а кто-то не любит жару и готов фигарить хоть в одном плаще. Двое ваших колонистов с программистским прошлым обожают работать ночью – не вопрос. Но очень злятся, когда кто-то ходит через их комнату. И ещё десятки особенностей каждого героя.
Посмотрите, какая красота по социуму
А тут — прямо жизненная трагедия. Майору Пейну отстрелили нос при выполнении воинского долга, и его бросила жена. Всё, теперь операция на чип счастья.
В общем да, бизнес. Море всего, когда более-менее наклёвывается стабильный рост, всегда приходит сюрприз – и рутина постоянно спорит с необходимостью развиваться. Да, отличный симулятор компании. То, что я бы включил в учебные программы будущего точно.
Что круто?
Ярмарка под кислотным дождём: три каравана в гостях, мы играем на разнице цен нескольких поселений.
Всё продумано – даже через 30 часов игры вы будете находить мелкие приятные сюрпризы.
Совпадений море – от пришедшего важного каравана, которого атаковала волна зверей, до банальных ссор влюблённых, из-за которых потом страдает невинное домашнее животное, запускающее цепную реакцию как в Dwarf Fortress. Да, кстати, можно сказать, что Rimworld – это такая очень красивая сюжетная штука, похожая на Dwarf Fortress.
Что дальше?
Предприниматель Геннадий чувствует, что его караван могут ограбить.
Вот как-то так. Могу сказать, что Rimworld – одна из немногих игр, которая цепляет без 3D-графики и не отпускает. Отличный этюд, и очень, очень, очень хорошее внимание к деталям. Игра ещё в бете, но уже показала себя как одна из самых продаваемых в Steam. Если сомневаетесь – ставьте даже бету, вам понравится. Там все фичи оконченные, но нет модулей типа расширенной медицины и общения с гостями – зато они есть в аддонах от уже огромного сообщества.
Чему учиться в плане геймдизайна? Конечно, тому, насколько круто цепочкой случайных событий а-ля «Элита» можно делать навороченный сюжет. Без сюжета как такового.
Ну и да. Играть стоит ради того, чтобы узнать, куда заведёт вас ядро AI со вражеского корабля, которое вы поставили на свой корабль – и погрузились после отлёта на века в контейнеры криптосна.