rimworld солнечная вспышка что делать
Rimworld солнечная вспышка что делать
Если вы совсем совсем новичок, то возможно вам следует пропустить эту секцию и перейти дальше, т.к. первый раз(ы) вам возможно стоит поиграть в оригинал, чтобы понять что к чему и какие моды стоит ставить, чтобы вам было удобнее и интереснее.
Благодаря интеграции со стимом, все моды достаточно просто найти и установить на Workshop, ну или погуглить как качать моды из воркшопа через браузер и ставить на, гхм, пиратскую антикризисную версию игры.
Всегда можно скачать еще сценарии из мастерской. Или с форумов. Или создать самому. Или поставить мод EdPrepareCarefully и устроить свою посадку с блекджеком и куртизанками.
Они влияют на события в игре. Опять же у нас есть 3 рассказчика на выбор, но всегда можно скачать еще. Также стоит учитывать сложность игры.
Сложность игры влияет напрямую на настроение колонистов, размер и опасность рейдов против вас, количество собираемых трав, цены у торговцев и даже на скорость восстановления противника после того как он соснет на вашей базе!
Сложность Вызов не дает никаких положительных или отрицательных бонусов. А вообще в описании сложности все написано.
Кас-сан-дра (стим цензорит её имя лол).
Стандарт. Сложность постепенно увеличивается, начиная с маленьких бешеных кроликов и заканчивая полномасштабными рейдами пиратов. Чем дольше вы будете играть, тем сложнее будут события, но в тоже время и больше будет награда. Плохие и хорошие события постоянно чередуются. Как зебра.
Фиби.
Для тех кто любит строить. Если Кас-сан-дра это террария, то Фиби это маинкрафт. Спокойно строим базу, развиваемся, смотрим на основы игры. Изредка прибегает кабанчик или заплутавший полуголый полумертвый чувак из поселения поблизости. Если выставить высокую сложность, то вам все равно будут попадаться опасные события. Но вы скорее начнете новую игру, чем дождетесь их.
Период роста влияет на время, когда наши растения будут цвести под открытым небом. Новичкам проще будет в зонах с вечным летом, продвинутые игроки знают про теплицы, гидропонику, охоту, курятники, каннибализм и прочее.
Навыки отвечают за то, как хорошо персонаж что-либо делает. Как только он ЭТО делает, навык растет в уровне до 20 уровня. Чем больше уровень, тем лучше и быстрее он это делает. Интерес отвечает за то, как быстро растет навык. Иногда интерес в навыке гораздо важнее чем сам уровень, т.к. с интересом навык растет со скоростью 100%, с высоким интересом 150%, без интереса всего 33%.
Большинство приказов можно отдавать во время паузы, и именно паузой мы будем активно пользоваться в начале игры.
Смотрим и изучаем карту, куда же нас принесло. Если мы на горной карте, то ищем подходящее ущелье.
Идеально с 1 узким входом и дырками под термальные генераторы на территории.
Главное это стратегическое значение. Представьте, как вы будете обороняться от врагов в этом месте.
Появилась вкладка позволяющая установить рабочее время для каждого поселенца. Имеет смысл поменять рабочее время на ночные часы для Сов (перк), или добавить больше свободного времени для тех, кто страдает от переработки.
Снимаем игру с паузы и смотрим за суетой подопечных.
Находясь на улице, предметы портятся. Еда портится еще и от температуры. Камням, дровам и подобному материалу впринципе все равно где хранится, но чтобы на случай пожара или рейда или безумных животных лучше построить деревянный склад с крышей. В дальнейшем у вас будет возможность построить Маяк, который позволяет продавать вещи в пределах 7 клеток вокруг него. Поэтому проще заранее делать склады 15х15.
Фермы для растений можно делать только на подходящей почве. Опять же, лучше их оградить стенами, но пока отключить крышу над ними (чтобы они получали доступ к солнцу). В дальнейшем можно будет поставить Солнечную лампочку в центре, чтобы растения цвели быстрее. Зимой также можно поставить обогреватель (и настроить температуру) и под крышей растения также будут зреть. Радиус лампы 5, радиус фермы 13х13 без потерь, но с углами до которых свет лампы не дойдет. Радиус 11х11 без пустых углов.
Какие растения стоит садить? Для еды многие рекомендуют кукурузу (понерфлено в А15, сажайте картоху). Также, как только навык нашего фермера дойдет до 8 стоит сразу же построить ферму с лечебными травами. Потом очень сильно пригодится.
Электричество будет нужно нам постоянно. Оно передается по кабелям. Рейдеры могут сломать кабель, также как и пожар. Удостоверьтесь что у вас несколько путей передачи электричества от источника к базе.
Абсолютный победитель на начало игры. Большое количество энергии генерируется днем, ничего не генерируется ночью. Без батарей от него мало толку, но чем больше батарей, тем больше энергии мы сможем хранить. Одного хватит на солнечную лампочку и парочку обычных. Строим несколько и запасаемся энергией пока не изучим Геотермальный генератор.
Забудьте про него. Серьезно. Он бесполезен. Он МОЖЕТ быть полезен в самом начале игры, если вы начинаете в спартанских условиях, и нужно чтобы хотя-бы светили лампочки. Или если не хотите тратить ресурсы на солнечную панель (пфф) и надеетесь быстро добраться до геотермального генератора.
Лидер по производству энергии. Одного хватает на очень большое количество времени. Второй нужен, если вы слишком увлеклись турелями. Располагается поверх черных дырок с выходящим горячим воздухом.
До наступления зимы можно не заморачиваться с теплицами (грядки со стеной, крышей, и солнечной лампой) и растить кукурузу и томаты просто на поле. Но их могут съесть животные.
После исследования можно выращивать растения внутри зданий в специальных контейнерах. На картах без возможности выращивать пищу на земле, гидропоника единственный выход.
Исследования проводятся только при наличии научного стола. Также нужен исследователь, у которого выставлен приоритет 1 только на исследованиях. Иначе говоря, если он пол дня провел таская камни, или кромсая туши, то у него не останется желания на исследования.
Как можно быстрее перейдите на улучшенный стол (гораздо более быстрые исследования, на 66%). Еще можно поставить мультианализатор рядом со столом.
Основная угроза идет от событий и от припадков поселенцев, как правило из-за падения настроения.
Теперь можно заказывать к себе торговцев из различных племен. В большом количестве. И ничего страшного, если вы активируете копье безумие и вызовете ярость и желание убивать у животных на карте, которые порвут этих торговцев как только они увидят их, оставив после себя кучу ценного лута.
На карте теперь генерируются места скоплений полезных ископаемых. Они могут быть найдены с помощью глубинного сканера и меееедленно выработаны с помощью специальных буров. Еще один мод нашел себе дорогу в официальный релиз.
Просто обновили систему туториала. То есть обучения.
Гайд делался для версии А14, и в день планируемого релиза вышла А15. *sigh*
Впринципе, ничего сверхнового или меняющего ВСЕ не вышло, так что информация полностью актуальна, тем более были внесены правки.
Канал со всякой всячиной.
пиар мод off
Можете заходить на страничку гайда на ютубе и писать там о прохождении RimWorlda, я может даже соглашусь)
Как защититься от солнечной вспышки rimworld
20 мар. 2020 в 16:48
Found something that is gamebreaking in my current run.
I cleared a quest where I had to caravan to a spot and clear out a manhunter pack in order to destroy a sun blocker. Killed them, reformed the caravan, and got the message that sun blocker was destroyed. Note that I could not attack the sun blocker while on the map even while next to it. The linked images show that the quest was completed. The problem is the area didn’t go away apparently and the sun blocker is still in effect. I cannot re-enter the area either. Even if I did I wouldn’t be able to destroy the sun blocker in the instance based on what happened earlier. I’m not sure what to do here, is this a confirmed bug?
20 мар. 2020 в 17:00 i think it takes a little while for the effect to dissapate
20 мар. 2020 в 21:29 So I was able to fix it by reloading an earlier save. It STILL didn’t go away after getting the message «the sun blocker has been destroyed» once you get back on the world map. After reloading once again I figured out you can melee attack the sun blocker only if you have a ranged weapon. If you hold a mace or something there’s no option to attack, you’ll have to have a ranged weapon to get the manual melee action. Definitely unintended behavior. Hope this helps someone until it gets fixed. 20 мар. 2020 в 22:31
Every time I get the quest I have to destroy the machine.
I walk up with my pawns, hit the B button move the mouse over to the machine and hit the left mouse button.
Works everytime.
Machine destroyed and I get the resources it leaves behind in the reform caravan screen.
5 июн. 2020 в 0:36 I don’t even have the machine in that map zone. Unless it’s buried in the mountain that takes up half the map! Damnit! I revisit and kill all the manhunters (at least their ducks) and it says the sun blocker has been destroyed, but my home base is still covered in darkness and that map zone still shows a sun blocker. ARGH. Is there some way I can edit the save file to at least get rid of it. 5 июн. 2020 в 11:50
The sunblocker’s still there on the map, somewhere. It’s a physical machine your pawns have to take to bits. I don’t recall any notification that «the sun blocker was destroyed.» Did the message say, «the threat (preventing your pawns from taking the sun blocker to bits) was destroyed,» or did it specifically call out the sun blocker and I just never noticed, because who reads those status messages?
As for the save game question, sure. It should be one of the last entries in the worldObjects list.
The sunblocker’s still there on the map, somewhere. It’s a physical machine your pawns have to take to bits. I don’t recall any notification that «the sun blocker was destroyed.» Did the message say, «the threat (preventing your pawns from taking the sun blocker to bits) was destroyed,» or did it specifically call out the sun blocker and I just never noticed, because who reads those status messages?
As for the save game question, sure. It should be one of the last entries in the worldObjects list.
Argh. I managed to send another small one-man expidition back to the point on teh map, and there’s a small wall and door in the side of the mountain that takes up half the map. Sigh. Found, destroyed. Recovering. lost most of my animals, but I’ll get more. Too late in the year to grow crops, but i’ll survive on meat.
Not I’m just worried about the huge bug infestation in the mountain by my base. 50 megaspiders, 69 spelopedes, 102 megascarabs. LOL!
Зaщитa от солнечных вспышек (ResearchProject RTMagneticShield)
Как защититься от солнечной вспышки rimworld
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с RimWorld. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в RimWorld.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
2,813 | уникальных посетителей |
5 | добавили в избранное |
Зaщитa от солнечных вспышек (ResearchProject_RTMagneticShield)
При простое, щит требует очень небольшого количествa энергии для поддержaния рaботы детекторов и готовности к aвтомaтическому включению при солнечной вспышке. Кaк только зaсекaется вспышкa, щит aктивируется и нaчинaет потреблять до 25 кВт энергии для создaния подобия локaльной мaгнитосферы, нейтрaлизуя действие вспышки нa электрические устройствa колонии. Эффективного рaдиусa щитa достaточно чтобы нaкрыть всю колонию, и еще немного.
Не изменяйте этот раздел, т.к. при актуализации изменения будут стерты. Но можно создавать дополнительные разделы в этой статье.
Как защититься от солнечной вспышки rimworld
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с RimWorld. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в RimWorld.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Хотите присоединиться к обсуждению? Для этого нужно войти или создать аккаунт.
1 5 3 3 10 июл. 2020 в 12:30
Спасибо тебе. Не знаешь, какие характеристики влияют на успех диаблери? при попытке, исходя из надписи между пешками, происходит сравнение сумм какого-то числа пешек со случайным. Найти его в коде мне не удалось.
Спасибо тебе. Не знаешь, какие характеристики влияют на успех диаблери? при попытке, исходя из надписи между пешками, происходит сравнение сумм какого-то числа пешек со случайным. Найти его в коде мне не удалось.
Насчет того какие именно характеристики влияют на успех дьяблери: тут я не могу сказать ничего конкретного, но осмелюсь предположить, что при дьяблери вампир рвет свою жертву клыками нанося ей урон и если жертва погибает при дьяблери то оно считается успешным.
Тут в расчет идет прочность вампира: вампир третьего поколения очень прочные и мне удавалось их дьяблеризовать только первым способом:
вампир в процессе превращался в пепел, но умирал он в процессе дьяблери и поэтому оно засчитывается как успешное
Игровые события
Игровые события управляются текущим выбранным Вами ИИ-рассказчиком. Они могут быть как обычными проходящими мимо путешественниками, так и осадой рейдеров, готовящихся к миномётному обстрелу колонии.
Большинство событий происходят с соответствующим оповещением в правом углу экрана. Некоторые события остановят игру с высветившемся окном, где игрок должен будет сделать выбор. А некоторые события могут происходить и на временных картах (например при спасении пленника).
Обычно цвет оповещения обозначает опасность события. В общем говоря, синие оповещения указывают на хорошие события, а нейтральные события обозначаются белым оповещением. Красные оповещения указывают на события-угрозы, а жёлтые на плохие события. Нажав на оповещение, Вы откроете описание события, где можно будет либо просто закрыть его, либо отклонить/принять что-либо, либо переместится к локации события, если это возможно. Также оповещения можно убрать, не открывая их, а просто нажав по ним правой кнопкой мыши.
Во всех событиях (в зависимости от их вида) указываются локации, пешки, названия фракций, дебаффы/баффы, а также таймеры отсчёта до события.
Содержание
Игровые события [ ]
Дождь [ ]
Грозовой шторм [ ]
Молнии начинают бить в определенном участке карты. Если нет дождя, вызывает огромные пожары. Рекомендуется использовать пожарную пену.
Сухая гроза [ ]
Грозовые удары без дождя. Опасны тем, что могут серьезно навредить большим количеством и масштабом пожаров.
Токсичные осадки [ ]
Редкое событие. Во время токсичного дождя всё живое под открытым небом будет подвержено влиянию токсинов. Посадки, не защищённые крышей, погибнут. Туши животных, погибнувших от этих осадков, сразу имеют статус «гниёт». Может длится от нескольких дней до 1 сезона. Желательно подготовиться к этому событию и все самое необходимое (гидропоника, склад, батареи) разместить в одном здании. Заприте все двери (запретите пользоваться колонистам дверью) и сидите дома. Лучше всего на время токсичных осадков назначить колонистам область, где они могут передвигаться (и не мучиться с постоянным запиранием дверей). Для защиты также можно прикрыть важнейшие переходы крышей. Про травмы от токсичных осадков можно посмотреть здесь.
Солнечная вспышка [ ]
Отключает все электрические приборы на локации на некоторое время (энергия в аккумуляторах не теряется и не восполняется). Длится около суток.
Затмение [ ]
Во время затмения солнечный свет пропадает, исключая возможность использования солнечных батарей. Помимо этого на карте падает температура до ночных значений данного период. Обычно длится 1-2 дня.
Северное сияние [ ]
Событие, происходящее везде. На некоторое время освещает местность и поднимает настроение очевидцам. В отличие от молний, не влияет на работу солнечных батарей. (Добавлено в версии Beta 18).
Заморозки [ ]
Тепловая волна (аномальная жара) [ ]
Вулканическая зима [ ]
Далёкое извержение вулкана или большой пожар. Освещенность и температура падают до ночных значений для данного времени года, а растения начинают страдать от недостатка света. Колонисты, долго работающие в темноте, начинают получать минус к настроению. Как правило решается солнечными лампами, длится от месяца до года.
Альфабобры [ ]
В локацию приходит стая альфабобров, которые начинают съедать все деревья в округе. Если их не остановить, Вы останетесь без древесины. На охоте будьте осторожны, иногда они могут мстить целой стаей.
Миграция животных [ ]
Огромное стадо каких-либо животных проходит через локацию. По пути их можно попытаться приручить или атаковать. При атаке есть шанс, что всё стадо впадет в ярость.
Редкие трумбо [ ]
Бешеное животное [ ]
Случайное животное на карте начинает атаковать всех поселенцев и прирученных животных. «Жажда крови» длится до того момента, пока животное не будет убито, повержено в сражении или уснет.
Агрессивные животные [ ]
Событие при котором на карте появляются случайные бешеные животные, страдающие агриозом (от белки до медведей, а иногда даже куры) и начинают атаковать поселенцев.
Заросли амброзии [ ]
На случайном свободном месте появляются кусты амброзии, которые можно собирать после созревания. Амброзия обладает наркотическим эффектом: поселенцы имеют свойство употреблять её в том случае, если отсутствует другая пища.
Болезнь растений [ ]
Основная статья — «Жуки» [ ]
Случайно появляется улей (или несколько, не всегда в одном месте) с жуками. Могут появляться в постройках игрока под толстой крышей или находится в постройках с Древней опасностью.
Крушение древнего космического пси-корабля [ ]
Во время этого события падает часть древнего космического корабля, которая издаёт пси-излучение. Вместе с ним прилетают и механоиды на транспортных капсулах. Внутри корабля находится враждебно настроенный искусственный интеллект, который будет издавать постепенно нарастающий психический гул и вместе с ним будет падать настроение всех персонажей на карте. Также ИИ способен производить «локализованные» пси-вспышки, которые могут мгновенно вызвать у одного колониста нервный срыв или заставить обезуметь всех животных в небольшом радиусе от корабля. Кроме того, обломок убивает все растения в определённом радиусе вокруг, но происходит это куда медленнее, чем при крушении заражённого корабля.
Крушение древнего космического заражённого корабля [ ]
Похоже на простое крушение. Возле колонии падает кусок разбившегося космического корабля. Этот осколок начинает распространять вокруг себя вещество, которое убивает растения (земля покрывается снегом). Радиус распространения яда постепенно увеличивается. Также вместе с ним прилетают механоиды на транспортных капсулах, поведение которых аналогично механоидам из пси-корабля.
Психо-зонд [ ]
Кластер механоидов [ ]
Основная статья — «Кластер механоидов» [ ]
Это событие было добавлено в Royalty. Во время него неподалёку от базы (иногда на неё) прилетают транспортные капсулы с механоидами и их постройками.
При этом механоиды и турели «спят» некоторое время, но могут проснуться, когда сработают датчики, таймер или их начнут атаковать.
Древняя опасность [ ]
Проходя мимо древних построек, может всплыть сообщение с таким названием. Дальше можете действовать на свой страх и риск. Такая постройка может содержать одну или несколько капсул криптосна (с не всегда настроенными дружелюбно обитателями), артефакты (копье безумия и так далее) и наркотики. С большой вероятностью содержит внутри жуков или механоидов. Также есть шанс, что внутри не окажется врагов вовсе.
Пси-излучение [ ]
Вам приходит оповещение о том, что зафиксированы неопознанные пси-волны. На колонистов это не влияет, но определённые животные впадают в ярость. Агрессивные животные будут атаковать ваших колонистов до тех пор, пока не убьют их либо не будут убиты сами. Если колонисты спрячутся в комнатах, то животные не смогут добраться к ним и успокоятся. Но при этом они будут атаковать двери, если увидят, что колонист зашёл в комнату с этой дверью.
Метеорит [ ]
В случайном месте локации падает метеорит, содержащий случайный ресурс. Он может быть как из любого вида камня, так и из любого вида ресурсов (даже компонентов).
Оружие уничтожения планет [ ]
«Оружие уничтожения планет» просто заканчивает вашу игру. Но не беспокойтесь, данное игровое событие доступно только в дополнительных сценариях и никак не зависит от сложности игры и от рассказчика.
Падение обломка [ ]
В случайном месте падает один или несколько обломков корабля (он не опасен, не путайте его с психо- или токсичным обломком). Его можно разобрать и получить тридцать кусков стали и восемь компонентов. Во время падения, в правой части экрана Вы увидите оповещение, которое сообщит Вам о том, что «обломок космического корабля приземлился поблизости».
Спасательная капсула [ ]
Спасательная и грузовая капсула
На случайной открытой местности падает капсула с человеком, который находится внутри неё. При приземлении капсула может повредить постройки и ранить живых существ рядом. Потерпевший будет чувствовать адскую боль и шанс того, что он выживет без вашей помощи, очень маленький (особенно в локациях с экстремальными температурами). Вы можете оставить его умирать (или дать ему уйти, если он сможет уцелеть самостоятельно) или спасти его, тогда он, возможно, присоединится к поселению. Человек может быть как членом враждебной фракции, так и мирным (отличие лишь в способе вербовки).
Грузовые капсулы [ ]
То же самое, что спасательная капсула, но приземляются одна или несколько капсул, в которых вместо людей содержатся случайные ресурсы одного типа (например, пиво или рис).
Орбитальный торговец [ ]
Над поселением пролетает корабль орбитального торговца. Связаться с ним можно при помощи консоли связи, а торговать при помощи торгового маяка. Обычно такие корабли обладают куда более широким ассортиментом, чем караваны. В торговле с вашей стороны будут участвовать только те ресурсы, что находятся в зоне действия торгового маяка.
Налёт [ ]
Осада [ ]
Враждебно настроенные фракции могут организовать небольшой лагерь рядом с вашим поселением и обстреливать ваших колонистов, а так же проходящих мимо путешественников из миномётов. Прервать осаду можно либо уничтожив все постройки противника, либо перебив большую часть участников осады.
Болезни [ ]
Часть или все Ваши поселенцы заболевают (болезни могут быть разными). В этом случае у Вас должно быть достаточное количество лекарств и хороший врач.
Пополнение [ ]
К вашему поселению присоединяется человек со случайными навыками и чертами характера. Это событие практически всегда происходит в один из первых дней игры, затем всё реже и реже повторяется (зависит от численности Вашей колонии).
Просьба об укрытии [ ]
Во время этого события игра автоматически останавливается (включается пауза) и появляется оповещение, где Вы должны решить, принять ли беженца, которого преследуют пираты или аборигены к себе, или же нет. Если Вы приняли предложение, то сначала к вам приходит сам беженец, а через несколько минут и члены вражеской фракции устраивают налёт. Если Вы откажете, ничего плохого и хорошего не произойдёт.
Торговый караван [ ]
Гости [ ]
Один или несколько поселенцев из дружественной фракции приходят к Вашей базе. Могут иметь незначительное количество товара для торговли или не иметь его вовсе. При смерти лидера отношения ухудшаются на пять очков. Уходят через несколько дней после визита или после смерти лидера.
Путешественники [ ]
Несколько человек из дружественной фракции проходят сквозь Вашу локацию. Можно кого-то из них захватить в плен, но если идет более одного человека, то крайне не рекомендуется этого делать (т. к. вся группа будет атаковать Вас, а так же отношение фракции очень сильно испортятся).
Помощь союзников [ ]
По вашей просьбе (иногда не по вашей, а просто случайно) Ваши союзники могут прийти к вам на помощь при нападении. Если союзников Вы позвали сами, то Вы за это заплатите очками отношений. Так же, если призванные союзники являются так же союзниками Ваших противников, то они не будут Вам помогать, а просто постоят в сторонке.
Прибытие незнакомца в чёрном [ ]
Происходит только если Вы играете на сценарии «Аварийная Посадка». Если все Ваши сражены или мертвы, то с краёв карты появляется человек с полностью чёрной одеждой (всегда либо в плаще, либо в пуховике), десятком простых блюд или сухих пайков и револьвером хорошего качества, который сразу присоединяется к поселению. Может спасти поселение, но не всегда.
Запрос торгового каравана [ ]
Дружественное поселение запрашивает у вас товар. В качестве награды можно получить серебро, артефакты и другие разной степени полезные предметы (иногда что-то вроде «стол из пластали размером 3х4 шедеврального качества»).
Схрон [ ]
Дружественная фракция сообщает вам координаты схрона на карте мира недалеко от базы. Такое событие ограничено по времени. По прибытии каравана или десантировании в капсулах, генерируется локация и включается таймер к отправлению каравана. Схрон будет содержать или уникальные артефакты (которые нельзя произвести или купить), или разные товары (указывается в сообщении). Почти всегда охраняется механоидами, врагами, турелями или бешеными животными. Враги иногда могут быть в засаде (появятся как только поселенец приблизится к схрону).
Просьба о спасении [ ]
Найдены драгоценные материалы [ ]
Короткое замыкание [ ]
Неприятное событие, когда в определенном проводе происходит короткое замыкание с последующим возгоранием (особенно, если рядом с местом есть горючие материалы) и потерей всей энергии в аккумуляторах, подключенных к сети, в которой данное событие произошло. Рекомендуется иметь пару аккумуляторов, отсоединенных от сети при помощи переключателя.