s7lnv что это такое

Пришло СМС от S7INV: что это и от кого?

К сожалению, утечка конфиденциальных данных через интернет – увы, не редкость в наше время. Давно известно, что интернет-мошенники совместно с хакерами работают сообща: пока одни активно взламывают веб-ресурсы и «сливают» данные клиентов разных онлайн-сервисов мошенникам, те, в свою очередь, пытаются монетизировать полученные данные.

Например, зачастую они предпочитают напрямую связываться с клиентами, чьи личные данные попали в руки хакеров, и под предлогом различных психологических манипуляций предпринимают попытки обмануть людей на деньги. Как показывает статистика, у них это получается вполне успешно. s7lnv что это такое. Смотреть фото s7lnv что это такое. Смотреть картинку s7lnv что это такое. Картинка про s7lnv что это такое. Фото s7lnv что это такое

Сейчас в интернете можно встретить множество историй людей, которые попались «на удочку» мошенников. Например, через те же SMS-рассылки или спам-сообщения, которые приходят на мобильный телефон.

Даже более того, для убедительности мошенники идут на все: некоторые из них представляются сотрудниками крупных компаний и под самыми разными предлогами пытаются получить от людей деньги. Или рассылают sms-сообщения от якобы крупных компаний. Но цель одна и та же – обманным путем заработать деньги.

Самым ярким примером является рассылка от S7INV. Что это за сервис? Что делать, если вы получили сообщение от него? Подробно рассказываем ниже. s7lnv что это такое. Смотреть фото s7lnv что это такое. Смотреть картинку s7lnv что это такое. Картинка про s7lnv что это такое. Фото s7lnv что это такое

S7INV: что это

S7INV – это аббревиатура одного из подразделений авиакомпании S7 Airlines, сама приставка S7 в начале указывает именно на принадлежность к данной компании.

Однако, уже на протяжении многих лет, компания официально не рассылает сообщения своим клиентам с данного контактного номера. Его-то и взяли «на вооружение» мошенники.

В общем, если вы получили сообщение на мобильный телефон от S7INV, но не пользовались услугами авиакомпании S7, то существует огромная вероятность того, что это SMS от мошенников.

s7lnv что это такое. Смотреть фото s7lnv что это такое. Смотреть картинку s7lnv что это такое. Картинка про s7lnv что это такое. Фото s7lnv что это такое

Обычно в подобном сообщении указывается ссылка на вредоносный ресурс. Если вы перейдете по указанной в SMS ссылке, то ваш гаджет, будь то мобильный телефон или стационарный компьютер, заразится вирусом. Как правило, это вредоносное шпионское ПО, которое ворует данные, которые вы указываете на различных сайтах.

Что делать

Если вы получили сообщение от S7INV, то лучше просто проигнорируйте его, не переходите по ссылкам, не отправляйте на данный номер ответное сообщение, если это просят сделать.

Вообще никак не реагируйте и просто удалите данное сообщение, тем более, если не покупали билеты на самолет от этой авиакомпании.

Источник

S7 предупредила о сокращении перевозок вдвое из-за QR-кодов

s7lnv что это такое. Смотреть фото s7lnv что это такое. Смотреть картинку s7lnv что это такое. Картинка про s7lnv что это такое. Фото s7lnv что это такое

Введение обязательного требования QR-кодов при регистрации и посадке на рейсы нужно проработать детальнее, а идею ввести QR-коды при покупке авиабилетов S7 не поддерживает вовсе. Так в авиакомпании прокомментировали РБК соответствующие инициативы.

s7lnv что это такое. Смотреть фото s7lnv что это такое. Смотреть картинку s7lnv что это такое. Картинка про s7lnv что это такое. Фото s7lnv что это такое

«Как уже заявляла ранее S7 Airlines, требование о проверке QR-кодов при регистрации и посадке на рейс требует детальной технологической проработки. При этом мы не поддерживаем проверку QR-кодов при покупке авиабилетов», — говорит пресс-секретарь S7 Group Ирина Дунькова.

По предварительной оценке S7 Airlines, из-за введения таких ограничений пассажиропоток на внутренних рейсах может сократиться на 50%. S7 является крупнейшим частным авиаперевозчиком в России.

Гендиректор Utair и председатель правления Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Андрей Мартиросов заявил РБК, что трафик на внутренних линиях в первое время упадет еще больше. «50% — это минимум», — считает он. «Я согласен с оценкой падения трафика, которую представили S7 и Utair», — заявил РБК исполнительный директор Международной ассоциации аэропортов (МАА) Сергей Никотин. В МАА входят 17 аэропортов, в том числе крупнейшие — Шереметьево, Домодедово, Внуково и Пулково (Санкт-Петербург).

По словам Дуньковой, трафик сократится вдвое от «текущего уровня». По итогам сентября 2021 года (последние обнародованные Росавиацией данные) пассажиропоток авиакомпаний на внутренних линиях составил почти 18 млн человек. То есть после внедрения QR-кодов воздушный транспорт ежемесячно недополучит до 10 млн пассажиров. Для сравнения, столько пассажиров за весь 2019 год перевез лоукостер «Победа».

При этом Мартиросов не исключает «серьезных транспортных сбоев» из-за новой системы. «В гражданской авиации все строго: если код не будет сканироваться «здесь и сейчас», то пассажира на самолет не пустят», — подчеркнул топ-менеджер. Он сомневается в уровне надежности базы данных QR-кодов, имея в виду сбои портала госуслуг на этой неделе.

В «Уральских авиалиниях» ранее в разговоре с РБК называли новые требования по QR-кодам выполнимыми, сказав, что их внедрение не представляет больших трудностей «ни по срокам, ни по технологии».

Представитель «Аэрофлота» Михаил Демин заявлял, что если закон о QR-кодах примут, то «нововведение, связанное с проверкой дополнительных документов, будет реализовано, «Аэрофлот» технологически к этому готов». «Мы предварительно прорабатывали подобные варианты. Обеспечение новых нормативов законодательства технологически реализуемо», — утверждал он. При этом он отмечал, что оценить влияние ограничений на пассажиропоток можно будет только после решения регулятора.

Аэропорты однозначно выполнят любые решения правительства в части внедрения QR-кодов на транспорте, подчеркивает Никотин. Но встает вопрос, как это сделать, если обязанность проверки QR-кодов возложат на аэропорты. «Для аэропортов организация проверки QR-кодов будет чистым убытком, который не получится компенсировать за счет авиакомпаний, так как эта услуга не будет входить в обеспечение полетов», — сетует Никотин. Вводя требования о проверке QR-кодов аэропортами, властям надо подумать, как компенсировать эти затраты (организация служб, обучение персонала, закупка оборудования), считает он. «О каких издержках может идти речь, подсчитать сейчас очень сложно», — сказал исполнительный директор МАА.

Ранее стало известно, что правительство подготовило два законопроекта, которые определяют порядок введения и использования в России QR-кодов о вакцинации от COVID-19. До 1 февраля вместо QR-кодов еще можно будет предъявлять свежий ПЦР-тест, но после этой даты такая возможность останется только у тех, кто получил медотвод от прививки. Работу общественного транспорта, аптек, продуктовых магазинов и магазинов с товарами первой необходимости законопроект не затронет. Однако QR-коды должны стать обязательными при посещении общественных мест, поездках на поездах и перелетах на самолетах.

Заместитель директора по клинико-аналитической работе ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора профессор Наталья Пшеничная в разговоре с РБК отмечала, что подобная мера пусть и не на 100%, но сильно снизит распространение кронавируса в транспорте, даже несмотря на то, что уже сейчас пассажиры обязаны носить маски. Маски снимают во время приема пищи, а в поездах — во время сна, поэтому гарантия того, что в транспорте окажутся только иммунные люди, «жизненно необходима», утверждает она.

s7lnv что это такое. Смотреть фото s7lnv что это такое. Смотреть картинку s7lnv что это такое. Картинка про s7lnv что это такое. Фото s7lnv что это такое

Опрошенные РБК представители бизнеса, комментируя планы по введению QR-кодов, указывали, что это может привести к сокращению потока клиентов на торговых площадках и в общепите. Вместе с тем большинство из них заявляло, что к новым мерам они готовы.

Источник

О компании

S7 Airlines — крупнейшая частная авиакомпания России с самым современным парком воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Широкая маршрутная сеть позволяет нашим пассажирам путешествовать в 181 город в 26 странах мира.

S7 Airlines входит в тройку лучших авиакомпаний Восточной Европы в авторитетном международном рейтинге Skytrax. По результатам 2018 года S7 Airlines стала самой пунктуальной российской авиакомпанией, заняв шестое место в европейском рейтинге пунктуальности авиакомпаний OAG Punctuality League 2019.

S7 Airlines — один из самых экологичных авиаперевозчиков мира, по оценке экологической организации Atmosfair. Авиакомпания занимает 16 место в мировом рейтинге.

Наш флот

S7 Airlines получает новые, самые современные лайнеры напрямую с заводов производителей. Пассажиры S7 Airlines могут оценить комфорт и удобство самолетов нового поколения Airbus A320neo и Airbus A321neo.

Услуги

Пассажиры могут выбрать полет в экономическом или бизнес-классе, а также воспользоваться услугами залов повышенной комфортности в аэропорту Домодедово. На всех рейсах авиакомпании пассажирам предлагается бесплатное питание, независимо от класса обслуживания. Кроме того, при перелете продолжительностью более трех часов можно заранее заказать специальное питание.

Технологии

S7 Airlines первой внедряет современные технологии и предлагает пассажирам самые актуальные услуги: мобильный посадочный талон, самостоятельная регистрация и отслеживание статуса багажа, удобное приложение для iOS и Android.

Альянс one world

S7 Airlines — участник глобального авиационного альянса one world, объединяющего лучшие авиакомпании со всех континентов. Это подтверждает высокие стандарты качества и безопасности. Совместно авиакомпании альянса выполняют полеты в 150 стран мира — все эти маршруты доступны пассажирам S7 Airlines.

Программа лояльности

Пассажиры авиакомпании могут получать еще больше преимуществ после регистрации в программе лояльности S7 Priority. Участники программы могут накапливать мили за перелеты и дополнительные услуги и покупать за мили билеты на рейсы S7 Airlines и партнеров по альянсу one world.

Работа в S7 Airlines

Каждый год мы перевозим более 10 000 000 человек. От нашего профессионализма зависят комфорт и безопасность пассажиров, четкость и скорость наземного обслуживания самолета и регулярность рейсов. Присоединяйтесь к команде S7 Airlines, получайте удовольствие от новых задач и интересных проектов, находите друзей и проявите себя!

Источник

Онлайн-cервисы S7

Используйте инструменты нашего сайта — они станут незаменимыми помощниками в подготовке к перелёту, сохранят ваши силы и время. В режиме «онлайн» вы можете управлять своими покупками (проверять их статус, узнавать детали, вносить изменения в заказ) и заранее проходить некоторые формальные процедуры, которые ждут пассажиров в аэропорту.

Управление бронированиями

Легко быть в курсе всего, что касается покупок на сайте S7, с помощью сервиса «Мои бронирования»! В любой момент вы можете проверить статус своего заказа и получить о нём самую подробную информацию. А при необходимости — дополнить контакты, оформить заявку на возврат билета, исправить ошибку, допущенную вами при вводе личных данных, и многое другое. Подробнее

SMS-оповещение о статусе рейса

Услуга от S7 Airlines: вся актуальная информация о рейсе в вашем мобильном телефоне! Вплоть до посадки в самолёт вы будете в курсе всех изменений в статусе вашего рейса. Подробнее

Онлайн-регистрация

Мечты сбываются! Выбрать лучшие места в самолёте для себя и своих спутников, заранее позаботиться о том, чтобы сидеть в салоне рядом, — это возможно при регистрации на рейс в режиме «онлайн». Вам понадобится всего несколько минут, и никакого ожидания в очереди! Подробнее

S7 Mobile

Забронировать авиабилет и пройти онлайн-регистрацию на рейс можно не только через компьютер, но и с помощью любого мобильного устройства. Испытайте в действии мобильные сервисы S7! Подробнее

Источник

Односторонние S7-коммуникации в Simatic. Как организовать обмен ПЛК-ПЛК, программируя и загружая только один ПЛК?

S7-соединения, применяемые для обмена информацией между устройствами серии S7-300, 400, 1200, 1500, являются конфигурируемыми. Это означает, что необходимо явно указать устройствам, кто с кем общается. В общем случае эти соединения являются двунаправленными (двухсторонними или же bilaterally), т.е. добавление конфигурируемого соединения происходит для обоих ПЛК, что приводит к необходимости прогрузки обоих ПЛК. Это не вызывает особенных проблем, если оба ПЛК находятся в ведомстве службы АСУТП предприятия, и для обоих ПЛК есть на руках актуальное прикладное ПО. Но встречаются и частные случаи — необходимо наладить обмен между «старым» S7-300 и «новым» S7-1500, причем, исходники старой программы утрачены. Ну, или эксплуатация просто боится трогать ПЛК. Или эксплуатации просто нет, задача организации обмена «висит» на интеграторе «новой» системы, что приводит к предыдущему условию — трогать ППО неизвестной системы никому особо не хочется.

В таких случаях поможет имеющаяся возможность настроить одностороннее (unilaterally) соединение, сделать его активным (то есть, «наш» ПЛК будет инициировать соединение), добавить коммуникационные программные блоки PUG/GET (с другими блоками этот метод не работает, все другие блоки являются двухсторонними) и загрузить только один ПЛК. Будем считать, что информация по содержимому блоков данных у нас хоть как-то сохранилась — либо из документации на систему, либо из описания тэгов SCADA-системы.

Много интересного на тему пишет Герр Бергер:

Hans Berger «Automating with SIMATIC S7-1500», стр. 761

Самое важное: мы задаем S7-соединение только на одном CPU, соединение должно быть «активным» (active side), блоки PUT/GET так же вызываются только на «нашей стороне», connection resource партнерской стороны должен быть задан равным 03. Собственно говоря, ресурс за номером 03 уже мониториться средствами операционной системы контроллера, что и дает возможность применять односторонние S7-соединения.

В качестве «черного» ящика я применяю ET200S CPU, который фактически является контроллером серии S7-300 в корпусе на din-рейку. Про черный ящик мне известны только ip-адрес интерфейса и абсолютные адреса трех вещественных переменных, которые с него необходимо считать.

тэги: DB1.DBD0, DB1.DBD4, DB1.DBD8

В качестве «нашего» контроллера выступает S7-1516, к его прикладной программе и конфигурации мы имеем полный доступ.

В первую очередь добавляем в прикладную программу блок данных, куда мы разаместим результат чтения. Пусть это будет DB13. Не забываем, что при PUT/GET коммуникациях блок данных должен быть «стандартного» доступа.

Далее переходим в Devices & networks.

Нажимаем на кнопку Connections и из выпадающего списка справа от кнопки выбираем S7 connection

Кликаем правой кнопкой по CPU и в выпадающем меню нажимаем Add new connection

У центрального процессора S7-1516 несколько встроенных интерфейсов, поэтому необходимо выбрать тот, к которому подключен наш коммуникационный партнер. В нашем случае это интерфейс X1. Обращаю внимание на Local ID (0x100) — это идентификатор соединения, который потребуется при вызове блока GET.

Ждем Add, закрываем окно и переходим на подвкладку Connections

Задаем ip-адрес партнера

На вкладке Address details задаем rack/slot партнера, его Connection resource оставляем 03. Rack — это номер «стойки», slot — это номер «гнезда», вместе эти параметры «адресуют» CPU в системах Simatic. В нашем случае (как и в подавляющем числе других случаев «классических» ПЛК) эти значения равны 0/2.

Теперь открываем OB1 и добавляем в него функциональный блок GET для чтения данных с коммуникационного партнера.

Заполнять параметры вызова GET можно, как через Properties (организовано все весьма удобно), да и традицонно. Заполним традиционно.

Req — булевая переменная, по переднему фронту которой выполняется запрос данных.

ID — идентификатор соединения, в нашем случае равен 0x100

ADDR_1 — абсолютный адрес читаемой области данных удаленного контроллера, это указатель типа ANY

RD_1 — тут мы указываем, где локально будут складываться считанные даные, и лучше его задать тоже в виде указателя типа ANY. Чуть ниже я объясню, почему.

Для начала прочитаем одну вещественную переменную по удаленном адресу DB1.DBD0.

Немного про страшные символы в поле ADDR_1. Это — указатель типа ANY, позволяет адресовать любую область памяти Simatic. В нашем случае его значение P#DB1.DBX0.0 BYTE 4

DB1 — читаем блок данных с номером 1

DBX0.0 — смещение в блоке данных 0 байт (ну и 0 бит)

BYTE 4 — читаем байты в количестве 4 штук

Таким образом указатель P#DB1.DBX0.0 BYTE 4 соответствует абсолютному адресу DB1.DBD0. Напоминаю, что речь идет про адреса памяти удаленного коммуникационного партнера, о котором в нашем локальном проекте TIA Portal нет никаких данных.

Результат чтения положим в переменную R0 локального блока данных «xEchangeDB».R0 (что в виде указателя ANY выглядит, как P#DB13.DBX0.0 BYTE 4).

Запрос на чтение (тэг Tag_1) я взвожу самостоятельно, сбрасывается он автоматически при завершении коммуникаций. Напоминаю, что запрос выполняется только по положительному фронту на входе REQ функционального блока, поэтому в реальных проектах не забываем взводить/сбрасывать переменную для запроса.

Взведем переменную Tag_1 и посмотрим на результат чтения:

Итого, с удаленного ПЛК прочиталось значение вещественной переменной, равное 666. Именно такую величину я и дал переменной CPU S7-300 до того, как объявить его черным ящиком. Напомню, что пока я читаю только первые 4 байта из блока данных удаленного контроллера. По этой причине мы видим, что переменные R1 и R2 нулевые — они не читались.

Для чтения всех 3 переменных с коммуникационного партнера изменим указатели типа ANY и вызов приобретет следующий вид:

Посмотрим на результат чтения:

Все три переменные считались успешно. Вообще, полезно выставлять флаг успешности или неуспешности коммуникаций на основании выходных переменных вызова GET: NDR — получены новые данных, ERROR — возникла ошибка и STATUS — текущий статус, код ошибки. Не забываем, что эти переменные «живут» только один цикл сканирования программы, и их надо вылавливать и складывать в отдельные переменные, чтобы увидеть. В данном примере этот момент я опускаю.

Для обозначения локального адреса переменных я использую указатель типа ANY, а не символьное представление структуры. По непонятным для меня причинам символьное представление работает для вызова GET (чтение данных с удаленного контроллера), но делает полностью неработоспособным вызов PUT (запись данных на удаленный контроллер). Причем, PUT даже не сообщает об ошибке и никак не реагирует выходом STATUS. Пока не могу объяснить причину такого поведения.

GET предназначен для чтения данных. Для передачи информации (записи) удаленному контроллеру применяем вызов PUT. Предположим, что нам необходимо записать в другой контроллер одну переменную. Пусть это будет та же переменная R0 блока данных DB13. Добавим вызов PUT в программу контроллера.

Изменим значение локальной переменной

После чего выполним запись данных, задав значение переменной Tag_7 равным «1». Ну, а теперь, чтобы все было по-честному взглянем на значение этой переменной в «черном ящике».

Запись данных выполнена успешно. Таким образом, даже не имея на руках исходную программу контроллера, мы можем как считывать с него информацию, так и записывать. Объем данных ограничен и зависит от типа CPU. ЕМНИП, для «трёхсотой серии» посылка ограничена 160 байтами, подробнее можно узнать в документации. Отсутствие необходимости вносить изменения в ППО справедливо лишь для 300ой и 400ой серии, для «тысячников» требуется разрешить доступ к CPU по методу PUT/GET, поставив соответствующую галочку в системных настройках.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *