samsung gear s3 frontier быстро садится батарея что делать
Samsung gear s3 frontier быстро садится батарея что делать
По вопросам наполнения шапки обращайтесь в QMS к Модераторам раздела или через кнопку «Жалоба» под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Гапон,
Если есть возможность, то да. Многим помогло. Как писали в соседней ветке, в СЦ меняли плату и батарейку и расход нормализовлся
Моя статистика в полной мере оправдывает результаты опроса. Я был владельцем 4-eх экземпляров Gear S3 Frontier и один только что сдал в СЦ. Как у всех: быстрый и нестабильный разряд, хронический недозаряд. 2 хардресета не исправили ситуацию.
Часы 760. Выпущены в июне 2017 и приобретены в розничной сети в январе 2018г. Честно говоря, баг выглядит дико после предыдущего экземпляра, который был на T2 и неделю(!) проработали на одном заряде в офисном столе (т.е. периодические коннекты по BT и иногда через рабочий Wifi). Проблемный экземпляр достался мне уже обновленным на Т3.
В СЦ сказали, что мой случай в Перми первый (я удивлен, но вроде не лукавят).. Читаю форум, вспоминаю свой опыт. Есть мысль, что баг с батареей возникает после обновления на Т3 некоторых старых моделей, у которых возникает несовместимость ПО и Харда и более свежие экземпляры проблеме не подвержены. В СЦ забрали часы и зарядку.
Моя статистика в полной мере оправдывает результаты опроса. Я был владельцем 4-eх экземпляров Gear S3 Frontier и один только что сдал в СЦ. Как у всех: быстрый и нестабильный разряд, хронический недозаряд. 2 хардресета не исправили ситуацию.
Часы 760. Выпущены в июне 2017 и приобретены в розничной сети в январе 2018г. Честно говоря, баг выглядит дико после предыдущего экземпляра, который был на T2 и неделю(!) проработали на одном заряде в офисном столе (т.е. периодические коннекты по BT и иногда через рабочий Wifi). Проблемный экземпляр достался мне уже обновленным на Т3.
В СЦ сказали, что мой случай в Перми первый (я удивлен, но вроде не лукавят).. Читаю форум, вспоминаю свой опыт. Есть мысль, что баг с батареей возникает после обновления на Т3 некоторых старых моделей, у которых возникает несовместимость ПО и Харда и более свежие экземпляры проблеме не подвержены. В СЦ забрали часы и зарядку.
Столкнулся с такой же проблемой.. после обновления на Т3. Вобщем 2 недели назад сдал часы в сервис. Только что звонил туда- сказали, что часы отправили в самсунг и возможно будут готовы в конце недели.
Samsung gear s3 frontier быстро садится батарея что делать
По вопросам наполнения шапки обращайтесь в QMS к Модераторам раздела или через кнопку «Жалоба» под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Гапон,
Если есть возможность, то да. Многим помогло. Как писали в соседней ветке, в СЦ меняли плату и батарейку и расход нормализовлся
Моя статистика в полной мере оправдывает результаты опроса. Я был владельцем 4-eх экземпляров Gear S3 Frontier и один только что сдал в СЦ. Как у всех: быстрый и нестабильный разряд, хронический недозаряд. 2 хардресета не исправили ситуацию.
Часы 760. Выпущены в июне 2017 и приобретены в розничной сети в январе 2018г. Честно говоря, баг выглядит дико после предыдущего экземпляра, который был на T2 и неделю(!) проработали на одном заряде в офисном столе (т.е. периодические коннекты по BT и иногда через рабочий Wifi). Проблемный экземпляр достался мне уже обновленным на Т3.
В СЦ сказали, что мой случай в Перми первый (я удивлен, но вроде не лукавят).. Читаю форум, вспоминаю свой опыт. Есть мысль, что баг с батареей возникает после обновления на Т3 некоторых старых моделей, у которых возникает несовместимость ПО и Харда и более свежие экземпляры проблеме не подвержены. В СЦ забрали часы и зарядку.
Моя статистика в полной мере оправдывает результаты опроса. Я был владельцем 4-eх экземпляров Gear S3 Frontier и один только что сдал в СЦ. Как у всех: быстрый и нестабильный разряд, хронический недозаряд. 2 хардресета не исправили ситуацию.
Часы 760. Выпущены в июне 2017 и приобретены в розничной сети в январе 2018г. Честно говоря, баг выглядит дико после предыдущего экземпляра, который был на T2 и неделю(!) проработали на одном заряде в офисном столе (т.е. периодические коннекты по BT и иногда через рабочий Wifi). Проблемный экземпляр достался мне уже обновленным на Т3.
В СЦ сказали, что мой случай в Перми первый (я удивлен, но вроде не лукавят).. Читаю форум, вспоминаю свой опыт. Есть мысль, что баг с батареей возникает после обновления на Т3 некоторых старых моделей, у которых возникает несовместимость ПО и Харда и более свежие экземпляры проблеме не подвержены. В СЦ забрали часы и зарядку.
Столкнулся с такой же проблемой.. после обновления на Т3. Вобщем 2 недели назад сдал часы в сервис. Только что звонил туда- сказали, что часы отправили в самсунг и возможно будут готовы в конце недели.
Samsung gear s3 frontier быстро садится батарея что делать
По вопросам наполнения шапки обращайтесь в QMS к Модераторам раздела или через кнопку «Жалоба» под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Гапон,
Если есть возможность, то да. Многим помогло. Как писали в соседней ветке, в СЦ меняли плату и батарейку и расход нормализовлся
Моя статистика в полной мере оправдывает результаты опроса. Я был владельцем 4-eх экземпляров Gear S3 Frontier и один только что сдал в СЦ. Как у всех: быстрый и нестабильный разряд, хронический недозаряд. 2 хардресета не исправили ситуацию.
Часы 760. Выпущены в июне 2017 и приобретены в розничной сети в январе 2018г. Честно говоря, баг выглядит дико после предыдущего экземпляра, который был на T2 и неделю(!) проработали на одном заряде в офисном столе (т.е. периодические коннекты по BT и иногда через рабочий Wifi). Проблемный экземпляр достался мне уже обновленным на Т3.
В СЦ сказали, что мой случай в Перми первый (я удивлен, но вроде не лукавят).. Читаю форум, вспоминаю свой опыт. Есть мысль, что баг с батареей возникает после обновления на Т3 некоторых старых моделей, у которых возникает несовместимость ПО и Харда и более свежие экземпляры проблеме не подвержены. В СЦ забрали часы и зарядку.
Моя статистика в полной мере оправдывает результаты опроса. Я был владельцем 4-eх экземпляров Gear S3 Frontier и один только что сдал в СЦ. Как у всех: быстрый и нестабильный разряд, хронический недозаряд. 2 хардресета не исправили ситуацию.
Часы 760. Выпущены в июне 2017 и приобретены в розничной сети в январе 2018г. Честно говоря, баг выглядит дико после предыдущего экземпляра, который был на T2 и неделю(!) проработали на одном заряде в офисном столе (т.е. периодические коннекты по BT и иногда через рабочий Wifi). Проблемный экземпляр достался мне уже обновленным на Т3.
В СЦ сказали, что мой случай в Перми первый (я удивлен, но вроде не лукавят).. Читаю форум, вспоминаю свой опыт. Есть мысль, что баг с батареей возникает после обновления на Т3 некоторых старых моделей, у которых возникает несовместимость ПО и Харда и более свежие экземпляры проблеме не подвержены. В СЦ забрали часы и зарядку.
Столкнулся с такой же проблемой.. после обновления на Т3. Вобщем 2 недели назад сдал часы в сервис. Только что звонил туда- сказали, что часы отправили в самсунг и возможно будут готовы в конце недели.
Samsung gear s3 frontier быстро садится батарея что делать
По вопросам наполнения шапки обращайтесь в QMS к Модераторам раздела или через кнопку «Жалоба» под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Гапон,
Если есть возможность, то да. Многим помогло. Как писали в соседней ветке, в СЦ меняли плату и батарейку и расход нормализовлся
Моя статистика в полной мере оправдывает результаты опроса. Я был владельцем 4-eх экземпляров Gear S3 Frontier и один только что сдал в СЦ. Как у всех: быстрый и нестабильный разряд, хронический недозаряд. 2 хардресета не исправили ситуацию.
Часы 760. Выпущены в июне 2017 и приобретены в розничной сети в январе 2018г. Честно говоря, баг выглядит дико после предыдущего экземпляра, который был на T2 и неделю(!) проработали на одном заряде в офисном столе (т.е. периодические коннекты по BT и иногда через рабочий Wifi). Проблемный экземпляр достался мне уже обновленным на Т3.
В СЦ сказали, что мой случай в Перми первый (я удивлен, но вроде не лукавят).. Читаю форум, вспоминаю свой опыт. Есть мысль, что баг с батареей возникает после обновления на Т3 некоторых старых моделей, у которых возникает несовместимость ПО и Харда и более свежие экземпляры проблеме не подвержены. В СЦ забрали часы и зарядку.
Моя статистика в полной мере оправдывает результаты опроса. Я был владельцем 4-eх экземпляров Gear S3 Frontier и один только что сдал в СЦ. Как у всех: быстрый и нестабильный разряд, хронический недозаряд. 2 хардресета не исправили ситуацию.
Часы 760. Выпущены в июне 2017 и приобретены в розничной сети в январе 2018г. Честно говоря, баг выглядит дико после предыдущего экземпляра, который был на T2 и неделю(!) проработали на одном заряде в офисном столе (т.е. периодические коннекты по BT и иногда через рабочий Wifi). Проблемный экземпляр достался мне уже обновленным на Т3.
В СЦ сказали, что мой случай в Перми первый (я удивлен, но вроде не лукавят).. Читаю форум, вспоминаю свой опыт. Есть мысль, что баг с батареей возникает после обновления на Т3 некоторых старых моделей, у которых возникает несовместимость ПО и Харда и более свежие экземпляры проблеме не подвержены. В СЦ забрали часы и зарядку.
Столкнулся с такой же проблемой.. после обновления на Т3. Вобщем 2 недели назад сдал часы в сервис. Только что звонил туда- сказали, что часы отправили в самсунг и возможно будут готовы в конце недели.
Быстро разряжается батарея Samsung Gear S3? Есть несколько временных решений
Samsung знает об этой проблеме, признает ее, и заявил, что работает над ее устранением. Однако, пока они не могут точно определить, с чем именно связана проблема. Некоторые владельцы часов на различных форумах поделились советами, как им удалось исправить ситуацию.
Первый способ – это сброс к заводским настройкам. Но, к сожалению, этот метод помог далеко не всем.
Второй способ – это отключение функции, которая отправляет данные об использовании на сервера компании. Эту функцию разработчики используют для выявления недостатков и улучшения пользовательского интерфейса в будущих обновлениях. Хотя, теоретически, такая функция не должна оказывать существенного влияния на аккумулятор, в некоторых случаях ее отключение помогло.
Для того, что бы отключить эту функцию нужно перейти в Настройки, затем в самом низу нужно открыть информацию о часах и деактивировать параметр « Диагностика и использование отчетов». Затем необходимо перезагрузить часы.
Еще один вариант, который можно попробовать – удаление и переустановка приложения Samsung Health. Многие владельцы связали проблему именно с обновлением этого приложения. Поэтому такой вариант тоже стоит попробовать.
Еще одно решение, которое помогло многим пользователям – загрузка плагина Gear S 2.2.03.18101561 с сайта APKmirror. Пока этот вариант помогает большинству пользователей, но, некоторые столкнулись с проблемами, поэтому его можно использовать только на свой страх и риск.
Плагин необходимо скачать и установить на смартфон под управлением ANDROID, затем перезагрузить телефон и часы, и подключить часы к телефону. Перед этим рекомендуют сделать резервную копию.
Пока это все известные способы решения проблемы с быстрой разрядкой батареи Samsung Gear S3. Возможно, один из них сможет вам помочь.
Сергей Васильев
Интересуюсь всем, что касается умных часов, фитнес-браслетов и другой носимой электроники. С удовольствием поделюсь последними событиями в мире гаджетов, постараюсь помочь подобрать оптимальную модель и разобраться с основными настройками.
16 комментариев к “ Быстро разряжается батарея Samsung Gear S3? Есть несколько временных решений ”
Всем доброго времени суток. Тоже столкнулся с проблемой быстрого разряда батареи. При 100% заряде утром, хватает часов до 18:00. После отключаются. И не включаются пока на подзарядишь. Но при подключении зарядного устройства, на экране часов показан заряд батареи более 60%. И так всегда. Т.е. по сути батарея хорошая, заряд держит, но что-то с ее емкостью или еще что-то. Проблема наверное в калибровке. Кто-то с таким сталкивался?
Помог сброс к заводские настройкам
После обновления на тизен 4 часы стали садиться за 6 часов, до этого времени проблем не было Самсунг че за хрень?
Все сделал как посоветовали здесь. Помогло.
Заряда теперь хватает на неделю. Сам в шоке. Но на ночь я выключаю часы.
Спасибо
Это просто звиздец… После сраного обновления за 6 часов полностью разрядились, ЗА 6. КАААРЛ.
у меня вообще вообще они странно ведут себя на 4.0.0.2 работают до 40% нормально пару дней, потом за ночь разряжаются в ноль, это при условии что они могут быть и снятые с руки так и одетые на руку ночью, че ваще происходит с ними.
Жду полгода тоже, ничего не помогает. По гарантии поменяли батарейку и ….заднюю крышку. Отдал снова. Часы держат меньше суток- расход 5% в ЧАС.
В общем заметил странную вещь, при активности съедает батарею и даже после остановки всегда пишет что идёт как бы динамичная тренировка, и тут заряд теряется на глазах. Обычно помогает перезагрузка, если успеешь заметить.
Часы купила 3 месяца назад. Батарея сегодня разредилась три раза. Что делать?
Помог второй способ разряд 1.5 проц/час. Батарею уже новую поставил не помогало. Уже хотел выбросить часы и вот — новая жизнь. Спасибо.
Пробывал все способы + отключил замер пульса каждые 10 мин не помогло …..
Помогла чистая случайность.
Несмог зарядить часы 2е суток.
Сейчас зарядку держат! 8ч осталось 70%