satisfactory nat хоста уточняется что делать
Мультиплеер
Это кооперативная игра, в ней нет элементов PvP, но пионеры могут нанести урон друг другу.
Игроки из Epic Games Store и Steam могут свободно объединяться и играть вместе.
Содержание
На данные момент выделенные сервера отсутствуют. Хостом должен выступать один из игроков. Он начинает игру и приглашает других игроков. Если хост покинет игру, остальные игроки не смогут продолжить.
Изменения в геймплее [ ]
Некоторые постройки, которые должны существовать только в единственном экземпляре, становятся общими для всех пионеров. Космический лифт, ХАБ используются всеми.
Доступные технологии общие.
Расписанием электровозов может управлять только хост.
Прирученные пёсоящеры помнят своего пионера и доступ к их ячейке открывается только хозяину.
Приватность [ ]
Режим игры указывается в настройках мультиплеера. Satisfactory поддерживает два режима:
Ни каких более публичных режимов не планируется из опасений, что недостаточно продуманные вопросы безопасности откроют возможности для злоупотреблений и создадут проблемы для игроков.
Настройки сети [ ]
Возможно, потребуется регулирование ограничений для сетевых соединений, особенно если используется NAT.
Игра сама пытается определять строгость настроек, и показывает в меню текущий уровень.
Если NAT хоста Умеренный или Открытый, обычно, проблем с подключениями не возникает.
Игра использует порты: [ ]
Кроме того, убедитесь в брандмауэре Windows, что запрос игры на сетевое подключение не был ранее отклонён.
Ограничение четырёх игроков [ ]
Ограничение введено разработчиками и может быть снято, если возможности вашей сети позволяют комфортно играть с большим количеством участников.
нужно добавить (или скорректировать) настройку:
Выделенные серверы [ ]
Поддержка выделенных серверов планируется, работа ведётся, дата релиза этой функциональности не известна.
Присоединиться к игре [ ]
Присоединиться к игре другого игрока можно из главного меню. Доступны подключения как к друзьям, так и по ID игры.
Подключение по ID [ ]
Каждая игра в режиме Friends Only имеет свой уникальный идентификатор сеанса. Любой, у кого есть доступ к этому идентификатору, может присоединиться к сеансу.
Несмотря на название режима, ни один пользователь на самом деле не должен быть в списке друзей друг друга ни в Epic, ни в Steam.
Этот идентификатор уникален для каждой сессии и сбрасывается после выхода из игры.
Идентификатор сеанса доступен в меню Управление игрой. Здесь ID игры можно посмотреть, изменить или скопировать в буфер обмена. Затем хост может поделиться этим идентификатором, чтобы игроки Epic и Steam могли присоединиться.
Дополнительные настройки [ ]
Улучшение производительности [ ]
Увеличение скорости обмена данными [ ]
По умолчанию игра настроена на максимальную скорость обмена в 64 Кбит/сек. Если скорость сети позволяет, можно увеличить этот лимит, позволив игре использовать большую часть пропускной способности сетевого соединения.
Для этого нужно отредактировать несколько файлов, которые будут перечислены ниже. Чтобы новые значения настроек начали использоваться, игру нужно перезапустить. Правки должны быть внесены и у хоста, и у всех клиентов.
Engine.ini [ ]
Game.ini [ ]
Scalability.ini [ ]
Увеличение TickRate [ ]
Эти изменения могут сделать совместную игру более плавной, уменьшив лаги, но создают дополнительную нагрузку на процессор.
Выделенные сервера
Эта статья об элементе или функции, которые в настоящее время доступны только в экспериментальной ветке игры. Их детали могут измениться к тому времени, когда достигнут стабильной версии. |
Это краткая инструкция по установке выделенного сервера для Satisfactory.
Сейчас, сервер можно установить на операционные системы под управлением Windows и Linux и только через десктопное приложение Steam или SteamCMD (командная строка). Поддерживается только экспериментальная версия игры!
Перед тем как начать, вам необходимо удостовериться что следующие порты открыты на вашем сервере и маршрутизаторе сети, и правила для брандмауэра были настроены корректно. Перенаправление портов в настоящее время не поддерживается, и порты которые указаны в этой инструкции должны совпадать с вашими открытыми (например: вы открыли порт 7778 вместо 7777). Каждый из этих портов можно переопределить с помощью параметра в соответствии с таблицей ниже. Если вы хотите запустить несколько экземпляров сервера на одном компьютере, вам придется переопределить хотя бы один порт.
Серверу требуется минимум 4 ГБ ОЗУ и 10 ГБ дискового пространства. Рекомендуется запускать сервер с 6+ ГБ ОЗУ и большим объемом памяти для поддержки > 4 игроков и / больших / или сложных фабрик.
Стандартный порт (Только UDP протокол) | Переопределенный аргумент | Описание |
---|---|---|
15777 | -ServerQueryPort=2222 | Это порт, который вам нужно ввести в игру при первом подключении к выделенному серверу. Этот порт можно свободно перенаправить. |
15000 | -BeaconPort=3333 | Этот порт не может быть перенаправлен в данный момент. Он автоматически увеличивается, если запущено несколько экземпляров сервера и значение по умолчанию уже используется. |
7777 | -Port=4444 | Этот порт не может быть перенаправлен в данный момент. Он автоматически увеличивается, если запущено несколько экземпляров сервера и значение по умолчанию уже используется. |
Содержание
Ручная установка [ ]
Steam [ ]
Этот способ сейчас недоступен. Мы уже знаем об этой проблеме, и над ней работаем.
Вы можете установить сервер из своей библиотеки Steam, как и любую другую игру. Возможно, вам придется изменить фильтры вашей библиотеки Steam, чтобы включить в них инструменты, но в остальном процесс не отличается от установки любой другой игры.
SteamCMD [ ]
Если вы устанавливаете сервер в автономной среде, вы, скорее всего, захотите использовать SteamCMD, независимо от платформы, которую вы используете. Сам SteamCMD тщательно задокументирован на вики-странице SteamCMD.
Если SteamCMD установлен и готов к использованию, вы можете установить сервер, используя следующую команду (Windows: вставьте эту строку в командной строке Windows):
Эта команда работает как для Windows, так и для Linux и устанавливает сервер в каталог:
Запуск сервера [ ]
Если вы используете Steam, просто запустите его, как любую другую игру. Однако для большинства целей это не очень полезно. Вместо этого вы можете захотеть запустить сервер из командной строки.
Windows [ ]
В каталоге установки введите в командную строку:
Linux [ ]
Однако в обоих этих сценариях, если сервер выйдет из строя, вам придется вручную запускать его снова, а это не очень желательно. Возможно, вы захотите настроить его как службу, которая автоматически перезагружается. Есть руководство о том, как этого добиться в Linux, но это возможно и на любой платформе.
Начальная конфигурация [ ]
Первоначальная конфигурация выполняется в игре первым игроком, подключающимся к серверу, и в основном она сводится к присвоению серверу имени и пароля администратора. Дополнительные настройки доступны в диспетчере игровых серверов. Сервер сам по себе не запускает никаких игр. Администратор должен будет создать игру через игровой интерфейс. Защита паролем игрока не включена по умолчанию, но пароль игрока может быть установлен через тот же интерфейс.
Многие другие параметры можно изменить вручную, отредактировав файлы ini, которые находятся в каталоге установки:
Платформа | Путь (относительно каталога установки) |
---|---|
Windows | FactoryGame/Saved/Config/WindowsServer/ |
Linux | FactoryGame/Saved/Config/LinuxServer/ |
Сервер в основном использует те же параметры конфигурации, что и игра. По умолчанию сервер выгружает отчеты о сбоях при работе в Linux. Если вы хотите отключить это, добавьте следующие строки в файл конфигурации Engine.ini:
Загрузка файла сохранения [ ]
Другие платформы / установки будут иметь другую структуру папок, ключевым моментом этого руководства является поиск имени сеанса. Это временный / ручной метод, пока функция управления сохранениями не реализована.
Настройка сервера как службы с помощью SystemD [ ]
Этот раздел подходит только для Linux, а именно к дистрибутивам под управлением systemd в качестве системы инициализации. Сервер может быть настроен для работы в качестве службы в Windows, но такой способ пока не рассматривался.
Когда /home/steam/SatisfactoryDedicatedServer/start_server.sh был создан, вам нужно будет установить его как исполняемый файл, запустив:
chmod +x /home/steam/SatisfactoryDedicatedServer/start_server.sh
Для выполнения следующих шагов вам потребуется рут-доступ. Создайте файл под названием /etc/systemd/system/satisfactory.service
Он должен содержать следующее:
Наконец, включите службу:
Это должно запустить сервер. Если вы не установили его заранее, сервер также будет установлен после запуска службы. При каждом перезапуске службы сервер будет обновляться с помощью steamcmd. Чтобы перезапустить сервер, можно просто выполнить:
Это можно делать автоматически каждую ночь в 04:00 (примерно 13:00 по МСК), например, добавив команду в рут crontab:
Альтернативная конфигурация SystemD [ ]
На самом деле нет необходимости в дополнительном сценарии bash (start_server.sh, упомянутом выше), поскольку конфигурация, выполненная в этом сценарии, может быть выполнена непосредственно в satisfactory.service:
Обратите внимание, что эта конфигурация будет проверять и обновлять ваш выделенный сервер при каждом перезапуске.
Автоматическая установка через LinuxGSM [ ]
После установки сервера войдите в систему с рут-правами или правами «супер-пользователя» и приступайте к выполнению предписанных шагов в LGSM документации. Он загрузит SteamCMD, а также файлы сервера Satisfactory. На первых этапах вы также установите все зависимости, чтобы все работало без дополнительных усилий.
Автоматическая установка через AMP [ ]
Создание сервера, используя AMP
После того, как вы установите и запустите AMP (обучение и советы), выберите «Create Instance» («Создать инстанцию») и выберите «Satisfactory» в появившемся списке игр. После этого опять выберите «Create Instance».
После этого дважды щелкните на новую инстанцию Satisfactory для управления ею и выберите «Update» («Обновить») на экране состояния. Это приведет к загрузке сервера Satisfactory и необходимых файлов.
Запуск вручную в Docker-контейнере [ ]
Этот раздел о том, как запустить выделенный сервер внутри контейнера docker.
Как указано в таблице в начале, не используйте разные порты для 15000 и 7777, потому что они обязательно должны быть указаны в командной строке, как в примере. Другой порт (15777) может быть объявлен как угодно.
Ошибка библиотеки SteamAPI [ ]
Ошибка 1 [ ]
Вы можете получить следующую ошибку:
Вы можете решить эту проблему, загрузив зависимость:
Ошибка 2 [ ]
Вы можете получить следующую ошибку:
Вы можете решить эту проблему, например, путем симлинка ожидаемого пути к тому месту, где библиотека действительно существует:
Satisfactory nat хоста уточняется что делать
В этом треде вы можете получить помощь касательно технических проблем, связанных с игрой. Перед тем, как задать вопрос, прочтите верхнее сообщение, в котором выписаны уже известные проблемы и их решения, а также существующие сообщения: вполне возможно, ваша проблема уже обсуждалась ранее.
Учтите, что некоторые баги просто нельзя обойти, и вашим единственным выходом окажется лишь ждать патча. Однако вы можете сообщать о своей проблеме здесь, так как мы периодически сообщаем разработчикам о найденных багах.
[Известные проблемы и их решения]
|Игра недоступна/не устанавливается/отсутствует в библиотеке|
Попробуйте полностью выйти из аккаунта и лаунчера, а затем зайти снова.
Если не поможет, возможно проблему решит его переустановка.
Если не поможет и это, то рекомендую обратиться в тех. поддержку.
|Игра не запускается/вылетает/лагает|
Проверьте целостность файлов через лаунчер (Verify Files).
Если это не поможет переустановите игру.
Если это не поможет посмотрите на минимальные системные требования. Увидели что ваш компьютер не подходит? Посмотрите как отключить эффекты и прочее чуть ниже.
|Для обладателей слабых ПК|
Как отключить MotionBlur, Глубину резкости, Свечение, «Солнечных зайчиков», настроить SSAA и другое.
Необходимо перейти в каталог по адресу «C:\Users\ \AppData\Local\FactoryGame\Saved\Config\WindowsNoEditor»
Находим файл «Engine.ini» и открываем его.
Там уже будет написано небольшое количество настроек, но нам нужны новые. В конце дописываем заголовок [SystemSettings] и после него уже необходимые команды.
Примеры с комментариями:
Выключение блюра
r.MotionBlur.Max=0
r.MotionBlurQuality=0
r.DefaultFeature.MotionBlur=0
Выключение глубины резкости
r.DepthOfFieldQuality=0
Выключение хроматических аберраций
r.SceneColorFringe.Max=0
r.SceneColorFringeQuality=0
Выключение свечения
r.DefaultFeature.Bloom=0
r.BloomQuality=0
Выключение «солнечных зайчиков»
r.LensFlareQuality=0
r.DefaultFeature.LensFlare=0
Выключение пост обработки
r.Tonemapper.GrainQuantization=0
r.Tonemapper.Quality=0
Процентная настройка качества рендера изображения. Суперсэмплинг (SSAA). Можно ставить меньше 100, если есть проблемы с производительностью
r.ScreenPercentage=150
Пример, как это примерно будет выглядеть в файле:
[SystemSettings]
r.MotionBlur.Max=0
r.MotionBlurQuality=0
r.DefaultFeature.MotionBlur=0
r.DepthOfFieldQuality=0
r.SceneColorFringe.Max=0
r.SceneColorFringeQuality=0
r.DefaultFeature.Bloom=0
r.BloomQuality=0
r.LensFlareQuality=0
r.DefaultFeature.LensFlare=0
r.Tonemapper.GrainQuantization=0
r.Tonemapper.Quality=0
|Игра фризит/зависает каждые 60-62 секунды|
|Вы не можете подключиться к кому-то/не могут подключиться к вам|
Проверьте совпадают ли версии игры у вас и у другого человека.
Если нет, то проверьте наличие обновлений.
Если да, то проверьте целостность файлов игры (Verify Files) через лаунчер.
Во время игры высветилось строгий NAT. Как решить проблему?
Если ваш тип NAT – «строгий», он может блокировать порты, используемые игрой, или же преобразовывать частный порт в недетерминированный публичный порт при рассылке пакетов другим игрокам в сессии. Другие игроки не смогут определить, к какому порту подключаться. Чтобы устранить эту проблему, воспользуйтесь uPnP или настройте переадресацию портов на своем маршрутизаторе. Большинство маршрутизаторов в той или иной мере поддерживают переадресацию портов. Если выставить корректные настройки, маршрутизатор будет перенаправлять входящие пакеты от определенных портов на указанное устройство внутри вашей сети. Для пользования этой функцией также может понадобиться статический IP-адрес (имеется в виду не статический адрес, назначаемый интернет-провайдером, а просто частный статический адрес компьютера в вашей внутренней сети). Инструкции по переадресации портов в вашей модели маршрутизатора можно поискать на сайте http://portforward.com. А на странице http://portforward.com/networking/staticip.htm рассказывается, как присвоить компьютеру статический IP-адрес. Для обмена пакетами данных GTA Online использует UDP-порт 6672. После того как вашему компьютеру будет присвоен статический IP-адрес, настройте переадресацию UDP-порта 6672 на этот адрес.
Дополнительные порты для переадресации в GTA Online:
TCP-порты: 80, 443
UDP-порты: 6672, 61455, 61456, 61457 и 61458
Что еще можно сделать для улучшения качества соединения:
__________
Случайная Сетевая Игра:
Где ещё нас найти:
Правила чата
Последнее с форума
ответ от: gerasim, Вчера, 20:38
ответ от: IBusteD, Вчера, 19:37
Parsec VS Steam Remote Play
Помощь при скачивании
Satisfactory играть по сети и интернету ОНЛАЙН
Изменена: Pioneer, 11-11-2021, 11:56.
Причина: новый клиент 0.5.0.8 + новое видео
Обзор игры Satisfactory и сетевой режим
Способ Игры: Интернет (Epic Games).
Язык в Игре: Русский Текст, Озвучка только на Английском.
Жанр: Симулятор, Приключенческая игра, Совместное прохождение.
Максимальное количество игроков: *.
Одиночная игра: Доступна.
НАСТРОЙКА ДЛЯ СЕТЕВОЙ ИГРЫ:
1.1) Скачать игру Satisfactory торрент (репак оследней версии, 0.5.0.8)
Скачать Satisfactory_v0.5.0.8_b172183_by_Pioneer.torrent
Путь к игре НЕ ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬ РУССКИХ БУКВ и СИМВОЛОВ!
Скачать Satisfactory-Multiplayer-Fix-Online-v5
онлайн фикс + кастомные библиотеки от оnlinе-fiх.mе
Запуск Satisfactory по сети в мультиплеер:
2.*) ЗАКРЫВАЕМ Epic Launcher (если открыт, иначе бывают вылеты в игре)
Создание сервера к Игре:
3.1) Новая игра => Будет создана игра => Жмём ESC => Пригласить в игру => Отправляем другу приглашение в игру.
Подключение к серверам:
4.1) Присоединиться к игре => принимаем предложение друга
Доп. информация и возможные проблемы: