scp это игра такая

The SCP Foundation

Russian Branch

Список объектов с их рассказами

Теги | Поиск

© SCP Foundation Russia
Возрастное ограничение: 18+
Авторство: объекты, ru-объекты, рассказы Библиотеки

scp это игра такая. Смотреть фото scp это игра такая. Смотреть картинку scp это игра такая. Картинка про scp это игра такая. Фото scp это игра такая

Объект №: SCP-1633

Класс объекта: Безопасный

Особые условия содержания: Одна копия SCP-1633 записана на обыкновенный DVD-ROM и хранится в сейфовой ячейке в Зоне 15. Вместе с диском в ячейке также хранится сопроводительная документация и вспомогательные материалы. Для проведения исследований SCP-1633 требуется подать заявление в письменном виде главе исследовательского проекта д-ру Бергеру. Исследования проводятся исключительно на рабочих станциях в пределах Зоны, удовлетворяющим требованиям, изложенным в документе SCP-1633-HS-01. 1 Допускается использование означенных компьютеров для исследования не более шести (6) месяцев, после чего все компьютерные компоненты уничтожаются с предварительным стиранием информации с жёсткого диска.

Протоколы экспериментов:

Номер эксперимента: 001

Подопытный: Младший научный сотрудник Росс

Результаты наблюдений: Поиграв 47 минут, Росс начал обнаруживать программные ошибки (т.н. «эксплойты») в движке игры, и начал пользоваться ими, чтобы быстрее пройти игру. Им было найдено несколько ошибок, в том числе способ заставить персонажей двигаться на 33% быстрее и способ применить один и тот же навык несколько раз подряд, минуя обязательный период «перезарядки». Первый сеанс игры Росс завершил через 2 часа 12 минут, примерно на середине первого акта.

В ходе третьего сеанса игры враги начали пользоваться ошибками в движке игры для нападения на персонажей Росса. Некоторые применённые ими эксплойты не были известны Россу и не использовались им, другие же были обнаружены самостоятельно. Росс удивился этому, но продолжил играть ещё 2 часа и 50 минут.

Четвёртый и последний сеанс игры закончился на восьмой минуте. Росс погнался за группой врагов в ранее разведанную им область; после того, как его группа вошла в здание, два врага скинули на них заранее приготовленную груду коробок затем, чтобы «протолкнуть» их сквозь пол в область «под» миром игры. В этой области игровая физика вела себя иначе, что позволило сидевшим в засаде врагам оттолкать группу Росса в бескрайнее пустое пространство. Росс не сумел восстановить контроль за несколько минут и в досаде вышел из игры.

Номер эксперимента: 002

Подопытный: D-22930

Примечания: У D-22930 наблюдались крупные проблемы с умением владеть собой. В ряды контингента класса D он попал после убийства своей сожительницы.

Номер эксперимента: 014

Подопытный: Агент ██████

Примечания: Агент ██████, до вступления в ряды Фонда, служила в вооружённых силах ██████, откуда перешла в войска специального назначения. Такой послужной список дал ей богатый опыт в тактике мелких подразделений.

Номер эксперимента: 021

Подопытный: D-30620

Примечания: D-30620 выбрали для экспериментов по причине большого опыта игры в видеоигры и заявленного им желания поучаствовать в эксперименте. Подопытному было приказано пройти игру, не сохраняясь и не выходя из неё. Ставить игру на паузу для перерывов на отдых и личные нужды было разрешено. Подопытному предоставлены пища, вода и место для сна.

Обнаружение: Младший научный сотрудник Росс следил за разработкой игры студией «███████ █████» довольно долго. ██.██.201█ один из сотрудников студии сообщил на форуме, что ██ бета-тестеров уволилось по собственному желанию, обосновав это различными причинами. Бегство сотрудников показалось Россу интересным, поэтому он раздобыл их личные данные и связался с ними, представившись сотрудником юридической фирмы, нанятой одним из бывших бета-тестеров с целью подачи коллективного иска против студии за нечеловеческие условия работы. Собранная таким образом информация указывала на возможность аномальных эффектов, но не являлась достаточным основанием для вмешательства.

На допросе сотрудники ███████ █████ показали, что «эвристические тактические алгоритмы» были целиком делом рук сотрудницы по имени М███ С█████. Мисс С█████ уволилась без предварительного уведомления за неделю до налёта Организации. Всем сотрудникам был введён амнезиак класса А направленного действия, после чего они были отпущены на свободу. Мисс С█████ разыскивается агентами Фонда. См. примечание ниже.

Приложение от ██.██.201█: Женщина, по описанию похожая на М███ С█████, была замечена на групповой фотографии сотрудников игрового издательства «██████████». Агенты Фонда направились на перехват, но женщине удалось уйти. Фрагменты, обнаруженные в исходном коде игры «███████ 2: ██ █████», которую издательство готовило к выходу, имели сходство с кодом в SCP-1633. 11 М███ С█████ считается подозреваемой, для её обнаружения задействована МОГ Мю-6 («Не мы такие»).

я пишу это на бумаге потому что он наверное не сможет это изучить. всё цифровое он очень быстро освоил но я выдернул роутер и поломал телефон так что ему отсюда не выбраться. но он всё говорит и говорит и никак не умолкает

когда я приступал к работе ██████ 12 рассказал мне про «тактические алгоритмы» и всю херню но блин, я всю жизнь в игры играл и эту я тоже пройду. и про ужастики. да я в ███████ ████████ играл, я ███████ прошёл, с этим я тоже справлюсь.

когда я начал играть они быстро учились. я всё снайперкой пользовался а потом часа не прошло как они начали в укрытия прыгать. потом ещё пару часов и они устраивали засады. потом ещо час и их снайпер бил меня пока другой отряд заходил сбоку. потом они разобрались как заглючить движок физики и ехали на меня на коробках или прятались под пол. они учились но это ещё была легкотня. это просто эволюция, кто-то что-то понял и поэтому дольше проживёт, чем остальные. не целенаправленное движение.

кртнар был не как остальные враги потому что так и был сделан. он должен быть умный, должен вообще всё знать. он и знал. он всё время смотрел, как его слуги со мной бьются и знал всё что знали они. это уже не просто случайные мутации. это целенаправленное движение. это уже не эволюция а акт сознательного творения.

я принёс её домой. надо было узнать остальное. простите но мне было надо. взял последнюю компилятину и поставил себе дома на комп и ещё принёс сохранёнку и тот другой файл на флэшке.

потом он занял весь мой комп. я деинсталировал игру но он остался там. он открывал документы и писал мне. обзывал «подлым обманщиком» и «жалким червяком» и тэдэ, требовал «сразиться с ним на одном плане». я как только понял что он уже не в игре так выключил роутер и выдернул сетевуху но не знаю дастаточно ли быстро? может он выбрался.

я выключил комп но он его включал опять. я хотел поломать комп но не знаю убьёт ли его это. может не убьёт. может он тогда выберется. я пробовал уйти из дома но все равно его как будто слышал. 15 нельзя было его оставить потому что он может выберется или ещё что сделает. не могу спать. я не спать с тех пор как он вылез.

простите я должен уйти простите меня простите

Ни на одном из найденных в квартире электронных устройств, не было найдено каких-либо упоминаний о существе по имени «Кр’т’нар». В интернете данное имя также не упоминается. На сегодняшний день Организация склонна считать, что сущность, упомянутая в предсмертной записке Тильмана, была уничтожена вместе с его компьютером.

« SCP-1632 | SCP-1633 | SCP-1634 »

Источник

D-9341

D-9341
scp это игра такая. Смотреть фото scp это игра такая. Смотреть картинку scp это игра такая. Картинка про scp это игра такая. Фото scp это игра такая
Информация
Также известен (-на) какБенджамин Оливер Уокер, Игрок, Протагонист
ПолМужской
ФракцияD-Класс
Враждебен?Нет
РасположениеЗона-███████
Игровая информация
Английская озвучкаАарон МакКи
Русская озвучкаИван Михайлов

D-9341, он же Бенджамин Оливер Уокер (англ. Benjamin Oliver Walker) — протагонист (главный герой) SCP: Containment Breach, сотрудник класса D, который пытается сбежать из комплекса после нарушения условий содержания.

По сюжету игры, был назначен на тестирование с объектом SCP-173 вместе с двумя другими сотрудниками D-Класса. Благодаря SCP-1162 можно узнать некоторые моменты из его прошлого.

Содержание

Роль в игре

Так как главный герой не имеет каких-либо специальных способностей, он уязвим и может умереть от атак разных SCP-объектов. В комплексе D-9341 столкнётся со множеством опасностей, такими как SCP-173, SCP-106 и другими SCP, также опасны будут члены МОГ. Игрок должен избегать всех этих врагов, используя свои знания о них.

Игрок через каждые 10-15 секунд моргает, и этот процесс может быть ускорен дымом или замедлен глазными каплями. Также он может бегать, но недолго, прежде чем устанет. Предел выносливости может измениться, как и её расход (SCP-714, улучшенный противогаз, напиток «Паника», режим «Тонко» или «Очень тонко» в SCP-914). Игрок также может взаимодействовать с пультами управления объектами и замками, подбирать и использовать предметы.

Управление

Обработка в SCP-914

СырьёРежимПродукт
Субъект D-КлассаТонко, Очень Тонко.Человек с огромным метаболизмом и гипертрофированными мышцами. Вскоре теряет сознание и умирает.
Субъект D-Класса1:1Инвертирует управление мышью.
Субъект D-КлассаГрубо.Тяжёлые ранения.
Субъект D-КлассаОчень Грубо.Куча человеческих останков. Конечности, органы и кости, похоже, отделены друг от друга грубой силой и паяльной лампой.

Примечания

Игрок имеет ряд отличий перед другими персонажами:

Источник

МОГ Эпсилон-11

МОГ Эпсилон-11
scp это игра такая. Смотреть фото scp это игра такая. Смотреть картинку scp это игра такая. Картинка про scp это игра такая. Фото scp это игра такая
Информация
Также известен (-на) какДевятихвостая Лиса
ПолВсе мужчины
ФракцияФонд
Враждебен?Да (SCP: CB и моды)
Нет (NTF Mod)
РасположениеПовсеместно, начиная с Зоны 3
Игровая информация
Английская озвучкаItsDuke, Undead003
Русская озвучкаАнатолий Кононов (бойцы), Алексей Кузьмин (интерком), Арсений Абрамов (предостережения бойцов об SCP, диалоги), Алексей Чеканов (диалоги)

Содержание

Описание

Тактический отряд, развёртываемый в редких случаях сценариев конца света по классу XK или CK, наиболее часто случающихся при нарушениях условий содержаний в масштабах целой Зоны и последующей потерей нескольких объектов класса Евклид и Кетер. Наиболее примечательно, что Эпсилон-11 состоит из небольшого числа специалистов, что и дало им псевдоним. Тем не менее, каждый из девяти человек отряда является ветераном в своей области деятельности и крайне уважаем среди множества МОГ.

Ранее (согласно данным Фонда), участвовали в восстановлении условий содержания следующих объектов:

Задачи группы при прибытие на нарушение условий содержания включают, но не ограничиваются:

Приложение: Из-за возможных угроз безопасности класс D устраняется.

Роль в игре

После достижения игроком Зоны 3, МОГ входит в комплекс через Выход A и двигается по Зоне. Встретив игрока, они будут преследовать его и откроют по нему огонь. Если игрок сможет спрятаться, то через некоторое время они вернутся к прочёсыванию Зоны. С версии 1.3 МОГ может узнать местоположение протагониста, если он попадёт в поле зрения камеры. Если игрок совершил протокол возврата RP-106-N и вышел через Выход A, он не будет убит, но захвачен оперативниками.

Встретив SCP-106 или SCP-049, группа начнёт уходить от них. Столкнувшись с SCP-173, оперативники будут поддерживать зрительный контакт с объектом, после чего закроют в сдерживающей клетке и будут нести её в камеру содержания объекта. Если им по дороге встретится SCP-096, бойцы отвернутся от него. Если группа столкнётся с SCP-049-2 или SCP-008-1, то застрелит их. При достижении электрических ворот группа сделает запрос на их отключение, но через некоторое время ворота будут снова запущены.

Реплики

Обычная речь бойцов и интеркома

Сканирование камер видеонаблюдения

Разговоры по радио

Did you hear that!? (Вы это слышали?) Yeah, the big lizard thing is making a huge mess somewhere out there. (Да, большая ящерица где-то разводит огромный беспорядок.)

Интересные факты

Сравнение модели GIGN и старой модели МОГ [2]

Источник

C.A.S.S.I.E.

Навигация

Cooбщecтвa

Ссылки на Вики

Инструменты

scp это игра такая. Смотреть фото scp это игра такая. Смотреть картинку scp это игра такая. Картинка про scp это игра такая. Фото scp это игра такая

ИнформацияРольПоддерживание безопасности Зоны-02Актёр ОзвучкиNarlor
Welk (.g7/reeee)

Содержание

Описание [ править ]

scp это игра такая. Смотреть фото scp это игра такая. Смотреть картинку scp это игра такая. Картинка про scp это игра такая. Фото scp это игра такая

Лор [ править ]

C.A.S.S.I.E. впервые начал работу в Марте 2008. Изначально это была лишь базовая система оповещения, хотя и обладала возможностью самостоятельного действия, например тушения пожаров и обнаружения распространения инфекций. В течение нескольких лет, C.A.S.S.I.E. была несколько раз подвержена улучшениям, что со временем повысило круг контроля над Комплексом.

Нынешняя Роль C.A.S.S.I.E. заключается в оповещении персонала Зоны-02 о всевозможных чрезвычайных ситуациях, например о Нарушении Условий Содержания, пожарах, атаках Повстанцев Хаоса и прочих биологических угрозах. При обнаружении угрозы, C.A.S.S.I.E. оповещает главный персонал Комплекса и ждёт дальнейших указаний. При отсутствии указаний, C.A.S.S.I.E. будет действовать согласно заложенным протоколам и имеющимся возможностям для устранения угроз.

Компоненты [ править ]

Системы C.A.S.S.I.E. разбиты на несколько ядер, каждое из которых отвечает за разные задачи.

Процедуры [ править ]

C.A.S.S.I.E. обладает множеством процедур безопасности, которые активируются в ответ на угрозы, такие как противопожарные системы, Изоляционные процедуры и процедуры по отлову SCP-объектов.
Всего C.A.S.S.I.E. использует 4 основных типа процедур.

Внутриигровые Процедуры [ править ]

В игре используется только часть процедур C.A.S.S.I.E., они приведены далее:

В игре [ править ]

Используя Панель Администратора, администратор может создавать собственные оповещения для C.A.S.S.I.E. Всего C.A.S.S.I.E. может произнести около 700 слов, включая цифры и Алфавит НАТО. Также можно изменять тембр оповещения и помехи в сообщении.
Если попытаться заставить C.A.S.S.I.E. сказать слово, которого нет в списке, слово будет пропущено.

На данный момент, комната C.A.S.S.I.E. отсутствует в игре, однако её файл сообщает о том, что комната расположена в Зоне Поверхности.

Оповещения [ править ]

В течение игры C.A.S.S.I.E. сделает множество оповещений, основанных на произошедших событиях. Перед каждым оповещением можно услышать звуковой сигнал. В конце оповещения звуковой сигнал сыграет ещё раз. Во время оповещения можно слышать посторонние звуки, а C.A.S.S.I.E может заглючить в разных частях оповещения.

Во время оповещений все остальные источники звука становятся тише, благодаря чему можно незаметно подобраться к ничего не подозревающим игрокам.

(Оповещения далее не будут иметь шумы и предупреждающие звуки)

Мобильная Опергруппа [ править ]

Данные оповещения проигрываются при действиях МОГ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *