scp это игра такая
The SCP Foundation
Russian Branch
Список объектов с их рассказами
Теги | Поиск
© SCP Foundation Russia
Возрастное ограничение: 18+
Авторство: объекты, ru-объекты, рассказы Библиотеки
Объект №: SCP-1633
Класс объекта: Безопасный
Особые условия содержания: Одна копия SCP-1633 записана на обыкновенный DVD-ROM и хранится в сейфовой ячейке в Зоне 15. Вместе с диском в ячейке также хранится сопроводительная документация и вспомогательные материалы. Для проведения исследований SCP-1633 требуется подать заявление в письменном виде главе исследовательского проекта д-ру Бергеру. Исследования проводятся исключительно на рабочих станциях в пределах Зоны, удовлетворяющим требованиям, изложенным в документе SCP-1633-HS-01. 1 Допускается использование означенных компьютеров для исследования не более шести (6) месяцев, после чего все компьютерные компоненты уничтожаются с предварительным стиранием информации с жёсткого диска.
Протоколы экспериментов:
Номер эксперимента: 001
Подопытный: Младший научный сотрудник Росс
Результаты наблюдений: Поиграв 47 минут, Росс начал обнаруживать программные ошибки (т.н. «эксплойты») в движке игры, и начал пользоваться ими, чтобы быстрее пройти игру. Им было найдено несколько ошибок, в том числе способ заставить персонажей двигаться на 33% быстрее и способ применить один и тот же навык несколько раз подряд, минуя обязательный период «перезарядки». Первый сеанс игры Росс завершил через 2 часа 12 минут, примерно на середине первого акта.
В ходе третьего сеанса игры враги начали пользоваться ошибками в движке игры для нападения на персонажей Росса. Некоторые применённые ими эксплойты не были известны Россу и не использовались им, другие же были обнаружены самостоятельно. Росс удивился этому, но продолжил играть ещё 2 часа и 50 минут.
Четвёртый и последний сеанс игры закончился на восьмой минуте. Росс погнался за группой врагов в ранее разведанную им область; после того, как его группа вошла в здание, два врага скинули на них заранее приготовленную груду коробок затем, чтобы «протолкнуть» их сквозь пол в область «под» миром игры. В этой области игровая физика вела себя иначе, что позволило сидевшим в засаде врагам оттолкать группу Росса в бескрайнее пустое пространство. Росс не сумел восстановить контроль за несколько минут и в досаде вышел из игры.
Номер эксперимента: 002
Подопытный: D-22930
Примечания: У D-22930 наблюдались крупные проблемы с умением владеть собой. В ряды контингента класса D он попал после убийства своей сожительницы.
Номер эксперимента: 014
Подопытный: Агент ██████
Примечания: Агент ██████, до вступления в ряды Фонда, служила в вооружённых силах ██████, откуда перешла в войска специального назначения. Такой послужной список дал ей богатый опыт в тактике мелких подразделений.
Номер эксперимента: 021
Подопытный: D-30620
Примечания: D-30620 выбрали для экспериментов по причине большого опыта игры в видеоигры и заявленного им желания поучаствовать в эксперименте. Подопытному было приказано пройти игру, не сохраняясь и не выходя из неё. Ставить игру на паузу для перерывов на отдых и личные нужды было разрешено. Подопытному предоставлены пища, вода и место для сна.
Обнаружение: Младший научный сотрудник Росс следил за разработкой игры студией «███████ █████» довольно долго. ██.██.201█ один из сотрудников студии сообщил на форуме, что ██ бета-тестеров уволилось по собственному желанию, обосновав это различными причинами. Бегство сотрудников показалось Россу интересным, поэтому он раздобыл их личные данные и связался с ними, представившись сотрудником юридической фирмы, нанятой одним из бывших бета-тестеров с целью подачи коллективного иска против студии за нечеловеческие условия работы. Собранная таким образом информация указывала на возможность аномальных эффектов, но не являлась достаточным основанием для вмешательства.
На допросе сотрудники ███████ █████ показали, что «эвристические тактические алгоритмы» были целиком делом рук сотрудницы по имени М███ С█████. Мисс С█████ уволилась без предварительного уведомления за неделю до налёта Организации. Всем сотрудникам был введён амнезиак класса А направленного действия, после чего они были отпущены на свободу. Мисс С█████ разыскивается агентами Фонда. См. примечание ниже.
Приложение от ██.██.201█: Женщина, по описанию похожая на М███ С█████, была замечена на групповой фотографии сотрудников игрового издательства «██████████». Агенты Фонда направились на перехват, но женщине удалось уйти. Фрагменты, обнаруженные в исходном коде игры «███████ 2: ██ █████», которую издательство готовило к выходу, имели сходство с кодом в SCP-1633. 11 М███ С█████ считается подозреваемой, для её обнаружения задействована МОГ Мю-6 («Не мы такие»).
я пишу это на бумаге потому что он наверное не сможет это изучить. всё цифровое он очень быстро освоил но я выдернул роутер и поломал телефон так что ему отсюда не выбраться. но он всё говорит и говорит и никак не умолкает
когда я приступал к работе ██████ 12 рассказал мне про «тактические алгоритмы» и всю херню но блин, я всю жизнь в игры играл и эту я тоже пройду. и про ужастики. да я в ███████ ████████ играл, я ███████ прошёл, с этим я тоже справлюсь.
когда я начал играть они быстро учились. я всё снайперкой пользовался а потом часа не прошло как они начали в укрытия прыгать. потом ещё пару часов и они устраивали засады. потом ещо час и их снайпер бил меня пока другой отряд заходил сбоку. потом они разобрались как заглючить движок физики и ехали на меня на коробках или прятались под пол. они учились но это ещё была легкотня. это просто эволюция, кто-то что-то понял и поэтому дольше проживёт, чем остальные. не целенаправленное движение.
кртнар был не как остальные враги потому что так и был сделан. он должен быть умный, должен вообще всё знать. он и знал. он всё время смотрел, как его слуги со мной бьются и знал всё что знали они. это уже не просто случайные мутации. это целенаправленное движение. это уже не эволюция а акт сознательного творения.
я принёс её домой. надо было узнать остальное. простите но мне было надо. взял последнюю компилятину и поставил себе дома на комп и ещё принёс сохранёнку и тот другой файл на флэшке.
потом он занял весь мой комп. я деинсталировал игру но он остался там. он открывал документы и писал мне. обзывал «подлым обманщиком» и «жалким червяком» и тэдэ, требовал «сразиться с ним на одном плане». я как только понял что он уже не в игре так выключил роутер и выдернул сетевуху но не знаю дастаточно ли быстро? может он выбрался.
я выключил комп но он его включал опять. я хотел поломать комп но не знаю убьёт ли его это. может не убьёт. может он тогда выберется. я пробовал уйти из дома но все равно его как будто слышал. 15 нельзя было его оставить потому что он может выберется или ещё что сделает. не могу спать. я не спать с тех пор как он вылез.
простите я должен уйти простите меня простите
Ни на одном из найденных в квартире электронных устройств, не было найдено каких-либо упоминаний о существе по имени «Кр’т’нар». В интернете данное имя также не упоминается. На сегодняшний день Организация склонна считать, что сущность, упомянутая в предсмертной записке Тильмана, была уничтожена вместе с его компьютером.
« SCP-1632 | SCP-1633 | SCP-1634 »
D-9341
D-9341 | |
---|---|
Информация | |
Также известен (-на) как | Бенджамин Оливер Уокер, Игрок, Протагонист |
Пол | Мужской |
Фракция | D-Класс |
Враждебен? | Нет |
Расположение | Зона-███████ |
Игровая информация | |
Английская озвучка | Аарон МакКи |
Русская озвучка | Иван Михайлов |
D-9341, он же Бенджамин Оливер Уокер (англ. Benjamin Oliver Walker) — протагонист (главный герой) SCP: Containment Breach, сотрудник класса D, который пытается сбежать из комплекса после нарушения условий содержания.
По сюжету игры, был назначен на тестирование с объектом SCP-173 вместе с двумя другими сотрудниками D-Класса. Благодаря SCP-1162 можно узнать некоторые моменты из его прошлого.
Содержание
Роль в игре
Так как главный герой не имеет каких-либо специальных способностей, он уязвим и может умереть от атак разных SCP-объектов. В комплексе D-9341 столкнётся со множеством опасностей, такими как SCP-173, SCP-106 и другими SCP, также опасны будут члены МОГ. Игрок должен избегать всех этих врагов, используя свои знания о них.
Игрок через каждые 10-15 секунд моргает, и этот процесс может быть ускорен дымом или замедлен глазными каплями. Также он может бегать, но недолго, прежде чем устанет. Предел выносливости может измениться, как и её расход (SCP-714, улучшенный противогаз, напиток «Паника», режим «Тонко» или «Очень тонко» в SCP-914). Игрок также может взаимодействовать с пультами управления объектами и замками, подбирать и использовать предметы.
Управление
Обработка в SCP-914
Сырьё | Режим | Продукт |
Субъект D-Класса | Тонко, Очень Тонко. | Человек с огромным метаболизмом и гипертрофированными мышцами. Вскоре теряет сознание и умирает. |
Субъект D-Класса | 1:1 | Инвертирует управление мышью. |
Субъект D-Класса | Грубо. | Тяжёлые ранения. |
Субъект D-Класса | Очень Грубо. | Куча человеческих останков. Конечности, органы и кости, похоже, отделены друг от друга грубой силой и паяльной лампой. |
Примечания
Игрок имеет ряд отличий перед другими персонажами:
МОГ Эпсилон-11
МОГ Эпсилон-11 | |
---|---|
Информация | |
Также известен (-на) как | Девятихвостая Лиса |
Пол | Все мужчины |
Фракция | Фонд |
Враждебен? | Да (SCP: CB и моды) Нет (NTF Mod) |
Расположение | Повсеместно, начиная с Зоны 3 |
Игровая информация | |
Английская озвучка | ItsDuke, Undead003 |
Русская озвучка | Анатолий Кононов (бойцы), Алексей Кузьмин (интерком), Арсений Абрамов (предостережения бойцов об SCP, диалоги), Алексей Чеканов (диалоги) |
Содержание
Описание
Тактический отряд, развёртываемый в редких случаях сценариев конца света по классу XK или CK, наиболее часто случающихся при нарушениях условий содержаний в масштабах целой Зоны и последующей потерей нескольких объектов класса Евклид и Кетер. Наиболее примечательно, что Эпсилон-11 состоит из небольшого числа специалистов, что и дало им псевдоним. Тем не менее, каждый из девяти человек отряда является ветераном в своей области деятельности и крайне уважаем среди множества МОГ.
Ранее (согласно данным Фонда), участвовали в восстановлении условий содержания следующих объектов:
Задачи группы при прибытие на нарушение условий содержания включают, но не ограничиваются:
Приложение: Из-за возможных угроз безопасности класс D устраняется.
Роль в игре
После достижения игроком Зоны 3, МОГ входит в комплекс через Выход A и двигается по Зоне. Встретив игрока, они будут преследовать его и откроют по нему огонь. Если игрок сможет спрятаться, то через некоторое время они вернутся к прочёсыванию Зоны. С версии 1.3 МОГ может узнать местоположение протагониста, если он попадёт в поле зрения камеры. Если игрок совершил протокол возврата RP-106-N и вышел через Выход A, он не будет убит, но захвачен оперативниками.
Встретив SCP-106 или SCP-049, группа начнёт уходить от них. Столкнувшись с SCP-173, оперативники будут поддерживать зрительный контакт с объектом, после чего закроют в сдерживающей клетке и будут нести её в камеру содержания объекта. Если им по дороге встретится SCP-096, бойцы отвернутся от него. Если группа столкнётся с SCP-049-2 или SCP-008-1, то застрелит их. При достижении электрических ворот группа сделает запрос на их отключение, но через некоторое время ворота будут снова запущены.
Реплики
Обычная речь бойцов и интеркома
Сканирование камер видеонаблюдения
Разговоры по радио
— Did you hear that!? (Вы это слышали?) Yeah, the big lizard thing is making a huge mess somewhere out there. (Да, большая ящерица где-то разводит огромный беспорядок.)
Интересные факты
Сравнение модели GIGN и старой модели МОГ [2]
C.A.S.S.I.E.
Навигация
Cooбщecтвa
Ссылки на Вики
Инструменты
Welk (.g7/reeee)
Содержание
Описание [ править ]
Лор [ править ]
C.A.S.S.I.E. впервые начал работу в Марте 2008. Изначально это была лишь базовая система оповещения, хотя и обладала возможностью самостоятельного действия, например тушения пожаров и обнаружения распространения инфекций. В течение нескольких лет, C.A.S.S.I.E. была несколько раз подвержена улучшениям, что со временем повысило круг контроля над Комплексом.
Нынешняя Роль C.A.S.S.I.E. заключается в оповещении персонала Зоны-02 о всевозможных чрезвычайных ситуациях, например о Нарушении Условий Содержания, пожарах, атаках Повстанцев Хаоса и прочих биологических угрозах. При обнаружении угрозы, C.A.S.S.I.E. оповещает главный персонал Комплекса и ждёт дальнейших указаний. При отсутствии указаний, C.A.S.S.I.E. будет действовать согласно заложенным протоколам и имеющимся возможностям для устранения угроз.
Компоненты [ править ]
Системы C.A.S.S.I.E. разбиты на несколько ядер, каждое из которых отвечает за разные задачи.
Процедуры [ править ]
C.A.S.S.I.E. обладает множеством процедур безопасности, которые активируются в ответ на угрозы, такие как противопожарные системы, Изоляционные процедуры и процедуры по отлову SCP-объектов.
Всего C.A.S.S.I.E. использует 4 основных типа процедур.
Внутриигровые Процедуры [ править ]
В игре используется только часть процедур C.A.S.S.I.E., они приведены далее:
В игре [ править ]
Используя Панель Администратора, администратор может создавать собственные оповещения для C.A.S.S.I.E. Всего C.A.S.S.I.E. может произнести около 700 слов, включая цифры и Алфавит НАТО. Также можно изменять тембр оповещения и помехи в сообщении.
Если попытаться заставить C.A.S.S.I.E. сказать слово, которого нет в списке, слово будет пропущено.
На данный момент, комната C.A.S.S.I.E. отсутствует в игре, однако её файл сообщает о том, что комната расположена в Зоне Поверхности.
Оповещения [ править ]
В течение игры C.A.S.S.I.E. сделает множество оповещений, основанных на произошедших событиях. Перед каждым оповещением можно услышать звуковой сигнал. В конце оповещения звуковой сигнал сыграет ещё раз. Во время оповещения можно слышать посторонние звуки, а C.A.S.S.I.E может заглючить в разных частях оповещения.
Во время оповещений все остальные источники звука становятся тише, благодаря чему можно незаметно подобраться к ничего не подозревающим игрокам.
(Оповещения далее не будут иметь шумы и предупреждающие звуки)
Мобильная Опергруппа [ править ]
Данные оповещения проигрываются при действиях МОГ.