service required mitsubishi lancer 10 что значит
AIRBAG System Service Required или беременный мужик — досвидания!
Прошлой зимой загорелся беременный мужик! Сразу понял в чем дело. Либо улитка под рулём, либо датчики фронтального удара. Замена улитки, которую я произвел весной, ни к чему не привела (брал на разборке, почти нулячая).
Считывать ошибки, подобного рода, было нечем, до недавних пор. На работе, купили в гаражи диагностику. Попробовал ей считать, прокатило — нет связи с датчиком фронтального удара!
Тут выхода казалось бы два: купить новые или бу с разбора (мутный вариант, но привлекательная цена 1500р за пару примерно, в зависимости от жадности продавца).
Кронштейн Mitsubishi 8652A044 две штуки по 307 ₽ (Нужно покупать, свой вы с вероятностью 99% не открутите, Российский климат — привет!)
Гайка крепления Mitsubishi MF 434104 две штуки по 84 ₽
Датчик подушки безопасности передний Mitsubishi 8651A143 две штуки по 1 465 ₽
Итого: 3712 ₽, не такая и маленькая сумма…
И оказалось в итоге, есть третий вариант. Существует сервисный комплект Mitsubishi MW 400022 его цена всего 1 906 ₽. Комплект включает в себя все вышеописанное и в 2 раза дешевле!
В моем случае, пришлось ещё на разборке купить проводку. В моей в одной из фишек, остался окислившийся обломанный контакт от старого датчика, который не удалось извлечь… Цена 500 ₽.
Монтаж занял всего час, после чего беременный мужик ушёл туда, откуда и пришёл!
На этом все! Спасибо за внимание! Надеюсь эта статья поможет кому то сэкономить…
Новый блок управления ЭУР или убираем Service Required
В Mitsubishi Lancer X 1.5 литра установлен именно электроусилитель руля, со своими плюсами и минусами, сейчас не об этом) У него есть блок управления, находится он в ногах у переднего пассажира под бардачком.
Так вот как выяснилось он вполне себе может выйти из строя, даже находясь в несколько «щадящих» условиях его расположения, а именно в салоне, да ещё и не далеко от подогревающего сопла печки зимой.
А происходит это следующим образом.
Вы заводите машину, и через 5-7 секунд видите такой вот кошмарик:
(фото кошмарика по-тихой стырено у Petya-LancerX ), слышите характерный «пик», аналогичный тому, что сообщает вам о малом количестве бензина в баке… И аппогей: включается режим «Надо подкачаться», а именно — руль становится конкретно каменный, чтобы повернуть его при стоящей на месте машине приходится нехило попотеть.
Когда у меня это случилось впервые я куда-то торопился, и решил потом разобраться с появившейся проблемой (руль то крутится, а я чё, не хлюпик думаю, покручу чутка, вон деды на копейках советских без усилителя двигались), в общем так и уехал. А когда снова сел за руль, этой штуки уже не было, и забыл я про неё на пару недель.
А вот второе её появление заставило призадуматься, да погуглить как следует, да почистить контакты как следствие, да приуныть, так как не помогло))
Далее поездка к официалам на диагностику ошибок, и вот что видим:
Что с этим делать никто не сказал. У дальнего знакомого тоже Десятый полторашка, только на палке. У него абсолютно такая же проблема, на которую он забил, окрестив её не иначе как «Нерешаемая». Так вот если Диман ты это читаешь, ЧИТАЙ ДО КОНЦА, тут чуть-чуть ещё)))
Попробовал аккумулятор поставить слабенький, наивно решив что мой зверь реально даёт это «высокое напряжение» — нифига.
Открыл под капотом кожух с проводами, заизолировал все как мог — нифига.
Включил всё что есть электрического в машине и завёл — нифига.
Взял у знакомого блок управления ЭУР от Mitsibishi Outlander XL (вроде бы XL, точно не помню), но не суть — он по разъёмам и габаритам абсолютно такой же, а не подходит, т.е. руль вообще с ним не крутится.
Настала очередь блока от Mitsubishi ASX… ОН ПОДХОДИТ! (не спрашивайте меня нахрена мне нужны были эти танцы с бубном, я и сам не знаю, просто была реальная возможность проверить, дело то 5 минут, а может и поможет кому эта инфа).
Главное я понял, что светит замена вот этого самого блока управления ЭУР:
Взял оригинальный, точь-в-точь как был. Цена его изначально 5000р. + маленький торг).
Нужна помощь service required
Комментарии 57
у меня была та же самая проблема а причина была в том что отходил шлейф под магнитолой он же управляет аварийкой и контрольной лампой ремня пассажира вот, и если она отходит то так же загорается значок (попробуй снять и подоткнуть заново может и тебе поможет
Спасибо. Да мне уже всё сделали! код ошибки вверху на фото. А про шлейф тоже очень интересно т.к недавно менял магнитолу, но сейчас всё ок! Можешь почитать в БЖ
Приветствую. А как нашёл что именно неисправно? Тоже взял лансера, подушки вроде бы на месте, а ошибка горит. Хотелось бы от нее избавиться)
Привет, Загляни в мой бж там есть тема про подушки, все расписано
Привет, Загляни в мой бж там есть тема про подушки, все расписано
Привет, не вижу темы про подушки. Как убрал то?) Я тоже недавно мафон поменял, но уже не помню была эта ошибка до или после…
Привет, глянь в бж, четвёртая запись.
Эпопея с фронтальными датчиками удара называется.
Отзывная компания на фронтальные датчики можно заменить бесплатно у дилеров
Позвони в любой дилерский сц например в рольф и спроси под какие программы попадает твой авто, спросят вин
Отзывная компания на фронтальные датчики можно заменить бесплатно у дилеров
Огромное спасибо обязательно позвоню!
с рулём вроде проблем нет.
тоже самое. заметил что такое у меня если тачка простояла ночь на улице при минус 20-25 градусов. стоит погреть в гараже пропадает
Сам борюсь с такой проблемой. Вариантов в основном два: либо часовая пружина в руле, либо окислившийся фронтальный датчик удара. Я начал с замены часовой пружины — не помогло, моя была исправна, потратив на нее 3500 я все же решил съездить на диагностику и оказалось что виноват фронтальный датчик удара, который стоит на «телевизоре» за бампером (если левый, то его можно с трудом достать не снимая бампер, а сняв только пластмассовый пыльник, закрывающий замок капота). Датчик я снял — окислен вхлам, поэтому и не работает. Цена на этот датчик колеблется от 2 (на разборках) до 8 (за новый). Датчик еще не купил, коплю денежку)) А кнопочка со стрелочкой на экране значит что если подержать кнопку управления борткомпом более 3х секунд, то это сообщение пропадет с экрана и будут видны текущие показания компа.
Датчики фронтального удара, 100% было такое, меняются бесплатно у о.д, если твоя машина 2007-2009 г.в.
Только у того ОД у которого она была куплена и в только в том же самом городе?
У любого о.д меняется по сервисной компании бесплатно!
Было такое, предохранители для начала глянь, у меня из за лампы заднего хода было короткое замыкание, провода коротили.
Покрути рулем вправо влево и обрати внимание когда загарается когда гаснет, возможно в шлейфе проблема, если руль не причем тогда смотри датчики
Попробую, но думаю что скорее всего датчики, или если такое может быть застёжка водительского ремня безопасности?
А прямоугольниу в углу означает, что можно нажать кнопку инфо и временно отключить эту каку, до следующего цикла стоп-старт
Оч полезная инфа спасибо!
фронтальные датчики недавно столкнулся с такой проблемой можешь бж почитать
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
ABS ASC Service required
ABS ASC Service required
#1 Непрочитанное сообщение Rostov » Сб мар 03, 2012 2:08 am
#2 Непрочитанное сообщение Roman06 » Сб мар 03, 2012 4:22 pm
#4 Непрочитанное сообщение anton33 » Сб сен 08, 2012 10:43 pm
#5 Непрочитанное сообщение shweew » Пт июн 28, 2013 7:52 pm
#6 Непрочитанное сообщение taribo west » Вт июл 09, 2013 10:50 am
#7 Непрочитанное сообщение banderos91 » Пн ноя 25, 2013 10:16 am
#8 Непрочитанное сообщение lexa609 » Сб дек 07, 2013 7:55 am
#10 Непрочитанное сообщение Xe1m » Пт июн 30, 2017 6:01 pm
Всем привет.
Годик назад у меня навернулся задний левый датчик ABS на Лансере. Заменил на MC4670A579 PREMIUM PARTS, при замене заломили болт крепления к ступице датчика и посадили просто на клей. Ошибка сразу пропала, так я и ездил.
Недавно установил заднюю тормозную систему от Outlander, и при замене нужно было снимать ступицу и этот датчик. Естественно я этот датчик еле достал из гнезда, сломав его. Тормоза собрал и ездил недельку без датчика с ошибкой ABS service required на дисплее и желтым значком на приборке. ASC соответсвенно тоже OFF. Купил датчик ABS фирмы Quattro Freni, установил его, ошибка пропала и через километр опять появилась! По диагностике выводит ошибку С1043, что говорит о неисправности заднего левого датчика ABS. Я грешу на этот китайский датчик, поэтому купил опять MC4670A579 PREMIUM PARTS и сегодня его подключил, но проблема не исчезла. Лишь на секунду, когда вставлял датчик, с приборной панели при включенном зажигании исчезла лампочка ABS. Опять датчик испортился? Или может быть магнитное кольцо тупит, после того как я ступицу из кожуха выбивал? Куда лезть? Как продиагностировать сам датчик?
И еще появились какие-то щелчки из-за приборной панели, когда на первой передаче трогаешься и меленно едешь, с набором скорости они тоже учащаются и потом в какой-то момент пропадают. И так при каждой заводке. Это может быть как то связано?