showreel что это такое

Showreel что это такое

showreel что это такое. Смотреть фото showreel что это такое. Смотреть картинку showreel что это такое. Картинка про showreel что это такое. Фото showreel что это такое

showreel что это такое. Смотреть фото showreel что это такое. Смотреть картинку showreel что это такое. Картинка про showreel что это такое. Фото showreel что это такое

showreel что это такое. Смотреть фото showreel что это такое. Смотреть картинку showreel что это такое. Картинка про showreel что это такое. Фото showreel что это такое

Любой актер, добившийся успеха в творчестве, скажет, как это важно — быть вовремя замеченным. Есть много способов обратить на себя внимание. Реклама — по-прежнему лучший из них. А какой вид рекламы самый действенный? Видео, конечно же!

Как показать себя с лучшей стороны?

Умение правильно презентовать себя играет при отборе актеров решающую роль.Можно, конечно же, воспользоваться классическим методом и приготовить портфолио. Но лучше предоставить специалистам по отбору возможность рассмотреть свой богатый репертуар, создав шоурил. Что же это такое? По сути — клип или ролик, состоящий из наиболее выигрышных кадров или сцен актера, режиссера, оператора, дизайнера, аниматора и т.д. Своеобразная визитная карточка творческого человека, рассчитанная на то, чтобы кратко ознакомить зрителя с его лучшими проектами. Если шоурил сумел заинтересовать потенциального работодателя, то дальше происходит более плотное ознакомление со всеми работами автора.

Несколько секретов создания ролика

Оптимальная длительность шоурила — не более 3-х минут. Он может включать как отдельные кадры, так и целые сцены, демонстрирующие в наиболее выгодном свете возможности и способности своего создателя. Иногда, особенно если речь идет о мастерстве режиссера и оператора, может быть показано именно качество работы в тандеме. Конечно же, актерский шоурил имеет свою специфику. При его монтаже важно показать небольшие по длительности законченные сцены, которые наиболее полно продемонстрируют способность к перевоплощению. Потенциальный работодатель за 2-3 минуты должен заинтересоваться и понять, что ему могут предложить. Кто отбирает сцены для ролика? Лучше, если это будет сам актер. Он знает, какие моменты его характеризуют наиболее полно и на какие качества нужно акцентировать внимание агента по отбору. Не стоит увлекаться вычурностью оформления. Музыкальное сопровождение, если оно предполагается, должно попадать в настроение выбранных образов. В начале видео нужно предоставить краткую информацию об актере, его контактные данные. Перед отдельными сценами, взятыми из фильмов, указать название работы, год создания и режиссера. Главное, шоурил, как и любое произведение, должен иметь начало, основную часть и кульминацию — завершение. Пользоваться созданным роликом нужно также активно, как и визитной карточкой, сохранив его на диск или флеш-накопитель. Можно разместить шоурил на известных интернет-порталах, встроить в блог, разослать на адреса агентств по подбору актеров.

Источник

Showreel — еще одно модное словечко

showreel что это такое. Смотреть фото showreel что это такое. Смотреть картинку showreel что это такое. Картинка про showreel что это такое. Фото showreel что это такоеКак часто в наш быт приходят слова и даже фразы из-за рубежа: пролонгация, крейзи, лакшери, кул и так далее и тому подобное. Часто ли, используя те или иные фразы в быту, мы задумываемся об их значении и происхождении? Отнюдь нет.

Недавно кроме уже известных западных слов, в наш лексикон вошло еще одно заокеанское слово – шоурил (с анг. showreel). Давайте разберемся, что означает это слово и кому, собственно, оно адресовано.

Шоурил – это видеоролик, длительностью примерно две-три минуты, который составлен из отрезков из различных работ актера, видеооператора, режиссера или другого представителя творческой профессии. По сути, это его портфолио. Однако, слово портфолио чаще всего представители индустрии кино и шоубизнеса привыкли слышать по отношению к моделям и фотографам, т.е портфолио – это преимущественно фотографии.

Еще год-два назад портфолио называли весь набор лучших видеоработ, фотографий и, в общем – трудов творческой деятельности. Но толи так устроен русский народ, толи язык наш ну просто не может стоять на месте и постоянно находится в поисках новых заграничных словечек, называть список (папку, собрание) лучших работ словом «портфолио» оказалось уже не комильфо. Теперь видеофайл, состоящий из отрывков многочисленных съемок в различных амплуа и условиях, принято называть шоурилом. И не иначе.

Что ж, по крайней мере, все становится на свои места, когда мы, будучи осведомлены о значении нового слова, встречаемся с подрядчиком, который будет снимать, например, рекламный ролик для нашей компании или нашу собственную свадьбу, и любезно просим показать его шоурил. Современные видеооператоры и продакшены, конечно же, не откажут нам в этом удовольствии и продемонстрируют нам свои навыки.

Источник

Wowreel — сервис для разработки шоурилов

Как мы создаем новый видеоредактор с ориентиром на быстрые и динамичные видео для бизнеса.

Шоурил — демонстрационный ролик, который создается для продвижения компании, бренда, моушн-дизайнера и прочих. В таком ролике показываются самые удачные и яркие проекты, которые показывают уровень и создают вау эффект. Рекомендуемая длительность — от 30 секунд до 2-3 минут.

Помимо выполненных кейсов в нем могут быть отличительные особенности, которые позволят аудитории понять дизайн-мышление и позиционирование компании. Фразы, лозунги, описание агентства или продукта — все это добавляет шоурилу разнообразие и вариативность.

Для создания простых видеокреативов бизнесу сегодня доступно много сервисов. Но чтобы сделать профессиональное рекламное видео с интересными эффектами — потребуется обращаться к специалистам или агентствам, а стоимость разработки видео в этом случае начинается от нескольких сотен долларов.

Wowreel (https://wowreel.com/) — стартап, который автоматизирует создание видео по заранее созданным шаблонам для digital-рекламы. Пользователь может создавать, анимировать и дополнять выбранные шаблоны своими идеями.

На текущей стадии решение представляет собой скорее прототип: пользователь выбирает на сайте подходящий шаблон, заполняет многошаговую форму с вопросами о своей компании/продукте и получает на электронную почту отрендеренное видео. Ответы при этом встраиваются в сценарий видео, поэтому пользователь за считанные минуты получает свое готовое видео с фирменными отличительными знаками. Каждый шаблон мы постарались сделать максимально универсальным, поэтому шоурил получается частично с общим шаблонным контентом.

Минусы, правда, тоже понятны:

К концу 2021 года мы запустим расширенную платную версию с широкими возможностями кастомизации создания видео и увеличим библиотеку шаблонов.

Источник

Как сделать отличный шоурил

Шоурил (showreel) — один из самых доступных инструментов самопрезентации. Плюс в том, что у представителя творческой профессии уже есть исходный материал, который остается нарезать и грамотно смонтировать, а вот бизнесменам, предприятиям для создания презентационного ролика необходимы дополнительные усилия по написанию сценария, выбору локаций и тем, съемке. Чтобы микс кадров выглядел гармонично, стоит придерживаться правил создания шоурила.

showreel что это такое. Смотреть фото showreel что это такое. Смотреть картинку showreel что это такое. Картинка про showreel что это такое. Фото showreel что это такое

Что такое шоурил и как его сделать

Видео шоурил — это демо, короткое видео, состоящее из отрывков видеосъемки: чаще фильма или мероприятия, реже — спектакля. Театральные съемки практически не используют для создания презентационного клипа. Шоурилы заказывают актеры, модели, режиссеры, операторы, художники по спецэффектам и даже композиторы, а также агентства, занимающиеся видеопродакшном. Нередко также шоурил используется для презентационных целей в бизнесе, среди партий и общественных организаций. Сделать нарезку из разных фильмов о компании, корпоративов и общественных мероприятий, чтобы разместить в соцсетях и на сайте или использовать на выставке – отличный способ саморекламы и привлечения клиентов.

Правила создания шоурила:

При кажущейся простоте шоурил — это сложная работа, которая строится по законам драматургии. У видео должна быть завязка, кульминация и эпилог. Профессионалы используют известные приемы, чтобы клип выглядел гармонично.

Из чего состоит ролик для шоурила

Перед созданием деморолика нужно тщательно отобрать материал, критически оценивая свои слабые и сильные стороны. Ролик призван демонстрировать достижения, поэтому заведомо слабые куски из демо стоит убрать.

Перед созданием микса стоит продумать образ, поскольку он может быть драматическим, комедийным или разноплановым. Не стоит забывать о специфике заказчика, ведь актеру важно продемонстрировать умение играть, а для художника важны другие аспекты, упор делается на графику.

showreel что это такое. Смотреть фото showreel что это такое. Смотреть картинку showreel что это такое. Картинка про showreel что это такое. Фото showreel что это такое

После создания, демо стоит показать знакомым и единомышленникам, чтобы исправить недочеты. Затем ролик размещают на видеохостингах. Шоурил — это хороший инструмент, помогающий продемонстрировать собственные навыки. Он становится отличным дополнением к визитке.

Есть ли отличия для разных заказчиков?

Шоурил обычно заказывают актеры, имеющие в портфолио несколько работ. Если актер снялся всего в одном фильме, делается нарезка из самых впечатляющих моментов. Обязательно должен быть слышен голос актера и видна его фигура, поэтому стоит выбирать моменты с чередующимися планами. Перекрывать музыкой речь не стоит, многие специалисты вообще рекомендуют отказаться от музыкальных вставок. Музыку можно добавить в конце ролика на титрах для логичного подведения итогов. Театральные съемки для шоурилов обычно не используются из-за специфики сценической речи. Если в актерском портфолио нет ни одной киноработы, лучше зачитать несколько монологов и грамотно из скомпоновать.

Что касается режиссеров, операторов, художников по свету, монтажеров, то в шоуриле делается упор на специфику работы конкретного специалиста. Если это оператор, акцент делается на умении работать с планами и освещением, если постановщик — на способности находить нетривиальные решения и актерском мастерстве. Студии видеопродакшна делают упор на различных аспектах, демонстрируя разноплановость и возможность реализовать даже сложные проекты.

Модели обычно заказывают портфолио, а не шоурил. Но и съемки дефиле можно превратить в качественный деморолик. Подиумные съемки могут стать отличным дополнением к визитке и портфолио. Сейчас шоурилы заказывают даже далекие от киноиндустрии специалисты, к примеру, композиторы.

Шоурил для бизнеса должен строится на основе маркетинговых исследований – с какой целью создается видео, какие аспекты деятельности предприятия нужно подчеркнуть, какова аудитория и т.д. «Продать» компанию в коротком презентационном видео, созданном на основе съемки разных событий – задача для профессионалов, ведь необходимо создать уникальный контент с четкой идеей, понятной зрителю.

Конечно, сделать шоурил можно и самостоятельно. Программ для монтажа видео множество, к примеру, Corel VideoStudio. А если нет возможности взять дело в свои руки – заказывайте презентационные ролики у специалистов Blitz Media Group. Сделаем шоурил для любой профессии. Мы подходим к процессу создания с вниманием к деталям, выгодной подачей ваших достоинств и авторской идеей, поэтому ваша самопрезентация привлечет внимание и заинтересует потенциальных заказчиков.

Источник

12 правил успешного шоурила от аниматора Алекса Уильямса

1) Лучшие кадры поместите в самое начало и конец ролика.

2) Никаких ошибок: это то, на что работодатель обращает внимание в первую очередь

3) Включите в шоурил только свои лучшие работы

4) Создавайте шоурил в соответствии с желаемым местом работы. Если вы выкладываете анимиацию в стиле Pixar, то не надо идти с ними в Framestore, где создают гиперреалистичных персонажей.

5) Будьте онлайн. Выкладывайте свои работы работы в сеть, и чем раньше вы начнете это делать, тем лучше.

8) Добавляйте только свои работы. Это кажется очевидным, но вы не представляете, как много людей выкладывают групповые проекты и не указывают, что это не целиком их работа. Нужно быть очень точным с тем, что делали именно вы.

9) Старайтесь не использовать музыку, защищенную авторскими правами.

10) Аниматоры, сделайте свой шоурил забавным. Хорошие анимационные ролики заставляют людей смеяться. В конце концов, мы работаем в развлекательном бизнесе, пусть видео будет смешным и занимательным.

В качестве примера хорошего шоурила Алекс приводит вот такое видео одного из своих учеников:

От себя добавим, что большинство из этих правил предназначены для начинающих аниматоров, выпускников учебных заведений. Но надеемся, что художники всех уровней найдут в них что-то полезное. Удачи в поиске новых интересных проектов! А еще мы приготовили для вас интервью с Алексом о работе над знаменитыми голливудскими фильмами с его размышлениями о будущем анимации. Читайте интервью в следующем, мартовском номере Render Magazine.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *