sign up all information in console раст что делать
Консоль в Rust: Как включить консоль?
Обсудим, как включить консоль в Rust и для чего это нужно. Данное действие возможно произвести двумя способами: через сайт хостинга, если вы его арендуете для сервера или через нажатие по клавише F1 в главном меню.
Будучи в игре, обратите внимание на верхушку консольного меню. В самом верху у вас будет несколько вкладок. Вам, как администратору, понадобится только две из них:
Первая нужна для ввода всевозможных команд, а вторая для выдачи всех игровых предметов в свой инвентарь. Просто наведите мышью на любую вещь, появится три кнопки: ARM, 100, 1000. Как вы могли догадаться, первая помещает вам в инвентарь одну единицу выбранного предмета, вторая – 100 единиц, третья — тысячу.
Как включить консоль в Rust. Команды:
У простого игрока возможностей ни так много. Вам позволяется добавлять и удалять привязки определённых команд к клавишам на клавиатуре. Например, вы можете привязать к нажатию клавиши «L» отправление в чат сообщения «Привет всем». Как это делается, прочитайте более подробно в других статьях на нашем сайте. Ищите по ключевому запросу: «Как забиндить клавиши в Rust».
Вы можете сократить данную команду до одного слова «connect». Введите его в разделе консольных команд, поставьте пробел и введите адрес сервера с портом. Нажмите Enter. Подключение начнётся.
Администраторский функционал в консоли гораздо шире. С её помощью вызываются вертолёты, меняется время дня на сервере, телепортируются игроки, выдаются предметы различным игрокам, спаунятся танки и многое другое. Вы можете ознакомиться с подробным перечнем у нас на сайте по запросу «Консольные команды в Rust».
Они периодически меняются, исключаются из игры, добавляются новые возможности, о которых вы могли даже и не знать. Поэтому время от времени вам стоит просматривать данную информацию, возможно, найдёте для себя что-то новое и интересное в целях администрирования.
Как открыть консоль в Rust, вы теперь знаете. Просто нажимаем F1, будучи в игре, и перемещаемся по нужным вкладкам. Если у вас не сработает какая-либо команда, скорее всего, вы ввели её неправильно и это нужно перепроверить. Возможно так же, что от её использования отказались разработчики.
А на этом все, Дорогие Друзья. Мы надеемся, что гайд «Консоль в Rust: Как включить консоль?» был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Удачных Вам рейдов, и приятной Вам игры в RUST!
Консольные команды
Содержание
В этом списке представлено более 300 команд. Это практически все команды, что были найдены в игре и собраны в одну таблицу. Используя эти команды, вы полностью берёте ответственность за результат их работы на себя. Авторы статьи никакой ответственности не несут, а информация публикуется только с целью ознакомления.
Некоторые команды используются с приставкой global., никакого значения эта приставка не имеет и команды можно использовать без неё.
Легенда
Значения команд условно делятся на несколько типов:
Основные общие команды
Это небольшой список команд, который не требует особых прав. Представленные команды могут быть использованы любыми игроками.
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
client.connect [Server IP] : [Server Port] connect [Server IP] : [Server Port] | C | Команда для подключения игрового клиента к серверу. Обязательно указывается IP-адрес и порт сервера. | |
client.disconnect disconnect | C | Команда для отключения клиента от сервера. | |
chat.say [Text] | C | Выводит сообщение в чат. | |
clperf global.clperf perf global.perf | C | Выводит данные о производительности клиента. | |
find global.find | C, S | Показывает список всех доступных консольных команд и их описание. Имейте в виду, некоторые из них имеют администраторский статус, поэтому вам будут недоступны. | |
quit global.quit | C | Закрывает клиент игры. | |
sleep global.sleep | C | Кладёт игрового персонажа спать. | |
wakeup global.wakeup | C | Команда поможет игроку проснуться. |
Команды настройки клиента
Список команд который не только дублирует функционал меню настроек(F2), но и управляет дополнительными параметрами клиента игры.
Админские команды
Список команд, который доступен только администраторам серверов.
Общие, бан, выдача предметов
Права
Команды управления правами администротов и модераторов.
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
ownerid [Steam ID] global.ownerid [Steam ID] | S | Команда даёт определённому игроку права администратора. | |
removeowner [Steam ID] global.removeowner [Steam ID] | S | Команда позволяет снять права администратора с определённого игрока. | |
moderatorid [Steam ID] gloval.moderatorid [Steam ID] | C, S | Даёт выбранному игроку права модератора. | |
removemoderator [Steam ID] gloval.removemoderator [Steam ID] | C, S | Команда позволяет снять права модератора с определённого игрока. |
Игровой мир
Команды управление свойствами игрового мира.
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
server.radiation [Boolean] | C, S | true | Включает, либо выключает радиацию на сервере |
readcfg | S | Загрузить конфигурацию сервера. | |
restart global.restart | S | Перезагрузить сервер. После ввода команды, тайм-аут перед перезагрузкой сервера составляет 60 секунд. | |
save.all | C, S | Сохраняет карту мира и инвентарь игроков. | |
notice.popupall [Text] | Отправляет всплывающее посередине экрана сообщение всем игрокам. | ||
sleepers.on [Boolеan] global.sleepers.on [Boolеan] | S | true | Команда включает или выключает спящих игроков на сервере. |
construct.frameminutes [Value] | S | 30 | Регулирует время тайм-аута перед началом распада. |
decay.debug [Boolеan] | C, S | false | |
decay.scale [Value] | C, S | 1 | |
decay.decaytickrate [Value] | C, S | 300 | Команда устанавливает скорость распада древесины объектов. Примечание: Команда больше не поддерживается. |
decay.deploy_maxhealth_sec [Value] | C, S | 43200 | Команда устанавливает скорость восстановления здоровья. Примечание: Команда больше не поддерживается. |
falldamage.enabled [Boolеan] | C, S | Команда включает или выключает урон от падения с большой высоты. | |
falldamage.max_vel [Value] | C, S | 30 | Устанавливает максимальный урон от падения. |
falldamage.min_vel [Value] | C, S | 24 | Устанавливает минимальный урон от падения. |
client.maxunack [Value] | S | 4 | Устанавливает планку количества рассинхронов с игроком, при котором сервер начинает считать себя перегруженным. |
client.prediction [Boolеan] | C, S | true |
Телепорт
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
teleport [Player Name] | C | Телепортирует вас к указанному игроку. | |
teleport [Player Name A] [Player Name B] teleport.toplayer [Player Name A] [Player Name B] | C | Телепортирует игрока A к игроку B. | |
teleport.topos [Player Name] [X] [Y] [Z] | C | Телепортирует игрока по координатам. | |
teleport2me [Player Name] | C | Телепортировать игрока к себе. | |
teleportany [Value] | C | Телепортироваться к ближайшему животному. Пример: teleportany horse |
Управление погодой
Команды управления погодой
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
water.quality | C, S | 1 | Регулирует качество погодных явлений. |
weather.clouds | C, S | 1 | Команда регулирует степень облачности. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает облака. |
weather.fog | C, S | 1 | Команда регулирует степень тумана. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает туман. |
weather.rain | C, S | 1 | Команда регулирует степень дождя. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает дождь. |
weather.wind | C, S | 1 | Команда регулирует степень ветра. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает ветер. |
world.monuments | true | Включает монументы на карте. |
Управление эвентами
Раздел включает в себя команды управления игровыми эвентами.
Bradley APC
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
spawn bradleyapc | C | Немедленно спавнит бредли рядом. | |
bradley.enabled [Boolean] | C, S | true | Команда включает, либо выключает эвент с бредли на локации стартовой площадки. |
bradley.respawndelayminutes [Value] | C, S | 60 | устанавливает таймаут в минутах, с которым бредли будет респавниться. |
bradley.respawndelayvariance [Value] | C, S | 1 | Добавляет к основному времени кулдауна бредли, случайное количество минут от 0 до указанного командой. |
Вертолёт
Команды управления вертолётом.
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
heli.call | C, S | Вертолёт начинает патрулирование по своему маршруту. | |
heli.calltome | C, S | Вертолёт прилетает к вашему местоположению. | |
heli.lifetimeMinutes [Value] | C, S | 15 | Указывает интервал между вылетами вертолёта. Значение 0 отключает вертолёт. |
heli.bulletAccuracy [Value] | C, S | 2 | Коэффициент определения точности стрельбы вертолёта. По умолчанию стоит 2 (50%). Чем выше значение, тем меньше точность. |
heli.bulletDamageScale [Value] | C, S | 1 | Сила атаки вертолёта. Чем выше цифра, тем сильнее атака. |
heli.strafe | C, S |
Воздушный шар
Команды управления воздушным шаром.
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
hotairballoon.population [Value] | C | 1 | Команда определяет радиус респ Воздушного шара(в километрах) на карте. Команда принимает значения от 0 и выше. По умолчанию стоит 1. Значение 0 выключает их респ на карте. |
hotairballoon.outsidedecayminutes [Value] | C | 180 | Время распада воздушного шара (в минутах) |
hotairballoon.serviceceiling [Value] | C | 300 | максимальная высота полёта (в метрах) |
Миникоптер
Сухогрузы
Команды управления эвентами сухогрузов.
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
cargoship.event_enabled [Boolean] | C | true | Команда включает, либо выключает эвент с сухогрузами. Если команду ввести без аргумента, в результате отобразится статус ивента. |
spawn cargoshiptest | C | Спавнит сухогруз. | |
ai.npc_spawn_on_cargo_ship [Boolean] | C | true | Команда включает, либо выключает NPC на короблях. |
cargoship.egress_duration_minutes [Value] | C | 10 | |
cargoship.event_duration_minutes [Value] | C | 40 | Устанавливает интервал запуска эвента (в минутах) |
Рождественский эвент
Команды управления рождественским эвентом.
Внимание! Команды управления этим эвентом не работают через RCON. Воспользуйтесь консолью непосредственно в игре.
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
xmas.refill | C | Команда запускает эвент RUST Xmas немедленно. Если xmas.enabled установлен на true, xmas.refill работает автоматически по расписанию. | |
xmas.enabled [Boolean] | C | true | Команда включает событие RUST Xmas. |
xmas.giftsperplayer [Value] | C | 2 | Эта команда используется для установки количества подарков, которые будут среспаны для каждого игрока, когда будет запущено событие RUST Xmas. По умолчанию 2 подарка на одного игрока. Команда может влиять на производительность сервера. |
xmas.spawnattempts [Value] | C | 5 | Эта команда устанавливает количество попыток появления подарков вокруг игрока. В случае недоступности случайно сгенерированной точки(координаты) для респа подарка, будет предпринята попытка генерации новой точки. Команда может влиять на производительность сервера. |
xmas.spawnrange [Value] | C | 50 | Команда устанавливает радиус (в метрах) от игрока, в котором будут респаться подарки. Не делайте слишком большой радиус, игроки могут не найти подарки, но и не делайти слишком маленький, не все подарки смогут быть выданы. |
Санта Клаус
Команды управления эвентом Санта-Клауса.
Внимание! Команды управления этим эвентом не работают через RCON. Воспользуйтесь консолью непосредственно в игре.
Для этих команд должен быть включен Рождественский эвент.
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
santasleigh.drop | C | Команда запускает событие RUST Santa Sleigh и респает Большой подарок на том месте, где вы сейчас находитесь. В случае успеха консоль ответит Santa Inbound, иначе N/A. | |
spawn santasleigh | C | Спавнит сани Санты. | |
santasleigh.desiredaltitude [Value] | C | 50 | Команда устанавливает высоту(в метрах), на которой будет спавниться большой подарок. |
santasleigh.altitudeaboveterrain [Value] | C | 60 | Команда устанавливает высоту(в метрах), на которой будет спавниться Санта. |
Система опыта
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
data.export | C, S | Экспортируют информацию об опыте. | |
xp.add [Value] [Player Name / Steam ID] | C, S | Добавляет определенное количество XP выбранному игроку. Если не вводить имя игрока, команда будет применена к вам. Примечание: Команда больше не поддерживается | |
xp.reset [Player Name / Steam ID] | C, S | Сбрасывает уровень игрока до 1. Если не вводить имя игрока, команда будет применена к вам. Примечание: Команда больше не поддерживается | |
xp.setlevel [Value] [Player Name / Steam ID] | C, S | Устанавливает определенный уровень выбранному игроку. Если не вводить имя игрока, команда будет применена к вам. Примечание: Команда больше не поддерживается | |
xp.addlevel [Value] [Player Name / Steam ID] | C, S | Добавляет выбранному игроку определенное количество уровней. Если не вводить имя игрока, команда будет применена к вам. Примечание: Команда больше не поддерживается | |
xp.history [Player Name / Steam ID] | C, S | Показывает XP историю игрока. Если не вводить имя игрока, команда будет применена к вам. Примечание: Команда больше не поддерживается | |
randomowner | C, S | Меняет владельца предмета на случайного. Предмет должен находиться в первом слоте инвентаря (левый верхний угол). Примечание: Команда больше не поддерживается |
Остальное
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
env.addtime [Value] | C, S | ||
env.day [Value] | C, S | 26 | |
env.month [Value] | C, S | 5 | |
env.year [Value] | C, S | 2024 | |
env.time [Value] | C, S | Устанавливает время суток (внутриигрвое) (24-часовой формат). | |
env.timescale [Value] | C, S | 0,0066666667 | Устанавливает скорость смены дня и ночи. |
event.run [Value] | C, S | Вызывает самолёт. Примечание: Команда больше не поддерживается. | |
ai.move [Boolеan] | C, S | true | Команда включает или выключает работу животных. Примечание: При установке значения команды false, животные останавливаются на месте. Любые перемещения, реакции, анимация животных выключаются. |
ai.sensetime [Boolеan] | C, S | true | |
ai.think [Boolеan] | C, S | true | Команда включает или выключает интеллект животных. |
chat.serverlog [Boolеan] | S | true | Команда включает или выключает логирование игрового чата. Примечание: Запись ведётся в файл chat.Log, который находится в корневой директории вашего сервера. |
airdrop.drop | S | Вызов самолёта с припасами. Примечание: Команда больше не поддерживается. > | |
airdrop.min_players [Value] | S | 30 | Устанавливает количество игроков при котором самолёт будет сбрасывать припасы. Примечание: Команда больше не поддерживается. > |
client.tickrate [Value] | C, S | 20 | Примечание: Команда больше не поддерживается. |
maxthreads | S | Команда позволяет администраторам, которые держат несколько серверов на одной машине, настраивать потребление ресурсов ядра для каждого сервера. | |
nametags.enabled | S | true | Команда скрывает мета-теги сервера. |
report global.report | S | Создаёт файл отчета reportDATETIME.txt в корневом каталоге сервера. | |
skincol [Value] global.skincol [Value] | -1 | Администратор может изменить свой цвет кожи с помощью этой команды. |
-1 = автоматический выбор. 0 = скин белого человека. 1 = чернокожий скин.
global.skinmesh [Value]
global.skintex [Value]
Antihack команды
Команды управления, встроенной в игру antihack системы.
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
antihack.debuglevel [Value] | C, S | 1 | Оповещение нарушений в консоль сервера: 0 = Ничего не выводить 1 = Выводить сообщения о серьёзных нарушениях 2 = Выводить все замечания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
antihack.enabled [Boolеan] | C, S | true | Команда включает или выключает Antihack на сервере. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
antihack.enforcementlevel [Value] | C, S | 1 | Автоматическое принятие сервером решения о судьбе игрока: 0 = Ничего не делать 1 = Выкинуть игрока 2 = Забанить игрока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
antihack.maxviolation [Value] | C, S | 5 | Количество нарушений, которое приведёт игрока к бану на сервере. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
antihack.relaxationpause [Value] | C, S | 5 | Откатит изменения назад до момента обнаружения нарушения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
antihack.relaxationrate [Value] | C, S | 0.1 | Скорость, с которой значение нарушения будет снижаться. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
antihack.userlevel [Value] | C, S | 0 | На кого будет реагировать Antihack: 0 = Игроки 1 = Администраторы 2 = Разработчики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
antihack.flyhack_protection [Value] | C, S | 1 | Включить защиту от flyhack [9] : 0 = Выключен 1 = Включён 2 = Расширенные настройки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
antihack.flyhack_forgiveness [Value] | C, S | 2 | Преодолённая дистанция в полёте, после которой Antihack начинает реагировать на игрока. Примечание: Чем меньше значение, тем больше ложных срабатываний. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
antihack.flyhack_penalty [Value] | C, S | 4 | Количество предполагаемого использования Flyhack, после которого автоматически будет выдан бан. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
antihack.flyhack_reject [Value] | C, S | При обнаружении Flyhack, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак. Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки, кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
antihack.noclip_protection [Value] | C, S | 2 | Включить защиту от noclip [10] : 0 = Выключен 1 = Включён 2 = Расширенные настройки Серверные командыСписок консольных команд находиться на странице Server commands Команды для разработчиковКоманды разработчиков для отладки сценариев, скриптов и модов.
Не распределённые командыСписок команд, назначение которых пока что остаётся неописанным.
|