silent hunter 5 что делать если экипаж ранен

Silent hunter 5 что делать если экипаж ранен

наводиш на цель, фиксируеш и на мини мапе будет траектория пути в цифрах 1 2 3 вот они должны совпассть с траекторией торпеды тоже 1 2 3

silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Смотреть фото silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Смотреть картинку silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Картинка про silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Фото silent hunter 5 что делать если экипаж ранен

вот пример стрельбы транспортиром, если есть внеха

silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Смотреть фото silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Смотреть картинку silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Картинка про silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Фото silent hunter 5 что делать если экипаж ранен

СМатря на какой корабль на линкор до 3х, на грузовые 2 на эсминцы по 1.
Но можно и одной торпедой потопить если попасть в нос сунда, сразу по пополам корабль рвет там без шансов)
Юзай так если торпед мало и судно грузовое, то можно всплыть и с палубного орудия потопить или добить, но тут тоже нюанс, они бывают вооружены легкими палубными или зенитными орудиями так что перед всплытием через F2 камерой пролетай и сматри нет ли вооружения)

silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Смотреть фото silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Смотреть картинку silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Картинка про silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Фото silent hunter 5 что делать если экипаж ранен

silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Смотреть фото silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Смотреть картинку silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Картинка про silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Фото silent hunter 5 что делать если экипаж ранен

а у меня почему то по 4 торпеды на грузовой корабль уходит.я вообще думал 1й хватать будет, куле пробоина есть, думаю щас сдохнет, а нифига.так то игруха прикольная

silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Смотреть фото silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Смотреть картинку silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Картинка про silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Фото silent hunter 5 что делать если экипаж ранен

а с таким не сталкивался?

потопил 50 000 тонн, пришел в порт, а кнопка «завершить миссию» не активна.что делать?

возможно компания багнута, где скачал игру?

silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Смотреть фото silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Смотреть картинку silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Картинка про silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Фото silent hunter 5 что делать если экипаж ранен

странно я на смайлексе качал последний клиент комапнию прохожу норм, без правок в папке с игрой)

silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Смотреть фото silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Смотреть картинку silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Картинка про silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Фото silent hunter 5 что делать если экипаж ранен

оказывается я тупанул)

я его 2 дня искал он плавает в кольце из 9 эсминцев, ловил погружаясь на перескопную глубину и прослушивая район, тоже думал что его не существует, но он есть)

Источник

Silent hunter 5 что делать если экипаж ранен

silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Смотреть фото silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Смотреть картинку silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Картинка про silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Фото silent hunter 5 что делать если экипаж ранен

silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Смотреть фото silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Смотреть картинку silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Картинка про silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Фото silent hunter 5 что делать если экипаж ранен

silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Смотреть фото silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Смотреть картинку silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Картинка про silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Фото silent hunter 5 что делать если экипаж ранен

silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Смотреть фото silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Смотреть картинку silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Картинка про silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Фото silent hunter 5 что делать если экипаж ранен

Вопросы от 08.09.2009
В: Как работает камера в SH5? Были ли внесены значительные улучшения, в сравнении с камерой в SH4?

Вы должны почувствовать напряжение и атмосферу клаустрофобии внутри лодки, и то, как это влияет на экипаж.

С другой стороны, внешняя камера теперь может подниматься гораздо выше над поверхностью воды, позволяя ощутить размах сражений и окружающее пространство. Мы изменили систему рендеринга земли и воды, справившись с багами, мешавшими сделать это в предыдущих версиях и так же увеличили дистанцию рендеринга.

В: Будем ли мы получать всеобъемлющий инструктаж, шаг за шагом, для овладения ручной системой наведения?

О: Мы считаем, что ручная система наведения – важный и полезный опыт. В наших планах сделать ее легкой для понимания и объясняемой В САМОЙ ИГРЕ – не жертвуя, при этом, всей ее технической сложностью. Конечно, так же будет и мануал, объясняющий весь процесс в мельчайших деталях.

В: Играя от первого лица (капитаном), как ведется управление экипажем? Чего можно ожидать из развития специальных умений экипажа?

О: Играя от первого лица, игрок может подойти к члену экипажа, щелкнуть по нему, открывая меню диалога. Можно просто поболтать или приказать ему использовать одну из его способностей.

Так же будет присутствовать меню управления экипажем, где вы можете увидеть все способности членов экипажа и их общий КПД. Основываясь на результатах патруля, вы будете получать определенное количество очков умений, используемых для развития экипажа. Это позволит распределять опыт так, как вы считаете нужным.

Что же касается спец. умений, они основаны на реальной механике и могут так же иметь негативные последствия. К примеру, вы можете сказать своему старшине-машинисту выжать из электромоторов чуть больше, чем обычно, и получить дополнительный узел к скорости под водой. Однако, это повлечет за собой увеличенный расход батарей и может заставить вас выйти из боя и всплыть гораздо раньше, чем обычно.

В: Будет ли возможность записывать ролики по ходу игры, чтобы воспроизвести их в любой момент?

О: Нет. Но каждый игрок может использовать FRAPS или другую программу для захвата видео, чтобы снять свой игровой процесс.

silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Смотреть фото silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Смотреть картинку silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Картинка про silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Фото silent hunter 5 что делать если экипаж ранен

Ответы на вопросы от 15.09.2009

В: Какие еще особенности есть вне субмарины? Во время нахождения в гавани будет что-то вроде скрин-сейвера, или можно будет пойти в кафе от первой персоны, с Генералом может поговорить? (прим. от меня: Почему-то именно с Генералом.)

О: Основной фокус в игре направлен на действия в море, во время патруля, время, проведенное между патрулями, имеет второстепенное значение. Однако, то, как вы будете готовится к следующей миссии очень важно. и у вас будет возможность переоснастить лодку последними техническими достижениями, получить разведданные от командования, выбрать торпедное вооружение. В порту сохранен вид от первого лица, но некоторые операции гораздо удобнее выполнять через 2D интерфейсы.

В: Насколько свободным будет перемещение по лодке? Будет ли возможность плавно перемещаться из кормового торпедного отсека к носовому или же это будет похоже не SH4 – нажал на лестницу/дверь/люк и вошел с в следующий отсек лодки?

О: Игрок будет иметь полный доступ повсюду внутри субмарины. Так же, как в любой другой игре от первого лица, так же, как и реальный капитан. Но запомните, вы не просто камера – вы капитан. Не стоит загорать на носу палубы или вам придется проделать долгий путь до люка на мостике, прежде чем лодка сможет погрузиться!

В: Можно ли будет так же, как и в SH4 заменить на посту матроса или офицера и выполнять его задачи вместо него? (Или мы ограничены только раздачей команд?)

В: Будет ли экипаж, управляемый ИИ выполнять свою работу качественно? (Лучше, нежели в SH4).

О: Все они хорошо подготовленные подводники. И со специальными умениями, которые игрок может им раздать, вы станете капитаном, который может гордится своими подчиненными.

silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Смотреть фото silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Смотреть картинку silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Картинка про silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Фото silent hunter 5 что делать если экипаж ранен

Ответы на вопросы от 23.09.2009

В: Какие-либо перспективы для режима мультиплеера, который позволяет нескольким игрокам находится на одной субмарине?

О: Это интересное решение, одно из тех, над которым мы задумывались много раз и хотел бы его осуществить – но оно связано с техническими и дизайнерскими проблемами, которые нужно решить, прежде чем перейти к его воплощению. Что касается релиза, то ответ будет «нет». Но у нас будут определенные нововведения в многопользовательской игре, вытекающие из расширенных возможностей управления лодкой.

В: На скриншотах представлена немецкая локда, я полагаю, мы увидим кампанию, основанную на Немецком ВМС или будет так же и компания за ВМС США?

О: На данный момент, только Немецкие ВМС. Нашей целью было создание высоко детализированной игры, проработанной кампании и опыта управления лодкой. Чтобы достичь этого, нам пришлось сузить круг доступных решений, чтобы мы могли обратить все внимание на мелкие детали, делающие игру уникальной. Другие ВМС (US Navy, Regia Marina, Royal Navy и др.) подождут… пока.

В: Recognition Manual (внутриигровой) (прим. Не знаю, как это перевести грамотно) – можем ли мы надеяться увидеть более детализированный RM, который можно найти в подарочном издании?

О: RM будет существенно улучшен и более удобен, нежели в предыдущих играх. Мы надеемся, что он станет более важным и нужным, и, в конце концов, просто интересным в использовании.

B: Можно ли будет отключить опции, которые сообщают о каждом движении, которое делает вражеский корабль, чтобы сделать игру более реалистичной? (Например: уровень затопления вражеского корабля).

silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Смотреть фото silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Смотреть картинку silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Картинка про silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Фото silent hunter 5 что делать если экипаж ранен

Ответы на вопросы от 30.09.2009

В: Как работает система морали?

В: Будет ли улучшена динамика плавучести кораблей, качение и крен субмарины?

О: Да. Физика игры отлаживается. Мы добавили «затапливаемую» механику и к вражеским судам – это симулирует затопление водой одного отсека за другим, так что плавучесть должна стать более реалистичной.

В: Я заметил, что текстуры кораблей/подводных лодок на всех нынешних скриншотах ОЧЕНЬ простые; вы их замените более реалистичными шкурками и текстурами, как, например, в SH4? (Болты, ржавчина и т.д.)

О: Текстуры и графика так же отлаживаются. Мы создавали текстуры для субмарин на основе реальных изображений реальных подводных лодок.

В: Будут ли звуки для кораблей и субмарин более реалистичными? Будет ли наконец возможность изменить речь экипажа на немецкую? (Вместо того, чтобы перекладывать это на моды.)

О: Да. Будут новые звуки, настоящие эффекты окружения и немецкий речевой пакет, включенный в игру.

На сегодня ограничусь сентябрем. В ближайшее время постараюсь перевести остальное.

silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Смотреть фото silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Смотреть картинку silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Картинка про silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Фото silent hunter 5 что делать если экипаж ранен

silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Смотреть фото silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Смотреть картинку silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Картинка про silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Фото silent hunter 5 что делать если экипаж ранен

silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Смотреть фото silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Смотреть картинку silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Картинка про silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Фото silent hunter 5 что делать если экипаж ранен

silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Смотреть фото silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Смотреть картинку silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Картинка про silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Фото silent hunter 5 что делать если экипаж ранен

silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Смотреть фото silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Смотреть картинку silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Картинка про silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Фото silent hunter 5 что делать если экипаж ранен

silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Смотреть фото silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Смотреть картинку silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Картинка про silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Фото silent hunter 5 что делать если экипаж ранен

Ответы на вопросы от 08.10.2009

В: Будут ли улучшены повреждения и поломки на суднах?

О: Да. Теперь корабли могут разваливаться на несколько частей, но оставаться наплаву, к примеру, могут остаться без носа, из-за попадания торпеды. Взрывы и спецэффекты тоже будут усовершенствованы.

В: В SH3, команды на машинном телеграфе являются переводом американских команд на немецкий. К примеру, Кригсмарине никогда не использовали термин «Eins dritte fahrt voraus». Может ли Юбисофт сделать правильные команды для телеграфа?

О: В SH5, речь экипажа для команд машинного телеграфа будет соответствовать командам на машинном телеграфе немецких пл. Например, именно немецкой командой будет «Kleine fahrt voraus».

В: Будут ли лодки, управляемые ИИ, которые могут составлять «Волчьи Стаи»?

О: В игре будут лодки, управляемые ИИ. Механика «ВС» до сих пор обсуждается. Это то, что мы всегда хотели сделать, но сделать качественно, так что у нас все еще стоит вопрос о том, сможем ли мы довести их до нужной кондиции до релиза игры.

В: Сможем ли мы встретить другую лодку во время патруля? Сказать «Привет!», получить топливо или еду, например?

О: Заправка от «дойных коров» точно будет возможна. Встреча с другими лодками тоже возможно, но уровень интерактивности с ними до сих пор под обсуждением.

silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Смотреть фото silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Смотреть картинку silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Картинка про silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Фото silent hunter 5 что делать если экипаж ранен

silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Смотреть фото silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Смотреть картинку silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Картинка про silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Фото silent hunter 5 что делать если экипаж ранен

Ответы на вопросы от 14.10.2009

В: Имеется вероятность встречи с частично порвежденным кораблем? (Имитация активности других лодок).

О: Да. Это одно из улучшений системы повреждений и динамической кампании.

В: Будет ли версия для Макинтоша?

О: Версия для Мака пока не планируется.

В: Будет ли навигационная карта представлять Землю, как цилиндр, как в SH3?

О: Да. Несмотря на географическую неправильность, цилиндрический вид – простейший способ для понимания всех картографических проекций, обращая внимание на то, что мы хотим, чтобы игрок мог бродить по морям так, как он/она того пожелает. Мы рассматривали и другие проекции, используя глобус или специальные карты для некоторых мест (так, как они (прим. Видимо подводники)), но недостатки в использовании, понимании и ограниченные возможности оказались слишком велики, чтобы развивать их дальше. Так же, присутствуют определенные технические проблемы, связанные с другими географическими проекциями, которых мы решили пока не касаться.

В: Будет ли SH5 достаточно гибкой, чтобы позволять переключаться между командованием надводным кораблем и подлодкой, или же возможность менять стороны?

О: В выпускаемой версии SH5 игрок сможет командовать только немецкой лодкой.

silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Смотреть фото silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Смотреть картинку silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Картинка про silent hunter 5 что делать если экипаж ранен. Фото silent hunter 5 что делать если экипаж ранен

Ответы на вопросы от 21.10.2009

В: Будет ли в SH5 возможность командовать подводным флотом или эскадрой, находясь на морской базе, составляя списки задач, назначая командиров на лодки и определяя цели?

О: Нашей целью было создать проработанный (прим. Тут было слово perfect, но, согласитель, великолепный или идеальный – это слишком громко) симулятор немецкой субмарины, с мельчайшими деталями, возможными при нынешних технологиях в реальном времени. SH игра не о надводных кораблях, не о стратегических решениях. Что значит SH на самом деле, так это жизнь капитана, его лодки, экипажа, отчаянная битва за выживание, которой они сами возможно не осознают или не признают, уничтожение кораблей, живая драма в открытом море.

В: Будет ли в SH5 добавлена система динамических теней?

О: В SH5 уже присутствуют динамические тени – посмотрите скриншоты, к примеру, сделанные нами для SubSim! Это достаточно круто (прим. ДТ, имеется ввиду) и делает корабли и другие юниты живыми, интегрируя их в визуальную окружающую среду игры.

В: Будет ли больше элементов, ограничивающих максимальное время пребывание в патруле в SH5? (К примеру: еда, вода, запасы медикаментов, мораль экипажа, их желание вернуться домой из-за долгого пребывания в походе и т.д.)

В: Будет ли возможность устанавливать реализм по своему желанию (как в SH3), или мы опять встрянем на легком, среднем, тяжелом и реалистичном уровнях сложности (как в SH4)?

О: Вообще-то, SH4 позволяет полное управление свойствами реализма, правда опции спрятаны в офисе капитана. Нажми на радио на левой стороне комнаты. В SH5 мы, конечно же, позволим игроку настраивать реализм и сложность в любой комбинации, какая ему подходит.

Источник

Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic

«Вражеский эсминец на горизонте, сэр!» — доложил капитану помощник. «Здесь. Однако же это скверно», — подумал командующий и ринулся к перископу, чтобы оценить ситуацию. Действительно, к подлодке быстро приближался эсминец, прикрываемый с воздуха авиацией. Медлить было нельзя. Капитан приказал уйти на глубину, чтобы исчезнуть из поля зрения противника. Он осознавал, что враг может потопить субмарину, сбросив глубинные бомбы, но все же решил рискнуть — не каждый день выдается случай поохотиться на столь большой корабль.

Тут начало происходить что-то странное. Эсминец не только не стал ничего сбрасывать, но и открыл огонь в противоположном подлодке направлении. Казалось, ему совершенно нет дела до опаснейшего немецкого «убийцы английского флота» — лишь бы слить куда-нибудь боезапас. Капитан, все еще недоумевая, приказал немедленно всплыть и накормить сумасшедший эсминец торпедами. Пара точных попаданий, и вражеский корабль стремительно пошел ко дну. Однако авиация все еще оставалась проблемой, и нужно было срочно отправить хорошего стрелка на палубу. «Занять палубное орудие!» — скомандовал он офицеру. «Есть!» — ответил тот. Но приказ так и не был выполнен: никто не вышел на палубу, и самолеты продолжали спокойно нарезать круги над водой, не обращая внимания на подлодку…

Внезапно звуки окружающего мира стали заикаться, все застыло и погрузилось во тьму. Спустя несколько секунд капитан уже озадаченно смотрел на сообщение об ошибке на рабочем столе Windows.

Тараканы в рубке

Способности подчиненных не раз спасут вашу подлодку в критической ситуации. Главное — правильно прокачать самые нужные умения.

Наверное, обычному человеку трудно представить, как можно весело улюлюкать и подпрыгивать на стуле, когда пущенная торпеда успешно достигает цели. Ему же не понять, почему после объявления режима тишины на подлодке лицо игрока принимает самое напряженное выражение, а по виску пробегает маленькая капелька пота. Тщательно рассчитывая траекторию снаряда, проводя маневры уклонения, сверяясь с приборами и отдавая приказ за приказом, искушенный морской волк чувствует себя примерно так же, как опытный пилот в «Ил-2: Штурмовик». Сложность освоения максимально приближена к военным симуляторам (однако еще до начала игры можно облегчить себе жизнь, настроив «параметры хардкорности»), но и отдача соответствующая — когда напряжение на корабле чувствуешь буквально физически, любая победа становится боевым подвигом.

Свободных заплывов стало куда меньше: вместо этого в Silent Hunter 5 есть вполне традиционная сюжетная кампания.

А пройти предстоит действительно через многое. И речь в первую очередь о технических недостатках — в случае Silent Hunter 5: Battle of the AtlanticUbisoft Romania перешли все мыслимые границы. Они как будто выпихнули игру в открытое море в дикой спешке, и теперь это судно еле-еле держится на плаву, обшивка трещит по швам, насосы в трюмах еле справляются с потоками воды, а матросы, стирая пальцы в кровь, задраивают кингстоны… Вдобавок к багам движок игры, мягко говоря, не отличается проворностью: даже на конфигурации, максимально приближенной к рекомендуемым системным требованиям, SH5 местами выдает лишь 10-15 кадров в секунду. Прибавьте сюда издевательски долгие загрузки и слайдшоу-ад, который разворачивается на машинах послабее.

Es ist nicht leicht ein Kapitän zu sein

Еще одно нововведение SH5: теперь нам разрешают немного прогуляться по докам.

Со временем, конечно, игру доведут до нужной кондиции — только в этот раз клизмирование патчами, похоже, займет больше времени, чем обычно. Пока же всем, кто не хочет стать жертвой экспериментов Ubisoft Romania, приходится смотреть на игру и мечтать о том, какой же классной она станет через каких-нибудь полгода (в лучшем случае).

Вот, например, подлодка — в SH5 схема управления изменилась, и теперь мы управляем капитаном с видом от первого лица, как в шутерах: шаг за шагом передвигаемся по лодке, заглядываем в различные отсеки, изучаем показания приборов и задумчиво посматриваем на горизонт через перископ. Во время боев, правда, по посудине приходится носиться как угорелому — если раньше можно было раздавать указания через контекстное меню, то теперь отдавать приказы ответственным лицам можно исключительно в приватной беседе. Да и то — спасибо бета-тестерам, которых не было, — даже если вы лично проорете кому-нибудь в ухо полное руководство к действию, нет никакой гарантии, что матрос вас послушается.

У нас есть подозрение, что команда только делает вид, что не слышит капитана, — в перерывах между боями глухоту как рукой снимает. С каждым членом экипажа при желании можно побеседовать на отвлеченные темы: расспросить, как поживает их семья, что они думают о войне и так далее. Избороздив океан вдоль и поперек, к команде невольно привыкаешь, начинаешь чаще спускаться в отсеки, чтобы поговорить по душам и узнать о положении их дел. Тем более что от вашей чуткости и душевности может зависеть исход следующего боя — внимание со стороны начальства повышает мораль подчиненных.

Другой хорошей новостью, в теории, могло бы стать то, что игра стала проще в освоении — по крайней мере, по мнению разработчиков. Ubisoft Romania выкинули из игры многие функции, которые показались им лишними: например, расчет расхода топлива, ориентирование по компасу, возможность узнать глубину под килем. По идее такие меры призваны сделать проект более дружелюбным и доступным массовому потребителю. Но если разработчикам так уж хотелось привлечь к серии новую аудиторию, то первым делом надо было задуматься о внятном обучающем режиме. В начале игры нас обучат передвигаться по подводной лодке, позволят затопить несколько безобидных и недвижимых судов-мишеней, покажут, как прокладывать маршрут подлодки… И все. Хотите узнать про маневры уклонения и предназначение непонятных приборов? Пожалуйте читать мануал или изучать тематический форум.

Полусотне человек жить в такой тесноте на протяжении недель психологически очень тяжело. Следите за моральным духом своей команды.

Именно такие виды заставляют забыть о том, какие муки приходится терпеть в SH5. Впрочем, надолго забыть все равно не получится.

Сейчас Ubisoft Romania выглядят одновременно смешно и глупо — как персонаж из американского мультфильма, бьющий себя молотком по голове. С одной стороны, все знают, что эти люди умеют делать симуляторы: смогли же они как-то поставить на ноги третью и четвертую часть Silent Hunter. И аркады у них, в общем-то, удаются (см. Blazing Angels), то есть с нехардкорной аудиторией разработчики тоже вроде бы знакомы. Но в таком случае непонятно, зачем они делают игру, которая вызывает одинаковое отторжение у всех. У старых фанатов — потому что они лишились многих привычных функций. У новых — потому что играть-то хочется, а как — непонятно. И у всех сразу — потому что нормально играть на сегодняшний день просто невозможно: баги, плохая оптимизация, команда не слушается, а искусственный интеллект порой ведет себя как подслеповатый сторож на складе с брюквой.

Battle of the Atlantic — это наглядный срез всех проблем, которые вываливает на голову игрокам каждая вторая так называемая «хардкорная РС-игра». Разработчики уже сами не знают, для кого они делают свой продукт, и плюют на все приличия. Целевая аудитория скрипит зубами, ругается, но все равно покупает — других приличных симуляторов подлодки вроде бы и нет. В итоге все (включая, видимо, самих разработчиков) сидят с потерянным видом и ждут, пока кто-нибудь сделает для игры очередной волшебный мод или фанатский патч, после которого все заработает как надо. И будьте уверены — когда-нибудь сделают и заработает. Но до той поры на глубине нам делать нечего.

Классный сюжетнет

Оправданность ожиданий: 60%

Интерфейс и управление: 5

Дождались? Пятая часть единственного в своем роде серьезного симулятора подлодки, играть в который все равно будет невозможно — как минимум в течение нескольких ближайших месяцев.

Источник

Первые ответы разработчиков

Привет всем и добро пожаловать на форум Silen Hunter 5!

В этой теме я отвечу на ваши самые важные вопросы, заданные непосредственно разработчикам. Так что не стесняйтесь спрашивать. Однако ответы на ваши вопросы могут занять время, потому что у нашей команды есть очень плотный график.

Вопросы и Ответы

В: Как камера работает в SH5? Сильно ли изменилась она по сравнению с камерой в SH4?

О: Игрок свободен перемещаться в подлодке как в FPS-играх. Мы полагаем, что при создании игры-симулятора моделирование является не только вопросом механики, которая определяет машину (в нашем случае подлодка), но также очень важная часть – это получение фактического личного ощущения игрока. Что вы должны чувствовать, будучи капитаном команды подлодки, в центральной Атлантике?

Вы должны чувствовать напряженную и клаустрофобную атмосферу подлодки и то, как она затрагивает команду.

С другой стороны, внешняя камера теперь позволит взлететь намного выше над морем, позволяя увидеть драматическое поле битвы и морской пейзаж. Мы изменили воду и движок отображения ландшафта, исправили ошибки, которые мешали правильно отображать расстояния в прошлых частях игры.

В: Вы собираетесь оставить возможность полного ручного вычисления траектории цели и торпедной стрельбы?

В: Будучи первым человеком (капитаном), как мы управляем командой? И какие вещи мы можем ожидать от развития навыков команды?

О: Как в настоящей FPS-игре игрок может подойти к члену экипажа и кликнуть на нем, открыв меню диалога. Вы можете поболтать, если хотите, или приказать ему использовать одну из своих способностей.

Будет также меню управления команды, где у вас есть краткий обзор каждой из способностей члена команды и полного описания. Очки навыков, полученные по результатам своих патрулей, вы сможете использовать, чтобы развивать команду. Это позволит вам настраивать свой опыт, как вы считаете целесообразным.

Относительно способностей, они основаны на реальной механике и могут даже иметь некоторые штрафы. Например, вы можете приказать ст. механику выжать из электродвигателей немного больше, получив дополнительный узел скорости под водой. Конечно, это приведет к увеличенному потреблению батареи и может вынудить вас оставить бой и всплыть на поверхность намного раньше, чем обычно.

В: Сможем ли мы делать/записывать видеоролики в течение игры?

О: Нет. Но существует много различных программ-грабберов для этого. Например «Fraps».

В: Что насчет других особенностей игры вне подлодки? Это типа скринсейвера, когда мы в порту? Можно ли пойти в кафе как в FPS-игре? Возможно, ли поговорить со своим командиром?

О: Основой SH всегда были боевые действия в море, во время боевых дежурств, а время, проведенное в порту, имеет вторичную важность. Однако, то время когда вы подготавливаетесь к следующему походу очень важно. Вы сможете заняться ремонтом и модернизацией лодки, получите разведданные от вашего командира и выберете желаемые торпеды. Порт содержит элементы FPS-игры, но некоторые из мест управления сделаны как 2D-интерфейсы.

В: Насколько свободы мы будем в режиме вида от первого лица? Действительно ли мы сможем свободно просто пройти от кормового до носового отсека, или это будет больше походить на SH 3/4, нажимать на лестницу/дверь/люк, чтобы войти в следующий отсек?

В: Будут ли AI-управляемые члены команды делать их задачи должным образом (лучше, чем в SH4)?

О: Они – все хорошо обучаемые моряки. И, со способностями, которые игрок дает им, мы полагаем, вы будете гордиться, что они служат под вашим командованием.

В: Любые планы относительно «кооператива»? Возможно ли, поместить несколько игроков в одну единственную подлодку (для прохождения кампании)?

О: Это – интересная возможность, мы не раз рассматривали её, но она приводит к серьезными техническим проблемам. В релизе кооператива не будет. Но будет несколько продвинутых режимов сетевой игры, с расширенными возможностями прямого управления средств лодки.

В: Скриншоты показывают немецкие подлодки, я предполагаю, что мы увидим кампанию, за немецкий флот, или все-таки будем американская кампания?

О: Пока только немецкий флот. Мы хотим создать очень детальную игру, с очень детальной кампанией и подводным опытом. Чтобы достигнуть этого, мы должны были сузить наши приоритеты таким образом, чтобы мы смогли уделить полное внимание всем маленьким деталям, которые делают эту игру уникальной. Пока другие флоты (US Navy, Regia Marina, Royal Navy и др.) должны будут ждать ….

О: Руководство определения будет серьезно улучшено и более пригодно к употреблению по сравнению с предыдущей версией.

В: Мы будем в состоянии выключить все параметры, которые говорят нам о каждом движении, которое делает противник, чтобы сделать игру более реалистичной?

О: Да.

В: Как работает «система морали»?

Конечно, поскольку вы проводите время в море, ваша команда будет скучать по своим семьям, уставать от консервов, и их мораль будет снижаться. Это уменьшает вашу способность использовать их особые навыки. Вы, как капитан, должны быть осторожным, чтобы удерживать счастливую атмосферу в коллективе. Потопите несколько кораблей, они станут гордиться этим, и это будет хорошо влиять на их мораль.

В: Будет ли изменена динамика плавучести/движения судов?

О: Да. Физика в игре находится под отладкой. Мы добавили механику затопления судов противника, которая также моделирует воду, перетекающую из одного отсека в другой, таким образом, плавучесть будет более реалистичной.

В: Я заметил, что текстуры судов/подлодок на всех текущих скриншотах являются очень простыми; вы будете заменять их более реалистическими текстурами как в SH4 (болты, EG и ржавчина и пр.)?

О: Текстуры и графика находятся все еще в работе. Мы текстурируем подлодки, на основе реальных изображений, взятых с реальных подлодок.

В: Более реалистические звуки будут использоваться для судов и подводных лодок? Будет ли возможность, чтобы изменить речь членов команды на немецкий язык (вместо того, чтобы ждать работ моддеров)?

О: Да. Будут новые звуки, правильные эффекты окружения, и немецкий голосовой пакет для экипажа.

В: Система повреждений лодки изменится?

О: Да. Теперь суда могут повреждать различные элементы, оставаться на плаву даже притом, что, например, они сильно накренились из-за попадания торпеды. Взрывы и спецэффекты будут также улучшены.

В: В SH3, голосовые приказы машинного телеграфа – вместо немецких приказов вариант ВМС США. Например, «Kriegsmarine» никогда не использовал термин «Eins dritte fahrt voraus.» UBISOFT мог бы вставить правильные немецкие приказы телеграфа?

О: В SH5, голосовые команды для машинного телеграфа будут соответствующими. Например, тот специфический немецкий голос за кадром будет “Kleine fahrt voraus”.

В: Будет ли AI формировать «волчьи стаи»?

О: Будут AI подлодки. Механика «волчьих стай» на рассмотрении. Это то, что мы всегда хотели сделать, но мы хотим сделать их должным образом, так что это под вопросом – если успеем к релизу.

В: Сможем ли мы встретить другую подлодку, в патруле? Сказать привет, дозаправиться пополнить запасы еды?

О: Дозаправка от «дойных коров» определенно будет. Встреча других подлодок будет возможна, но степень взаимодействия с ними пока решается.

В: Есть ли шанс встретить частично поврежденное судно (как результат деятельности другой подлодки)?

О: Да. Это – последствие улучшенной системы повреждений и динамической кампании.

В: Будет ли релиз SH5 для «Макинтош»

О: На данный момент таких планов нет.

В: Навигация будет также с цилиндрической Землей?

О: Да. Хоть это географически неверно, тем не менее, цилиндрическая проекция поверхности Земли самая удобная и простая с точки зрения реализации в нашей игре и другие варианты мы пока не рассматриваем.

В: SH5 позволит игроку переключаться между командованием надводными военными кораблями и подлодкой или может даже сменить сторону?

О: В SH5 игрок будет командовать только немецкой подлодкой.

В: SH5 позволит командовать поводным флотом или эскадрой с морской базы, ставя задачи кораблям, назначать командиров лодок?

В: Когда в SH V добавите динамические тени?

О: Уже. Еще раз взгляните на скриншоты.

В: Будут ли элементы геймплея, ограничивающие длительность патруля (запасы пищи, воды, медикаментов, мораль команды, команда, желающая возвратиться домой после длительного периода и т.д.)?

В: Вы сделаете гибкую настройку сложности как в SH3 или мы будем выбирать из «легкий», «средний», «трудный» и «реалистичный» в SH4?

О: Фактически, SH4 позволял полную настройку параметров реализма, но варианты были скрыты в офисе капитана. Нажмите на радио в комнате командира. Для SH5 мы, конечно, позволим игроку настраивать реализм и в любой комбинации, как он считает целесообразным.

добавлено от 28.10.2009

В: Добавится ли возможность раздельного управления правым и левым двигателями?

О: Мы рассматриваем эту возможность. Но нужно более глубоко продумать необходимость в игре симуляцию этого режима.

В: Сможем ли мы вызывать лодки снабжения для дозаправки топливом и пополнения запасов в Атлантическом океане?

О: Мы еще решаем, как именно это будет реализовано в игре, но вы точно сможете заправляться в открытом океане. Это было важным элементом в стратегии подводного флота, и так же будет в нашей игре.

В: В игре будут граммофон и радиостанция для прослушивания, музыки, новостей и пр.?

О: Да, и радиостанция и граммофон останутся, но контента будет немного из-за вопросов касающихся авторских прав. Мы уверены что мододелы выпустят, достаточное количество пакетов, как это было в предыдущих частях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *