Сириус или бета соната что лучше

Мысли вслух, Бета или Сириус?

Таки Мир в Ваш дом!

В общем в преддверии ревизии мотора, пока из Кореи идут запчастюлины для ГРМ, опять думал разнообразные думы и решил накатать сие пост. Среди Сонатоводов часто всплывает спорный вопрос по поводу двухлитровых моторов, а именно: что же все таки лучше, Sirius G4JP 2.0 или Beta G4GC 2.0?

Т.к. в данный момент у меня есть Сонаты и с тем и с другим мотором, то поделюсь своими наблюдениями так сказать прямо из-за штурвала, а не с дивана)

Также несомненный плюс Беты в том что там тупо одна катушка зажигания и отдельные провода, в отличие от двух катушек и двух проводов Сириуса ( опять же первое дешевле ), некоторые еще вдобавок утверждают что последний вариант конструкции еще и менее надежен, но я не нашел тому подтверждения. Еще существует некая байка из склепа про часто рвущиеся и вообще ужасные ремни Сириуса, и всех понятное дело пугают гнутыми клапанами и прочим. Это тоже все фигня если ставить оригинальные ремни, а не самое дешевое уг произведенное в подвалах Одессы )) Короче кроилово ведет к попадалову.

Еще существует байка по поводу страшного масложора Сириуса, так по мне это тоже под сомнением, ибо машина единственный раз начинала жрать у меня масло, когда я вталого нажаривал на протяжении 3000 км, вот тогда да, пришлось чутка долить ) А до этого все было в штатном режиме и от замены до замены ( 10000-11000 км, масло лили что и с завода Mobil 5W40 ), ничего не доливалось и масло не было на минимуме никогда за все 8 лет эксплуатации машины.

Про масложор Беты ничего говорить не стану, ибо мой мотор вообще неизвестно с каким пробегом, и машина явно покурила жизнь, при чем не самую хорошую. А что можете сказать по этому поводу Вы, другие владельцы Бет?

Оба мотора из-за отношения массы машины к мощности понятное дело обладают расходом в среднем 12 литров на сотню при нормальной езде ( хотя есть канеш и чудо Сонаты с моторами Дельта V6, которые при тапке в пол кушают 8 литров, не жрут масло вообще и еще попутно из глушака вылетают золотые слитки))))) Но это ладно, речь не об этом.

Ну и чисто собственное наблюдение — Сириус при наваливаниях на высоких оборотах как-то благородно так порыкивает, в отличие от оров Беты ))

В общем и то и то отличные моторы которые очень долго проживут если следить за ними, но мне все-таки интересно кто что скажет по этому поводу, может я еще что-то упустил в своих наблюдениях. Всем Спасибо за внимание!

Sirius vs Beta — «Моя Соната»

Sirius vs Beta

Сообщения: 2676 Зарегистрирован: 27 авг 2010, 05:02 Авто: Была Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: Казань

Sirius vs Beta

Сообщение Proteus » 08 дек 2010, 21:16

Итак, в красном углу ринга двигатель Hyundai Sirius, в синем углу ринга двигатель Hyundai Beta.

-большая стоимость процедуры замены ремня ГРМ

-слышал, что на Сириусах чаще ремень ГРМ рвется

+ меньше запчастей при смене ремня ГРМ

— требуется регулировка клапанов

-более грубая работа, больше вибраций

Последний раз редактировалось Proteus 26 дек 2010, 09:20, всего редактировалось 1 раз.

Сириус 2л, МТ-1, серебристая.

Сообщения: 1541 Зарегистрирован: 17 сен 2010, 02:49 Авто: Откуда: ХМАО НЕФТЕЮГАНСК-КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ..

Сообщение drav66 » 08 дек 2010, 21:21

сириус работает мягче и тише,а с бетой проблем меньше раз в 100тыс то уж можно клапана отрегулировать…

худой 2литра ВЕТА мкпп 2008г чёрный металик

Сообщения: 2676 Зарегистрирован: 27 авг 2010, 05:02 Авто: Была Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: Казань

Сообщение Proteus » 08 дек 2010, 21:23

drav66 писал(а):сириус работает мягче и тише

правда? не обращал внимания…

А Бэта — она на основе Сириуса, или это новый движок?

Сириус 2л, МТ-1, серебристая.

Сообщения: 258 Зарегистрирован: 28 янв 2009, 10:53 Авто: Откуда: Тамбов, Б.Бак

Сообщение тёплый » 09 дек 2010, 06:44

за 140 тысяч ниразу не регулировал клапана

В теле такая гибкость образовалась…

Сообщения: 1512 Зарегистрирован: 30 мар 2010, 12:22 Авто: Откуда: Москва ЦАО Пресня

Сообщение Maya » 09 дек 2010, 07:00

Бета — это мега движок))) а мне кажется что сириус злее…

дюка Потихоньку вливаюсь

Сообщения: 97 Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:43 Авто: Откуда: москва СВАО

Сообщение дюка » 09 дек 2010, 07:33

как определить какой движок?

Сообщения: 4423 Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 11:22 Авто: Откуда: Усинск РК-Октябрьский РБ

Сообщение Рафасик » 09 дек 2010, 07:34

а что будет нужно поменять в авто если вместо сириуса воткнуть бетту. например ЭБУ и еще что.

Сообщения: 1512 Зарегистрирован: 30 мар 2010, 12:22 Авто: Откуда: Москва ЦАО Пресня

Сообщение Maya » 09 дек 2010, 07:41

Сообщения: 2676 Зарегистрирован: 27 авг 2010, 05:02 Авто: Была Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: Казань

Сообщение Proteus » 09 дек 2010, 08:18

дюка писал(а):как определить какой движок?

4 первые символа номера двигателя из ПТС сюда напиши.

Пока не получается найти и-нете ВСХ обоих двигателей Может, есть у кого?

Сириус 2л, МТ-1, серебристая.

Admin Я требую продолжения банкета!

Сообщения: 14731 Зарегистрирован: 29 сен 2008, 19:43 Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate Откуда: Долгопрудный

Сообщение Admin » 09 дек 2010, 08:21

Рафасик писал(а):а что будет нужно поменять в авто…

Инструкция к форуму

Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@mysonata.ru

была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»

теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток

и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Сообщения: 4423 Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 11:22 Авто: Откуда: Усинск РК-Октябрьский РБ

Сообщение Рафасик » 09 дек 2010, 08:50

ответ шикарный как само авто.

Сообщения: 4423 Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 11:22 Авто: Откуда: Усинск РК-Октябрьский РБ

Сообщение Рафасик » 09 дек 2010, 08:50

Admin Я требую продолжения банкета!

Сообщения: 14731 Зарегистрирован: 29 сен 2008, 19:43 Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate Откуда: Долгопрудный

Сообщение Admin » 09 дек 2010, 08:51

Инструкция к форуму

Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@mysonata.ru

была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»

теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток

и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

дюка Потихоньку вливаюсь

Сообщения: 97 Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:43 Авто: Откуда: москва СВАО

Сообщение дюка » 09 дек 2010, 08:59

вечерком напишу доки дома остались)

valishev Потихоньку вливаюсь

Сообщения: 157 Зарегистрирован: 03 май 2010, 13:39 Авто: Откуда: СПб

Сообщение valishev » 09 дек 2010, 09:29

G4JP 131 лошадка по паспорту..что это за движок?

черная Соната 5, 2005г., 2л., МКПП, двиг. Сириус 131тыс. хомячков

Сообщения: 2676 Зарегистрирован: 27 авг 2010, 05:02 Авто: Была Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: Казань

Сообщение Proteus » 09 дек 2010, 09:35

Сириус 2л, МТ-1, серебристая.

Сообщения: 1541 Зарегистрирован: 17 сен 2010, 02:49 Авто: Откуда: ХМАО НЕФТЕЮГАНСК-КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ..

Сообщение drav66 » 09 дек 2010, 11:56

А с какова из этих ДВС можно больше вытянуть коней через чип?

худой 2литра ВЕТА мкпп 2008г чёрный металик

Сообщения: 652 Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:41 Авто: Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Nightmare » 09 дек 2010, 12:17

По паспорту, насколько я помню момент на 1% лучше у Сириуса, а моща Беты может быть обусловлена тем, что свечи там с завода идут иридий+платина вроде. Может в этом разница. Или я гоню?

Hyundai Sonata 2005г.в. МТ 2.0 Sirius/GLS/Черная/Компьютер интегрирован в интерьер+камера заднего вида

Сообщения: 483 Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:22 Авто: Откуда: Москва

Сообщение Сашок » 09 дек 2010, 12:19

Определить какой двигатель стоит можно проще, у сириуса — 131 лошадь, а у беты 137 л.

Hyundai Sonata EF 2.0 ТаГАЗ | Beta | 2009 | механика | серебро | Xenon 6000K

Сообщения: 483 Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:22 Авто: Откуда: Москва

Сообщение Сашок » 09 дек 2010, 12:20

Ты гонишь У меня обычные свечи стоят

Hyundai Sonata EF 2.0 ТаГАЗ | Beta | 2009 | механика | серебро | Xenon 6000K

Вернуться в «EF: Двигатель»

Источник

Сириус или бета соната что лучше

Таки Мир в Ваш дом!

В общем в преддверии ревизии мотора, пока из Кореи идут запчастюлины для ГРМ, опять думал разнообразные думы и решил накатать сие пост. Среди Сонатоводов часто всплывает спорный вопрос по поводу двухлитровых моторов, а именно: что же все таки лучше, Sirius G4JP 2.0 или Beta G4GC 2.0?

Т.к. в данный момент у меня есть Сонаты и с тем и с другим мотором, то поделюсь своими наблюдениями так сказать прямо из-за штурвала, а не с дивана)

Также несомненный плюс Беты в том что там тупо одна катушка зажигания и отдельные провода, в отличие от двух катушек и двух проводов Сириуса ( опять же первое дешевле ), некоторые еще вдобавок утверждают что последний вариант конструкции еще и менее надежен, но я не нашел тому подтверждения. Еще существует некая байка из склепа про часто рвущиеся и вообще ужасные ремни Сириуса, и всех понятное дело пугают гнутыми клапанами и прочим. Это тоже все фигня если ставить оригинальные ремни, а не самое дешевое уг произведенное в подвалах Одессы )) Короче кроилово ведет к попадалову.

Еще существует байка по поводу страшного масложора Сириуса, так по мне это тоже под сомнением, ибо машина единственный раз начинала жрать у меня масло, когда я вталого нажаривал на протяжении 3000 км, вот тогда да, пришлось чутка долить ) А до этого все было в штатном режиме и от замены до замены ( 10000-11000 км, масло лили что и с завода Mobil 5W40 ), ничего не доливалось и масло не было на минимуме никогда за все 8 лет эксплуатации машины.

Про масложор Беты ничего говорить не стану, ибо мой мотор вообще неизвестно с каким пробегом, и машина явно покурила жизнь, при чем не самую хорошую. А что можете сказать по этому поводу Вы, другие владельцы Бет?

Оба мотора из-за отношения массы машины к мощности понятное дело обладают расходом в среднем 12 литров на сотню при нормальной езде ( хотя есть канеш и чудо Сонаты с моторами Дельта V6, которые при тапке в пол кушают 8 литров, не жрут масло вообще и еще попутно из глушака вылетают золотые слитки))))) Но это ладно, речь не об этом.

Ну и чисто собственное наблюдение — Сириус при наваливаниях на высоких оборотах как-то благородно так порыкивает, в отличие от оров Беты ))

В общем и то и то отличные моторы которые очень долго проживут если следить за ними, но мне все-таки интересно кто что скажет по этому поводу, может я еще что-то упустил в своих наблюдениях. Всем Спасибо за внимание!

двигателя и чем они отличаются?

существует ли двигатель на сонате 2л 144л с?

Обсуждение закрыто модератором

Hotdad 14.05.2013, 23:29 #

144лс у тагаз-Сонат нет. Люди ошибочно выбирают из предложенного интерфейсом. 144 были только у более новых сонат(NF).

TULAMALOY 14.05.2013, 23:37 #

звонил владельцу,утверждает в документах так написано)

Мало ли что там написано. Могли и 344 написАть _ТАМ_ Ты в итоге ищешь некоторую информацию, которая тебе ЗАЧЕМ?

Спрашивай то что спросить хотел, а не методом получения ответов на «боковые» вопросы «вычисляй» ответ на неозученный тут тобой затаённый вопрос.

Спрашивая, давай максимум входной информации, лучше — вообще сразу VIN чтобы не мучиться. Чем более правильно и развёрнуто спросишь, тем более правильный получишь ответ.

бекас 14.05.2013, 22:45 #

Они ВСЕМ отличаются Сириус или бета соната что лучше. Смотреть фото Сириус или бета соната что лучше. Смотреть картинку Сириус или бета соната что лучше. Картинка про Сириус или бета соната что лучше. Фото Сириус или бета соната что лучшеКроме количества цилиндров Сириус, Бета, Тэта и Тэта II — двухлитровые, устанавливались на Сонаты EF, NF, YF с 1998 года по наши дни и у всех разная мощность.

Ты конкретизируй вопрос-то Сириус или бета соната что лучше. Смотреть фото Сириус или бета соната что лучше. Смотреть картинку Сириус или бета соната что лучше. Картинка про Сириус или бета соната что лучше. Фото Сириус или бета соната что лучше

TULAMALOY 14.05.2013, 22:48 #

137 от 144 резвостью отличаются? а то вот думаю на выходных отправиться на осмотр)) авто!

TULAMALOY 14.05.2013, 23:04 #

Hotdad 14.05.2013, 23:16 #

*типо телепат* Ты мил человек собрался покупать Сона ту производства Тагаз. Сириусы(131лс условно) стояли на них до начала 2006(кто-то говорит, что до конца 2005). Вот его не надо покупать. Потом пошли беты(137лс), её можно взять. А лучше всего взять Сонату-тагаз с шестицилиндровым мотором.

TULAMALOY 14.05.2013, 23:44 #

131 на механике вроде пишут вялый двиган.

У меня 2,7 АКПП. Катался на 2 л. на ручке. Разница в динамике заметна после 150 км/ч (в пользу 2,7). Максималка чуть выше у 2,7 л.

Какой движок на 2-х литровой был уже не вспомнить. 2,7 начинает «ехать» после 3,5 тыс. об., до этого спокойный, что в паре с АКПП-4 не делает машину «зажигалкой» Сириус или бета соната что лучше. Смотреть фото Сириус или бета соната что лучше. Смотреть картинку Сириус или бета соната что лучше. Картинка про Сириус или бета соната что лучше. Фото Сириус или бета соната что лучше

Hotdad 15.05.2013, 07:48 #

От беты 137лс ты его не отличишь по динамике. 2,7 да, конечно, приход заметен. И ещё раз- 131лс сириус G4JP БРАТЬ НЕ НАДО и не потому, что он вялый или «не едет». Т.е. тебе придётся брать машину 2006года и младше, всё что старей при наличии двухлитрового мотора не годится. Машину старей 2006 года можно покупать только с 2,7л мотором.

TULAMALOY 14.05.2013, 23:39 #

вот бету и хочу желательно.на 131 вроде от метцухи!?

GWCR 14.05.2013, 23:51 #

«Метцуха» это метцуха, на Сонатах стоят двигатели Хендай. Правильный двигатель у Сонаты это G6BA V-образная шестерка с 2.7 литра объемом. А правильная Соната это Санта.

TULAMALOY 14.05.2013, 23:57 #

а разница в расходе топл., большая?

GWCR 15.05.2013, 00:23 #

разница в стоимости обладания небольшая, в пользу машины с 2.7 на автомате. А если ещё газ поставить, будешь в плюсе во всём.

TULAMALOY 24.05.2013, 22:24 #

а что скажите о 2л автомате?

GWCR 24.05.2013, 23:34 #

ничего. Не парь себе голову, с 2.0 литровым двигателем ты много не сэкономишь.

TULAMALOY 24.05.2013, 23:51 #

я не в целях экономии. чтобы экономить я газ буду ставить!

GWCR 25.05.2013, 16:22 #

бери v6. Всё остальное компромисс.

TULAMALOY 25.05.2013, 23:15 #

скажи,чем лучше v6 автомат v6 механики? из за сцепления?

TULAMALOY 15.05.2013, 00:43 #

думаешь газ это реальный выход из ситуации? у нас в Туле 25 тыс стоит

TULAMALOY 23.05.2013, 19:15 #

сегодня звонил,за газ узнавал на v6 поставить-от 30 т. руб

AlexDPenza 15.05.2013, 13:15 #

на январских праздниках ставил газ на Маверик 3х литровый.

оборудование обошлось в 18 тыс.

УЖЕ ОКУПИЛОСЬ. бензин 28-30, газ 12-50. Жрет 18 литров по городу.

bumpy 15.05.2013, 13:40 #

Осталось найти в Туле газ за 12-50 Сириус или бета соната что лучше. Смотреть фото Сириус или бета соната что лучше. Смотреть картинку Сириус или бета соната что лучше. Картинка про Сириус или бета соната что лучше. Фото Сириус или бета соната что лучше

Andrew_O 16.05.2013, 12:31 #

я заправляюсь в МО по 14.30. есть и дешевле, 13.90.

bumpy 16.05.2013, 13:02 #

Ну я к тому, что ТС… …сказал » у нас в Туле 25 тыс стоит»

Наверное специальный газ какой-то «веселящий»

bumpy 16.05.2013, 13:02 #

GWCR 15.05.2013, 00:46 #

Если ездишь много то есть смысл ставить. На V-6 подороже 25-ти выйдет. Но оно того стоит.

TULAMALOY 15.05.2013, 00:56 #

50км в день город-трасса,думаю не много.

GWCR 15.05.2013, 07:18 #

да уж. Я раз в 6 больше проезжаю.

з.ы. у меня 2.7, газа нет.

TULAMALOY 15.05.2013, 21:25 #

GWCR 15.05.2013, 22:08 #

у меня 11-12 литров на 100 км. Последнее время ещё меньше, около 10 получается, но я по трассе на работу и с работы еду, 50 км. в один конец.

Токма у меня Санта, с АКПП, 4WD и 2,7л. Мой расход скорее исключение, у всех остальных побольше.

TULAMALOY 21.05.2013, 19:27 #

скажи,а двигатели у них миллионики?

TULAMALOY 21.05.2013, 21:30 #

то есть для сонаты 200 не пробег? а кузовщина оцинковка?

Hotdad 21.05.2013, 21:39 #

Ну что ты пытаешь народ? Нормальная авто, за 400тыс ничего ты не найдёшь такого размера. Смотри общее состояние и учти рекомендации по мотору. Всё. Есть конкретный экземпляр- ссылку на объявление в студию, обсудим.

PS. До Марса она не долетит, цЫнк на кузове кончится.

TULAMALOY 21.05.2013, 21:42 #

Hotdad 21.05.2013, 21:49 #

Пробег конечно конский, но скорей всего честный. Впо лне может оказаться живой, но учти, ресурс коробки и мотора примерно одинаков- 300. Если на ней ездили из Тулы в Москау на работу, то вполне может и дольше прожить, т.к. в основном дальняк был. Мотор у неё нормальный, приемлемый.

TULAMALOY 22.05.2013, 23:41 #

а на v6 какой ресурс?

150-200 % относительно 2-литрового мотора.

TULAMALOY 21.05.2013, 21:53 #

вариантов маловато (((осталось. ну вроде одно успокаивает,один хозяин.

TULAMALOY 21.05.2013, 21:54 #

Hotdad 21.05.2013, 22:00 #

Да надо смотреть уже конкретно, направление ты прави льно понял. Не игнорируй V6, не пожалеешь, а денег они стоят столько же. При приличных пробегах более 100-150 и возрасте более 4-х лет обязательно смотреть задние продольные рычаги, их большие сайленты могут быть порваны(маленькие уже поменяны 100%), их замена- чудовищный гимор.

TULAMALOY 21.05.2013, 22:11 #

а так подвеска вроде ходит прилично, вычитал!)) что на самом деле уже по факту)) но с машиной определился давно. равных конечно ей нет в её классе и цене! и цене на запчасти!

Hotdad 21.05.2013, 22:17 #

Задние верхние рычаги- 80тыс макс. Остальное 100-150 Более мелкие машины типа Элантры ходят больше, у всех здоровенных шарабанов типа Сонаты живучесть подвески так себе.

TULAMALOY 21.05.2013, 22:29 #

какой бензин лучше лить?

GWCR 21.05.2013, 22:32 #

такое ощущение что тебе не 26, а 18 и ты только получил В.У.

Бензиновый-автомобильный. Ты много знаешь марок автомобильного бензина выпускаемых в России?

TULAMALOY 21.05.2013, 22:40 #

в неё льют и 92-95 кто говорит 95 хватает больше чем 92

Hotdad 21.05.2013, 22:44 #

Ты её ещё не купил. От 92-го никакой экономии не буд ет, т.к. жрать она его будет больше. Летом будет детонировать к тому же.

С каким моторо покупать Hyundai Sonata

Всем привет! Встал вопрос, с каким мотором брать Сонату EF (с 2004 до 2006 г.в.). В принципе, там всего 2 варианта — двушка или два и семь. На двушку куча запчастей в наличии, которые я могу взять по оптовой цене (даже оригинал поршневая ремонтная есть). Оба мотора распространённые, но в обслуживании 2,7 подороже (все-так V-образник). Как у них с расходом? Брать наверно буду на механике. Еще рассматриваю Киа Маджентис, двушка там такая же, а вот Вэшка другая — 2,5 (вроде на основе мицубовского). Поделитесь опытом.

оба мотора 2,7 и 2,5 на основе митсубиси

отличаются только объемом,

внешне, если не смотреть на номерную табличку, один от другого не отличишь

как собственно и соната и маджентис- это одна и таже машина с разным оперением

оба мотора дальнейшее развитие митсубисевского 6G73

оба мотора 2,7 и 2,5 на основе митсубиси

отличаются только объемом,

внешне, если не смотреть на номерную табличку, один от другого не отличишь

как собственно и соната и маджентис- это одна и таже машина с разным оперением

оба мотора дальнейшее развитие митсубисевского 6G73

Про то, что одна машина в курсе, только вот у маджентиса сзади не совсем удобно сделано багажное отделение в плане погрузки (выше, чем у сонаты поперечина). и про мицубовские моторы в курсе, только если на 2,5 от киа и от ммс много з/ч взаимозаменяемых, но на 2,7 от сонаты вроде все другое. Я хочу знать, что лучше? Двушка в обслуживании дешевле. По расходу, думаю, будет примерно одинаково. Но на 2,7 динамика должна быть получше

Слышал, что 6G*серия от мицубы требовательны к маслу. У многих галантов/диамантов проворачивает вкладыши. Есть ли такие проблемы у корейцев?

Хотя вы правы, у них даж ремень ГРМ одинаковый). Поршневая скорее всего другая.

насколько я помню диаметр цилиндра разный, ход поршня одинаковый

Слышал, что 6G*серия от мицубы требовательны к маслу. У многих галантов/диамантов проворачивает вкладыши. Есть ли такие проблемы у корейцев?

я не слышал что массово такое происходит на корейцах.

мотор вроде достаточно живучий

по стоимости владения не знаю, по цене моторов 2,5 посередине между 2.0 и 2.7

я не слышал что массово такое происходит на корейцах.

мотор вроде достаточно живучий

по стоимости владения не знаю, по цене моторов 2,5 посередине между 2.0 и 2.7

видел в продаже трех grandeur либо XGс такими моторами (2,5, 3,0, 3,5) — провернуло вкладыши

Всем привет! Встал вопрос, с каким мотором брать Сонату EF (с 2004 до 2006 г.в.). В принципе, там всего 2 варианта — двушка или два и семь. На двушку куча запчастей в наличии, которые я могу взять по оптовой цене (даже оригинал поршневая ремонтная есть). Оба мотора распространённые, но в обслуживании 2,7 подороже (все-так V-образник). Как у них с расходом? Брать наверно буду на механике. Еще рассматриваю Киа Маджентис, двушка там такая же, а вот Вэшка другая — 2,5 (вроде на основе мицубовского). Поделитесь опытом.

я выяснил. там два разных мотора было двухлитровых, Сириус и бета. у каждого есть плюсы и минусы. Большой минус Сириуса — обычной ролик вместо эксцентрикового в ГРМ, отсюда неспособность натяжителя нормально натянуть ремень. Лечится установкой эксцентрикового ролика от MMC

я выяснил. там два разных мотора было двухлитровых, Сириус и бета. у каждого есть плюсы и минусы. Большой минус Сириуса — обычной ролик вместо эксцентрикового в ГРМ, отсюда неспособность натяжителя нормально натянуть ремень. Лечится установкой эксцентрикового ролика от MMC

у меня была 07 года на мехе 2.7 продал в 12 году с пробегом 155 000 проблем не было, только расходники. подвеска хорошая, воспоминания хорошие. расход по трассе от 8л (90-100) 9-9.5(120-140) в городе не замерял, по ощущению где то 12-14.

В чем может быть проблема, машина не тянет, ей в тапок, а.м в свою очередь очень тяжко набирает скорость, авто-хендай соната, 2008 год 2 литра, механика, летом в жару вообще пипец, постоянно греется ехать не хочет, свечи, провода и масло меняю.

Сообщение от Дмитрий Сергеевич555

В чем может быть проблема, машина не тянет, ей в тапок, а.м в свою очередь очень тяжко набирает скорость, авто-хендай соната, 2008 год 2 литра, механика, летом в жару вообще пипец, постоянно греется ехать не хочет, свечи, провода и масло меняю.

меняю во время, зимой летом! Подскажите советом…

Сообщение от Дмитрий Сергеевич555

меняю во время, зимой летом! Подскажите советом…

начни с простого — фильтры, форсунки почисть, дроссель. как набирает? троит, пердит, на холостом как ведет?

начни с простого — фильтры, форсунки почисть, дроссель. как набирает? троит, пердит, на холостом как ведет?

Я короче вычитал, такая херь может быть если бензонасос засорился, и фильтр заодно поменять надо топливный!

Последний раз редактировалось Дмитрий Сергеевич555; 06.04.2016 в 08:19.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *