Сириус или бета соната что лучше
Мысли вслух, Бета или Сириус?
Таки Мир в Ваш дом!
В общем в преддверии ревизии мотора, пока из Кореи идут запчастюлины для ГРМ, опять думал разнообразные думы и решил накатать сие пост. Среди Сонатоводов часто всплывает спорный вопрос по поводу двухлитровых моторов, а именно: что же все таки лучше, Sirius G4JP 2.0 или Beta G4GC 2.0?
Т.к. в данный момент у меня есть Сонаты и с тем и с другим мотором, то поделюсь своими наблюдениями так сказать прямо из-за штурвала, а не с дивана)
Также несомненный плюс Беты в том что там тупо одна катушка зажигания и отдельные провода, в отличие от двух катушек и двух проводов Сириуса ( опять же первое дешевле ), некоторые еще вдобавок утверждают что последний вариант конструкции еще и менее надежен, но я не нашел тому подтверждения. Еще существует некая байка из склепа про часто рвущиеся и вообще ужасные ремни Сириуса, и всех понятное дело пугают гнутыми клапанами и прочим. Это тоже все фигня если ставить оригинальные ремни, а не самое дешевое уг произведенное в подвалах Одессы )) Короче кроилово ведет к попадалову.
Еще существует байка по поводу страшного масложора Сириуса, так по мне это тоже под сомнением, ибо машина единственный раз начинала жрать у меня масло, когда я вталого нажаривал на протяжении 3000 км, вот тогда да, пришлось чутка долить ) А до этого все было в штатном режиме и от замены до замены ( 10000-11000 км, масло лили что и с завода Mobil 5W40 ), ничего не доливалось и масло не было на минимуме никогда за все 8 лет эксплуатации машины.
Про масложор Беты ничего говорить не стану, ибо мой мотор вообще неизвестно с каким пробегом, и машина явно покурила жизнь, при чем не самую хорошую. А что можете сказать по этому поводу Вы, другие владельцы Бет?
Оба мотора из-за отношения массы машины к мощности понятное дело обладают расходом в среднем 12 литров на сотню при нормальной езде ( хотя есть канеш и чудо Сонаты с моторами Дельта V6, которые при тапке в пол кушают 8 литров, не жрут масло вообще и еще попутно из глушака вылетают золотые слитки))))) Но это ладно, речь не об этом.
Ну и чисто собственное наблюдение — Сириус при наваливаниях на высоких оборотах как-то благородно так порыкивает, в отличие от оров Беты ))
В общем и то и то отличные моторы которые очень долго проживут если следить за ними, но мне все-таки интересно кто что скажет по этому поводу, может я еще что-то упустил в своих наблюдениях. Всем Спасибо за внимание!
Sirius vs Beta — «Моя Соната»
Sirius vs Beta
Сообщения: 2676 Зарегистрирован: 27 авг 2010, 05:02 Авто: Была Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: Казань
Sirius vs Beta
Сообщение Proteus » 08 дек 2010, 21:16
Итак, в красном углу ринга двигатель Hyundai Sirius, в синем углу ринга двигатель Hyundai Beta.
-большая стоимость процедуры замены ремня ГРМ
-слышал, что на Сириусах чаще ремень ГРМ рвется
+ меньше запчастей при смене ремня ГРМ
— требуется регулировка клапанов
-более грубая работа, больше вибраций
Последний раз редактировалось Proteus 26 дек 2010, 09:20, всего редактировалось 1 раз.
Сириус 2л, МТ-1, серебристая.
Сообщения: 1541 Зарегистрирован: 17 сен 2010, 02:49 Авто: Откуда: ХМАО НЕФТЕЮГАНСК-КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ..
Сообщение drav66 » 08 дек 2010, 21:21
сириус работает мягче и тише,а с бетой проблем меньше раз в 100тыс то уж можно клапана отрегулировать…
худой 2литра ВЕТА мкпп 2008г чёрный металик
Сообщения: 2676 Зарегистрирован: 27 авг 2010, 05:02 Авто: Была Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: Казань
Сообщение Proteus » 08 дек 2010, 21:23
drav66 писал(а):сириус работает мягче и тише
правда? не обращал внимания…
А Бэта — она на основе Сириуса, или это новый движок?
Сириус 2л, МТ-1, серебристая.
Сообщения: 258 Зарегистрирован: 28 янв 2009, 10:53 Авто: Откуда: Тамбов, Б.Бак
Сообщение тёплый » 09 дек 2010, 06:44
за 140 тысяч ниразу не регулировал клапана
В теле такая гибкость образовалась…
Сообщения: 1512 Зарегистрирован: 30 мар 2010, 12:22 Авто: Откуда: Москва ЦАО Пресня
Сообщение Maya » 09 дек 2010, 07:00
Бета — это мега движок))) а мне кажется что сириус злее…
дюка Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 97 Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:43 Авто: Откуда: москва СВАО
Сообщение дюка » 09 дек 2010, 07:33
как определить какой движок?
Сообщения: 4423 Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 11:22 Авто: Откуда: Усинск РК-Октябрьский РБ
Сообщение Рафасик » 09 дек 2010, 07:34
а что будет нужно поменять в авто если вместо сириуса воткнуть бетту. например ЭБУ и еще что.
Сообщения: 1512 Зарегистрирован: 30 мар 2010, 12:22 Авто: Откуда: Москва ЦАО Пресня
Сообщение Maya » 09 дек 2010, 07:41
Сообщения: 2676 Зарегистрирован: 27 авг 2010, 05:02 Авто: Была Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: Казань
Сообщение Proteus » 09 дек 2010, 08:18
дюка писал(а):как определить какой движок?
4 первые символа номера двигателя из ПТС сюда напиши.
Пока не получается найти и-нете ВСХ обоих двигателей Может, есть у кого?
Сириус 2л, МТ-1, серебристая.
Admin Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14731 Зарегистрирован: 29 сен 2008, 19:43 Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate Откуда: Долгопрудный
Сообщение Admin » 09 дек 2010, 08:21
Рафасик писал(а):а что будет нужно поменять в авто…
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@mysonata.ru
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
Сообщения: 4423 Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 11:22 Авто: Откуда: Усинск РК-Октябрьский РБ
Сообщение Рафасик » 09 дек 2010, 08:50
ответ шикарный как само авто.
Сообщения: 4423 Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 11:22 Авто: Откуда: Усинск РК-Октябрьский РБ
Сообщение Рафасик » 09 дек 2010, 08:50
Admin Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14731 Зарегистрирован: 29 сен 2008, 19:43 Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate Откуда: Долгопрудный
Сообщение Admin » 09 дек 2010, 08:51
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@mysonata.ru
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
дюка Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 97 Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:43 Авто: Откуда: москва СВАО
Сообщение дюка » 09 дек 2010, 08:59
вечерком напишу доки дома остались)
valishev Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 157 Зарегистрирован: 03 май 2010, 13:39 Авто: Откуда: СПб
Сообщение valishev » 09 дек 2010, 09:29
G4JP 131 лошадка по паспорту..что это за движок?
черная Соната 5, 2005г., 2л., МКПП, двиг. Сириус 131тыс. хомячков
Сообщения: 2676 Зарегистрирован: 27 авг 2010, 05:02 Авто: Была Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: Казань
Сообщение Proteus » 09 дек 2010, 09:35
Сириус 2л, МТ-1, серебристая.
Сообщения: 1541 Зарегистрирован: 17 сен 2010, 02:49 Авто: Откуда: ХМАО НЕФТЕЮГАНСК-КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ..
Сообщение drav66 » 09 дек 2010, 11:56
А с какова из этих ДВС можно больше вытянуть коней через чип?
худой 2литра ВЕТА мкпп 2008г чёрный металик
Сообщения: 652 Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:41 Авто: Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Nightmare » 09 дек 2010, 12:17
По паспорту, насколько я помню момент на 1% лучше у Сириуса, а моща Беты может быть обусловлена тем, что свечи там с завода идут иридий+платина вроде. Может в этом разница. Или я гоню?
Hyundai Sonata 2005г.в. МТ 2.0 Sirius/GLS/Черная/Компьютер интегрирован в интерьер+камера заднего вида
Сообщения: 483 Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:22 Авто: Откуда: Москва
Сообщение Сашок » 09 дек 2010, 12:19
Определить какой двигатель стоит можно проще, у сириуса — 131 лошадь, а у беты 137 л.
Hyundai Sonata EF 2.0 ТаГАЗ | Beta | 2009 | механика | серебро | Xenon 6000K
Сообщения: 483 Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:22 Авто: Откуда: Москва
Сообщение Сашок » 09 дек 2010, 12:20
Ты гонишь У меня обычные свечи стоят
Hyundai Sonata EF 2.0 ТаГАЗ | Beta | 2009 | механика | серебро | Xenon 6000K
Вернуться в «EF: Двигатель»
Сириус или бета соната что лучше
Таки Мир в Ваш дом!
В общем в преддверии ревизии мотора, пока из Кореи идут запчастюлины для ГРМ, опять думал разнообразные думы и решил накатать сие пост. Среди Сонатоводов часто всплывает спорный вопрос по поводу двухлитровых моторов, а именно: что же все таки лучше, Sirius G4JP 2.0 или Beta G4GC 2.0?
Т.к. в данный момент у меня есть Сонаты и с тем и с другим мотором, то поделюсь своими наблюдениями так сказать прямо из-за штурвала, а не с дивана)
Также несомненный плюс Беты в том что там тупо одна катушка зажигания и отдельные провода, в отличие от двух катушек и двух проводов Сириуса ( опять же первое дешевле ), некоторые еще вдобавок утверждают что последний вариант конструкции еще и менее надежен, но я не нашел тому подтверждения. Еще существует некая байка из склепа про часто рвущиеся и вообще ужасные ремни Сириуса, и всех понятное дело пугают гнутыми клапанами и прочим. Это тоже все фигня если ставить оригинальные ремни, а не самое дешевое уг произведенное в подвалах Одессы )) Короче кроилово ведет к попадалову.
Еще существует байка по поводу страшного масложора Сириуса, так по мне это тоже под сомнением, ибо машина единственный раз начинала жрать у меня масло, когда я вталого нажаривал на протяжении 3000 км, вот тогда да, пришлось чутка долить ) А до этого все было в штатном режиме и от замены до замены ( 10000-11000 км, масло лили что и с завода Mobil 5W40 ), ничего не доливалось и масло не было на минимуме никогда за все 8 лет эксплуатации машины.
Про масложор Беты ничего говорить не стану, ибо мой мотор вообще неизвестно с каким пробегом, и машина явно покурила жизнь, при чем не самую хорошую. А что можете сказать по этому поводу Вы, другие владельцы Бет?
Оба мотора из-за отношения массы машины к мощности понятное дело обладают расходом в среднем 12 литров на сотню при нормальной езде ( хотя есть канеш и чудо Сонаты с моторами Дельта V6, которые при тапке в пол кушают 8 литров, не жрут масло вообще и еще попутно из глушака вылетают золотые слитки))))) Но это ладно, речь не об этом.
Ну и чисто собственное наблюдение — Сириус при наваливаниях на высоких оборотах как-то благородно так порыкивает, в отличие от оров Беты ))
В общем и то и то отличные моторы которые очень долго проживут если следить за ними, но мне все-таки интересно кто что скажет по этому поводу, может я еще что-то упустил в своих наблюдениях. Всем Спасибо за внимание!
двигателя и чем они отличаются?
существует ли двигатель на сонате 2л 144л с?
Обсуждение закрыто модератором
Hotdad 14.05.2013, 23:29 #
144лс у тагаз-Сонат нет. Люди ошибочно выбирают из предложенного интерфейсом. 144 были только у более новых сонат(NF).
TULAMALOY 14.05.2013, 23:37 #
звонил владельцу,утверждает в документах так написано)
Мало ли что там написано. Могли и 344 написАть _ТАМ_ Ты в итоге ищешь некоторую информацию, которая тебе ЗАЧЕМ?
Спрашивай то что спросить хотел, а не методом получения ответов на «боковые» вопросы «вычисляй» ответ на неозученный тут тобой затаённый вопрос.
Спрашивая, давай максимум входной информации, лучше — вообще сразу VIN чтобы не мучиться. Чем более правильно и развёрнуто спросишь, тем более правильный получишь ответ.
бекас 14.05.2013, 22:45 #
Они ВСЕМ отличаются Кроме количества цилиндров Сириус, Бета, Тэта и Тэта II — двухлитровые, устанавливались на Сонаты EF, NF, YF с 1998 года по наши дни и у всех разная мощность.
Ты конкретизируй вопрос-то
TULAMALOY 14.05.2013, 22:48 #
137 от 144 резвостью отличаются? а то вот думаю на выходных отправиться на осмотр)) авто!
TULAMALOY 14.05.2013, 23:04 #
Hotdad 14.05.2013, 23:16 #
*типо телепат* Ты мил человек собрался покупать Сона ту производства Тагаз. Сириусы(131лс условно) стояли на них до начала 2006(кто-то говорит, что до конца 2005). Вот его не надо покупать. Потом пошли беты(137лс), её можно взять. А лучше всего взять Сонату-тагаз с шестицилиндровым мотором.
TULAMALOY 14.05.2013, 23:44 #
131 на механике вроде пишут вялый двиган.
У меня 2,7 АКПП. Катался на 2 л. на ручке. Разница в динамике заметна после 150 км/ч (в пользу 2,7). Максималка чуть выше у 2,7 л.
Какой движок на 2-х литровой был уже не вспомнить. 2,7 начинает «ехать» после 3,5 тыс. об., до этого спокойный, что в паре с АКПП-4 не делает машину «зажигалкой»
Hotdad 15.05.2013, 07:48 #
От беты 137лс ты его не отличишь по динамике. 2,7 да, конечно, приход заметен. И ещё раз- 131лс сириус G4JP БРАТЬ НЕ НАДО и не потому, что он вялый или «не едет». Т.е. тебе придётся брать машину 2006года и младше, всё что старей при наличии двухлитрового мотора не годится. Машину старей 2006 года можно покупать только с 2,7л мотором.
TULAMALOY 14.05.2013, 23:39 #
вот бету и хочу желательно.на 131 вроде от метцухи!?
GWCR 14.05.2013, 23:51 #
«Метцуха» это метцуха, на Сонатах стоят двигатели Хендай. Правильный двигатель у Сонаты это G6BA V-образная шестерка с 2.7 литра объемом. А правильная Соната это Санта.
TULAMALOY 14.05.2013, 23:57 #
а разница в расходе топл., большая?
GWCR 15.05.2013, 00:23 #
разница в стоимости обладания небольшая, в пользу машины с 2.7 на автомате. А если ещё газ поставить, будешь в плюсе во всём.
TULAMALOY 24.05.2013, 22:24 #
а что скажите о 2л автомате?
GWCR 24.05.2013, 23:34 #
ничего. Не парь себе голову, с 2.0 литровым двигателем ты много не сэкономишь.
TULAMALOY 24.05.2013, 23:51 #
я не в целях экономии. чтобы экономить я газ буду ставить!
GWCR 25.05.2013, 16:22 #
бери v6. Всё остальное компромисс.
TULAMALOY 25.05.2013, 23:15 #
скажи,чем лучше v6 автомат v6 механики? из за сцепления?
TULAMALOY 15.05.2013, 00:43 #
думаешь газ это реальный выход из ситуации? у нас в Туле 25 тыс стоит
TULAMALOY 23.05.2013, 19:15 #
сегодня звонил,за газ узнавал на v6 поставить-от 30 т. руб
AlexDPenza 15.05.2013, 13:15 #
на январских праздниках ставил газ на Маверик 3х литровый.
оборудование обошлось в 18 тыс.
УЖЕ ОКУПИЛОСЬ. бензин 28-30, газ 12-50. Жрет 18 литров по городу.
bumpy 15.05.2013, 13:40 #
Осталось найти в Туле газ за 12-50
Andrew_O 16.05.2013, 12:31 #
я заправляюсь в МО по 14.30. есть и дешевле, 13.90.
bumpy 16.05.2013, 13:02 #
Ну я к тому, что ТС… …сказал » у нас в Туле 25 тыс стоит»
Наверное специальный газ какой-то «веселящий»
bumpy 16.05.2013, 13:02 #
GWCR 15.05.2013, 00:46 #
Если ездишь много то есть смысл ставить. На V-6 подороже 25-ти выйдет. Но оно того стоит.
TULAMALOY 15.05.2013, 00:56 #
50км в день город-трасса,думаю не много.
GWCR 15.05.2013, 07:18 #
да уж. Я раз в 6 больше проезжаю.
з.ы. у меня 2.7, газа нет.
TULAMALOY 15.05.2013, 21:25 #
GWCR 15.05.2013, 22:08 #
у меня 11-12 литров на 100 км. Последнее время ещё меньше, около 10 получается, но я по трассе на работу и с работы еду, 50 км. в один конец.
Токма у меня Санта, с АКПП, 4WD и 2,7л. Мой расход скорее исключение, у всех остальных побольше.
TULAMALOY 21.05.2013, 19:27 #
скажи,а двигатели у них миллионики?
TULAMALOY 21.05.2013, 21:30 #
то есть для сонаты 200 не пробег? а кузовщина оцинковка?
Hotdad 21.05.2013, 21:39 #
Ну что ты пытаешь народ? Нормальная авто, за 400тыс ничего ты не найдёшь такого размера. Смотри общее состояние и учти рекомендации по мотору. Всё. Есть конкретный экземпляр- ссылку на объявление в студию, обсудим.
PS. До Марса она не долетит, цЫнк на кузове кончится.
TULAMALOY 21.05.2013, 21:42 #
Hotdad 21.05.2013, 21:49 #
Пробег конечно конский, но скорей всего честный. Впо лне может оказаться живой, но учти, ресурс коробки и мотора примерно одинаков- 300. Если на ней ездили из Тулы в Москау на работу, то вполне может и дольше прожить, т.к. в основном дальняк был. Мотор у неё нормальный, приемлемый.
TULAMALOY 22.05.2013, 23:41 #
а на v6 какой ресурс?
150-200 % относительно 2-литрового мотора.
TULAMALOY 21.05.2013, 21:53 #
вариантов маловато (((осталось. ну вроде одно успокаивает,один хозяин.
TULAMALOY 21.05.2013, 21:54 #
Hotdad 21.05.2013, 22:00 #
Да надо смотреть уже конкретно, направление ты прави льно понял. Не игнорируй V6, не пожалеешь, а денег они стоят столько же. При приличных пробегах более 100-150 и возрасте более 4-х лет обязательно смотреть задние продольные рычаги, их большие сайленты могут быть порваны(маленькие уже поменяны 100%), их замена- чудовищный гимор.
TULAMALOY 21.05.2013, 22:11 #
а так подвеска вроде ходит прилично, вычитал!)) что на самом деле уже по факту)) но с машиной определился давно. равных конечно ей нет в её классе и цене! и цене на запчасти!
Hotdad 21.05.2013, 22:17 #
Задние верхние рычаги- 80тыс макс. Остальное 100-150 Более мелкие машины типа Элантры ходят больше, у всех здоровенных шарабанов типа Сонаты живучесть подвески так себе.
TULAMALOY 21.05.2013, 22:29 #
какой бензин лучше лить?
GWCR 21.05.2013, 22:32 #
такое ощущение что тебе не 26, а 18 и ты только получил В.У.
Бензиновый-автомобильный. Ты много знаешь марок автомобильного бензина выпускаемых в России?
TULAMALOY 21.05.2013, 22:40 #
в неё льют и 92-95 кто говорит 95 хватает больше чем 92
Hotdad 21.05.2013, 22:44 #
Ты её ещё не купил. От 92-го никакой экономии не буд ет, т.к. жрать она его будет больше. Летом будет детонировать к тому же.
С каким моторо покупать Hyundai Sonata
Всем привет! Встал вопрос, с каким мотором брать Сонату EF (с 2004 до 2006 г.в.). В принципе, там всего 2 варианта — двушка или два и семь. На двушку куча запчастей в наличии, которые я могу взять по оптовой цене (даже оригинал поршневая ремонтная есть). Оба мотора распространённые, но в обслуживании 2,7 подороже (все-так V-образник). Как у них с расходом? Брать наверно буду на механике. Еще рассматриваю Киа Маджентис, двушка там такая же, а вот Вэшка другая — 2,5 (вроде на основе мицубовского). Поделитесь опытом.
оба мотора 2,7 и 2,5 на основе митсубиси
отличаются только объемом,
внешне, если не смотреть на номерную табличку, один от другого не отличишь
как собственно и соната и маджентис- это одна и таже машина с разным оперением
оба мотора дальнейшее развитие митсубисевского 6G73
оба мотора 2,7 и 2,5 на основе митсубиси
отличаются только объемом,
внешне, если не смотреть на номерную табличку, один от другого не отличишь
как собственно и соната и маджентис- это одна и таже машина с разным оперением
оба мотора дальнейшее развитие митсубисевского 6G73
Про то, что одна машина в курсе, только вот у маджентиса сзади не совсем удобно сделано багажное отделение в плане погрузки (выше, чем у сонаты поперечина). и про мицубовские моторы в курсе, только если на 2,5 от киа и от ммс много з/ч взаимозаменяемых, но на 2,7 от сонаты вроде все другое. Я хочу знать, что лучше? Двушка в обслуживании дешевле. По расходу, думаю, будет примерно одинаково. Но на 2,7 динамика должна быть получше
Слышал, что 6G*серия от мицубы требовательны к маслу. У многих галантов/диамантов проворачивает вкладыши. Есть ли такие проблемы у корейцев?
Хотя вы правы, у них даж ремень ГРМ одинаковый). Поршневая скорее всего другая.
насколько я помню диаметр цилиндра разный, ход поршня одинаковый
Слышал, что 6G*серия от мицубы требовательны к маслу. У многих галантов/диамантов проворачивает вкладыши. Есть ли такие проблемы у корейцев?
я не слышал что массово такое происходит на корейцах.
мотор вроде достаточно живучий
по стоимости владения не знаю, по цене моторов 2,5 посередине между 2.0 и 2.7
я не слышал что массово такое происходит на корейцах.
мотор вроде достаточно живучий
по стоимости владения не знаю, по цене моторов 2,5 посередине между 2.0 и 2.7
видел в продаже трех grandeur либо XGс такими моторами (2,5, 3,0, 3,5) — провернуло вкладыши
Всем привет! Встал вопрос, с каким мотором брать Сонату EF (с 2004 до 2006 г.в.). В принципе, там всего 2 варианта — двушка или два и семь. На двушку куча запчастей в наличии, которые я могу взять по оптовой цене (даже оригинал поршневая ремонтная есть). Оба мотора распространённые, но в обслуживании 2,7 подороже (все-так V-образник). Как у них с расходом? Брать наверно буду на механике. Еще рассматриваю Киа Маджентис, двушка там такая же, а вот Вэшка другая — 2,5 (вроде на основе мицубовского). Поделитесь опытом.
я выяснил. там два разных мотора было двухлитровых, Сириус и бета. у каждого есть плюсы и минусы. Большой минус Сириуса — обычной ролик вместо эксцентрикового в ГРМ, отсюда неспособность натяжителя нормально натянуть ремень. Лечится установкой эксцентрикового ролика от MMC
я выяснил. там два разных мотора было двухлитровых, Сириус и бета. у каждого есть плюсы и минусы. Большой минус Сириуса — обычной ролик вместо эксцентрикового в ГРМ, отсюда неспособность натяжителя нормально натянуть ремень. Лечится установкой эксцентрикового ролика от MMC
у меня была 07 года на мехе 2.7 продал в 12 году с пробегом 155 000 проблем не было, только расходники. подвеска хорошая, воспоминания хорошие. расход по трассе от 8л (90-100) 9-9.5(120-140) в городе не замерял, по ощущению где то 12-14.
В чем может быть проблема, машина не тянет, ей в тапок, а.м в свою очередь очень тяжко набирает скорость, авто-хендай соната, 2008 год 2 литра, механика, летом в жару вообще пипец, постоянно греется ехать не хочет, свечи, провода и масло меняю.
Сообщение от Дмитрий Сергеевич555
В чем может быть проблема, машина не тянет, ей в тапок, а.м в свою очередь очень тяжко набирает скорость, авто-хендай соната, 2008 год 2 литра, механика, летом в жару вообще пипец, постоянно греется ехать не хочет, свечи, провода и масло меняю.
меняю во время, зимой летом! Подскажите советом…
Сообщение от Дмитрий Сергеевич555
меняю во время, зимой летом! Подскажите советом…
начни с простого — фильтры, форсунки почисть, дроссель. как набирает? троит, пердит, на холостом как ведет?
начни с простого — фильтры, форсунки почисть, дроссель. как набирает? троит, пердит, на холостом как ведет?
Я короче вычитал, такая херь может быть если бензонасос засорился, и фильтр заодно поменять надо топливный!
Последний раз редактировалось Дмитрий Сергеевич555; 06.04.2016 в 08:19.