smartstream что это такое

Smartstream G4KN 2.5 GDI 194 л.с — двигатель Хендай Туссан/Киа К5: надежность, характеристики, расход, плюсы и минусы

smartstream что это такое. Смотреть фото smartstream что это такое. Смотреть картинку smartstream что это такое. Картинка про smartstream что это такое. Фото smartstream что это такое

В сегодняшнем обзоре будет рассмотрен двигатель нового Хендай Туссан/Киа К5 (Hyundai Tucson/Kia K5) 2021/2022 — SmartStream G4KN 2.5 GDI 16v 194 л.с, из которого вы узнаете, насколько надежен, какими характеристиками, ресурсом, поломками, реальным расходом топлива, плюсами и минусами обладает корейский мотор.

smartstream что это такое. Смотреть фото smartstream что это такое. Смотреть картинку smartstream что это такое. Картинка про smartstream что это такое. Фото smartstream что это такоеSmartstream G4KN 2.5 GDI 194 л.с — двигатель Хендай Туссан/Киа К5

Официальная презентация бензинового силового агрегата атмосферного типа инновационного поколения “Smartstream/Смартстрим” объемом 2.5 литра на 16 клапанов с заводским индексом G4KN состоялась в ноябре 2019 года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе, где он был представлен в виде штатного двигателя нового Киа К5 2021 модельного года (справочно: модель пришла на смену Kia Optima 4 в кузове JF), а чуть позже данный мотор стали устанавливать на четвертое поколение кроссовера Хендай Туссан. Обозреваемую силовую установку 2.5 GDI G4KN многие специалисты относят к новому поколению моторного семейства “Theta III”.

smartstream что это такое. Смотреть фото smartstream что это такое. Смотреть картинку smartstream что это такое. Картинка про smartstream что это такое. Фото smartstream что это такоеSmartstream G4KN 2.5 GDI 194 л.с — двигатель Хендай Туссан/Киа К5 smartstream что это такое. Смотреть фото smartstream что это такое. Смотреть картинку smartstream что это такое. Картинка про smartstream что это такое. Фото smartstream что это такоеSmartstream G4KN 2.5 GDI 194 л.с — двигатель Хендай Туссан/Киа К5

Для справки заметим, что высокотехнологичная система впрыска GDI рассматриваемого атмосферного силового узла разрабатывалась конструкторами компании Hyundai/Kia вместе с инженерами японского концерна Mitsubishi. Обозреваемый двигатель G4KN южнокорейский производитель Kia Motor относит к высокопроизводительным агрегатам, который позиционируется на рынке, как современная, экономичная и мощная силовая установка, призванная заменить собой морально устаревшие двс серии G4KJ 2.4 и G4KE 2.4. Как утверждают специалисты южнокорейского автоконцерна, рассматриваемый атмосферник в скором времени должен будет стать базовым двигателем для большинства среднеразмерных внедорожников/седанов модельного ассортимента компаний Kia и Hyundai.

smartstream что это такое. Смотреть фото smartstream что это такое. Смотреть картинку smartstream что это такое. Картинка про smartstream что это такое. Фото smartstream что это такоеSmartstream G4KN 2.5 GDI 194 л.с — двигатель Хендай Туссан/Киа К5

Технические характеристики штатного мотора Хендай Туссан/Kia K5 2021

Краткие справочные данные по силовому агрегату G4KN 2.5:

— атмосферная 4-ех цилиндровая бензиновая силовая установка с системой управления подъема клапанов ДОХС (установлено 16 клапанов и 2 распредвала):

— непосредственно-распределенный впрыск топлива GDIMPI;

— моторное семейство: “Theta III Gen”, заводской индекс: G4KN;

— общийобъем цилиндров: 2497 кубических сантиметров (диаметр цилиндра: 88,5 миллиметров, рабочий ход поршня: 101,4 миллиметра), мотор является “длинноходным”;

— выходная мощность на пике: 180 лошадиных сил, достигаемые на 6100 оборотах в минуту;

— крутящий момент: 232 Ньютон на метр, которые достигаются на 4000 оборотах в минуту;

— механизм управления газораспределительными фазами (система фазорегуляции) — Dual CVVT с 2 электронными фазовращателями (первый размещен на впускном тракте, а второй на выпускном тракте).

smartstream что это такое. Смотреть фото smartstream что это такое. Смотреть картинку smartstream что это такое. Картинка про smartstream что это такое. Фото smartstream что это такоеSmartstream G4KN 2.5 GDI 194 л.с — двигатель Хендай Туссан/Киа К5

Подробные сведения по двигателю SmartStream G4KN 2.5 GDIMPI 16v 194 л.с:

— Алюминиевый гильзованный рядный блок с конфигурацией расположения четырех цилиндров R4 (толщина стенок чугунных гильз – 3.5 миллиметра) и головка из алюминиевого сплава на 16v (специфика: установлены роликовые толкатели клапанов с гидравлическими компенсаторами (клапанная крышка пластиковая), двухклапанный масляный насос с изменяемым режимом функционирования (предназначен для более эффективного охлаждения компонентов ЦПГ), электронноуправляемая водяная помпа (термостат) двухконтурной системы охлаждения, облегченные клапана, интегрированный в ГБЦ впускной коллектор с катализатором; оснащается модернизированным управлением фазами подъема клапанов Dual CVVT (используется технология IVT на впуске и выпуске с маслоклапаном OCV); экологическая норма Euro-5).

— Топливный механизм: установлен инжектор последнего поколения, который одновременно управляет прямым GDI и распределенным впрыском MPI. Обозреваемый двигатель компонуется 8-ю форсунками, которые расположены в два ряда по схеме “4+4” (первый ряд расположен сверху во впускном коллекторе, а второй ряд находится в цилиндрах), а именно: для прямого впрыска — 4 форсунки и для распределенного впрыска также 4 форсунки. Все восемь форсунок работают под управлением ТНВД (топливного насоса высокого давления). Кроме того, новые форсунки двух типов расположены максимально близко к клапанам (сделано это для максимальной производительности и экономичности силового узла), а степень сжатия топливной системы составляет 13:1.

— Газораспределительный привод: малошумная двойная цепь ГРМ с автонатяжителями (фактический срок службы — 170 тысяч километров пробега до первого техобслуживания или вмешательства; в случае обрыва/перескока цепи наступает сгибание клапанов).

— Расход топлива в комбинированном формате использования, на примере, Kia K5 2021 с автоматом, составляет: 7.2 литра (город – 10.3 литра/трасса – 5.1 литра) бензина марки АИ-95 на 100 километров пробега.

— Объем смазки, который необходим для замены – 5.7 литра (справочно: производитель рекомендует заливать синтетическое моторное масло Motul илиShell с допусками 5W30/5W40).

— Приблизительный минимальный ресурс двс: 240 тысяч километров пробега (капремонт не предусмотрен).

— Страна сборки: Южная Корея, головной моторный завод Hyundai/Kia Motor Group в городе Ульсан.

— Прочие особенности: данный силовой агрегат работает пока только в связке с классическим гидротрансформаторным автоматом на 8 ступеней (8АКПП) серии A8MF1.

smartstream что это такое. Смотреть фото smartstream что это такое. Смотреть картинку smartstream что это такое. Картинка про smartstream что это такое. Фото smartstream что это такоеSmartstream G4KN 2.5 GDI 194 л.с — двигатель Хендай Туссан/Киа К5

На какие автомодели Kia/Hyundai (кузов, поколение и годы выпуска) ставится мотор G4KN 2.5?

Киа K5 (Оптима) в кузове DL3, пятая генерация (годы выпуска: 2019 – настоящее время);

smartstream что это такое. Смотреть фото smartstream что это такое. Смотреть картинку smartstream что это такое. Картинка про smartstream что это такое. Фото smartstream что это такоеSmartstream G4KN 2.5 GDI 194 л.с — двигатель Хендай Туссан/Киа К5

Хендай Туссан в кузове NX, четвертая генерация (годы выпуска: 2020 – настоящее время).

smartstream что это такое. Смотреть фото smartstream что это такое. Смотреть картинку smartstream что это такое. Картинка про smartstream что это такое. Фото smartstream что это такоеSmartstream G4KN 2.5 GDI 194 л.с — двигатель Хендай Туссан/Киа К5

Какими плюсами и минусами славится высокотехнологичный агрегат 2.5 GDI G4KN?

Преимущества:

— Наличие дополнительных четырех форсунок должно избавить двигатель от ускоренного закоксовывания клапанов.

— Достойная экономичность мотора в соотношении с объемом и выдаваемой мощностью, особенно этот положительный момент чувствуется на трассе.

— Высокая производительность топливной системы, что благоприятно сказывается на разгонной динамике и максимальной скорости.

— Хорошая тяга и общая динамика.

— Мотор является “длинноходным” (рабочий ход поршня более 100 мм), благодаря чему он обладает высоким крутящим моментом на низах.

— Стоят маслофорсунки, предназначенные для ускоренного охлаждения деталей цилиндропоршневой группы.

— Двигатель быстро разогревается до рабочей температуры, даже в морозную погоду.

— Силовой агрегат является высокотехнологичным, что благоприятно сказывается на общей производительности двс.

— Более долговечная цепь газораспределения, по сравнению с предшествующими поколениями двигателей.

smartstream что это такое. Смотреть фото smartstream что это такое. Смотреть картинку smartstream что это такое. Картинка про smartstream что это такое. Фото smartstream что это такоеSmartstream G4KN 2.5 GDI 194 л.с — двигатель Хендай Туссан/Киа К5

Недостатки:

— Мотор оснащен двумя система впрыска (в особенности прямым GDI), что делает достаточно требовательным к качеству заливаемого топлива.

— В составе двс имеются довольно чувствительные гидравлические компенсаторы, которые привередливы к качеству используемого моторного масла.

— Двигатель имеет склонность к повышенному расходу смазки с первых километров пробега.

— Вероятность возникновения задиров достаточно высока, что напрямую связано с близким расположением каталитического нейтрализатора к цилиндрам.

— Слишком технически навороченный электронный термостат и механизм фазорегуляции Dual CVVT, что в последствии может сказаться на дороговизне обслуживания двигателя.

— Силовой агрегат нуждается в периодической диагностике деталей цилиндропоршневой группы, особенно поршней и стенок. Все это связано с тем, что строение и конструкция компонентов ЦПГ практически не отличается от предыдущих поколений моторов (справочно: бытует мнение, что рассматриваемый двс построен на базе “задиристого” G4KD), поэтому имеется высокая доля вероятности появления механических повреждений (задиров) на стенках цилиндров в процессе эксплуатации автомобиля.

smartstream что это такое. Смотреть фото smartstream что это такое. Смотреть картинку smartstream что это такое. Картинка про smartstream что это такое. Фото smartstream что это такоеSmartstream G4KN 2.5 GDI 194 л.с — двигатель Хендай Туссан/Киа К5

Наиболее часто встречающиеся поломки и хронические болячки мотора 2.5 GDI G4KN

1. Масложор. Если отталкиваться от отзывов автовладельцев, которые можно найти в свободном доступе на профильных форумах, то рассматриваемый силовой агрегат практически с первых километров пробега страдает повышенным расходом масла, он же масложор. Со слов владельцев, расход моторного масла нередко превышает 500 грамм на 1 тысячу километров пробега и с увеличением пройденного расстояния он имеет свойство прогрессировать. Как отмечают автоспециалисты, наиболее характерная причина данной проблемы кроется в угаре масла, который происходит непосредственно в камерах сгорания. Поломкой назвать данную ситуацию нельзя, все дело в том, что южнокорейский силовой агрегат относится к «длинноходным», то есть рабочий ход поршня превышает 100 миллиметров, в следствии чего, максимальная линейная скорость самого поршня превышает порог, при котором поршневые маслосъемные кольца попросту не успевают эффективно убирать лишнюю смазку. Также бытует мнение автовладельцев, что еще одна возможная причина масложора заключается в отсутствии у заводских поршней специальных маслосливных отверстий, через которые бы смазка могла уходит их камеры сгорания. Для справки заметим, что совсем недавно, корейский производитель все же признал, хоть и частично, проблему, связанную с жором масла и пообещал владельцам автомобилей в ближайшее время начать отзывную компанию, связанную с модернизацией компонентов цилиндропоршневой группы.

2. “Старый добрыйкатализатор. Каталитический нейтрализатор у обозреваемой силовой установки мало того, что ничем не изменился от своих собратьев прошлого поколения, дек еще и стал на десяток сантиметров ближе к блоку цилиндров, причем он установлен в интегрированный впускной коллектор, который стал почти в два раза короче. Что касается керамической сердцевины катализатора, которая любила сыпаться под воздействием высоких температур и затягиваться обратно в цилиндры, царапая их стенки, то тут все без изменений, состав компонента остался тот же, только стал он еще ближе. Складывается такое ощущение, что корейская компания банально не видит проблемы в задирах (как говорится в легендарной фразе из фильма ДМБ: “Видишь суслика? — Нет. – И я не вижу. А он есть”). На сегодняшний день массовых случаев задиров в цилиндрах понятное дело еще нет, так как двигатель только начали ставить на новый Киа К5, однако по мнению автомехаников, можно смело говорить о том, что благодаря такой конструкции двс, подобные проблемы будут неминуемо возникать, ведь мотор даже поострен на платформе G4KD/G4NA, а “спасительные” маслофорсунки особой погоды тут не делают, хотя время покажет.

3. Малый срок службы электронной водяной помпы. Надежность инновационного электронного термостата наравне с маслонасосом совсем не блещет, видимо корейцы немного перемудрили с высокими технологиями. На сегодняшний день на профильных сайтах можно встретить немало отзывов касательно нежданного выхода из строя термостата на малых пробегах (до 50 тысяч километров пробега). Справочно отметим, что проблемы с водяной помпой в большинстве случаев ведут к перегреву силовой установки, а это в свою очередь очень отрицательно может сказаться на основных компонентах двс (перегрев является одной из причин появления задиров в цилиндрах).

4. Недолговечный двухклапанный маслонасос. На основе отзывов владельцев, можно также сделать вывод, что супер навороченный двухклапанный масляный насос мало того, что работает, по какой-то хитрой схеме, дек еще и любит выходить из строя на малых пробегах. Уже отмечено более нескольких десятков случаев, когда данный компонент двигателя не дотягивал даже до 60 тысяч километров пробега. Стоит заметить, что автовладельцам пока не о чем беспокоится, ведь все поломки в полном объеме решаются по гарантии завода-изготовителя.

5. Специфичные топливные форсунки. Как мы описывали ранее, обозреваемый мотор компонуется двумя типами топливных форсунок, которые работают под управлением топливного насоса высокого давления. Форсунки для распределенного впрыска MPI считаются более-менее надежными и долговечными, а вот вторая группа элементов, предназначенная для прямого впрыска GDI, относится к очень капризным, а также дорогостоящим, поэтому, если вы привыкли заправляться 92-ым бензином, то сразу готовьте не менее сотни тысяч рублей на их замену, так как ремонту они не подлежат. Случаи выхода из строя инновационных форсунок уже имеются, причем зачастую производитель не признает их выход из строя гарантийным.

smartstream что это такое. Смотреть фото smartstream что это такое. Смотреть картинку smartstream что это такое. Картинка про smartstream что это такое. Фото smartstream что это такоеSmartstream G4KN 2.5 GDI 194 л.с — двигатель Хендай Туссан/Киа К5

Регламент сервисного технического обслуживания мотора G4KN 2.5 GDI 194 л.с

Как утверждают автомеханики, если рассматриваемый в статье бензиновый двигатель серии G4KN постоянно эксплуатируется на высоких скоростях (120 км/ч и более) и повышенных оборотах (более 3500 об/мин), то настоятельно рекомендуется производить периодическую смену моторного масла с фильтрующим компонентом каждые 6-8 тысяч километров пробега, а также, по возможности почаще обновлять антифриз системы охлаждения (хотя бы 1 раз в 3 года или каждые 60 тысяч километров пробега), чтобы не снизить риск появления незапланированных проблем с теми или иными узлами силового агрегата до нуля. Заметим, что на сегодняшний день, стоимость нового двигателя 2.5 G4KN у дилера, составляет около 750 тысяч российских рублей (

10 000$ в эквиваленте), а на вторичном рынке этот аппарат пока еще не реализуется и связано с его новизной.

Производитель, автокомпания Hyundai/Kia, утверждает, что при соблюдении владельцем автомобиля техрегламента завода-изготовителя по эксплуатации и обслуживанию атмосферного двигателя G4KN 2.5 GDI 194 л.с, который устанавливается на новый Киа К5 (Оптима) в кузове DL3, ресурс силового агрегата может составить около 280-300 тысяч километров пробега до появления серьезных поломок.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Источник

Проблемы серии Smartstream (G3LD, G4LF, G4FM, G4KN, G4KR, G6DS).

Все мы знаем про насущные проблемы корейских моторов — это и G4NA, и G4KD, и даже самый надежный 1.6 G4FA имеет проблемы. Но в Hyundai Motor Group заявляют: «Мы всегда стремилась заниматься исследованиями и разработками силовых агрегатов, которые являются важной основой производительности и эффективности автомобиля.» — с таких слов начинается представление новой линейки моторов Smartstream. Попытаемся в статье разобраться так ли эффективны обновленные корейские моторы.

СVVD (Continuously Variable Valve Duration) — система изменения времени открытия клапанов

smartstream что это такое. Смотреть фото smartstream что это такое. Смотреть картинку smartstream что это такое. Картинка про smartstream что это такое. Фото smartstream что это такое

Система по-настоящему является инновационной, если стандартный фазовращатель регулирует открытие и подъем клапана, но при этом никак не влияет на продолжительность открытия клапанов. То СVVD, разработанная инженерами Hyundai Motor Group, имеет возможность регулировать время открытия клапана, что в свою очередь дает возможность увеличить мощность, уменьшить потребление топлива, сократить выброс вредных веществ.

В то время, когда от мотора не требуется повышенной мощности впускной клапан будет открыт с середины и до конца такта сжатия, сокращая расход топлива. На высокой скорости впуск уже будет закрываться при начале такта сжатия, увеличивая объем воздуха.

MPi, GDi и DPFI впрыск в G3LD, G4LF, G4FM, G4KN, G4KR, G6DS

Итак, в младших двигателях Smartstream G1.0 (G3LD)/G1.2 (G4LF)/1.6 (G4FM) было принято решение установить впрыск типа DPFI.

DPFI отличается от MPi тем, что использует не одну форсунку на цилиндр, а две. За счет этого удается поддерживать стабильное соотношение воздух\топливо, уменьшить выбросы, сэкономить бензин — все как мы любим.

Чтобы еще больше усилить эти показатели в старших моделях, было принято решение пойти дальше — установить как распределенный впрыск (MPi), так и прямой (GDI). На низких скоростях работает MPi, но только вы выезжаете на шоссе и разгоняетесь в работу включаются форсунки GDi. Такой тандем улучшает динамические характеристики, экономит топливо, да и нагара на впускных клапанах не будет.

smartstream что это такое. Смотреть фото smartstream что это такое. Смотреть картинку smartstream что это такое. Картинка про smartstream что это такое. Фото smartstream что это такоеслева — форсунка GDi расположена сбоку, справа — форсунка GDi находится в центральной части

Систем двойного впрыска у Hyundai две: 1- форсунка GDi расположена сбоку, 2 — форсунка GDi находится в центральной части, ближе к свече зажигания. Система с центральным расположением имеет ряд преимуществ: оптимальная топливная смесь, симметричный впрыск топлива, вдобавок на стенки цилиндра топливо попадает в равных количествах.

Двойной впрыск (GDi/MPi) применяется в двигателях Smartstream G2.5 GDi (G4KN) /T-GDi (G4KR), двойной впрыск (GDi/MPi) c центральным расположением форсунки устанавливается в Smartstream G3.5 GDi /G3.5T(G6DS).

Можно долго говорить о новых моторах Smartstream, как они хороши, но скажем прямо — мы собрались тут не для этого, а для того чтобы узнать самое главное, что с масложором?

Двигатели Smartstream и расход масла

На корейских форумах пользователи стали часто жаловаться на очень большой расход масла в моторах Smartstream, нередко можно встретить фразу в духе: «Уровень моторного масла снизился менее чем на половину после того, как проехал всего 1000 км.» А в некоторых случаях автовладельцы сообщают, что уровень упал за отметку LOW.

2.5 SmartStream — первый в списке проблемных двигателей

На фоне интернет волнений, в Корее разгорелся спор: депутат демократической партии — Пак Ён Джин — заявил, что двигатель 2.5 SmartStream, производимый Hyundai Motor, имеет конструктивный недостаток и, что с момента его ввода в эксплуатацию возникла проблема, заключающаяся в исчезновении моторного масла.

В ответ на эту проблему бывший генеральный директор Hyundai Motor назвал причину — конструктивные недостатки указателя уровня масла. Решение нашлось очень быстро: изменили сам щуп и увеличили объем заливаемого масла, а срок замены сократили.

Согласитесь, это лучшее решение для компании, но не для автовладельцев.

Вскоре на YouTube канале провели частную экспертизу и пришли к неутешительным выводам — причиной является дефект конструкции (видео в конце статьи).

Причины повышенного расхода масла в двигателе в серии SmartStream

1. Система непосредственного впрыска GDi.

2. Тепловой зазор межу поршнем и стенкой, а также неправильный размер компрессионных поршневых колец — ведет к появлению задиров и пропуску масла в камеру сгорания.

smartstream что это такое. Смотреть фото smartstream что это такое. Смотреть картинку smartstream что это такое. Картинка про smartstream что это такое. Фото smartstream что это такое

На нижнем рисунке представлен поршень, который был извлечен из мотора, прошедшего 9000км. Посмотрите на первое компрессионное кольцо, оно полностью забито шлаком.

smartstream что это такое. Смотреть фото smartstream что это такое. Смотреть картинку smartstream что это такое. Картинка про smartstream что это такое. Фото smartstream что это такое

3. Попавшее в камеру сгорания, масло вызывает появление нагара на форсунках, нагар на форсунке мешает нормальной подаче топлива, что в свою очередь влияет на стабильность работы мотора и на количество потребляемого горючего.

smartstream что это такое. Смотреть фото smartstream что это такое. Смотреть картинку smartstream что это такое. Картинка про smartstream что это такое. Фото smartstream что это такое

А увеличение объема заливаемого масла, на самом деле ведет к увеличению картерных газов, излишки которых попадают в камеру сгорания, еще больше усугубляя ситуацию.

В сухом остатке мы получаем не новый инновационный мотор, а по, крайней мере, двигатель, требующий доработки. И, кстати, в Корее, возможно, начнется отзывная компания, если уже не началась.

Смотреть с русскими субтитрами.

Источник

Моторы Hyundai Smart Stream: не только бензин, но и дизель

smartstream что это такое. Смотреть фото smartstream что это такое. Смотреть картинку smartstream что это такое. Картинка про smartstream что это такое. Фото smartstream что это такое

На проходящей в Южной Корее собственной конференции моторостроителей концерн Hyundai Motor обнародовал планы развития нового семейства силовых агрегатов Smart Stream. К 2022 году оно будет состоять из десяти бензиновых моторов и шести турбодизелей, хотя на волне дизельгейта некоторые компании уже объявили о сворачивании работ над будущими дизельными двигателями. Также в семействе будут установки для подзаряжаемых гибридов, электрические моторы и водородные электрохимические генераторы.

Однако обычные двигатели внутреннего сгорания в новом семействе не предложат ничего революционного. Они будут представлять собой результат модернизации нынешних моторов — с облегченными компонентами, сниженным трением и более плотной компоновкой. Новинка — система CVVD (Continuously Variable Valve Duration), плавно изменяющая длительность открытия клапанов. При этом бензиновые двигатели не обязательно будут иметь непосредственный впрыск: одна из разработок — система распределенного впрыска с двумя форсунками во впускном тракте каждого цилиндра. Разработчики обещают, что двойное распыление позволяет уменьшить общее количество использованного топлива. Также анонсирован фильтр твердых частиц GPF (Gasoline Particulate Filter) для бензиновых моторов, как у новых агрегатов PSA. В результате всех мер двигатели должны стать экономичнее и экологичнее, но вопрос надежности пока открыт.

smartstream что это такое. Смотреть фото smartstream что это такое. Смотреть картинку smartstream что это такое. Картинка про smartstream что это такое. Фото smartstream что это такое

Двигатель Smart Stream 1.6 T-GDi

Первые представители новой серии Smart Stream дебютировали еще в сентябре на автосалоне во Франкфурте — это бензиновый турбомотор 1.6 T-GDi и восьмиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. На корейской конференции концерн Hyundai также показал турбодизель 1.6 (на главном фото), который обещает не только улучшенную экономичность, но и сниженный уровень шумов и вибраций. Уже готовы клиноцепной вариатор, гибридная система и электромотор нового семейства. К сожалению, характеристики агрегатов корейцы пока держат в секрете, но уже в следующем году новые моторы и трансмиссии должны появиться на серийных автомобилях Hyundai и Kia.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *