smt что это значит
Smt что это значит
технология запоминания напряженного состояния
Технология изготовления напряженных транзисторов на основе методики Dual Stress Liner (DSL) для увеличения производительности процессоров с нормой проектирования 65 нм.
[http://www.morepc.ru/dict/]
Тематики
технология монтажа на поверхности печатной схемной платы ЭВМ
—
[Е.С.Алексеев, А.А.Мячев. Англо-русский толковый словарь по системотехнике ЭВМ. Москва 1993]
Тематики
технология монтажа на поверхность
планарный монтаж
Монтаж элементов на печатную плату без использования сквозных отверстий.
[http://www.morepc.ru/dict/]
Тематики
Синонимы
технология поверхностного монтажа
—
[Л.Г.Суменко. Англо-русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.]
Тематики
управление станцией
Внутренняя спецификация стандарта FDDI, определяющая интерфейс управления для протоколов каждого уровня.
[http://www.lexikon.ru/dict/net/index.html]
Тематики
Полезное
Смотреть что такое «SMT» в других словарях:
SMT — ist die Abkürzung für: Sauerstoff Mehrschritt Therapie Shanghai Maglev Train, siehe Transrapid Shanghai Simultaneous Multithreading Sowjetisches Militärtribunal, siehe Militärgericht#Sowjetische Militärtribunale, Rote Armee Surface Mounted… … Deutsch Wikipedia
SMT — may refer to:*Satisfiability Modulo Theories *Statistical machine translation *Scottish Motor Traction, a former bus company in Scotland *Sequential manual transmission *Shanghai Maglev Train *Shin Megami Tensei *Simple motor tic *Simultaneous… … Wikipedia
SMT 50 — In diesem Artikel oder Abschnitt fehlen folgende wichtige Informationen: Wann gebaut, Stückzahl etc. Du kannst Wikipedia helfen, indem du sie recherchierst und einfügst. Die Gilera SMT 50 ist ein … Deutsch Wikipedia
SMT-2 — unter FDDI: Enhanced Station Management, enthält die Dienste SMT 2 CS, SMT 2 PS und SMT 2 IS als Erweiterung für FDDI II … Acronyms
SMT-2 — unter FDDI: Enhanced Station Management, enthält die Dienste SMT 2 CS, SMT 2 PS und SMT 2 IS als Erweiterung für FDDI II … Acronyms von A bis Z
SMT — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Sigles d’une seule lettre Sigles de deux lettres > Sigles de trois lettres Sigles de quatre lettres … Wikipédia en Français
SMT — Surface Mount Technology (Academic & Science » Electronics) * Simultaneous Multi Threading (Computing » General) * Station Management (Governmental » Military) * Society for Music Theory (Academic & Science » Universities) * Summit Properties,… … Abbreviations dictionary
SMT — Spanish Multicentre Study; spontaneous mammary tumor; stereotactic mesencephalic tractotomy; Stockholm Metoprolol Trial; surface mouth technology; Swedish massage therapy … Medical dictionary
SMT — • Station Management Service der ISO/OSI Schicht 2 • Square Mesh Tracking ( > IEEE Standard Dictionary ) • Surface Mount Technology … Acronyms
SMT-2-IS — Enhanced Station Management Isochronous Services … Acronyms
SMT-2-PS — Enhanced Station Management Packet Services … Acronyms
Smt что это значит
1 SMT
технология запоминания напряженного состояния
Технология изготовления напряженных транзисторов на основе методики Dual Stress Liner (DSL) для увеличения производительности процессоров с нормой проектирования 65 нм.
[ http://www.morepc.ru/dict/]
Тематики
технология монтажа на поверхности печатной схемной платы ЭВМ
—
[Е.С.Алексеев, А.А.Мячев. Англо-русский толковый словарь по системотехнике ЭВМ. Москва 1993]
Тематики
технология монтажа на поверхность
планарный монтаж
Монтаж элементов на печатную плату без использования сквозных отверстий.
[ http://www.morepc.ru/dict/]
Тематики
Синонимы
технология поверхностного монтажа
—
[Л.Г.Суменко. Англо-русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.]
Тематики
управление станцией
Внутренняя спецификация стандарта FDDI, определяющая интерфейс управления для протоколов каждого уровня.
[ http://www.lexikon.ru/dict/net/index.html]
Тематики
2 SMT
3 SMT
4 SMT
5 SMT
6 SMT
7 SMT
8 SMT
9 Smt.
10 SMT
11 SMT
12 SMT
13 SMT
14 SMT
15 SMT
16 SMT
17 SMT
18 SMT
19 SMT
20 SMT
См. также в других словарях:
SMT — ist die Abkürzung für: Sauerstoff Mehrschritt Therapie Shanghai Maglev Train, siehe Transrapid Shanghai Simultaneous Multithreading Sowjetisches Militärtribunal, siehe Militärgericht#Sowjetische Militärtribunale, Rote Armee Surface Mounted… … Deutsch Wikipedia
SMT — may refer to:*Satisfiability Modulo Theories *Statistical machine translation *Scottish Motor Traction, a former bus company in Scotland *Sequential manual transmission *Shanghai Maglev Train *Shin Megami Tensei *Simple motor tic *Simultaneous… … Wikipedia
SMT 50 — In diesem Artikel oder Abschnitt fehlen folgende wichtige Informationen: Wann gebaut, Stückzahl etc. Du kannst Wikipedia helfen, indem du sie recherchierst und einfügst. Die Gilera SMT 50 ist ein … Deutsch Wikipedia
SMT-2 — unter FDDI: Enhanced Station Management, enthält die Dienste SMT 2 CS, SMT 2 PS und SMT 2 IS als Erweiterung für FDDI II … Acronyms
SMT-2 — unter FDDI: Enhanced Station Management, enthält die Dienste SMT 2 CS, SMT 2 PS und SMT 2 IS als Erweiterung für FDDI II … Acronyms von A bis Z
SMT — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Sigles d’une seule lettre Sigles de deux lettres > Sigles de trois lettres Sigles de quatre lettres … Wikipédia en Français
SMT — Surface Mount Technology (Academic & Science » Electronics) * Simultaneous Multi Threading (Computing » General) * Station Management (Governmental » Military) * Society for Music Theory (Academic & Science » Universities) * Summit Properties,… … Abbreviations dictionary
SMT — Spanish Multicentre Study; spontaneous mammary tumor; stereotactic mesencephalic tractotomy; Stockholm Metoprolol Trial; surface mouth technology; Swedish massage therapy … Medical dictionary
SMT — • Station Management Service der ISO/OSI Schicht 2 • Square Mesh Tracking ( > IEEE Standard Dictionary ) • Surface Mount Technology … Acronyms
SMT-2-IS — Enhanced Station Management Isochronous Services … Acronyms
SMT-2-PS — Enhanced Station Management Packet Services … Acronyms
Что такое SMT? Краткий мини-гайд от фаната Персоны (перевод поста с Reddit)
Различия между SMT и Persona в основном заключаются в их истории и затрагиваемых темах, а игровой процесс более или менее схож. Есть множество людей, которые способны сформулировать разницу гораздо лучше меня, но я все же постараюсь.
Shin Megami Tensei славится, в основном, темой апокалипсиса. Возможно, вы уже уловили это в трейлерах SMT III и SMT V: главные герои в SMT – это не обычные старшеклассники, попавшие в мир за пределами привычного понимания, как в Persona, а обычные старшеклассники, попавшие в мир за пределами привычного понимания из-за того, что мир вокруг них рушится. Хороший пример того, чем является SMT: Демоны в SMT реальны, обладают физической формой и могут взаимодействовать с окружающим миром. Порой они убивают людей, порой измельчают их и превращают в свои наркотики. Наверняка вы когда-либо слышали, как ярые фанаты SMT говорят о том, что Persona недостаточно “тёмная” – именно это они и имеют в виду.
Поэтому, если вам нравится Persona из-за тусовок с друзьями, постройки отношений и школьных будней – вряд ли вам понравится SMT также, как им. Также, как и в “Игре престолов”, любой, с кем вы столкнётесь в SMT, легко может или умереть, или предать вас, или предать вас а затем быть поглощенным Сатаной.
По игровому процессу, всё достаточно привычно для любителей Persona. Вы всё также ищете слабости, накладываете баффы и дебаффы, и вас все равно выеб*т, если у вас слабость к Hama/Mudo, а у вашего противника есть эти способности. Однако, вместо того, чтобы иметь членов группы со своими собственными предустановленными способностями, резистами и слабостями, вы используете демонов, которых вы нанимаете/сливаете, чтобы заполнить место в группе; некоторые сравнивают эту систему с Pokemon, но мне кажется, что она больше похожа на систему классов из Bravely Default или FFV, так как вы можете менять демонов, чтобы они выполняли определенные роли.
Геймплейный цикл сосредоточен в основном на данжен-кроулинге (обследовании подземелий). Представьте, что вы всю игру находитесь в “Мире внутри телевизора”/Мементос/Тартаре без элементов социального симулятора (на самом деле не совсем, т.к. данжи в SMT не процедурно генерируемы, а созданы вручную, на манер дворцов в Persona 5 — прим. переводчика).
SMT также имеет репутацию одной из самых сложных из существующих серий JRPG (чего только стоит Матадор). Мне кажется, что всё не настолько уж хуже “Персоны”, если вы знаете основы и умеете правильно пользоваться баффами и дебаффами. Но время от времени SMT любит просто отыметь вас тем, что вы практически ничего не можете сделать, кроме как уповать на удачу. Бывают моменты, когда вы материтесь в экран, но если вы будете достаточно терпеливы, до тех пор, пока ваш уровень не слишком низок, вы сможете пройти….в конце концов.
В настоящее время, наиболее доступными играми из основной серии SMT являются предстоящий ремастер SMT III Nocturne и SMT IV с его прямым сиквелом SMT IV Apocalypse для 3DS. Поскольку я пока что не слишком много знаю о ремастере Nocturne, могу сказать, что SMT IV имеет несколько приятных изменений, чтобы упростить переход от Persona к SMT, основными из которых являются возможность сохранения где угодно и возможность выбора, какое умение передать при слиянии демонов.
Как и Pokemon, SMT имеет большое количество спин-оффов, вроде Devil Survivor, Strange Journey и Soul Hackers (и это только на 3DS!). Как и в случае с Pokemon, если вам нужен «настоящий» опыт SMT, лучше начать с основной серии, а уж потом браться за спин-оффы.
Что такое SMT и как оно работает в приложениях — плюсы и минусы
Пока я радую свои графоманские пристрастия написанием детальной технической статьи про «Windows Performance Station», захотелось поделиться своими мыслями о том, что хорошего и плохого приносит SMT в процессоры «AMD» и «Intel», и как тут поможет «Windows Performance Station».
Тем, кому интересна данная тема, добро пожаловать под кат…
Итак, для начала давайте определимся, что такое SMT.
Как говорит нам википедия, SMT (от англ. simultaneous multithreading) это одновременная многопоточность, т.е. несколько потоков выполняются одновременно, а не последовательно, как это происходит во «временно́й многопоточности».
Многие знают эту технологию под названием «Intel Hyper-Threading», про неё уже всё давно написано, но до сих пор я сталкиваюсь с тем что многие разработчики, и, тем более, обыватели не понимают в чём основная суть «одновременного» выполнения нескольких команд одним ядром процессора и какие проблемы это несёт.
Для начала поговорим про временну́ю многопоточность. До реализации технологии SMT в виде «Hyper-Threading» использовалась технология «временно́й многопоточности».
Тут всё просто, представим, что у нас есть один конвейер и один рабочий (Ядро ЦП), который выполняет операции над числами и записывает результат. Предположим, для этих операций ему нужна отвёртка и гаечный ключ. Операционная система (ОС) складывает нашему рабочему на конвейер по порядку одну операцию для отвёртки, а за ней одну операцию для гаечного ключа. Один рабочий в один момент времени может оперировать или только гаечным ключом или только отвёрткой. Таким образом, выкладывая разное количество разных блоков, ОС определяет приоритет выполнения тех или иных операций от разных приложений. Пропорцию одних блоков к другим мы можем указывать внутри ОС, когда указываем приоритет процесса. Именно это и делают все диспетчеры задач в т.ч. и «Windows Performance Station». Это приоритизирование распространяется далее на механизмы SMT и всю работу с конвейерами.
С появлением SMT ситуация становится чуть сложнее.
Представим конвейер и двух рабочих, у которых есть одна отвёртка и один гаечный ключ на двоих. При этом, каждый из них может оперировать либо только отвёрткой, либо только гаечным ключом. Один конвейер условно делится на две половинки вдоль. SMT позволяет сложить на такой конвейер сразу два числа, одно для работы с отвёрткой, а второе для работы с гаечным ключом, поэтому действия этих рабочих выглядят так:
— Первый рабочий получает операцию для отвёртки, а второй, стоящий напротив, в тот же момент времени, операцию для гаечного ключа, после чего оба записывают результат.
Исходя из этого, когда на конвейере находится операция (A и B) с одной стороны и (D и E) с другой стороны — всё отлично, но при распараллеливании цепочки вычислений могут получиться две проблемы:
1. С одной стороны конвейера оказалось действие (A и B) = С, а с другой (D и E) = C,
т.е. нужно записать сначала одно значение C, а потом второе значение C, но не одновременно (конфликт по управлению).
2. С одной стороны конвейера оказалось действие (A и B) = C, а с другой (A и C) = D,
т.е. нужно сначала посчитать C, а потом посчитать D, но не одновременно (конфликт по данным).
Оба конфликта вызывают задержку выполнения инструкций и решаются последовательным выполнением команд. Чтобы уменьшить такие задержки были введены элементы процессора под названием предсказатель переходов и кэш процессора.
Предсказатель переходов, как понятно из названия, осуществляет предсказание 🙂 Предсказывает он вероятность возникновения первой проблемы, когда разные преобразования должны произойти над одним числом.
В свою очередь, кэш процессора, необходим для быстрого решения второй проблемы, когда мы останавливаем решение выражения (A и C) = D и пишем в кэш результат выполнения (A и B) = C, после чего сразу вычисляем (A и C) = D.
Справедливости ради, стоит уточнить, что проблема распараллеливания конвейера появляется и у многоядерных процессоров без SMT, но у многоядерников не возникает момента простаивания процессора, когда на двоих рабочих одна отвёртка, т.к. в такой терминологии у каждого рабочего есть своя отвёртка и свой гаечный ключ.
Все эти пляски вокруг угадывания процессором того, как распараллелить текущие операции, приводят к серьёзным потерям энергии и к ощутимым фризам, когда происходит голодание разнотипных задач на ядрах с SMT.
Вообще, стоит держать в уме, что «Intel» разработала «Hyper-Threading» одновременно с созданием своих первых многоядерных процессоров «Xeon» и, по сути, эту технологию можно считать эдаким компромиссом когда ставится двойной конвейер на одно ядро.
С подачи маркетологов принято нахваливать то, как хорошо одно ядро может выполнять несколько задач одновременно и как повышается производительность «в некоторых сценариях использования», однако про проблемы, присущие концепции SMT принято умалчивать.
Примечательно, что на сайте «Intel» в рекламном ролике показывается скорее двухядерность, нежели «Hyper-Threading», тот кто дочитал до этого момента, наверняка уже догадался почему 🙂
Изображение из видео:
Более точное изображение:
Какой вывод можно здесь сделать и что улучшить?
Особенность отображения загрузки логических ядер в ОС Windows вводит путаницу об информации реальной загруженности ядер с SMT. Если Вы видите, что два соседних ядера заняты
50% это может означать две вещи:
1) оба ядра выполняют два параллельных расчёта и загружены на 50% (тут всё ок).
2) оба ядра выполняют один рассчёт попеременно (как если бы два рабочих через такт передавали друг-другу гаечный ключ).
Поэтому, если Вы видите, что все ядра Вашего процессора с SMT загружены на 50% и выше нагрузка не поднимается, скорее всего это значит, что утилизация процессора составляет 100% но он занят однотипной задачей, которую не может разделить для выполнения на SMT!
Вместе с очевидными плюсами, SMT приносит фризы в чувствительные для времени выполнения задачи (воспроизведение видео/музыки или FPS в играх). Именно поэтому, многие геймеры наблюдают падение FPS при включенном SMT/Hyper-Threading.
Как я и написал ранее, приложение «Windows Performance Station» может сортировать блоки, выкладываемые на конвейер, ещё на этапе обработки задач ядром ОС. С помощью приоритетов и разделения процессов по ядрам процессора, можно выкладывать определённые блоки на конвейер в нужном количестве и класть разнотипные блоки для разных виртуальных ядер, чтобы не наступало голодание разнотипных задач. Именно для этой задачи динамического анализа в «Windows Performance Station» мы объединили нейросеть и диспетчер задач. В итоге, нейросеть анализирует задачу и раскладывает её в зависимости от полученных данных по разным правилам, благодаря чему, каждое ядро в паре SMT выполняет разные задачи.
Благодаря такому подходу, процессоры с SMT в Windows могут более эффективно работать с многозадачностью и многопоточными процессами. И именно поэтому нас весьма порадовало появление SMT в новых процессорах «AMD Ryzen».
Приложение «Windows Performance Station» бесплатное и не содержит рекламы, его можно скачать с нашего сайта по ссылке в спойлере:
Более подробно про Windows Performance Station можно прочитать в моей предыдущей статье
Большое спасибо всем, кто дочитал до конца.
Что такое SMT (Hyper-Threading) — плюсы и минусы
Пока я радую свои графоманские пристрастия написанием детальной технической статьи про «Windows Performance Station», захотелось поделиться своими мыслями о том, что хорошего и плохого приносит SMT в процессоры «AMD» и «Intel», и как тут поможет «Windows Performance Station».
Тем, кому интересна данная тема, добро пожаловать под кат…
Итак, для начала давайте определимся, что такое SMT.
Как говорит нам википедия, SMT (от англ. simultaneous multithreading) это одновременная многопоточность, т.е. несколько потоков выполняются одновременно, а не последовательно, как это происходит во «временной многопоточности».
Многие знают эту технологию под названием «Intel Hyper-Threading», про неё уже всё давно написано, но до сих пор я сталкиваюсь с тем что многие разработчики, и, тем более, обыватели не понимают в чём основная суть «одновременного» выполнения нескольких команд одним ядром процессора и какие проблемы это несёт.
Для начала поговорим про временную многопоточность.
До реализации технологии SMT в виде «Hyper-Threading» использовалась технология «временной многопоточности».
Тут всё просто, представим, что у нас есть один конвейер и один рабочий (Ядро ЦП), который выполняет операции над числами и записывает результат. Предположим, для этих операций ему нужна отвёртка и гаечный ключ. Операционная система (ОС) складывает нашему рабочему на конвейер по порядку одну операцию для отвёртки, а за ней одну операцию для гаечного ключа. Один рабочий в один момент времени может оперировать или только гаечным ключом или только отвёрткой. Таким образом, выкладывая разное количество разных блоков, ОС определяет приоритет выполнения тех или иных операций от разных приложений. Пропорцию одних блоков к другим мы можем указывать внутри ОС, когда указываем приоритет процесса. Именно это и делают все диспетчеры задач в т.ч. и «Windows Performance Station». Это приоритизирование распространяется далее на механизмы SMT и всю работу с конвейерами.
С появлением SMT ситуация становится чуть сложнее.
Представим конвейер и двух рабочих, у которых есть одна отвёртка и один гаечный ключ на двоих. При этом, каждый из них может оперировать либо только отвёрткой, либо только гаечным ключом. Один конвейер условно делится на две половинки вдоль. SMT позволяет сложить на такой конвейер сразу два числа, одно для работы с отвёрткой, а второе для работы с гаечным ключом, поэтому действия этих рабочих выглядят так:
— Первый рабочий получает операцию для отвёртки, а второй, стоящий напротив, в тот же момент времени, операцию для гаечного ключа, после чего оба записывают результат.
Исходя из этого, когда на конвейере находится операция (A и B) с одной стороны и (D и E) с другой стороны — всё отлично, но при распараллеливании цепочки вычислений могут получиться две проблемы:
1. С одной стороны конвейера оказалось действие (A и B) = С, а с другой (D и E) = C,
т.е. нужно записать сначала одно значение C, а потом второе значение C, но не одновременно (конфликт по управлению).
2. С одной стороны конвейера оказалось действие (A и B) = C, а с другой (A и C) = D,
т.е. нужно сначала посчитать C, а потом посчитать D, но не одновременно (конфликт по данным).
Оба конфликта вызывают задержку выполнения инструкций и решаются последовательным выполнением команд. Чтобы уменьшить такие задержки были введены элементы процессора под названием предсказатель переходов и кэш процессора.
Предсказатель переходов, как понятно из названия, осуществляет предсказание 🙂
Предсказывает он вероятность возникновения первой проблемы, когда разные преобразования должны произойти над одним числом.
В свою очередь, кэш процессора, необходим для быстрого решения второй проблемы, когда мы останавливаем решение выражения (A и C) = D и пишем в кэш результат выполнения (A и B) = C, после чего сразу вычисляем (A и C) = D.
Справедливости ради, стоит уточнить, что проблема распараллеливания конвейера появляется и у многоядерных процессоров без SMT, но у многоядерников не возникает момента простаивания процессора, когда на двоих рабочих одна отвёртка, т.к. в такой терминологии у каждого рабочего есть своя отвёртка и свой гаечный ключ.
Все эти пляски вокруг угадывания процессором того, как распараллелить текущие операции, приводят к серьёзным потерям энергии и к ощутимым фризам, когда происходит голодание разнотипных задач на ядрах с SMT.
Вообще, стоит держать в уме, что «Intel» разработала «Hyper-Threading» одновременно с созданием своих первых многоядерных процессоров «Xeon» и, по сути, эту технологию можно считать эдаким компромиссом когда ставится двойной конвейер на одно ядро.
С подачи маркетологов принято нахваливать то, как хорошо одно ядро может выполнять несколько задач одновременно и как повышается производительность «в некоторых сценариях использования», однако про проблемы, присущие концепции SMT принято умалчивать.
Примечательно, что на сайте «Intel» в рекламном ролике показывается скорее двухядерность, нежели «Hyper-Threading», тот кто дочитал до этого момента, наверняка уже догадался почему 🙂
Изображение из видео:
Более точное изображение:
Какой вывод можно здесь сделать и что улучшить?
Вместе с очевидными плюсами, SMT приносит фризы в чувствительные для времени выполнения задачи (воспроизведение видео/музыки или FPS в играх). Именно поэтому, многие геймеры наблюдают падение FPS при включенном SMT/Hyper-Threading. Так как же нам уменьшить эти минусы и не потерять плюсы SMT?
Вот тут как раз нам и поможет управление задачами в ОС.
Как я и написал ранее, мы можем сортировать блоки, выкладываемые на конвейер, ещё на этапе обработки задач ядром ОС. С помощью приоритетов и разделения процессов по ядрам процессора, можно выкладывать определённые блоки на конвейер в нужном количестве и класть разнотипные блоки для разных виртуальных ядер, чтобы не наступало голодание разнотипных задач. Именно для этой задачи динамического анализа в «Windows Performance Station» мы объединили нейросеть и диспетчер задач. В итоге, нейросеть анализирует задачу и раскладывает её в зависимости от полученных данных по разным правилам, благодаря чему, каждое ядро в паре SMT выполняет разные задачи.
Благодаря такому подходу, процессоры с SMT в Windows могут более эффективно работать с многозадачностью и многопоточными процессами. И именно поэтому нас весьма порадовало появление SMT в новых процессорах «AMD Ryzen».
Приложение «Windows Performance Station» бесплатное и не содержит рекламы, его можно скачать с нашего сайта: winperst*ru
Большое спасибо всем, кто осилил данный текст 🙂
Интересно, за что статью заминусовали.
Вопрос-вопросов
Учёный «наказывает» астролога
Это видео точно поднимет вам настроение:)
Как же нелепо и смешно выглядят «аргументы» астролога против логики.
Вальхалла
Когда получил зарплату) асмр
Бизнес не идёт
Вот вам отличный бизнес-план:
Шаг первый. Собрать по кредитам необходимую сумму для аренды помещения и закупки оборудования для кофейни.
Шаг второй. Открыть кофейню у ТЦ.
Шаг третий. Начинать работать в 10. С перерывом с 10 до 11.
Шаг четвёртый. Жаловаться на отсутствие клиентов и убыточность бизнеса.
Так как работаю в ТЦ, частенько покупаю в одной и той же точке кофе по утрам. Сейчас вышел замечательный диалог с баристой, он же собственник:
-Закрывать буду точку. Совсем мало клиентов.
— Странно. Утром с 9 у автоматов очереди. Сотрудники на работу заранее приходят и каждый второй кофе берет в автомате.
-так то утром. А я ж с 10.
-так открывайся в 9. А лучше в 8. С 8 до 10 очень многим нужен кофе.
-та это ж во сколько вставать надо? Не, я так рано не хочу.
Перешли это своему работодателю
Ответ на пост «»Выворачивали руки и прыгали на голове». Видео жестокого издевательства над пятиклассником сняли в пермской школе»
Приснится же.
Приснился мне сон, что я работаю мойщиком окон. На поездах РЖД. Снаружи. Во время движения. С напарником преклонного возраста, который на этом деле килограмм мух и двух шмелей съел. Трагедия мойщика окон на поездах РЖД состоит в том, что во время работы поезд уносит тебя неизвестно куда. И там, в неизвестно кудах, ты остаешься ночевать. Специальная служба организует тебе ночлег, горячее питание и утром будит на работу. Приходишь на станцию и начинаешь работать на очередном, случайном, составе. Он тебя уносить опять неизвестно куда и далее по схеме. Так и носит тебя по просторам, родным и не очень. И домой попасть можно чисто случайно, не факт, что в этой жизни.
Так как напарник с большим стажем, случается, что попадает в какой-нибудь населенный пункт по второму разу. И тогда его там встречают с белыми цветами как ветерана труда. Вот такие новости из личной кинодраматургии.
Youtube убирает кнопку дизлайк
Самый короткий опыт работы
Было это лет 5 назад. Устроился к нам в школу парень учителем.
Итак, понедельник, первый его рабочий день. Первый пед.совет. Парень 1,5 часа слушал план работы на неделю, потом вышел с совещания и уволился))))
Ни одного урока он так и не провёл.
Подсказка
Будущее наступило
Притча
Один купец ехал на ярмарку во Франкфурт и по дороге, на улице одной из деревенек, которые он проезжал, потерял кошель, в котором было 800 гульденов. Сумма огромная!
Шел по этой дороге местный плотник и нашел кошель. Принес домой. Никому о нем не сказал, а спрятал в ожидании, что может объявиться хозяин потери – придется ведь отдавать. Если не объявится – другое дело. В любом случае надо подождать.
В ближайшее воскресенье местный священник объявил в церкви, что потеряны 800 гульденов и что если кто-то их найдет и вернет, то ему будет выплачено 100 гульденов награды. Плотник в тот день в церковь не ходил, а потому узнал эту новость от жены. Взял кошель и пошел к священнику выяснять — правду ли тот говорил. Священник подтвердил свои слова. Тогда плотник показал священнику кошель и предложил ему найти хозяина денег, чтобы тот мог забрать свои деньги.
Священник послал за купцом. Купец прибыл. Взял кошель. Пересчитал деньги и дал плотнику 5 гульденов со словами: «А сто гульденов ты взял без спросу сам, так как в кошеле было 900 гульденов!».
Плотник возмутился, что его обвиняют в воровстве и заявил:
— Я не единого гульдена не взял, не то, что сотни. Я ведь человек верующий.
Священник подтвердил, что плотник глубоко верующий человек и соблюдает заповеди Господни, а потому он не мог взять этой сотни гульденов. Купец стоял на своем. Спор закончился тем, что священник отвел и плотника и купца в суд города Франкфурта.
Дело разбиралось несколько дней, став предметом многочисленных обсуждений у местных жителей. И поэтому в день, когда суд должен был вынести свое решение, в здании суда было полно народа. Всем было интересно, чем закончится это дело.
Судья, который главенствовал тот день в суде, обратился первым делом к купцу:
— Ты можешь присягнуть, что потерял именно 900 гульденов?
Купец положил руку на Библию, и присягнул. Судья обратился к плотнику:
— Ты можешь присягнуть, что нашел 800 гульденов?
Плотник положил руку на Библию и присягнул.
— Дело очевидное, — вынес свой вердикт судья. – Кошель, который нашел плотник не принадлежит купцу, потерявшему свои 900 гульденов. Потому кошель и 800 гульденов передается плотнику и тот может распоряжаться деньгами по своему усмотрению. Купцу же надлежит продолжить поиски своего кошеля, в котором было 900 гульденов!
Купцу пришлось отдать плотнику 800 гульденов и остаться ни с чем. А не пожадничай он, отдай в качестве вознаграждения 100 гульденов, как обещал, то остался бы с деньгами.