snowrunner ksiva что такое
Snowrunner ksiva что такое
Доброго времени суток. Это руководство написано для тех, кто столкнулся с какими-либо проблемами в игре SnowRunner и не нашёл способа решения. В данном руководстве собраны все проблемы игры, о которых мне известно, и способы их решения.
Ниже описано 2 скрипта (любой из них нужно сохранить с расширением *.bak). Первый проверяет, запущен ли в данный момент SnowRunner (и только в этом случае создаёт резервную копию). Второй делает резервную копию без каких-либо дополнительных проверок (Вы можете использовать скрипт, чтобы запускать его вручную в любой момент).
Для тех, кто хочет запускать скрипт с проверкой, запущена ли игра (например, чтобы добавить скрипт в планировщик заданий, чтобы запускать раз в 30 минут, но не создавать резервную копию, когда игра не запущена):
12,2% set stamp=remote_%YYYY%%MM%%DD%@%HH%%Min%%Sec% set UserDataPath=D:\Program Files (x86)\Steam\userdata\1234567890 set SnowRunnerDataPath=%UserDataPath%\1465360 cd /d %SnowRunnerDataPath% mkdir %stamp% cd %stamp% xcopy «%SnowRunnerDataPath%\remote\*.cfg» /s
12,2% set stamp=remote_%YYYY%%MM%%DD%@%HH%%Min%%Sec% set UserDataPath=D:\Program Files (x86)\Steam\userdata\1234567890 set SnowRunnerDataPath=%UserDataPath%\1465360 cd /d %SnowRunnerDataPath% mkdir %stamp% cd %stamp% xcopy «%SnowRunnerDataPath%\remote\*.cfg» /s
Сохранения из Epic Games Store находятся в %UserProfile%\Documents\My Games\Snowrunner\base\storage\1638. Эти файлы имеют расширение *.dat.
Сохранения Steam версии Snowrunner находятся в [путь, где установлен Steam]\userdata\[идентификатор профиля]\1465360\remote. Здесь находятся файлы с расширением *.cfg.
Вам нужно скопировать сохранения из одной папки в другую и изменить расширения файлов с *.dat на *.cfg.
Чтобы сэкономить Ваше время изменения всех расширений файлов в папке с *.dat на *.cfg, предлагаю использовать PowerShell скрипт ниже. Просто сохраните его как файл с расширением *.ps1 в той же папке, где и файлы *.dat, и запустите (если, конечно, у Вас Windows 10):
Просто сохраните скрипт как файл с расширением *.ps1 и запустите.
Если Вы не можете присоединиться к друзьям или они не могут присоединиться к Вам, значит (как минимум) у одного из вас закрыты нужные порты или строгий NAT.
Месить грязь! Обзор SnowRunner
SnowRunner – это симулятор водителя, на плечи которого ложится ответственность за восстановление инфраструктуры трёх больших регионов и помощь проживающим там людям. Огромный автопарк американских и российских автомобилей, множество контрактов и поручений, красивая графика, но проблем избежать не удалось.
Последний герой
По миру прокатились разрушительные катаклизмы: наводнения, землетрясения, аномальные холода и снегопады. Игрок приезжает в штат Мичиган, в городок Блэк-Ривер, чтобы помочь местным жителям вернуться к нормальной жизни.
Такая короткая завязка. Никакой драмы, ужасов или монстров – все живы, человечество потихоньку приходит в себя, но нуждается в помощи. Выполняя контракты, мы видим самые обычные запросы от населения: привезти еды, расчистить дороги, починить трубопроводы или доставить бетонные плиты для укрепления фундамента дома.
Это слабо вяжется с мёртвым миром в одиночной игре. Не хватает хотя бы раз в два часа проезжающего мимо болванчика или застрявшего в грязи местного. Это значительно оживило бы SnowRunner, сделало бы обычные поездки разнообразнее и увлекательнее.
Присутствуют и испытания водительских навыков игрока. Проехать по маршруту и сбить шесть бочек, заехать по опасному склону на вершину горы или достать из обрыва лебёдкой машину – типичные развлечения местных. Найти их, а также другие точки интереса, можно с помощью вышек. Рудимент игровой индустрии, который никак не влияет на впечатления. Он необязательный. Можно спокойно открывать карту самостоятельно, проезжая по местным дорогам и косогорам.
В каждом из трёх регионов присутствуют переходы между четырьмя локациями. Шестнадцать самых разных карт, сменяющиеся между собой, не дают игроку заскучать. Где-то дорога пострадала меньше всего, но случились оползни и камнепады, загораживающие проезд. Одну из них затопило, а прилегающие к городу территории превратились в болота. Шоссе покрылось льдом и передвигаться по нему очень опасно – лучше ехать по пересечённой местности. Хочется путешествовать комфортно? Будь добр, разберись со всем этим.
Долгая дорога, незнакомая
Контракты, испытания и поручения служат отправной точкой. Они дают за выполнение опыт и деньги, необходимые для покупки автомобилей и запчастей к ним. Суть, сердце и душа SnowRunner – это игровой процесс, преодоление экстремальных участков дороги на своём автомобиле.
Симуляция пересечённой местности, которая покорила сообщество в предыдущем проекте Saber Interactive, MudRunner, здесь стала только лучше. Помимо грязевых ванн, автомобиль под управлением игрока может запросто провалиться в снег или застрять на камнях.
Радует, что разработчики подумали и неопытных игроках. На момент выхода в SnowRunner не было внятного обучения, но сейчас его добавили. Управление автомобилем простое, и только в самых опасных ситуациях требуется полная сосредоточенность. Переключение передач производится автоматически, однако, чтобы увеличить проходимость, нужно будет включать полный привод и дифференциал, а также переходить на пониженную или повышенную передачи. Звучит страшно, но на деле очень просто.
Наличие всех этих функций зависит как от стартовых характеристик авто, так и от тюнинга, который можно производить в гаражах. Они являются отправной точкой на любой из локаций, и очень редко его можно не встретить на карте. Там же есть возможность пополнять личный автопарк. В зависимости от региона, будет меняться и каталог доступных машин.
Все они подразделяются на несколько видов и типов. Есть русские и американские машины, среди которых присутствуют: вездеходы, шоссейные тягачи, внедорожники и легковые скауты. В зависимости от территории, можно купить «американца» или «русского», а после перевезти его в нужный регион.
Главная проблема – почти все американские авто бесполезны. Продав прицепы и все стартовые автомобили, можно купить себе российский вездеход. Он уделывает любую западную машину в любой ситуации – автомобили из России просто мощнее. Радует тёплое отношение Saber Interactive к нашему автопрому, но зачем тогда добавлять западные лицензированные марки?
Оказывать помощь в преодолении опасного бездорожья будут вспомогательные инструменты, вроде лебёдки. Её можно и к дереву привязать, чтобы вытащить увязший в грязи тягач, а иногда и перевернувшуюся машину вернуть на колёса – такое здесь случается постоянно. С помощью погрузочной стрелы можно вернуть на место выпавшие из прицепа припасы, а грузовые краны помогают спасать собственные автомобили из особо тяжелых ситуаций.
Повредить в таких условиях свой вездеход – легче простого, но SnowRunner часто щадит нервы игрока. Влетев на большой скорости в отбойник, лишь незначительно повредится мотор. Максимум – заглохнет, и необходимо будет вновь заводить железного коня. Но, конечно, следить за своим авто нужно – заправлять его на АЗС и иногда заезжать в гараж для починки. Можно делать это всё и в полевых условиях, но тогда понадобятся сервисные прицепы или цистерны с горючим.
На берегу безымянной реки
Особую роль во всём этом играет атмосфера. Заснеженные леса, болота и зелёные луга настолько реалистичны, что хочется к ним прикоснуться. Местная музыка в жанре кантри или гитарные переборы Таймыра хоть и неплохи, но создают совершенно неправильное настроение. Включаешь группу «Кино», «ДДТ» или любого другого отечественного исполнителя рок-музыки, и эффект получается в несколько раз сильнее.
Дизайн местности и графическое исполнение SnowRunner только увеличивают погружение – хочется иногда просто остановиться и смотреть как бурная река уносит упавшие деревья, а солнце садится над лесом, создавая на стекле автомобиля солнечных зайчиков.
Путешествуя с кучей ресурсов в прицепе, есть шанс отвлечься на местные красоты и перевернуться на ухабе. В такой ситуации не хочется делать больше ничего. Лежишь себе спокойно на обочине и не думаешь о том, что до пункта назначения оставалось всего 200 метров. Местная природа быстро успокаивает и с новыми силами ты начинаешь весь путь заново.
Diagnosis
SnowRunner повторяет историю Death Stranding. Её нельзя советовать всем и каждому. Игровой процесс понравится только тем, кто захочет часами выполнять однообразные заказы, получая удовольствие не от награды, а от собственных достижений и преодоления тяжелых участков дороги, наслаждаясь природой.
Saber Interactive можно поругать за некоторые решения, вроде баланса автомобилей, странную экономику и мёртвый игровой мир. Но когда преодолеваешь подъем на гору по узкому, усеянному камнями серпантину, и смотришь рассвет, в наушниках играет «Что такое осень», хочется простить этой игре всё. Радует, что SnowRunner до сих пор развивается и улучшается, а разработчики не собираются прекращать поддержку.
SnowRunner: не торопись
Внезапный обзор игры SnowRunner — прямое продолжение серии Spintires и MudRunner от студии Saber Interactive.
Лично для меня эта игра стала неожиданностью, мы просто искали что-нибудь кооперативное. Казалось бы, концепция проста и стара как мир — возишь грузы из точки А в точку Б, иногда с друзьями. В чём прикол? Как никогда не понимал серию EuroTrack Simulator или Farming Simulator — крайне нишевая ерунда для тех, кого устраивает то, что 40 минут ничего не происходит. Однако SnowRunner генерирует просто бешеное количество игровых ситуаций и сможет увлечь вас с друзьями на пару тройку вечеров точно.
О чём речь?
Вам дают под управление небольшую конторку, а игрок волен перемещаться в гараж и перепрыгивать между автомобилями когда угодно.
Грузы предстоит возить по трём (четырём, если вы буржуй и купили сезонный абонемент) регионам, которые в свою очередь состоят из 4 весьма обширных карт.
— Мичиган
Пострадавшая после паводка гористая местность американской глубинки.
— Аляска
Заснеженный дикий край, ставший центром нефтедобычи.
— Таймыр
Дичайшая грязь и тайга, полуостров в России, самая северная материковая часть суши Евразийского континента. Кароче тот ещё челлендж.
Автопарк тут весьма обширный, более 40 автомобилей, таких как лицензированные американские грузовые авто вроде Freightliner и CAT, так и смешной закос под российскую технику, очевидно вазы и камазы запросили слишком большую сумму за лицензирование, потому приходится довольствоваться смешными названиями вроде «Taiga» «Tuz» и «Voron». Все авто подергаются модификациям как визуальным так и техническим, которое зачастую разбросаны по труднодоступным участкам открытого мира, так что придётся попотеть.
Автомобили делятся на подклассы:
— Шоссейный
Неистовая дрянь, даже после прокачки вязнет везде где только можно, продавайте, как только найдёте.
— Грузовой
Что то среднее между шоссейниками и тяжёлыми, чуть более мощные, но прожорливы и явно не для труднодоступных мест которые в этой игре, как бы, повсюду.
— Тяжелый
Здоровенные прожорливые с огроменным шасси, которое пройдёт ваще везде, из минусов габаритища и весьма весьма ограниченное количество модулей кузова.
— Вездеход
Мамина радость папина гордость — грузовики которые предназначены для перевозки грузов по всякому дерьму, отлично модифицируются, весьма проходимы, из минусов только ограниченная грузоподъёмность, оно и понятно надо же как то тяжёлые юзать иногда.
— Скаут
Весьма разнообразный класс от пикапов до бтр’а, использующиеся для исследования карты и подвоза небольшого количества топлива или там ремонтных частей до застрявших большегрузов. Намного легче грузовиков, весьма проходимые, но не то чтобы мощные.
В чём прикол?
Я был крайне удивлён, увидев в 2020 году игру. Не заготовку под DLC, не игру-сервис, не песочницу с набором возможностей, какими были, совершенно незаинтересовавшие меня предыдущие части — а игру. Игру в которую было интересно играть. На каждой карте есть основные задачи, небольшие но интересные поручения и соревнования. Многие вещи упрощены в угоду геймплея, ремонт бесплатный, топливо бесплатное (видимо гос. обеспечение незнаю), любую машину можно мгновенно эвакуировать до гаража, а продаются грузовики по той же цене что покупаются давая игроку свободу в изучении игры.
Однако если вы подумали, что SnowRunner подарит вам казуальный опыт, то позвольте вас разочаровать. Игра постоянно ставит тебе с виду невыполнимые задачи, и когда ты через три карты с помощью лебёдки и какой-то там матери по адской грязищи допёр тяжеленную ерундистику, и игра воспроизводит кат-сцену, как меняется карта, как строится новый объект — ты натурально чувствуешь себя победителем.
Типичный пример: Увидев в магазине грузовиков бтр, я подумал, было бы просто отлично заиметь такой. Как я выяснил, валяется он просто так в регионе Таймыр. Почитав гайдик, я как следует подготовился: выполнил пару миссий для доступа в тот регион и, заранее взяв груз для постройки моста к заветному бтр’у, попёр это всё через три карты, заранее просчитав, что топлива у меня хватит, дай боже, на половину пути. Надо ли говорить, что мои грузовики предназначены для езды по Таймыру чуть более чем никак, и горючее кончилось куда быстрее, а я сел в болото.
Окей, через, те же, три карты лютого… тайги гоню уже грузовик с топливом иии… переворачиваюсь на пеньке. Через Таймырские буреломы едет кран поднимать цистерну. «Это уже дело принципа», — говорю я себе, поднимаю цистерну, еду заправлять первый грузовик и с горем пополам вытаскиваю его и два прицепа из болота. Бросаю кран на произвол судьбы где-то посреди тайги и еду строить мост к бтр из стальных балок… и пробиваю колесо. И вот уже через три карты бурелома тарахтит пикап с запаской. И вот он я, сливая последние капли топлива из трёх грузовиков в самый проходимый пикап, что нашёл — задним ходом в гору доползаю до бтр и победно забираю его себе.
SnowRunner: A MudRunner Game
Наедине с природой
Студия Saber Interactive каким-то неведомым образом вновь умудрилась сделать непростую (а для неподготовленного геймера – даже хардкорную) игру, которая одновременно и заставляет переживать и материться, и сильно расслабляет, погружая в себя так, что теряешь счёт времени. Никаких сюжетных роликов, озвученных диалогов и болтающих без умолку персонажей – в этой вселенной никто не хочет разговаривать с вами лицом к лицу, так что безымянный водитель (ему даже внешность выбрать не дают) – это единственный человек, которого вы встретите.
Но не беда, в роли остальных персонажей прекрасно выступают суровые природные условия, заставляющие относиться к себе со всем уважением и пиететом. Задача вроде бы каждый раз простая – сядь в грузовик да перевези груз из точки А в точку Б. Но с каждым заданием путь становится всё продолжительнее, а асфальтовые дороги здесь встречаются редко. Одна из трёх локаций, Мичиган, пережила сильное наводнение – можно представить, сколько там грязи и разрушенных мостов.
Первый из них нужно восстановить во время коротенького обучения, где объясняется, что по всей карте раскиданы наблюдательные вышки, найденные транспортные средства можно забирать себе, а для постройки чего-либо достаточно подвезти материалы к указанному месту. После этого игроку выдают гараж и отправляют его в свободное плаванье – выполняй задания, копи деньги, покупай всё более качественные грузовики и покоряй другие локации. Мичиган поделён на четыре района – где-то на разбитые дороги натыкаешься, где-то озеро пересекаешь. Далее следует Аляска (тоже четыре зоны) со снегом и замёрзшими водоёмами, а потом можно и Таймыр посетить с его болотами, складами радиоактивных материалов и статуями Ленина – там карт на одну меньше.
При первом появлении на огромной локации карта покрыта «туманом войны» – пока не доедешь к вышке, толком ничего не увидишь и придётся надеяться, что дорога тебя куда-то приведёт. Развлечений тут полно, начиная с «сюжетных» миссий и заканчивая сбором коллекционных предметов. В каждом регионе есть конечная цель – на Аляске, к примеру, мы помогаем вывезти мусор и восстановить мусоропровод, а на Таймыре должна быть проведена геологоразведка и вот-вот стартуют буровые работы. Есть всякие мелкие поручения – то какой-то бедолага утопил машину в болоте, и мы должны лебёдкой дотянуть её до места неподалёку, то игроку просто предлагают отправиться на вершину горы и полюбоваться пейзажем. Попадаются и состязания на время, где от результата зависит награда.
Коллекционные предметы – те же разбитые машины либо детали, которые годятся лишь для определённых транспортных средств. Вышки показывают далеко не всё – даже если активировать каждую, тёмных пятен на карте останется немало, а под ними наверняка что-то скрывается. Чем бы вы в итоге ни занимались, за всё дают либо деньги, либо опыт – зарабатываете новые уровни, можете открывать всё более качественные модификации и пополнять список своих грузовиков новыми моделями. В разных регионах разный ассортимент (КамАЗ в Америке, к примеру, не купишь), но полученный транспорт позволяют свободно использовать где угодно – поставить всё на стоянку, телепортироваться в другой район и достать всё нужное из гаража.
Кнут и пряник
В эти моменты SnowRunner, конечно, перестаёт казаться реалистичной и становится просто удобной. Если ваша машина перевернулась в какой-то глуши, достаточно вызвать меню и нажать на кнопку «Эвакуация» – и вот вы уже стоите в гараже с исправленным двигателем и заполненным баком, ничего не заплатив. За пополнение запаса топлива на заправках тоже не попросят ни копейки. Если же эвакуироваться в трудной ситуации не хочется, можно телепортироваться в другой свой грузовик, нацепить на него кран и ехать спасать свою машину. А потом продать кран за ту же сумму, за которую его купили, – экспериментировать тут позволяют со всеми деталями и даже грузовиками, не забирая никакие проценты.
В остальном же игра старается быть суровее – если перевернулись и разбросали груз вместе с прицепом, готовьтесь либо возиться с краном, либо вообще начинать всё заново. А путь тут зачастую длинный, и в какой-то момент начинаешь чувствовать себя слишком уверенно – не сбавляешь скорость, видя, что до цели осталась пара сотен метров, а потом прикладываешь ладонь к лицу и с грустью вздыхаешь из-за собственной глупости. Такое будет случаться часто, но не все основные поручения сводятся к доставке – в одной из миссий нужно установить на грузовик сейсмовибратор и сканировать точки на карте без каких-либо указателей, только опираясь на меняющееся расстояние до целей в углу экрана. Подобные задания не менее увлекательны и вносят необходимое разнообразие.
Хотя его тут и так полно благодаря тому, как дизайнеры продумали карты. От какой-нибудь лесопилки до предприятий или других целей можно доехать разными способами – есть короткая, но непростая дорога, а ради максимальной безопасности придётся пожертвовать временем. Где-то легко прокатишься по асфальту, а где-то предстоит копаться в грязи, используя лебёдку и цепляясь за деревья. С лебёдкой, как и в прошлой части, связано больше всего ярких моментов – и как в последний момент перед падением вы нажмёте на кнопку и удержите равновесие, и как заберётесь в озеро и будете хвататься за каждый кустик, половина из которых сломается, не выдержав веса.
Когда совладать с природными условиями удаётся, SnowRunner начинает приносить огромное удовольствие. Покупаешь крутой грузовик, устанавливаешь лучший двигатель среди доступных, подбираешь коробку передач, ставишь подходящие шины и отправляешься покорять практически непроходимые в начале игры участки. Продумываешь, как лучше всего подойти к крупному заснеженному холму или дороге, на две трети состоящей из воды. Пытаешься протиснуться между двумя камнями на большом грузовике, хотя сюда было бы лучше подогнать какой-нибудь «скаут» вроде найденного в Мичигане «шевроле» – но раз уж проделал такой путь, надо рискнуть и надеяться на лучшее. Или не рисковать – один из маленьких мостиков на Таймыре так потрепал мне нервы, что после трёх попыток я стараюсь объезжать его от греха подальше.
Выбоины на дороге
Совместная игра вообще устроена странновато – казалось бы, если в задании просят сделать несколько вещей, распределите обязанности и выполняйте всё по отдельности. И с большинством заданий всё так и происходит – те же точки для сканирования мы искали отдельно друг от друга, да и материалы возили из разных концов карты. Но иногда игра не засчитывает всякие привезённые прицепы, завершая задание лишь в том случае, если другой игрок возьмёт тот же прицеп и попробует сдать его в том же месте. Было бы здорово, если бы это исправили патчем, так как времени из-за этого теряешь немало – некоторые карты тут огромные.
В то же время кооперативный режим делает игру веселее и генерирует ещё больше забавных ситуаций. Когда мы путешествовали в соседнюю область, я взял быстрый пикап, а напарник ехал на грузовике и тащил меня лебёдкой через грязь и болота. В другом моменте я спасал краном перевернувшийся КамАЗ, но в итоге сделал всё только хуже и вдобавок сам перевернулся на том же небольшом холмике. Кстати, в «коопе» собранные детали и найденные машины становятся доступны всем участникам сессии – тоже большой плюс совместного режима. А вот схема с покупкой прицепов одним игроком и продажей другим не работает – если нужны деньги и опыт, заработать их можно только честным путём.
SnowRunner часто напоминает Death Stranding – такое же медитативное путешествие с красивыми пейзажами, полностью состоящее из поездок, доставок и борьбы с окружением. Только с зажатыми L2 и R2 эту игру не пройти – тут придётся задействовать намного больше кнопок, используя коробку передач, выбирая цели для лебёдки и определяя маршрут в зависимости от машины, тюнинга и прицепа. Даже когда за выполненную миссию дают жалкие гроши, настроение этим не испортить – самого факта, что ты победил снег, грязь, болото или казавшуюся неприступной гору и всё сделал аккуратно и правильно, более чем достаточно.
Плюсы: три региона с несколькими огромными картами в каждом; понятная система прогресса и множество заданий; достаточное количество транспортных средств и улучшений для них; разнообразие ситуаций; непростой игровой процесс, наказывающий за ошибки; кооперативный режим на четверых.
Минусы: баги, в том числе не позволяющие пройти основные миссии; неприятные вылеты с ошибкой; периодические проблемы с камерой; в кооперативном режиме запрошенные объекты иногда не принимаются, пока не приедет другой игрок.