Сони 740 это что
Sony HDR-CX740VE
Ищете положительные и негативные отзывы о Sony HDR-CX740VE?
Из 11 источников мы собрали 15 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Самые выгодные предложения по Sony HDR-CX740VE
Отзывы про Sony HDR-CX740VE
Недостатки:
Снимал танцы с выключеным светом и со светомузыкой с накамерным светом HL1. При быстром перемещениии людей и попадания небольших лучей от светомузыки появляются пиксели(квадраты). Свет от светомузыки разделяется полосками. Снимал в стандарте 4:3 9мб/сек. Теперь при монтаже мучаюсь и просматриваю каждый кадр.
Может в формате AVCDHC такого не будет?
Достоинства:
Отличное качество картинки, хороший стабилизатор, нету эффекта дрожания даже на максимальном зуме. Удобно лежит в руке.
Недостатки:
Если прислушаться то слышен шум от работы камеры. Слабоватый аккумулятор. Желательно купить дополнительный.
Достоинства:
Отличная стабилизация. Высокая светочувствительность. Ручной фокус под рукой всегда.
Недостатки:
Кнопка фото очень близко расположена к трансфокатору. Пока снимаешь видео, случайно раз пять нажимаешь фотграфии. На предыдущей камере(эта же линейка) тоже кнопка была рядом, но она очень тяжело нажималась. Надо было постараться, чтобы сфоткать. Думал-недостаток, а оказывается, нет. И хотелось бы, чтобы в настройках делилось куда что сохранять. А то и видео и фотки валятся в одну кучу. Потом ночь сидишь за компом-разбираешься. Как хорошо на предыдущей камере было-фотки только на флэшку идут. Я их года четыре никуда не удалял. Даже иной раз забывал, что снимал.
Комментарий:
Хорошая камера. Есть с чем сравнивать. Преимуществ больше, чем недостатков. Снимал с самолёта на посадке. Голова об окно билась, а снял как буд-то с рельсов.
Недостатки:
Увеличены габариты, более увесистая.
Просто очень много разных настроек как на зеркальных фотоаппаратах Альфа младшего класса. Зачем они нужны непонятно, так как камера любительская и на качество видео и фото практически не влияют.
Шторки просто отстой, на серии PJ они были не особо крепкие, а здесь просто как бумага.
Также не исправили меню, работает с минимальными подтормаживаниями.
Также долго включается
1ч.40. В PJ30 хватало на 2 часа.
Достоинства:
К качество и процесс съемки поражает. очень понравился стабилизатор изображения, тем более их два.
Можно включить обычный, а можно новую систему. Отличный аппарат
другие положительный стороны уже в принципе описаны.
Недостатки:
включается около 5 секунд
Достоинства:
Светочувствительная, широкий угол, 50p
Недостатки:
Цена у наших барыг (в Украине) 11000-13000 грн. В России в переводе на наши 9500 грн.
Достоинства:
Я бы к ним отнес хорошее качество видео в 1080 @ 50p, отличный стабилизатор изображения, USB-шнурок (аля «всегда с собой»). Так же понравился встроенный микрофон и вынос 3 быстрых функций на экран видеокамеры, но опять же не назвал это большим плюсом.
Комментарий:
Даже не знаю, что здесь написать. Камерой я вроде и доволен и совсем нет. Мне очень бы хотелось иметь быстрый доступ к мануальным настройкам. Мне это понравилось на панасе х900, когда очень большое кольцо и быстрое переключение между этими самыми настройками одной кнопкой. Так же на панасе быстрее старт и он легче. У сони только стаб. Сначала я был очень доволен это камерой, но когда начинаешь использовать её уже с ручными настройками, то становится дико не удобно.
Обновление 30.10.2012: Это моя первая камера, но я ожидал большего, платя 40 т. р. Опять брал в руки Panasonic x900 и очень впечатлили ручные настройки, но не понравился экран. Какой-то он тормозной при зуме и смазывает картинку, но я владелец сони, так что о ней. Не много добавил впечатлений.
Мой финальный вердикт: плохая модель.
Достоинства:
Все уже сказали до меня
отмечу только у меня HDR-CX740 без ЖПС(увы нет отдельно про 740 камеру тут поста) и так :
Хороший объектив
Стабилизация
Подсветка
Ночной режим
Ручные настройки (хоть они и несколько кривоватые)
Недостатки:
Отсутствие клавиши PAUSE при съемке.
Достоинства:
есть все что надо, а батарейку естественно надо еще одну и побольше, ведь заводская комплектация «стартовая».
Комментарий:
Это третья камера и все сони, так что считаю себя опытным пользователем. первая была Sony CCD TR 440, почти 20 лет прошло, а на оригинальных пленках картинки как новые, все цветасто и красиво.
Долго ходил выбирал, что купить естественно среди СОНЕК, у них картинка цветастей, убедился в одном магазине там они все включены и можно поснимать, качество видно сразу невооруженным глазом. Так у 740 есть все что надо для съемки. РЕКОМЕНДУЮ.
Достоинства:
достоинства указаны в предыдущих отзывах, хочу рассказать о недостатках
Недостатки:
оптика не очень: ужасные абберации при сильном зуммировании, видоискатель не функционирует в него попросту ничего не видно
Недостатки:
— Анатомический объектив не закреплен и болтается, кажется что камеру нельзя сильно трясти.
— Четкость и разрешение естественно не дотягивает до DSLR фотиков.
Достоинства:
Повторяться не буду. Уже и так много раз все перечислили.
Достоинства:
Камера отличная! Особенно стабилизация порадовала.
Недостатки:
В любом устройстве можно найти недостатки. Эта камера так же не лишена недостатков. К примеру качество записи звука. Могли бы звук сделать по качественнее.
Комментарий:
В тёмное время суток камера снимает хорошо. В общем впечатление о камере хорошее.
СОРАТНИК САМУРАЯ
АV-ресивер Sony STR-DH740
Цена: 15 000 р.
В новой линейке AV-ресиверов Sony модель STR-DH740 занимает нижнюю позицию. Как будет показано ниже, ресивер, оснащенный семиканальным усилителем, хотя и является младшим в соответствующем разделе фирменного каталога, имеет вполне взрослый функционал, а его качество можно определить словами: это Sony.
Дизайн новинки строгий, все сделано исключительно аккуратно, что в правилах Sony. Ресивер создавался не для привлечения внимания домочадцев, а скорее для того, чтобы совершенно незаметно и органично вписаться в любой существующий комплект техники домашнего кинотеатра и обстановку жилища. На лицевой панели имеются два привычных регулятора (ручка громкости и барабан для выбора пунктов меню), однострочный дисплей, базовый набор клавиш, а также порты для наушников, портативной техники и калибровочного микрофона. Компания предусмотрела только один цветовой вариант, зато универсальный: черный.
Тыльная сторона корпуса традиционно для электроники, особенно для «директора кинотеатра» — AV-ресивера, населена намного гуще. Все высокоуровневые клеммы у рассматриваемой модели винтовые, то есть рассчитаны на хорошие акустические кабели. Расположены они в ряд, так что процесс подключения обещает быть легким и наглядным. Всего здесь семь пар акустических разъемов, поэтому невозможно одновременно подключить, например, АС тылового центра и «канала присутствия» (дополнительные фронтальные) и нужно сразу принять решение о конфигурации. Впрочем, не существует реальных систем, использующих то и другое и одновременно комплектуемых ресивером бюджетного класса.
Имеются два низкоуровневых выхода на сабвуфер. Возникает вопрос, нужны ли относительно несложному театру два «профундиста»? Однако, как ни странно, именно тут они и пригодятся в наибольшей степени. Дело в том, что прирост качества сабвуферных систем сопровождается непропорциональным повышением их цены. Пара же недорогих НЧ-аппаратов способна сработать и дополнить друг друга намного эффективнее. Например, модуль с быстрым 8-дюймовым драйвером, настроенным на широкий низкочастотный диапазон, может отрабатывать резкие звуки вроде выстрелов, а дополнительный, с 12-дюймовым динамиком и с убранной на минимум частотой среза, впечатляюще отобразит взрывы, землетрясения и щекочущие нервы киномана катаклизмы. Словом, ресивер с двумя сабвуферными выходами предоставляет более широкие возможности для экспериментов.
Основная межблочная коммутация домашнего кинотеатра в наше время осуществляется посредством HDMI. Модель Sony STR-DH740 оснащена четырьмя входами и одним выходом. Много это или мало, зависит от предпочтений пользователя. Большинство, надо полагать, не выйдет за пределы набора из BD-плеера, медиаприставки, спутникового тюнера и PlayStation, тогда как коллекционеров игровых консолей такое количество портов HDMI явно не удовлетворит. Поддержка возвратного аудиоканала означает, что при подключении телевизора достаточно одного HDMI-кабеля, соединяющего выход ресивера и вход дисплея (при условии, что тот тоже поддерживает эту технологию), — звук с ТВ-панели будет транслироваться через многоканальную аудиосистему. Пропускной способности коммутатора хватает на сигнал Ultra HD (4K) — если появятся подобные источники, ресивер не станет препятствием на их пути к соответствующему монитору. Разумеется, в полном объеме поддерживаются все актуальные и востребованные сегодня параметры видео, в том числе 3D, 24 кадра в секунду, расширенная глубина цвета Deep Color, технология Bravia Sync и т. д. Скейлер Faroudja DCDi запросто преобразует любой видеосигнал в Full HD 1080p. Приходится сожалеть, пожалуй, только об отсутствии входа HDMI на лицевой панели — удобство этого варианта очевидно, ведь уже существует множество камер, смартфонов и плееров, которым он пригодился бы. Зато обладатели монобрендового набора из техники Sony, особенно телевизоров Bravia, получат дополнительные бонусы, упрощающие ее настройку и повседневное использование.
Аналоговой коммутации конструкторы уделили внимание по остаточному принципу, ибо в эпоху доминирования «цифры» она нужна немногим. Четырех стереовходов и двух композитных видеовходов вполне достаточно для подсоединения имеющегося у потребителя аналогового оборудования. Цифровой звук в формате S/PDIF ресивер способен принимать через коаксиальный и два оптических терминала. Аудио выходов нет: кому в наше время придет в голову записывать что-то с ресивера на магнитофон? Кабель питания неотсоединяемый, розетки для активной акустики не предусмотрены.
На лицевой панели имеется порт USB, предназначенный для подключения портативных устройств Apple, таких как iPhone и iPod. Он позволит проиграть файлы с гаджета и одновременно подзарядить аккумулятор. Выбор дорожек и контроль над воспроизведением осуществляются с пульта ресивера.
Sony STR-DH740 комплектуется универсальным ПДУ для оперирования всей AV-системой. Это не только удобно, но и дает возможность избавиться от некоторого количества лишних вещей. Пульт довольно эргономичен; в центре его устроено перекрестье для навигации по меню, кнопки управления громкостью и воспроизведением крупные и без труда находятся даже на ощупь. Оформлен он просто и скромно, без лишних выпуклостей и изгибов, в руке лежит хорошо, смотрится солидно.
Процесс начальной настройки ресивера под акустические свойства помещения осуществляется автоматически благодаря системе DCAC с комплектным микрофоном. Эта фирменная разработка Sony доказала свою высокую точность, эффективность и оперативность. Последующие регулировки проводятся при помощи выводимого на экран телевизора графического меню — оформленного без изысков, но логичного, четкого и ясно структурированного. Руководство по эксплуатации вряд ли вообще понадобится, даже людям, мало знакомым с техникой.
Помимо упомянутого Wi-Fi, аппарат поддерживает и протокол AirPlay, то есть способен воспроизводить в беспроводном режиме файлы с iPod и iPhone. Не останется внакладе и владелец смартфона с Bluetooth — этот вариант эфирной связи тоже воспринимается без проблем. DLNA-сертификация позволяет вписать модель в локальную сеть. Настроив на компьютере Windows Media Player 11 или 12 (в инструкции к ресиверу эта процедура подробно описана), можно будет воспроизводить файлы МР3, WMA, AAC и WAV, но не FLAC. Записи с частотой дискретизации выше 48 кГц не читаются, равно как и данные с USB-устройств, форматированных иначе, нежели в FAT16 / 32.
Список понятных аппарату аудиоформатов соответствует текущему положению дел в сфере домашнего видео. Присутствующие на дисках Blu-ray дорожки в Dolby TrueHD, DTS-HD Master Audio и шестиканальном PCM поддерживаются в лучшем виде. Реализована также и обратная совместимость, то есть должным образом воспроизводятся любые треки в Dolby Digital и DTS, будь то DTS-ES, Dolby Digital Plus и т. п.
Преобразовать сигнал из любого формата в восьмиканальный поможет технология Dolby Pro Logic IIz, причем дополнительные каналы могут формироваться как для верхнего фронта, так и для тылового центра. Надо отметить, что информация по дополнительным тылам реально существует во многих аудиодорожках современных фильмов, в то время как «второй фронт» обслуживается лишь процессором ресивера. Таким образом, идеологически правильнее ставить четыре колонки на тыл, ибо только в этом случае можно получить максимально завершенное представление о задумке звукорежиссера.
Наиболее востребованным взыскательной публикой традиционно остается режим Pure Direct, представляющий полную частотную базу в первозданном виде и без какой-либо аудиокосметики. Здесь он имеется. Любителям дополнительных спецэффектов адресованы несколько программ звукового поля, имитирующие акустику разнообразных помещений. Хорошо передается атмосфера джазового клуба и живого концерта. Превращать двухканальный звук в объемный можно как по уже упомянутым технологиям Dolby, так и по алгоритму Neo от DTS — кому как больше нравится. Для тех, кто уважает покой окружающих, есть специальный режим под наушники. Восстановить богатство частот, утраченное записью в процессе преобразования в MP3, поможет технология Portable Audio Enhancer. Сохранить пространственный эффект на низких уровнях громкости призван ночной режим. Встроенный тюнер оснащен автоматическим и ручным режимами настройки, а также памятью на тридцать станций для каждого из двух диапазонов.
Музыка преподносится ресивером ярко, приподнято, звучанию свойственны объемность и верная локализации пространственных эффектов. Поразительно точна работа процессора: впору усомниться, что перед нами аппарат начального уровня. Возникает уверенность, что в видеоиграх можно целиться на звук вслепую, подобно самураю Затоичи. Верхние частоты воспроизводятся в полном объеме, порой даже слишком честно. В режиме Pure Direct лучше слушать качественный материал, без дефектов записи и компрессии. Вместе с тем стоит только включить любой алгоритм обработки сигнала, как проблемы исчезают, точно по волшебству. Правда, одновременно немного скрадываются детали, но это неизбежно — все имеет обратную сторону. Для просмотра боевиков и фантастических кинолент Sony STR-DH740 подойдет наилучшим образом, масштаб действия, простор и разнообразные эффекты передаются весьма убедительно. Наиболее выигрышно звучат дорожки в форматах HD Audio, что лишний раз подчеркивает преимущества Blu-ray, — словом, могучее подспорье картинке высокого разрешения. Музыка впечатляет независимо от жанра, с поистине эпическим размахом ресивер отыграл классические и оркестровые мотивы «Прометея» в «Троне: Наследии». Если же отрешиться от мощного, поразительного исполнения, задавшись целью поискать поводы для придирки, то на их роль сгодится разве что несколько синтетический характер средних частот, отчего слегка суховато могут передаваться актерские диалоги. Тонкие ценители камерных спектаклей не будут полностью удовлетворены, но вот вопрос: нужна ли вообще для этого многоканальная система?
На какие же компромиссы пришлось пойти разработчикам, чтобы совместить столь многочисленные и впечатляющие достоинства со столь скромной ценой? Первое, на что обращаешь внимание, — отсутствие сетевых функций. Проблема ли это? В действительности — вовсе нет. Ведь любая медиаприставка за 3000 рублей оперирует в сети лучше и увереннее, чем даже дорогущий ресивер серии ЕS, а иметь подобное устройство в своем кинотеатральном комплекте сейчас просто необходимо. Так есть ли смысл дублировать эту функциональность? Похожая ситуация наблюдается и с беспроводными технологиями — проще докупить адаптер применяемого формата (Bluetooth, Wi-Fi, Miracast или AirPlay), чем переплачивать за то, чем с немалой вероятностью не придется воспользоваться, поскольку поклонникам Apple и адептам Android нужны совсем разные вещи. Далее, большая часть задач, возлагаемых на средства интеграции (ИК-порты и триггеры) уже перешла в сферу ответственности HDMI, так что их отсутствие вряд ли серьезно помешает эксплуатации. Словом, набор ограничений, неизбежных для изделия начального уровня, на поверку коснулся именно тех функций, которые не относятся к числу жизненно необходимых и при необходимости легко восполняются дополнительными аксессуарами.
В целом надо признать, что благодаря большому опыту инженеров компании, хорошо представляющих себе, каким должен быть кинозвук (у Sony есть собственная студия, где снимается и озвучивается множество блокбастеров), даже бюджетный аппарат этой марки производит очень большое впечатление. Ему отлично удается как раз то, ради чего в первую очередь стоит собирать многоканальную систему, — эффект присутствия при просмотре крупномасштабных голливудских постановок и в видеоиграх. Мощность усилителя оптимальна для городской квартиры, а относительно скромная цена высвобождает дополнительные средства для совершенствования видеочасти и акустической конфигурации.
Обычно производители рекомендуют подбирать в партнеры к ресиверам начального уровня недорогие компактные сателлиты с сабвуфером. В рамках этого теста мы включали аппарат с гораздо более тяжелым и достаточно дорогим комплектом KEF E305. Несмотря на то что это, по сути, «коробочный» набор 5.1, внушительные коаксиальные динамики класса Hi-Fi предъявляют к усилителю повышенные требования относительно как мощности, так и уровня искажений. Подобная акустика не даст спуску и не простит ошибок, которые проявятся достаточно явно. Компонент, однако, справился с задачей на все сто. Можно смело утверждать, что ему окажутся по зубам любые полочные колонки средних размеров — иными словами, простор для выбора акустики необычайно широк. Напольные фронтальные АС также могут быть уместны при направлении дополнительных каналов (тылового центра) на биампинг головной пары. На базе модели Sony STR-DH740 можно построить систему домашнего кинотеатра, звучание которой понравится даже искушенному меломану.
Sony HDR-CX740VE
Видеокамера Sony HDR-CX740VE отзывы
Камера отличная! Особенно стабилизация порадовала.
В любом устройстве можно найти недостатки. Эта камера так же не лишена недостатков. К примеру качество записи звука. Могли бы звук сделать по качественнее.
В тёмное время суток камера снимает хорошо. В общем впечатление о камере хорошее.
Повторяться не буду. Уже и так много раз все перечислили.
Отличное качество картинки, хороший стабилизатор, нету эффекта дрожания даже на максимальном зуме. Удобно лежит в руке.
Если прислушаться то слышен шум от работы камеры. Слабоватый аккумулятор. Желательно купить дополнительный.
К качество и процесс съемки поражает. очень понравился стабилизатор изображения, тем более их два.Можно включить обычный, а можно новую систему. Отличный аппаратдругие положительный стороны уже в принципе описаны.
включается около 5 секунд
Отличная стабилизация. Высокая светочувствительность. Ручной фокус под рукой всегда.
Кнопка фото очень близко расположена к трансфокатору. Пока снимаешь видео, случайно раз пять нажимаешь фотграфии. На предыдущей камере(эта же линейка) тоже кнопка была рядом, но она очень тяжело нажималась. Надо было постараться, чтобы сфоткать. Думал-недостаток, а оказывается, нет. И хотелось бы, чтобы в настройках делилось куда что сохранять. А то и видео и фотки валятся в одну кучу. Потом ночь сидишь за компом-разбираешься. Как хорошо на предыдущей камере было-фотки только на флэшку идут. Я их года четыре никуда не удалял. Даже иной раз забывал, что снимал.
Хорошая камера. Есть с чем сравнивать. Преимуществ больше, чем недостатков. Снимал с самолёта на посадке. Голова об окно билась, а снял как буд-то с рельсов.
Светочувствительная, широкий угол, 50p
Цена у наших барыг (в Украине) 11000-13000 грн. В России в переводе на наши 9500 грн.
Я бы к ним отнес хорошее качество видео в 1080 @ 50p, отличный стабилизатор изображения, USB-шнурок (аля «всегда с собой»). Так же понравился встроенный микрофон и вынос 3 быстрых функций на экран видеокамеры, но опять же не назвал это большим плюсом.
Даже не знаю, что здесь написать. Камерой я вроде и доволен и совсем нет. Мне очень бы хотелось иметь быстрый доступ к мануальным настройкам. Мне это понравилось на панасе х900, когда очень большое кольцо и быстрое переключение между этими самыми настройками одной кнопкой. Так же на панасе быстрее старт и он легче. У сони только стаб. Сначала я был очень доволен это камерой, но когда начинаешь использовать её уже с ручными настройками, то становится дико не удобно.Обновление 30.10.2012: Это моя первая камера, но я ожидал большего, платя 40 т. р. Опять брал в руки Panasonic x900 и очень впечатлили ручные настройки, но не понравился экран. Какой-то он тормозной при зуме и смазывает картинку, но я владелец сони, так что о ней. Не много добавил впечатлений.Мой финальный вердикт: плохая модель.
достоинства указаны в предыдущих отзывах, хочу рассказать о недостатках
оптика не очень: ужасные абберации при сильном зуммировании, видоискатель не функционирует в него попросту ничего не видно
Все уже сказали до меня отмечу только у меня HDR-CX740 без ЖПС(увы нет отдельно про 740 камеру тут поста) и так :Хороший объективСтабилизацияПодсветкаНочной режим Ручные настройки (хоть они и несколько кривоватые)
Отсутствие клавиши PAUSE при съемке.
— Анатомический объектив не закреплен и болтается, кажется что камеру нельзя сильно трясти.- Четкость и разрешение естественно не дотягивает до DSLR фотиков.
есть все что надо, а батарейку естественно надо еще одну и побольше, ведь заводская комплектация «стартовая».
Это третья камера и все сони, так что считаю себя опытным пользователем. первая была Sony CCD TR 440, почти 20 лет прошло, а на оригинальных пленках картинки как новые, все цветасто и красиво. Долго ходил выбирал, что купить естественно среди СОНЕК, у них картинка цветастей, убедился в одном магазине там они все включены и можно поснимать, качество видно сразу невооруженным глазом. Так у 740 есть все что надо для съемки. РЕКОМЕНДУЮ.
Увеличены габариты, более увесистая.Просто очень много разных настроек как на зеркальных фотоаппаратах Альфа младшего класса. Зачем они нужны непонятно, так как камера любительская и на качество видео и фото практически не влияют.Шторки просто отстой, на серии PJ они были не особо крепкие, а здесь просто как бумага.Также не исправили меню, работает с минимальными подтормаживаниями.Также долго включается
1ч.40. В PJ30 хватало на 2 часа.
Снимал танцы с выключеным светом и со светомузыкой с накамерным светом HL1. При быстром перемещениии людей и попадания небольших лучей от светомузыки появляются пиксели(квадраты). Свет от светомузыки разделяется полосками. Снимал в стандарте 4:3 9мб/сек. Теперь при монтаже мучаюсь и просматриваю каждый кадр. Может в формате AVCDHC такого не будет?