сонк колесная пара что такое
Кто спекулирует на колесных парах
– Алексей, что сейчас происходит на рынке железнодорожных колес?
– Как вы знаете, колеса – это часть колесных пар. Рынок последних зависит как от железнодорожных перевозок, где потребляются пары СОНК (старая ось, новые колеса), так и от вагоностроения, где используются пары НОНК (новая ось, новые колеса).
Вспомним, почему произошел взрывной рост спроса. Причин – две. Первая –увеличение вагонного парка. Грузооборот вырос с 2,2 млрд т в 2015 году до 2,6 млрд т в 2018-м, а выпуск вагонов – с 30 тыс. до 69 тыс. ед. При этом ставки на аренду полувагонов, упавшие в 2015 году до менее чем 500 руб./сут., к 2019-му были установлены на уровне 1800 руб./сут., а в отдельные моменты на дефицитные виды подвижного состава и более 2500 руб./сут., то есть выросли в 3,5–5 раз.
В денежном выражении рынок оперирования полувагонами тоже вырос – с 120 млрд до 340 млрд руб. Традиционно если увеличение спроса на перевозки приводило к росту арендной ставки на вагоны, то соответственно повышался и спрос на новые вагоны, и цены на них. Понятно, что этот процесс затрагивал и комплектующие.
Вторая причина – массовое использование в 2014–2017 гг. бэушных колес. Можно сказать, что четверть вагонного парка была на них. Понятно, что такие колеса отличались от новых сокращенным сроком службы (не более 3–4 лет). Соответственно друг на друга наслоились два всплеска спроса – из-за текущей потребности в колесах и дополнительного потребления из-за сниженного ресурса б/у колес.
Почем колесо для клиента?
– Сколько стоили колеса и колесные пары до ажиотажа и сколько стоят сейчас?
– У нас около 99% объема колес реализуется по долгосрочным и рамочным контрактам. Средняя цена по данным договорам в мае текущего года – менее 50 тыс. руб. за 1 новое колесо.
Что касается СОНК, то в мае 2019 года цена перешагнула уровень в 230 тыс. руб., причем в среднем цена двух новых колес ВМЗ не превышала в этот период 100 тыс. руб.
Рост стоимости пары колес в среднем на 57 тыс. руб. к уровню 2016–2019 гг., как видите, несопоставим с ростом цен на колесную пару, которая за это время увеличилась почти на 160 тыс. руб. Иными словами, этот рост не может быть оправдан повышением цены на колесо. Некоторые участники рынка, которые получили доступ к дефицитному товару, используют текущую ситуацию себе на пользу.
Производители колес обеспокоены сложившейся ситуацией. Ведь галопирующий рост цен на колесные пары и вагоны, а также на их аренду пытаются переложить на заводы. Однако средняя доля колеса в цене полувагона в мае 2019 года составляла, как в предыдущие годы, не более 10%.
– Почему растет цена СОНК?
– Сейчас предпосылок для роста дефицита колес нет. Мощности производителей в зоне ЕАЭС превышают текущие потребности рынка в ремонте и обновлении парка. Остаются последствия «суперспроса» из-за короткого жизненного цикла почти 2,5 млн бэушных колес.
Конечно, быстро удовлетворить весь спрос невозможно. Сложно бороться и со спекуляцией на вторичном рынке колес, где они зачастую перепродаются по цене почти вдвое выше, чем цены их производителей.
Торги сверх плана
– Проводит ли ВМЗ аукционные торги на колеса? И каковы их результаты?
– Сейчас к нам ежемесячно приходит более 200 заявок с запросом на колеса, но свободных объемов нет. В прошлом году ВМЗ произвел 860 тыс. колес. В текущем году, в II квартале, ежемесячно завод выпускает до нескольких тысяч колес сверх плана (не законтрактованных по действующим договорам).
Вот эти объемы ВМЗ и начал реализовывать через электронную торговую площадку Газпромбанка. В конце апреля и в мае 2019 года проведены две пробные процедуры в формате запроса предложений цен потребителей.
Конкурентный запрос цен, в отличие от аукциона, по форме направлен на борьбу с ажиотажем: покупатели самостоятельно предлагали свои цены, независимо от предложений других участников. Поступило свыше 500 заявок. Средняя цена, по которой были осуществлены продажи ВМЗ, – 95 тыс. руб. за 1 ед., что выше уровня, рассчитанного по формуле долгосрочных договоров. Объем реализации – соответственно 2,4 тыс. и 4,8 тыс. ед.
Недавно завершилась третья процедура с поставкой в июле 2019 года. Средняя цена победителей процедур составила 98 тыс. руб. за 1 ед. Было выставлено 4,8 тыс. колес.
– В такой ситуации нет ли соблазна разорвать часть контрактов, чтобы продавать больше на электронной площадке?
– Мы расторгли всего два договора из-за невыполнения контрагентами их условий: с одним вагоноремонтным предприятием и одним вагоностроительным заводом. Поставки для них продолжаются согласно указанным в договорах срокам, но на более жестких условиях оплаты.
Параллельно ведутся переговоры с целью определения новых условий (увеличения объемов и изменения цены) в интересах обеих сторон по этим договорам.
Загрузка на перспективу
– Хватит ли мощностей на новые вагоны и на ремонтников?
– Фактические мощности производителей колес в ЕАЭС в 2018 году суммарно превышают 1,4 млн колес (АО «ВМЗ» – 860 тыс. ед., АО «Евраз НТМК» – 480 тыс. ед., ТОО «Проммашкомплект» – 75 тыс. ед.). По нашей оценке, это соответствует спросу: вагоностроение – 480 тыс. ед. (из расчета производства 60 тыс. ед. новых вагонов), ремонтные нужды – 807 тыс. ед. (из расчета максимального потребления за период 2007–2017 гг.) и рынок стран ЕАЭС без РФ – 100 тыс. ед. Кроме того, заявлены проекты существенного увеличения мощностей заводов. В частности, план ВМЗ на 2019 год – 950 тыс. колес.
Мы также практически полностью отказались от новых поставок на экспорт (в условиях низкого спроса на отечественном рынке, он помогал выживать заводу). Осуществляются поставки по контрактам 2017–2018 гг.
– Опасаетесь ли Вы конкуренции поставок колес из Китая?
– Насколько мне представляется, речь идет о возможном ввозе в Россию до 800 тыс. колес в течение трех лет. Судя по информации на рынке, пока объемы ввоза небольшие и они не могут полностью удовлетворить текущий ажиотажный спрос на рынке.
Но при этом мне видится, что после 2020 года возможность ввоза китайского колеса усилит падение загрузки отечественных заводов-производителей. Впрочем, это вопрос отдаленной перспективы.
Колесные пары грузовых вагонов
КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ НОНК
Колесная пара НОНК (расшифровывается Новая Ось, Новые Колеса) — полностью новый основной узел ходовой части вагона, готовый к эксплуатации.
Продажа колесных пар грузовых вагонов по всей России. О наличии уточняйте у наших менеджеров по телефону или через форму обратной связи.
КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ СОНК
Колесная пара СОНК (обозначает Старая Ось, Новые Колеса).
По факту, СОНК — колесные пары, которые представляют собой конструкцию из новых колес и старой оси.
Продажа колесных пар грузовых вагонов по всей России. О наличии уточняйте у наших менеджеров по телефону или через форму обратной связи.
СОНК ( Старая Ось, Новые Колеса)
Продажа колесных пар грузовых вагонов по всей России.
О наличии других колесных пар и запчастей уточняйте у наших менеджеров по телефону или оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Другие товары вы можете посмотреть в каталоге.
О наличии товара вы можете узнать через форму обратной связи или позвонив по телефону +7(342) 276-18-03
Оставьте заявку или напишите интересующий вас вопрос
Отправьте заполненную заявку с указанием объемов и местом куда надо поставить железнодорожные запчасти.
Колесные пары купить НОНК СОНК
Продажа колесных пар грузовых вагонов РУ-1Ш-957-Г
Чтобы купить колесные пары вагонов направьте официальный запрос на бланке вашей организации за печатью и подписью руководителя на электронную почту. Запрос должен содержать наименование, количество, сроки поставки и пункт назначения. При положительном рассмотрении заявки будет сформировано и предоставлено коммерческое предложение с указанием цены и сроков доставки в пункт назначения.
Фото колесных пар вагонов
Колесные пары вагонов
Колесные пары изготовлены и приняты в соответствии с обязательными требованиями государственных стандартов, действующей технической документацией и признаны годными к эксплуатации.
Колесные пары изготовлены в соответствии с требованиями ГОСТ4835-2013 «Колесные пары железнодорожных вагонов. Технические условия». Изготовитель гарантирует качество при соблюдении условий эксплуатации, транспортирования и хранения колесных пар, соответствующих области применения по ГОСТ 4835-2013.
Гарантийный срок эксплуатации:
– колесной пары по ГОСТ 4835-2013;
– оси по ГОСТ 33200-2014;
– колес по ГОСТ 10791-2011.
После окончания срока службы колесная пара и (или) отдельные ее части используются в качестве шихты.
Марка стали колеса – 2
Чертеж колеса – 5717-11-40.00.101
Марка стали оси – ОС ГОСТ 4728
Чертеж оси – 5717-11.40.00.102
Чертеж колесной пары в сборе с буксовым узлом – 5717.11.40.00.000 СБ
Расстояние между внутренними боковыми поверхностями ободьев колем – 1441 мм
Толщина обода колеса (правый / левый) – 73 / 71 мм
Диаметр колес по кругу катания (правое / левое) – 957 / 957 мм
Колесная пара
В крутых кривых колёсная пара направляется силами, возникающими в контакте внутренней боковой поверхности рельса и гребнем наружного колеса. Силы, действующие в контакте колеса и рельса и направляющие движение подвижного состава, называются силами крипа (от англ. creep — ползти). Они обусловлены тем, что материалы колеса и рельса не есть абсолютно твёрдые тела, а являются упруго-пластическими телами. В контакте наблюдаются микродеформации рельса и колеса, это определяет постепенное нарастание силы крипа с ростом относительного проскальзывания колеса по рельсу. Для поддержания профиля ж.д. колёс, обеспечивающих нормальное движение, применяется обточка колёс, а в случае бандажных колёс — и смена бандажей. Основной параметр колёсной пары — это расстояние между внутренними поверхностями гребней колёс колёсной пары. Для наших дорог (колеи 1520 и 1524 мм) это расстояние равно 1440 мм с допусками (+)(-)3 мм.
Ввиду высоких требований по прочности и надёжности, предъявляемых к колёсным парам, разработаны и существуют правила формирования и ремонта колёсных пар строго нормирующие весь технологический процесс: токарную и фрезерную обработку заготовок (в частности даже радиусы галтелей, класс чистоты обработанной поверхности), температурные режимы при формировании колёсных пар, допуски, посадки и т. д.
Содержание
Вагонная колёсная пара
Цельнокатаное вагонное колесо состоит из ступицы, диска и обода. У обода обращённого внутрь колеи имеется выступ, называемый гребнем или ребо́рдой. Гребень предохраняет колёсную пару от выхода из пределов колеи.
Некоторые типы вагонов используют дисковые тормоза. Колёсные пары таких вагонов оборудованы тормозными дисками. На ось между колёсами напрессовываются два (четыре поверхности трения) или три (шесть поверхностей трения) тормозных диска.
Локомотивная колёсная пара
Колёсные пары локомотивов как правило выполняются с бандажом. При износе профиля колеса по кругу катания и по выкружке гребня производится обточка колеса на токарном или токарно-фрезерном станке. После проведения нескольких обточек (от 3 до 5) бандаж колеса достигает минимальной величины, нормируемой по условиям прочности. Бандаж срезается и заменяется новым. Тем самым продляется срок службы колёсной пары.
Колёсная пара моторвагонного подвижного состава
На моторвагонном подвижном составе (электросекции, электропоезда, дизель-поезда, автомотрисы) колёсные пары прицепных вагонов имеют необмоторенные оси — по конструкции они аналогичны вагонной колёсной паре; обмоторенные оси имеют колёсные пары аналогичные по конструкции локомотивным.
Некоторые типы вагонов используют дисковые тормоза. Колёсные пары таких вагонов оборудованы тормозными дисками. У обмоторенных колёсных пар тормзные диски не напрессовываются на ось между колёсами (поскольку место между колёсами как правило занимает двигатель или другие части ходовой системы), диски прикрепляются болтами на колёса со внешней и внутренней сторон (таким образом получается четыре тормозные поверхности). У необмоторенных пар тормозные диски напрессовываются на ось, как на колёсных парах несамоходных вагонов.
Колёсная пара специального самоходного подвижного состава
Различают ведущие и бегунковые колёсные пары. Ведущие по конструкции подобны локомотивным, бегунковые — вагонным. Отличаются от них размерами и конструкцией осевых редукторов.
Колёсная пара трамвая
На старых типах трамваях применялись колесные пары с жесткими колесами, наружными буксами и опорно-осевым подвешиванием тягового двигателя. Конструкция таких колесных пар аналогична локомотивным, но размер их меньше. На совеременных трамвайных вагонах применяют колесные пары с подрезиненными колесами и внутренними буксами.
Колёсные пары
Колёсные пары в наличии и под заказ
Всегда в наличии колёсные пары от тонкомеров до СОНК и НОНК, шайбы и гайки, ремонтопригодные и отремонтированные колёсные пары!
Мы не продаём контрафакт, все наши детали имеют проверенную историю, на все колёсные пары есть соответствующие документы!
Колёсные пары
Колёсная пара 30-34 ремприг
Колёсная пара c толщиной обода 30-34 мм ремонтопригодная (не освидетельствованная)
Колёсная пара 35-39 ремприг
Колёсная пара c толщиной обода 35-39 мм ремонтопригодная (не освидетельствованная)
Колёсная пара 40-44 ремприг
Колёсная пара c толщиной обода 40-44 мм ремонтопригодная (не освидетельствованная)
Колёсная пара 45-49 ремприг
Колёсная пара с толщиной обода 45-49 мм ремонтопригодная (не освидетельствованная)
Колёсная пара 50-54 ремприг
Колёсная пара c толщиной обода 50-54 мм ремонтопригодная (не освидетельствованная)
Колёсная пара 55-59 ремприг
Колёсная пара c толщиной обода 55-59 мм ремонтопригодная (не освидетельствованная)
Колёсная пара 60-64 ремприг
Колёсная пара c толщиной обода 60-64 мм ремонтопригодная (не освидетельствованная)
Колёсная пара 65-69 ремприг
Колёсная пара c толщиной обода 65-69 мм ремонтопригодная (не освидетельствованная)
Колёсная пара 70+ ремприг
Колёсная пара c толщиной обода 70 мм и более, ремонтопригодная (не освидетельствованная)
Колёсная пара 26-29 отрем
Колёсная пара c толщиной обода 26-29 мм отремонтированная (освидетельствованная)
Колёсная пара 30-34 отрем
Колёсная пара c толщиной обода 30-34 мм отремонтированная (освидетельствованная)
Колёсная пара 35-39 отрем
Колёсная пара c толщиной обода 35-39 мм отремонтированная (освидетельствованная)
Колёсная пара 40-44 отрем
Колёсная пара c толщиной обода 40-44 мм отремонтированная (освидетельствованная)
Колёсная пара 45-49 отрем
Колёсная пара c толщиной обода 45-49 мм отремонтированная (освидетельствованная)
Колёсная пара 50-54 отрем
Колёсная пара c толщиной обода 50-54 мм отремонтированная (освидетельствованная)
Колёсная пара 55-59 отрем
Колёсная пара c толщиной обода 55-59 мм отремонтированная (освидетельствованная)
Колёсная пара 60-64 отрем
Колёсная пара c толщиной обода 60-64 мм отремонтированная (освидетельствованная)
Колёсная пара 65-69 отрем
Колёсная пара c толщиной обода 65-69 мм отремонтированная (освидетельствованная)
Колёсная пара 70+ отрем
Колёсная пара c толщиной 70 мм и более, отремонтированная (освидетельствованная)
Колёсная пара СОНК с тонкомером клиента
Колёсная пара СОНК с тонкомером клиента, проверенная история и все сопутствующие документы
Колёсная пара СОНК
Колёсная пара СОНК (старая ось и новые колёса) с проверенной историей и всеми сопутствующими документами
За 2020 год мы предоставили
Ремонтопригодные и отремонтированные колёсные пары
Получите необходимые колёсные пары от 24мм до СОНК и НОНК прямо сейчас!
У нас Вы можете закупить не только новые, но и бывшие в употреблении (б/у) колёсные пары, которые подойдут под любой тип вагонов. Организуем дешёвую и быструю доставку по всей территории РФ, СНГ и Прибалтики на основе налаженных связей с опытными экспедиторами!