социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда

Упражнение 1: Номер 1
Ответ:

социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Смотреть фото социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Смотреть картинку социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Картинка про социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Фото социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда

Упражнение 2: Номер 1
Ответ:

Упражнение 3: Номер 1
Ответ:

Упражнение 4: Номер 1
Ответ:

Упражнение 5: Номер 1
Ответ:

Упражнение 6: Номер 1
Ответ:

Упражнение 7: Номер 1
Ответ:

Упражнение 8: Номер 1
Ответ:

Упражнение 9: Номер 1
Ответ:

Упражнение 10: Номер 1
Ответ:

Упражнение 11: Номер 1
Ответ:

Упражнение 12: Номер 1
Ответ:

Упражнение 13: Номер 1
Ответ:

Упражнение 14: Номер 1
Ответ:

Упражнение 15: Номер 1
Ответ:

Упражнение 16: Номер 1
Ответ:

Упражнение 17: Номер 1
Ответ:

Упражнение 18: Номер 1
Ответ:

Упражнение 19: Номер 1
Ответ:

Упражнение 20: Номер 1
Ответ:

Упражнение 21: Номер 1
Ответ:

Упражнение 22: Номер 1
Ответ:

Упражнение 23: Номер 1
Ответ:

Упражнение 24: Номер 1
Ответ:

Упражнение 25: Номер 1
Ответ:

Упражнение 26: Номер 1
Ответ:

Упражнение 27: Номер 1
Ответ:

Упражнение 28: Номер 1
Ответ:

Упражнение 29: Номер 1
Ответ:

Упражнение 30: Номер 1
Ответ:

Источник

Тестовые задания для дифференцированного зачета по модулю ПМ.04. МДК 04.01. «Теория и практика сестринского дела»

социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Смотреть фото социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Смотреть картинку социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Картинка про социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Фото социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда

Банк тестовых заданий для дифференцированного зачета по разделам ПМ.04.01.

«Теория и практика сестринского дела»

Инструкция: ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ

1. Основоположница сестринского дела:

б) Флоренс Найтингейл

в) Екатерина Бакунина

г) Даша Севастопольская

д) Александра Стахович

2. Основные понятия сестринского дела:

б) окружающая среда

3. Термин «здоровье» по определению ВОЗ означает:

а) отсутствие болезни

б) нормальное функционирование систем организма

в) состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических недостатков

г) состояние функциональной уравновешенности организма с внешней средой и отсутствие каких-либо патологических изменений

4.Документы, необходимые для поступления в стационар:

б) пенсионное удостоверение

в) медицинская карта

г) страховой медицинский полис

5. Российское медсестринское образование имеет:

а) четыре уровня подготовки специалистов

б) три уровня подготовки специалистов

в) два уровня подготовки специалистов

д) единый базовый уровень подготовки

6. Программный документ «Философия сестринского дела в России» был принят:

а) Каменск–Подольск, январь 1995г.

б) Москва, октябрь 1993г.

в) Санкт–Петербург, май 1991 г.

г) Голицыно, август 1993г.

7. Автор положения, что «цель сестринского дела – помочь человеку в удовлетворении его личных потребностей», которые были описаны им как 14 видов повседневной деятельности:

а) Бакунина Екатерина Михайловна

б) Пирогов Николай Николаевич

в) Флоренс Найтингейл

г) Вирджиния Хендерсон

а) осознаваемый психологический или физиологический дефицит чего-либо, отраженный в восприятии человека.

9. К «видам повседневной деятельности» человека относится:

в) просмотра передач

г) нормальное дыхание

10. Факторы, существенно влияющие на здоровье человека:

а) образ жизни, наследственность

б) способы общественного производства

в) диспансеризация и медицинская помощь

г) окружающая среда

11. Специализированное учреждение амбулаторного типа оказывающая помощь пациентам определённого профиля заболеваний:

г) станция скорой помощи

12. Многопрофильное ЛПУ для оказания медицинской помощи в амбулаторных условиях и на дому

г) станция скорой медицинской помощи

13. Сестринский процесс – это:

а) определение главного клинического синдрома

б) выявление конкретной болезни у конкретного человека или у членов семьи

в) определение нарушенных потребностей, существующих и потенциальных проблем пациента в связи с болезнью

г) определения прогноза развития страдания

14. Цели сестринского процесса:

а) предупредить, облегчить, свести до минимума проблемы пациента в индивидуальном порядке

б) определить и в дальнейшем осуществить план действий медсестры в связи с выявленными проблемами

в) проанализировать результаты обследования и определить, с какой проблемой здоровья сталкивается пациент и его семья, а также наметить план сестринского ухода.

г) поддержание и восстановление независимости пациента в удовлетворении основных потребностей его организма или спокойная смерть

15. Первый этап сестринского процесса включает

а) опрос и осмотр пациента

б) прогнозирование результатов ухода

в) определение существующих и потенциальных проблем пациента

г) профилактику осложнений

16. Первый уровень в пирамиде человеческих ценностей (потребностей) психолога А. Маслоу:

б) выживание (физиологические проблемы)

в) достижение успеха

17. К физиологической потребности, согласно иерархии А. Маслоу, относиться:

18. К наиболее высокому уровню (ступени) «пирамиды» А. Маслоу относиться следующая потребность человека:

19. Наиболее чётко классифицировал потребности:

б) Галина Перфильева

в) Вирджиния Хендерсон

20. К зависимому типу сестринских вмешательств относится

а) привлечение других членов бригады

б) обучение уходу пациента и его семьи

в) выполнение назначений врача

г) наблюдение за реакцией больного на лечение

21. Физиологическая проблема пациента:

б) риск суицидальной попытки

в) беспокойство по поводу потери работы

22. Второй этап сестринского процесса включает:

а) планирование объёма сестринских вмешательств

б) выявление проблем пациента

в) сбор информации о пациенте

г) определение целей сестринского ухода

23. Недоверие медперсоналу является проблемой:

24. 3адержка стула в течение 48 часов является проблемой:

25. Страх смерти является проблемой:

26. К физиологическим потребностям относится:

27. Цель первого этапа сестринского процесса

а) исходя из потребностей пациента, выделить приоритетные задачи, разработать стратегию достижения поставленных целей, определить критерий их выполнения.

б) собрать информационную базу о пациенте;

в) проанализировать результаты обследования и определить, с какой проблемой здоровья сталкивается пациент и его семья, а также наметить план сестринского ухода;

г) сделать всё необходимое для выполнения плана ухода за пациентом.

28. Первый этап сестринского процесса включает:

а) прогнозирование результатов ухода

б) беседу с родственниками пациента

в) определение существующих и потенциальных проблем пациента

г) расспрос пациента

29. К субъективному обследованию относится:

а) определение отёков

б) расспрос пациента

в) измерение артериального давления

г) беседа с врачом скорой помощи, доставившим пациента

30. Один и тот же сестринский диагноз может быть поставлен:

а) разным пациентам с разными заболеваниями

в) разным пациентам с одинаковым заболеванием

31. Социальные потребности пациента:

а) сон в) признание в обществе

б) жажда г) работа и учёба

32. Цели сестринского ухода бывают:

а) краткосрочными и долгосрочными

б) общими и личными

в) важные и второстепенные

г) разносторонними и односторонними

33. Третий этап сестринского процесса включает:

а) планирование сестринских вмешательств

б) срочное оказание неотложной помощи

в) выявление проблем пациента

34. Выбрать примеры независимого сестринского вмешательства:

а) использование газоотводной трубки

б) организация взаимопомощи в семье пациента

в) беседа с пациентом по поводу диеты

г) назначение лечебного стола и режима двигательной активности

35. Выбрать зависимые сестринские вмешательства

а) обработка глаз пациента 0,02% раствором фурацилина;

б) помощь пациенту в самообслуживании;

в) беседы с пациентом по поводу режима отделения;

г) применение грелки при болях в животе

36. К характеристике дыхания относятся:

37. Количество дыхательных движений в одну минуту у взрослого в норме

38. При брадипноэ количество дыхательных движений

40. Полным угнетением функций ЦНС проявляется:

41. Количество сердечных сокращений в одну минуту у взрослого в норме:

42. Пульс обычно исследуют на

б) височной артерии

г) артерии локтевого сгиба

43. Пульс определяется методом

44. Пульс характеризуется следующими параметрами:

45. По частоте пульс различают:

46. По наполнению пульс различают:

а) ритмичный, аритмичный

б) скорый, медленный

47. Нитевидный пульс лучше определяется на:

г) локтевой артерии

48. Величина пульса зависит от:

а) наполнения и напряжения

б) напряжения, наполнения и частоты

в) наполнения и частоты

49. Наиболее взаимосвязаны свойства пульса

а) напряжение и наполнение

б) напряжение и ритм

г) симметричность и частота

50. Артериальное давление измеряется на:

б) локтевой артерии

в) плечевой артерии

г) артериях локтевого сгиба

51. Нормальные цифры диастолического артериального давления

52. Разность между систолическим и диастолическим артериальным давлением называется

а) максимальным артериальным давлением

б) минимальным артериальным давлением

в) пульсовым давлением

г) дефицитом пульса

53. Нормальные цифры пульсового давления

54. Для определения отеков применяют следующие методы исследования:

г) взвешивание и определение водного баланса

55. Количество сердечных сокращений в одну минуту у взрослого пациента при брадикардии составляет

56. Медицинская сестра может предоставить пациенту и его семье следующую информацию:

а) обучающую информацию

б) информацию о назначенной диете

в) рекомендации о мерах предупреждения факторов риска

г) данные о прогнозе заболевания

57. Нормальные цифры систолического давления

58. Выберите параметры, характеризующие нитевидный пульс.

наполнение напряжение частота

59. Боли могут быть:

60. По времени проблемы могут быть:

Ответы к тестам ПМК 04 01

социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Смотреть фото социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Смотреть картинку социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Картинка про социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Фото социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда

Курс повышения квалификации

Охрана труда

социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Смотреть фото социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Смотреть картинку социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Картинка про социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Фото социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Смотреть фото социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Смотреть картинку социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Картинка про социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Фото социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Смотреть фото социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Смотреть картинку социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Картинка про социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Фото социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда

Номер материала: ДA-007515

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Смотреть фото социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Смотреть картинку социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Картинка про социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Фото социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда

социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Смотреть фото социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Смотреть картинку социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Картинка про социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Фото социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда

На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр

Время чтения: 1 минута

социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Смотреть фото социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Смотреть картинку социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Картинка про социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Фото социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда

Минобрнауки учредит именные стипендии для студентов из малочисленных народов

Время чтения: 1 минута

социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Смотреть фото социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Смотреть картинку социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Картинка про социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Фото социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда

В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана

Время чтения: 1 минута

социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Смотреть фото социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Смотреть картинку социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Картинка про социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Фото социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Смотреть фото социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Смотреть картинку социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Картинка про социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Фото социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда

Российские школьники установили рекорд на олимпиаде по астрономии

Время чтения: 2 минуты

социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Смотреть фото социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Смотреть картинку социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Картинка про социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Фото социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда

Российские адвокаты бесплатно проконсультируют детей 19 ноября

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

СЕСТРИНСКИЙ ПРОЦЕСС

социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Смотреть фото социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Смотреть картинку социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Картинка про социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Фото социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Смотреть фото социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Смотреть картинку социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Картинка про социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Фото социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Смотреть фото социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Смотреть картинку социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Картинка про социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Фото социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Смотреть фото социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Смотреть картинку социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Картинка про социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Фото социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда

социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Смотреть фото социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Смотреть картинку социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Картинка про социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Фото социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда

социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Смотреть фото социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Смотреть картинку социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Картинка про социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Фото социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда

СБОРНИК Заданий в тестовой форме

Для промежуточной аттестации по профессиональному модулю «Младшая медицинская сестра по уходу за больными»

Сборник заданий в тестовой форме для промежуточной аттестации по профессиональному модулю «Младшая медицинская сестра по уходу за больными» / издание первое. – Казань, КМК. 2012 – 60 с.

Содержание

Введение

Тестовые задания МДК 01 4

Тестовые задания МДК02 9

Тестовые задания МДК 03 18

Критерии оценок тестового контроля

Задания в тестовой форме по безопасности — 100% правильных ответов.

По другим разделам:

5 «отлично» — 91-100% правильных ответов из 170 тестов.

4 «хорошо» — 81-90% правильных ответов из 170 тестов.

3 «удовлетворительно» — 71-80% правильных ответов из 170 тестов.

2 «неудовлетворительно» — 70% и менее правильных ответов из 170 тестов.

Задания составлены с учетом Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 060501 «Сестринское дело», 060102 «Акушерское дело», 060101 «Лечебное дело».
МДК 01. Теория и практика сестринского дела

СЕСТРИНСКИЙ ПРОЦЕСС

1. Программный документ «Философия сестринского дела в России» был принят в

а) Каменецк-Подольске, январь 1995 г.

б) Москве, октябрь 1993 г.

в) Санкт-Петербурге, май 1991 г.

г) + Голицыно, август 1993 г.

2. Физиологическая проблема пациента

б) риск суицидальной попытки

в) беспокойство по поводу потери работы

3. Цель сестринского процесса

а) диагностика и лечение заболевания

б) + обеспечение приемлемого качества жизни в период болезни

в) решение вопроса об очередности мероприятий ухода

г) активное сотрудничество с пациентом

4. Предмет изучения биоэтики

а) + моральные и нравственные аспекты взаимоотношения между людьми

б) профессиональный долг медицинской сестры

в) история сестринского дела

г) профессиональные знания и умения медицинской сестры

5. Первый уровень в пирамиде человеческих ценностей (потребностей)

б) + физиологические потребности

в) достижение успеха

6. К физиологической потребности, согласно иерархии А.Маслоу,

7. Страх смерти является проблемой

8. Количество уровней в иерархии основных жизненно важных

потребностей, по А.Маслоу

9. Вершиной иерархии потребностей человека, по А. Маслоу, является

а) социальная потребность

б) потребность в самоуважении и уважении окружающих

в) + потребность в самореализации личности

г) потребность в безопасности

10. Первым теоретиком сестринского дела является

в) Д. Севастопольская

11. Понятие жизненно важная потребность человека означает

а) способность функционировать независимо

б) + дефицит того, что существенно для здоровья и благополучия человека

в) любое осознанное желание

г) потребность человека в самоактуализации

12. Автор модели ухода, основанной на 14 потребностях человека

а) Бакунина Екатерина Михайловна

б) Пирогов Николай Иванович

в) Флоренс Найтингейл

г) + Вирджиния Хендерсон

13. Цели сестринского ухода бывают

14. Количество этапов сестринского процесса

15. Третий этап сестринского процесса включает

а) + планирование объема сестринских вмешательств

б) срочное оказание неотложной помощи

в) выявление проблем пациента

16. Второй этап сестринского процесса включает

а) планирование объема сестринских вмешательств

б) + выявление проблем пациента

в) сбор информации о пациенте

г) определение целей сестринского ухода

17. Слово «диагнозиз» в переводе с греческого языка означает

18. К вербальному относят общение с помощью

19. Пример независимого сестринского вмешательства

а) использование газоотводной трубки

б) + организация взаимопомощи в семье пациента

в) назначение горчичников

г) назначение лечебного стола и режима двигательной активности

социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Смотреть фото социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Смотреть картинку социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Картинка про социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда. Фото социальные потребности пациента один правильный ответ сон жажда признание еда

20. Сестринский диагноз (проблемы пациента)

а) + недержание мочи

21. Автор модели сестринского дела

22. Проблема задержка стула

23. Социальные потребности пациента

24. Первый этап сестринского процесса включает

а) прогнозирование результатов ухода

б) + беседу с родственниками пациента

в) определение существующих и потенциальных проблем пациента

г) профилактику осложнений

25. Определение сестринской проблемы

а) выявление клинического синдрома

б) выявление конкретного заболевания

в) выявление причины заболевания

г) + описание проблем пациента, связанных с реакциями на заболевание

26. К субъективному методу сестринского обследования относится

а) определение отеков

б) + расспрос пациента

в) измерение артериального давления

г) знакомство с данными медицинской карты

27. Сестринская проблема

а) + может изменяться в течение суток

б) не отличается от врачебного

в) определяет болезнь

г) имеет цель вылечить

28. Специализированное учреждение для оказания паллиативной помощи

г) станция скорой помощи

29. Понятие сестринского диагноза впервые появилось

б) в Соединенных Штатах Америки

30. Иерархию основных человеческих потребностей предложил американский

31. Выберите из предложенного перечня сестринскую проблему

а) нарушено удовлетворение потребности в безопасности

б) персонал избегает контактов с пациентом

в) сердечная недостаточность

г) + дефицит знаний по уходу за стомой

32. Правильно сформулированная цель сестринского вмешательства

а) у пациента не будет одышки

б) пациент получит достаточно жидкости

в) пациент бросит курить после беседы с сестрой

г) + пациент будет уметь одеваться самостоятельно к концу недели

33. На первом этапе сестринского процесса требуется

а) + умение проводить беседу с пациентом и его родственниками

б) согласие лечащего врача

в) согласие старшей медсестры

г) согласие заведующего отделением

34. Четвертый этап сестринского процесса включает

а) сбор информации о пациенте

б) + выполнение сестринских вмешательств

в) определение целей ухода

г) выявление проблем пациента

35. Пятый этап сестринского процесса – это

а) составление плана сестринской помощи

б) сбор информации о пациенте

в) + оценка эффективности действий, причин ошибок и осложнений

г) определение нарушенных потребностей, существующих и потенциальных

проблем человека в связи со здоровьем

36. Классификация сестринских диагнозов (проблем пациента)

а) краткосрочные и долгосрочные

б) + настоящие и потенциальные

в) партнерские, авторитарные и контрактные

г) технические, духовные, социальные

37. Сестринское вмешательство может быть

38. Пятый этап сестринского процесса – оценка эффективности

а) + сестринского ухода

б) беседы с пациентом

г) профилактики заболевания

39. Своеобразный протокол самостоятельной профессиональной деятельности

медсестры отражается при заполнении

а) + карты сестринских наблюдений за пациентом

б) медицинской карты стационарного больного

в) статистической карты

г) листа назначений

40. «Международный день медсестры» отмечают

41. Метод организации и оказания сестринской помощи определяет

а) сестринское вмешательство

б) + сестринский процесс

в) сестринские потребности

г) сестринский уход

42. Тип общения, который положительно влияет на пациента

43. Медсестра, общаясь с плохо слышащим пациентом, воспользуется

а) специальной терминологией

г) + письменной речью

44. Медсестра, выполняя функцию преподавателя, должна уметь

а) измерить давление

в) + эффективно общаться

г) обработать инструментарий

45. Основных потребностей человека насчитывается

46. К физиологической потребности относится потребность

47. К потребностям безопасности относится потребность

48. Потребность общаться принадлежит

а) первому уровню пирамиды

б) второму уровню пирамиды

в) + третьему уровню пирамиды

г) четвертому уровню пирамиды

49. Первый этап сестринского процесса включает

а) составление плана ухода

б) выявление проблем пациента

в) + сбор информации о пациенте

г) постановка целей

50. Сестринское обследование пациента является

51. Проблемы, которые могут появиться у пациента в результате выполнения

сестринского ухода называются

52. К приоритетной проблеме относится

а) + срочное оказание неотложной помощи

б) определение главного клинического синдрома

в) знакомство с данными медицинской карты

г) организация взаимопомощи в семье пациента

53. Цели сестринского ухода бывают

54. В обязанности медсестры входит

а) диагностика заболевания

б) назначение лечения

в) назначение санитарной обработки

г) + профилактика болезней и травм

55. «Вдовьи дома» в Петербурге были созданы в

а) 1776 году Екатериной II

б) 1715 году Пётром I

в) + 1803 году Марией Фёдоровной

56. Женщины, которые осуществляли уход за престарелыми и больными вдовами

а) повивальные бабки

б) + сердобольные вдовы

в) сёстры милосердия

57. Впервые больница для бедных была открыта в

а) + 1806 году в Москве на базе Вдовьего дома

б) 1776 году в Екатерининской больнице

в) 1715 году в военном госпитале

58. Обучающие курсы сердобольных вдов были созданы по указу

в) + Марии Фёдоровны

59. Автором первого руководства по уходу за больными и основателем научной базы сестринского дела в России является

б) + Христофор фон Оппель

60. Свято-Троицкая община сестёр милосердия была создана в

61. В общину сестёр милосердия принимали женщин

а) + 18 – 40 лет, незамужних, грамотных

б) 18 – 20 лет, замужних, необразованных

в) 40 – 55 лет, вдов, не грамотных

62 «Отцом русского сестринского дела» в России признан

в) Христофор фон Опель

63. Впервые получила опыт оказания помощи раненым во время военных действий

а) Крестовоздвиженская община

б) + одесская община сердобольных сестёр

в) Никольская община сестёр милосердия

64. Отличительный знак сестёр милосердия в крымской войне

а) белый вышитый крест на одежде

б) + металлический крест на зелёной ленте

в) нательный деревянный крестик

65. Инициаторы организованной женской помощи больным и раненым во время крымской войны

а) Павел 1, Екатерина Бакунина

б) + княгиня Елена Павловна, Н.И.Пирогов

в) Николай 1, Мария Фёдоровна

66. Указ о создании Крестовоздвиженской общины сестёр милосердия издал

67. Разделить медсестёр на перевязочных, аптекаршей и хозяек предложил

68. Первой начальницей крестовоздвиженской общины сестёр милосердия была

а) + Александра Стахович

б) Екатерина Бакунина

в) Даша Севастопольская

69. Деятельность Екатерины Бакуниной после крымской войны

а) продолжала возглавлять Крестовоздвиженскую общину

б) + построила сельскую лечебницу для крестьян

в) работала операционной сестрой с Н.И.Пироговым

а) крупное денежное пособие

б) + серебряная медаль

в) пожизненная пенсия

71. Развитие сестринского дела в России после крымской войны

а) сестринское дело развивалось за счёт пожертвований

б) сестринское дело перестало развиваться

в) + сестринское дело стало контролироваться государством

72. Международный договор о помощи раненым во время войн был заключён

а) в 1901 году в Вашингтоне

б) в 1854 году в Лондоне

в) + в 1864 году в Женеве

73. Первое название Российское общество красного креста

а) Российское общество красного креста и красного Полумесяца

б) + российское общество попечения о больных и раненых воинах

в) общество сестёр красного креста

74. Курсы, утвержденные в декабре 1919 года приказом Реввоенсовета

а) братьев и сестёр милосердия

б) сестёр милосердия

в) + красных сестёр и санитарок

а) медаль имени Е.Бакуниной

б) + медаль Флоренс Найтингейл

в) серебряная медаль «за храбрость»

76. I всероссийская конференция по среднему медицинскому образованию состоялась

а) + в 1922 году в г. Москве

б) в 1941 году в г. Ленинграде

в) в 1916 году в г. Москве

77. Средние медицинские учебные заведения в России были сформированы

78. Реализация международного проекта «новые сёстры для новой России» началась

79. Основоположник общества красного креста

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *