Способ построения сложного сюжета а в старину так называли любовную связь 7 букв

и н т р и г а

закрученный сюжет

• действие литературного произведения

• действия, обычно скрываемые и неблаговидные, предпринимаемые ради достижения определенной цели

• завуалированное действие в неблаговидных целях

• захватывающий компонент романа

• и захватывающий компонент романа, и каверза

• мимолетная любовная связь

• скрытые действия для достижения, происки

• способ построения сложной фабулы в романе, драме

• сюжет художественного произведения, персонажи и обстоятельства, обеспечивающие развитие действия

• тайные действия, направленные против кого-либо

• развитие основного действия в спектакле

• закручена в детективном романе

• «плетенка» в королевском дворе

• пружина действия в авантюрном романе

• способ построений сложного сюжета

• захватывающий сюжет романа

• старое название любовной связи

• построение сложной фабулы в романе

• пружина авантюрного романа

• и завязка романа, и происки недругов

• подковерная борьба в коллективе

• когда плетут козни

• лихо закручена в сюжете

• сюжет авантюрного романа

• Неблаговидные действия для достижения чего-либо, происки

• Тайные дейтсвия, направленные против кого-либо

• Способ построения сложной фабулы в романе, драме

• Мимолетная любовная связь

• «плетенка» в королевском дворе

Источник

Литературные приемы писателя, которые могут пригодиться каждому

Способ построения сложного сюжета а в старину так называли любовную связь 7 букв. Смотреть фото Способ построения сложного сюжета а в старину так называли любовную связь 7 букв. Смотреть картинку Способ построения сложного сюжета а в старину так называли любовную связь 7 букв. Картинка про Способ построения сложного сюжета а в старину так называли любовную связь 7 букв. Фото Способ построения сложного сюжета а в старину так называли любовную связь 7 букв

Писательская деятельность, как упоминалось в одной из наших прошлых статей, это интереснейший творческий процесс со своими особенностями, хитростями и тонкостями. И одним из самых эффективных способов выделения текста из общей массы, придания ему уникальности, необычности и способности вызвать неподдельный интерес и желание прочесть полностью являются литературные писательские приёмы. Они применялись во все времена. Сначала непосредственно поэтами, мыслителями, писателями, авторами романов, рассказов и других художественных произведений. В наше время их активно используют маркетологи, журналисты, копирайтеры, да и вообще все те люди, у которых время от времени возникает необходимость в написании яркого и запоминающегося текста. Но с помощью литературных приёмов можно не только украсить текст, но и дать читателю возможность более точно прочувствовать, что именно хотел донести автор, посмотреть на вещи с его позиции.

Не важно, занимаетесь ли вы написанием текстов профессионально, делаете свои первые шаги в писательском мастерстве или создание хорошего текста просто время от времени появляется в списке ваших обязанностей, в любом случае знать о том, какие существуют литературные приёмы писателя, нужно и важно. Умение ими пользоваться — это очень полезный навык, который может пригодиться каждому, причём не только в написании текстов, но и в обычной речи.

Предлагаем вам ознакомиться с наиболее распространёнными и эффективными литературными приёмами. Каждый из них будет снабжён ярким примером для более точного понимания.

Литературные приёмы

Афоризм

Афоризм — это ёмкая и обобщённая мысль автора, заключающая в себе глубокий философский смысл и выраженная в простой, лаконичной и зачастую яркой форме. Нередко отличительной особенностью афоризма является неожиданность вывода.

Ирония

Ирония – это насмешка, в которой истинный смысл ставится в противовес реальному смыслу. Благодаря этому создаётся впечатление, что предмет беседы не является таким, каким кажется на первый взгляд.

Эпитет

Эпитет – это слово, определяющее какой-либо предмет или действие и при этом подчёркивающее его особенность. При помощи эпитета можно придать выражению или фразе новый оттенок, сделать его более красочным и ярким.

Метафора

Метафора – это выражение или слово, в основу которого положено сравнение одного предмета с другим на основании их общей черты, но употребляемое в переносном смысле.

Сравнение

Сравнение – это образное выражение, связывающее между собой различные предметы или явления при помощи каких-либо общих черт.

Аллюзия

Аллюзия – это особая фигура речи, в которой содержится указание или намёк на другой факт: политический, мифологический, исторический, литературный и т.д.

Повтор

Повтор – это слово или фраза, несколько раз повторяющаяся в одном предложении, придающая дополнительную смысловую и эмоциональную выразительность.

Олицетворение

Олицетворение – это употреблённое в переносном смысле выражение или слово, посредством которого неодушевлённым предметам приписываются свойства одушевлённых.

Параллельные конструкции

Параллельные конструкции – это объёмные предложения, позволяющие читателю создать ассоциативную связь между двумя или тремя объектами.

Каламбур

Каламбур – это специальный литературный приём, в котором в одном контексте применяются разные значения одного и того же слова (фраз, словосочетаний), схожих по своему звучанию.

Контаминация

Контаминация – это появление одного нового слова посредством соединения двух других.

Обтекаемые выражения

Обтекаемые выражения – это фразы, которые не выражают ничего конкретного и скрывают личное отношение автора, вуалируют смысл или затрудняют его понимание.

Градации

Градации – это способ построения предложений таким образом, чтобы однородные слова в них усиливали или понижали смысловое значение и эмоциональную окраску.

Антитеза

Антитеза – это фигура речи, в которой используется риторическое противопоставление образов, состояний или понятий, связанных между собой общим смысловым значением.

Оксюморон

Оксюморон – это стилистическая фигура, которая считается стилистической ошибкой — в ней сочетаются несочетаемые (противоположные по значению) слова.

Итак, что же мы видим в итоге? Количество литературных приёмов поражает. Помимо перечисленных нами, можно назвать и такие как парцелляция, инверсия, эллипсис, эпифора, гипербола, литота, перифраз, синекдоха, метонимия и другие. И именно это многообразие позволяет любому человеку применять эти приёмы повсеместно. Как уже было сказано, «сфера» применения литературных приёмов – это не только писательство, но и устная речь. Дополненная эпитетами, афоризмами, антитезами, градациями и другими приёмами она станет гораздо ярче и выразительнее, что очень полезно в освоении и развитии навыка оратора. Однако нельзя забывать и о том, что злоупотребление литературными приёмами может сделать ваш текст или речь напыщенной и отнюдь не такой красивой, как вам того хотелось бы. Поэтому следует быть сдержанным и аккуратным, применяя эти приёмы, чтобы изложение информации было лаконичным и плавным.

Для более полноценного усвоения материала мы рекомендуем вам, во-первых, ознакомиться с нашим уроком, посвящённым ораторским приёмам, а во-вторых, читать больше литературы и обращать внимание на манеру написания или речь выдающихся личностей. Примеров существует огромное количество: от древнегреческих философов и поэтов до великих писателей и риторов современности.

Мы будем очень признательны, если вы проявите инициативу и напишите в комментариях о том, какие ещё литературные приёмы писателей вы знаете, но о которых мы не упомянули.

Также нам хотелось бы узнать, стало ли для вас полезным прочтение этого материала?

Источник

и н т р и г а

любовная связь

• действие литературного произведения

• действия, обычно скрываемые и неблаговидные, предпринимаемые ради достижения определенной цели

• завуалированное действие в неблаговидных целях

• захватывающий компонент романа

• и захватывающий компонент романа, и каверза

• мимолетная любовная связь

• скрытые действия для достижения, происки

• способ построения сложной фабулы в романе, драме

• сюжет художественного произведения, персонажи и обстоятельства, обеспечивающие развитие действия

• тайные действия, направленные против кого-либо

• развитие основного действия в спектакле

• закручена в детективном романе

• «плетенка» в королевском дворе

• пружина действия в авантюрном романе

• способ построений сложного сюжета

• захватывающий сюжет романа

• старое название любовной связи

• построение сложной фабулы в романе

• пружина авантюрного романа

• и завязка романа, и происки недругов

• подковерная борьба в коллективе

• когда плетут козни

• лихо закручена в сюжете

• сюжет авантюрного романа

• Неблаговидные действия для достижения чего-либо, происки

• Тайные дейтсвия, направленные против кого-либо

• Способ построения сложной фабулы в романе, драме

• Мимолетная любовная связь

• «плетенка» в королевском дворе

Источник

и н т р и г а

козни, происки

• действие литературного произведения

• действия, обычно скрываемые и неблаговидные, предпринимаемые ради достижения определенной цели

• завуалированное действие в неблаговидных целях

• захватывающий компонент романа

• и захватывающий компонент романа, и каверза

• мимолетная любовная связь

• скрытые действия для достижения, происки

• способ построения сложной фабулы в романе, драме

• сюжет художественного произведения, персонажи и обстоятельства, обеспечивающие развитие действия

• тайные действия, направленные против кого-либо

• развитие основного действия в спектакле

• закручена в детективном романе

• «плетенка» в королевском дворе

• пружина действия в авантюрном романе

• способ построений сложного сюжета

• захватывающий сюжет романа

• старое название любовной связи

• построение сложной фабулы в романе

• пружина авантюрного романа

• и завязка романа, и происки недругов

• подковерная борьба в коллективе

• когда плетут козни

• лихо закручена в сюжете

• сюжет авантюрного романа

• Неблаговидные действия для достижения чего-либо, происки

• Тайные дейтсвия, направленные против кого-либо

• Способ построения сложной фабулы в романе, драме

• Мимолетная любовная связь

• «плетенка» в королевском дворе

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *