star wars jedi fallen order дарт вейдер что делать
Концовка Star Wars Jedi: Fallen Order
Бой с Триллой Судури
После этого начнется сцена, в которой Трилла нападет на Кэла.
Основой боя является блокирование и избежание ударов (2) противника. Использование силы умеренно эффективно. Можете попытаться замедлить Триллу, чтобы получить некоторое время, например, для лечения, или попытаться выбить её из равновесия, но вы должны сделать это в нужное время (например, когда она начинает атаку). Таким образом, вы получите какое-то время, чтобы нанести несколько ударов.
Тем не менее, хорошая защита необходима, поскольку Трилла будет атаковать быстро и агрессивно. Среди её атак будет ударная волна (3), через которую нужно перепрыгивать.
После того, как Трилла потеряет примерно половину своего здоровья, начнется второй этап боя, в котором она будет гораздо более агрессивной и опасной. Среди новых атак появится рывок в сочетании с применением силы (5). Обязательно отскочите перед ней, потому что, если соперница поймает героя, то нанесет серьезный урон без возможности защиты.
Как и в первой части боя, противник может бросить меч (7), который можно блокировать.
Дарт Вейдер
После того, как Трилла будет побеждена, начнется кат-сцена, в которой появится Дарт Вейдер (8).
Когда он схватит Кэла, используйте железный фрагмент (9), и ударьте им Вейдера.
Начните бежать, направляясь к лестнице слева (10), а затем прыгнув на дорогу (11), ведущую к лифту. Не останавливайтесь и не оборачивайтесь, потому что Дарт Вейдер поймает и убьет героя.
Во время фрагмента скольжения прыгайте на стену (12) справа и продолжайте свой путь к лифту, где используйте панель.
Затем идите в коридор и к месту, где предстоит дать отпор (13) Вейдеру. После этого начнется финальная сцена, после которой Кэл сбежит из крепости и вернется на Богомол. Поздравляем! Вы прошли Star Wars Jedi: Fallen Order.
После финальных титров можете продолжить исследование обнаруженных локаций (кроме Крепости Инквизитория), например, чтобы найти все секреты и сундуки.
Гайд по прохождению сюжетных боссов в Star Wars Jedi: Fallen Order
Продолжение: Гайд по прохождению побочных боссов в Star Wars Jedi: Fallen Order Хоть Star Wars Jedi: Fallen Order не такая сложная, как та же Dark Souls, однако у кого-то могут возникать проблемы с прохождением тех или иных боссов. Этот гайд расскажет вам, как победить всех сюжетных боссов в новой игре Respawn Entertainment.
Сразу хотим предупредить, что тут могут содержаться СПОЙЛЕРЫ к боссам. Поэтому если вы не хотите знать, какой противник вас ждёт впереди, да и в целом не желаете портить себе впечатление, то не читайте этот материал.
Также хотим ещё уточнить то, что сюжетных спойлеров в этом гайде вы не увидите. За это можете не беспокоиться.
Общая информация
В ходе прохождения Star Wars Jedi: Fallen Order вы будете сражаться с различными боссами. Вы поймёте, что это именно он/она, когда в верхней части экрана появится большая красная полоса здоровья.
У каждого такого противника свои уникальные движения, атаки и поведение, и всё это вам надо будет изучить, если хотите уйти победителем. Особенно это касается уровней сложности «Мастер-джедай» (Jedi Master) и «Гранд-мастер-джедай» (Jedi Grand Master), когда вам необходимо не только запоминать абсолютно все движения того или иного босса, но и проявлять максимальную бдительность, осторожность и выдержку.
Многие такие противники, к слову, идут в комплекте с несколькими стадиями. Это значит, что каждая новая фаза будет нести в себе новые атаки и комбо.
Вторая Сестра (Second Sister): Битва во время обучения
Теперь непосредственно к сюжетным боссам. Со Второй Сестрой у вас будет очень короткое столкновение в самом начале Star Wars Jedi: Fallen Order. Тут особо нечего писать, поскольку победить её вы всё равно не сможете. Когда нанесёте ей определённое количество урона, или когда ваше здоровье опуститься до нуля, случится катсцена и история продолжит развиваться.
AT-ST будет первым настоящим сюжетным боссом. Битва с ним случится после того, как завершите первую основную миссию на планете Зеффо (Zeffo).
В целом это один из самых лёгких боссов в игре. Если хотите играть более безопасно, то можете отражать бластерные заряды обратно в AT-ST, а также использовать Силовой толчок (Force Push), чтобы посылать мины или ракеты прямо в него.
Но лучше всего играть более агрессивно, нанося удары по его конечностям, поскольку так вы намного быстрее с ним справитесь. В таком случае остерегаться надо лишь мин, которые он будет сбрасывать себе под ноги.
Дроид-охранник (Security Droid)
Как и AT-ST, дроид-охранник тоже один из самых лёгких боссов в игре. С ним вы столкнётесь в ходе прохождения первой миссии на Кашиике (Kashyyyk), родной планете вуки. Дроид-охранник весьма медленный, однако если ударит, то ударит больно.
От его обычных атак можно либо уклониться, либо парировать их. С этим проблем возникнуть не должно так как, опять же, он довольно медленный. А вот от красной атаки надо обязательно уклоняться (желательно в сторону). Если не сделаете это, то дроид-охранник схватит вас и нанесёт большое количество урона.
После того, как победите его, вы будете сталкиваться с ним уже как с обычным противником.
Вторая Сестра (Second Sister): Второе сражение
Как и в случае с первым столкновением со Второй Сестрой, победить её вы также не сможете. Всё, что нужно сделать, это снести ей половину здоровья. Сложность заключается в том, что она может внезапно начать комбинировать различные атаки, при этом предупреждать вас об этом практически не будут.
Грамотное парирование ударов поможет значительно сократить этот бой за счёт доведения до нуля её выносливости и нанесении нескольких хороших ударов до того, как она восстановится.
Справиться с ними достаточно легко. Нужно либо блокировать их, либо парировать. Но вам нужно внимательно следить за тем, когда она начнёт переходить от блокируемых ударов к одному из двух неблокируемых.
Ближе к середине битвы (как только снесёте три четверти здоровья), она начнёт играться с вами, быстро перемещаясь от одной точки арены в другую, при этом атаковать она вас не будет. Это уловка, так что не поддавайтесь ей.
После четвёртого такого быстрого перехода она резко начнёт делать новую неблокируемую атаку: резкий выпад в вашу сторону с астрономической дальностью, который может поразить вас даже если вы будете находиться на другом конце арены. Этот приём Вторая Сестра будет использовать до конца битвы.
Также иногда она будет делать две свои неблокируемые атаки друг за другом. Как правило, это будут подпрыгивание (не высоко) с разворотом с последующим ударом и выпад вперёд. Так что безопаснее всего наносить Второй Сестре повреждения тогда, когда она делает неблокируемую атаку, в ходе которой вонзает свой световой меч в землю.
В целом это не самая лёгкая битва, которая требует от вас уметь парировать и уклоняться. Вы можете немного упростить себе бой, используя Силовое замедление (Force Slow), особенно в моменты неблокируемых атак, и Рывок с ударом (Leaping Slash).
Девятая Сестра (Ninth Sister)
А теперь к самому боссу.
Если к этому моменту вы не научились парировать удары врагов, то Девятая Сестра заставит вас это наконец сделать.
У неё есть комбинация из трёх блокируемых атак, которую она довольно часто любит использовать. Если парируете их все, то это истощит её выносливость, что позволит вам нанести несколько хороших ударов.
Но если в этот момент вы сделаете слишком большое количество атак, она парирует вас. Это довольно стандартное явление, однако практически всегда за этим следуют удары, так что будьте готовы быстро перейти от наступления к обороне.
От первой следует уклоняться уворотом назад, тогда как от второй и третьей в сторону от неё. Как только она завершит одну из этих неблокируемых атак, у вас появится возможность нанести по Девятой Сестре несколько хороших ударов, особенно если у вас имеется навык «Рывок с ударом».
Также она постоянно использует Силу. Если будете слишком агрессивны и будете находиться в непосредственной близости от неё, она применит Силовой толчок.
А если будете играть слишком безопасно и оборонительно, или находиться на довольно большом расстоянии от босса, то она задействует Силовое притяжение (Force Pull). Урон вы, конечно, не получите, однако за этим всегда следует либо три блокируемых удара, либо одна неблокируемая атака.
Эти четыре неблокируемые атаки идут в дополнении к предыдущим двум. От каждого такого движения, за исключением мощного удара о землю, можно без проблем увернуться, так что внимательно следите за её движениями, которые заранее оповестят вас об этом.
Однако если вы сумеете вовремя уклониться от них, то это сделает Девятую Сестру уязвимой для нанесения ударов. Также её полосу выносливости довольно просто свести к нулю, особенно если вы будете удачно использовать Рывок с ударом.
Важно запомнить, что жадность в битве с ней вас только погубит, поэтому не спешите и изучите все её движения.
Горгора (Gorgara)
Это самый большой бос в игре, который внешне чем-то напоминает летучую мышь. Чтобы победить Горгору, вам потребуется нанести не малое количество урона и научиться уворачиваться от неблокируемых ударов сквозь них.
Чтобы ускорить битву, надо нанести удары по каждому из двух крыльев, которые Горгора будет втыкать в землю. Это введёт его в дополнительное состояние оглушения, в ходе которого вы должны применить Силовое притяжение, чтобы повалить существо на землю. Так вы сможете нанести несколько ударов по его голове — самому слабому месту босса.
Чем ближе вы будете подходить к концу битвы, тем чаще Горгора станет использовать эти новые атаки, особенно это касается быстрого бега в вашу сторону и мощного удара о землю. К слову, о последнем.
В битве с ним важно уворачиваться сквозь его хоть и медленные, но мощные атаки, а также наносить урон по его крыльям или лапам. Если будете делать всё аккуратно, спустя несколько минут битва закончится.
Тарон Маликос (Taron Malicos)
Для победы над Тароном Маликосом необходимы две вещи: безупречный тайминг и умение парировать его удары. Свои навыки владения световым мечом в битве с ним вы должны показать именно тогда, когда он совершает блокируемые атаки. Если удачно парируете первый, второй и третий удары, то его выносливость будет истощена. Маликос в принципе любит использовать комбинацию из трёх блокируемых атак, так что изучите её как следует.
Когда у него кончиться выносливость, у вас появится возможность нанести три удара. Для максимального урона первые два должны быть обычными, тогда в качество третьего используйте либо атаку Разделяющимся мечом (Split Saber), либо Рывок с ударом.
На первых порах остерегайтесь его основной неблокируемой атаки — сальто с последующим ударом обоими световыми мечами. Чтобы не получить урон, уклонитесь в сторону. После этого у вас появится шанс нанести ещё несколько ударов, пока Маликос восстанавливается.
Также он станет бросаться в вас камнями. Поначалу он будет кидать лишь один камень, от которого достаточно легко уклониться. Либо можно применить Силовой толчок в момент, когда камень летит в вас, чтобы отбросить его прямо в Маликоса. Однако позже он начнёт кидаться сразу несколькими за раз: три раза по одному камню, тогда как в конце комбо тремя за раз. Лучший способ избежать получения урона — это отойти как можно дальше от босса. На ближней дистанции уклониться будет очень сложно.
В битве с Маликосом очень важно научиться парировать его атаки и не отвлекаться на трюки в виде бросания одного светового меча в воздух.
Трилла Судури (Trilla Suduri)
После последнего столкновения со Второй Сестрой вы узнаете, что её настоящее имя — Трилла Судури. Она, как не сложно догадаться, финальный босс, с которым вы столкнётесь два раза.
Сначала битва с ней, сюрприз-сюрприз, будет очень короткой (даже короче предыдущих двух). Для того, чтобы сюжет продвинулся дальше, вам надо снести ей примерно одну четвёртую здоровья.
Как и раньше, Трилла любит непредсказуемо использовать различные комбо. Это значит, что за излишнюю агрессивность в бою вы будете наказаны. Так что убедитесь, что она действительно закончила выполнять атаку перед тем, как начать наносить ей удары.
После того, как это непродолжительное сражение закончится, вы отправитесь на планету Нур (Nur), где уже по-настоящему столкнётесь с Триллой.
Как и раньше, её комбо из четырёх ударов никуда не делось, поэтому это ваш основной шанс снизить её уровень выносливости. Но остерегайтесь, ведь Трилла, как уже говорилось, любит плавно переходить от блокируемых к неблокируемым атакам. Приучите себя не бежать сразу и атаковать её после комбо. Так вы сможете понять, действительно ли она восстанавливается или будет делать что-то дальше.
Рывок с ударом, как и раньше, хорошее умение, которое позволяет наносить значительный урон как здоровью, так и выносливости. Помимо этого, вы можете сохранить немного Силы для Силового притяжения, толчка и замедления. Так вы сможете отменять некоторые атаки Триллы (например, выпад в вашу сторону можно прервать Силовым толчком), а также это даст время на лечение.
В битве с Триллой дистанция — это лишь иллюзия. У её атак огромная дальность действия, и она без особых проблем может перемещаться к вам с любого конца арены в любой момент. Так что никогда не опускайте свою защиту.
В первой трети сражения всё, о чём вам надо думать — это о парировании её атак и уклонении от двух неблокируемых ударов (резкий выпад вперёд и подпрыгивание воздух с последующим вонзанием клинка в землю).
Когда вы снесёте ей примерно две трети здоровья, она отпрыгнет и начнёт насмехаться над вами. Если успеете подбежать к Трилле достаточно быстро, то сможете нанести ей несколько хороших ударов. Но будьте осторожны, потому что вслед за насмешкой очень быстро последует неблокируемый выпад.
Star Wars Jedi: Fallen Order
Когда покинете «Богомол», то может показаться, что есть два пути. Тем не менее, дорога вправо ведет к эссенции силы, но там же будет тупик. Поэтому идите вперед, через метель, пока не доберетесь до ледяной скалы, через которую можно протиснуться. Поднимитесь наверх, прыгайте ниже и окажетесь внутри пещеры. Толкните устройство, чтобы открыть окно, затем зафиксируйте и идите внутрь храма джедаев. Практически сразу вам придется решить головоломку.
Вскоре после входа в храм перед вами будет большая каменная дверь, покрытая льдом. Чтобы продолжить путешествие и починить сломанный световой меч Кэла, нужно будет открыть дверь, решив сложную головоломку. В центре комнаты есть большой кристалл, подвешенный к верхней части. Этот кристалл нужно использовать для усиления луча света, что позволит растопить лед, покрывающий большую дверь.
Чтобы растопить лед, нужно начать с меньшей двери. используйте Силу, чтобы повернуть большую золотую арку, к которой можно привязывать шнуры. Сделав это, схватите веревку, чтобы открыть ближайшее окно (справа) и зафиксируйте шнур на держателе арки. Окно останется открытым. Теперь, когда все настроено, используйте притяжение, чтобы притянуть веревку, свисающую под большим кристаллом. Передвиньте веревку вправо, чтобы наклонить и сам кристалл, что создаст мощный луч света. Он растопит лед на малом дверном проеме на противоположной стороне. Теперь, когда все сделано, закройте окошко и силой оттолкните золотую арку с держателем на исходную позицию. Используйте веревку у кристалла, чтобы перебраться на другую сторону. Затем прикрепите сам кристалл к держателю.
Как только окажетесь на другой стороне, пройдите через образованный проем и при помощи веревки вернитесь назад на верхний этаж. Схватите шнур и откройте ближайшее окно, благодаря чему луч попадет на большой кристалл и отразится на покрытую льдом дверь. Спустя несколько секунд лед растает, а вы сможете продвинуться дальше.
Открыв путь вперед, идите через большую дверь к точке медитации. Погрузитесь в воду, а затем взберитесь наверх, чтобы увидеть сияющий кайбер-кристалл. На данный момент у вас есть только один способ идти дальше, так что продолжите движение. В конце концов, вы увидите дроидов Империи, но светового меча у Кэла нет. Можете взламывать их, чтобы те атаковали друг друга, либо использовать притяжение и толчок для их уничтожения. В конце концов, вы найдете бассейн с водой, в которую нужно погрузиться. Далее будет еще один утес, на который можно взобраться. Протиснитесь через трещину во льду, однако вскоре лед под ногами Кэла треснет. Поверните камеру, затем плывите вперед к свету. Кэл не погибнет, а окажется в комнате с кайбер-кристаллом. К сожалению. Он сломается на две части.
Посмотрите видеоролик, чтобы узнать подробнее о БД-1. Кэл поймет, что все не так уж и плохо. Отправляйтесь к верстаку и отремонтируйте меч, получив, по сути, два коротких световых меча. Можете изменить цвет в любое время, так что не переживайте за это.
Подсказка. Теперь вы получили новое движение с раздвоенным мечом. То, какими будут приемы, зависит от того, используете вы обычный или двусторонний световой меч. В любом случае нужно удерживать кнопку блокирования атаки и жать на кнопку самой атаки. Обычный световой меч подойдет для живых противников, двусторонний – для дроидов. Тем не менее, не забывайте, что такой прием расходует часть Силы.
Перед вами будет толпа дроидов-охранников. Используйте новые движения, но уже с двусторонним световым мечом. Пройдите через новую дверь и столкнетесь с точкой медитации в ледяных пещерах. Нужно пробраться через пещеры, сражаясь с Империей. Покинуть это место нетрудно, но вы также можете изучить пещеры, чтобы найти множество секретов. Когда окажетесь около другой точки медитации, идите вправо и двигайтесь в этом направлении. Если найдете сосульки, при движении по которым нужно сохранять равновесие. Знайте – движетесь правильно.
Когда выберитесь из храма джедая, Империя пробьется сквозь стену. По крайней мере, теперь есть быстрый путь наружу. Победите штурмовиков и покиньте храм. Однако прежде, чем вы сможете подняться на борт «Богомола», придется уничтожить два шагохода. С вашей новой способностью сделать это несложно.
Возвращение на Датомир
Совет. Запомните, что новая атака с обычным световым мечом – отличный вариант в сражении с боссом, а прием с двусторонним мечом нужно использовать для контроля толпы.
Победив всех противников, используя замедление, пройдите внутрь гробницы и воспользуйтесь точкой медитации. На пути будет еще больше врагов. подойдите к двери и взаимодействуйте с ней, чтобы войти в транс. Когда видеоролик будет завершен, вы отправитесь в руины Кошмаров. Это небольшая локация, поэтому здесь никаких головоломок уже не будет.
На самом деле все, что вам нужно сделать – идти вперед через одну комнату к другой. Если изучите короткие проходы сбоку, то найдете парочку отзвуков. Как только пройдете через дверь, вас остановит Сестра ночи Мэррин. Кэл договорится с ней о сотрудничестве. Мэррин поможет в бою против Маликоса. Идите на арену и сразитесь с бывшим джедаем. Подобно остальным боссам Маликос практически всегда защищается. Продолжайте наступление и вскоре сломаете его блок, благодаря чему нанесете несколько успешных ударов.
Подсказка. Любые Силовые способности практически неэффективны против Маликоса. Приберегите шкалу Силы для ударов раздвоенным мечом.
Примерно в середине боя вы будете прерваны кат-сценой, а в арсенале Маликоса появится несколько новых приемов. Самым опасным является то, что он сможет бросать свои клинки, для которых легче ставить блок, нежели уклоняться. Продолжайте бой и, в конце концов, одержите победу. После видеоролика, из которого вы узнаете о судьбе Маликоса, побеседуйте с Мэррин. Она откроет путь к святилищу. Внутри вы найдете астриум, а значит, наконец, сможете открыть Хранилище.
Глава 6. Хранилище на Богано
Благодаря всем полученным ранее способностям ваше путешествие к Хранилищу на Богано будет намного короче. Вы также можете потратить время на то, чтобы тщательно изучить эту планету, собрав коллекционки. Когда будете готовы, идите в Хранилище. Спуститесь в комнату и примените астриум на центральной плите. Подойдите и коснитесь зеркала, чтобы оказаться в трансе.
Двигайтесь через видение и, в конце концов, Кэл отыщет голокрон. Появится Трилла, которая не уйдет без боя. Битва не продлится долго. Когда вы нанесете урон противнику, Инквизитор бросит световой меч. Подобрав его, Кэл окажется в кошмарных воспоминаниях. Вы узнаете о прошлом Триллы. Но пока это происходит, Вторая Сестра подхватит голокрон и покинет планету.
На Богано больше делать нечего, поэтому двигайтесь назад на «Богомол». На пути будут штурмовики, пытающиеся остановить вас, но сделать это у них не выйдет. Цере знает, куда отправилась Трилла – в крепость Инквизиции на Нуре.
Крепость Инквизиции
Это задание начнется в воде. Плывите вперед и обнаружите крепость. Заберитесь внутрь здания, чтобы выбраться на поверхность. Убейте штурмовиков, затем идите в коридор, где будете заблокированы системой. Бегите вперед и прикончите всех противников. Когда попадете в тупик, идите в комнату управления слева. Убейте всех и подключите питание, чтобы можно было открыть дверь. Для этого притяните вилку на себя. Провод недостаточно длинный, чтобы добраться до терминала. Затем взаимодействуйте с панелью. Вернитесь назад и идите через дверь. Вы увидите стену, которая была ослаблена взрывами Цере. Толкните ее, чтобы заполнить область водой.
Плывите через открытое пространство и продолжайте двигаться вперед, пока не выберитесь на поверхность. Используйте точку медитации, затем продолжайте движение и разберитесь со следующей группой штурмовиков (нужно подняться по лестнице справа, чтобы обнаружить пулеметчиков). Затем разрежьте дверь, чтобы попасть в тренировочный зал.
Вы столкнетесь с пятью волнами врагов, так что будьте к этому готовы и правильно распределите стимы. Первая волна – два охотника, которых вы видели во время тренировочного процесса. Следующие три волны – смесь штурмовиков с дроидами или охотниками. Последняя волна – еще два охотника. Как только выживете, появится точка медитации.
Совет. Обязательно отдохните! Не переживайте, поскольку враги в этой комнате не оживут.
Пройдите через дверь, чтобы оказаться в тюремном блоке. Убейте всех противников вдоль верхней области прежде, чем сразиться с охотником. В противном случае вы получите много урона, пока будете сражаться с охотником. Как только убьете всех, Цере попросит открыть дверь, используя пульт наверху. Сделайте это, чтобы Цере продолжила движение. Пересеките мост и обнаружите точку медитации.
Совет. Обязательно сохранитесь, поскольку впереди вас ждет финальная часть!
Когда отдохнете, отправляйтесь внутрь, где встретите Триллу с голокроном. Она не готова с ним расстаться, поэтому настало время последнего сражения. Трилла – последний босс, и у вас возникнут серьезные проблемы даже на обычном уровне сложности. Вы можете толкать ее, но оглушение продлится в течение двух-трех секунд. Вместо этого полагайтесь на свои навыки и комбо светового меча. Нужно точно понимать, когда следует увернуться, а когда лучше блокировать удары.
Замедление срабатывает на 1-2 секунды, и его лучше всего использовать для того, чтобы взять паузу и быстро применить стим. Толчок может оглушить Триллу лишь в том случае, если она выполняет свое комбо. Используйте его вблизи, чтобы успеть нанести 1-2 удара по боссу. Притягивание не имеет эффекта.
Как правило, Трилла будет удерживать блок, поэтому у вас будет не так много возможностей для собственных атак. Нужно будет парировать приемы и постепенно снижать ее выносливость. Однако, в отличие от Маликоса, восстановление Триллы будет восстанавливаться, поэтому придется действовать агрессивно, чтобы пробить защиту Второй Сестры. В середине боя запустится кат-сцена, а Трилла начнет действовать намного опаснее. У нее появится гораздо больше «красных» ударов, поэтому убедитесь, что уворачиваетесь от них вместо блокирования или парирования.
После победы смотрите видеоролик, после чего появится сам Дарт Вейдер. Когда к вам вернется управление героем, попытайтесь его атаковать, даже если это бесполезно. Кэл поймет, что эта идея плохая, и начнется безумный побег из крепости Инквизиции. Бегите через область, которая привела вас сюда. Используйте бег по стенам и силы, чтобы противодействовать Дарту Вейдеру.
В конце концов, вы доберетесь до лифта, который видели ранее. Кэл попытается его активировать. Смотрите видеоролик, идите через коридор, после чего вновь столкнетесь с Вейдером. Впрочем, какого-то сражения здесь не произойдет, а портить впечатление от концовки мне не хочется. Поэтому здесь мы и закончим наше подробное прохождение игры.