starcraft 2 что это такое

ИграИграйте так, как вам нравится

Узнайте историю межгалактической войны в захватывающей сюжетной кампании, участвуйте в лучшей сетевой игре жанра и выполняйте совместные задания.

Сюжетная кампания

Узнайте эпическую историю борьбы трех рас StarCraft II за выживание в секторе Копрулу.

Сетевой режим

Сражайтесь с равными противниками на картах из разных уголков галактики. Поднимитесь на вершину славы и войдите в историю!

Совместные задания

Выполняйте непростые задания вместе с другом, чтобы получить новые способности и боевые единицы для вашего командира.

Первые шагиВ свободном доступе

Сейчас самое подходящее время, чтобы ознакомиться со вселенной StarCraft II! Значительная часть одиночной кампании и сетевые режимы стали бесплатны (см. ниже).

starcraft 2 что это такое. Смотреть фото starcraft 2 что это такое. Смотреть картинку starcraft 2 что это такое. Картинка про starcraft 2 что это такое. Фото starcraft 2 что это такое

Кампания Wings of Liberty

Сюжетная кампания StarCraft II: Wings of Liberty удостоена множества наград и теперь является полностью бесплатной.

starcraft 2 что это такое. Смотреть фото starcraft 2 что это такое. Смотреть картинку starcraft 2 что это такое. Картинка про starcraft 2 что это такое. Фото starcraft 2 что это такое

Сетевой режим

Бесплатно сражайтесь в матчах без рейтинга и против ИИ; получите доступ к рейтинговым играм, одержав не менее 10 первых побед за день в матчах без рейтинга или против ИИ.

starcraft 2 что это такое. Смотреть фото starcraft 2 что это такое. Смотреть картинку starcraft 2 что это такое. Картинка про starcraft 2 что это такое. Фото starcraft 2 что это такое

Командиры до 5-го уровня включительно

Керриган, Рейнор и Артанис полностью бесплатны. За остальных командиров можно играть бесплатно до 5-го уровня.

Источник

Что такое StarCraft II

Основы StarCraft II

StarCraft II — стратегическая игра в реальном времени. Вы смотрите на поле боя сверху и командуете армиями, а ваша цель — установить контроль над полем боя и победить своих соперников. Одиночная кампания игры посвящена терранам, но в сетевой игре вы можете выбрать одну из трех рас StarCraft II: терранов, протоссов или зергов.

У каждой из рас свои боевые единицы, выполняющие разные задачи на поле боя. Одним из путей к победе является объединение различных боевых единиц во всесторонне развитую армию.

Базовые боевые единицы — это ваши рабочие. Они добывают ресурсы, которые нужны для расширения базы и роста армии; возводят новые здания. По мере того как база начинает соответствовать требованиям (должны быть построены определенные здания или разработаны новые технологии), вам становятся доступны более развитые боевые единицы.

Чтобы победить в сетевой игре, нужно уничтожить все вражеские постройки, либо заставить противников сдаться.

Расы StarCraft II

В StarCraft II имеются три самостоятельных «расы», армии которых включают в себя совершенно разные боевые единицы и постройки. Каждая из них обладает собственными слабыми и сильными сторонами, знание о которых может превратить, казалось бы, безнадежную ситуацию в славную победу.

Терраны

Терраны появились в секторе Копрулу сравнительно недавно. Это потомки землян, несколько столетий назад отправившихся покорять космос. Экспедиция потерпела неудачу. Впрочем, ее отправка изначально преследовала не столько колонизаторские, сколько политические цели: контингент составляли диссиденты и недовольные. Те из них, кому удалось уцелеть, основали три поселения. Они стали отправными пунктами для развития трех основных терранских держав: Конфедерации, Келморийского синдиката и Умоджанского протектората. В период общего хаоса, в который повергло галактику нашествие зергов, коррумпированное правительство Конфедерации было свергнуто террористом-революционером Арктуром Менгском. На обломках Конфедерации возникло новое государство – Доминион терранов. А правит им не кто иной, как некий «император Арктур I».

Суровые условия жизни на самом неблагоприятном для жизни миров Копрулу закалили терранов: в искусстве выживания им нет равных. Они не могут похвалиться сложными технологиями, как протоссы, и не отличаются врожденными сверхспособностями, как зерги, поэтому полагаются на максимально разнообразный состав своих войск. Все боевые единицы терранов, от незамысловатой, но действенной пехоты до тяжеловооруженных линейных крейсеров, могут рассчитывать в бою лишь на крепкую броню, огневую мощь и, по возможности, численность. Терраны превосходно держат оборону. Для этого отлично приспособлены их бункеры и осадные танки.

Характеристики

Выживание

Терраны научились подстраивать свою тактику под любую ситуацию, возникающую на поле боя. Например, производственные здания терранов могут подыматься в воздух, благодаря чему терраны быстро передислоцируют свои базы.

Застройка

В отличие от других рас, терраны могут производить застройку в любом месте. Таким образом, вместе со способностью производственных зданий перемещаться по воздуху, терраны имеют возможность создавать многочисленные вариации баз на поле боя.

Адаптация

В армию терранов входят специально обученные отряды пехоты, например жесткие и верные морпехи, головорезы-диверсанты и неуловимые призраки. Умелая комбинация боевых единиц обеспечит победу в любой ситуации.

«Обнаружен запуск ядерной ракеты»

Протоссы

Владеющие развитыми технологиями и обладающие мощными псионными способностями протоссы были некогда убеждены, что во всей галактике нет расы могущественнее их. Война с зергами показала, что это не так. Даже непревзойденному воину не справиться со столь многочисленной армией. Для протоссов это был тяжелый и болезненный урок. Веками их общество строилось на единой и незыблемой идеологии; когда зерги захватили их родную планету Айур, протоссы оказались на перепутье. Чтобы выжить и победить, нужно отважиться на перемены.

В отчаянной борьбе с зергами все средства хороши, и потому сейчас протоссы одновременно разрабатывают новую тактику и технологии и возвращаются к применению древних и ужасающих боевых машин, которые не использовались с незапамятных времен. Протоссы никогда не отличались плодовитостью. Свою малочисленность они компенсируют за счет разнообразных боевых машин. Сам по себе, протосский воин исключительно силен благодаря своему великолепному технологическому оснащению и псионной мощи. Однако эффективно использовать эти преимущества и избежать потерь они могут только при условии, что будут делать ставку на мобильность и внезапность нападения, не ввязываясь в изнуряющие бои. Один из главных козырей протоссов – разнообразные космические корабли, способные расщепить противника на атомы.

Характеристики

Сила и мощь

Протоссы обладают самой сильной и выносливой армией на просторах сектора Копрулу. Однако за эту силу приходится платить, причем платить дорого.

Вызов войск

В основе тактических разработок протоссов лежит технология искривления пространства. Благодаря псионной матрице, которую формирует сеть пилонов или фазовых призм, силы протоссов могут быть в мгновение ока вызваны в любую точку поля боя.

Щиты

Протосские боевые единицы и здания оснащены энергетическими щитами. Они поглощают урон от вражеских атак, пока энергия щитов не иссякнет, однако после боя щиты полностью восстанавливаются.

Псионные способности

Протоссы – могущественные псионики, способные покорить своей воле законы вселенной. Сильнейшие из протоссов – тамплиеры, которые могут вызвать разрушительный псионный шторм, нанося урон врагам с запасом энергии для вызова неполадок во вражеских системах, и даже приносить себя в жертву, перерождаясь в практически непобедимого архонта.

Зерги

Когда зерги впервые явились в сектор Копрулу, их объединяло беспрекословное подчинение коллективному сознанию – Сверхразуму. Через иерархическую структуру менее развитых сознаний Сверхразум управлял действиями каждого зерга. Высший и самый значительный уровень этой структуры составляли церебралы, непосредственному контролю которых были вверены крупные сегменты Роя. От церебралов сигналы передавались надзирателям, а от них напрямую массе зергов, либо в гнездовье, либо на поле боя. Первоначально в замыслы Сверхразума входило порабощение и поглощение высокоразвитой расы протоссов. Однако люди показались ему также достойным интереса, хотя и «сырым» материалом. Захватив более сильную, чем остальные, представительницу рода терранов, наделенную псионическими способностями, Сару Керриган, Сверхразум подверг ее трансформации, итогом которой стало перерождение Керриган в облике нового необычного существа – Королевы Клинков.

Характеристики

В численности сила

Без постоянного контроля зерги способны размножаться бесконечно, увеличивая численность армии. Отдельные боевые отряды зергов не так сильны или выносливы, как у других рас, но это теряет значение, когда на вас движется в буквальном смысле река из зергов.

Слизь

Базы зергов распространяют вокруг себя слизь – биологическое вещество, питающее и поддерживающее колонии Роя. Слизь также исцеляет зергов и ускоряет отряды, передвигающиеся по ней.

Закапывание

Все отряды зергов развивают способность закапываться и таиться, поджидая в такой засаде врага. Некоторые боевые единицы могут даже передвигаться под землей.

Показался червяк!

Одно из самых изощренных созданий Роя – это червь Нидуса, способные объединяться в запутанную сеть каналов, которая позволяет зергам быстро перемещаться на большые расстояния.

Одиночная и сетевая игра

Battle.net — созданная Blizzard Entertainment платформа для игры через сеть Интернет. Сетевая игра StarCraft II — хорошее испытание для ваших навыков. На Battle.net вам придется сражаться против других игроков или вместе с ними. Совершенная автоматическая система создания рейтинговых матчей подберет для вас достойных соперников, так что вам никогда не будет слишком легко побеждать. Если же вы хотите отдохнуть от изматывающих рейтинговых игр, попробуйте более спокойные произвольные игры. StarCraft II плотно интегрирован с Battle.net, а это значит, что при наличии подключения к сети Интернет, вы можете использовать все функции Battle.net.

Личные данные
Вы можете проверить свои достижения в одиночной и сетевой игре, выбрать свое изображение и многое другое.

Список друзей
Battle.net предлагает различные социальные функции, чтобы вам было интереснее играть через сеть Интернет. Вы можете рассылать сообщения всем своим друзьям оставатся на связи, даже играя в разные игры в рамках Battle.net, и мгновенно узнавать о чужих новостях и достижениях.

Подбор противника
Предпочитаете вы рейтинговые матчи или обычные, совершенная система создания матчей Battle.net поможет вам найти идеального соперника.

Соревновательный дух
Покажите свои навыки, сражаясь за рейтинг в лигах и таблицах результатов StarCraft II. Battle.net размещает вас в лиге и дивизионе, которые лучше всего соответствуют вашему опыту.

Выбор карты и типа игры
Мы даем вам тот же инструмент для редактирования карт, что использовался при создании StarCraft II. Вы можете творить собственные карты и модификации, делиться ими с друзьями и вместе играть на Battle.net.

Все данные в одном флаконе
Где бы вы ни были, ваши достижения в StarCraft II всегда будут с вами. StarCraft II позволяет вам сохранять достижения в одиночной игре на сервере Battle.net. Даже переустановив игру или играя на другом компьютере, вы продолжите с того же места, на котором остановились.

Одиночная кампания

В игре StarCraft II: Wings of Liberty принимаемые вами решения и ваш опыт командования определяют будущее галактики. Проведя разномастную команду людей, вовсе не собиравшихся становиться героями, навстречу их судьбе, вы откроете первую главу увлекательной научно-фантастической трилогии. Каждое задание будет ставить перед вами новые, неожиданные препятствия. Чтобы преодолеть их, нужно будет думать быстро. Разветвленная структура заданий в StarCraft II дает вам возможность творить историю в соответствии с вашими предпочтениями.

Добро пожаловать во вселенную StarCraft

Далекое будущее. Колонии, основанные изгнанниками с Земли, пытаются прийти в себя после разрушительной войны против двух враждебных инопланетных рас. Ранее неизвестные людям существа, называемые зергами, появились в контролируемом терранами секторе космоса, уничтожая все на своем пути. Технологически развитая цивилизация протоссов одержима уничтожением зергов любой ценой и не останавливается даже перед сожжением целых планет ради выполнения этой цели.

Даже спустя годы не затянулись раны, нанесенные Войной зергов. Рой и его коварная Королева клинков затаились, но многие боятся, что это затишье предшествует буре. И протоссы, и терраны собираются с силами, напряженно наблюдая за тьмой среди звезд — именно оттуда надвигается неведомая опасность, которая вновь ввергнет галактику в хаос войны.

Особенности одиночной кампании

Среди друзей
На пути вы встретите не только старых знакомых, но и множество новых любопытных персонажей. Что вы извлечете из общения с ними и как они отнесутся друг к другу определенно повлияет на результат всего вашего похода.

Мгновения, когда нужно сделать выбор
На протяжении кампании вам нужно будет принимать решения, влияющие на сюжет игры. Останетесь ли вы со своими товарищами по оружию, даже если не согласны с их методами? Как далеко вы готовы зайти? Чем готовы пожертвовать ради спасения галактики?

Лучшее с обеих сторон
Вы сможете использовать улучшения, опирающиеся как на технологию протоссов, так и на достижения мутагенеза зергов. Такие улучшения сделают ваши войска сильнее и дадут им новые способности.

Среди звезд
История Wings of Liberty рассказана в игровых диалогах, заставках и восхитительных видеофрагментах, показывающих вселенную StarCraft такой яркой, какой она не была никогда раньше.

Все еще на плаву
Вашим штабом во время кампании будет крейсер «Гиперион». Этот корабль повидал множество битв, но пока держится молодцом. Берегите его, и он доставит вас хоть на край галактики… и даже за край.

Где еще не ступала нога человека
Командуя «Гиперионом», вы можете исследовать сектор Копрулу. Вам удастся посетить множество удивительных планет — от цветущей Агрии до негостеприимного Нового Фолсома.

Это и многое другое ждет вас в одиночной кампании StarCraft II: Wings of Libert

Трилогия

Что представляет из себя StarCraft II?

Конечно! В StarCraft II с самого начала предусмотрены все возможности полноценной многопользовательской игры, и участвовать в поединках смогут персонажи всех трех рас.

Что изменится в многопользовательском формате игры с выходом новых дополнений?

Да. Принцип тот же, что для Warcraft III и первой игры StarCraft: группы и рейтинги игроков, играющих в дополнения, и тех, кто играет только в базовую игру, не зависят друг от друга.

Какова продолжительность одной кампании?

Терранская кампания StarCraft II состоит примерно из 26-30 миссий. Продолжительность обоих дополнений будет приблизительно такой же. Таким образом, трилогия в целом включает около 90 миссий для одного игрока: это развернутый эпический сюжет, многообразие заданий и широкая площадка для экспериментов с различными стилями игры.

Почему вы решили в каждой кампании ограничиться одной расой и выпустить три отдельных игры?

Мы стремились расширить традиционные границы сюжетостроения и развития персонажей, сложившиеся в жанре стратегий в реальном времени, на основе уникального стиля однопользовательских кампаний StarCraft II. По ходу игры вы сможете сами выбирать, в какую сторону двигаться дальше, в зависимости от того, какую миссию вы возьмете, какое технологическое усовершенствование предпочтете. Но если выбор слишком ограничен, какой в нем смысл? Чтобы выбор задания действительно определял дальнейшее направление сюжета и развития персонажа, необходимо предложить действительно широкий спектр заданий. А для этого нужно сосредоточиться на какой-то одной расе.

Кроме того, в трилогии у нас появилась возможность шире использовать внутри- и внеигровые видеоролики. В каждой кампании вас ждет больше интерактивных элементов и вставок, а также другие интересные дизайнерские решения, которыми одиночная кампания будет отличаться от многопользовательской. Так, в терранской однопользовательской кампании в числе возможных технологических усовершенствований появятся специальные опции развития, а также боевые единицы, которых не будет в многопользовательском режиме. Можно будет, например, приобрести классические боевые единицы Starcraft: «духов» (wraith) и «батальоны огнеметчиков» (firebat) и ввести их в войско Джима Рейнора.

Это три отдельные игры? Сколько они будут стоить в совокупности?

Источник

История падения Blizzard, часть 1. Starcraft 2: Wings of Liberty

Для многих людей начало конца, любимой многими компании Blizzard, стало очевидным после провала печально известной Warcraft 3: Reforged. Однако корень проблемы, отметивший медленное угасание левиафана, пророс гораздо раньше. Я верну вас в прошлое, разрезав этот малозаметный гнойник, и покажу всему миру его отвратительное содержание.

Содержание

Предисловие

Как и многие другие, я восхищался Blizzard. Их творения были эталоном сюжета, музыки, роликов и геймплея. Именно поэтому, когда в 2007 году я увидел трейлер Starcraft 2, я начал посещать игровой магазин раз в неделю, ожидая выхода своей новой мечты. Учитывая тот факт, что до выхода игры оставалось еще три года, можно только поаплодировать терпению продавцов, которые не прибили меня за это время.

Starcraft 2: Wings of Liberty

Новый дизайн

Из-за страха Blizzard, что Starcraft будут сравнивать с Warhammer, внешний вид поменяли с мрачного и потертого, на вылизанную смесь вестерна и Warcraft.

Терраны

По сюжету правительство Земли хотело использовать людей, с весьма проблемным криминальным прошлыми, для колонизации планеты Гантрис VI, однако не получилось — не срослось.

В результате случая, наши бравые ребята очутились в секторе Копрулу, где без заботливого надсмотра добрых дяденек в погонах, довольно неплохо обустроились. Конечно тот факт, что предки терранов были уголовниками — совсем не значит, что они все до единого являются подонками, бандитами и личностями с низкой социальной ответственностью, однако свой отпечаток такое наследие оставило, обозначив своеобразное поведение и привычки.

В Starcraft 2 терраны превратились в паладинов, буквально отправив наших эпикурейцев на свалку.

Все строения терранов походили на типичные лунные модули, предназначенные для пребывания в космосе. Здания же терранов в Starcraft 2… Они скорее подходят под характеристику киберпанка.

Сюжет
Джим Рейнор

Все начинается с того, что… о ГОСПОДИ! Джимми, что с тобой? Куда делась твоя монобровь, дающая пропуск в любые трусики? Почему ты так зарос? Откуда такая меланхолия?

Настоящий Джим никогда не переставал сражаться! Он сражался за жизнь и свободу своих людей, своих друзей. Он бесстрашно бился с зергами, чтобы спасти Керриган, и не сдался, потерпев неудачу. Он сдерживал орды зергов, чтобы спасти беженцев с Айура: протоссов, существ имеющих мало общего с людьми. Он не сдался в самое тяжелое время для сектора Копрулу.

Новая cuck-версия Джима скатилась из-за нападок Менгска (который его и убивать-то не хотел), спившись, и забыв о своем обещании отомстить Керриган.

Карманная революция

Джимми у нас революционер. Он устраивает набеги на колонии Доминиона, ехидно подмечая, что Менгск умеет только устраивать парады. Тот самый Менгск, который отстроил города терранов после того как он науськал зергов на конфедератов, после небольшого побега Рейнора, как Объединенный Земной Директорат прилетел на огонек, Керриган заскочила на огонек, собрал после этого армию, про… потерял её, и снова отстроил свою империю, попутно восстановив свою родную планету из ядерного пепелища, сделав её столицей Доминиона.

И начал свою революцию Джим тогда, когда вернулись зерги. Те самые зерги, которые буквально 4 года назад почти полностью опустошили весь сектор, вернулись, но вместо того чтобы объединиться против общего врага, Джим устраивает теракты против одной из единственных сил, которая может предотвратить полное истребление всего, что не зерг.

Большое ограбление поезда

Во время одной из свои террористических атак, Джим перехватывает поезда Доминиона. В одном из вагонов, Рейдерами Рейнора был обнаружен старый Адъютант, в котором сохранилось аудио доказательство того, что Менгск был причастен к тому, что эта планета была наводнена зергами в первой части, поставив крест на существовании Конфедерации. Именно это сообщение станет причиной всплеска общественного недовольства на многих планетах империи.

Вот только игра опускает одну маленькую деталь. Это был именно Джим Рейнор и Сара Керриган, кто установил пси-эмиттер, что привлек зергов. И хоть они высказывали свое недовольство Менгску, они оставались ему верны до того момента, как Менгск скормил Сару зергам, после чего ушел и любящий её Рейнор. Кровь миллиардов остается не только на руках Менгска, но и Рейнора. Однако игра решила вести повествование с черно-белой точки зрения, и Менгск стал типичным злодеем, который только и делает, что узурпирует все и вся.

Несчастные колонисты

На протяжении кампании Рейнор занимается не только террористической деятельностью, но еще и спасает колонистов. Одних и тех же колонистов, потому что зерги по НЕПОНЯТНОЙ причине продолжают нападать на них. Должен признать, что миссия «Эпидемия» была для меня самой веселой в истории стратегий, хотя нытье Рейнора о том, что Доминион покидает колонии и задерживает беженцев на границе, весьма странное и портит впечатление. Ведь столкнувшись с зергами, конфедераты скармливали им планету за планетой, при этом стараясь придумать контрмеры, но даже всего этого не хватило, чтобы защититься от грозной силы. Надо учитывать, что конфедераты проводили эксперименты с зергами, (что позволило создать пси-эмиттеры) и знали с чем имеют дело, что делает зергов еще опаснее.

Кроме того, когда зерги нападают на людей, они их заражают, превращая в своих верных рабов, и пополняя ими свои ряды, поэтому проверка беженцев, сбежавших от зергов, на границе: является абсолютной необходимостью. Кто-кто, а Рейнор должен понимать это лучше других, и действовать соответственно.

«Тяжелый» выбор

Заканчивается история с колонистами тем, что вам предстоит сделать выбор между тем, чтобы позволить протоссам уничтожить подвергнувшихся заражению колонистов, либо противостоять протоссам, пока колонисты эвакуируются, и ищут лекарство от вируса.

Давайте поговорим об этом «выборе». Мы можем помочь могущественным пришельцам, у которых с нами общий враг, и сохранить дружественные отношения, или же. Помочь горстке людей, за которыми по НЕПОНЯТНОЙ причине активно гонялись зерги, часть которых была заражена во время эвакуации, и естественно, зараженные окажутся среди выживших. А еще отвечающий за колонистов ученый, сильная и независимая женщина, возможно… ВОЗМОЖНО. сможет изобрести лекарство от вируса зергов. Лекарство, которое не могли выработать лучшие умы протоссов — цивилизация, которая на несколько голов обгоняет терранов по развитию, не смогла этого добиться. А непонятная тетка в кустарных условиях этого добьется, да? Тот самый вирус, который постоянно мутирует, меняя форму и структуру! Да у Светлячков из The Last of Us шансов на успех было больше! Джим, ну ты чего!

А еще Селендис как вайфу опережает Ариэль на несколько пунктов, поэтому колонисты в полном… проигрыше.

Тяжелый выбор 2.0

А вот второй выбор действительно тяжелый. С одной стороны Тош — наш бро. Он харизматичен, умен, и гораздо больше похож на терранов из SC1, чем все терраны из SC2 вместе взятые. Я уже не говорю про то, что ожидать верность от призрака (Нова), которым промывают мозги — не очень умная идея.

С другой стороны уголовники, которых мы освобождаем вместе с Тошем, явно не будут невинными овечками и поголовными жертвами режима. Если бы угроза зергов в этой игре была реальна, то союзников мы бы не выбирали, а так можно порассуждать.

Призраки

Кстати о птичках: почему их броня сверкает как новогодняя елка? Я конечно понимаю, что в невидимости эта проблема отпадает, однако все остальное время призрак в Starcraft 2 является сладким подсвеченным пирожком, для большого и пульсирующего противопехотного снаряда.

Сбор артефактов

Рейнор не ограничился терактами, и начал собирать артефакты, назначение которых он не знал. Ради этого он напал на группу охраняющих артефакт протоссов, зовущих себя талдаримы, которые уничтожали всех, кто посещал планету, однако не выходили за её пределы. Он начал убивать протоссов, осквернять их святилища, и все это ради денег.

Звезда Экрана

Еще одна «гениальная» идея Джима Рейнора: позволить своему другу-мизантропу резвиться в центре Корхала: столице империи Доминиона, чтобы передать запись о преступлениях Арктура Менгска (в которых он принимал прямое участие), чтобы по всем колониям начались восстания, во время вторжения зергов. Интересно, сколько гражданских умерло в тот день, когда по городу гулял робот размером с белаз в вертикальном состоянии?

Помощь Мёбиусу

Все, кто играл в первый Starcraft, сразу поняли, что доктор Наруд — это Самир Дюран: предатель на службе Королевы Клинков и Высших сил. Однако гораздо более интересен тот факт, что это одна из миссий, где мы проводим небольшую гонку с зергами в целом, и самой Керриган в частности. После 4 лет подготовки зерги показаны на удивление некомпетентными, и даже безвредными, по сравнению со своими аналогами из первой части. Рейдеры Рейнора разрывают главного противника прямо во время их вторжения, однако сами зерги делают на удивление мало прогресса.

Тупая Блондинка

Позвольте представить вам: Валериан «Тупая Блондинка» Менгск. Любимый сыночек своего отца, которого Арктур бережно оберегал до момента его взросления, и даже позже. Этот дятел подкатил к Рейнору, что привело к гибели его телохранителей, чтобы предложить стать друзьями. Блондинка позаимствовал половину флота своего отца, и направил его прямиком на Чар: главную планету зергов, оборону которой Королева Клинков укрепляла четыре года, в результате чего большинство его крейсеров было уничтожено еще на подходе, потому что планы нападения — для слабаков. Кстати экипаж одного крейсера доходит до 8000 человек, не говоря уже о ресурсах и технике, что он перевозит (а крейсеров Блондинка пригнал много). Но нет, игра представляет Блондинку как умного и благородного человека.

А еще этот момент слишком сильно напоминает первое вторжение Объединенной Гражданской Федерации на планету арахнидов в Звездном Десанте, только там люди недооценили врага, а терраны прекрасно знали, с кем имеют дело.

Повезло

Кампания Wings of Liberty закончена, ребята. Дальше будет еще хуже!

Кейт Локвелл

Отдельного упоминания стоит ведущая новостей, которая всячески превозносит действия Рейдоров Рейнора во время выпусков. На телеканале Доминиона. Империи под командованием тирана! Это равносильно тому, чтобы газета официально выпускала негативные статьи в сторону Гитлера. В середине Второй Мировой Войны. В центре Берлина.

А еще она очень обрадовалась, что осталась единственной ведущей канала, когда её соведущий, Донни Вермиллион, сошел с ума из-за смерти своего брата. «О да, у моего коллеги горе, но я получила повышение!» Напомните мне, почему призраки не захотели познакомиться с ней поближе?

Синдром Blizzard

На этом я заканчиваю первую часть «Падения Blizzard», спасибо за внимание!

Об авторе

Пожаловаться на комментарий

34 комментария

Добавить комментарий

Аргументация «персонажи бы сделали»… ну такое.
Собственно почему Джим не сделал бы? Всё что мы знаем о нём, это то что он очень привязчивый, и за родню и двор стреляет в упор. От Менгска он ушёл только когда его возлюбленную кинули, геноцид он не одобрял, но простил бы его, если бы верил, что Арктурус своих не бросает, и Сарочка всё ещё в Сынах Корхала. Но так как Менгск поступил не по-пацански, их пути разошлись. С протоссами он связался от безысходности, оказавшись на Чаре. Участие в убийстве Овермайнда действительно показывает, что какие-то принципы у него есть, тут не отнимешь, рисковал жизнью ради спасения человечества, молодец. Далее прилетает цивилизованное земное правительство. Они хотят уничтожить режим ненавистного Менгска, установить вменяемое правительство, избавить всех от зергов. Это не Самир Дюран, это Джим должен был присоединиться к UED взамен на амнистию. И что делает Джимми? Да он — ветеран, он может дать показания на трибунале Менгска, он может помочь UED договориться с местными, и наконец весь этот кошмар кончится. Но нет же, цивилизация Джимми не нужна, ему и в условиях Дикого Запада норм. Во второй части это бунтарство усилили, прописав Джиму бандитизм в прошлом. И типа вот этот человек не мог быть наёмником, ага.
Более того, последняя миссия за Зерга включает себя войну с UED, Доминионом и флотом протоссов. Где там Джимми, всего несколько миссий назад пообещавший отомстить? Вообще, идея Керриган, простившей и отпустившей Менгска, но уничтожившей ДюГалла не самая логичная. Оправдание можно придумать, но как бы самый просящийся на эту роль кандидат всё-таки Джим. В условиях неразберихи ему можно было выдать любую армию, колонисты, остатки конфедератов, части армии Доминиона. После поражения, Керриган опять бы его отпустила. И тем не менее, сценаристы оригинального Старкрафта не послали Джима в последний бой против Керриган. С чего вдруг через 4 года, когда сердешная рана Джимми подзажила, он вдруг отправился бы в сумасшедшую миссию против возлюбленной?

Ответ 106125889964424508442@google на комментарий

А пока пример: вся эта история с Джимом похожа на помешательство Дейенерис, которая сломалась и начала себя вести неадекватно только из-за того, что авторам это было нужно.

Ну конечно, как я мог не догадаться.
Дейнерис тоже не помешалась в конце истории, просто хитрый автор сначала поставил её на правильную сторону, и наивные читатели/зрители схавали идею, будто помешанная на власти тиранша-убийца была мессией. Хорошая девочка Дейнерис кончилась в самом начале 1й книги, когда она просила брата не выдавать её замуж за дикаря, а остаться жить в доме богатого купца. В конце первой книги хорошая девочка Дейнерис должна была отправиться на пенсию, положенную всем вдовам Кхалов, вместо этого она живьём сожгла настоящую героиню, уничтожившую бандита и работорговца Дрого и отправилась завоёвывать своё королевство. Потом у неё был второй шанс, когда она увидела, что правитель из неё как из говна пуля. Но она продолжала идти по трупам к цели. Самое интересное, что некоторые упоротые зрители продолжали её любить даже после того как она сожгла живьём отца и брата Хрюшки и сильно удивились, когда представительница высшей аристократии отнеслась к городской черни так же как и до этого к рыцарям. Просто как бы в средневековье не было такого понятия как справедливость по отношению к простолюдинам. Вообще, чем бы питались её дотракийцы на территории Вестероса, если не грабежом и мародёрством населения как раз в начале самой долгой зимы?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *