steering defective workshop touareg ошибка что делать
steering defective workshop
Вчера вечером несколько раз заводился, глушился. Гонял пневму вверх-вниз последний раз заглушился и почти спокойный поехал домой.
На сегодня на 13:00 записан в автосервис для проведения финального (хотелось бы) ремонта подвески. А именно замены переднего нижнего рычага. Рычаг куплен и лежит в багажнике.
Поэтому проехал с утреца к машине, готовить ее к поездке в сервис.
Подделывать много, провода с обоих сторон подобрать/подвязать, локеры оба передних поставить, короб воздушного фильтра поставить, фары поставить/подвязать… и ещё много по мелочам.
Время 12, гляжу а машина то низковата, локер не прикручу.
Нужно пневмой поднять. Вставляю ключ, а он мне сабж на экране пишет красным. Ну я думаю фигня, подвеска же в домкрате стоит вот и ругается.
Поворачиваю ключ, а зажигание то не включается. Вот это тебе раз. Ещё раз… Тоже самое. Блин вот это засада.
Гуглю ошибку, а это оказывается капец какая ужасная проблема.
Пипец думаю приплыл.
Читаю дальше, эта ошибка означает замене рулевой колонки и т.п. мелкий пушной зверёк короче настал.
Хотя народ обходит эту фигню сбросом ошибки иммобилайзера.
Прочитал как, подключаю Васю, Для того чтобы подать питание на иммобилайзера нужно нажать тормоз и подержать педаль 30 сек.
Сделал, читаю Васей иммобилайзер, там ошибка коротко «неисправна блокировка руля».
Сбрасываю ошибку.
После этого зажигание включается, машина заводится.
Потом ещё один раз выскакивала эта ошибка. Опять сбросил. Получается непонятная проблема 🙁
Это все плохо, нужно искать проблему.
Кажется я не писал, но коврик водительский у меня мокнет, значит нужно все бросать и поднимать ковер для сушки.
Поднимаю ковер, да так и есть все мокро, не просто мокро, а ОЧЕНЬ МОКРО.
Steering defective workshop
Посетила меня сегодня сия надпись на приборке, зажигание не включается, да и вообще ничего не включается, бился 3 часа с 17 до 20.
Долго рыл интернет, по кусочкам насобирал инфы и отремонтировал я сию проблему.
Подключаем ВАСЯю и более 30секунд держим педаль тормоза, после этого ВАСЯ будет видеть блоки без включенного зажигания, доступ будет только к двум блокам (может и больше не проверял) к блоку 16-электроника рулевой колонки и к блоку иммобилайзера, стираем ошибки в этих блоках и всё работает. Так как этой последовательности действий нигде в инете не нарыл а про иммобилайзер вообще сам докумекал случайно, выкладываю тут может кому сгодиться. Да кстати при такой ошибке ОД меняют рулевую колонку :))
К сожалению ошибка выскакивает опять и что бы завести машину нужно стирать каждый раз, будем искать что за беда, пока ошибка о неисправном исполнительном механизме рулевой колонки N360.
Много читал… Много думал…
Хочу дополнить картину и под итожить. Так как ошибка висит про исполнительный механизм рулевой колонки, а конкретно это обычный блокиратор руля я решил разобраться от куда ноги то растут я ж им не пользуюсь, в общем надо не до конца нажать и подержать 3 секунды кнопку запуска, руль заблокируется и соответственно при повторном нажатии разблокируется, поигрался я таким манером с блокиратором, ошибка и пропала, больше пока в течении дня меня не беспокоила, надеюсь и не будет.
Steering defective workshop touareg ошибка что делать
День добрый. Столкнулись с аналогичной проблемой.Как Вам удалось решить эту проблему:cool:
Мучаемся второй день:frown:зажигание не включается.высвечивается «неисправность рулевого управления»:crazy:Кто подскажет,в каком направлении «копать»:wacko:
да вот в том то и дело что питание на блок блокировки рул кол. не приходит
а выдает его что плюс,что минус kessy блок
и увидет ли ваг-ком машину без включения зажигания?
заранее спасибо!
Добавлено через 3 минуты 37 секунд
Sergei Belyi, Здарова братиш. Произошла поломка бу блокиратора рулевой колонки на туареге,у тебя был аналогичный случай,опиши подробней где искать причину и каким путем идти. ОД приговорил рулевую колонку к замене,но я думаю дело не в ней тк все произошло после разрядки аккума.
Привет, другие.
Поймал тот же глюк. Заглушил авто и тишина после изъятия ключа.
Форум не дал ответа. Снял клемму с А, выждал 5 мин и подсоединить обратно. Помогло. После операции будет гореть скользкая дорогая так должно быть. Через 200 метров езды все пройдет.
Салют всем.
ЗА ПРИЧИНУ ГОЛОВУ не ломайте, это глюк.
А клемму на сколько скидывали? (По времени)
вчера на 3-5 мин. сегодня приехал утром к од, они снова с аккумом возились(говорят клема часа на 2 снята была), пытались принудительно вырубить ручник, т.к. не могут машину с улицы закатить в бокс. разблокировали руль, коробку, а ручник никак и даже не знают как, в итоге смотрели на улице, но так и не смогли на 100% сказать что это ELV, вероятность 90%, т.к. не смогли полноценно проверить VAG-ом из-за невозможности включить зажигание. Интересует вопрос, может кто в курсе, я нашёл б/у блок ELV, но од говорит, что он одноразовый и под одну машину только, надо новый заказывать.
Евген72, Приветствую. У меня проблема с Туарегом как у Вас. Подскажите как Вы справились с этой проблемой. За ранее спасибо.
Добавлено через 17 минут 24 секунды
Здравствуйте! Проблема: отказала блокировка руля, по ходу не до конца отошел исполнительный механизм блокировки рулевой колонки. Не включается зажигание когда вставляешь ключ и без ключа (пишет: управления рулем дефект). Тормоз держал, клему под водительским сидением перемыкал, пайки 15-ой клемы проверял, нормально все. Что еще делать не знаю. Исполнительный механизм блокировки рулевой колонки снять не получается, не ужели и правда он меняется в месте с рулевой колонкой. У кого есть какая то информация, скиньте пожалыста. За ранее благодарен.
Можно привязать б/У ELV или вообще отлючить ELV
Это все шляпа, блок тут ни причем.. закисает колонка и блок не может оттянуть полозок блокирующий колонку.
Добавлено через 3 минуты 42 секунды
Таже беда. Смотрю тема стара, а ответа не нашёл.
Приехал домой заглушил и слышу пиииип. Вот собственно и всё.
Заводится теперь только вот таким методом:
1 Держу тормоз, ключ в замке
2 Сбрасываю ошибки компом из блока имобилайзера
3 Завожу
До первого вынимания ключа.
АКБ отключал, бестолку.
Что делать:russian_ru:
Заработала, вытащил воткнул разъём 3х проводной снизу рулевой колонки и всё заработало. Разъём уж больно хлипкий для такого ответственного узла, прям как на подсветке ног.
Несколько раз проверил, работает:biggrin:
Вериш в чудеса? Вроде взрослый уже)) главное со сканером катайся, чтоб окончание сказки не застало тебя в расплох:drinks:
Верю. Походу когда ехал в деревню, по сельской дороге дал дочке порулить, чтобы на коленках поместилась, регулировал руль, а под рулём у меня установлена рация, видать ногами задела или просто чуть выскочила фишка.
В общем пока работает, сканер с собой вожу на всякий случай.:smile:
Я тоже так думал. у меня стабильно раз в месяц «рация фишку выдергивала» в самых неудачных местах.. после третьего раза решил эту проблему раз и навсегда:biggrin:
Я тоже так думал. у меня стабильно раз в месяц «рация фишку выдергивала» в самых неудачных местах.. после третьего раза решил эту проблему раз и навсегда:biggrin:
загнуть полозок а блок поставить на место чтоб он в холостую работал а ты забыл о его существовании.
Добрый день. Есть фотография этого полозка, который надо загнуть?
Сегодня облазил весь elv. Так и не понял с какого ракурса сделано фото и где и что загнуть. Уже руки опустились. Не заводится и все. И одна и та же ошибка на щитке. Move steering wheel. Всю проводку поднял. Все облазил. Диагностика вообще не помогает. Все читсто. Только на антенны жалуется. Kessy. Без повреждений
Сегодня облазил весь elv. Так и не понял с какого ракурса сделано фото и где и что загнуть. Уже руки опустились. Не заводится и все. И одна и та же ошибка на щитке. Move steering wheel. Всю проводку поднял. Все облазил. Диагностика вообще не помогает. Все читсто. Только на антенны жалуется. Kessy. Без повреждений
Я так понимаю, чтобы что-то загнуть, то ELV надо сначала демонтировать с рулевой колонки.
Вы демонтировали его?:russian_ru:
Возвращение желтой машинки. System Fault Workshop! 02039 — Position Sensor in Transfer Case (G398)
Дорогие читатели, ранее я уже писал про ремонт жгута проводов раздатки в полевых условиях. Тогдашнее отсутствие под рукой нормальных материалов и инструментов все-таки дало о себе знать, и через год желтая машинка с вывернутыми колесами (System Fault Workshop!) снова начала появляться на экране бортового компьютера, а шайба раздатки — весело моргать.
Сканер нам показывает:
02039 — Position Sensor in Transfer Case (G398).
В переводе на русский язык – Короткое замыкание потенциометра раздаточной коробки.
Ошибка появлялась примерно в 30% случаев:
— резкое торможение;
— резкий поворот;
— при запуске двигателя после заправки на АЗС (ну это уже совсем глюк!).
Пропадала она после очередного перезапуска двигателя. При повторном сканировании запись о ней остается в памяти авто, но ее можно стереть сканером.
Снабженцы VAG, выбравшие в свое время дешевую проводку со слабой изоляцией, которая от пыли, песка и вибрации перетирается, оголяется и замыкает даже в сухую погоду, а на морозе превращается в деревяшку, которую страшно согнуть из-за боязни сломать — заслуживают отдельный котел в Аду.
Договорившись с друзьями на яму в их сервисе, я загнал туда Туарег, взял в руки инструмент и приступил к лечению.
На профильных форумах советуют менять жгут проводов к раздатке сразу и целиком, чем изолировать какие то отдельные места. Чтобы это сделать, необходимо разобрать часть салона. Делать этого я пока не стал, так как больное место в жгуте уже было известно.
Доступ к раздатке снизу свободный. Для удобства работы нам нужно отключить 2 разъема. Большой отключается просто, а с малым пришлось повозиться – в довольно неудобном положении там нужно надавить на пластмассовый язычок сверху.
С проводами на большом разъеме все было в порядке, а на малом – была осыпавшаяся изоляция. Изолируем все заново, перематываем в несколько слоев японской изолентой (она гораздо медленнее высыхает и рассыпается), защелкиваем пластмассовую изоляцию разъема.
На все ушло полчаса.
Стираем на сканере упоминание об ошибке.
Бинго! Желтая машинка изгнана и больше не беспокоит (по крайней мере — на какое-то время).
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » VW Taureg проблемы
VW Taureg проблемы
VW TAUREG не запускается
Откуда: Челябинск
Всего сообщений: 39
Ссылка
Откуда: Москва
Всего сообщений: 335
Ссылка
Подкорректируйте профиль, поставьте запятую,а дальше напишите «по собственному желанию».
«Уходя-уходи.» Это предупреждение
В 05 канал какого модуля? Как зайти если авто на диагнозу не выходит?
По теме, что стоит из охранных систем? Может со спутника просто заблокировали тачку и все (если стоит спутниковая сига)
Откуда: Челябинск
Всего сообщений: 39
Ссылка
Комментарий модератора:
Виктор, на Вас это не похоже. Прекращайте пиарить
Вы меня извините конечно, но кого я пиарюю. Хоть бы слово написали, что почти все кто задумывал союз из него ушли, а то меня со стороны спрашивают а я должен что отвечать.
Если спрашивают, отвечать нужно так так есть.Или оставлять вопрос без коментариев.
На форуме обсуждать темы в соответствии с разделами. Если с Вашим мнением не согласились, а Вы не согласились с остальными-это не повод привлекать к себе внимание и пытаться затеять «бузу».
Этот коментарий последний. Правила форума Вам известны.