steering fault что значит
Не заводится «steering fault»
Загорелась ошибка steering fault, при этом эур работает. Заглушил, решил попробовать запустить — не запускается. Кое как удалось все таки запустить, ошибка не пропала. Через 15 минут решил снова попробовать. Вообще не запускается больше. У кого такое было, подскажите, что смотреть, куда копать?
P.S. Прикурил от другой машины. Машина запустилась, ошибка пропала, теперь все хорошо.)
Renault Megane 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Renault Megane, 2007
Renault Megane, 2004
Renault Megane, 2008
Renault Megane, 2009
Комментарии 16
Ну если от другого аккумулятора запустилась и пропала ошибка, делай выводы.
Аккумулятор, было такое.
А у меня на лягушку такую ошибку выдовал
Ремкомплекты рулевых реек
Аккумулятор, было такое.
Снова эта ошибка появилась, пробовал прикурить уже не помогло, и 1 раз появилась electring check. А что с аккумулятором может быть не так? Банки замкнули?
Умирал аккумулятор и такое было, заменил и сразу прошло
И ещё руль кстати не блокируется пишет, на кнопку старт нажимаю, эур работает, руль не тяжелый. Ну буду смотреть завтра аккумулятор, спасибо.)
Смотри аккумулятор, смотри болт замка блокиратора руля он мог раскрутится и тоже привести к этому. Он закручивается в обратную сторону.
Этот болт на самом блокираторе руля?
Короче с аккумом все хорошо, болтик подтянул — не помогло, собрав весь пластик на рулевой колонке попробовал запустить, отказался даже бензонасос работать. Что происходит с меганом понятия не имею. Погоню позже на диагностику
Если не качает насос смотри преды под капотом.
Насос походу то что уже максимум накачал, отключился сам. Работает он, подключили клип две ошибки выдало.
vk.com/ershovmakcim это я с Максом переписывался. пиши ему может он что подскажет он через это прошел.
Спасибо) короче если я свой разберу, он будет уже негодным?
Смотри стартер для начала, у меня такая же хрень была, оказался мертвый стартер, хорошо что у официалов вконец помер, а то бы долго вычислял.
Спасибо, я уже все сделал. Дело было в блокираторе)
Power steering faulty
Данная запись будет актуальна для рестайлинга с электроусилителем рулевого управления.
В прошлое воскресенья, 07.04.2019, начала выскакивать данная ошибка, простой способ, с глушением и запуском двигателя не очень помогал. Зимой данная ошибка появлялась при старте в мороз, что, вероятно, связано с подсевшей аккумуляторной батареей. В понедельник, отправившись по делам, выскочила данная ошибка, руль стал дубовым и зажглась надпись STOP, остановка и запуск двигателя не решал данную проблему, поэтому было принято решение бросить машину, что бы затем забрать её в свободное время, и начать разбирательство, из-за чего электроусилитель не хочет работать.
Сперва немного прошерстил интернет и драйв, наткнулся на несколько постов связанных с электроусилителем:
Проводка ЭГУР или капризы в честь 13-летия
«Каменный» руль или отказ гидроча.
Скинув бампер расстроился, увидев, что провода целые.
Так же сняли защитный пластиковый кожух над разъемами, снимается открутив 2 болта, со стороны крыла очень мало места, если не снимать подкрылок, достали последние, прозвонили, получили странные значения, что-то в районе 2-х или 4 вольт, на силовой 12 не приходило, было 2. Желания снимать и перебирать насос, как описано здесь не было:
Профилактика ЭГУРа Пежо 307
Накрылся насос ЕГУР
Ненадолго ушли от машины, набрали знакомому диагносту, который подсказал посмотреть предохранитель, да всё гениальное просто) Предохранитель находится в нижней части блока BSM,
слева от предохранителя на насос подвески, располагается под номером 7
После извлечения предохранителя из своего посадочного места было обнаружено повреждение одной ноги, сам предохранитель при этом целый, открутили блок силовых предохранителей от основного блока, сняли крышку, держится на защёлках, обнаружили подгоревший контакт.
Steering fault
Всем привет! Вчера постигла меня проблема, утром сажусь в машину а она не заводится — steering fault. Тыкал тыкал, раза с 30 завелась, ну все норм, катим на работу. Днём такая же фигня повторилась, раз 500 тыкал и никак. Через час с первого раза всё норм. Ну проблема понятна — замок, еду в сервис. А далее смотрим фото, замком там и не пахло…но отделался легким испугом (успел вовремя), только остался один, собственно, самый важный вопрос — как?!
Renault Megane 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Renault Megane, 2004
Renault Megane, 2007
Renault Megane, 2008
Renault Megane, 2009
Комментарии 33
Сегодня снял блок комфорта. Он сухой и окисла не наблюдается. Можно сказать в идеале, разве что с верху немного пыльный. Замок всё равно через раз закрывается.
Самого мучительного ты, получается, избежал! Теперь можешь спокойно разбираться с замком
Я замок пока что на место поставил. Страшно его разбирать, инфы в нете мало. Зато говорят при разборке всякие блокировки срабатывают. Даже не знаю стоит ли его вскрывать
Лучшим вариантом будет обращение к специалистам;)
Всего 3 основных причины!
1) Маленькое технологическое отверстие чуть выше педали тормоза (должна стоять резиновая заглушка) могла выскочить или плохо держит
2) Забито дренажное отверстие со стороны водителя
3) Как писали ниже, могли плохо поставить лобовое стекло
Какая разница в каком гараже?
ТЕЧЁТ ОНО У ТЕБЯ!
Почему так однозначно? Сталкивался с этим?
У всех нормально и проблемы такой нет…
Почему окислились контакты? Вода!
Почему колодки не влагозащищенные? Воды там быть не должно!
Если у тебя там вода… Вот и думай сам…
Самое интересное, что следы воды есть на проводах, но буквально 2-3 см, дальше всё сухо
Всем привет. У меня похожая проблема только замок руль не блокирует, пишет steering not looking. Правда не всегда через раз, то блокирует то нет. Замок разбирать стрёмно, по этому пока что снял его с рулевой колонки весит на проводах. Может мне тоже контакты посмотреть? На фото блок, который возле Аккума стоит? Или это салонный с предохранителями?
Это блок комфорта, он стоит за блоком предохранителей в салоне, проверь. У меня изначально тоже то блокировал то нет
Спасибо, будет время гляну. Я замок снял, думаю сейчас через раз не блокирует, а в прекрасный момен не разблокирует.
Я именно так изначально и думал и поехал в сервис, а проблема оказалась совсем другая
Всем привет. У меня похожая проблема только замок руль не блокирует, пишет steering not looking. Правда не всегда через раз, то блокирует то нет. Замок разбирать стрёмно, по этому пока что снял его с рулевой колонки весит на проводах. Может мне тоже контакты посмотреть? На фото блок, который возле Аккума стоит? Или это салонный с предохранителями?
Steering not loсking — означает, что автомобиль подготовлен для эвакуации в следствии неустранимой проблемы и невозможности дальнейшего самостоятельного передвижения. Такое предупреждение может выдаваться из-за большого перечня неисправностей, но не из-за неисправности самого замка — 100%.
У меня подушки передние стрелянные. Горит беременный мужик, гаечный ключ и аварийка при старте срабатывает. Но это уже 3 года. А steering not looking только 2 месяца назад начал появляться. Был на клипе, ошибок нет. Сказали походу замок умирает
Да электроника глючит, наверняка, из-за плохого контакта в каком-нибудь ЭБУ. На моей машине такая же надпись загорается на одну секунду перед тем, как по таймеру обесточить всю электрику.
У меня подушки передние стрелянные. Горит беременный мужик, гаечный ключ и аварийка при старте срабатывает. Но это уже 3 года. А steering not looking только 2 месяца назад начал появляться. Был на клипе, ошибок нет. Сказали походу замок умирает
Я тоже думал что это замок, а оказалось дело в другом. А аварийки при заводке это после стреляных подушек, нужно сбрасывать блок подушек под ручником
Steering not loсking — означает, что автомобиль подготовлен для эвакуации в следствии неустранимой проблемы и невозможности дальнейшего самостоятельного передвижения. Такое предупреждение может выдаваться из-за большого перечня неисправностей, но не из-за неисправности самого замка — 100%.
Я уже с такой надписью купил авто, у меня были сработавшие преднатяжители и извлечён блок срс, поставил его на место, но не заменил преднатяжители. Горит беременный мужик и ключик, когда заменю — должно все пропасть. Может и руль начнёт блокироваться?
Замена рулевых шлейфов и как я исправил ошибку power steering fault
Всем привет, в этом месяце произошло много событий с машиной, планировал написать сразу 3 записи в БЖ, но одну все же объедено так как связь у них одна — Рулевое управление
Начнем с замены шлейфов в подрулевой коробке, назовем ее так, на фото речь идет про это:
Я в итоге разобрал руль 3 раза, из них в двух случаях менял шлейф, сначала заменил 1, так как не работали кнопки круиза и через раз сигнал, при сборке шлейф завернул не в ту сторону, разобрал переделать и немного сломал второй шлейф подушки, заметил когда все собрал и увидел ошибку подушки, пришлось разобрать 3 раз и перепаять еще один шлейф (их там 2) но давайте по порядку.
Хочу предупредить, процедура крайне не приятная, но вполне выполнима в домашних условиях, нужен любой китайский паяльник (я не использовал флюс и припой припаял к старому) и немного терпения при укладке шлейфа.
Снимаем руль, процедура кстати очень простая и легкая, лучше отключить АКБ, мало ли что, там подушка все таки стоит, выворачиваем руль вверх железной вставкой, берем длинную отвертку, я брал торкс на 45 и сзади вставляем в отверстие, оно там одно, давим на ключ посильнее, ломаться там нечему, железный хвостик, а саму подушку стягиваем вниз к ногам, она снимается очень просто и безопасно
Так же я прикупил набор пластиковый для снятия клипс и прочих элементов, там разные лопатки, очень удобная штука, советую купить. Отстегиваем подушку два штекера по бокам, убираем в сторону. Сам руль откручиваем торксом на 50, отстегиваем так же коннектор кнопок, убираем руль в сторону
Получаем такую картину, тут 2 варианта событий, снять всю подрулевую, открутив торексом на 25 кажется фиксируюший болт и стянуть на себя, отключив все коннекторы сзади, запоминать ничего не нужно, а можно просто открутить 2 винтика на черной штуке, один слева снизу и один справа вверху утопленный, 2 винта трогать не нужно, их открутим потом, забираем сие чудо и идем домой (я всю снял)
Дальше начинается секс
Саму перепайку и укладку я не фоткал, нервы были на пределе, на 3 раз кстати уже перебирал закрытыми глазами. Пару советов для сборки:
Начинайте пайку со шлейфа который в самой крутилке, не та что на фото, от нее уже укладывайте его и загибаете, так как в самой коробке его проще вывернуть как нужно, я использовал мультиметр на проверку замыкания, на шлейфе подушки 2 контакта почему то изначально идут замкнутыми, имейте ввиду. При сборке этой черной штуки, обязательно учитывайте попадания выемок как на фото ниже
Это важно, первый раз я не обратил внимание и собрал не попав, в руле все гремело и бесило) Пришлось разбирать.
Длина оригинального шлейфа 60 см. я покупал где то 72, но лишнее отрезал так как сначала делал только 1 шлейф, лучше заложить побольше.
Потом сама установка руля, тут нужно учитывать правильную установку, можно оставить меньше шлейфа для какой то из сторон, я делал так, выкрутил руль ВЛЕВО и запомнил положение декоративной железяки, вернул руль в положение декоративной железякой вверх, снял руль, выкрутил коробку до упора влево так что бы хвостик на коробке ушел чуть дальше крайнего положения руля которое я запоминал, и вернул хвостик вверх так как будто прокрутил руль, собираю все, кручу медленно руль в одну сторону до упора и в другую, крутить лучше медленно, руль должен упираться как в механическое препятствие, если чувствуется натяжка а руль еще может крутится, то поставили не правильно, лучше снова открутить руль и выставить по новой.
Шлейф покупал на авито, но можно найти в разы дешевле, ищите 7-8 пиновый длинной не менее 60 см, вообще нужно всего 7 пин, но мне прислали 8, просто один не стал припаивать, а так немного распустить шлейф и дорожки можно подогнать, 2 дорожки очень узкие и близко к друг другу, тут по аккуратнее. В целом все что хотел рассказать, рассказал, если что могу подсказать что будет не понятно.
Теперь моя наболевшая тема power steering fault и сегодня я ее решил и покажу вам решение, а оно оказалось проще некуда, в каком то из моих постов мне посоветовали разобрать левый подкрылок и посмотреть провода, я поездил так около 7ми месяцев и в целом руль крутился хорошо не доставляя хлопот, но на днях он стал все тяжелеть, срабатывать через раз.
Месяц назад ездил к электрикам, все отказались делать, поехал к офицалам в Туле (Автокласс) где мне сделали диагностику, там и приговорили шлейфы, а по ошибке руля сказали что руль на заглушенной машине все равно должен какое то время еще крутиться от ЭГУР)))) ладно, отпустим этот момент, диагност сказал что не может прочитать блок и отправил меня домой, денег, к слову, не взяли совсем, хотя изначально обозначили в 1200р диагностику, приятный бонус, короче оказалось что машина под отзывной компанией с заменой внешних ручек, посмотрел я на них и решил что можно и поменять, почему бы и нет, договорились на следующую встречу провести комплексную диагностику ценной в 5к, но я не дождался звонка и вот что я сегодня сделал сам, сэкономив 5к точно
снимаем подкрылок, кстати пригодился набор пластиковых лопаток и видим ЭГУР и наконец то сколько я не гуглил ни одной фото какие провода гниют да и вообще как он выглядит нет, ВОТ ОН ВИНОВНИК
Откусываю, зачищаю, наращиваю, изолирую, собираю все назад и все ошибки больше нет! Неужели этот красный экранчик стал синий!
но тут оказался новый сюрприз, чек ESP и перестали работать адаптивные полосы в задней камере, не сразу обратил внимание так как из за красной ошибки не видно было оранжевые
Придется копать дальше, если кто знает как решить проблему дайте инфы, хочется уже избавиться от этих ключиков. На этом все, текста много, инфы тоже свежей подвез, всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Сообщение Dimasss » Вс мар 11, 2012 13:35
Полазил по форуму, вроде ничего не нашел, может скинете ссылку, или подскажите куда обратиться или что проверить в первую очередь.
Сообщение Dimasss » Вс мар 11, 2012 14:40
Сообщение Lelik » Вс мар 11, 2012 14:51
Сообщение Dimasss » Вс мар 11, 2012 15:48
Lelik писал(а): как вариант
Сообщение Viento » Вс мар 11, 2012 20:34
Dimasss, и подсветку номера посмотри заодно.
У Каенов тоже такие ошибки бывают. Но у них другие причины:
http://www.knclub.ru/f/thread11660.html
но уровень жидкости, и и АКБ, наверное, можно тоже проверить. Хотя если Пежо заводится, то, наверное, у нас такого не будет.
проблема электро гидро усилителя
Сообщение Eleonorka » Пн май 14, 2012 16:48
Вот теперь думаю, может кто-то всё же как-то обошёл эту проблему?
Усилитель ведь не постоянно выключен, а как пишет Dimasss, только в случае, если после поездки машина стоит меньше 4 часов. То есть он вероятно не сломан, а сиииильно барахлит.
Платить 43т.р. как-то не сильно охота. Да и про рекомендации ОД насчёт замены всего сразу вместо ремонта одной составляющей наслышана.