surviving mars шлаки что с ними делать

Surviving mars шлаки что с ними делать

surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть фото surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть картинку surviving mars шлаки что с ними делать. Картинка про surviving mars шлаки что с ними делать. Фото surviving mars шлаки что с ними делать

Некоторые аспекты игровой механики и интерфейса неочевидны.

surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть фото surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть картинку surviving mars шлаки что с ними делать. Картинка про surviving mars шлаки что с ними делать. Фото surviving mars шлаки что с ними делать

surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть фото surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть картинку surviving mars шлаки что с ними делать. Картинка про surviving mars шлаки что с ними делать. Фото surviving mars шлаки что с ними делать

surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть фото surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть картинку surviving mars шлаки что с ними делать. Картинка про surviving mars шлаки что с ними делать. Фото surviving mars шлаки что с ними делать

surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть фото surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть картинку surviving mars шлаки что с ними делать. Картинка про surviving mars шлаки что с ними делать. Фото surviving mars шлаки что с ними делать

surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть фото surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть картинку surviving mars шлаки что с ними делать. Картинка про surviving mars шлаки что с ними делать. Фото surviving mars шлаки что с ними делать

surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть фото surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть картинку surviving mars шлаки что с ними делать. Картинка про surviving mars шлаки что с ними делать. Фото surviving mars шлаки что с ними делать

surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть фото surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть картинку surviving mars шлаки что с ними делать. Картинка про surviving mars шлаки что с ними делать. Фото surviving mars шлаки что с ними делать

surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть фото surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть картинку surviving mars шлаки что с ними делать. Картинка про surviving mars шлаки что с ними делать. Фото surviving mars шлаки что с ними делать

surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть фото surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть картинку surviving mars шлаки что с ними делать. Картинка про surviving mars шлаки что с ними делать. Фото surviving mars шлаки что с ними делать

surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть фото surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть картинку surviving mars шлаки что с ними делать. Картинка про surviving mars шлаки что с ними делать. Фото surviving mars шлаки что с ними делать

surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть фото surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть картинку surviving mars шлаки что с ними делать. Картинка про surviving mars шлаки что с ними делать. Фото surviving mars шлаки что с ними делать

surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть фото surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть картинку surviving mars шлаки что с ними делать. Картинка про surviving mars шлаки что с ними делать. Фото surviving mars шлаки что с ними делать

surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть фото surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть картинку surviving mars шлаки что с ними делать. Картинка про surviving mars шлаки что с ними делать. Фото surviving mars шлаки что с ними делать

Удалять их тоже можно. Делается это через меню строительства (ПКМ), первая вкладка, кнопка «Утилизация», щелчок по ненужному фрагменту.

Также все строения могут передавать ресурсы сквозь себя. Но для этого придётся построить хотя бы один гекс (шестигранную клетку) кабеля и трубопровода соответственно. Все строения, не только купола. Это можно использовать для того, чтобы снизить затраты кабеля и трубопроводов.

На скриншоте показано, как солнечная панель и водонапорная башня (слева) через купол подключены к общим сетям энергоснабжения и воды (подведены к куполу справа).

Кроме того, есть ветка прорывов: в ней 55 технологий, но вам будут доступны не все. 15 штук можно получить при обычном исследовании, ещё три откроет гамма-телескоп. Также в ветку прорывов попадут и технологии, необходимые для прохождения испытаний.

По возможности быстрее завезите на Марс ДУ-разведчик: он позволит вам исследовать аномалии, получая за это очки науки и открывая новые технологии. Одного, как мне кажется, хватит.

Есть и бесконечный источник денег, если его не поправят в соответствующем обновлении : его поправили. Теперь цена многоразовых исследований растёт с каждым разом, что снижает скорость поступления денег с временем.

Не стесняйтесь строить лишние склады, если ресурса планируется много. Бетонный экстрактор, если про него забыть, запросто может забить два-три склада. Их строительство бесплатно, да и места на Марсе много.

Постоянно следите за избыточными мощностями и запасами энергии, воды и кислорода. Я для этого закрепляю на панели снизу по одному хранилищу каждого типа.

Избыток производства (справа), запасы ресурсов на складах (справа, но чуть ниже) и в хранилищах (внизу слева).

Помните, что людям будет нужна еда, поэтому в качестве первых культур (если вы играете не за международную программу с её х10 еды в ракете) лучше выбрать менее урожайные, но более быстрые. Потом, когда запас сформируется, можно переходить и на выгодные (по урожайности за сол) культуры. Этим вы создадите запас для следующих переселенцев (тем более что продукты не портятся), и они уже смогут растить нормальные культуры с самого начала.

При работе колонистов за пределами купола в одной постройке могут работать люди из разных куполов, если она попадает в их зоны действия.

Ставьте большую нагрузку, если производства не хватает (кнопка в виде часов в окне смены), а больше людей поставить нельзя. Это подорвёт здоровье колонистов, но увеличит объём производства.

Всегда планируйте заранее. Периодически проверяйте остаток в месторождениях (особенно это касается воды). По возможности держите резервы воды, кислорода и энергии в соответствующих хранилищах.

Источник

Surviving mars шлаки что с ними делать

surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть фото surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть картинку surviving mars шлаки что с ними делать. Картинка про surviving mars шлаки что с ними делать. Фото surviving mars шлаки что с ними делать

surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть фото surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть картинку surviving mars шлаки что с ними делать. Картинка про surviving mars шлаки что с ними делать. Фото surviving mars шлаки что с ними делать

surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть фото surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть картинку surviving mars шлаки что с ними делать. Картинка про surviving mars шлаки что с ними делать. Фото surviving mars шлаки что с ними делать

surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть фото surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть картинку surviving mars шлаки что с ними делать. Картинка про surviving mars шлаки что с ними делать. Фото surviving mars шлаки что с ними делать

surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть фото surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть картинку surviving mars шлаки что с ними делать. Картинка про surviving mars шлаки что с ними делать. Фото surviving mars шлаки что с ними делать

surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть фото surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть картинку surviving mars шлаки что с ними делать. Картинка про surviving mars шлаки что с ними делать. Фото surviving mars шлаки что с ними делать

surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть фото surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть картинку surviving mars шлаки что с ними делать. Картинка про surviving mars шлаки что с ними делать. Фото surviving mars шлаки что с ними делать

surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть фото surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть картинку surviving mars шлаки что с ними делать. Картинка про surviving mars шлаки что с ними делать. Фото surviving mars шлаки что с ними делать

surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть фото surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть картинку surviving mars шлаки что с ними делать. Картинка про surviving mars шлаки что с ними делать. Фото surviving mars шлаки что с ними делать

surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть фото surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть картинку surviving mars шлаки что с ними делать. Картинка про surviving mars шлаки что с ними делать. Фото surviving mars шлаки что с ними делать

surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть фото surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть картинку surviving mars шлаки что с ними делать. Картинка про surviving mars шлаки что с ними делать. Фото surviving mars шлаки что с ними делать

surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть фото surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть картинку surviving mars шлаки что с ними делать. Картинка про surviving mars шлаки что с ними делать. Фото surviving mars шлаки что с ними делать

surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть фото surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть картинку surviving mars шлаки что с ними делать. Картинка про surviving mars шлаки что с ними делать. Фото surviving mars шлаки что с ними делать

surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть фото surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть картинку surviving mars шлаки что с ними делать. Картинка про surviving mars шлаки что с ними делать. Фото surviving mars шлаки что с ними делать

surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть фото surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть картинку surviving mars шлаки что с ними делать. Картинка про surviving mars шлаки что с ними делать. Фото surviving mars шлаки что с ними делать

surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть фото surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть картинку surviving mars шлаки что с ними делать. Картинка про surviving mars шлаки что с ними делать. Фото surviving mars шлаки что с ними делать

surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть фото surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть картинку surviving mars шлаки что с ними делать. Картинка про surviving mars шлаки что с ними делать. Фото surviving mars шлаки что с ними делать

surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть фото surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть картинку surviving mars шлаки что с ними делать. Картинка про surviving mars шлаки что с ними делать. Фото surviving mars шлаки что с ними делать

2. Выбор управляющего. Некоторые варианты очевидно полезнее других, но лично я заострю внимание на олигархе, который даёт аркологию. Это шпиль (ставится в центре купола, не более 1-го на сооружение, за исключением прорыва на овальные купола), который даёт большое количество квартир. Особенно полезен вначале ввиду критической нехватки места в маленьком куполе. В принципе самый полезный шпиль в игре, а самостоятельно открывается весьма нескоро. Неплохи так же астогеолог и гидролог, поскольку сразу показывают на карте месторождение редких металлов\воды. Позволит избежать долгих поисков или неудачного расположения базы.

3. Не меняйте стандартную комплектацию первой ракеты. У некоторых организаторов она слегка варьируется, поэтому оптимальный список таков: центр управления дронами, выпариватель, топливный реактор, автономный ДУ, запас деталей\полимеров\электроники, несколько дронов. Другие варианты не рекомендуется для старта с 1 ракетой. Если ракет несколько, можно в первой вместо центра УД сразу прихватить разведчика или транспорт, поскольку ракеты, стоящие на Марсе, тоже служат центрами управления дронами с весьма приличным радиусом охвата. Внимание! Вы не сможете построить без соответствующих технологий ни одно из зданий или видов транспорта, доступных для загрузки (включая дронов). Нельзя просто так взять и не привезти топливный реактор или выпариватель. Если у вас только 1 ракета на этом игра скорее всего и закончится.

4. Карту выбирайте по вкусу. Особенно уделяйте внимание температуре, рейтингу ресурсов и угроз. Понятное дело, что чем холоднее, меньше ресурсов и больше неприятностей, тем сложнее играть. Или интереснее. На холодной карте надо будет быстро изучить теплонагреватели, на карте с частыми пылевыми бурями забыть про солнечные панели. Можно выбирать как рандомный участок, так и один из предложенных разработчиками.

6. Как удалить трубы и провода? В самой первой закладке строительства самый правый пункт.

8. По исследовательским вышкам: помимо базового 10% бонуса к скорости сканирования они дают большой бонус соседним локациям. Выгодно в начале игры в любой квадрат, где у вас есть сеть, поставить хотя бы по одной вышке. Быстрее увидите окрестности. А как только выучите технологию на бесплатную работу, тыкайте везде.

1. Если колонию строить пора, а воды всё не видно, начинайте таскать на ракете выпариватели. Для стартовой колонии нужно не менее 3-х штук (включая начальный, что уходит на топливо).

2. Иногда будут происходить продолжительные метеоритные дожди. Если они не прицелились прямиком в вашу базу, это очень полезное событие. Приносит много аномалий и кое-какие крохи полимеров. Есть и другой вид, который приносит в основном ресурсы.

3. Чтобы улучшить здание после изучения соответствующих технологий, надо его выбрать и нажать кнопку сверху справа, активируя апгрейд. Внимание: зачастую все апгрейды платные и могут потреблять ценные ресурсы.

5. Когда вас перестанут интересовать закупки на Земле (всё производится на Марсе) не забудьте на ракетах отключить экспорт редких металлов. Они ещё пригодятся.

7. Коренные марсиане всегда вырастают без профессии и только в университете могут получить профильное образование. Детская площадка и школа помогут получить положительные перки. Есть забава: можно вручную переселять детей в купол с образовательными кварталами. Родители не возмущаются.

//// На этом пока всё. Будет дополняться и редактироваться. ////

Источник

Surviving Mars

Paradox Interactive уже давно нельзя назвать компанией с узкой специализацией. Да, пока никто не делает глобальные исторические стратегии лучше (да и делает ли вообще?), чем шведы, но теперь те известны и как издатели проектов самых разнообразных жанров: от аркад до ролевых игр.

На этот раз «парадоксы» решили вернуться к градостроительной теме: три года назад они уже выступали издателем весьма успешной Cities: Skylines, а теперь под их началом вышла в свет Surviving Mars, в которой каждый может построить город своей мечты на Красной планете. Разработчика также лишний раз представлять не надо — это всем известная студия Haemimont Games, которую мы любим за последние три части Tropico. Идеальная команда? Пожалуй, да. Но это ещё не гарантия хорошей игры.

surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть фото surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть картинку surviving mars шлаки что с ними делать. Картинка про surviving mars шлаки что с ними делать. Фото surviving mars шлаки что с ними делать

Вкалывают роботы

Марсианская миссия начинается намного раньше, чем ракета покинет стартовый стол. Для начала предстоит выбрать условия, которые влияют на то, с чем, собственно, мы полетим к нашему соседу по Солнечной системе. От компании-организатора и лидера экспедиции зависит финансирование, количество доступных ракет и другие особенности грядущего путешествия. Выбор полезной нагрузки тоже важен: взять с собой побольше полимеров и запчастей или лучше погрузить в ракету целый завод, а сборкой механизмов заняться уже на месте? Если в наличии всего пара ракет и скудное финансирование (как, например, при игре за Россию), то заполнение грузового отсека заставляет хорошенько поломать голову. Наконец, последние приготовления — необходимо выбрать место посадки, ориентируясь на подсказки, которые указывают предполагаемое расположение ресурсов и возможные трудности (пылевые бури, холод, метеоритные дожди).

Рискованно ли лететь на Марс для создания целой колонии, не разведав как следует местность и не создав заранее инфраструктуру будущего поселения? Конечно! Колонизаторы в Surviving Mars того же мнения, поэтому на первую ракету людей не пускают. Этап первоначальной подготовки целиком и полностью находится в руках манипуляторах целой строительной бригады автономных дронов. Им не нужны кислород и пища, достаточно только электричества. Есть стройматериалы — значит, будет работа: возведение экстракторов ресурсов и заводов по их переработке, постройка электростанций и батарей, починка и обслуживание механизмов…

Тем не менее без людей не обойтись: обеспечить полный цикл производства роботы не в состоянии. Они замечательно справляются с обычной работой, но не могут добывать металлы и редкие полезные ископаемые. Последние используются в том числе и для торговли с Землёй — это позволяет колонии выйти на самоокупаемость и даже получать прибыль. Ну и в конце концов, мы же хотим создать человеческое поселение за пределами Земли, а не колонию для бездушных железяк?

После того как эти самые железяки построят обитаемые купола, подключат к ним трубопроводы с кислородом и водой, можно заказывать следующий старт — с будущими марсианами.

surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть фото surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть картинку surviving mars шлаки что с ними делать. Картинка про surviving mars шлаки что с ними делать. Фото surviving mars шлаки что с ними делать

Есть ли жизнь на Марсе?

Как и в любом другом уважающем себя градостроительном симуляторе, в Surviving Mars жители обладают определёнными навыками и чертами характера. Логично предположить, что для первой внеземной колонии будут отобраны лучшие из лучших, но на деле происходит не совсем так. Претендентов, желающих отправиться в далёкое путешествие, под сотню, но далеко не каждый будет идеальным колонистом. К счастью, игрок может выбирать будущих жителей самостоятельно, исходя из собственного представления о том, кому именно стоит доверить столь ответственное дело.

Впрочем, можно не заморачиваться с изучением каждого претендента, а задать параметры — например, брать на борт только мужчин-вегетарианцев среднего возраста. Особенно удобно на поздних этапах, когда лень возиться с каждым кандидатом отдельно. Но первую партию всё-таки хочется отобрать собственноручно — первопроходцы Марса должны соответствовать такому высокому званию.

Люди куда капризнее роботов. И дело не только в необходимости обеспечить их пригодным для дыхания воздухом, чистой водой и пищей. Кроме естественных надобностей существуют и не столь приземлённые — людям нужна как работа, так и место для отдыха, комфортная температура в куполе и безопасность внутри и снаружи.

Если все основные потребности удовлетворены, то количество поселенцев может увеличиваться и естественным образом — очень скоро начнут появляться и «коренные» марсиане. Впрочем, на Земле достаточно добровольцев, желающих отправиться в полёт, — были бы ракеты.

surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть фото surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть картинку surviving mars шлаки что с ними делать. Картинка про surviving mars шлаки что с ними делать. Фото surviving mars шлаки что с ними делать

Error: not enough data

Если сравнивать Surviving Mars с подобными стратегиями, то она всё-таки ближе к RimWorld или Dwarf Fortress, нежели к классическим градостроительным симуляторам вроде SimCity. У нас не десятки тысяч жителей и сотни домов, а куда меньшие масштабы. Ресурсы — не абстрактные «деньги» или «стройматериалы», а вполне конкретные: металлы, бетон, запчасти и прочие, находящиеся на конкретных же складах. Каждого жителя можно подробно изучить — чем он занимается, какие черты характера имеет и чем конкретно доволен или раздражён.

Но как же неудобно это реализовано! У нас нет списка колонистов — приходится искать нужного либо через место его работы, либо выбрать любого и перебирать их по одному, пока не доберёшься до нужного. Ещё один вариант — в буквальном смысле ловить на улице, тыкая мышкой.

Это не самое страшное — необходимость заниматься отдельным поселенцем возникает не так часто. Главная проблема куда сложнее и заложена в саму суть игровой механики. Дело в том, что дроны, которые занимаются основными работами, привязаны к специальным центрам управления. Последние бывают стационарными, в виде специальных зданий, а также находятся на ракетах. Третий вариант — транспорт-носитель. Приписанные к ЦУ роботы будут выполнять работы только внутри радиуса действия этого ЦУ. Вроде бы всё логично, но на практике сложности начинаются сразу после того, как колония немного разрастается.

surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть фото surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть картинку surviving mars шлаки что с ними делать. Картинка про surviving mars шлаки что с ними делать. Фото surviving mars шлаки что с ними делать

Колонисты могут работать только рядом с куполом. Увидели перспективные залежи редких металлов — значит, придётся строить купол в непосредственной близости от шахт. Ставим второе ЦУ или перегоняем носитель дронов на место будущей стройки — существующий центр управления уже не «добивает» на такое расстояние. Думаете, дроны примутся за работу? Не тут-то было — для строительства нужны ресурсы, которые лежат на складах где-то в центре колонии (либо вообще не выгружены из ракеты). И если склад находится за пределами действия нового ЦУ (а так и будет), то дроны его просто не видят.

Хорошо, можно перетащить ресурсы с помощью специальной машинки — сделать один раз это нетрудно. А что в дальнейшем? Ресурсы-то тратятся на обслуживание и ремонт, их потребляют заводы и производственные здания. Очень легко пропустить момент дефицита материалов в какой-то отдельной области поселения. Самостоятельно распределять ресурсы между складами колония просто не в состоянии! У хранилищ нет даже банальной системы приоритетов — только ручная отдача приказов транспортным дронам.

Корень зла

Дальше — больше. Обычное дело: в жилом куполе гаснет свет — недостаточно энергии. Ясно, что где-то мы напортачили с системой энергоснабжения, но где именно? Даже если у вас два или больше замкнутых контура энергоснабжения, то увидеть вы сможете лишь общий показатель (дефицит или профицит) всей колонии в целом. Аналогично с запасами кислорода и воды — ни подробных графиков, ни специальных слоёв доступности ресурса, ставших уже стандартом для жанра. Приходится высчитывать всё вручную, «прощёлкивая» каждое здание.

По сути, у нас не выйдет создать одну большую колонию — получается сеть небольших, находящихся на самообеспечении поселений, порой даже не связанных друг с другом. Иначе — утонете в микроконтроле. Впрочем, вы и так в нём утонете: ещё неизвестно, что проще — управлять тремя-четырьмя посёлками, каждый из которых необходимо обеспечить всеми видами ресурсов для автономного существования, или распределять эти ресурсы вручную внутри одного большого города.

surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть фото surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть картинку surviving mars шлаки что с ними делать. Картинка про surviving mars шлаки что с ними делать. Фото surviving mars шлаки что с ними делать

Surviving Mars, несмотря на отличную картинку и отсутствие серьёзных багов, производит впечатление даже не бета-версии, а прототипа. Играть в это можно, но получать удовольствие — с большим трудом. Возможно, ситуация со временем станет лучше: Paradox Interactive любит исправлять недоработки релиза с помощью множества DLC. Однако на данный момент колонизировать Марс лучше в какой-нибудь другой игре.

Плюсы: красивая и стильная графика; приятное музыкальное сопровождение; оригинальность концепции.

Минусы: неудобный интерфейс; непродуманность основных игровых механик; затянутость прохождения; мало случайных событий.

Скриншоты из игры

Трейлеры

surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть фото surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть картинку surviving mars шлаки что с ними делать. Картинка про surviving mars шлаки что с ними делать. Фото surviving mars шлаки что с ними делать

surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть фото surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть картинку surviving mars шлаки что с ними делать. Картинка про surviving mars шлаки что с ними делать. Фото surviving mars шлаки что с ними делать

surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть фото surviving mars шлаки что с ними делать. Смотреть картинку surviving mars шлаки что с ними делать. Картинка про surviving mars шлаки что с ними делать. Фото surviving mars шлаки что с ними делать

Самостоятельно распределять ресурсы между складами колония просто не в состоянии!

Ну это неверно, автоматически распределять ресурсы по колонии могут шаттлы, но для них нужно ещё технологию открыть.

Даже если у вас два или больше замкнутых контура энергоснабжения, то увидеть вы сможете лишь общий показатель (дефицит или профицит) всей колонии в целом. Аналогично с запасами кислорода и воды — ни подробных графиков, ни специальных слоёв доступности ресурса

Опять неверно. Если выбрать любое здание, добывающее воду, энергию или кислород, покажут параметры конкретно этой энергосети.

Иначе — утонете в микроконтроле.

Почему-то я не тонул в микроконтроле даже с колонией из двух тысяч человек. Наоборот, я частенько сворачивал игру в ожидании нового исследования, и ничего страшного не случалось.

Surviving Mars производит впечатление даже не бета-версии, а прототипа.

В корне не согласен. В Марс можно с удовольствием играть уже сейчас.

Подсказка — на панели внизу есть кнопка, повышающая скорость игры.

Крайне отвратительный, поверхностный обзор. Мало того, что автор поиграл-то, судя по обзору, от силы часа три, вообще не разобравшись в игре, так и крайне вскользь упомянута была, например, система технологий и прорывов, и не упомянуты вообще сюжеты, дающие игроку дополнительные испытания — от Третьей мировой на Земле до уж совсем чего-то неопознанного.

Однако на данный момент колонизировать Марс лучше в какой-нибудь другой игре.

Фразу «Неработающие механики», мне кажется, надо выносить в подзаголовок игры. Просто невероятное количество всего сделано через одно известное место, и либо работает криво, либо не работает вовсе.

Тот же грузовичок. Хрен бы с ним, что только один ресурс возит. Куда хуже то, что у него стремительно заканчивается заряд батарейки, из-за чего линия поставки прерывается, ты ставишь его заряжать, потом забываешь о нём, и в какой-то момент у тебя вдруг купол в 200 человек от голода помирать начинает. Не говоря уже о том, что тоннели машинки в принципе видеть не умеют, разве что вручную носом их ткнуть.

Шаттлы перевозят груз только когда получают запрос. Что порождает серьёзные перебои в поставках, в том числе ведущие к нерабочему состоянию самих шаттлов (топливо вовремя не привезли, всё, сиди кукуй).

При наличии конкретных складов под конкретные ресурсы и радиусы действия построек рассчитываешь наличие хоть какой-то внятной системы распределения, которой нет в принципе. Да что уж говорить, когда бездельничающий дрон далеко не всегда догадывается довезти критически нужный ресурс со склада под носом до сломанной постройки в десяти метрах.

Колонисты вообще неадекватные какие-то. Мало того, что сами селятся и работают хрен пойми как, так ещё и не реагируют на фильтры.
Вот сделал я отдельный купол для детей. Чтобы там были только дети, школы, ясли, универ, ну и всякая мелочь для потребностей. Во всех других куполах детей запретил. Чтобы место в производственных местах не занимали, а спокойно себе росли и профессию получали. В итоге в «детском» куполе три ребёнка и сто пятьдесят здоровых лбов безработных. Зато во всех остальных толпа малолеток, которым скучно и плохо. Понял я это только тогда, когда они вдруг разом начали десятками суицидиться от тоски и отсутствия игровых площадок. Вот какого хрена?

При этом рождаемость — вообще отдельная тема. В какой-то момент человеки начинают плодиться с такой скоростью, что я даже не знаю, какой ресурсной базой надо обладать, чтобы успевать строить столько куполов (с обеспечением едой\водой\кислородом\работой и прочими ресами для магазинчиков). Я строил три больших купола одновременно, в итоге после заселения бездомных оказалось в полтора раза больше, чем было до этого.

Лейт-гейм в принципе не работает. Добыча ресурсов не скейлится. После выработки всех залежей редких металлов единственным источником их добычи является мега-шахта. Которая вырабатывает около 20 единиц в день, и этого как-то не очень хватает, чтобы обеспечить электроникой две с половиной тысячи колонистов (и соответствующую базу построек). Ты всё равно вынужден что-то закупать на земле.

При этом половина потенциально пригодного места на карте оказывается пшиком, потому что там валяется пара маленьких камушков, из-за которых я не могу поставить новый купол. Почему-то дроны спокойно разбирают валуны размером с завод, а пару камушков расчистить не в состоянии.

В конце концов, почему я могу продавать только один ресурс?

И на кой мне игра всё время в нижнюю панель пихает каких-то колонистов?

И так далее, и далее…
Более того, игра даже не может подарить того заветного удовлетворения от созерцания плодов своей работы. Просто потому что домиков мало, они все одинаковые, анимаций человечков в домиках кот наплакал (и они очень простенькие), а всё в целом работает слишком хаотично, и ощущения работающего механизма получить не получается никак.

С автором полностью солидарен. В таком виде игру надо выпускать в ранний доступ, а потом ещё годик пилить с оглядкой на мнение сочувствующих. При этом не боясь в процессе переделывать с нуля ключевые механики.

Плюсы: красивая и стильная графика; приятное музыкальное сопровождение; оригинальность концепции.

SG оригинальность концепции вы серьёзно?! Это Planet base с клюквой и перделками, где тут оригинальность?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *