system fault workshop touareg ошибка что делать
Возвращение желтой машинки. System Fault Workshop! 02039 — Position Sensor in Transfer Case (G398)
Дорогие читатели, ранее я уже писал про ремонт жгута проводов раздатки в полевых условиях. Тогдашнее отсутствие под рукой нормальных материалов и инструментов все-таки дало о себе знать, и через год желтая машинка с вывернутыми колесами (System Fault Workshop!) снова начала появляться на экране бортового компьютера, а шайба раздатки — весело моргать.
Сканер нам показывает:
02039 — Position Sensor in Transfer Case (G398).
В переводе на русский язык – Короткое замыкание потенциометра раздаточной коробки.
Ошибка появлялась примерно в 30% случаев:
— резкое торможение;
— резкий поворот;
— при запуске двигателя после заправки на АЗС (ну это уже совсем глюк!).
Пропадала она после очередного перезапуска двигателя. При повторном сканировании запись о ней остается в памяти авто, но ее можно стереть сканером.
Снабженцы VAG, выбравшие в свое время дешевую проводку со слабой изоляцией, которая от пыли, песка и вибрации перетирается, оголяется и замыкает даже в сухую погоду, а на морозе превращается в деревяшку, которую страшно согнуть из-за боязни сломать — заслуживают отдельный котел в Аду.
Договорившись с друзьями на яму в их сервисе, я загнал туда Туарег, взял в руки инструмент и приступил к лечению.
На профильных форумах советуют менять жгут проводов к раздатке сразу и целиком, чем изолировать какие то отдельные места. Чтобы это сделать, необходимо разобрать часть салона. Делать этого я пока не стал, так как больное место в жгуте уже было известно.
Доступ к раздатке снизу свободный. Для удобства работы нам нужно отключить 2 разъема. Большой отключается просто, а с малым пришлось повозиться – в довольно неудобном положении там нужно надавить на пластмассовый язычок сверху.
С проводами на большом разъеме все было в порядке, а на малом – была осыпавшаяся изоляция. Изолируем все заново, перематываем в несколько слоев японской изолентой (она гораздо медленнее высыхает и рассыпается), защелкиваем пластмассовую изоляцию разъема.
На все ушло полчаса.
Стираем на сканере упоминание об ошибке.
Бинго! Желтая машинка изгнана и больше не беспокоит (по крайней мере — на какое-то время).
System fault workshop touareg ошибка что делать
Сегодня,отъехав недалеко от работы,еще двигатель не успел прогреться, думаю километра три, турик вдруг выдал «динь-динь! » на приборке загорелась машинка желтого цвета,которая загорается при включении понижайки и надпись
«system fault workshop «Изменений в работе двигателя при этом не произошло.После перезапуска ошибка пропала и спустя пару минут появилась вновь.После третьего перезапуска ошибка больше не появлялась (прим.километров 15 езды в рваных режимах с целью спровоцировать ошибку).Вопрос прост- что за х..ня? Сегодня очень много воды и луж на дороге,сырость.Может быть это причиной, и что делать дальше?
Скорее всего причина сырость.
Понаблюдай, если больше не повторится, то нестоит и беспокоится.
Ну а если ( не дай Бог ) проявится вновь, тогда на сервис, на диагностику.
Скорее всего замокает датчик положения пневмоподвески на одной из стоек! Проверить герметичность разъемов и целостность датчиков.
Может это и есть системная ошибка 🙂
При повторный симптомах, если ремонт в сумме займет месяц и в заказ-наряде указаны те же самые повреждения каждый раз, можно настаивать на замене авто или выплаты ее стоимости. Новый закон о защите прав потребителей штука хорошая. 🙂
При повторный симптомах, если ремонт в сумме займет месяц и в заказ-наряде указаны те же самые повреждения каждый раз, можно настаивать на замене авто или выплаты ее стоимости. Новый закон о защите прав потребителей штука хорошая. 🙂
Да, наверное, стоило попытаться, но всё надеялся. 🙂
Кстати, после рем.комплекта компрессор стал как новый.
Ошибка системы (опять она О_О)
Напомню, 6 месяцев назад на дисплее компьютера появилась надпись System fault, Service now! и пиктограмма (значок), причем передние колеса почему то были повернуты на право.
А также начала мигать индикация регулировки механизма блокировки дифференциалов.
Тогда решилось все просто, подъехал к дому, заглушил двигатель, через час завел…и о чудо ) ошибка исчезла (надеюсь навсегда!)…надеялся я)))) Ошибка системы — Исчезла!
Неделю назад на бортовом компьютере снова появилась та же надпись System fault, Service now! и пиктограмма (значок),
сразу же поехал в сервис, но диагноста опять нет ((( в отпуске…будет в сентябре.
Хорошо, думаю опять глюк какой…глушу двигатель, спустя какое то время завожу …и о чудо подумал я)…ошибка опять исчезла…уххххх пронесло), но не тут то было.
На следующий день все повторилось, неожиданно появилась ошибка и после того как заглушил двигатель опять исчезла…и так на протяжении недели. Бывало что в день по два-три раза появлялась. В последние дни заметил такую закономерность, стала появляться при нажатии на тормоз…
В прошлый раз дали много ценных советов, за что всем огромное СПАСИБО!
Основные:
1. Недозаряженный аккумулятор
2. Перетерся жгут проводов или сломан разъем
3. Вышел из строя моторчик редуктора
На неделе постараюсь все варианты проверить…
Ну может у кого нибудь еще есть мысли, по поводу данной ошибки?
System fault workshop touareg ошибка что делать
Всем привет. Сегодня завел машину и полетело:
— SYSTEM ERROR WORKSHOP!
— BRAKE FAULT
— горят лампочки ABS, Check Engine, Brake, EPC, etc
— показывает картинку диференциалов
— Коробка заблокирована
Почитал форумы и:
-заменил аккумулятор, не помгло.
-прогнал Васю диагноста, стер все ошибки, не помогло, большинство ошибок осталось
-проверил под водительким ковриком, все сухо. Пока кабеля не проверял
Диагностика выводит следуюшие ошибки:
VIN: WVGZE77L07D001505 Номерной знак:
Пробег: 182540km-113425mi Номер ремонта:
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 36.0°C
Температура: 23.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 12.192 V
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 36.0°C
Температура: 23.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 12.192 V
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 36.0°C
Температура: 23.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 12.192 V
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 36.0°C
Температура: 23.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 12.192 V
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 36.0°C
Температура: 23.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 12.192 V
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 36.0°C
Температура: 23.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 12.192 V
Готовность: 0110 0101
——————————————————————————-
Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: Не найден
Part No SW: 7L0 909 135 A HW: 5WK 485 01
Компонент: Kessy 6700
Ревизия: 67006015 Серийный номер: VWZ3Z0F2472916
Кодировка: 0000232
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 2F66EFA5BD359340CA-5178
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 7L6-907-040.clb
Part No: 7L6 907 040 T
Компонент: CLIMAtronic R/L 4222
Кодировка: 0020030
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 4182B91D1BA115302C-5178
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7Lx-937-049-V1.clb
Part No: 7L6 937 049 M
Компонент: 3002
Кодировка: 0100447
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 4688AA01328F320819-5196
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 3D0-909-601.clb
Part No: 3D0 909 601 H
Компонент: 05 Airbag 8.4E++H01 0562
Ревизия: BB38727 Серийный номер: 0007505 CAN 0101
Кодировка: 0000006
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 70E42CD9608BCCB893-5196
——————————————————————————-
Адрес 1C: Определение положения автомобиля Label: 7L6-919-879.clb
Part No: 7L6 919 879 A
Компонент: JCI PathPoint 2200
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 458AAD0D0F89391010-5178
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 36: Регулировка положения сиденья водителя Label: Не найден
Part No: 7L0 959 760
Компонент: Sitzverstellung 0702
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 77F617C505E59B8052-5178
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 7L0-959-933.clb
Part No: 7L0 959 933 J
Компонент: W8 HSG 5115
Кодировка: 0000085
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 438EB31501BD07203E-4B4A
——————————————————————————-
Адрес 68: Электроника стеклоочистителей Label: 7L0-955-119-V2.clb
Part No: 7L0 955 119 K
Компонент: Front Wiper 4027
Кодировка: 0000855
Мастерская #: WSC 31414 000 376832
VCID: 3C7CC8E97C4378D87F-5178
——————————————————————————-
Адрес 6E: Потолочная панель управления и индикации Label: 7L6-919-044.clb
Part No: 7L6 919 044 T
Компонент: DACHDISPLAY 0539
Ревизия: 00900539 Серийный номер: 2009289.07
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 4894A439389B2478EB-5178
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 76: Парковочный ассистент Label: Нет ссылки!!
Part No: 7L0 919 283 F
Компонент: 0E Einparkhilfe 1107
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3972D1FD73714DF064-5196
Датчик температуры выхлопных газов (G235) и Engine fault workshop
Предыстория
В один прекрасный день при подъезде к дому Тузик написал на дисплее ошибку «Engine fault workshop».
Попутно из приборки начался писк, а по реакции на педаль газа было ощущение что турбину выключили.
До дома оставалось километра два, потому доехал с писком из приборки.
VAG.COM показал:
16930 P0546 Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на плюс
В оригинале на английском будет G235 sensor for exaust temp bank 1 short circuit to plus
Теоретическая справка
Датчик температуры ОГ (отработанных газов) устанавливается перед турбиной, сразу за выпускным коллектором.
По показаниям данного датчика блок управления двигателем изменяет количество воздуха, подаваемого в цилиндры. Слишком горячий выхлоп — больше воздуха, а на холодном двигателе воздуха меньше, топлива больше.
Малое количество воздуха при максимальной нагрузке на двигатель, а значит и при большом количестве топлива, увеличивает температуру выхлопа.
Высокая температура выхлопа в свою очередь может привести к повреждению турбины или в особо тяжелых случаях, можно прожечь поршни и клапана.
Температура ОГ может меняться очень быстро в зависимости от режима работы двигателя. Нажимаем газ в пол — температура растет, отпускаем — падает.
При ошибке данного датчика блок управления двигателем просто ограничивает количество топлива, увеличивая количество воздуха, то есть технически турбина продолжает работать. Ездить можно. Только газ в пол жать нежелательно.
Ошибка была сброшена и принято решение забить на данную неисправность до лучших времен 🙂 так как причина не ясна, а стоимость датчика
6000 рублей выбрасывать на ветер сильно не хотелось.
Со временем спиралька стала выскакивать все чаще 🙂 Лечилось остановкой и перезапуском двигателя.
Как правило ошибка возникала в одной из двух ситуаций:
1. В процессе длинной поездки по трассе на расстояния 100+ км и со скоростью 100+ км/час
2. После пары разгонов в пол и последующего падения нагрузки на двигатель. Отпустить резко газ после разгона со светофора в пол — жди спираль.
А в процессе поездки в Питер после 500 км пути и 5 остановок с целью сбросить ошибку загорелся check engine.
Временное решение
Как выяснилось временно решить проблему способен ELM 327 и приложение Torque для Android. Достаточно версии Light. Сбросить ошибку можно прямо на ходу, если скорость авто больше 80 км/час или если КПП перевести на нейтраль во время сброса ошибки. В ином случае есть риск повредить КПП.
Таким образом я оттянул замену примерно на 15000 км
Когда без замены датчика уже не обойтись
Решение менять датчик было принято когда ошибка начала возникать во время обгона на трассе. Выходим на встречку — получаем падение мощности. Это уже опасно.
Запчасти
Для двигателей BPD и BPE код VAG 070906088AG. Я купил за 5500 руб. Заменители от NGK почему-то дороже.