teros one не парит что делать
Разберемся почему электронная сигарета не дымит
Чтобы ответить на вопрос, почему электронная сигарета не дымит, надо разобраться с внутренним строением устройства для самостоятельного решения проблемы.
Устройство электронной сигареты
Стоит начать с того, что много или мало дыма в электронной сигарете быть не может. Если из электронной сигареты не идет дым, то это абсолютно нормально, а вот при его возникновении следует серьезно заволноваться. Однако многие люди все равно употребляют термин «дым» к электронной сигарете, так что его можно считать почти корректным.
Курение заключается во вдыхании пара, который производится устройством из специальной жидкости. Вопрос о вредных свойствах этого пара до сих пор решается учеными.
Если электронная сигарета плохо или совсем не курится, это может быть связано с нарушениями ее работы. Устройство работает от батареи, а за производство пара отвечает испаритель.
Питание отправляет на испаритель электрический разряд, и спираль начинает нагреваться. Одновременно подается жидкость из бака, которая начинает испаряться.
После обнаружения подобных неисправностей многие вейперы считают, что пора перестать пользоваться устройством совсем, так как воспринимают такие проблемы как сигнал к тому, что пора полностью искоренять свою вредную привычку.
Часто электронные сигареты используют чтобы бросить курить обычные, хотя вредное воздействие вейпинга на человека еще просто не доказано.
Электронная сигарета не курится: как исправить и что делать
Частыми ошибками новичков в курении электронной сигареты являются:
Чтобы таких проблем не возникало, надо внимательно ознакомиться с правилами использования сигареты.
Совершенно новая сигарета может также выделять мало пара. Для этого необходимо «раскачать» устройство, выполнив около 10 затяжек.
Помимо вышеперечисленного, самыми распространенными причинами того, что сигарета плохо выделяет пар или не парит вообще, являются:
Зарядку следует делать долгую, чтобы жидкость на спирали успевала испаряться. При коротких затяжках много пара в электронной сигарете не получится. Помимо этого, необходимо помнить о небольшом перерыве между затяжками, чтобы не перегреть устройство и продлить срок его службы.
Эту проблему устранить просто: достаточно лишь хорошо заправить картридж жидкостью. Помимо маленького количества пара, малое количество жидкости опасно также перегоранием устройства и появлением нагара.
Если сигарета не включается, или при курении нет пара, то это признак поломки аккумулятора. Он может быть просто полностью разряжен. Однако, если вы убеждены в полной зарядке аккумулятора, а устройство все равно отказывается включаться, следует разобрать сигарету и заменить сломанную батарею.
Для решения нужно несколько раз сильно встряхнуть устройство. Если это не помогло, забитые каналы атомайзера нужно аккуратно прочистить иголкой или зубочисткой.
Из-за низкого содержания воды в таких крепких составах, жидкость испаряется хуже и даже включенное на полную мощность устройство выделяет мало пара. Решить проблему можно сменой жидкости на более слабую.
На устройствах установлен особый датчик воздуха, и для его включения необходимо осуществить затяжку. Подается сигнал питанию, оно активируется и отправляет разряд на испаритель, и начинается разогревание спирали.
Заключение
Если электронная сигарета не парит, можно починить ее самостоятельно. Однако этот вариант подходит лишь для опытных вейперов, новичкам лучше идти в сервис-центр. Там смогут точно ответить на вопрос, почему электронные сигареты не дымят.
Особое внимание при разборке устройства следует уделить атомайзеру, так как из-за него в большинстве случаев возникают проблемы. Закупорка каналов, появление нагара – все это можно исправлять самому при наличии хотя бы небольшого опыта.
Покупайте только качественные жидкости проверенных производителей. Сделать жидкость самому стоит только при наличии уверенности в успехе и небольшого представления о процессе.
Жидкости с высоким содержанием никотина требуют гораздо больших мощностей, чем более слабые растворы или растворы без никотина вообще.
Сейчас существует огромное количество вкусов с самыми разнообразными ароматизаторами.
Эти ароматизаторы сгорают, образуя тот самый нагар на атомайзере.
Обзор на Joyetech Teros One: плюсы, минусы, особенности
Обзор на Joyetech Teros One: плюсы, минусы, особенности
Teros One — компактная электронная сигарета, одна из самых знаменитых от компании Joyetech. В стильном устройстве уместилась и регулировка мощности, и Type-С, который делает зарядку очень быстрой. У этой модели потрясающая передача вкуса. Плюсов, на самом деле, много.
Сейчас в интернете на неё довольно смешанные отзывы, так что мне пришлось пойти на риск. Всё же, самое частое, что ей приписывают — это брак и постоянные поломки. Покупка произвела на меня приятное впечатление, хотя минусы здесь тоже есть, о которых я и поведаю в дальнейшем.
Что такое Teros One?
Joyetech Teros One — это электронная сигарета картриджного типа, причисляемая к классу POD-систем (устройства «всё-в-одном»). Ввиду малых габаритов и минимального обслуживания, она позволяет вдоволь насладится отличным вкусом в любом месте и в любое время. Является одним из основных конкурентов Smoant Pasito в ценовой категории.
Стоит отметить, что у этой модели есть «брат» — Teros One SE. Не следует путать их между собой, поскольку картриджи у них так же разные, а значит, друг к другу не подходят.
Как выглядит Teros One. Цветовые варианты
Корпус изготовлен из цинкового сплава. Цветная (или узорная) вставка — одна из фишек этой электронной сигареты. Joyetech много сил и денег вложили в то, чтобы украсить своё детище как-то оригинально, так, чтобы что-то отличало их от множества похожих электронных сигарет.
Форм-фактор так же на высоте. Teros One отлично лежит в руке, его удобно держать. На передней панели есть кнопка, которая похожа на кнопку «Fire», однако, у пода автоматическая затяжка. Кнопка позволяет регулировать режимы, включать\выключать устройство, а также сообщает LED-индикатором уровень заряда батареи.
Картридж гладкий, округлый, имеет своеобразный выступ для губ. Одним словом, Teros One — очень удобная и красивая POD-система, которая понравится почти каждому.
Характеристики устройства и режимы мощности
Ёмкость аккумулятора | 650 mAh | 1A |
Максимальная мощность | 13W |
Тип зарядного USB-кабеля | Type-C |
Объём картриджа | 2 ml |
Затяжка | Сигаретная, кальянная, не регулируемая |
Управление | Автоматическая затяжка |
Особенности модели | Много защиты для аккумулятора, регулировка мощности (3 режима работы), клапанная система заправки, перезаправляемые картриджи |
Производитель | Китай | Joyetech (оф.сайт) |
Аналоги | SMOK Nord 2, Minifit POD, Pasito, Renova Zero |
Цена | 1500-2000р |
Пусть аккумулятор и не настолько ёмкий, как у Pasito, но у Teros One он заряжается очень быстро. Благодаря порту Type-C и зарядному току до 1A, полная зарядка занимает не больше 30 минут. Такой ёмкости хватит, чтобы весь день парить без подзарядки крепкие жидкости на обычном режиме мощности.
Режимы мощности Teros One и управление
Кнопка управления, что расположена внизу корпуса, у Teros One отвечает за режимы мощности. Всего их 3 и переключаются они тремя быстрыми нажатиями:
Наличие такой функции полезно в том плане, что заряд аккумулятора можно поддерживать долгое время. Если очень хочется насладиться обилием пара и вкуса — включить максимальную мощность на несколько тяг, а после перевести на средний\низким режим. Из-за особенности конструкции испарителя это почти не скажется на вкусе и обилии пара.
Так же плата позволяет выдавать один и тот же уровень мощности, если она соответствует уровню заряда батареи. Это означает, что у вас не будет перепадов напряжения и вкус, как и обилие будет постоянным на каждом из режимов.
Обзор картриджей для Joyetech Teros One
Всего компания выпускает два типа картриджей для Teros One: с сопротивлением в 0.6 OM и с 1.0 OM. Один из них (0.6) задуман как под кальянную (свободную) затяжку, другой (1.0) под сигаретную (тугую). Оба картриджа с одним типом испарителя — сеткой, обёрнутую в хлопок. Это позволяет Teros One, при своих малых габаритах выдавать много вкусного пара даже на солевых жидкостях.
Система заправки — клапанная, появившаяся сравнительно недавно. Никаких силиконовых заглушек, просто нужно надавать носиком флакона с жидкостью на клапан, а после заправить, после чего механизм сам закроет отверстие. Производитель заверяет, что такая система надёжно защищает от протечек, но, всё же, каким-то образом эти протечки у Teros One случаются довольно часто.
Но одно можно сказать совершенно точно — испарители у картриджей Teros One невероятно живучие. Серьёзно. При правильном использовании, если не забывать заправлять картридж вовремя, то его одного хватает примерно на 10мл жидкости, в чём я лично убедился. Можно использовать и дольше, но гарантии я никакой не даю.
Плюсы и минусы Joyetech Teros One
Плюсы
1. Хороший аккумулятор. Высокая скорость зарядки вкупе с неплохой ёмкостью — залог успешного рабочего дня. Если его и придётся заряжать, то до полной зарядки потребуется около 30 минут. Всё благодаря технологии Type-C.
2. Стильный дизайн. Форм-фактор Teros One позволяет носить его даже в маленьком кармашке, а красочный дизайн подарит приятные впечатления окружающим. Большой выбор цветовых вариаций — это одна из сильных сторон этой POD-системы.
3. Сочный вкус. Вкус у этой электронной сигареты действительно хорошо раскрывается как на солевых, так и на щелочных жидкостях.
4. Большой срок службы картриджей. Если вам повезло, и вы избежали брака\подделки, то один картридж Teros One может прослужить вам от недели до трёх, в зависимости от того, как часто вы будите парить.
5. Регулировка мощности. Зачастую я не обращаю на это внимания по той причине, что для меня регулировка мощности — это выбирать между 20W и, к примеру, 80W. К сожалению, в мире POD-систем такой большой диапазон — большая редкость и мне в руки попадало только одно такое устройство — Pasito 2. Но всё же, регулировка — это всегда приятный бонус. Плюс к Teros One.
6. LED-индикатор. Всегда приятно знать, сколько зарядки осталось у твоей электронной сигареты. Пусть это и всего лишь 3 цвета, но это уже хоть что-то.
7. Постоянная выходная мощность. Если вас раздражает, что чем меньше уровень заряда батареи, тем слабее становится POD-система — Терос вам отлично подойдёт.
8. Отличная альтернатива сигаретам. Автоматический плюс — вейпы всегда безопаснее сигарет, пусть и не теряют всего вреда, что наносит курение организму.
Минусы
К сожалению, минусы у этой POD-системы тоже имеются. Линейка устройств Teros One не так популярна, как, к примеру, Pasito по нескольким причинам:
Во-первых, протечки. Несмотря на то, что у картриджей клапанная система заправки, протечки есть. Из-за этого приходится постоянно следить за устройством, а также протирать контакты ватной палочкой, чтобы жидкость не попала на плату.
Во-вторых, поломки. Конструкторы Joyetech Teros One допустили большую оплошность — неудачно расположили датчик затяжки. По статистике, среди владельцев этой POD-системы поломка датчика или забивка его жидкостью из подтекающего картриджа — поломка №1.
В-третьих, большое количество брака. Компания Joyetech занимает огромную долю в вейп-индустрии, в связи с чем её подделок довольно много. Так же стоит учесть и брак, который всегда бывает на производстве.
Teros One — классная POD-система, но когда устройство ломается раз в три-четыре месяца, а картриджи постоянно подтекают, то… это раздражает. При средней цене в 1.5к деревянных, наличие таких минусов довольно сильно кусается, несмотря на хорошие, весомые плюсы. Зачем мне всё это, когда можно взять Pasito или Minifit с таким же функционалом?
Но, опять же, покупкой я остался доволен. Если вы будите правильно эксплуатировать ваше устройство, своевременно чистить от конденсата и жидкости под картриджем, то он прослужит вам долго.
Испаритель Joyetech Teros One Pod
Teros One Pod Starter Kit – компактная POD-система со сменными картриджами, оснащенная аккумулятором средней емкости, с возможностью выбора выходной мощности.
Под Joyetech Teros One занимает нишу самых компактных устройств, но наперевес предлагает относительно хороший аккумулятор и регулировку режимов, чего в классе самых маленьких обычно нет.
Производитель предусмотрел возможность выбора рабочей мощности, благодаря чему подобрать оптимальный вариант парения не составит труда. Работает устройство со сменными картриджами, внутри которых имеется испаритель из нержавеющей стали. Купить Joyetech Teros One VW Pod Starter Kit можно в пяти цветах – зеленый, красный, черный, синий и золотой.
Комплектация
Joyetech укомплектовала новый POD очень достойно – вейперу после покупки достаточно просто залить жидкость и начинать парить. В простой коробке вейпера ждет:
Основные характеристики:
Режимы мощности Teros One и управление
Кнопка управления внизу корпуса Teros One отвечает за режимы мощности. Всего их 3 и переключаются они тремя быстрыми нажатиями:
Если парить в экономичном режиме, то ждите и уверенный день работы, главное правильно выбрать крепость, чтобы не парить нон-стоп. Ну а если хочется насладиться обилием пара и вкуса — включите максимальную мощность на несколько тяг, а после перейдите на средний\низким режим. Из-за особенности конструкции испарителя это почти не скажется на вкусе и обилии пара.
Если хотите заблокировать Joyetech Teros One, жмите клавишу 5 раз подряд.
Выводы
Устройство Teros One — это недорогой стартовый набор, сделанный компактным и чрезвычайно удачно сбалансированным. У него есть все необходимые функции, он удобен для начинающих вейперов, или может использоваться как запасной дорожный вариант для опытных парильщиков.
Если вейп перестал работать и продуцировать пар, пользователь оказывается в крайне неприятной ситуации, да еще и повышается риск возврата к опасным по своей природе сигаретам. Впрочем, в большинстве таких случаев ситуация не безнадежна и может быть исправлена довольно быстро. Нужно лишь разобраться в некоторых ее аспектах.
Откуда дым в электронной сигарете
Чтобы понимать, где могут возникнуть поломки в электронной сигарете, следует для начала разобраться в трех ее основных компонентах, благодаря которым в ней и появляется дым (пар):
Почему вейп не парит
Если вейп не парит, сразу же стоит убедиться в его исправности – проверить состояние мода, встроенной в него электронной платы, а также уточнить уровень заряда аккумуляторной батареи и контакта между модом и атомайзером. Наконец, обратите внимание на то, включено ли устройство и насколько правильная мощность выставлена в его настройках. Если все эти компоненты в порядке, а пара нет, причина может крыться в следующем:
Что делать если вейп плохо тянется. Мало пара
Отдельного внимания заслуживает ситуация, при которой мод (батарейный блок) работает полноценно, однако при этом вейп плохо тянется или выдает слишком мала пара. Причины подобной неприятности могут заключаться в следующем:
В большинстве случаев избавиться от проблемы с затрудненной затяжкой или недостаточным количеством пара помогает обычная чистка атомайзера и его нагревательных элементов с помощью обычной промывки, чистки в ультразвуковой ванночке, а также посредством прожига спиралей.
Ультразвуковая ванночка
Очистка бака или дрипки с помощью ультразвуковой ванночки – это самый простой, быстрый и необременительный способ профилактики устройства. Сегодня такими приспособлениями пользуются многие специалисты, работающие с электроникой и мелкими механическими деталями, а разнообразные магазины предлагают недорогие модели ультразвуковых ванночек потребительского класса. Пользователю будет достаточно лишь разобрать атомайзер, поместить его в ванночку и включить прибор. Спустя какое-то время детали извлекаются из воды, промываются, высушиваются и собираются снова.
Промывка
Самым простым и доступным способом очистить атомайзер в большинстве случаев считается его обычная промывка. Выглядит эта процедура довольно просто:
Прожиг
В случае, если чистка или промывка не избавили от проблемы, придется заняться спиралями атомайзера, засорение которых также может препятствовать нормальному парообразованию. Идеальным было бы заменить эти элементы на новые, особенно, если они использовались долго. Реанимировать старые покрыте гарью спирали поможет прожиг, который выполняется по следующей пошаговой инструкции:
Пар стал горьким
Проблемы в работе электронной сигареты могут возникать даже при наличии большого количества пара и нормальной тяги. В этом случае вейперы сталкиваются с неприятным вкусом самого пара, который становится горьким и портит впечатления от парения. Если во вкусе пара появилась неприятная горечь, это может свидетельствовать о следующем:
Неправильное парение – горький пар может оказаться следствием слишком длинных затяжек, при которых все элементы устройства сильно перегреваются, кроме того, клавишу Fire следует нажимать только во время затяжки, когда создается тяга, позволяющая жидкости быстрее проходить по вате к спиралям.
Teros one не парит что делать
Вейпы и другие системы для создания пара — не самые сложные девайсы. Но, как и любая техника, они нуждаются в постоянном уходе и иногда ломаются. Часто неисправность выражается в том, что электронное устройство начинает выпускать меньше пара, чем раньше. Впрочем, с этим можно и нужно бороться. Называть дымом пар, производимый вейпом, не совсем правильно. Разница в том, что он появляется не в результате горения с дымообразованием, а при нагревании и испарении ароматической жидкости. Но по привычке в отношении вейпинга многие по-прежнему используют слово «дым».
Конструкция вейпа
Причины, по которым электронные сигареты и вейпы образуют недостаточно пара, имеют схожую природу. Непосредственно за парообразование в этих девайсах ответственно ограниченное количество узлов. Поэтому поиск неисправностей стоит начать с трех элементов.
Аккумулятор (мод). Выдаваемое им электричество идет на нагрев испарительных элементов. В продвинутых боксмодах батареи также питают умное электронное управление и дисплей, на котором отображаются температура нагрева, уровень заряда и прочие данные о работе девайса. В зависимости от модели батарейные блоки имеют разную мощность и емкость, могут быть встроенными или заменяемыми.
Испаритель (койл). Та самая часть вейпа, в камере которой образуется пар в электронной сигарете. «Парики» с конструкцией, не предусматривающей обслуживание простым пользователем, называют клиромайзерами. Опции самостоятельной разборки, чистки и замены некоторых деталей полноценно доступны в их аналогах — атомайзерах.
Картридж (бак). Емкость с ароматической жидкостью, при испарении которой создаются клубы пара. Если речь идет об атомайзерах RDA (дрипках), которые популярны у опытных пользователей, то в них бачок отсутствует.
Пусковая кнопка — еще одна очевидная деталь, без которой никакого пара не получится. Нередко неполадки возникают именно из-за ее повреждения. Жидкости, которые идут в комплекте при покупке мода, — безникотиновые или с его небольшим содержанием.
Принцип работы вейпа
Процесс преобразования жидкости для вейпа в пар несложен. После включения девайса происходит следующая последовательность действий.
Пользователь нажимает на кнопку запуска (на новых моделях во время вдоха активируется датчик воздуха). Контакт замыкает цепь с аккумуляторной батареей, и она начинает подавать электроэнергию в атомайзер или клиромайзер.
Под влиянием электрического тока обмотка койла раскаляется. Тут действуют те же физические законы, что и в спиральной электрической зажигалке или банальной электроплитке.
Испарительный элемент передает нагрев на встроенную в него ватку, пропитанную жидкостью для вейпа. От высокой температуры влага начинает испаряться, образуя густой пар.
Полученный пар проходит через испарительную камеру и шахту, а затем при затяжке поступает в ротовую полость пользователя.
Чтобы парительная смесь равномерно доставлялась в испаритель, важно держать вейп не строго горизонтально, а с небольшим наклоном.
Механизм образования аэрозоли
Выделение пара — результат того, что на поверхности раскаленного до высоких температур нагревательного элемента испаряется специальная жидкая смесь. Ее обязательные компоненты — пропиленгликоль и глицерин. Первое вещество работает как своеобразный клей, объединяющий в однородную структуру составляющие жидкости для вейпа. А глицерин как раз необходим для повышения качества пара. Благодаря ему возникает густая, насыщенная воздушная смесь. Этот «туман», поступая в организм, не обжигает дыхательные пути и легкие. При ближайшем рассмотрении он представляет собой мелкодисперсный аэрозоль. В нем, помимо глицерина и пропиленгликоля, содержатся ароматизаторы. Опционально в состав добавляется никотин.
На то, много или мало дыма выделится, влияют не только характеристики парительной смеси, но и мощность аппарата. Чем более высокое напряжение он развивает, тем боле объемные, густые «туманные» завесы можно получить.
Стоит учитывать, что использование электронных девайсов большой мощности увеличивает риск перегрева электродов с последующим выделением ионов тяжелых металлов.
Причины, почему вейп не парит, и что с этим делать
Замечаете, что электронный девайс стал выдавать меньше пара? Это веская причина проверить его работоспособность. То, что электронная сигарета не работает в полную силу, не только разочаровывает — это может быть предвестником серьезной поломки.
Нехватка жидкости в резервуаре
Саму по себе эту ситуацию нельзя считать проблемой, но она приводит к падению объемов выпускаемого пара, а в запущенных случаях — к образованию опасного налета на спирали. Затруднение решается простой заправкой бака или дрипки.
Поломка койла или испарителя
После истечения рабочего ресурса из-за неаккуратной эксплуатации нагревающиеся части девайса могут перегореть и выйти из строя. Потребуется их замена. Если элементы задуманы производителем как сменные, провести ремонт со сменой комплектующих можно самостоятельно. В противном случае лучше не рисковать и обратиться в сервисный центр.
Воздуховод закупорен жидкостью
Жидкость может подняться из картриджа и перекрыть воздушный ход. Чтобы разблокировать его, возьмите девайс в руку испарителем вниз и встряхните. Движения такие же, как при сбивании показаний на спиртовом, ртутном градуснике.
Неисправная, изношенная, разряженная батарея
Старые аккумуляторы не способны подавать ток, достаточный для разогрева нагревательного элемента до расчетной температуры. В итоге электронная сигарета не работает на мощности, пригодной для комфортного использования. Этот же факт верен для батарей с садящимся зарядом. Используя рекомендованное производителем ЗУ, подзарядите девайс.
Сбои в электрической цепи
Контакты — уязвимая часть вейпов. Часто на них попадает вытекшая из бака жидкость, что приводит к замыканиям. Индикатор мигает и прибор не работает? Это явный сигнал к тому, что запачкавшиеся в липкой субстанции контактные площадки и остальные компоненты следует прочистить. Помните, что всегда необходимо сверяться с инструкцией к устройству или обращаться в сервисный центр. Мешать нормальной работе устройства могут перебои в подаче электричества, возникающие из-за неплотно смыкающихся контактов, неправильной посадки сменных деталей.
Испорченная вата
Спрессовавшаяся в комок, приведенная в негодность налетом вата — плохой посредник между спиралью и жидкостью. Мыть ее категорически не рекомендуется, нормальный результат достигается только при замене на новую.
Жидкость для вейпа со слишком высоким содержанием никотина
Смеси с большой концентрацией никотина испаряются медленнее. Чтобы получить насыщенный пар, стоит вернуться к менее крепким составам.
Способы очистки вейпа
Как очевидно из разбора проблем с образованием пара, большинство из них вызваны загрязнениями. Поэтому важно своевременно проводить чистку. Есть два надежных метода.
Ультразвуковая ванночка. Это приспособление пригодится, если вейп находится в активной эксплуатации и регулярно нуждается в мойке. Устройство достаточно разобрать, положить в наполненный водой резервуар УЗ-ванночки и немного подождать. После этого вычищенный прибор остается только собрать.
Промывка. Самый доступный способ. Вейп с предварительно снятой батареей помещается в горячую воду. Через 15–25 минут его нужно вынуть, разобрать, промыть, продуть для удаления влаги. Если добиться чистоты не получилось, процедура повторяется. Сборку желательно провести после полного просыхания, которое займет около суток.
Существует также рискованная технология очистки спиралей прожигом, которая может закончиться поломкой. Она применяется в исключительных случаях, когда нет возможности заменить нагревательный элемент. Испаритель снимается с приспособления, продувается и промывается. После сушки он устанавливается обратно, после чего на койл без ваты в течение четырех-пяти секунд подается напряжение. С короткими перерывами на остывание процедура повторяется 10–15 раз.