teso что такое синергия
Teso что такое синергия
Ник: Мы хотим, чтоб люди работали вместе и сверх этого, чтобы пве или битвы с монстрами работали как битвы с другими игроками. Возникло много возможностей для различных скрытых синергий, например, когда я юзаю замедление на область вроде того липкого масла под ноги бегущему парню, то он станет более уязвим для атак, так как двигается медленнее и не может увернуться с той же легкостью. Но также есть и прямые очевидные синергии вроде: «Эй, а налью-ка я тут масла, а потом накрою огненным шаром, чтоб все посгорали». Монстры вполне способны такое делать. Игроки, разумеется, тоже, и у них есть большой выбор вещей, которые можно устроить под умения друзей. Чтоб не толочься на все том же примере, приведу другой: я маг, и я способен обрушить огненный дождь (что, несомненно, очень хорошо, ведь жечь людей – это правильно), это неплохой контроль местности, но в принципе враги могут спокойно выйти из зоны действия и оказаться в безопасности, что будет верно для пве и пвп – обычная тактика. Но вот если бы у меня был напарник-воин, который может забежать туда, получив возможность заюзать адовую вертушку (inferno cycle), он её прожмет, завертится с большой скоростью, и во все стороны полетят огненные шары. Теперь все те, кто считал себя в безопасности, ловят клубки огня в табло. Все это доказывает, что лучше играть с друзьями, верно? =) То есть, если я стремлюсь достичь максимальной эффективности, лучше будет позвать приятеля – подобное происходит вполне естественно, возникают новые условия вроде: «Ты поставь такое умение, а я тогда поставлю такое» или «Нам лучше быть в одной группе». И все это справедливо и для монстров тоже, они свободно поддерживают друг друга.
Ник: Это глобальная безостановочная активность, главная сфера, и называть её пвп будет немножко неверно, потому что на самом деле это крупная тактическая общеальянсовая военная деятельность. Да, есть и линия фронта, где люди постоянно ведут сражения, но также существует целый ряд возможностей сделать свой вклад в общее дело. Я мог бы пойти в разведку, все высматривать, вынюхивать, сообщать другим игрокам информацию, фактически не участвуя в боевых действиях. Мог бы установить осадные орудия, разместить подкрепление в крепостях, я бы внес свой вклад, мог бы улучшить гарнизон; у меня есть полный набор доступных мне полезностей, которые не обязательно будут связаны с боевкой. Это ведь военные действия, и поэтому не произойдет что-то вроде: «О-ПА ПВП! Давайте вот на этой несчастной поляне устроим мясо, а победителем станет выживший». Нет, военные действия подразумевают, что игроку не нужно быть лучшим в битве, чтобы стать лучшим в игре.
Ник: Без преувеличений скажу, что такое происходит каждый раз
Брайан: да, и про голос тоже, люди вопят от восторга. Это как бы основное, к чему мы стремимся, и также стараемся делать упор на пвп. В противовес убийству особой твари для активации чего-либо мы хотим, чтобы игроки сражались друг с другом за возможность контроля этих локаций.
Ник: Это на самом деле так.
Ник: Я думаю, что главной вещью является UI. Могу вспомнить много поколений ранних ММО: большая часть игры сводилась к наблюдению за UI и действиям с ним,и у вас действительно были все основания так поступать; тактические ограничения были таковы, что мы не могли достичь эффекта полного погружения в битву, так как игроков не было, где они должны были быть, где вы бы их видели, вместо этого они были где-нибудь ещё. Но мы хотим создать этот эффект погружения, ведь такова суть современной игры, таковы современные рпг, в которых я смотрю на мир, а не на вкладку горячих клавиш, не на летающие цифры, я не выполняю какую-то ротацию. Вместо этого я играю тактически: смотрю на мир, решаю, что мне сделать, и реагирую. Я считаю, это главный отличительный признак, который вяжется с нашими основными целями: смотри на мир, наслаждайся им.
Брайан: Угу, продолжая тему взаимодействия с миром, если вы смотрите на свой интерфейс, когда на экране дерутся двое, вы как бы пропускаете мимо себя одну из главных вещей – эти крупные битвы. А на данный момент мы уже дошли до точки, когда можно одновременно наблюдать на экране много сражающихся людей, поэтому мы и дальше будем продолжать дорабатывать тот или этот момент. Как уже было сказано, уставившись в интерфейс, вы пропускаете всю потеху.
Ник: Я хочу играть с друзьями, и, думаю, у меня здесь есть такая возможность. Наша игра – это не тысяча чужих людей в мире, из них я увижу горстку, да и то я с ними живу в одном городе, а совсем некоторые – мои друзья, и в принципе всё. Нет, у нас есть глобальный всепоглощающий конфликт, в котором участвуют все, и из которого все извлекают пользу; возникает привязанность и, можно сказать, формируется особая связь вроде «я действительно хочу, чтобы вон у того парня рядом со мной получалось лучше, потому что улучшение его ситуации позитивно скажется на всех нас»; все это возникает естественным образом только лишь из-за того, что у нас общие цели, и мы находимся в одном общем пространстве.
Мария: У вас есть действия со свойством синергии, когда своим действием вы открываете возможность действия для другого игрока. Совместная игра может быть действительно сильным преимуществом, даже если вы просто занимаетесь пве, или квестите, что-то в этом роде. Также делёжка киллов – монстры не закрепляются за отдельными игроками; нет ситуаций, когда я швырнула в моба огненный шар, перед тем как ты успел его ударить мечом, и теперь это мой моб, а ты с ним больше не дерешься и вообще можешь идти куда-нибудь в другое место. Если вы кого-то видите на местности, и этот игрок занят тем же, что и вы, скооперировавшись с ним, вам не только станет легче сражаться из-за возможностей для синергий, но это также поможет вам пройти локации и получить удовольствие от кооперативного прохождения. Вам даже необязательно знать этого игрока, все может быть просто: «Хм, приглашу вон того мага, он ведь убивает тех же мобов, что и я. И кто знает, может быть, мы найдем открытое подземелье, а у меня уже будет приятель, с которым можно его пройти». Это совсем не ситуация, когда при виде другого игрока вы словно: «Тот парень мочит всех кроликов, а мне те кролики как раз нужны!»
Ник: Мы никогда не стремились создать атмосферу соперничества внутри вашей собственной группы. Всеобъемлющая система нацелена на поощрение совместной игры. Вы получаете общую, и что еще важнее, полную, награду за всё, что явно служит стимулом. Также от сотрудничества вы получите мелкие бонусы вроде «теперь мы можем сделать классную комбинацию, которая в соло бы не получилась!» или участие в крупных военных действиях «эй, если одна группа начнет атаку на эту точку, пока мы будем защищать вон ту, то у нас все будет хорошо». И всё это очень яркий опыт, невероятно социальный, на всех уровнях происходит взаимодействие между игроками.
Мария: Не то чтобы нельзя было играть соло, если вам этого хочется – есть главная сюжетная линия, которая рассказывается с расчетом на бесподобный сингл плейер. И игроку, который хочет пройти игру именно так, мы предоставляем действительно захватывающие своей эпичностью сюжеты. Но на самом деле мы стремились сделать игру больше социально-ориентированной.
Игровой сленг The Elder Scrolls Online
В игре существуют стандартные ситуации, которые часто повторяются. Встречаются они постоянно и во всех сферах деятельности.
Для упрощения общения игроки используют сокращения слов и целых фраз на английском, так называемый игровой сленг. До последних лет в русскоязычном сообществе игра была доступна только на этом языке, так что вам стоит изучить английские аббревиатуры фраз-запросов, приветствий и предложений, т.к. их используют игроки всех играющих на европейском сервере стран.
Иногда вы встретите целые строки аббревиатур. В этой статье мы рассмотрим весь этот «даэдрический» алфавит с использованием игрового сленга, и научимся пользоваться им.
Содержание
Типичные ситуации
Игровой сленг при торговле и обмене
Разберём примеры фраз из чата «на даэдрическом» и переведём их на русский.
Хочу обменять [Ремесленный мотив 70: древнеаргонианские шлемы] на поножи или сапоги
Всё, что указано в треугольных скобках не перевод, а подразумевается по смыслу
Игровой сленг при поиске группы
Разберём примеры поиска групп или партнеров из чата.
1 строка: ДД ищет группу в нормал Солнечный Шпиль или нормал Клаудрест
2 строка: Ищу 1 танка, 1 хила, 2 ДД в ветеранский Солнечный Шпиль; ЛИНК АЧИВУ
(достижение за опыт полного прохождения ветеранского данжа), от 600 ЧП (очков героизма)
3 строка: ДД ищет группу в нормал Цитадель Хель Ра
4 строка: Собираю в нормал Цитадель Хель Ра (они нашли друг друга 😉 )
5 строка: ДД ищет группу в нормал Цитадель Хель Ра или ветеранский Цитадель Хель ра
Цель совместного похода
На скриншоте игрок из гильдии ищет 1 ДД для прохождения всех достижений подземелья Путь Жертвоприношений и получения личности Зверя.
Сокращения названий Испытаний (Триалов)
Самые частые сборы происходят в триалы, испытания, рассчитанные на 12 человек.
В последних обновлениях сеты из этих триалов были переработаны и снова стали актуальными для фарма, опытные игроки ходят туда за сетами и помогают новичкам в обучении.
Полный список сокращений названий Подземелий (Данжей)
Сокращения в PvP-зоне Сиродил
Совет от автора: часто опытные PvP-примейды добирают игроков из мира, или «свои», знакомые PvP-игроки ищут примейды со «своими» лидерами, тогда они пишут в чат не LFG, а какой-то условный код. Например «lfgred» или «lfqueen». Это коды пишутся для того, чтобы в заранее созданный рейд вас принял бот. Рейд-лидеры таких PvP-статиков имеют боты для набора в рейды «своих» игроков, и если вы случайно выкрикнули в общий чат код и вас закинуло в готовый примейд, то соблюдайте простые правила: 1) будьте полезными, 2) купите осадные орудия, будьте полезными еще раз, 3) будьте вежливыми, 4) возможно вы попали в рейд к немцам или игрокам другой национальности, используйте английский и «даэдрический» английский
А теперь как нам понять какая именно крепость под атакой, куда нас призывают нападать или просят помощи в защите?
Сокращения названий замков и крепостей в Сиродиле:
Игровой словарь в The Elder Scrolls Online, общие обозначения
Общие термины
Боевые
Вежливость в игре
Система героя
Пространства имён
Действия на странице
Содержание
Как зарабатывать чемпионские очки?
Чемпионские очки зарабатываются получением опыта, поэтому к получению нового чемпионского очка вас приближает любая деятельность, которая приносит опыт. Но зарабатывать чемпионские очки может только персонаж 50+ уровня. Т.е. персонаж 20 уровня зарабатывать опыт будет, но в набор чемпионских очков он не войдёт.
Стоит понимать, что первые чемпионские очки требуют гораздо меньше опыта, чем последующие. Это сделано для того, чтобы новые игроки имели возможность быстрее догнать тех, кто играет уже давно.
Кроме того, на набор чемпионских очков также влияет любые способы и средства, повышающие получаемый опыт (игра в группе, свитки опыта, Амброзия Псиджиков, Мифическая Этериальная Амброзия).
Просвещение (Enlightment)
Новая механика под названием «Просвещение» также была введена в игру вместе с чемпионской системой. С помощью этой механики, каждый день игроку будут начисляться определённое количество «Просвещение», благодаря которому весь получаемый опыт будет засчитываться в набор чемпионских очков, увеличивая их в 4 раза. Для более подробной информации о просвещении смотрите на этой странице.
Куда и как вкладывать чемпионские очки?
По умолчанию, открыть меню Чемпионской системы можно нажатием клавиши «=». Пассивные навыки представляют собой звёзды созвездий. Всего в чемпионской системе 9 созвездий, по 4 звезды-пассивки в каждом, в каждую из которых в свою очередь можно вложить 100 очков (итого, можно будет вложить 3600 очков).
Созвездия разбиты на три группы, в каждом по 3 созвездия: Воин (красный сектор), Вор (зелёный сектор) и Маг (синий сектор). Все чемпионские очки разделены между этими секторами и, получив ЧО для одного сектора, следующее получается для другого, и так по кругу.
Несмотря на принадлежность каждого созвездия к определённом архетипу, в каждом секторе вы сможете найти пассивные способности полезные именно вашей роли: танку, магу, целителю, бойцу ближнего боя.
Учитывайте также и тот факт, что при вложении каждого следующего очка в конкретную звезду, получаемый бонус становится всё меньше (например, вложив в одну звезду 10 очков мы получим прибавку в 10%, а вложив в неё дальше ещё 20 очков, получим прирост всего в 5%, т.е. в совокупности 15%). Поэтому хорошенько подумайте, куда вкладывать свои очки.
Кроме того, в каждом созвездии есть 4 бонуса, которые открываются при вкладывании в это созвездие 10, 30, 75 и 120 очков. Просмотрите их, быть может вам захочется устремиться к какому-то конкретному бонусу.
Как сбросить чемпионские очки?
Пожалели о своём выборе? Передумали? Поняли что ошиблись или решили сменить роль? Не переживайте, сбросить чемпионские очки просто. Причём из любого места Тамриэля. Просто откройте окно Чемпионской системы и на главном её экране нажмите клавишу «F». Данная процедура стоит какое-то количество игрового золота. Все вложенные вами очки вернуться и вы сможете перераспределить их заново.
Перки
Когда вы будете начислять очки в любое из четырех способностей в данном созвездии, вы получите специальные льготы при заданных порогах 10, 30, 75 и 120 очков. На каждом уровне перков, вы все равно сохраните все льготы нижнего уровня. В общей сложности 250 точек, которые могут быть потрачены в каждом из трех наборов созвездий, теперь можно получить 120 очков очков в двух созвездиях одного и того же типа, а 10 точек Перка в третьем. В приведенной ниже таблице указано наилучшее распределение баллов, чтобы максимизировать количество или уровень льгот, которые вы получаете. (В столбце «Чемп.уровень» указан уровень, на котором вы можете получить это распределение во всех трёх созвездиях. Вычитайте 1 уровень для The Thief или 2 для The Warrior, так как они становятся доступны чуть раньше.)
|
|
В настоящее время не доступно Пассивные навыки Чемпионской системыЗначение прибавок в таблице указаны при вложении максимально возможного числа очков (100) в этот пассивный навык. Созвездие Воина (The Warrior)Созвездие Коня (The Steed)Под влиянием Воина, Стид повышает ваше здоровье и ограждает Вас от повреждений.
Созвездие Леди (The Lady)Под влиянием Воина, Леди дает здоровье и защищает вас от негативных последствий.
|