teu в логистике что такое

TEU (ДФЭ) и FEU (CФЭ)

TEU — Twenty-foot equivalent unit (ДФЭ — двадцатифутовый эквивалент)
FEU — Forty- foot equivalent unit (СФЭ — сорокафутовый эквивалент)

В принципе, расшифровка сокращения говорит сама за себя, однако дадим некоторые разъяснения:
ТЕU (ДФЭ) — неточная единица, которая характеризует количественную вместимость или объем контейнерных судов, контейнерных терминалов, контейнерных грузопотоков.
1 TEU (ДФЭ) обозначает грузовую вместимость одного двадцатифутового контейнера (20′)

Длинна и ширина 20′ ISO контейнера 6,06 м и 2,44 м, при этом высота может быть разной (как и в 40′) — это и является источником разброса.

Если попытаться описать отношение FEU и ТЕU c помощью формулы, то:

где — обозначает приблизительное равенство ( в математике)

Практическое применение: характеризует контейнерные грузопотоки, данные контейнерооборота судоходных линий, терминалов, регионов, стран, и.т.п.

+7 (495) 118-04-73
Москва
2-й Рощинский проезд, дом 8,
пом. 111, офис.
Время работы: Пн-Пт с 09:00 до 18:00.

+7 (812) 200-49-02
Санкт-Петербург
Наб. реки Фонтанки, 117, Лит. А, офис.
оф. 392,393,394
Время работы: Пн-Пт с 09:00 до 18:00.

Международная транспортная компания Avits 2012-2021 © Все права защищены! Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Источник

Виды контейнеров для перевозки грузов

Типы и обозначения морских сухогрузных контейнеров

Список расшифровок, представленный ниже, включает в себя наиболее часто встречающихся обозначений типов контейнеров. Основные типы морских сухогрузных контейнеров обычно обозначают аббревиатурами:

Обозначения на морских контейнерах

teu в логистике что такое. Смотреть фото teu в логистике что такое. Смотреть картинку teu в логистике что такое. Картинка про teu в логистике что такое. Фото teu в логистике что такое

Основная система идентификации (identification system) контейнера состоит из следующих основных элементов:

Код владельца (owner code) состоит из трех прописных букв латинского алфавита. Он является уникальным и регистрируется в Международном бюро по контейнерам (Bureau International des Conteneurs, BIC). Регистрация проводится непосредственно в Международном бюро по контейнерам, либо национальными регистрационными организациями – филиалами Международного бюро по контейнерам, либо в России – Российским морским регистром судоходства (BIC NRO).

Идентификатор категории оборудования (equipment category identifier) состоит из одной прописной буквы латинского алфавита:

Серийный номер (serial number) контейнера состоит из шести арабских цифр. Если количество цифр серийного номера не равно шести, то перед этими цифрами вместо недостающих цифр ставят нули так, чтобы общее количество цифр серийного номера было равно шести. (Например, если используются цифры 1234, то серийный номер должен быть 001234).

Контрольное число (check digit) является средством контроля достоверности кода владельца и серийного номера. Контрольное число имеет отношение только к коду владельца, идентификатору категории оборудования и серийному номеру контейнера.

Обозначения и терминология при контейнерных перевозках:

Классификация контейнеров

По длине:

Источник

Словарь терминов

В сфере международных контейнерных перевозок используется огромное количество сокращений для разнообразных пошлин, документов, типов контейнеров, возникающих чрезвычайных ситуаций. Корректно оформить необходимые бумаги на перевозку груза без знаний этих сокращений практически невозможно. В данной статье вы найдете расшифровку самых часто встречающихся терминов.

Маркировка морских контейнеров

teu в логистике что такое. Смотреть фото teu в логистике что такое. Смотреть картинку teu в логистике что такое. Картинка про teu в логистике что такое. Фото teu в логистике что такое

Обозначения портовых сборов, а также надбавок к базовому фрахту при перевозке морских контейнеров

teu в логистике что такое. Смотреть фото teu в логистике что такое. Смотреть картинку teu в логистике что такое. Картинка про teu в логистике что такое. Фото teu в логистике что такое

Вес может быть определен 2 способами:

Freight (рус. Фрахт, нем. – Fracht). В праве – плата за перевозку груза либо использование судна в течение определенного времени, обусловленная договором или законом. Ее выплачивает судовладельцу фрахтователь или отправитель груза.

Дополнительные термины, которые используются при контейнерных перевозках

3PL (Third Party Logistics) – третья сторона логистики. Комплекс логистических услуг, включающий доставку, хранение, управление грузами, комплектацию заказов и отправление их в требуемом виде конечным потребителям, который предоставляет 3PL-оператор. Компания, оказывающая услуги в формате 3PL, является посредником между грузовладельцем и грузополучателем. Берет на себя ответственность за все транспортно-логистические мероприятия, в том числе, если понадобится, за взаимодействие с поставщиками и сбыт товаров.

В коносаменте указываются:

Источник

Зерно, овощи и фрукты. Какие грузы обусловили взрывной рост контейнерных перевозок

Контейнерные операторы за 10 месяцев 2021 года перевезли больше транзитных TEU, чем за весь 2020 год

teu в логистике что такое. Смотреть фото teu в логистике что такое. Смотреть картинку teu в логистике что такое. Картинка про teu в логистике что такое. Фото teu в логистике что такое

Во внутреннем сообщении отправлено 2 млн 43 тыс. TEU, на 6,4% больше, чем год назад. Отправки контейнерных грузов на экспорт выросли на 8,2%, до 1,3 млн TEU. В импортном сообщении перевезено 1 млн 152 тыс. TEU, на 13,8% больше, чем за 10 месяцев прошлого года. Транзит контейнерных грузов с начала года составил 889 тыс. TEU. Это уже на 11% выше, чем за весь прошлый год, когда был достигнут абсолютный рекорд перевозок транзитных контейнеров — 800,6 тыс. TEU.

Количество груженых контейнеров, отправленных во всех видах сообщения, выросло на 17,7% и превысило 3,8 млн TEU. Перевезено 53,4 млн тонн грузов, на 16% больше чем за 10 месяцев прошлого года.

В структуре контейнерных перевозок самый существенный прирост продемонстрировали зерно, овощи и фрукты.
Перевозки зерна в контейнерах увеличились в 2,7 раза, до 21 тыс. TEU. А перевозки картофеля, овощей и фруктов составили 9 тыс. TEU, в 1,5 раза больше, чем в прошлом году.

Синхронно растут перевозки промышленных товаров – 419 тыс. (+29,4%), металлических изделий – 356 тыс. (+30,4%), машин, станков и двигателей 311 тыс. (+27,9%).

Ранее Gudok.ru сообщал, что в октябре по железным дорогам страны перевезли 110,3 млн тонн грузов.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».

Источник

Типы контейнеров. Размеры и применение

teu в логистике что такое. Смотреть фото teu в логистике что такое. Смотреть картинку teu в логистике что такое. Картинка про teu в логистике что такое. Фото teu в логистике что такое

Типы контейнеров.Размеры и использование (РУКОВОДСТВО)

Контейнеры бывают разных форм и размеров и используются для разных целей. Знание типов подходящих вам контейнеров, дает уверенность в правильности принятия решения о перевозке груза.

Различные типы контейнеров были приведены к общему стандарту в 1970 году. Согласно нормативам ISO, 20-футовый контейнер и 40-футовый контейнер в настоящее время являются отраслевыми стандартами.

С тех пор, как они были введены в эксплуатацию, эти контейнеры широко использовались для перевозки грузов в международных морях, но каковы различные типы и размеры контейнеров вы узнаете здесь

На этой странице приведены характеристики, типы, детальное описание существующих контейнеров в международных грузоперевозках

teu в логистике что такое. Смотреть фото teu в логистике что такое. Смотреть картинку teu в логистике что такое. Картинка про teu в логистике что такое. Фото teu в логистике что такое

Оглавление этой страницы

Типы и различия морских контейнеров

teu в логистике что такое. Смотреть фото teu в логистике что такое. Смотреть картинку teu в логистике что такое. Картинка про teu в логистике что такое. Фото teu в логистике что такое

Многоцелевые контейнеры: универсальные контейнеры, они предназначены для перевозки генеральных (полных) грузов. После временных «модификаций» их можно легко использовать для перевозки сыпучих и жидких грузов. Насыпные грузы перевозятся в большом, пневматически нагруженном вставном баке, который заполняет внутреннюю часть контейнера.

Контейнер с открытой крышей: Контейнеры с открытой крышей в основном предназначены для перевозки грузов, которые превышают высоту стандартного контейнера и загружаются сверху (например, с помощью крана) или если груз не может быть загружен в стандартный контейнер через дверь.

Крыша контейнера покрыта водонепроницаемым брезентом, который оснащен веревкой с таможенным замком. В контейнерах с жестким верхом стальная крыша (около 450 кг) и дверной проём, оснащены съемной верхней балкой. Во время транспортировки груза который превышает высоту контейнера, он (груз) может быть размещен в контейнере вертикально.

teu в логистике что такое. Смотреть фото teu в логистике что такое. Смотреть картинку teu в логистике что такое. Картинка про teu в логистике что такое. Фото teu в логистике что такое

Контейнерные единицы измерения TEU и FEU

teu в логистике что такое. Смотреть фото teu в логистике что такое. Смотреть картинку teu в логистике что такое. Картинка про teu в логистике что такое. Фото teu в логистике что такое

Контейнерный стандарт ISO 668

Стандарт ISO 668 это созданный в 1968 году международный стандарт контейнеров, он регулирует внешние и внутренние характеристики, вес интермодальных грузовых контейнеров. Параметры контейнера определены в ISO 668. Список характеристик:

    Внешние и внутренние размеры Размер дверного проема Штабелирование Кронштейны, поперечины, погрузочные рельсы

Стандарт был дополнен и расширен несколько раз в последующие годы. Базовая структура, требования в передаче нагрузки, а также вес, были включены в свод правил с момента поправки №1 от 2005 года. Версия R-668 E / 2013 в настоящее время применяется к ISO 668.

Из чего сделаны транспортные контейнеры?

teu в логистике что такое. Смотреть фото teu в логистике что такое. Смотреть картинку teu в логистике что такое. Картинка про teu в логистике что такое. Фото teu в логистике что такое

Контейнеры являются неотъемлемой частью любых грузоперевозок. Эти металлические ящики со стандартными размерами используются для перевозки полных (генеральных) и сборных грузов из Китая. Конечно, многие из нас видели прямоугольную коробку размером с небольшое здание со стенами, полом, дверьми и крышей.

Стальная конструкция угловых стоек, является основой контейнера. Каркас построен вдоль ферм, балок и поперечных балок. Дно контейнера выдерживает маневрирование грузового автомобиля с грузом и возможные удары при погрузке в трюм.

Кронштейны для крепления груза расположены на полу и на внутренних стенках контейнера. Самая крепкая часть контейнера, это угловые стойки с нижним и верхним углами-крюками. Они используются для крепления, подъема и монтажа контейнера. Двойные двери установлены на петлях, приваренных к угловым стойкам. Водонепроницаемая дверь запирается на 2-4 замка и имеет отверстия для навесных замков и уплотнений.

Долговечность и ремонт контейнеров

teu в логистике что такое. Смотреть фото teu в логистике что такое. Смотреть картинку teu в логистике что такое. Картинка про teu в логистике что такое. Фото teu в логистике что такое

Контейнеры, 80% своей жизни используются для перевозки в морях и океанах. Соленая вода, высокие перегрузки и механические повреждения во время погрузки и разгрузки являются наиболее распространенными причинами возникающих дефектов. Старые типы контейнеров, которые составляют большинство на судоходных линиях, выходят из строя еще чаще.

Главным врагом контейнера, является коррозия. Этой судьбы не сможет избежать ни один контейнер. Даже современные краски и антикоррозийные покрытия не гарантируют полную защиту от ржавчины. В большинстве случаев, контейнеры ржавеют снизу и по углам, из-за чего лакокрасочные покрытия легко стираются при маневрировании, движении кранами и вилочными погрузчиками.

Процедура проверки контейнера

Росимпорт обеспечит прохождение инспекци и наличие инспекторов в шаговой доступности в течение 48 часов. Мы поможем избежать непредвиденных ситуаций, при процедуре проверки товаров в контейнере в Китае или России

Распространенные нарушения выявленные при проверке контейнеров испекторами

Транспортный контейнер в плохом состоянии, может привести к непредвиденной порче груза или к его частичной утрате. Именно на это обращают внимание проверяя груз из Китая

Ваши контейнеры должны регулярно проверяться, очищаться и ремонтироваться, чтобы обеспечить надлежащую защиту содержимого. После того, как контейнеры были выгружены и находятся в ожидании на отгрузочной площадке или в порту, инспекторы могут проверять порожние контейнеры, используя контрольный список ISO, чтобы убедиться, что проводится комплексная процедура проверки контейнера.

Не ожидайте, что работники на судоремонтном заводе будут должным образом выполнять процедуру проверки контейнера, которая может рассчитывать только на работу субподрядчиков.

teu в логистике что такое. Смотреть фото teu в логистике что такое. Смотреть картинку teu в логистике что такое. Картинка про teu в логистике что такое. Фото teu в логистике что такое

teu в логистике что такое. Смотреть фото teu в логистике что такое. Смотреть картинку teu в логистике что такое. Картинка про teu в логистике что такое. Фото teu в логистике что такое

teu в логистике что такое. Смотреть фото teu в логистике что такое. Смотреть картинку teu в логистике что такое. Картинка про teu в логистике что такое. Фото teu в логистике что такое

teu в логистике что такое. Смотреть фото teu в логистике что такое. Смотреть картинку teu в логистике что такое. Картинка про teu в логистике что такое. Фото teu в логистике что такое

ЗадачаРешение
Подготовить документыЗапишите данные инспекции ISO: номер контейнера, данные инспектора, время, дату. Убедитесь, что контейнер пуст.
Внешний осмотрРешение
Ворота, двери, люкиПроверьте петли, прокладки, держатели, стержни, фиксаторы, J-образные стержни, кулачки, желоба, трафареты, угловые стойки и фитинги
СтороныВерхние и нижние рельсы, угловые стойки, карманы для погрузчиков и держатели
Фронтальная сторонаSO номера, держатели, угловые стойки, фитинги и панели
КрышаНомера ISO, угловые фитинги, верхняя направляющая, верхняя направляющая дверного колпака и панели крыши
Низ. ДноУгловые фитинги, нижняя боковая направляющая, накладки на пороги, поперечины и туннели для погрузчиков
Внутренний осмотрРешение
ПолНапольное покрытие, напольные крепежи, пороговая пластина, крепежные устройства и утечки света
КрышаПанели крыши, щели и стыковки, сварку и петли
СтороныФанерная облицовка, ударная рейка, вертикальная плита, горизонтальная рейка и проникание света

Инспектор уточняет мелкие и крупные дефекты. Любые серьезные дефекты должны быть немедленно устранены. Более 5 мелких дефектов свидетельствует о том, что контейнер нуждается в ремонте. Подробнее о типе контенерови их характеристиках читайте в статье: Типы и размеры контейнеров

teu в логистике что такое. Смотреть фото teu в логистике что такое. Смотреть картинку teu в логистике что такое. Картинка про teu в логистике что такое. Фото teu в логистике что такое

Проверка загрузки контейнера

Когда происходит доставка груза из Китая, во время проверки контейнера прикрепленный инспектор, будет выбирать из контейнера случайные коробки или ящики. Он захочет убедиться, что в вашей упакованной палете или контейнере, находится груз соответствующий заявленному в документах. По спецификации, количеству и характеристикам. Что на поверхности упаковки обозначены корректные штрих-коды, маркировка и другие знаки требующиеся при транспортировке груза.

Для проверки груза используется международная процедура статистической выборки ANSI / ASQC Z1.4 (ISO 2859-1).

Инспекторы обязаны выдать проверочный сертификат, если это предусмотрено аккредитивом.

При проверке контейнера в Китае, мы обеспечиваем

    Оплату инспекции (все включено) Инспектор на месте (48 часов) Отчеты о проверке в тот же день Сертификат проверки

Специальные типы контейнеров

Специальный тип контейнера изготавливается или может быть или переоборудован для различных целей в соответствии с конкретными потребностями, которые не могут быть удовлетворены контейнером стандартных размеров. Многие детали могут быть изменены: различное положение двери (ей), изменения в высоте и ширине самого контейнера или технологического оборудования внутри контейнера.

Ниже приведен список специальных типов и размеров контейнеров, о которых вам следует знать.

teu в логистике что такое. Смотреть фото teu в логистике что такое. Смотреть картинку teu в логистике что такое. Картинка про teu в логистике что такое. Фото teu в логистике что такое

Контейнер с плоской стойкой

Контейнеры с плоскими стойками особенно подходят для тяжелых грузов и негабаритных грузов, которые необходимо загружать сверху или сбоку. Существуют складные и неразборные контейнеры со стенками или без них. Контейнеры с плоскими стойками изготавливаются из стали и имеют размеры 20 ′ и 40 ′.

teu в логистике что такое. Смотреть фото teu в логистике что такое. Смотреть картинку teu в логистике что такое. Картинка про teu в логистике что такое. Фото teu в логистике что такое

Интермодальный контейнер

Интермодальный контейнер может быть легко переброшен с шасси грузовика на ЖД вагон. Эти транспортировочные контейнеры имеют складные ножки для адаптации контейнеров между двумя видами транспорта. Транспорт со сменным кузовом обычно используется в Европе. Сменный кузов весит и стоит дешевле, чем стандартные транспортные контейнеры.

teu в логистике что такое. Смотреть фото teu в логистике что такое. Смотреть картинку teu в логистике что такое. Картинка про teu в логистике что такое. Фото teu в логистике что такое

Контейнер-цистерна

Это контейнеры для хранения жидкости. Обычно они изготавливаются из прочной стали и других антикоррозионных материалов для защиты жидкого груза внутри контейнера

teu в логистике что такое. Смотреть фото teu в логистике что такое. Смотреть картинку teu в логистике что такое. Картинка про teu в логистике что такое. Фото teu в логистике что такое

Контейнер с двойной дверью

Двойные двери облегчают погрузку и разгрузку. Конструкция такого вида транспортных контейнеров производится из стали и железа. Они доступны в стандартных размерах 40 футов и 20 футов.

teu в логистике что такое. Смотреть фото teu в логистике что такое. Смотреть картинку teu в логистике что такое. Картинка про teu в логистике что такое. Фото teu в логистике что такое

Рефрижераторный контейнер ISO

teu в логистике что такое. Смотреть фото teu в логистике что такое. Смотреть картинку teu в логистике что такое. Картинка про teu в логистике что такое. Фото teu в логистике что такое

Контейнеры специального назначения

Эти контейнеры могут быть разных форм и размеров и часто изготавливаются на заказ под конкретный груз.

teu в логистике что такое. Смотреть фото teu в логистике что такое. Смотреть картинку teu в логистике что такое. Картинка про teu в логистике что такое. Фото teu в логистике что такое

Контейнер с открытым верхом

Контейнеры с открытым верхом не имеют сплошных крыш, вместо этого они имеют съемные дуги и непромокаемую тентовую крышу, которую можно закрепить тросами и которая позволяет значительно упростить процесс погрузки и разгрузки, также можно откинуть верхнюю часть дверцы, что облегчает доступ к грузу. Контейнеры с открытым верхом идеально подходят для крупногабаритных грузов, таких как автомобили.

teu в логистике что такое. Смотреть фото teu в логистике что такое. Смотреть картинку teu в логистике что такое. Картинка про teu в логистике что такое. Фото teu в логистике что такое

Туннельный контейнер

Туннельные контейнеры для хранения поставляются с дверцами на обоих концах контейнера. Внутри контейнера получается сквозной проход Они очень полезны, когда требуется быстрая загрузка и выгрузка материалов.

teu в логистике что такое. Смотреть фото teu в логистике что такое. Смотреть картинку teu в логистике что такое. Картинка про teu в логистике что такое. Фото teu в логистике что такое

Контейнер половинной высоты

Этот контейнер был разработан для перевозки тяжелых и небольших грузов на судах и поездах. Такие контейнеры можно использовать для перевозки транспортных средств или в качестве грузовой платформы для местной перевозки песка и гравия

teu в логистике что такое. Смотреть фото teu в логистике что такое. Смотреть картинку teu в логистике что такое. Картинка про teu в логистике что такое. Фото teu в логистике что такое

teu в логистике что такое. Смотреть фото teu в логистике что такое. Смотреть картинку teu в логистике что такое. Картинка про teu в логистике что такое. Фото teu в логистике что такое

Ударные контейнеры

Контейнер в виде барабана, представляет собой цилиндрический транспортировочный контейнер из стали, пластика или волокна. Они часто используются для жидкостей и гранулированных материалов.

Стандартные типы контейнеров

Один конец контейнера имеет двери, через которые укладывается груз. Несмотря на стандартные размеры 20 и 40-футовых контейнеров, вместимость контейнеров может варьироваться от операторов.

Стандартные контейнеры могут перевозить большинство видов сухих грузов, таких как ящики, поддоны, мешки, бочки и т.д. Он может быть настроен внутри, для перевозки определенного типа товаров.

10, 20, 40 футовые контейнеры, предназначены для хранения сухих товаров. Это самые востребованные и распространенные контейнеры из всего многообразия транспортных контейнеров. Используются только для перевозки сухих грузов, без контрольных и охлаждающих температурных устройств и агрегатов.

teu в логистике что такое. Смотреть фото teu в логистике что такое. Смотреть картинку teu в логистике что такое. Картинка про teu в логистике что такое. Фото teu в логистике что такое

Стандартные контейнеры ещё известны как контейнеры общего назначения. Они относятся к закрытым типам контейнеров, то есть они закрыты со всех сторон. Есть типы стандартных контейнеров:

    Стандартные контейнеры с дверцами на одной или обеих сторонах Стандартные контейнеры с дверцами на одном или обоих концах и дверями в полный рост с одной или обеих сторон Стандартные контейнеры с дверцами на одном или обоих концах и дверями на одной или обеих сторонах

Кроме того, стандартные типы контейнеров различаются по своим размерам и весу, что приводит к большому количеству версий стандартных контейнеров.

Стандартные контейнеры в основном используются как 20 футовые и 40 футовые контейнеры. Контейнеры с меньшими размерами используются очень редко. Тенденция к более длинным контейнерам растет.

Рама и напольная поперечина выполнены из стальных профилей, для стен используются три различных материала:

teu в логистике что такое. Смотреть фото teu в логистике что такое. Смотреть картинку teu в логистике что такое. Картинка про teu в логистике что такое. Фото teu в логистике что такое

Стандартный контейнер20ft40ft
Внутренняя длина5,9 м / 19,4 фута12,03 м / 39,5 фута
Внутренняя ширина2,35 м / 7,8 фута2,4 м / 7,9 фута
Внутренняя высота2,39 м / 7,9 фута2,39 м / 7,9 фута
Вес тары2 300 кг / 5 071,5 фунтов3750 кг / 8 268,8 фунтов
Грузоподъемность25 000 кг / 55 126,9 фунтов27 600 кг / 61 200 фунтов
Кубический объем33,2 м3 / куб футов 117267,7 м3 /2389 куб футов

teu в логистике что такое. Смотреть фото teu в логистике что такое. Смотреть картинку teu в логистике что такое. Картинка про teu в логистике что такое. Фото teu в логистике что такое

Контейнер с высоким потолком HC (High Cube)

Контейнер с высоким потолком40ft HC45ft HC
Внутренняя длина12.03m / 39.5ft13.55m / 44.5ft
Внутренняя ширина2,35 м / 7,8 фута2,35 м / 7,8 фута
Внутренняя высота2,70 м / 8,10 фута2,70 м / 8,10 фута
Вес тары3900 кг / 8598 фунтов4 800 кг / 10 552 фунтов
Грузоподъемность28 600 кг / 63 052 фунта27 700 кг / 61 067 фунтов
Кубический объем76,3 м 3 / 2,694.5 куб футов86 м 3 /3037 куб футов

teu в логистике что такое. Смотреть фото teu в логистике что такое. Смотреть картинку teu в логистике что такое. Картинка про teu в логистике что такое. Фото teu в логистике что такое

Рефрижераторный контейнер

Рефрижераторные контейнеры поставляются (в основном) в 20-футовых вариантах исполнения.

Каждый продукт имеет различные требования к температуре хранения и её необходимо поддерживать, чтобы защитить продукты от гниения. Рефрижераторный контейнер можно разделить на несколько частей, для одновременного цикла охлаждения и заморозки.

Питание идет от генератора, который обеспечивает электроэнергию в пути. Когда рефрижераторные контейнеры едут на грузовиках, то контейнеры работают на топливе. Рефрижераторный контейнер дорогой, учитывая требования к эл.питанию и техническому обслуживанию.

Рефрижераторный контейнер20ft40ft
Внутренняя длина5,44 м / 17,9 фута11,56 м / 37,9 фута
Внутренняя ширина2,29 м / 7,5 фута2,28 м / 7,5 фута
Внутренняя высота2,27 м / 7,5 фута2,25 м / 7,4 фута
Вес тары3 080 кг / 6 791,4 фунтов4 800 кг / 10 584 фунтов
Грузоподъемность27 700 кг / 61 078,5 фунтов29 520 кг / 65 080 фунтов
Кубический объем59,3 м 3 / 2093,3 куб. Фута67,3 м 3 /2380 куб футов

teu в логистике что такое. Смотреть фото teu в логистике что такое. Смотреть картинку teu в логистике что такое. Картинка про teu в логистике что такое. Фото teu в логистике что такое

Контейнер с двойной дверью

Контейнеры с двойной дверью имеют двери, которые открываются наружу с обоих концов. Обе двери идут с одинаковыми характеристиками. Это очень удобный вариант для загрузки и выгрузки контейнера, поскольку товары могут быть загружены или выгружены с любого конца, по необходимости. Например, загруженный автомобиль может просто проехать перед и не может сдать назад для разгрузки.

Их называют туннельными контейнерами, так как они используются для создания безопасного прохода на строительных площадках. Контейнер может быть настроен в соответствии с целями хранения. Он может быть разделён.

Контейнер с двойной дверью (тоннельный контейнер)20ft40ft
Внутренняя длина5,9 м / 19,4 фута12,03 м / 39,5 фута
Внутренняя ширина2,35 м / 7,8 фута2,4 м / 7,9 фута
Внутренняя высота2,39 м / 7,9 фута2,39 м / 7,9 фута
Вес тары2 300 кг / 5 071,5 фунтов3750 кг / 8 268,8 фунтов
Грузоподъемность25 000 кг / 55 126,9 фунтов27 600 кг / 61 200 фунтов
Кубический объем33,2 м 3 / 1172 футов67,7 м 3 /2389 куб футов

teu в логистике что такое. Смотреть фото teu в логистике что такое. Смотреть картинку teu в логистике что такое. Картинка про teu в логистике что такое. Фото teu в логистике что такое

Контейнер с открытым верхом

Контейнеры с открытым верхом, как следует из названия, имеют открытый верх. Крыша контейнера покрыта брезентовыми листами вместо твердой крыши. Таким образом, его можно накрыть или оставить открытым в зависимости от погоды. Контейнер изготовлен из стали, он идет с деревянными полами, а дверные шарниры открываются для удобства загрузки и выгрузки. Изготавливаются они в 20-футовых и 40-футовых моделях.

Контейнеры с открытым верхом используются, когда груз слишком большой, чтобы помещаться в обычный транспортный контейнер. Например, машины или тяжелые материалы, которые нельзя грузить сбоку, а необходимо укладывать сверху тяжелыми кранами. Эти контейнеры имеют бо́льшую вместимость, чем обычные. Контейнер имеет крепежные кольца, обеспечивающие устойчивость груза и способны выдержать нагрузку до 1000 кг.

Контейнеры с открытым верхом, могут быть дорогими, ведь на рынке их не так много. Цена может отличаться, в зависимости от того, является ли контейнер «мерным» или нет. Высота груза выступает над уровнем крыши. Если груз выступает, это дорого для перевозки, ведь другие контейнеры не могут быть уложены поверх него и это очень расточительно для грузовых компаний.

Некоторые из товаов, загружаемых в контейнер с открытым верхом: трубы, кабели, строительные материалы, оборудование и громоздкие детали.

Контейнер с открытым верхом20ft40ft
Внутренняя длина5,89 м / 19,4 фута12,03 м / 39,5 фута
Внутренняя ширина2,35 м / 7,8 фута2,4 м / 7,9 фута
Внутренняя высота2,35 м / 7,8 фута2,34 м / 7,8 фута
Вес тары2 260 кг / 5 982 фунтов3980 кг / 8 774 фунтов
Грузоподъемность28 220 кг / 62 214 фунтов26 500 кг / 58 422 фунтов
Кубический объем32,7 м3 / 1155 футов66,7 м3 /2356 куб футов

teu в логистике что такое. Смотреть фото teu в логистике что такое. Смотреть картинку teu в логистике что такое. Картинка про teu в логистике что такое. Фото teu в логистике что такое

Контейнер под широкий поддон

Эти контейнеры были разработаны специально для перевозки деревянных европоддонов, которые используются в Европе. Они доступны в 20-футовых, 40-футовых контейнерах и контейнерах с повышенным кубажом. Поддоны имеют размер 1200x800x144. Стандартный 20-футовый контейнер может вмещать 11 поддонов, в то время как 20-футовый контейнер под широкий поддон, может вмещать 15 поддонов. Это возможно, потому что контейнеры внутри, примерно на 5 метров шире, чем стандартные.

Контейнеры под широкий поддон или палету удерживают груз очеь плотно и скользить он точно не будет. Этот вид контейнера предназначен для погрузки ровно двух европоддонов по ширине. Для сравнения, стандартный контейнер может вместить по ширине только один.

Контейнер под широкий поддон20ft40ft
Внутренняя длина5,89 м / 19,32 фута12.03 м / 39.46 футов
Внутренняя ширина2,44 м / 8 футов2,44 м / 8 футов
Внутренняя высота2,39 м / 7,84 фута2,38 м / 7,80 фута
Вес тары2400 кг / 5 291,09 фунтов3800 кг / 8 377,56 фунтов
Грузоподъемность28 080 кг / 61 905,80 фунтов26 680 кг / 58 819,33 фунтов
Кубический объем34,34 м 3 /1 213 футов69,86 м 3 / 2,467.12 футов

teu в логистике что такое. Смотреть фото teu в логистике что такое. Смотреть картинку teu в логистике что такое. Картинка про teu в логистике что такое. Фото teu в логистике что такое

Контейнер с плоскими cтойками

Контейнеры с плоскими cтойками используются для тяжелых грузов, которые требуют погрузки сверху или с боков. Это могут быть трубы, машины или автобусы. Контейнеры имеют только боковые стенки на торцевых концах контейнера.

Многочисленные крепежные кольца позволяют надежно закрепить груз в соответствии с требованиями законодательства. Например, ящики, превышающие размер закрытого контейнера, могут быть загружены.

Существуют разные размеры контейнеров с плоскими стойками и два разных типа. У складной плоской стойки есть боковые части, которые можно сложить, чтобы более эффективно перевозить пустые контейнеры. Плоские стойки с фиксированным концом могут поставляться отдельно и иметь нагрузку выше, так как они имеют более прочную конструкцию.

Контейнер с плоскими cтойками20ft40ft
Внутренняя длина5,94 м / 19 футов12,13 м / 39,8 фута
Внутренняя ширина2,35 м / 7,7 фута2,40 м / 7,9 фута
Внутренняя высота2,35 м / 7,7 фута2,14 м / 7 футов
Вес тары2360 кг / 5203,8 фунтов5000 кг / 11 025 фунтов
Грузоподъемность30 140 кг / 66 458,7 фунтов40 000 кг / 88 200 фунтов
Кубический объем32,7 м 3 / 1,154.3 куб футов62,2 м 3 / 2195,7 куб. Футов

teu в логистике что такое. Смотреть фото teu в логистике что такое. Смотреть картинку teu в логистике что такое. Картинка про teu в логистике что такое. Фото teu в логистике что такое

Контейнер с боковой дверью

Контейнер с боковой дверью20ft40ft
Внутренняя длина5,9 м / 19,4 фута12,03 м / 39,5 фута
Внутренняя ширина2,35 м / 7,7 фута2,28 м / 7,4 фута
Внутренняя высота2,34 м / 7,7 фута2,29 м / 7,5 фута
Вес тары3200 кг / 7054,7 фунтов6 100 кг / 13 448,2 фунтов
Грузоподъемность20 800 кг / 45 856,1 фунтов30 400 кг / 67 020,5 фунтов
Кубический объем31,0 м 3 / 1094,7 куб. Фута64 м 3 / 2260,1 куб. Футов

teu в логистике что такое. Смотреть фото teu в логистике что такое. Смотреть картинку teu в логистике что такое. Картинка про teu в логистике что такое. Фото teu в логистике что такое

Контейнер с жестким верхом

Контейнеры с жестким верхом очень похожи на открытые контейнеры, с той разницей, что у них съемная стальная крыша вместо брезентовой накидки. Крыша контейнера с жестким верхом имеет серьги, за которые кран может поднять крышу. Такая конструкция позволяет легко загружать и выгружать определенные типы грузов.

Контейнер с жестким верхом20ft40ft
Внутренняя длина5,89 м / 19,4 фута12,03 м / 39,5 фута
Внутренняя ширина2,35 м / 7,8 фута2,4 м / 7,9 фута
Внутренняя высота2,35 м / 7,8 фута2,34 м / 7,8 фута
Вес тары2 260 кг / 5 982 фунтов3980 кг / 8 774 фунтов
Грузоподъемность28 220 кг / 62 214 фунтов26 500 кг / 58 422 фунтов
Кубический объем32,7 м 3 / 1155 куб. футов64 м 3 / 2260,1 куб. Футов

Контейнерные терминалы: факты и цифры

teu в логистике что такое. Смотреть фото teu в логистике что такое. Смотреть картинку teu в логистике что такое. Картинка про teu в логистике что такое. Фото teu в логистике что такое

Груз поступает в контейнерный терминал на одном судне и распределяется по нескольким видам транспорта для доставки внутренним клиентам. Терминал является зоной, предназначенной для обслуживания и временного хранения транспортных контейнеров.

Выгрузка, погрузка и хранение груза в этих контейнерах осуществляются на контейнерных терминалах.

Роль контейнерного терминала в процессе доставки

teu в логистике что такое. Смотреть фото teu в логистике что такое. Смотреть картинку teu в логистике что такое. Картинка про teu в логистике что такое. Фото teu в логистике что такое

Контейнерные терминалы стратегически расположены для облегчения построения маршрутов в сложной логистической сети. На морских терминалах осуществляется перевалка контейнеров с океанских судов на автомобильные и железнодорожные транспортные средства, баржи для рек и каналов и наоборот. Они являются частью крупного порта большого города. Когда перегрузка осуществляется между железной дорогой и автомагистралью, то объект называется внутренним контейнерным терминалом. Они расположены в крупных городах или поблизости от них

Внутренние соединения с морскими терминалами, имеют жизненно важное значение для всех цепочек поставок товаров. Рассмотрим многие не имеющие выхода к морю страны в Европе и их неспособность торговать товарами с соседними странами. Организация, которая представляет все порты Европейского союза заявила: Необходимо построить устойчивую общеевропейскую транспортную сеть, соединяющую все порты с основными внутренними узлами». Поскольку многие европейские страны не имеют морских портов, их экономическое благосостояние в значительной степени зависит от наличия сухопутных соединений с морскими портами в других странах.

Рабочий процесс контейнерного терминала

teu в логистике что такое. Смотреть фото teu в логистике что такое. Смотреть картинку teu в логистике что такое. Картинка про teu в логистике что такое. Фото teu в логистике что такое

По прибытии корабля в порт, портовые краны забирают контейнеры с корабля. Причальные краны переносят контейнеры из трюма судна и с палубы на транспортные средства, такие как AGV (автомобили с автоматическим управлением). Транспортные средства перемещаются между кораблем и штабелем, где они сгружают контейнеры для хранения в течение короткого периода времени. По истечении этого периода, контейнеры поднимаются из штабеля кранами и перевозятся на AGV до следующего режима транспортировки. Это могут быть, например, баржи, глубоководные суда, грузовики или поезда.

Чтобы загрузить экспортные контейнеры на корабль, эти процессы выполняются в обратном порядке. Большинство терминалов по-прежнему используют ручное управление на грузообрабатывающих средствах. Например: карьерные самосвалы, краны и системы с несколькими трейлерами. Хотя, автоматизация контейнерных терминалов делает определенные успехи.

Плата за обработку терминала (THC)

teu в логистике что такое. Смотреть фото teu в логистике что такое. Смотреть картинку teu в логистике что такое. Картинка про teu в логистике что такое. Фото teu в логистике что такое

Полностью локализованная оплата услуг, которая устанавливается портом самостоятельно, является платой за обработку товаров в терминале. THC могут быть разными на терминалах в пределах одного и того же порта и даже если контейнер останется с одной и той же судоходной морской линией. Этот сбор представляет собой совокупность затрат, связанных с собственностью поставщика терминала и применяется только к морским перевозкам. К ним относятся доступ, оборудование и его использование, техническое обслуживание и трудовые ресурсы. Причал, терминал или станция контейнерных перевозок (CFS) являются собственностью, использование которых покрывается этими деньгами.

Самый большой контейнерный терминал в мире

teu в логистике что такое. Смотреть фото teu в логистике что такое. Смотреть картинку teu в логистике что такое. Картинка про teu в логистике что такое. Фото teu в логистике что такое

Как можно использовать контейнеры в жизни

Хорошо подготовленные и оборудованные транспортные контейнеры подскажут много вариантов использования. Их можно использовать на выставках или корпоративных мероприятиях, в выставочных и концертных залах. Контейнер можно использовать в качестве сезонной платформы в резервных помещениях ресторанов, концертов или мероприятий

Контейнеры могут использоваться не только для мобильных и универсальных технических и санитарно-технических помещений. Благодаря необычайной простоте конструкции из нее можно построить целые части домов или временных выставочных залов.

teu в логистике что такое. Смотреть фото teu в логистике что такое. Смотреть картинку teu в логистике что такое. Картинка про teu в логистике что такое. Фото teu в логистике что такое

Их используют там, где даже трудно себе представить!

Использование контейнеров для хранения в жаркую погоду продуктов или в полях, в качестве бытовок и временных офисов, а ещё в малонаселенных пунктах, в качестве заправок, торговых точек и даже временного жилья.

В контейнере можно установить отопительное и санитарное оборудование. Это позволяет получить менее дорогое, легко доступное и мобильное пространство, что рационализирует логистические процессы многих компаний и крупных компаний

teu в логистике что такое. Смотреть фото teu в логистике что такое. Смотреть картинку teu в логистике что такое. Картинка про teu в логистике что такое. Фото teu в логистике что такое

Использования новейших рефрижераторных контейнеров, кроме перевозок

Современные рефрижераторные контейнеры являются альтернативой холодильным камерам, они хорошо работают круглый год. Вы сможете, с помощью современного оборудования, замораживать продукты или охлаждать их в зависимости от сезона и температуры внешней среды.

Современные решения для рефрижераторных контейнеров делают их энергосберегающими и экологически чистыми. Они все чаще используются, в том числе в медицинских центрах донорства крови, в качестве дополнительных холодильных камер для хранения крови.

Контейнеры-рефки приобретают все большее значение в сфере общественного питания, например, когда речь идет об охлаждении большого количества продуктов при проведении крупных мероприятий.

teu в логистике что такое. Смотреть фото teu в логистике что такое. Смотреть картинку teu в логистике что такое. Картинка про teu в логистике что такое. Фото teu в логистике что такое

Аренда или покупка контейнеров

С эксплуатационной точки зрения, аренда контейнеров оценивается примерно на 60-70% дороже, чем владение ими. Что же делает лизинг таким привлекательным, несмотря на высокую стоимость?

Хотя лизинг контейнера является более гибким вариантом, чем собственность, это не единственный допустимый вариант. Для компаний, которые нуждаются только в 1 или 2 контейнерах для хранения товара, право собственности является правильным решением.

Владение контейнером является более выгодным, когда вам нужны контейнеры на неопределенный срок и вы часто их используете. Покупка контейнера может обойтись от 1400 до 5000 долларов в зависимости от типа или количества. Вы можете купить новые или подержанные. Использованные будут стоить намного ниже (в зависимости от состояния контейнера).

Контейнеры, находящиеся на вашем балансе, возможно будут более выгодны, поскольку операционные расходы уменьшают ваши налоговые обязательства и не создают тревоги, которую может вызвать резкое сокращение прибыли (из-за значительных капиталовложений), особенно когда вы хотите управлять большим парком.

Когда аренда контейнеров имеет больше смысла, чем собственность

О нас

Компания РОСИМПОРТ, признанная и уважаемая компания в отрасли грузоперевозок, благодаря выполненным обязательствам перед клиентами, деловыми партнерами и сотрудниками.

Развитие транспортных направлений и поиск новых партнеров в мировой сети глобальных путей сообщения позволяют нам двигаться вперёд, не сбавляя темпа

Наша команда

Профессионализм нашей команды, подкреплённый большим опытом работы со странами Таможенного Союза, Европейского Союза и Китаем, позволяет разрешить все сложные ситуации логистического характера, согласование и документальное сопровождение груза на всем пути его следования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *