tfc что это такое
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
TerraFirmaCraft
Режим выживания, такой, каким он должен быть.
Вы прочитали цитату рядом с логотипом, но что именно она означает? Какова истинная суть TFC?
Цель TerraFirmaCraft — сделать игру более правдоподобной и дать игроку чувство выполненного долга. Овладение навыками и поиск материалов по всему миру станет совершенно необходимым, прежде чем вы сможете строить удивительные замки, дома, крепости, города, и что угодно пожелает ваше воображение. Переписанная генерация местности также создаёт красивый, разнообразный ландшафт в качестве холста для начала строительства.
TFC отбросил стандартную генерацию мира и начал с чистого листа. Уровень моря был увеличен вдвое по высоте, чтобы вместить три отдельных, различных слоя камня под ним, в каждом из которых генерируется своя собственная руда и минералы в зависимости от того, из какого множества новых типов камня состоит слой. На поверхности разбросано много разных типов деревьев, больших валунов и мелких камней. Трава, саженцы и цветы медленно отрастают в зависимости от температуры, а листва меняет цвет в соответствии с сезоном. TFC также добавляет новые культуры и фруктовые деревья в качестве альтернативных источников пищи.
Прогресс в игре состоит из трёх основных веков: каменный, бронзовый и железный. В каменном веке игрок владеет лишь примитивными инструментами, с которыми такие задачи, как вырубка деревьев, занимают довольно много времени. Затем наступает бронзовый век, достигаемый благодаря новой системе гончарного ремесла. В этом веке игрок получает медные и бронзовые инструменты, а также кирки, долота и пилы. В железном веке игрок научается создавать основные инструменты из кованого железа, а заканчивает на очень эффективном снаряжении из ярко окрашенных красных и синих стальных сплавов, которые требуют освоения кузнечной системы и редких ресурсов.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
TerraFirmaCraft/Хранение вещей
Все предметы в моде имеют параметры веса и размера.
Содержание
На спине [ ]
В инвентаре есть слот спины рядом со слотом нагрудника.
Туда можно помещать запечатанные большой керамический сосуд или бочку, добавляя к инвентарю 9 или 12 слотов соответственно.
Сундуки [ ]
Объёмные вещи с размерами: большой и огромный не могут храниться в сундуке (например — Рудопромывочный жёлоб).
В сундуке не могут храниться инструменты (кроме ножа, молота, веретена), они должны храниться на вешалках для инструментов.
Керамические сосуды [ ]
Существует два типа: керамический сосуд и большой керамический сосуд.
Керамический сосуд имеет 4 слота; большой керамический сосуд — 9 слотов и может быть помещён на спину (также можно переносить жидкости, 5000 mB — 5 вёдер).
Используются для создания и хранения рабочих жидкостей и алкоголя.
Керамические сосуды могут быть заполнены и помещены в керамический горшок, что даёт 4 * 9 = 36 слотов.
Бочки [ ]
Имеет 12 слотов, может быть повешена на спину (также можно переносить жидкости, 10 000 mB — 10 вёдер).
Используются для создания и хранения рабочих жидкостей и алкоголя.
Fight of the TFC
Fight of the TFC запись закреплена
Все бои команд из Польши! Лех Познань, Рух Хожув, Арка Гдыня.
LPH (Poznan, Poland) vs Wisemen (Gothenburg, Sweden).
Показать полностью.
LPH (Poznan, Poland) vs Korabely (Mykolaev, Ukraine).
LPH (Poznan, Poland) vs JungVolk (Moscow, Russia).
DH (Minsk, Belarus) vs Psycho Fans (Chorzow, Poland).
Psycho Fans (Chorzow, Poland) vs Wisemen (Gothenburg, Sweden).
LPF (Riga, Latvia) vs Psycho Fans (Chorzow, Poland).
Barbarians FT (St. Petersburg, Russia) vs HFA (Gdynia, Poland).
Peak Submission (NYC, USA) vs HFA (Gdynia, Poland).
Fight of the TFC запись закреплена
Fight of the TFC запись закреплена
Fight of the TFC запись закреплена
Боец из нового состава TFC 4. Латвия.
Fight of the TFC запись закреплена
Fight of the TFC запись закреплена
Самые мешки проекта
Ground and Pound (Бразилия).
Fight of the TFC запись закреплена
В возрасте 44 лет умер Кевин ‘Монстр’ Рэндлман.
Fight of the TFC запись закреплена
ИНТЕРЕСНОЕ ИНТЕРВЬЮ ГЛАВНОГО СУДЬИ И ОРГАНИЗАТОРА TFC.
ЧАСТЬ 2.
— Когда смотришь бои TFC, достаточно часто возникает ощущение, что одна команда значительно превосходит другую – либо в весе, либо в мастерстве (как это, например, было на TFC 3 в поединке Peak Submission (США) и HFA (Польша). Как осуществляется подбор соперников, кто его контролирует?
Показать полностью.
— Несколько слов об участниках: много ли среди них спортсменов, как любителей, так и профессионалов? Или в большей степени эти люди приходят в TFC «с улицы»?
— Вы являетесь главным судьей TFC, насколько такие бои трудно судить, в сравнении с традиционными поединками?
— Конечно, с судейством есть сложности, можно просто не увидеть бойца, подбегающего со спины или сбоку, который хочет помочь товарищу по команде и пробить, например «socker kick» или прыгнуть сверху с ударом локтем. Тут приходится смотреть в оба. Ну и в таких поединках судьям тоже может достаться, так что и за своей безопасностью следить приходится.
— Согласны с тем, что в таких боях в 99 процентах случаев проигрывает та команда, которая первой теряет участника?
— С одной стороны, «жесткий» формат TFC не позволяет проводить эти соревнования в других странах, с другой – судя по тем же просмотрам и комментариям, у таких поединков есть своя аудитория во всем мире. Что делает TFC для популяризации соревнований, есть ли какие-то идеи насчет распространения этих боев?
(ГАЙД)-Каменный век.
Содержание
Добро пожаловать в Терра Фирма Крафт! (ТФК) [ ]
Данное руководство поможет вам начать играть в этот глобально переработанный мод на выживание.Это руководство была написано с учётом того,что у читателя имеется представление о базовых механиках Minecraft.Он будет посвящён изменившимся с этим модом аспектам игры,а также нескольким советам и трюкам для более лёгкого старта игрового процесса.На протяжении этого руководства текст будет содержать ссылки на отдельные вики-страницы,чтобы читатель мог узнать больше информации об конкретной теме.
Важные отличия. [ ]
Когда вы начинаете играть в ТФК после»ванильного» Minecraft,вы должны усвоить несколько ключевых различий,которые важны для понимания с самого начала игры.
Жизнь. [ ]
Заместо сердец здоровье здесь представлено красным индикатором.При первом спауне ваше максимальное значение здоровье будет равняться 1000 HP.Это значение будет увеличиваться и уменьшаться в зависимости от уровня вашего питания и опыта.Пока ваш индикатор «голода» заполнен не менее,чем на 25% ваше здоровье будет очень медленно восстанавливаться.Здоровье мобов было также увеличено,хоть и не пропорционально;К примеру криперы в этом моде имеют гораздо меньше здоровья по сравнению с игроком,нежели в «ванильном» minecraft.
Голод. [ ]
Голод здесь представлен зелёной полоской.Система голода в TFC вместо произвольных значений использует вес пищевых продуктов,а именно-имперское измерение унций(oz).Однако это измерение никак не связанно с другими измерениями в игре.Поэтому если концепция «унции» вас смущает,то вы можете думать о них,как об «общих единицах пищи» или «укусах».Каждая пачка(стак) продуктов в TFC может весить до 160 унций.
Ёмкость желудка игрока-24 унции.При поедании практически любой пищи игрок может потреблять максимум 5 унций за раз.Исключением являются сэндвичи,которые могут быть съедены за один укус.В TFC нельзя переесть,т.е вы будете будете употреблять лишь то кол-во унций,которых будет достаточно для заполнения максимального объёма желудка(24 oz).Единственный способ получить насыщение и в тоже время есть как можно реже-это готовить различные салаты и сэндвичи.
В отличие от «ванильного» minecraft индикатор вашего голода постоянно уменьшается с течением времени,даже когда вы просто стоите или спите.В дополнение к медленному непрерывному истощению голод также наступает при выполнении таких действий как разрушение блоков или атака.Если вы спали всю ночь,ваш индикатор сократится наполовину,как если бы вы бодрствовали всё время.
Важно отметить,что умереть с голоду в TFC невозможно.Когда ваш индикатор голода достигнет отметки ниже 25% вы получите такие эффекты как «Шахтёрская усталость II» и «Слабость II».Когда же индикатор вашего голода опустеет полностью,ваши «категории питания» будут уменьшаться в три раза быстрее по сравнению с обычной скоростью,что быстро уменьшит ваше максимальное здоровье.Однако даже если все ваши «категории питания» будут пусты,вы всё равно будете иметь 50 HP.Тем не менее следует понимать,что 50 HP-достаточно маленькое значение,которое быстро обратится в ноль при получении урона от любого внешнего источника,будь то враждебные мобы или урон от падения.
Жажда. [ ]
Пруд со питьевой пресной водой
Жажда представлена синей полоской.Индикатор жажды как и индикатор голода медленно сокращается с течением времени,даже когда вы не двигаетесь.Жажда может быть утолена питьевой пресной водой,которая легко отличатся от солёной воды из-за наличия растущего в ней рогоза и камыша.В самом начале вам придётся пить воду прямо из пруда,используя Правую Кнопку Мыши (ПКМ) с пустой рукой на лицевой части блока,который подвергается воздействию воды.Вы услышите звуки и индикатор вашей жажды будет вновь восполняться.Как только вы создадите керамический кувшин,вы сможете наполнить его водой,для того чтобы позже выпить.Кувшины с водой утоляют жажду гораздо быстрее,нежели питьё из пруда,а также дают нам возможность пить,даже если поблизости нет источника пресной воды.Важно отметить,что эти кувшины не являются неразрушимыми и есть случайная вероятность того,что он сломается каждый раз,когда вы пьёте из него.
Система опыта здесь представлена жизненным опытом и поэтому каждый уровень здесь повышает вашу максимальную работоспособность,терпимость к жажде и алкогольной зависимости,позволяя выдерживать больше повреждений,выживать дольше,не прибегая к воде и пить больше алкоголя,прежде чем получить отрицательные эффекты.
В отличие от «ванильного» minecraft здесь нет понятия «зачарование» и починки предметов с помощью опыта,поэтому единственный способ понизить ваш уровень опыта-смерть.
Рубка деревьев. [ ]
Система рубки деревьев в TFC-полный пересмотр системы «ванильного» minecraft.В TFC нет таких предметов как деревянные инструменты.Ваши первые инструменты будут сделаны из камня.Это значит,что вам не следует тратить ваше время на то,чтобы выбить руками блоки древесины,поскольку это займёт очень много времени и не даст вам в итоге абсолютно ничего взамен.
Заглавная
На данный момент создано 11 статей, и вы можете помочь нам
«Режим выживания, как он должен был быть.» Вы видели цитату вместе с логотипом, но что именно это значит?(ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ)
Цель TFC, чтобы сделать вещи более правдоподобными, и дать игроку чувство выполненного долга. Освоение навыков, долгий и трудоемкий поиск ресурсов прежде чем вы можете построить удивительные замки, дома, крепости, города, и т.д. Измененная генерация мира создаст прекрасный фон для начала вашего строительства.
Начиная с мира, TFC выбросил поколения Vanilla и начал со свежего сланца. Уровня моря был поднят в два раза в высоту для размещения трех отдельных слоев камня с новыми рудами и минералами. В зависимости от типа камня, в слое будут свои жилы руд и минералов. На поверхности, будет много различных видов деревьев, крупных валунов, и более мелких поверхностных пород. Скорость роста травы, саженцев и цветов теперь будет зависеть от температуры, в то время как листва будет менять цвет в зависимости от сезона. TFC также добавляет новые культуры и плодовые деревья в качестве альтернативных источников питания.
Развитие в игре состоит из 3 основных веков: каменный век, век литья, и железный век. Каменный век состоит из примитивных инструментов, которые быстро тратятся, медленно добывают и дают меньше ресурсов. Далее идет век литья, состоящий из медных и бронзовых инструментов таких как кирка, меч, зубило, пила и т.п. Железный век состоит из основных инструментов из кованого железа, все вплоть до ярко окрашенных красных и синих стальных сплавов, которые требуют мастерства ковки и редких ресурсов для достижения.