thc в порту что такое

Терминология (морские перевозки)

Условия перевозки

NB:
Условия ставки всегда состоят из 2 частей – информации по условиям отправления и прибытия. Например, FILO, LICY и т.д.:

Сборы к базовой ставке фрахта (оплачиваются линии в счет фрахта)

NB:
Должен быть указан срок действия ставки.
Стоимость фрахта определяется по дате отправления груза (дате издания коносамента в порту отправления).

Дополнительные условия и сборы

Дополнительные условия и сборы оплачиваются местным агентам линии как правило через портовых экспедиторов.

Demurrage — демередж, или штрафные санкции, взимаемые за сверхнормативное использование контейнера с момента его выгрузки на терминал до момента возврата порожнего контейнера в порт (для импорта) или с момента получения порожнего контейнера под погрузку до момента погрузки груженого контейнера на судно (для экспорта).

Период использования контейнера иногда в зависимости от линии может быть разделен на Demurrage и Detention (демередж и детеншн). Тогда Demurrage — это штрафные санкции, взимаемые за сверхнормативное использование контейнера с момента его выгрузки на терминал до момента вывоза с терминала. Detention — штрафные санкции, взимаемые за сверхнормативное использование контейнера с момента его вывоза с терминала до момента возврата порожнего контейнера в порт.

AdministrativeFee = B/LFee = DocsFee (возможны другие обозначения) — сборы местного агента линии за оформление документов. Могут взиматься за коносамент или за контейнер.

Дополнительные сборы порта

Дополнительные сборы порта оплачиваются порту обычно через портовых экспедиторов, могут собираться напрямую портом или местными агентами линий.

Источник

Аббревиатуры и термины международных морских грузоперевозок

АББРЕВИАТУРЫ И ТЕРМИНЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ МОРСКИХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК

ALL IN (All Inclusive) — «Все включено» — означает, что стоимость перевозки включает все дополнительные сборы, предусмотренные условиями перевозки. Например, если речь идет о фрахт на условиях LILO, это означает, что в ставку фрахта, кроме погрузки-выгрузки, также включены все сопутствующие расходы, такие как BAF, CAF и т. д.;

B/L (Bill of Lading) — коносамент — морская накладная на перевозку груза, выдаваемая перевозчиком груза грузовладельцу. Удостоверяет право собственности на отгруженный товар. Может составляться: на предъявителя, на имя получателя (именной), по приказу отправителя или получателя (ордерный);

BAS (Base Rate) — базовая ставка;

BAF (Bunker Adjustment Factory) — бункерная надбавка – дополнительный сбор к базовой ставке фрахта, величина зависит от стоимости топлива на международном рынке. Может изменяться ежемесячно или ежеквартально. Обычно котируется за TEU (например 500 USD/TEU)

BFR — морской фрахт;

Booking (Букинг, Букировка) — бронирование всей или части грузовместимости судна (места на судне) для перевозки груза;

CAF (Currency Adjustment Factor) — дополнительный сбор к базовой ставке фрахта. Величина зависит от изменения курса валют. Может изменяться ежемесячно или ежеквартально. Обычно котируется в % к базовой ставке фрахта;

Carrier — лицо, использующее собственные или взятые в аренду транспортные средства для транспортировки грузов, на основании заключенного с отправителем договора;

Charter (Чартер) — договор между владельцем транспортного средства и нанимателем (фрахтователем) об аренде транспортного средства на определенный срок или рейс;

C.O.C (Сarrier’s Оwned Container) — контейнер является собственностью перевозчика;

Consignee — получатель груза;

CUC (Chassis Using Charge) — сбор за пользование шасси;

CY (Container yard) — контейнерный терминал;

DС (Dry container) — тип контейнера (сухой контейнер). Контейнер, предназначенный для перевозки «сухих» грузов не требующих специального температурного режима;

DDF (Documentation Fee — Destination) — сбор за оформление документов в порту доставки;

Demurrage (Демередж) — штрафные санкции, взимаемые за сверхнормативное использование контейнера с момента его выгрузки на терминал до момента вывоза с терминала. Для судов — плата за простой судна сверх согласованного времени на выполнение погрузо-разгрузочных операций — сталийного времени;

DEQ — Delivered Ex Quay (поставка с пристани) — международный торговый термин Инкотермс. Означает то же самое, что и DES, за исключением того, что переход риска не происходит до тех пор, пока товар не будет выгружен в порту назначения;

DES — Delivered Ex Ship (поставка с судна) — условие договора международной купли-продажи, содержащееся в Инкотермс. Продавец считается выполнившим условия договора, когда он предоставил не прошедший таможенную очистку для импорта товар в распоряжение покупателя на борту судна в названном порту назначения. Продавец должен нести все расходы и риски по доставке товара в названный порт назначения до момента его разгрузки;

Detention (Детеншн) — штрафные санкции, взимаемые за сверхнормативное использование контейнера с момента его вывоза с терминала до момента возврата порожнего контейнера в порт;

DHC (Handling Charge — Destination) — расходы на перегрузку в порту доставки;

Disbursement Account (Дисбурсментский счет) — документ, содержащий перечень расходов, понесенных по обслуживанию в порту;

Discharging — выгрузка;

DOCS (documentation), DocsFee — сборы местного агента линии за оформление документов. Могут взиматься, как за коносамент, так и за контейнер;

DOOR — доставка от/до двери — условие перевозки при отправлении/прибытии, означающее, что стоимость перевозки включает услуги по отправке от/до входных дверей/склада отправителя/получателя;

ETA (Estimeted Time of Arrival) — ожидаемая дата прибытия;

ETD (Estimated Time of Departure) — ожидаемая дата отправки;

Feeder (Фидер) — морской перевозчик, осуществляющий перевозку грузов (контейнеров) на судах небольшого водоизмещения, на короткие расстояния между портами, как правило одного бассейна или доставку контейнеров от/до порта погрузки на океанское судно;

FFC (Freight Forwarder Commission/Brokerage — Origin) — брокерская комиссия;

FI (Free In) — cвободно от погрузки — условие перевозки, означающее, что фрахт не учитывает стоимости погрузки на судно;

FICY (Free in/Container yard) — погрузка в порту за счет отправителя, доставка до контейнерного терминала за счет линии;

FIFO (Free in/Free out) — погрузка и выгрузка за счет отправителя;

FILO (Free in/Liner out) — погрузка за счет отправителя, выгрузка за счет линии;

FIOS (Free in/out) — погрузка и выгрузка за счет отправителя;

FCL (Full Container Loading) — контейнер, заполненный грузом одного получателя;

FO (Free Out) — свободно от выгрузки — условие перевозки, означающее, что фрахт не учитывает стоимости выгрузки с судна;

Freight (Фрахт) — плата за перевозку груза;

GRI — плановое повышение базовой ставки с определенной даты;

Gross Weight (Вес брутто) — масса товара вместе с упаковкой внутренней (неотделимой от товара до его потребления) и внешней — тарой (ящики, мешки, бочки и т. п.);

HC (High Cube) — тип контейнера. Контейнер (Хай кьюб контейнер) повышенной вместимости за счет увеличенной высоты по сравнению со стандартным контейнером;

Heavy Lift Charge — надбавка за превышение определенного веса груза;

IMO Surcharge — надбавка за опасный груз;

Indossament (Индоссамент) — передаточная надпись на обратной стороне ценной бумаги, в соответствии с которой права по этой бумаге переходят от одного лица к другому. Лицо, совершающее индоссамент, называется индоссантом. Различают полный (именной) индоссамент и на предъявителя, когда в передаточной надписи не содержится имя, в пользу которого сделан индоссамент, т. е. она состоит из одной подписи индоссанта. Объектами передачи посредством индоссамента могут быть векселя, чеки, коносаменты и др. ценные бумаги;

International Commercial Terms, INCOTERMS (Инкотермc)— сборник международных торговых терминов, изданный Международной торговой палатой. В словаре приводятся термины по базисным условиям поставок, касающиеся перевозочного процесса, оформления поставок и др.;

ISPS — сбор за безопасность в порту;

LCL (Less Container Loading) — контейнер, заполненный грузом для разных получателей, сборный груз;

LI (Liner In) — линейные условия при погрузке, означающие, что стоимость погрузки на судно включены в ставку фрахта;

LI-Door (Liner in / Door) — погрузка в порту за счет линии, доставка до «двери» клиента;

LIFO (Liner in/Free out) — погрузка за счет линии, выгрузка за счет отправителя;

LILO (Liner in/out) — погрузка и выгрузка за счет линии, т.е. включены в ставку фрахта — полные линейные условия;

LO (Liner Out) — линейные условия при прибытии, означающие, что стоимость выгрузки с судна включены в ставку фрахта;

Loading — погрузка;

Manifest (Манифест) — документ, содержащий перечень коносаментов и представляемый таможне, а также агентам и стивидорам в портах назначения. Обычно он включает след, данные: наименование судна, порт погрузки, номера коносаментов, наименование, масса, объем и кол-во груза по каждому коносаменту, наименование грузоотправителей и грузополучателей груза, маркировка груза;

Laytime (Сталийное время) — срок, в течение которого перевозчик предоставляет судно для погрузки груза и держит его под погрузкой груза без дополнительных к фрахту платежей, определяется соглашением сторон в чартере, при отсутствии такого соглашения сроками, обычно принятыми в порту погрузки;

Notify party — сторона, которую перевозчик должен уведомить о прибытии груза. Обычно экспедитор или другой представитель получателя в порту;

ODF (Documentation Fee — Origin) — сбор за оформление документов в порту отправления;

OT (Oреn Tор) — тип контейнера. (Опен топ) Контейнер с открытым верхом для облегчения погрузки, закрывающимся брезентовым чехлом;

OHC (Handling Charge — Origin) — расходы на перегрузку в порту отправления;

Order bill of lading (Ордерный коносамент) — коносамент, по которому груз передается либо «приказу» грузоотправителя, либо «приказу» грузополучателя, либо «приказу» банка, либо по передаточной надписи того, чьему «приказу» он составлен. Если в ордерном коносаменте не указано, что он составлен «приказу» получателя, то считается, что он составлен «приказу» отправителя. Коносамент и соответственно право на груз другому лицу передается с помощью передаточной надписи — индоссамента;

POD (Port of Delivery) — порт назначения;

POL (Port of Loading) — порт погрузки;

PSE (Port Security Charge — Export) — сбор за безопасность в порту при экспорте;

PSS (Peak Season Surcharge) — надбавка в связи с сезонным возрастанием объема перевозок в определенное время года;

PCS (Port Congestion Surcharge) — надбавка в связи с перегрузкой контейнерных площадей порта;

Quality Certificate (Сертификат качества) — документ, подтверждающий соответствие товара показателям качества, техническим характеристикам, требованиям безопасности для жизни и здоровья людей, природной окружающей среды, предусмотренным условиями договора;

RF (Reefer container) — тип контейнера. Рефрижераторный контейнер предназначен для перевозки грузов, требующих соблюдение температурного режима;

SEA (seafreight),O/F(oceanfreight) — морской фрахт;

Certificate of Origin (Сертификат происхождения) — свидетельство, удостоверяющее, что данный импортируемый товар изготовлен в данном месте;

SEC (security charges) — портовый сбор за безопасность;

Shipper — отправитель груза;

S.O.C (Shipper’s Owned Container) — контейнер является собственностью клиента;

Statement (Стейтмент) — документ, составляемый вместо таймшита в тех случаях, когда отсутствуют необходимые условия по учету и расчету сталийного времени. Содержит данные о времени прибытия судна в порт, использовании сталийного времени с указанием продолжительности и причин, имевших место перерывов и простоев. По данным стейтмента составляется таймшит и производятся расчеты с фрахтователями по демерреджу и диспачу;

Storage — ставка за сверхнормативное хранение груза в порту. Считается с момента выгрузки на терминал до момента вывоза с терминала. Взимается по ставкам порта. Обычно котируется за TEUи имеет возрастающую шкалу (чем дольше груз находится в порту, тем дороже каждый следующий день хранения;

S.T.C. (Said To Contain) — заявлено что содержит;

TC (Tank container) — тип контейнера. Танк-контейнер предназначен для перевозки газов и жидких грузов;

TEU (Twentyfoot Equivalent Unit) — единица измерения груза, равная объему 1х20-футового контейнера. 1х40-футовый контейнер = 2TEU;

THC (terminal handling charges) — расходы по перегрузке в порту;

Time charter (тайм-чартер) — договор фрахтования судна на время. Судовладелец предоставляет в пользу фрахтователя судно на определенный срок за оговоренную плату. Обычно в тайм-чартере предусматривается, что владелец судна несет расходы по содержанию судового экипажа, по поддержанию судна в годном для эксплуатации состоянии и по страхованию его, а фрахтователь, кроме платы судовладельцу за пользование судном, принимает на себя оплату бункера, воды, портовых, канальных сборов, и других текущих и эксплуатационных расходов;

Time sheet (Таймшит) — ведомость учета сталийного времени под грузовыми операциями. Таймшит составляется в каждом порту выгрузки/погрузки судна и подписывается капитаном и представителем фрахтователя. Таймшит является основанием для расчета демерреджа и диспача;

WarRisk — военные риски, взимается в портах, находящихся в зоне военных действий;

Waybill (Накладная) — документ, которым оформляется отпуск и прием различных товаров, а также перевозка грузов. Регулирует отношения между отправителем, перевозчиком и получателем груза;

Wharfage — портовая пошлина;

WSC (Winter Surcharge) — зимняя надбавка, взимается в портах, где существует возможность обледенения акватории порта. Действует в зимний период.

Проконсультируйтесь : +38 067 551 27 74, или оформите простой запрос ниже

Когда вам требуется быстрое, надежное и персональное обслуживание, мы здесь, чтобы ответить.

Источник

Термины, сокращения и аббревиатуры, используемые в международных контейнерных перевозках

Что это за кракозябры? Как понять транспортные коды?

Экспедирование контейнеров в порту Котка составляет Euro 380, в них включены локальные расходы:

THC/DEuro 110
ReleaseEuro 70
Harbor dueEuro 45
Docs feeEuro 90
EDIEuro 25
AREXEuro 20
MRNEuro 20

или вот что это такое?

lcl servise chrg/D189 eur
delivery order80 eur
gate charges10 eur
security12 eur
weighing charges30 eur
china imp. fee126 eur

Аббревиатуры и сокращения для контейнерных перевозок:

На самом деле в международных морских контейнерных перевозках используется значительно большее количество различных сокращений и аббревиатур, чем указано в таблице ниже. Мы выбрали наиболее употребляемые и значимые термины, с которыми вы можете столкнуться при оформлении и трактовании транспортных документов при перевозках контейнеров.

Международные контейнерные перевозки предполагают, что участвующие в них стороны будут как минимум из двух разных стран. Для облегчения процесса при оформлении документации традиционно используется английский язык, как наиболее распространенный. В транспортных документах, сопровождающих морские грузоперевозки, содержится очень много специфических терминов, сокращений и аббревиатур. Человеку без профильного образования недостаточно даже отличного знания английского языка, чтобы разобраться в хитросплетениях коносамента, тонкостях расчета суммы фрахта и причинах колебания базисной ставки фрахта. Этот материал призван облегчить жизнь людям, столкнувшимся с «трудностями перевода» документов на понятный, доступный язык.

Общие термины и определения применяемые в международных перевозках контейнеров

Заключая договор на перевозку контейнера, вы должны полностью отдавать себе отчет, как этот процесс будет происходить, какие в него вовлечены действующие лица, кто за что несет ответственность и главное – кто за что в случае чего будет платить. Понимание используемых в транспортных документах терминов является ключом к пониманию ситуации в целом, контролю над этой ситуацией и в итоге успешному завершению транспортной операции.

Толкователь

Инкотермс (Incoterms rules or International Commercial terms), этот разработанный Международной торговой палатой свод правил который призван максимально стандартизировать и оптимизировать процесс заключения договоров на межнациональном уровне. Права и обязанности сторон по разным условиям поставки сгруппированы ИНКОТЕРМС в 13 разделов, подробно описанных в другой рубрике нашего сайта.
Главным преимуществом «Инкотермс» является то, что сторонам сделки не нужно отдельно прописывать в контракте полный перечень их прав и обязанностей. Унифицированное толкование терминов позволяет достичь взаимопонимания, при котором у сторон внешнеторгового договора не возникнет разногласий при определении одинаковых понятий.
Важно понимать, что нормы «Инкотермс» носят исключительно рекомендательный характер. Если в контракте сделана ссылка на конкретный «Инкотермс», то они приобретают юридическую силу и соблюдение включенных в контракт условий становится для сторон обязательным.
В то же время, если в контракте сделана ссылка на базис поставки по «Инкотермс», а какие то пункты контракта не соответствуют используемым условиям поставки «Инкотермс», то применяются положения контракта, а не «Инкотермс». В этом случае считается, что стороны сделки оговорили такие изъятия из «Инкотермс» в толковании отдельных условий поставки.
Сфера действия «Инкотермс» распространяется на права и обязанности сторон по договору купли-продажи в части поставки товаров. В основном базис определяет обязанности, стоимость и риски, возникающие при доставке товара от продавца к покупателю, указывают, как распределены обязанности сторон по перевозке и страхованию, обеспечению соответствующей упаковки товара, выполнению погрузо-разгрузочных работ, установлению момента перехода риска случайной гибели или повреждения товара; по получению экспортных и импортных лицензий, выполнению таможенных формальностей для вывоза и ввоза товара; порядок извещения покупателя о поставке товара и предоставления ему необходимых транспортных документов.

Стандартизованные условия отправки и погрузки груза в морском контейнере

При отправке морских контейнеров и выборе условий их транспортировки используется целый ряд понятий, специфических аббревиатур и сокращений, рассмотренных нами в отдельной статье.

Аббревиатуры и сокращения для контейнерных перевозок:

На самом деле в международных морских контейнерных перевозках используется значительно большее количество различных сокращений и аббревиатур, чем указано в таблице ниже. Мы выбрали наиболее употребляемые и значимые термины, с которыми вы можете столкнуться при оформлении и трактовании транспортных документов при перевозках контейнеров.

Маркировка контейнеров. Сокращения типов морских контейнеров

Как правило, при заключении внешнеторговой сделки та или иная сторона знает, какой именно тип контейнера необходим для перевозимого груза. Однако всегда стоит убедиться, что в договор как минимум не вкралась опечатка и тип контейнера который нужен вам соответствует тому, что указан в документах.

Aggregate ShipmentСборная отправкаОбъединение нескольких мелких партий груза от разных отправителей в большую партию, перевозимую по одной транспортной накладной.
AverageАварияУбытки и потери, понесенные вследствие транспортного происшествия. Также непредвиденные расходы и пожертвования, сделанные в целях спасения фрахта (груза, судна) от опасности.
Arrival DateДата прибытияДата прибытия груза
Basic RouteОсновной маршрутЗаданная последовательность пунктов между местом отправления транспортного средства и местом его назначения.
Bonded WarehouseБондовый склад (таможенный склад, склад временного хранения)Находящийся под таможенным контролем склад, на котором можно хранить товары без обложения их государственными налогами.
Booking NoteЗаявка на перевозкуЗапрос на резервирование тары и места, после которого заявитель обязан к указанному сроку доставить груз. Является основой для составления коносамента.
Bulk CargoНавалочный грузСухой груз, перевозимый «навалом» (без тары) на морских судах: руда, песок, уголь, зерно и т.п. Для перевозки таких грузов используются балкеры (особые суда с большими трюмами).
Basic Terms of DeliveryБазисные условия поставкиДокументально закрепленное распределение между грузоотправителем и грузополучателем обязательств по оплате расходов. Определяет момент перехода прав собственности на груз и страховых рисков.
CargoГрузПеремещаемый между пунктом отправки и пунктом доставки товар.
Carriage ConditionsУсловия перевозкиУстановленные перевозчиком правила и положения, касающиеся транспортировки грузов.
CarrierПеревозчикЛицо, на коммерческой основе оказывающее услуги по транспортировке грузов.
Clean Bill of LadingЧистый коносаментКоносамент, в котором нет пометок о дефектном состоянии груза или его упаковки.
ConsigneeГрузополучательЛицо, которому перевозчик уполномочен передать груз.
Consignment
Аббревиатуры и сокращения типов контейнеров

BC
BU
Bulk ContainerСухой контейнер стандартных размеров, оснащенный специальными отверстиями для погрузки/выгрузки. Предназначен для транспортировки насыпных грузов.
DCDry ContainerСухой контейнер. См. также GP.
FRFlat RackКонтейнер-платформа без крыши и боковых стенок. Используется для транспортировки тяжелых негабаритных грузов (частей машин, оборудования, техники).
GPGeneral PurposeСтандартный, универсальный 20- или 40-футовый контейнер. Используется для транспортировки широкого ассортимента грузов, подходящих по габаритам и не требующих особых условий перевозки.
HC
HQ
High CubeКонтейнер с увеличенной габаритной высотой, предназначенный для транспортировки грузов высотой до 2,7 м.
HTCHeavy Tested ContainerУсиленный стальной 20-футовый контейнер.
OT
UT
Open TopКонтейнер со съемной крышей из гибкого материала или брезента, предназначенный для транспортировки негабаритных по высоте грузов либо грузов, которые можно загружать в контейнер исключительно вертикально сверху.
PWPallet wideКонтейнер с увеличенной габаритной шириной, позволяющей разместить рядом 2 стандартные паллеты.
RE
RT
RS
Refrigerated ContainerКонтейнер-рефрижератор, применяемый для перевозки грузов, чувствительных к температурному режиму (продукты питания, некоторые химические вещества).
TCTank ContainerЦистерна (танк), закрепленная на жесткой раме стандартных размеров. Предназначена для транспортировки различных наливных грузов.
VC
VT
Ventilated ContainerКонтейнер, снабженный системой естественной либо принудительной вентиляции. Предназначен для транспортировки грузов, нуждающихся в удалении из контейнера конденсата, неопасных испарений либо в процессе воздухообмена с внешней средой.

Расшифровка линейных портовых сборов и надбавок к базовому фрахту при перевозке контейнеров

В зависимости от маршрута, по которому следует контейнер с грузом, особенностей и условий транспортировки, в базисную ставку фрахта будут включены те или иные сборы. Например, для контейнеров из Юго-Восточной Азии в ставку фрахта войдет сбор за прохождение Аденским заливом плюс надбавка за риск атаки судна пиратами и еще много того что придумает линейный перевозчик.

Надбавки к базисной ставке фрахта, портовые и линейные сборы

CSC
SCC

DTHC
DHC
THC-D
THC/D

Прочие аббревиатуры и сокращения, примеряемые в морских контейнерных перевозках

Экспедитор или перевозчик? Три секрета и международные грузоперевозки

Экспедитор или перевозчик: кого предпочесть? Если перевозчик хороший, а экспедитор – плохой, то первого. Если перевозчик плохой, а экспедитор – хороший, то второго. Такой выбор прост. Но как определиться, когда хороши оба претендента? Как выбрать из двух, казалось бы, равноценных вариантов? Дело в том, что варианты эти не равноценны.

Страшные истории международных перевозок

МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ.

Непросто жить между заказчиком перевозки и очень хитро-экономным владельцем груза. Однажды мы получили заказ. Фрахт на три копейки, дополнительные условия на два листа, сборник называется. В среду погрузка. Машина на месте уже во вторник, и к обеду следующего дня склад начинает неспешно закидывать в прицеп все, что собрал ваш экспедитор в адрес своих заказчиков–получателей.

ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО – ПТО КОЗЛОВИЧИ.

По легендам и на опыте, все, кто возил грузы из Европы автотранспортом, знают, каким страшным местом является ПТО Козловичи, Брестской таможни. Какой беспредел творят белорусские таможенники, придираются всячески и дерут втридорога. И это правда. Но не вся.

КАК ПОД НОВЫЙ ГОД МЫ ВЕЗЛИ СУХОЕ МОЛОКО.

Загрузка сборным грузом на консолидационном складе в Германии. Один из грузов – сухое молоко из Италии, доставку которого заказал Экспедитор. Классический пример работы экспедитора-«передатчика» (он ни во что не вникает, только передает по цепочке).

Документы для международных перевозок

Международные автомобильные перевозки грузов очень заоргонизованы и обюрокрачены, следствие – для осуществления международных автомобильных перевозок грузов используется куча унифицированных документов. Неважно таможенный перевозчик или обыкновенный — без документов он не поедет. Хоть это и не очень увлекательно, но мы постарались попроще изложить назначение этих документов и смысл, который они имеют. Привели пример заполнения TIR, CMR, T1, EX1, Invoice, Packing List.

Расчет нагрузки на ось для грузовых автоперевозок

Цель — исследование возможности перераспределения нагрузок на оси тягача и полуприцепа при изменении расположения груза в полуприцепе. И применение этого знания на практике.

Ты почему не ешь мухоморы? Таможня выдохнула грусть.

Что происходит на рынке международных автомобильных перевозок? ФТС РФ запретила оформлять книжки МДП без дополнительных гарантий уже нескольких федеральных округах. И уведомила о том, что с 1 декабря текущего года и вовсе разорвет договор с IRU как несоответствующим требованиям Таможенного союза и выдвигает недетские финансовые претензии.
IRU в ответ: «Объяснения ФТС России касательно якобы имеющейся у АСМАП задолженности в размере 20 млрд. рублей являются полнейшим вымыслом, так как все старые претензии МДП были полностью урегулированы. Что думаем мы, простые перевозчики?

Stowage Factor Вес и объем груза при расчете стоимости перевозки

Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных – вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ACSAtmosphere Control SurchargeНадбавка за контроль состава воздуха (в рефрижераторном контейнере).
ALL INAll Inclusive«Все включено». В стоимость перевозки заложены все возможные дополнительные сборы и надбавки.
ASC
SCN
SCS
SCT
STF
STT
SUZ
Suez Canal Surcharge
Suez Canal Fee
Suez Transit Fee
Suez Canal Transit Fee
Надбавка за прохождение судна Суэцким каналом.
BAFBunker adjustment factorпоправочный коэффициент стоимости фрахта при изменении стоимости топлива. Привязан к ценанм на нефть. Судоходные линии устанавливают свои собственные независимые ставки BAF.
BAS
BUC
Basic Ocean Freight
Base Freight Rate
Базисная ставка фрахта. Основная стоимость перевозки груза из порта отправления в порт назначения.
CAFCurrency Adjustment FactorКоэффициент валютной корректировки, валютная надбавка. Величина, выраженная в процентах от базовой ставки фрахта и призванная компенсировать изменения обменного курса между валютой фрахта и валютой, в которой перевозчиком были понесены транспортные расходы.
CCC
CCL
Container Cleaning Charge
Container Cleaning Fee
Сбор за очистку контейнера перед отправкой его собственнику.
CDDSubmission of Cargo Declaration Data FeeСбор за составление и подачу декларации о составе груза.
CODChange of DestinationНадбавка за изменение пункта назначения.
COLCollection FeeСбор за доставку груза наложенным платежом.